Learning Center arrow right. IFM Certified Practitioners are highly sought-after by the top medical institutions in the US.
E-LEARNING UNPAM
Заведующая кафедрой организации и управления фармацевтического дела, доктор фармацевтических наук, профессор Клара Шертаева и доктор PhD Гульнара Утегенова побывали на кафедре организации и экономики фармации ПМФИ, 27.04.2024. ПМФИ. In this article, we explore possibilities of a more playful approach to teaching and learning in higher education through the metaphor of the ‘magic circle’. Концептуальная модель оптимизации внутрифирменного обучения линейного персонала посредством E-learning.
Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ). Доступ к электронным изданиям ЭБС осуществляется индивидуально по логинам и паролям, полученным при регистрации в библиотеке ПМФИ. E-Learning UNP. Course search Close. Официальная страница Пятигорского медико-фармацевтического института – филиала ФГБОУ ВO ВолгГМУ Минздрава России | 1657 подписчиков.
Е-лёрнинг, или электронное обучение, – новый тренд в образовании.
Inspira-Learning Sign-in. Error. Студенты 4 курса специальности «Лечебное дело» Пятигорского медико-фармацевтического института – филиала ВолгГМУ Минздрава России приняли участие в XXVI Международной научной конференции студентов. © 2024 Spain e-Learning. В Пятигорском государственном университете состоялась Первая всероссийская конференция «Сознание, тело, интеллект и язык в эпоху когнитивных технологий». Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах.
Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах
Планируемые направления: — Интеграция физиологических функций и ее механизмы — Стресс и интегративная физиология — Интегративные механизмы функционирования висцеральных систем — Физиологические механизмы ноцицепции — Интегративные механизмы функционирования сенсорных систем — Интегративные механизмы функционирования двигательных систем — Молекулярно-клеточные механизмы функционирования организма — Генетические и эпигенетические механизмы физиологических процессов — Физиология экстремальных состояний — Интегративные механизмы поведения — История физиологии На основании тезисов ваших докладов будет подготовлена Программа конференции. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами оформления и шаблоном тезисов. Тезисы доклада, оформленные без соблюдения этих требований, могут быть причиной отклонения доклада.
Пермская государственная фармацевтическая Академия официальный. Симферопольский медико-фармацевтический институты. Филиал Волгоградского медуниверситета Пятигорск. Пятигорск фармакологический университет. Факультет Фармация Томский медицинский институт. Курский гос мед университет фармацевтический Факультет.
Студенты на практике по фарм химии. Воронков ПМФИ. Кафедра УЭФ Курск. Медико фармацевтический университет Пятигорск. ПМФИ эмблема. Пятигорский медико-фармацевтический институт логотип. Юный медик школа Пятигорск. Институт фармации Санкт-Петербург. Фармацевтика институты СПБ.
Российская фармацевтическая Академия. Санкт-Петербург медицинские вузы Фармация. Пятигорский медицинский университет официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт Мичник. Пятигорский медицинский институт в 2013 году. Аудитория мед университет Рязань. Студенты медики. Лекция в медицинском вузе. Аудитория в медицинском институте.
Пятигорский фармацевтический институт вузопедия. Милославская ПМФИ. ПМФИ герб. Компанцев ПМФИ. Мамлеев ПМФИ. Первый Московский медицинский институт. Мед институт им Сеченова. Первый Московский университет имени Сеченова. МГУ Сеченовский медицинский.
Олимпиада по фармакологии. Логотип факультета. Эмблема фармацевтического факультета. Волгоградский медицинский университет логотип. Фарм Факультет герб. Учеба в медицинском. Мед институт. Медколледж медколлежтаджикистан. Кисловодск университет медицинский колледж.
Мед колледж Худжанд. Кисловодск мед колледж 9кл. Студенты в вузе. Университет студенты. Студенты на кафедре. Студенты в аудитории. Институт фармации АГМУ. Лаборатория мед колледж. Фармацевтический Факультет Ярославского медицинского университета.
БГМУ стоматологический Факультет. Деканат стоматологического факультета БГМУ. Студентки мединститута. Студенты стоматологического факультета. Воронеж медицинский институт ВГУ. ВГУ Воронеж фарм Факультет.
В помощь тем, кто злоупотребляет наушниками Уже с детских лет человек знает, что в ушных раковинах имеется ушная сера. Говоря медицинским языком, гидрофобное воскообразное вещество необходимо для того, чтобы обеспечить механическую и микробиологическую защиту эпителиальной выстилки наружного слухового прохода. В здоровом ухе происходит процесс самоудаления и обновления серы. Впрочем, скопление серы является распространенным явлением.
От этого страдает десятая часть детей и треть лиц пожилого возраста, что проявляется в виде заложенности уха, потери слуха, боли в ушах, зуд, шуме в ушах и даже наружного отита. Изменение физиологических процессов могут вызывать, увы, и чрезмерное увлечение научно-техническим прогрессом. Например, использование наушников также может влиять на физиологию слуха и гигиену ушей. Таким образом, эффективная очистка наружного слухового прохода от избытка ушной серы, или по-медицински «церуменолизис» является важным гигиеническим мероприятием. Причем, речь не идет о регулярном применении ватных тампонов, которые препятствуют отхождению серы и закупоривают ее глубоко в ушном канале. В итоге, проблема искусственного оттока ушной серы и поиск соответствующий средств не теряют свою актуальность. Соответствующий доклад «Скрининговые исследования средств церуменолитического действия» представила студентка фармацевтического факультета Ирина Бородина на XI Международной научно-практической конференции «Беликовские чтения». Суть работы состояла в том, что в лабораторных условиях была получена модель искусственной ушной серы. Также были подобраны состав нескольких «потенциальных лекарственных средств», чтобы определить их способность смягчать серу с целью удаления ее излишков из уха. В качестве основного вещества для разных составов были выбраны такие соединения, как хитозан, полисорбат, гиалуроновая кислота и натрия альгинат.
В качестве растворителя, как правило, использовалась вода очищенная. Ушная сера имеет очень сложный состав и воспроизвести его в лабораторных условиях — это нетривиальная задача. В своей работе Ирина Бородина использовала 17 высокоочищенных компонентов чтобы наиболее точно воспроизвести состав ушной серы. В исследовании также важно применять передовое оборудование. Работа Ирина Бородиной выполнена на современном оборудовании, которое позволяет очень точно определить, насколько сильно разрушается искусственная сера.
Их суть заключается в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармакологических свойств. Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах и дальнейших более углубленных фармакологических исследований новые вещества смогут расширить арсенал потенциальных кандидатов в лекарственные средства, на основе которых могут создаваться передовые противовирусные лекарственные препараты. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов. Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера. Вышеназванным исследованиям и был посвящен доклад «Целенаправленный синтез новых производных 6,7-диметоксихиназолина-4-она с антикоронавирусной и церебропротекторной активностями» на одной из секций «Беликовских чтений». А если сказать проще, действие предложенных соединений направлено на нарушение продукции белков вируса SARS-CoV-2 более знакомого немедикам, как COVID-19 , что в итоге тормозит размножение вируса и способствует его гибели в организме человека. Структуры вышеназванных химических соединений являются производными пиримидина, синтез и изучение которых осуществляются уже многие годы. В итоге, накоплена обширная информационная база для синтеза совершенно новых фармакологически активных соединений с антикоронавирусной и церебропротекторной активностями. Алексей Чиряпкин приехал на учебу в Пятигорск из столицы соседней Кабардино-Балкарии города Нальчика. Помимо школьных уроков будущий студент ПМФИ посещал различные кружки в центрах дополнительного образования, занимался индивидуально с педагогами. Как видим, упорство и трудолюбие дали прекрасные плоды. Как изучают новые нейропротекторы на подопытных животных Путь создания лекарственных препаратов от синтеза до производства очень долог и иногда занимает годы. Это понятно, ведь нужно не только найти биологическую мишень и действующее лекарственное вещество, а также лекарственную форму то есть способ доставки препарата к больному органу , но изучить и минимизировать возможные побочные эффекты. Для этого предусмотрено несколько этапов исследований. А еще нужно учитывать высокую конкуренцию с уже имеющимися лекарствами. И потом подыскать заинтересованную фирму, чтобы организовать выпуск лекарств. Молодому ученому, стоящему в начале пути, необходимы глубокие знания во многих областях и упорство. А еще важно найти опытного научного руководителя.
Пмфи портал e learning - фото сборник
В ситуации невозможности синхронного возвращения иностранных граждан на территорию Российской Федерации созданы электронные журналы. Они позволяют как преподавателям, так и сотрудникам отдела по работе с иностранными обучающимися осуществлять непрерывный мониторинг посещения иностранными студентами практических занятий [5]. Сотрудники отдела по работе с иностранными обучающимися имеют непрерывный доступ к электронным журналам и ведомостям. Это является важной превентивной мерой для предотвращения нежелательных ситуаций: студенты не допускаются к экзаменационной сессии и исключаются из числа студентов вуза за академическую неуспеваемость. Такое нововведение, как заполнение преподавателями электронных журналов, значительно снижает риск систематических пропусков занятий иностранными студентами, что позволяет студенту освоить учебный план в установленные сроки. В случаях злостных прогулов занятий иностранными студентами, невыполнения ими требований преподавателей это безотлагательно отображается в электронной базе данных. Сотрудники отдела по работе с иностранными обучающимися имеют основания обратиться с уведомлением к студенту, игнорирующему образовательную деятельность, а также с письмом — извещением о возникшей проблеме к родителям обучающегося. Переход на смешанное обучение очное и дистанционное за последние месяцы на порядок изменил объём материалов, преподаваемых дистанционно, ускорились процессы внедрения различных методов электронного обучения. Известные цифровые технологии и их технические решения прошли проверку на возможность их применения в изменившихся условиях и были усовершенствованы. В условиях обучения с применением ДОТ необходимо было предоставить студентам возможность освоения образовательных программ непосредственно по месту их жительства.
Процесс знакомства студентов с новой дисциплиной «Фармацевтическая химия» проходит в 5-м семестре в дистанционном режиме и требует иных форм и способов построения учебного процесса, совершенствования учебно-методической работы, социальной и психологической приспособленности. Известно, что обучение новой дисциплине базируется на общении между преподавателем и студентами. Студенту, особенно иностранному, необходимо донести с первых занятий важность изучаемого предмета. Основываясь на методических разработках кафедры, преподаватель формирует у студента основы фармацевтического анализа — оценку качества лекарственных средств ЛС на всех этапах жизненного цикла, от создания и регистрации ЛС до их применения и утилизации, непригодных по тем или иным причинам к медицинскому использованию [6]. Основу требований составляют знания общих методов анализа растворимость, температура плавления, определение золы, плотность, степень окраски жидкостей и др. Для иностранных студентов основной теоретический материал предоставлялся на лекциях. Лекции готовились в более упрощенной и лаконично изложенной форме с сопровождением на иностранном языке французском или английском.
Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Есть конкретный вопрос о выставке Expo E-Learning Spring 2023? Обратитесь напрямую к организатору! Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации.
В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов. О некоторых станциях Другое отличие — для олимпийцев была организована станция «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников. На данной станции проводится контроль качества фармацевтических субстанций, а также лекарственных форм как готовых, так и изготавливаемых в аптеке. Лаборатория аккредитационного центра ПМФИ оборудована современными приборами, начиная от ионометра для измерения pH до спектрофотометра прибор для определения светопоглощения , позволяющими проводить идентификацию, определять степени чистоты и содержание действующего вещества. В рамках задания по олимпиаде студенты должны были выполнить количественное определение заданной фармацевтической субстанции и сделать заключение о ее качестве. Для этого использовались титриметрические методы анализа алкалиметрия, ацидиметрия, комплексонометрия и др. Одна из станций была посвящена изготовлению лекарственных форм и контролю их качества. Студентам было предложено 10 экстемпоральных лекарственных форм то есть лекарственных форм, изготовляемых непосредственно в аптеке по рецепту врача и готовые лекарственные формы то есть изготовленные на производстве.
In this center there are now two laboratories highly equipped with state-of-the-art computer systems and qualified personnel to provide advice, technical support and all teaching related to virtual workshops. Certifications Jeffery Alvaradohead of the distance training department at Infopnoted that the workshops are supported and certified by technology giants worldwide. Investment 500 million lempiras will be invested for the construction and improvement of Infop centers.