В рамках празднования Дня московского транспорта более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса». 13 и 14 мая на БКЛ с 9 до 20 часов проходит парад поездов в честь дня рождения Московского метрополитена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, парад на развлекательном портале Парад поездов, приуроченный к 88-летию московского метро. годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019". Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Прогулка в электродепо метро “Измайлово”
Поделиться 0 0 В рамках проекта «Экскурсии в метро» жители столицы смогут узнать об устройстве подземки. Об этом в четверг, 18 января, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве города, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена, — отметил заммэра.
Ребята узнали, что такое контракт жизненного цикла, смогли почувствовать себя машинистом в кабине состава и увидеть, как обслуживаются новейшие поезда.
Центр профориентации ГУП «Московский метрополитен» обладает на сегодняшний день одной из самых больших и интересных площадок для оказания широкого спектра профориентационных услуг.
Сейчас здесь идет реконструкция — заменяют инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформ. Не отстают в этом плане и с обслуживающей инфраструктурой. Ведь новые электродепо не строились в столице с 1996 года, и к концу нулевых годов начал ощущаться дефицит мест для стоянки поездов метро в Москве. Сейчас в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. Из них пять — на 160 новых мест — были построены с 2011 года, а три — реконструированы и расширены. Реконструированы электродепо «Печатники» на 33 состава, 13 из которых новые места , «Планерное» на 30 составов, из них 8 новых мест и «Сокол» на 30 составов, из них 15 новых мест. Кстати, депо «Митино» стало самым крупным не только в Москве, но и в Европе. В нем предусмотрено 50 канав для стоянки поездов и четыре ремонтные канавы. Здесь работают 2000 человек.
До этого самым большим электродепо для стоянки поездов было «Калужское», где предусмотрено 42 канавы. По словам Рафика Загрутдинова, здесь сейчас идут работы по сооружению основных конструкций зданий, устройству инженерных сетей и веера путей. А в «Аминьевском» и «Нижегородском» уже начались архитектурно-отделочные работы.
Затем участникам экскурсии показали будущую платформу станции «Петровский парк» и макеты дизайна. Отметим, что отделка платформенной части уже завершена. Как известно, рядом со станцией находится Петровский путевой дворец XVIII века, поэтому в оформлении новой станции метро видны очертания дворца и прилегающего к нему парка. Колонны будущей станции выполнены в зеленом цвете. Это решение отражает связь станции «Петровский парк» со станцией Замоскворецкой линией «Динамо», между которыми предусмотрен переход.
Экскурсия по метро в Москве: что вас ждет
- «Секретная» станция метро: репортаж с места, где обслуживают поезда, пока Москва спит
- Серия экскурсий по трамвайным депо столицы стартовала на #Москвастобой
- Москвичам провели экскурсию по строящемуся метро
- Выставка Как устроено метро. Электродепо «Северное», Москва – Афиша-Музеи
- Однодневная экскурсия по Москве "Электродепо Измайлово". 2024 год
14 июля более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса»
Московский метрополитен и Городское экскурсионное бюро Музея Москвы совместно с проектом «Заблудшие» вновь проведут экскурсию «Ночь в метро», которая продолжится спектаклем-прогулкой по отелю «Националь». годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019". Главная» Новости» Три вокзала депо новорязанская ул 23 стр 1 москва новости. В Москве 13 и 14 мая на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пройдет парад поездов, приуроченный к 88-летию метрополитена, сообщает сайт мэрии. КРУГОЗОР» Туры и экскурсии» Однодневные экскурсии» Экскурсия: Поезд следует в депо. подвижной состав, вестибюль.
Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки
Главная» Новости» Парад поездов метро 2024 в москве. В 2023 году в Москве состоятся несколько парадов поездов метро, которые будут проходить на разных линиях метрополитена. ИнтернетПарад поездов метро 2024 пройдет в Москве в течение нескольких дней. В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо! «Площадь Революции», «Маяковская» и «Новослободская». Найдено 47 экскурсий по станциям метрополитена и тоннелям в Москве, цены на прогулки от 433 рублей.
Прогулка в электродепо метро “Измайлово”
Именно в нем ехал куратор строительства метро Лазарь Моисеевич Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро. Познакомимся с производственными участками и почувствуем себя машинистами современного поезда метро. В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо! Ограничение по возрасту: строго от 14 лет до 18 лет включительно только в сопровождении родителей! При покупке билета в депо необходимо предоставить ФИО и паспортные данные всех участников: серия, номер, кем и когда выдан. В день экскурсии, для прохода в депо нужно иметь паспорт РФ! Стоимость тура на 1 человека взр.
На экскурсиях водят в мастерские по ремонту, рассказывают о графике работы и обслуживании поездов и тоннелей, показывают отдельные механизмы устройства вагонов, конечно же водят по самому депо, где стоят много поездов, а еще в каждом депо есть своя изюминка- сохранившиеся старые поезда. Ремонтный цех Депо Красная Пресня - обточка колесной пары Депо Красная Пресня - обточка колесной пары Именно к депо Красная пресня приписаны технические составы Синергия, которые по ночам обслуживают тоннели и станции.
Их всего два, днем они стоят в депо, и их можно увидеть. Поезда Синергия Поезда Синергия В этом депо также находятся несколько старых вагонов - например, экспериментальный, который так и не вышел на линию, а еще немецкий вагон 1940-х годов, полученный от Германии в качестве компенсации после победы во Второй Мировой Войне. Таких вагонов всего было завезено 120 штук, в них были сиденья с плюшевой обивкой и деревянные поручни.
Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Генератор случайных чисел выбрал 10 счастливчиков, которых 31 августа пригласили на осмотр строящейся станции. Отметим, что в заявке можно было указывать до двух человек. Все участники необычной акции увидели строительный процесс своими глазами. Экскурсантам показали строительство эскалаторного тоннеля будущей станции Второго кольца метро.
Ныне она закрыта для пассажиров, но мы обязательно посетим ее. Мы увидим легендарный состав типа А, совершивший первую поездку по Сокольнической линий Московского метрополитена. Именно в нем ехал куратор строительства метро Лазарь Моисеевич Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро. Познакомимся с производственными участками и почувствуем себя машинистами современного поезда метро. В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо! Ограничение по возрасту: строго от 14 лет до 18 лет включительно только в сопровождении родителей!
При покупке билета в депо необходимо предоставить ФИО и паспортные данные всех участников: серия, номер, кем и когда выдан.
Экскурсия в метро - как устроено депо
Во время экскурсии ретросостав проследовал по участку, которого нет на схеме метро. Это перегон от «Площади Революции» до «Александровского сада», где пассажирское движение было закрыто в 1953 году. Участники также оказались на безлюдных «Партизанской», «Электро и «Александровском саду». Закончилось ночное путешествие на «Киевской» Филевской линии. Экскурсоводы рассказали о строительстве, архитектуре и особенностях этих станций. Станция-призрак и кошки-хранители: что скрывает ночное метро Прокатиться на ретропоезде 1930-х годов и побродить по непривычно безлюдному метро, увидеть станцию-призрак и посмотреть, где ночуют составы. У москвичей снова появилась такая возможность — в феврале возобновили экскурсии по метро, в том числе ночные. Это проект «Метротур», подготовленный совместно Московским метрополитеном и Музеем Москвы. Наши пассажиры очень ждали возвращения ночных познавательных прогулок по метро с опытными экскурсоводами. А мы рады, что снова можем рассказать им об истории самого красивого метрополитена, показать его с необычной стороны и погрузить гостей в атмосферу прошлого. Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом.
А жемчужина ночной экскурсии — поездка на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы. Экскурсии проводят с соблюдением санитарных требований, а размер группы не превышает 45 человек в трех вагонах. По словам Павла Ковалева, это половина от обычной численности гостей, которая была в 2019-м и начале 2020-го. Коты-хранители и здание с башней Участники ночной экскурсии собираются на станции «Измайловская». Гостей делят на три группы строго по 10 человек. Направляемся в сторону депо «Измайлово», одного из старейших в столице. В зимней темноте сложно разглядеть главное украшение здания — небольшую башню с часами. Это еще одно напоминание об эпохе — депо открыли в 1950 году, оно стало третьим в Москве. Сегодня депо обслуживает самую длинную линию метро — Арбатско-Покровскую. Ее протяженность — более 45 километров.
Проходим в просторный ангар — неф, как его называют сотрудники. Здесь небольшая экспозиция раритетных поездов, которые уже вывели из эксплуатации. Из-за вагонов за гостями наблюдают коты — местные жители. Это интересная особенность столичных депо: в них живут целые кошачьи семейства. Еще в 1950-е годы питомцев завели, чтобы охранять помещения от грызунов. А живущие сегодня в «Измайлове» животные — прямые потомки тех кошек. В следующем ангаре обслуживают основной подвижной состав — преимущественно вагоны типа «Русич», курсирующие по синей линии. Депо рассчитано на 22 полных состава по пять двухсекционных вагонов при максимальной загрузке. Здесь поезда осматривают после смены, обслуживают, а при необходимости ремонтируют. На небольшой мойке составы «принимают душ»: вагоны медленно проезжают сквозь специальный бокс с закрепленными щетками.
Кстати, далеко не все составы приезжают на ночь в депо. Большинство поездов «спят» прямо на станциях или в оборотных тупиках. Станция-призрак Главный секрет депо «Измайлово» — это станция-призрак. Первая станция «Первомайская» эксплуатировалась семь лет, с 1954 по 1961 год, и была конечной на Арбатско-Покровской линии. Затем она была законсервирована и стала частью депо. Станция изначально планировалась как временная, на пять-шесть лет. Получилось семь лет. Но при этом архитекторы постарались: они не могли себе позволить даже с временной станцией ударить в грязь лицом и открыть что-то некрасивое. Тогда еще не было постановления о ликвидации излишеств в архитектуре и строительстве, которое принял Хрущев. Сегодня историческая станция, последний поезд с которой ушел 60 лет назад, выглядит совсем иначе.
В бывшем вестибюле с кессонными потолками и белыми мраморными колоннами сделали актовый зал. Здесь проводят разные мероприятия для сотрудников. На месте кассовой зоны, под аркой, расположилась небольшая сцена с пианино. Гостей приветствуют сотрудники в исторической униформе — именно так она выглядела в 1930-е. И разделение на мужскую и женскую форму появилось в те же годы. Сейчас в нефе, где находилась станция «Первомайская», на месте демонтированной платформы располагается цех по обточке колесных пар. На стенах станции можно увидеть советскую лепнину, в солнечные дни даже можно разглядеть следы старого названия «Первомайская». В этом цехе находится уникальный опытный вагон типа 81-740 «Скиф» под номером 0001. Позднее уже доработанная модель получит название «Русич». А экспериментальный головной вагон приспособили под учебный класс, где принимают экзамены у будущих машинистов.
Назад в прошлое После осмотра депо начинается самая захватывающая часть ночной экскурсии — настоящее путешествие в прошлое на легендарном составе из вагонов типа А. Такие поезда курсировали в столичном метро в 1930-е годы. Несколько лет назад три вагона восстановили, теперь они могут перевозить пассажиров. В каждом раритетном вагоне — по 10 человек и экскурсовод. Оригинальный интерьер воссоздан практически полностью. Вместо привычных сидений — темно-коричневые кожаные диваны. Темно-зеленые стены украшены имитацией линкруста. В 1930-е этот материал использовали для внутренней облицовки вагонов, но позднее его заменили из-за пожароопасности. Звучит свисток, зажигаются плафоны с приглушенным желтым светом, состав медленно выезжает из депо в московскую снежную ночь. Желто-зеленый состав по цвету отличается от знаменитого ретропоезда «Сокольники».
Кроме здания элетродепо «Калужское» и старой станции «Калужская», экскурсанты посетили ремонтные, электроизмеритеные, сенсорные цеха, сотрудники которых рассказали о своей деятельности и ответили на многочисленные вопросы участников. Во время экскурсии обучающиеся увидели т. Среди них были и специальные, например, для мойки состава или для уборки подвагонного оборудования. Также ребятам выпала возможность увидеть кабину машиниста, узнать как она устроена и, конечно же, можно было посидеть в кресле машиниста и погудеть в клаксон. Сотрудники метрополитена рассказали историю зарождения метро, показали, как выглядят механизмы поезда.
Ограничение по возрасту: строго от 12 лет до 18 лет только в сопровождении взрослых. Стоимость: 1000 руб. Продажа билетов закрывается за двое суток до экскурсии в среду вечером и списки участников предоставляются в электродепо. Обратите внимание! Для прохода в депо необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий право на льготу при покупке льготного билета.
RU Огромная территория — более 26 гектаров это порядка 36 футбольных полей — огорожена бетонным забором с колючей проволокой и находится под присмотром камер видеонаблюдения. И кажется, что приличную ее часть занимают железнодорожные пути и стрелочные переводы. Именно по ним поезда распределяются по различным боксам в депо. А еще тут расположились компрессорная, административные здания, своя подстанция и, конечно же, въезд в туннель под землю. RU Кстати, а вы знали, что электродепо связано и с железной дорогой, а колесная колея у них одинаковая? Это нужно, чтобы, например, составы доставить с завода. В этот момент у поездов еще не установлена часть оборудования, например токоприемники. Его монтируют уже в депо. А до этого момента они не могут передвигаться самостоятельно.
Музей Москвы
Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен». В день экскурсии, для прохода в депо нужно иметь паспорт РФ! годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019".
Экскурсия в метро «Площадь Революции»
- Посещение линии метро «Комсомольской»
- 9 лучших экскурсий по метро в Москве в 2024 году — цены и отзывы
- Материалы по теме
- Ночь в метро: как попасть на экскурсию