Новости днс проверить счет на оплату

Перейдите на официальный сайт магазина ДНС по адресу Проверка баланса бонусной карты Прозапас ДНС через интернет. Для оплаты счета в DNS через интернет необходимо зайти на официальный сайт DNS, зарегистрироваться или войти в свой аккаунт, выбрать вкладку «Счета и оплаты» и нажать на кнопку «Оплатить».

Где найти электронный чек DNS подробная инструкция

4. Оплата возможна только банковским переводом на расчётный счёт компании ДНС, по реквизитам указанным в выставленном счёте. Способы оплаты ДНС. ДНС проверить заказ. Если покупатель оплачивает заказ онлайн, необходимо помнить, что магазин никогда не просит перевести оплату на карту физического лица. Процедура, помогающая узнать, сколько именно денег есть на счете, номинал которого фиксирован, еще более проста.

Днс проверить оплату

ООО "ДНС РИТЕЙЛ". Для проверки статуса оплаты заказа в ДНС вы можете воспользоваться несколькими способами. Ближайший супермаркет ДНС можно найти на сайте. Проверка счетов на оплату. DNS проверка оплаты счета. ДНС проверка оплаты счета юридическим лицам.

Как получить электронный чек в ДНС

Узнать сколько бонусов по номеру карты на prozapass ru – самый простой способ проверить счет. Также можно проверить баланс бонусной карты DNS ProZaPass по номеру телефона. Если Вам уже выдали в магазине сети DNS бонусную карту ProZaPass, и Вы хотите совершать покупки в интернет-магазине с начислениями бонусов на Вашу карту, то Вам следует зарегистрироваться на сайте и подтвердить свой номер телефона и оформить заказ. "Почему сайт Днс сообщил об ошибке при оплате банковской картой, несмотря на списание 5 599р со счета и отсутствие операции в истории?". Счет на оплату товаров так же можно получить: В любом магазине группы компаний ДНС.

Днс проверить оплату - 85 фото

Как отследить заказ из ДНС по присвоенному ему номеру через Личный кабинет: Делать заказы в DNS очень просто и удобно, как и отслеживать их в дальнейшем. Помимо этого, нужный товар здесь может быть куплен в рассрочку. Как узнать, что заказанный товар доставлен Немаловажная часть в оформлении заказа в интернет-магазине — это ожидание его доставки. Покупатель постоянно отслеживает статус и перемещение посылки по территории страны. Актуальные способы, позволяющие посмотреть, что заказанный в ДНС товар доставлен: Важно! Кроме того, в ДНС существует такая услуга, как доставка заказов на дом. Покупатель приобретает технику или электронику на сайте, вводит свой адрес, а потом сотрудник курьерской службы довозит товар прямо до двери. В такой ситуации то, когда именно придет посылка, зависит исключительно от наличия конкретных позиций на складе ДНС и доступных вариантов их получения. Как правило, заказ приезжает уже на следующий день.

Регистрируясь в системе DNS, можно сразу оставить здесь свой телефонный номер, и при доставке посылки покупателю позвонит менеджер магазина, который сообщит, во сколько можно прийти и забрать ее. Отмена интернет-заказа Для отмены заказа, сделанного в интернет-магазине, необходимо, прежде всего, узнать его нынешний статус. Если он еще не поступил в обработку к сотрудникам ДНС, отменить его можно через Личный кабинет. В противном случае доступен один из следующих вариантов: Если покупка уже была оплачена покупателем, деньги вернутся тем же способом, каким списывались: перечислятся обратно на платежную карточку или будут выданы наличными. Контакты магазина DNS При возникновении каких-либо вопросов касательно оформления покупки или выяснения ее статуса всегда можно воспользоваться услугами менеджеров, работающих в ДНС. Для этого существует контактная информация: телефон, работающий абсолютно бесплатно и в круглосуточном режиме — 8 800 770 79 99, а также форма «Обратная связь», куда также можно послать обращение. Сотрудники магазинов торговой сети ДНС работают максимально слаженно и быстро, а это означает, что покупатель сможет без проблем заказать любой понравившийся товар, который потом будет доставлен к нему в кратчайшие сроки. Днс бонусы «prozapass»: как получить, потратить, проверить по номеру карты Сделать покупку не просто полезной, но и выгодной может бонусная программа «ProZaPass».

