Новости электронное образование кфу

Х международная учебно-методическая конференция «Медицинское образование: выбор поколения XXI века». Онлайн лекции КНИТУ Виртуальная среда обучения Электронные образовательные ресурсы.

В КФУ ответили на вопрос о переходе на "дистант"

Студенты Казанского федерального университета останутся на дистанционном обучении до конца учебного года. Все механизмы и регламенты отработаны, сообщил сегодня журналистам ректор вуза Ильшат Гафуров. Также студенты могут использовать электронную почту КФУ для коммуникации с преподавателями и администрацией университета. Казанский университет временно переходит на дистанционное обучение с 19 марта.

КФУ перешло на удаленное обучение

Ведение журналов преподавателем, внесение и редактирование оценок, автоматический подсчет среднего балла и количества пропусков как на рисунке. Создание еженедельного, ежемесячного и семестровых отчетов по пропускам и "2" для деканатов. Возможность продолжения ведения журнала в следующем семестре, даже если группа была расформирована, предыдущие оценки "подтянутся" из архивного журнала.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Необходимо обратиться в профком ВУЗа. Продуктовые наборы собраны за счет финансирования спонсоров. Кроме того, студентам вернут сумму оплаты за коммунальные услуги в общежитиях за апрель или зачтут ее в стоимость обучения тем, кто обучается на платной основе.

В КФУ работает система онлайн-обучения, доступная только студентам и преподавателям этого университета. Личный кабинет также пригодится абитуриенту, поскольку с помощью такой страницы можно подать документы онлайн, подготовиться к ЕГЭ онлайн, узнать актуальную информацию о приемной кампании Когда студент прекращает обучение в университете, его личный кабинет блокируется — войти на страницу с полученным логином и паролем не выйдет. Восстановление пароля Если не получается войти в аккаунт на сайте КФУ, попробуйте восстановить пароль от него. Зайдите на страницу, с которой выполнялся вход, и кликните по надписи «Забыли пароль? Ссылку на смену кода доступа вышлют на электронную почту, которая привязана к личному кабинету на edi. Пароль от аккаунта для абитуриентов восстанавливается в той же форме на портале «Буду студентом». Введите электронную почту, которая привязана к странице, и нажмите «Восстановить». Следуйте дальнейшим инструкциям сайта, чтобы вернуть доступ к аккаунту. Мобильные приложения KFUapp — это приложение для студентов Казанского университета, с помощью которого возможен доступ к функциям личного кабинета в формате для мобильных устройств.

Электронное образование Республики Татарстан

Для получения персональных данных для входа нужно обратиться в ректорат или деканат. Выпускники могут создать личный аккаунт edu. Пройти авторизацию можно по старым данным. Если пользователь поступил в аспирантуру, то нужно получить новые персональные сведения для входа. Необходимо посетить деканат, где будет оформлен новый аккаунт. В ЛК пользователь контролирует учебный процесс, получает новые сведения и выполняет задания для прохождения образования. Или же можно выполнить такие действия: открыть сайт университета; указать логин и пароль и нажать «Войти». Для ознакомления с сайтом можно использовать версию для гостей. При авторизации рекомендуется нажать на сноску «Запомнить меня», чтобы не вводить личные данные при каждом посещении сайта.

Затем нажать « Забыли пароль? В течение нескольких минут на электронный адрес придет сообщение с инструкцией. После сброса данных нужно придумать новые для авторизации.

Также участники мероприятия посетили студию записи «Jalinga Studio», где им представилась возможность изучить правила записи видеолекций. Большой интерес и дискуссию вызвала тема разработки оценочных средств для проверки сформированности образовательных результатов. В завершение интенсива были представлены платформенные решения для работы с презентационным материалом и видеолекциями.

Их оставили более 500 тыс. Исследователь уточнил, что будут «выявлены основные закономерности потерь в знаниях у учеников на примере длительного локдауна в связи с эпидемией Covid-19». Проект «Цифровая модель прогнозирования академической успеваемости учащихся при закрытии школ на основе больших данных и нейросетей» получил грант Российского научного фонда в размере 1,5 млн рублей. Работать над исследованием ученые будут в 2022—2023 годах.

Необходимо обратиться в профком ВУЗа. Продуктовые наборы собраны за счет финансирования спонсоров.

Кроме того, студентам вернут сумму оплаты за коммунальные услуги в общежитиях за апрель или зачтут ее в стоимость обучения тем, кто обучается на платной основе.

В КФУ продлили дистанционное обучение до следующего семестра из-за коронавируса

12 декабря 2022 года на базе Института психологии и образования Казанского федерального университета прошла IV Международная научно-практическая онлайн конференция «Нигматовские чтения. Онлайн лекции КНИТУ Виртуальная среда обучения Электронные образовательные ресурсы. Изложена реализация поддержки мобильных устройств в электронном обучении (на примере КФУ): разработанный шаблон с адаптивным дизайном (HTML5) для LMS MOODLE, специальные мобильные приложения для вебинаров, видеохостинг и способы воспроизведения видеолекций. Также студенты могут использовать электронную почту КФУ для коммуникации с преподавателями и администрацией университета.

Ваш бразуер устарел!

Исследователи КФУ спрогнозируют успеваемость татарстанских школьников при переходе на дистант. План: 1. Ст Смотрите видео онлайн «Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ» на канале «Мастерство личности: воспитание и достижения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 декабря 2023 года в 7:38. Наш канал предназначен для размещения видеофайлов, используемых в электронном обучении Казанского (Приволжского) федерального университета. Специальности в Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Казанский федеральный университет (КФУ) пока не перешел на полное дистанционное обучение.

Цифровое образование КФУ

Казанский (Приволжский) федеральный университет После встречи со студентами, дирекция Института физики КФУ посетила образовательную выставку «Образование и профессия», которая проходила в молодежном центре города Навои республики Узбекистан.
Ильсур Хадиуллин предложил готовить в КФУ переводчиков для министерств и ведомств Татарстана Татар ру электронное образование.
Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления "Официальный Татарстан" Территориальные структуры федеральных органов власти.

НЧИ КФУ перешел на дистанционное обучение в связи с профилактикой коронавируса

В рамках встречи гости познакомились с возможностями работы в системе «Мобильное электронное образование» МЭО и могли задать все интересующие вопросы создателям и разработчикам в лице генерального директора Александра Кондакова. Участники семинара посетили открытые уроки учителей высшей квалификационной категории Лицея имени Н. Преподаватели лицея на практике показали, как можно интегрировать работу в системе МЭО в образовательный процесс. Завершился семинар круглым столом.

Сама по себе проверка знаний, то есть сессия, у многих будет осуществлена в бесконтактном формате, кроме тех случаев, когда действительно необходим контакт между студентом и преподавателем», - рассказал ректор. Руководство вуза отмечает высокую вероятность того, что следующий семестр начнётся в таком же режиме. Сейчас ведётся работа по составлению расписания на следующий семестр.

На пленарном заседании с приветственным словом выступили д. Калимуллин, д. Галимов, д. Валеева, д. Доцент кафедры татарского языка и литературы А.

Если заболел кто-то из преподавателей, в течение этого периода вся кафедра работает из дома, — добавила профессор. В университете сделано все возможное для того, чтобы обеспечить студентов необходимыми технологиями для качественного проведения онлайн-занятий. При обучении используется программа Microsoft Teams, которая, по словам Несмеловой, удобнее, чем Zoom. Тем не менее, отметила заведующая кафедрой, дистанционное обучение в любом случае не заменит очное, но в условиях пандемии вузам не остается ничего иного. При работе в онлайн-режиме преподавателям зачастую трудно бывает проконтролировать, чем занимаются студенты во время лекций, обратила внимание Несмелова. А наибольшую трудность при дистанте представляет проведение экзаменов. В связи с этим прошлым летом при онлайн-экзаменах и зачетах госэкзамены и защита дипломных при желании студентов проходили в очном формате. Однако, как отметила собеседница, она лично с ее опытом работы в любом случае может определить, читал студент произведение или нет. Окончательное решение будет принято после согласования с территориальным управлением Роспотребнадзора и с учетом всех возможных рисков. Отметим, что данное решение не будет касаться лабораторных занятий и подготовки выпускных квалификационных работ для студентов старших курсов, — уточнили в пресс-службе КФУ. В связи с частичным переходом на дистант в университете появились и некоторые новшества. Так, для удобства преподавателей установлены специальные кабинки, произведено зонирование, чтобы не отвлекать их от работы. Такими кабинками уже оборудованы Институт психологии и образования, а также Институт филологии и межкультурной коммуникации. Оснастить ими планируется также Елабужский институт КФУ. Очень активно применяются онлайн-технологии в Казанском государственном медуниверситете. Со студентами 4-го, 5-го, 6-го курсов, которые проходят практическую подготовку в поликлиниках и стационарах и вынуждены учиться дистанционно, ежедневно проводятся телеконференции длительностью не менее часа. Помимо этого они также смотрят лекции на образовательном портале.

Новости по тегу: Кфу

В КФУ стартовал пилотный проект «Открытая модель образования: формирование универсальных компетенций». Это 2500 обучающихся по 15 направлениям подготовки. Суть проекта заключается в выборе обучающимися дисциплин в рамках тематических модулей. База выбора состоит из 4 блоков, 40 дисциплин. В целях оптимизации работ, связанных с осуществлением выбора обучающимися, разработан цифровой сервис, обеспечивающий выбор дисциплин и формирование статистики выбора.

Мочалов, В. В статье рассматривается информационная система мониторинга электронного обучения, предназначенная для комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов мониторинга текущего уровня развития электронного обучения в вузах и уровня их потенциальной готовности к участию в межвузовских образовательных проектах, предполагающих применение электронного обучения. В статье делается обзор МООК и обсуждаются связанные с ними проблемы и перспективы их решения. Флегонтов, И.

Готская, Л. Балясникова, А. В статье анализируются итоги международной конференции ИИТО-2012 «ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества», состоявшейся в Москве в ноябре 2012 г. Однако, в то же время, этот фактор открывает студентам столь же новые возможности для мошенничества…. Автор анализирует общие положения о технологическом подходе в обучении, выделяя слабые и сильные стороны педагогической технологии, основные этапы дидактического проектирования, критерии проектирования, преобладающие структурные и экспериментально обоснованные критерии, а также — рассматривает апробированные инвариантные этапы дидактического проектирования разработки электронных образовательных ресурсов. Кондратенко, «Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и информатики» «Вестник Балтийского федерального университета им. Рассматривается инновационная технология организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, построенной на платформе SharePoint. Валитов, В.

Авторы исследуют технические вопросы, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения СДО на базе Moodle. В статье подробно описана программно-аппаратная архитектура СДО, продемонстрировано применение инструментов веб-аналитики для сбора и анализа статистической информации, описаны возможности применения мобильных устройств для обучения с помощью Moodle, приведены требования и рекомендации, предъявляемые к материалам, размещаемым в сети Интернет, приведен алгоритм выбора оптимальных форматов и параметров кодирования мультимедийных и графических файлов. В статье рассматриваются основные этапы тьюторского сопровождения учащихся в Интернет-среде. Устюгова, Р. Валитов, И. Работа посвящена особенностям внедрения и эксплуатации систем дистанционного обучения СДО в Татарском государственном гуманитарно- педагогическом университете. Подчеркнута актуальность электронных СДО в связи с внедрением нового Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения и роль СДО в удовлетворении требованиям стандарта в сфере электронного обучения. Особое внимание уделено методике организации учебного процесса.

Помимо технических и учебно-образовательных аспектов внедрения и эксплуатации СДО, поставлены актуальные организационно- управленческие вопросы и даны ответы на них.

Онлайн-регистрации нет. Нужно нажать на кнопку «Регистрация» в шапке сайта.

Откроется форма регистрации — нужно будет указать фамилию-имя-отчество, дату рождения, статус учащийся или учитель , город, телефон, почту и пароль. На почту придет письмо с подтверждением регистрации — нужно будет перейти по ссылке, после чего можно будет входить в личный кабинет. Для выпускников Если вы — выпускник, который получил диплом и просто хочет посмотреть свои «былые достижения» в личном кабинете — регистрироваться не нужно, просто войдите в ЛК по своим старым данным.

Если же вы поступили в аспирантуру после получения диплома, вам нужно получить данные для входа в деканате. Данные для входа вы можете получить в деканате или напрямую у ректора. Вам нужно нажать на «Вход» в левом верхнем углу — откроется форма для ввода данных.

Вводите данные — попадаете в личный кабинет. Восстановление пароля Если нужно восстановить доступ — нажмите на «Забыли пароль? Дальнейшие действия зависят от того, к какому конкретно ЛК вы потеряли доступ: Аспиранта, студента или преподавателя — укажите логин.

Выпускника или абитуриента — укажите почту, на которую регистрировали аккаунт.

Победители и призеры очных этапов предметных олимпиад получают льготы при поступлении в Казанский федеральный университет.

Студентов КФУ полностью возвращают с дистанционного обучения

Исследователи КФУ спрогнозируют успеваемость татарстанских школьников при переходе на дистант 19 декабря в Лицее имени вского Казанского федерального университета состоялся республиканский семинар «Работа в системе «Мобильное электронное образование».
Новости | Крымский федеральный университет Татар ру электронное образование.
КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА - КАИ Территориальные структуры федеральных органов власти.
Новости | Крымский федеральный университет Смотрите видео youtube канала Электронное обучение в КФУ онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ.

Стали известны новые возможности обновленной системы «Электронное образование РТ»

Затем письма передадут бойцам. Молодые патриоты верят, что их письма помогут воинам в нелегкой службе, поднимут настроение и приблизят долгожданную Победу. От имени КФУ в акции приняли участие студенты Института международных отношений, Юридического факультета, Института филологии и межкультурной коммуникации, Института психологии и образования. Теплом своих сердец поделились с участниками СВО около 100 ребят.

В Институте психологии и образования реализуются образовательные программы по педагогике и психологии всех уровней обучения: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура. Наши преподаватели - ученые международного уровня, прошедшие обучение и стажировки в ведущих российских и мировых университетах. Современное техническое оснащение позволяет осуществлять полноценный образовательный процесс не только в традиционном, но и в дистанционном и гибридном форматах. В процессе обучения обучающиеся могут получить дополнительные профессиональные компетенции из смежных областей.

Мы внимательно изучаем их опыт и учитываем их обратную связь при развитии и доработке нашей платформы. С внедрением платформы Webinar КФУ стало доступно множество функций, созданных для повышения эффективности и качества образовательных процессов в онлайне », — сказала Татьяна Федотова , директор по работе с организациями образования Webinar Group. Webinar Group — российский разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы. С июля 2022 г. Webinar Group предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России.

Современное техническое оснащение позволяет осуществлять полноценный образовательный процесс не только в традиционном, но и в дистанционном и гибридном форматах. В процессе обучения обучающиеся могут получить дополнительные профессиональные компетенции из смежных областей. Наши студенты - лучшие выпускники российских школ, представляющие авангард современной молодежи, которым интересно не только учиться, но и жить активной студенческой жизнью! У нас вчерашний школьник сможет полностью реализовать все свои задумки, стать не только профессионалом в выбранной специальности, но также и актером, музыкантом, спортсменом, волонтером, фотографом, художником и всем, кем только пожелает!

Более 2700 студентов КФУ обучаются на цифровой кафедре

Ученые КФУ спрогнозируют успеваемость школьников при переходе на дистанционную учебу Главная» Новости» Казанский государственный медицинский университет 2024.
Электронный журнал медакадемии | КФУ-Онлайн Социальная сеть студентов и преподавателей Крыма Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ.
Олимпиада Казанского федерального университета рассказала «Челны-ТВ» Елена Алеветдинова, директор центра медиакоммуникаций НЧИ КФУ.
НЧИ КФУ перешел на дистанционное обучение в связи с профилактикой коронавируса Дистанционный портал электронного образования РТ – удобный сервис, благодаря которому могут удаленно взаимодействовать преподаватели, ученики и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий