Электрички. — Точное и актуальное расписание электричек — Учитываются отмены и изменения. был первым сервисом, предложившим пользователям онлайн-расписание электричек, еще 17 лет назад. График пригородных поездов Савеловского, Белорусского и Ярославского направлений Московской железной дороги (МЖД, филиал РЖД) изменится в июне из-за работ по.
Электрички Москвы перейдут на летнее расписание
Лесной Городок Киевского направления МЖД по техническим причинам остановился пригородный поезд 6410 Нара - Москва, находящийся в собственности компании-перевозч. На время работ движение поездов на перегоне будет приостанавливаться, что также отразится на графике движения: четыре электрички проследуют по укороченному маршруту, два электропоезда отменят. Днем во вторник пришлось частично приостановить движение поездов на участке второй линии Московских центральных диаметров.
Расписание электричек на Белорусском и Савеловском направлениях МЖД и МЦД-1 изменят с 26 ноября
Билеты на поезда в Крым с 1 января 2023 года подорожают на 8,1 процента 7 декабря 2022, 12:19 Компания уточнила, что изменится расписание некоторых пригородных поездов Казанского, Курского, Рижского, Киевского направлений МЖД, МЦД-2 и аэроэкспрессов в аэропорт "Внуково". В частности, на станции "Москва-пассажирская-Курская" с 00. В связи с этим на Курском, Рижском направлениях и МЦД-2 из расписания будет выведено ряд пригородных поездов, некоторые электрички проследуют по укороченному маршруту. На Киевском направлении с 13.
На период стоянки состава диспетчерский аппарат МЖД организовал движение поездов на участке по соседнему пути в реверсивном режиме. В связи с тем, что поезда пропускаются поочередно, прогнозируется увеличенный интервал движения пригородных поездов и аэроэкспрессов. Диспетчеры делают все от них зависящее, чтобы опоздание было минимальным, насколько это возможно.
По всей стране отменено около 500 электричек. Для многих это звучит дико, ведь поезда ежедневно возили десятки тысяч людей на работу, учебу, в город за продуктами и пенсией. Псковская и Вологодская области остались без пригородного сообщения. Частично отменены электрички в Кировской, Тверской, Нижегородской и Тамбовской областях, Забайкальском крае. Поднимался вопрос об отмене пригородных электричек в Ленинградской области и Ставропольском крае. В РЖД оправдываются: причина вовсе не в них, а в огромном долге регионов. Сумма на начало года, по некоторым оценкам, превышает 36 миллиардов рублей. К примеру, в Тульской области покрытие расходов железнодорожной компании требует 500 млн рублей в год, но в бюджете есть только 25.
Со станции Косино также есть пересадка на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии. Кроме того, в качестве альтернативного маршрута можно воспользоваться наземным транспортом: от станции Перово Казанского направления ходят маршруты до станции "Перово" Калининской линии метро, "Андроновки" и "Шоссе Энтузиастов" Московского центрального кольца, а также до транспортно-пересадочного узла "Нижегородская". Также с 31 марта на 1 апреля и с 1 на 2 апреля с 21:20 до 5:20 из-за ремонта путей на Казанском вокзале изменится время прибытия и отправления поездов. Со 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5 апреля с 22:50 до 6:50 будет закрыт один путь на станции Перово — поезда будут следовать с измененным расписанием по оставшимся путям.
Расписание электричек в Москве
И это мы едем рано утром! Как будто там ночью гуляют и спят бомжи! Сиденья все замызганые, грязные! Плюс что стали тёплые, можно но не во всех зарядить телефон! Ответить Алешенькп, 05 апреля 2022 в 13:28:19 Переодически не отображается опоздание электричек в расписании или отображается в последний момент, будто перед самым приходом Электрички на станцию случайно стало известно, что она и не выезжала. Из-за этого несколько раз опаздывал на работу, а сегодня опоздал на самолёт, буду компенсировать билет ща счёт ржд Ответить Geoorool, 05 апреля 2022 в 06:48:55 Какой смысл в приложении, если оно все ровно кидает на веб-форму заказа в целом неплохо, но дату действия карты удалось ввести только с третьего раза! Купленные билеты не отображаются в приложении, даже если войти в аккаунт Ответить В183465, 23 января 2022 в 05:56:26 Хорошее приложение, пользуюсь давно, может лет пять или больше. Радует, что изменения в расписании всегда отмечаются, очень удобный интерфейс. Ответить Fgvsrttvv, 23 января 2022 в 05:16:17 За само приложение спасибо.
Много лет пользуюсь приложением, но как ни стараюсь к новому оформлению никак не могу привыкнуть. Информация воспринимается плохо. Плажка с указанием минут до электрички не поймешь к какой строке относится. Куча рекламы и ненужной информации постоянно мелькает перед глазами. Старая версия по оформлению была однозначно лучше! Хотелось бы больше внимания обращать на удобство визуального восприятия информации пользователем Ответить Alllqq, 21 января 2022 в 21:55:32 Выбрала на день позже нужного, деньги вернуть не хотят, если «билет без места куплен», да пошли вы к черту, спасибо за долбанную уродскую систему, пусть ваши бабки и деды криво ткнут старыми пальцами в ненужные даты, а потом свои деньги потеряют, а такие как вы скажут им пойти в пень Ответить Мммашкин, 21 января 2022 в 12:18:05 Приложение второй день при покупке билетов, списывает деньги, но отражает только 1 билет. Как я могу вернуть излишне списанные денежные средства. Ответить Арекусу, 21 января 2022 в 00:01:52 Пользуюсь приложением постоянно.
Удобно оплатить и пользоваться. Из минусов - не нашел как вернуть оплаченный билет, когда поездка отменилась Ответить Viktor65, 10 декабря 2021 в 16:02:18 Регулярно пользуюсь приложением. Всегда точные данные, порой точнее, чем на перроне, сегодня например на табло не отмечена была отмена Электрички, а в приложении отмечена. Пять звёзд. Ответить Дверка владимировна, 10 декабря 2021 в 14:51:27 В рекламе нарисовано поле купить, синее. Купить билет на неё не даёт Ответить Недовольныйпокупатель, 10 декабря 2021 в 06:35:29 Грёбаная реклама Гугл закрывает нижние 2 строчки расписания, при закрытии рекламы: «отправить отзыв», «реклама закрывает контент» она не закрывается и не убирается, а дальше продолжает мешать. Ответить Raccoonv, 10 декабря 2021 в 06:33:48 Первый раз я разочаровалась в приложении, не показал электричку которая была На Яндекс. Электрички была электричка,а на Туту не было,я доверилась Туту, в итоге электричка все таки была Ответить Крылов михаил, 09 декабря 2021 в 11:44:17 Все работает.
Время показывает. Изменения учитывает. Об изменения уведомляет. Меня полностью устраивает. Ответить Ivankor95, 09 декабря 2021 в 09:10:03 Невозможно оплатить билет на электричку по карте, просто выдаёт ошибку. Переустановка приложения проблему не решила, по этому впервые опоздал на работу не по своей вине. Ответить Vitaly lakhman, 09 декабря 2021 в 08:10:19 Спасибо что нет дополнительных услуг и рекламы. Минус нашли только в путанице при выборе мест в вагоне, в электричках и ласточках.
Ответить Пасожир, 08 декабря 2021 в 23:50:30 На Октябрьской дороге ведутся постоянно какие то работы и очень много отмен днём это не может нравится Ответить Soulstrom, 08 декабря 2021 в 23:45:11 Прежде чем продавать билеты через приложение наладьте взаимодействие с перевозчиками. Купил билет,а он не считывается. Контроллер сказала что это частая проблема, из решений только покупка нормального билета. Зря деньги потратил и чуть не опоздал Ответить Слава из петрограда, 08 декабря 2021 в 15:02:50 07. Опоздал из-за этого во Всеволожск! Ждал на Пискаревке следующую 50 минут! Ответить Yuctac, 08 декабря 2021 в 14:16:11 К сожалению в удобном приложении есть косяк! Приложение позволяет купить он Лайн билет, которым нельзя воспользоваться из за отсутствия на станции отправления турникетов и валидатора, например на станции Загорянская.
Нужно блокировать возможность покупки с таких станций… Ответить Псевдониммузыкант, 08 декабря 2021 в 11:20:48 Спасибо за чистоту, вежливое отношение персонала. Машинисты всегда оповещают информацию дополнительно. Для удобства пассажиров. Контролеры вежливы, опрятны, красивы. Такому сервису как в Ласточке так не к лицу, когда курящие на перронах курят прямо в скоплении людей. Понимаю, что вы не в силах это как -то остановить. Просто знайте, что для некурящих это большая проблема. Может предложить специальные места для них, подальше от всех.
А вам спасибо за отличную работу. Очень довольна! Ответить Есть что улучшить. На предыдущей версии покупка билета работала. В остальном отличное приложение, спасибо! Ответить Попапола, 08 декабря 2021 в 03:41:49 Во первых, не предупреждают, что нельзя купить билет для другого человека. Во вторых, не пишут, что сначала нужно идти к одному сканеру, че то там сделать, потом уже идти к турникету и там сканировать. Вот оно мне надо, бегать искать на вокзале, какие то сканеры, потом бежать к турникету.
Что б попасть в электричку в итоге. Ладно я, ещё соображу, а люди в возрасте, им что делать с этим. Вот геморрой. Расписание смотреть можно в этом приложении, но покупать через него, самого себя подставлять. Могли бы писать заранее, прежде чем продавать людям Билеты. Ответить Ilyushkin- av, 07 декабря 2021 в 13:22:33 Уже не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда после покупки билета, последний не загружается в приложении. В первый раз, за билет были возвращены деньги. Но было потеряно время.
Сегодня тоже опоздал на электричку из-за данной проблемы. Время пользования приложением: 4 месяца. Аппарат: iPhone 6s. Ответить Astik1979, 19 октября 2021 в 21:47:46 Приложение отличное. Очень хорошо, что можно билеты прям в приложении покупать, но добавьте пожалуйста и чтоб можно было бы и льготные билеты покупать например по социальной карте москвича. Ответить Samorind, 17 октября 2021 в 13:01:13 Установил приложение для покупки билета, все удобно и быстро, совпадение ли, что спустя 5 мин пришло смс с криптовалютной биржи о регистрации с кодом подтверждения, ну думайте сами Ответить C. Ва показывают - сейчас будет экспресс - по факту приезжает обычная электричка. Покупаешь на платформе билет на экспресс, а его, оказывается надо регистрировать на турникете!
На турникете никто не знает, что с этим делать, говорят: откройте фирменное приложение. По факту ты остаешься с ненужным билетом, который тебе ненужен. Далее думаешь: как вернуть билет? Оказывается такой опции нет. Смотришь в помощи - нужно зайти в личны кабинет и там сделать возврат. Заходишь в личный кабинет - а там билеты на поезда дальнего следования. Ответить Арекусу, 06 октября 2021 в 04:36:16 Неудобно перемещаться между купленным билетом и расписанием, код на платформе Лось ярославского направления по маршруту Москва-Лось, ни разу не сработал. Приходилось звать на помощь Ответить Эбээ роза, 06 октября 2021 в 04:15:10 Езжу по Горьковскому направлению.
Электрички очень старые. Электрички и приложение земля и небо. Ответить Asorl, 05 октября 2021 в 22:48:22 Установила приложение, купила билет для мужа, хотела ему переслать, а оказывается такой опции нет. Невозможно и создать аккаунт и потом другому человеку по логину и паролю зайти. В итоге получается выбросила деньги в помойку. Ответить Нота фа, 05 октября 2021 в 19:37:29 Все было бы хорошо, но есть неточности в расписании. Например, не указана конечная станция,, Нижегородская,,В связи с этим несколько раз опаздывала- приходилось выходить здесь и пересаживаться с ожиданием на другую электричку Ответить Ivanneron, 13 сентября 2021 в 07:05:41 Пожалуйста, добавьте, функцию запоминания карты. Устал ради 26 рублей оплаты Электрички каждый раз вновь вводить полностью данные карты.
Очень неудобно. Ответить Bchoozwa420, 13 сентября 2021 в 06:37:31 Приложение шляпа редкостная! В нем нет никакого смысла без возможности купить билет онлайн черёд эпл пэй Вам писали об этом год назад, вы ответили тем, что поработаете над этим! Возможность оплачивать в приложении ввели давно, а приобрести билет в приложении по студенческому до сих пор нет Ответить Иделист31, 12 сентября 2021 в 14:24:42 Электрички в основном минимально комфортны, тк в них душно, расписание не удобное, много пробелов в первой половине дня, регламентация входа вплоть до абсурда: провожающий должен взять билет на перрон? Была в Италии на комфортабельные поезда даже билеты не проверяли…. Видимо из-за того, что вы захерачили туда рекламу. Исправьте Ответить Kromss, 12 сентября 2021 в 03:15:14 Офигенное приложение, особенно когда перестало обновлять расписание по мобильной сети. После пары пропущенных электричек установил Яндекс электрички.
А вами спасибо и до свидания! Ответить Hn6308, 11 сентября 2021 в 11:50:57 Не вздумайте покупать билет онлайн если ездите на электричках, не сможете активировать билет! Ответить Тимзи, 11 сентября 2021 в 11:08:29 При запуске приложение останавливает музыкальный плеер, непонятно зачем, хочу переодически смотреть расписание и слушать плеер на ходу! В остальном все супер! Iphone 7 с блютус наушниками redmu Ответить Адвокат апмо, 11 сентября 2021 в 10:44:52 Благодарю локомотивные бригады ярославского направления. Очень оперативно реагируют на просьбы и нужды пассажиров! Ответить Diblack666, 10 сентября 2021 в 18:30:47 Не рекомендую покупать здесь билеты. У РЖД только в половине случаев работают валидаторы, отменить билет купленный через приложение нельзя, придётся купить обычный бумажный.
Ответить Калипсо- кристо, 10 сентября 2021 в 09:48:24 Спасибо все четко! Автоматически переключается в Москве на железнодорожный а в железнодорожном на Москву это очень удобно! В приложении появилась реклама! Что вы делаете? Вы хотите погубить легендарный продукт? Зачем убрали из расписания на день пометку, что данный поезд следует с временными изменениями? Очень плохое решение. Если человек нечасто ездит по маршруту и предположит, что такое расписание будет и в другие дни?
Почему я как постоянный пользователь конкретного маршрута вынужден проверять, проверяя расписание на другие дни, является ли изменение временным или постоянным? Ответить Stuffik, 26 июля 2021 в 15:00:56 Не удалось загрузить расписание при хорошем интернете, ошибка соединения. Устраните пожалуйста проблему! Ответить Найол, 26 июля 2021 в 02:57:58 29. На почту пришло 2 билета, списаний в банке произошло 3. Мало того, билеты не отобразились в личном кабинете, из-за чего пришлось покупать ещё один бумажный билет турникет не пропускает без билетов в приложении. Считаю это воровством и отвратительной реализацией. Ответить Лана- тата, 25 июля 2021 в 18:18:10 Удобное приложение.
Всегда актуальная информация и расписание электричек. Большое спасибо разработчикам Ответить Nas- si, 25 июля 2021 в 00:36:12 Добрый день! Купив билет в приложении, не смогла выйти на Дмитровской, так как активация билета есть только на выходе! Зелёные валидаторы не работали на станции отправления. Конечно, один случай не показателен, но при покупке билета в приложении, информация должна быть исчерпывающей! Ответить Xryderx, 25 июля 2021 в 00:30:33 Заскочил в последний момент в электричку, не успев купить билет. Вспомнил, что видел возможность покупки в приложении. Зашёл, нажал купить: из каких-то предупреждений только время действия билета и нужно согласиться с правилами, которые все всегда читают Купил.
Оказывается, его ещё нужно активировать на станции, а без этого "билет" бесполезен. Возврату не подлежит классика Ответить Алена житникова, 24 июля 2021 в 20:16:06 Очень удобно и всегда актуальная информация. А за покупку билета из приложения - отдельное большое спасибо. Пока добираешься до платформы, можно без очередей купить билет и обеспечить себе беспрепятственный проход через турникеты. Ответить Wehlt3, 24 июля 2021 в 15:13:35 Билет на электричку можно активировать только на станции отправления! Без активации билет недействителен и его не вернуть. Ответить Не пить, 24 июля 2021 в 11:50:35 Здравствуйте. Есть ли возможность покупки электронного льготного билета для студентов по социальной карте через это приложение?
Ответить Griffendor 170, 24 июля 2021 в 09:50:08 После обновления не понятно, как посмотреть все остановки на выбранном маршруте. И не видно функции приобретения билета на Электрички Ответить Mironov k. Интернет устойчивый, все устройства и приложения его видят и используют, кроме вашего. Разработчики- ау, поправьте баг! Ответить Maxidrom777, 23 июня 2021 в 11:35:17 Как и все сервисы, связанные с РЖД, этот - полный отстой. Билет без головняк не купить и не использовать. Я уж не говорю про пресловутый приказ Минтранса, заставляющий данные заполнять, но какой ДЕБИЛ придумал продавать электронные билеты на электрички с внешней активацией? Какой смысл в вашем ублюдочным сервисе продажи билетов, тратя время на активацию, если весь смысл в том чтобы сэкономить время, опаздывая на электричку Вы специально решили как всегда усложнить всем жизнь Даже на поезда дальнего направления не нужна активация в ваших дурацких терминалах, так на кой она в электричках?
Без дебильной активации, оказывается, не выйти на станции! Как всегда «все для народа»: и деньги содрали, и кидалово устроили! Ответить , 23 июня 2021 в 10:48:58 Купил билет онлайн и не смог активировать из-за сломанного валидатора, бомжа или просто очень торопился? Ответить Федоровскле, 23 июня 2021 в 04:31:07 Я еду из Федоровского, здесь нет кассы и когда приходят контролёры, устраивают скандал, если нет наличных для оплаты. Хорошо бы доработать, чтобы и обратно в Москву можно было бы покупать билет, или хотя бы туда-обратно Ответить Anastasia966, 23 июня 2021 в 02:24:47 Приложение хорошее, но хотелось бы добавить возможность брать билеты варианта «туда-обратно». Было бы очень удобно.
Здесь можно узнать точное время прибытия и отправления электричек с каждого московского вокзала. Всего в Москве действует восемь крупных пассажирских вокзалов, через них проходит 3082 пригородных поезда. Больше всего электричек прибывает утром. Основные вокзалы города Москва Белорусский вокзал — принимает специальный пассажирский экспресс Шереметьево аэропорт , электрички со станций Бородино, Звенигород, Вязьма и другие пригородные поезда. Также в расписании значатся поезда дальнего следования западного, юго-западного направления и международные поезда в города Белоруссии, Берлина, Франции и другие.
Thanks for your feedback and suggestions! If the train is late or has been cancelled, you will find out about it online, using the Electric Train app. Everything you searched for will be saved and will be available even without an Internet connection.
Решение вопроса поручено найти Кабмину. Премьер-министр Михаил Мишустин должен отчитаться о его выполнении перед главой государства до 15 июня 2024 года. Поручение вошло в перечень по итогам состоявшегося в марте совещания по вопросам развития юга России и Приазовья, на котором Путин отмечал, что о сокращении до 16 часов времени в пути пассажирских поездов от Москвы до черноморского побережья уже неоднократно говорилось. Читайте также: Хуснуллин оценил строительство трассы Джубга — Сочи в 1,4 трлн рублей Правительству также поручено обеспечить выполнение работ по проектированию новой скоростной автодороги от трассы М-4 "Дон" до Сочи Джубга — Сочи и определить её оптимальный маршрут, а властям Краснодарского края — привести в нормативное состояние региональные дороги.
Расписание электричек России
На участке Москва-Крюково таких поездов пока немного, в восемь раз меньше, чем дорогих «Ласточек-экспресс». Электропоезда до станции Москва Курская следуют по Курскому направлению. Расписание электричек на Курском и Рижском направлениях Московских центральных диаметров изменится с 21 по 25 октября из-за ремонта пути. точное расписание электричек подскажет движение пригородных электричек в целом эшелоне крупнейших городов России. « был первым сервисом, предложившим пользователям онлайн-расписание электричек, еще 17 лет назад. Расписание электричек на Курском и Рижском направлениях Московских центральных диаметров изменится с 21 по 25 октября из-за ремонта пути.
С 26 июля Туту.ру прекратил отправлять смс пассажирам электричек, перейдя на новые формы сервиса
Вчера, 5 ноября, в 21 час 4 минуты два вагона электрички Москва-Малоярославец сошли с рельсов. Пригородные электропоезда в Москве и области продолжают следовать по графику, несмотря на снегопад в регионе, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу РЖД. Путин поручил сократить время пути поездов от Москвы до Черноморья до 16 часов. Сортировочное - Москва - Товарная - Курская в июне. Подробное расписание движения электричек в Москве в будние и выходные дни по всем направлениям.
Туту.ру Электрички (от Tutu.ru) - расписание электричек для Android и iOS.
Пишет, что электричка будет через 4 минуты. В итоге ее не будет Ответить Marisolka, 30 января 2023 в 18:40:05 Обратились сразу же как пришли билеты на почту след день из-за долгового ответа на обращение ранее, мы не полетели на Рейсе котором хотели улететь, тк билеты были распроданы, до вашего ответа! В итоге мы были вынуждены провести в аэропорту целый день, и даже гостиницу снять не сМогли тк не было свободных мест. Очень не довольны вашем приложением, больше через вас покупать билеты не буду! Ответить N378, 30 января 2023 в 18:26:48 Спасибо разработчикам за приложение, пользуюсь уже не первый год - очень удобно. Но временами при загрузке или обновлении расписания пропадает кнопка покупки билета. Ответить Mzk865, 30 января 2023 в 18:08:47 Благодаря неправильной информации буду стоять еще ровно час пока приедет моя электричка с остановкой на стоюанции которая мне нужна. Спс за отличное утро Ответить Ghjdsaa, 30 января 2023 в 12:48:02 Вот зачем его изменили на этот ущербный где нужно теперь три раза подтвердить что хочешь посмотреть расписание на завтра. Как раньше было хорошо, одним пальцем смахнул и все! Расписание на завтра готово!
Зачем вы усложнили нам жизнь, хотя все было прекрасно. Нет надо сделать хуже чем было. Я уже второй год вспоминаю как было тогда удобно Ответить Valerika, 30 января 2023 в 12:43:26 Иногда невозможно купить электронно билет. Просто не высвечивается «купить билет», а на станции в пригороде бывает касса закрыта. И поэтому надо покупать билет у контролеров в поезде на 100 руб дороже. Ответить Cappuccinka5, 30 января 2023 в 12:39:26 Объясните смысл какой в вашем приложении покупать билеты, если когда не работает терминал, по которому можно пройти по электронному билету, то тебя не пропустят А не работают они часто на выхино-раменское и ухтомская-раменское! В основном пропускают, с таким видом, что ты зайцем как будто едешь! Хотя билет куплен. А вчера в раменском не выпустили, сказали идите с кем то вдвоём, у нас лимит закончился на пропуски!
Ответить Julifed, 29 января 2023 в 21:53:59 Я живу в СПб, и не могу приобрести билет на электричку в этих направлениях. Искренне не понимаю почему. Ответить Hasyan21, 29 января 2023 в 14:23:57 Никакой управы на них нет, никакие жалобы они не рассматривают. Ввели покупку электронных билетов. Ехала с ребенком из Коломны, приобрела два билета, на станции в Коломне сказали, что они в Коломне, но они Голутвин. Предложили пойти купить еще два билета, а электронные спокойно вернуть в личном кабинете через кнопку возврат билета. Возвращаюсь в личный кабинет, а кнопочки такой больше нет. Отличный способ заработка Ответить Opel79, 29 января 2023 в 05:50:46 Ставлю 4 балла. Причины две: 1 нельзя купить билет в Москву, только из Москвы.
Хотя станции одни и те же. Пример Белорусская - Дорохово - можно, а вот Дорохово - Белорусская - нельзя. Что за бред? Ответить Tarkvin, 29 января 2023 в 02:08:34 Через раз загружается расписание. Билеты купить через приложение получается, если только повезёт. Очень нужное приложение, жаль что не работает. Ответить Den2702, 28 января 2023 в 20:02:38 Тормозит и загружает не актуальную информацию. Купил билеты на экспресс, а его отменили.. На других сайтах уже все обновлено.
Ответить Oberhoff90, 28 января 2023 в 19:34:34 Приложение перестало работать на Apple Watch 5, что весьма неудобно. Бесконечное обновление расписания, а при нажатии на маршрут Сообщение: «не могу загрузить расписание» и так постоянно. Ответить Гость 2021, 28 января 2023 в 13:01:25 Всё хорошо, но нет возвратов неактивированных билетов на пригородные поезда. В профиле приложения такие билеты не отображаются. И тут начинается квест с ботом в Телеграме. Ответить Слвладво, 19 июля 2022 в 20:26:03 Не понимаю какие танцы с бубнами нужно сделать, чтобы купить билет! Так и не получилось. Отвратительное приложение! Ответить Sanekcoolll81, 18 июля 2022 в 20:30:18 Отличное приложение, перешёл к вам от конкурентов.
Но можно уже сократить название станций и не показывать бывшие названия которые уже давно переименовали они получаются очень длинные и в виджете неудобно смотреть. Ответить Одинизнемногих, 18 июля 2022 в 13:36:53 Что вы сделали с ариложением? Ответить Тринатрийфосфат, 17 июля 2022 в 12:49:39 Мне все нравится в Apple, кроме того, что начали блокировать мои фото. Требования о принятии новых условий работы, на мой взгляд, не понятны для широкого круга пользователей. Нельзя ли их сделать более компактными? Ответить Midvane, 16 июля 2022 в 23:01:16 При онлайне оплате раньше сохранялась вводимая информация. Теперь, чтобы оплатить онлайн нужно вручную вбивать все данные. Причём функции просканировать данные карты нет. А уж такой элементарной галочки как «сохранить карту для будущих оплат» вообще никто не слышал.
Ответить Flowkeeper, 16 июля 2022 в 14:33:15 Update: Невозможно понять направление движения - лицом или спиной буду ехать при выборе мест в электричках «фирменный экспресс» в приложении где места расположены лицом и спиной спиной укачивает. Также синее - это стена или окно? Никаких подсказок нет. Пока на троечку. И дайте уже доступ с vpn через приложение, на телефоне нет угрозы ddos. Ответить Ludmikabogdanova, 05 июня 2022 в 13:08:43 Наконец то современная, комфортабельная электричка, хочется конечно больше остановок, особенно интересует Мамайка Ответить Flowkeeper, 04 июня 2022 в 12:18:49 Невозможно понять направление - лицом или спиной буду ехать. Также синее - это стена или окно. Пока на троечку Ответить Kate cher, 04 июня 2022 в 09:13:55 Честно говоря, люди удивляют: неужели нельзя сделать скрин расписания, чтобы потом посмотреть при отсутствии интернета? Отличное приложение с незаслуженно заниженным рейтингом.
Ответить Тикток показал, 02 июня 2022 в 17:28:19 Здравствуйте. В описании указано, что можно купить билет. Почему у меня нет даже иконки купить за? Ответить Твлыбиа, 02 июня 2022 в 15:51:51 Сама идея электронных билетов замечательная, если бы не постоянные лаги которые видимо специально. Ответить Postovchanka, 29 апреля 2022 в 16:04:06 Добавьте погоду в начальных и конечных пунктах. Температуру, силу ветра, его направление, наличие осадков и ощущаемую температуру Ответить Dead666roses, 28 апреля 2022 в 19:38:39 Невозможно приобрести билет онлайн. Раньше все работало отлично, сейчас функция покупки билета не работает. Пожалуйста устраните эту проблему. Ответить Дмитрий банан, 28 апреля 2022 в 14:51:03 Всегда пользовался данным приложением, практически всё устраивало.
Но Сегодня в расписании была обозначена электричка, которая не выехала с точки отправления, Туту удостоился сообщить об этом пользователем за 5 минут до её ожидаемого прибытия. Информации о том что электричка не приедет, так и не появилась. У конкурентов же, этой Электрички в расписании не значилось видимо следят в отличии от вас за информацию и оповещают заблаговременно , но я доверился вам, и по итогу расплатился 40-минутным ожиданием на платформе. Отвратительное отношение к времени своих пользователей. Ответить Afl1977, 28 апреля 2022 в 11:12:56 Сегодня 18. Я обратился к дежурному, как написано в Ваших правилах! И получил вот такой интересный ответ: « Мы валидаторами не занимаемся! И помочь с активацией ничем не могу! Могу предложить купить обычный билет!
Это нормально Тоесть все что написано в Ваших правилах полная чушь? И никто из Ваших сотрудников их не соблюдает? Повезет- поедешь, нет- значит не судьба…….. Ответить Tabuu22, 27 апреля 2022 в 22:42:35 В апреле 2022 года приложение вдруг перестало показывать актуальные изменения в расписании из-за ремонта на Ленинградском направлении и показывает старую сохранённую версию, из-за этого уже несколько раз опаздывала на электричку и долго ждала следующую. В итоге скачала Яндекс расписание. Ответить Trf vlad, 08 апреля 2022 в 16:46:36 Уважаемые разработчики! Хорошее приложение, долго пользовался, но в один момент потребовалось перезагрузить телефон, после чего купленные билеты на сегодняшний день пропали нужно было снова активировать. Контроллеров эта ситуация не устроила, пришлось немного поругаться, что, конечно, оставило неприятный отпечаток, благо на штраф так и не смогли развести. Прошу учесть эту недоработку.
Ответить Oksanagrin, 08 апреля 2022 в 15:55:21 Купил билет на электричку «Ласточка» Ростов-Краснодар. Посмотрел расписание, остановка в Батайске пригород Ростова в 07. Хорошое у вас расписание. Но на этом приключения не закончились, по расписанию туту должна была быть остановка Краснодар-2, куда мне и надо было, но ее мы успешно проехали! Так что желаю вашему сервису удачно и поскорей закрыться! Ответить Дверка владимировна, 08 апреля 2022 в 04:27:49 В рекламе нарисовано поле купить, синее. У меня же просто показывает, сколько стоит эта электричка и все. Купить билет на неё не даёт Мне ответили это платформа Чертановская такая дурная Ответить Арекусу, 08 апреля 2022 в 02:56:42 Стало обычным приложением с расписанием. Покупка билетов не работает - не открывается окно с вводом карты Ответить Ренат 038, 08 апреля 2022 в 00:35:03 Лучшая приложение в моем телефоне не когда не зависнет не уогда не обманет не когда не подведет спс вам разработчики «Вы Сила» Респект Ответить Жульверн123, 07 апреля 2022 в 11:46:37 Приложение отличное, но добавьте пожалуйста оплату проезда со станции отправления без турникетов, сканировать через приложение вход по талону, было бы намного удобнее для оплаты картой, тк контролерам можно оплатить только налом и часто контролеров вовсе не бывает, все это очень не удобно, спасибо!
Ответить Aristarchus r. Ответить Eduard badalov, 07 апреля 2022 в 03:03:42 Серьезно? Чата поддержки нет в приложении. На сайте он просто не открывается, без видимой на то причины. С трудом нашёл номер горячей линии, но она видимо «остывшая», стоит англоговорящий автоответчик. Свой вопрос не решил, потратил более получаса, билеты не купил. Ответить Ваня north, 06 апреля 2022 в 18:40:09 Купил 2 билета на электричку-они не появились в моих билетах, интернет ловил отлично москва , пришлось купить в кассе. Билеты появились только спустя 20 мин, попросил вернуть деньги-отказали 108 р. Приложение пользуюсь давно но в последнее время оно тупит и глючит.
Покупайте билеты сильно заранее. Ответить Olejanspb, 05 апреля 2022 в 22:07:54 Целое приложение что бы смотреть расписание? Нет возможности купить билет в приложении. Для чего оно тогда? Ответить Женя сергевна, 05 апреля 2022 в 20:19:46 При отсутствии средств на карте приложение выдаёт сообщение с названием «ошибка», общее называете и непонятна причина ошибки. Просьба настроить сообщение с конкретным названием при отказе в оплате, например «отказ в оплате или переводе». Спасибо Ответить Maruga 65, 05 апреля 2022 в 14:35:25 Электрички бывают такие грязные! И это мы едем рано утром! Как будто там ночью гуляют и спят бомжи!
Сиденья все замызганые, грязные! Плюс что стали тёплые, можно но не во всех зарядить телефон! Ответить Алешенькп, 05 апреля 2022 в 13:28:19 Переодически не отображается опоздание электричек в расписании или отображается в последний момент, будто перед самым приходом Электрички на станцию случайно стало известно, что она и не выезжала. Из-за этого несколько раз опаздывал на работу, а сегодня опоздал на самолёт, буду компенсировать билет ща счёт ржд Ответить Geoorool, 05 апреля 2022 в 06:48:55 Какой смысл в приложении, если оно все ровно кидает на веб-форму заказа в целом неплохо, но дату действия карты удалось ввести только с третьего раза! Купленные билеты не отображаются в приложении, даже если войти в аккаунт Ответить В183465, 23 января 2022 в 05:56:26 Хорошее приложение, пользуюсь давно, может лет пять или больше. Радует, что изменения в расписании всегда отмечаются, очень удобный интерфейс. Ответить Fgvsrttvv, 23 января 2022 в 05:16:17 За само приложение спасибо. Много лет пользуюсь приложением, но как ни стараюсь к новому оформлению никак не могу привыкнуть. Информация воспринимается плохо.
Плажка с указанием минут до электрички не поймешь к какой строке относится. Куча рекламы и ненужной информации постоянно мелькает перед глазами. Старая версия по оформлению была однозначно лучше! Хотелось бы больше внимания обращать на удобство визуального восприятия информации пользователем Ответить Alllqq, 21 января 2022 в 21:55:32 Выбрала на день позже нужного, деньги вернуть не хотят, если «билет без места куплен», да пошли вы к черту, спасибо за долбанную уродскую систему, пусть ваши бабки и деды криво ткнут старыми пальцами в ненужные даты, а потом свои деньги потеряют, а такие как вы скажут им пойти в пень Ответить Мммашкин, 21 января 2022 в 12:18:05 Приложение второй день при покупке билетов, списывает деньги, но отражает только 1 билет. Как я могу вернуть излишне списанные денежные средства. Ответить Арекусу, 21 января 2022 в 00:01:52 Пользуюсь приложением постоянно. Удобно оплатить и пользоваться. Из минусов - не нашел как вернуть оплаченный билет, когда поездка отменилась Ответить Viktor65, 10 декабря 2021 в 16:02:18 Регулярно пользуюсь приложением. Всегда точные данные, порой точнее, чем на перроне, сегодня например на табло не отмечена была отмена Электрички, а в приложении отмечена.
Пять звёзд. Ответить Дверка владимировна, 10 декабря 2021 в 14:51:27 В рекламе нарисовано поле купить, синее. Купить билет на неё не даёт Ответить Недовольныйпокупатель, 10 декабря 2021 в 06:35:29 Грёбаная реклама Гугл закрывает нижние 2 строчки расписания, при закрытии рекламы: «отправить отзыв», «реклама закрывает контент» она не закрывается и не убирается, а дальше продолжает мешать. Ответить Raccoonv, 10 декабря 2021 в 06:33:48 Первый раз я разочаровалась в приложении, не показал электричку которая была На Яндекс. Электрички была электричка,а на Туту не было,я доверилась Туту, в итоге электричка все таки была Ответить Крылов михаил, 09 декабря 2021 в 11:44:17 Все работает. Время показывает. Изменения учитывает. Об изменения уведомляет. Меня полностью устраивает.
Ответить Ivankor95, 09 декабря 2021 в 09:10:03 Невозможно оплатить билет на электричку по карте, просто выдаёт ошибку. Переустановка приложения проблему не решила, по этому впервые опоздал на работу не по своей вине. Ответить Vitaly lakhman, 09 декабря 2021 в 08:10:19 Спасибо что нет дополнительных услуг и рекламы. Минус нашли только в путанице при выборе мест в вагоне, в электричках и ласточках. Ответить Пасожир, 08 декабря 2021 в 23:50:30 На Октябрьской дороге ведутся постоянно какие то работы и очень много отмен днём это не может нравится Ответить Soulstrom, 08 декабря 2021 в 23:45:11 Прежде чем продавать билеты через приложение наладьте взаимодействие с перевозчиками. Купил билет,а он не считывается.
На Казанском направлении железнодорожники будут работать 15-17, 19-23 и 26 марта, преимущественно в ночные часы на нескольких участках. Например, на перегоне Шиферная - Пески будут ремонтировать пути, а еще на одном - Люберцы - Бронницы - займутся модернизацией системы энергоснабжения. Все это отразится на расписании. Пассажирам стоит заранее выяснить все изменения - информация о них есть как на станциях, так и в мобильных приложениях, помогающих в поиске электричек - например, "РЖД Пассажирам".
Заглянуть туда стоит задолго до выхода из дома, чтобы не прийти аккурат к отмененной электричке.
Точное и актуальное, с учетом отмен и изменений. Просмотренные маршруты сохраняются и доступны офлайн. Удобный поиск и переключение между датами и направлениями. Нужное расписание — в один клик. Любимые маршруты можно добавить в избранное, переименовать и создать для них ярлыки на рабочем столе.
Билеты на маршрут можно приобрести в пригородных кассах на вокзале или в приложении пригородной компании. В 06:57 со станции отправления уходит первая утренняя электричка. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Москва Курский вокзал в 20:45, на конечную станцию Тула Московский вокзал прибывает в 00:05. В среднем поезд проходит маршрут за 3 ч 6 мин.
Туту ру расписание электричек москва белорусская
Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
По данным сервиса, это самый распространенный запрос пассажиров пригородных поездов. Билет можно купить заранее, максимум — за 10 дней до поездки. Фото: «Туту.
Фото: «Туту. Также нельзя приобрести билет с точкой отправления на станции, где не установлены валидаторы для активации электронных билетов или турникеты с этой функцией. Есть такое оборудование или нет, подскажет приложение.
Как узнать расписание электричек из Москвы и в Москву Чтобы узнать расписание электричек из Москвы и в Москву достаточно заполнить форму поиска и указать: Станцию отправления Дату отправления Нажать на кнопку «Найти билеты». Через пару секунд на вашем экране появится расписание электричек по нужному вам направлению и на нужную дату, после чего вы сможете купить билеты на электричку из Москвы и в Москву онлайн.
Поезда от Апрелевки до Железнодорожного могут начать ездить уже 4 сентября
Владимир на 2024-2025 год. В Москве пригородные электрички перейдут на летнее расписание с 25 марта, для 15 поездов изменится периодичность курсирования, сообщается на официальном сайте мэра столицы. Поезда Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) начнут курсировать по обновленному расписанию с 1 июня.
Дополнительные поезда начнут курсировать на МЖД с 31 марта
Днем во вторник пришлось частично приостановить движение поездов на участке второй линии Московских центральных диаметров. Так, на Киевском направлении новый график приняли два поезда участка «Москва – Кресты» и один состав «Малоярославец – Москва» (номер 6384), следующий по выходным дням. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Дело возбудили против сломавшего нос пенсионерке в электричке в Москве В Москве мужчина сломал нос пенсионерке в электричке за просьбу убрать ноги.