Этот масштабный проект, запущенный сетью магазинов цифровой и бытовой техники DNS, позволяет накапливать баллы и экономить на следующих приобретениях. Условия бонусной программы Суть программы заключается в том, что компания за каждый приобретенный товар начисляет ДНС бонусы, которыми можно оплачивать следующие покупки. Для участия в программе нужно стать клиентом сети. Акция актуальна только для тех, кто достиг 18- летнего возраста. Дисконтный проект «Прозапас» направлен только на физических лиц. Он не распространяется на предприятия различных форм собственности и ИП. Участнику программы следует зарегистрироваться в системе, чтобы получить пластиковую карточку «prozapass». Это можно сделать в любом супермаркете сети или на официальных сайтах.

Весь процесс займет не более 5 минут. Активация в программе означает, что человек согласен со всеми условиями и не возражает против использования его персональных данных в рекламных целях. Также личные сведения применяются для информирования о выгодных предложениях и акциях, которое происходит путем рассылки по СМС, электронной почте или с помощью телефонных звонков. Регистрация Для регистрации необходимо ввести следующие личные сведения: После заполнения всех необходимых полей анкеты, на обозначенный номер телефона придет код, который нужно ввести для подтверждения операции. Если все сделано верно, то автоматически создается личный бонусный счет, и с этого момента можно начинать копить балы за покупки. Личный кабинет активируется на сайте сети DNS, а для получения карты выгодных покупок необходимо посетить супермаркет и обратиться к продавцу-консультанту. Дополнительные условия Есть ряд условий, которые должны соблюдаться участниками бонусной программы. Бонусная карта Бонусная карта «ProZaPass» позволяет положить на специальный дисконтный счет часть стоимости купленного товара.

Это своего рода аванс в счет следующих приобретений. Размер скидки определяет сам держатель карты, исходя из имеющихся на счету баллов. Такая система удобна для покупателя и выгодна для продавца. Если регистрация в программе еще не проводилась, то сначала следует указать все контактные данные для активации в системе, и после подтверждения операции соответствующим сообщением продавец выдаст дисконт «ProZaPass». Когда участник уже имеет свой личный кабинет и хочет получить пластиковый инструмент накопления баллов, то достаточно предоставить номер телефона и пройти проверку с помощью кода из СМС. Баллы начисляются на специальный счет непосредственно при совершении покупки в торговой точке или посредством интернет-магазина. Компания «DNS» самостоятельно определяет, какие товары являются акционными, сколько бонусов они добавляют, на какой период и другие условия программы лояльности. Вся эта информация указывается на ценнике товара, чтобы с ней мог ознакомиться покупатель.

Кроме этого, регулярно проводится оповещение клиентов о существующих акциях. Как начисляются баллы После покупки нового товара баллы сразу добавляются на счет клиента, но в течение двух недель 15 дней являются «неактивными». Но данное условие не касается ряда городов, перечень которых можно найти на сайте www. При оформлении покупки до момента оплаты следует предоставить кассиру карточку «про запас» или продиктовать телефон, зафиксированный при регистрации. Если товар приобретается через интернет-магазин, то участнику следует авторизироваться в системе до осуществления расчета. Следует учитывать, что после совершения операции оплаты , бонусы начислены уже не будут, даже если подтвердить факт приобретения акционного товара чеком. При этом за одну покупку они добавляются однократно. Также предусмотрены случаи, при которых баллы не начисляются: У покупателя есть возможность самостоятельно отслеживать начисление бонусов.

Их количество указывается в чеке. Также посмотреть баллы на карте можно в личном кабинете. Рекомендуется сохранять чек в течение года, так как это единственный бумажный документ, фиксирующий факт приобретения товара. Продавец за этот период вправе потребовать у покупателя чек для подтверждения правильности начисления баллов. При его отсутствии партнеры программы снимают с себя ответственность за не начисление или не сохранение дисконта. С января 2018 года компания «ДНС» изменила условия программы «ProZaPass» для того, чтобы продлить период пользования бонусами. С этого времени они сохраняются 365 дней с момента добавления или списания со счета. Это значит, что даже если зачисления были осуществлены больше года назад, но в течение этого времени была совершена покупка, то срок действия всех баллов продлевается еще на 365 дней с момента последней операции.

Таким образом, увеличились возможности накопить баллы, а значит и оплатить понравившуюся цифровую или бытовую технику, инструменты, оборудование, комплектующие и многое другое. Как списываются баллы Когда на дисконтном счету уже накоплена определенная сумма, то ее можно потратить, как и обычные деньги: один бал равен одному рублю. Оплата бонусами за товар может производиться как в полном объеме, так и частично. В первом случае — их количество должно быть больше или соответствовать стоимости приобретаемой техники или любого другого товара. Во втором — нужно будет доплатить недостающую часть наличными средствами или банковской карточкой. Списание может производиться как по номеру карты, так и по номеру телефона. Поэтому при оплате покупки нужно будет представить пластиковый расчетный документ или сообщить зарегистрированный мобильный номер. Для идентификации участника программы потребуется озвучить или показать кассиру код, который придет в СМС.

После осуществления покупки, потраченные бонусы будут списаны со счета. При этом расплатиться можно только доступными баллами, сумма которых должна быть не меньше расчетной. Если в течение года они не списывались и не начислялись, то баланс на карте обнуляется. Бонусами нельзя рассчитываться в следующих случаях: Важно! Существует ряд дополнительных ограничений по использованию баллов: их нельзя дарить, продавать, передавать право на их получение другим лицам. Бонусы не подлежат обналичиванию, передаче, совмещению или объединению с другими счетами. Накопления на дисконтном счету не доступны для списывания в течение 15 календарных дней на случай возвращения покупки продавцу согласно законодательству РФ. Если при обнаружении брака или дефекта покупатель отказывается от техники или любого другого изделия , то баллы за ее приобретение снимаются со счета.

Весь процесс проходит в несколько этапов и не занимает много времени. Покупателю потребуется указать: После введения всех данных на странице откроется полная информация по приобретению. Завершение оформления означает, что покупатель может в любой момент проверить статус заказа.

Какие бывают статусы заказа Новый Заказ ещё не обработан. После окончания процесса на телефон и электронную почту клиента поступит соответствующее сообщение. В пути Товар доставляется в пункт выдачи.

Либо был передан курьеру для передачи. Ждёт оплаты Продукт доставлен в магазин, но не оплачен. Готов к выдаче Операция по оплате прошла успешно, товар можно забирать.

Завершён Отменён Клиент отменил заявку. Проверка и получение статуса осуществляются бесплатно. Воспользоваться услугой может каждый клиент DNS, оставивший заявку в интернет — магазине.

Чтобы получить информацию необходимо: Часто клиентов интересует не только вопрос, как отследить статус заказа по номеру, но и как отменить заказ в интернет — магазине. И не будет ли за это взиматься дополнительная плата. Как отменить интернет — заказ Чтобы отменить онлайн — заказ следует для начала узнать его статус.

Если он не был ещё обработан специалистами, то отмена заказа осуществляется через Личный кабинет клиента. В остальных случаях можно воспользоваться одним из следующих способов: Если клиент уже оплатил товар, деньги будут ему возвращены тем же способом, что и при покупке: перечислены на карту или выданы наличкой. ДНС — как отследить статус заказа по номеру : 2 комментария Товарищи вы работать будете, где мой заказ А 19115378 от25 12.

Высококлассное обслуживание, которого достоин каждый покупатель и уникальная программа лояльности, благодаря которой покупки приносят еще больше удовольствия. Прозапас ДНС — это благодарность фирмы за оказанное доверие. Программа лояльности Prozapass ProZaPass — бессрочная акция компании, в рамках которой покупатель получает льготы на следующую покупку.

Льготы выражаются в виде бонусов, которые накапливаются и хранятся на специальном счете. Накопленные баллы впоследствии можно использовать как валюту для полной или частичной оплаты товара. Покупки по карте можно совершать только торговой точке.

Так выглядит карта ProZaPass. Как стать участником программы Для того чтобы стать участником программы лояльности, необходимо пройти регистрацию. Сделать это можно 2 способами: Следующий этап — письмо, которое придет на введенный вами email адрес.

Внимательно следите за правильностью указываемых данных! Регистрация окончена. После перехода по ссылке вы увидите форму с предложением ввести номер телефона.

Этот пункт необязателен к выполнению, можно просто нажать на кнопку «Продолжить». Но, указав номер телефона, вы всегда будете в курсе обо всех изменениях и предложениях компании. Так же это дает возможность использовать номер мобильного при входе в личный кабинет.

На 1 номер телефона можно зарегистрировать 1 дисконтную карту. Личный кабинет В личном кабинете вы можете отслеживать всю информации о программе лояльности, посмотреть количество бонусных начислений. Там же вы можете отредактировать пункт оповещений, чтобы получать только необходимые уведомления.

Регистрируясь, вы автоматически становитесь членом дружной семьи ДНС. Заполните профиль, добавив информацию о себе, чтобы остальные смогли узнать вас лучше. Как работает программа Все просто: баллы начисляются за покупки товаров, участвующих в акции.

Перечень «бонусных» товаров всегда меняется. Их количество, наименование, срок, в течение которого покупка будет «вознаграждаться», устанавливается фирмой. Посмотреть информацию о товарах можно на сайте компании или в уголке покупателя фирменного магазина.

Товар, попадающий под акционное предложение, всегда разный. Фирма оповещает участников программы лояльности обо все условиях. Внимательно следите за сроками акции, чтобы купить то, что нужно.

Бонусы: порядок начисления и возможности Начисляются бонусы на бонусный счет, как только была совершена покупка. Количество баллов всегда указано на ценнике участвующего в акции товара в торговой точке или на карточке товара на сайте. Начисление не происходит за приобретение услуг фирмы, а также при покупке: Внимание!

Начисление бонусов происходит только по факту покупки. По чеку баллы не начисляются. Потратить бонусы можно только по истечении 15 календарных дней со дня покупки.

До этого момента они имеют статус «Неактивные», после становятся «Доступными». Узнать сколько бонусов на счете можно несколькими способами: Если в течение дня после покупки баллы не были начислены, сообщите об этом представителям компании. Система может дать небольшой сбой, но все подобные казусы решаются в максимально короткие сроки.

Проверить баланс и пришли ли бонусы Прозапас можно в любом фирменном салоне. Бонусы невозможно подарить, списать, обменять на деньги. В случае если вы решили вернуть купленный «бонусный» товар в магазин, начисленные баллы спишутся с бонусного счета клубной карты.

В случае если возвращается покупка, оплаченная частично или полностью бонусами, списанные баллы вернутся на счет в течение 15 календарных дней. Оплата покупок бонусами Для того чтобы оплатить бонусами покупку, необходимо соблюдение некоторых условий: Бонусами нельзя оплачивать онлайн-покупки, кредит и услуги фирмы. Также предложение не распространяется на уже уцененные товары, любого рода услуги от ДНС настройка, установка техники и т.

Нюансы пользования клубной картой Правила пользования клубной картой Прозапас следующие: Ответы на частые вопросы Как активировать скидочную карту? Если бонусная карта у вас уже есть, для активации нужно подтвердить свой номер телефона в личном кабинете. Что делать, если карта скидок потерялась?

Сообщите о случившемся представителям компании. Вам выдадут новую карту DNS, ваш счет и баллы будет восстановлен. Сколько действуют бонусы?

Неиспользованные баллы на бонусном счете сгорают только в том случае, если в течение 365 дней бонусный счет был неактивен. Почему бонусы не работают? Возможно еще не прошло 15 дней с момента их начисления, баллы не переведены в соответствующий режим.

В противном случае — сообщите представителям DNS. Что делать, если поменялся номер телефона? Для этого вам нужно прийти в фирменный магазин и сообщить о ситуации сотруднику.

При этом вам необходимо будет иметь при себе бонусную карту.

Нажмите на кнопку «Войти». Если вы забыли пароль от своего личного кабинета, вы можете его восстановить, следуя инструкциям на странице входа. После успешной авторизации вы попадете в свой личный кабинет, где сможете управлять своими заказами и получать необходимую информацию. Вот пошаговая инструкция: Откройте браузер и введите адрес сайта ДНС в адресной строке. Войдите в свой личный кабинет, используя логин и пароль. После успешного входа в личный кабинет, вам необходимо найти раздел «Оплата». На главной странице личного кабинета ДНС, в верхнем меню вы увидите разделы различных категорий. Наведите курсор мыши на раздел «Оплата». В появившемся выпадающем меню выберите нужную вам опцию, например, «Чеки и счета».

После выбора опции «Чеки и счета», вы будете перенаправлены на страницу, где вы сможете найти нужный вам чек. В случае, если вы не можете найти раздел «Оплата» в личном кабинете ДНС, рекомендуем обратиться к инструкции, предоставленной на официальном сайте или связаться с технической поддержкой ДНС. Как найти раздел «Чеки» в личном кабинете ДНС Приобретая товары в интернет-магазине ДНС, вы всегда можете быть уверены в качестве и надежности своей покупки. Однако, не всегда получается сохранить чек в бумажном виде. Но не стоит беспокоиться, ведь в личном кабинете ДНС вы всегда можете найти свои чеки и сохранить их в электронном виде. В верхнем меню выберите раздел «Мои заказы». На странице «Мои заказы» найдите таблицу с информацией о ваших заказах. В строке с соответствующим заказом найдите столбец «Чек». В этом столбце будет указана ссылка на ваш чек. После того, как вы нашли ссылку на чек, вы можете щелкнуть по ней, чтобы открыть чек в новой вкладке браузера.

Затем вы сможете сохранить чек на своем компьютере или распечатать его, если это необходимо. Теперь вы знаете, как найти раздел «Чеки» в личном кабинете ДНС и сохранить копию чека в электронном виде. Будьте внимательны и аккуратны, чтобы всегда иметь подтверждение своей покупки и быть уверенными в гарантийном обслуживании и возврате товара. Для этого следуйте инструкции: Откройте личный кабинет на сайте ДНС, используя свои учетные данные. На главной странице личного кабинета вы увидите меню с различными разделами. Необходимо выбрать раздел «История заказов». В открывшейся странице вы увидите список ваших прошлых заказов. Для поиска чека на оплату воспользуйтесь фильтрами, которые находятся наверху страницы. Например, вы можете отфильтровать заказы по дате или по статусу. После применения фильтров, вам будет показан список заказов, соответствующих вашим критериям.

Выберите нужный заказ и нажмите на него. В открывшейся странице с информацией о заказе вы увидите подробности, включая сумму оплаты. Если вам необходимо получить чек на оплату, прокрутите страницу вниз и найдите раздел «Документы». В разделе «Документы» будут отображены все документы, связанные с выбранным заказом. Найдите иконку чека и нажмите на нее. Чек на оплату откроется в новой вкладке браузера, где вы сможете его сохранить или распечатать. Таким образом, в личном кабинете ДНС вы сможете легко найти и получить чек на оплату услуг. Пользуйтесь этой функцией, чтобы всегда иметь подтверждение о своих финансовых операциях. Найдите раздел «История заказов» или «Мои заказы». В списке заказов найдите нужный вам товар и нажмите на него.

После открытия страницы с подробностями заказа, найдите раздел «Чеки» или «Оплаты». В этом разделе вы увидите список всех чеков, связанных с этим заказом. Выберите нужный чек из списка и нажмите на него. Откроется страница с подробной информацией о чеке, включая дату, сумму и способ оплаты. Вы можете просмотреть или распечатать чек для своих нужд. Если вам не удалось найти чек в личном кабинете ДНС, обратитесь в службу поддержки для получения дополнительной информации и помощи. Как сохранить чек в личном кабинете ДНС Сохранение чека в личном кабинете ДНС может быть полезно для ведения бухгалтерии, гарантийного обслуживания или просто для сохранения подтверждения покупки. Чтобы сохранить чек, следуйте простым инструкциям ниже. Войдите в свой личный кабинет на сайте ДНС. После успешной авторизации найдите в верхнем меню раздел «Мои заказы».

Вариант: - Оригинал печати организации выставлявшей счёт - Копия приказа о назначении директора - Лицо, указанное в приказе с паспортом гражданина РФ - При выдаче товара выдаются следующие документы: - Счёт-фактура - Товарная накладная по форме ТОРГ-12 в настоящее время наша организация работает по универсальному передаточному документу, так же по требованию компании мы обязаны выдать оригинал счёта - Акт выполненных работ в случае предоставления услуг - Гарантийный талон Редактирование содержания документов отличающегося от фактического в нашей компании не производится. В случае если юридическое лицо оформило заказ на сайте с формированием счета, и при этом, оплатило счет от другой организации, то заказ не выдадут, и не важно, на какую организацию выписана доверенность. В таких случаях необходимо направить клиента на добавление еще одного контрагента- организации В ЛК, с которой был оплачен счет. Только после этого появится возможность вручную изменить документы. И тогда уже направляем клиента в магазин или просим перезвонить еще раз и переводим звонок на магазин.

Доверенность оформляется на ту организацию, с которой была осуществлена оплата. Так же при получении такого заказ при себе необходимо иметь платежное поручение. Если магазин не работает, направляем клиента на рабочее время магазина. Но в любом случае необходимо добавлять в кабинете еще один контрагент. Изменение реквизитов на сайте.

Клиент на сайте из личного кабинета не может самостоятельно изменять карточку и реквизиты организации.

Как безопасно оплатить заказ в DNS онлайн: подробная инструкция

Поэтому такое обозначение очень удобно для покупателя в Интернете. Как работает доп скидка в Днс? Один бонус равен одному рублю РФ скидки 1 бонус — это 1 рубль скидки. Можно ли вернуть товар в магазин Днс если он не понравился? Обменять товар можно, если он не подошел по цвету, фасону, размеру, комплектации, габаритам. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичного товара, который бы Вас устроил, у продавца нет, тогда Вы можете потребовать принять у Вас товар и вернуть за него деньги.

Сколько лежит товар в Днс? Срок хранения составляет 3 три полных календарных дня с момента направления Получателю уведомления о доставке. DNS - рядом с вашим домом! Можно ли в Днс заказать товар которого нет в наличии? Вы просто заказываете то, что Вам нужно и ожидаете уведомление, которое проинформирует Вас о приходе товара в выбранный магазин. Наш сервис дает возможность:...

ДНС статус ремонта в сервисном центре. DNS интернет магазин отследить заказ. ДНС проверить заказ по номеру телефона. Как отследить посылку ДНС по номеру заказа. ДНС паспорт предприятия. Приказ ДНС на продажу техники. ДНС на Бардина в Новокузнецке адрес.

ДНС заказ товара в магазин. Хранение заказа DNS. DNS сколько хранится заказ в магазине. Номер телефона магазина ДНС. DNS заказ. ДНС Удомля интернет. ДНС как сделать заказ.

ДНС личный кабинет. Оформление заказа. Оформить заказ. Номер товара ДНС. Заказ отменен ДНС. DNS срок хранения заказа в магазине. ДНС заказ.

Как отменить заказ в DNS. Отслеживание заказа ДНС. Способы оплаты в ДНС. ДНС срок хранения заказа. Заказать товар через магазин ДНС. ДНС готовности заказа. Отмена заказа ДНС.

Смс от ДНС шоп. DNS Домодедово магазин. Статусы про ремонт. Акт в ДНС по гарантии. Гарантия ДНС. Сдача товара по гарантии. Промокод ДНС.

В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги , я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте.

Возможность использования разных типов карт. Получение дополнительных бонусов. Некоторые банки предлагают своим клиентам специальные акции и программы лояльности, при использовании банковской карты для оплаты на сайте DNS. Оплата наличными Оплатить товары в магазинах DNS можно наличными деньгами. Вам будет предложено выбрать этот способ оплаты при оформлении заказа в магазине. После подтверждения заказа на указанный вами номер телефона придет SMS-уведомление с номером заказа.

Оплатите товары, предъявив номер заказа и разменную сумму в полной стоимости заказа. Подождите, пока кассир подтвердит вашу оплату и зарезервирует товары. После этого вам выдадут товары вместе с чеком об оплате. Оплата наличными доступна во всех магазинах DNS, в том числе и в интернет-магазине. Оплата через системы электронных денег Системы электронных денег позволяют осуществлять онлайн-платежи без необходимости предоставления данных банковской карты. Для использования такой системы необходимо создать аккаунт и пополнить его средствами. Затем можно напрямую оплачивать заказы на сайте ДНС, используя средства со своего аккаунта в системе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий