Х международная учебно-методическая конференция «Медицинское образование: выбор поколения XXI века». Онлайн лекции КНИТУ Виртуальная среда обучения Электронные образовательные ресурсы.
В КФУ ответили на вопрос о переходе на "дистант"
Студенты Казанского федерального университета останутся на дистанционном обучении до конца учебного года. Все механизмы и регламенты отработаны, сообщил сегодня журналистам ректор вуза Ильшат Гафуров. Также студенты могут использовать электронную почту КФУ для коммуникации с преподавателями и администрацией университета. Казанский университет временно переходит на дистанционное обучение с 19 марта.
КФУ перешло на удаленное обучение
Ведение журналов преподавателем, внесение и редактирование оценок, автоматический подсчет среднего балла и количества пропусков как на рисунке. Создание еженедельного, ежемесячного и семестровых отчетов по пропускам и "2" для деканатов. Возможность продолжения ведения журнала в следующем семестре, даже если группа была расформирована, предыдущие оценки "подтянутся" из архивного журнала.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Необходимо обратиться в профком ВУЗа. Продуктовые наборы собраны за счет финансирования спонсоров. Кроме того, студентам вернут сумму оплаты за коммунальные услуги в общежитиях за апрель или зачтут ее в стоимость обучения тем, кто обучается на платной основе.
В КФУ работает система онлайн-обучения, доступная только студентам и преподавателям этого университета. Личный кабинет также пригодится абитуриенту, поскольку с помощью такой страницы можно подать документы онлайн, подготовиться к ЕГЭ онлайн, узнать актуальную информацию о приемной кампании Когда студент прекращает обучение в университете, его личный кабинет блокируется — войти на страницу с полученным логином и паролем не выйдет. Восстановление пароля Если не получается войти в аккаунт на сайте КФУ, попробуйте восстановить пароль от него. Зайдите на страницу, с которой выполнялся вход, и кликните по надписи «Забыли пароль? Ссылку на смену кода доступа вышлют на электронную почту, которая привязана к личному кабинету на edi. Пароль от аккаунта для абитуриентов восстанавливается в той же форме на портале «Буду студентом». Введите электронную почту, которая привязана к странице, и нажмите «Восстановить». Следуйте дальнейшим инструкциям сайта, чтобы вернуть доступ к аккаунту. Мобильные приложения KFUapp — это приложение для студентов Казанского университета, с помощью которого возможен доступ к функциям личного кабинета в формате для мобильных устройств.
Электронное образование Республики Татарстан
Для получения персональных данных для входа нужно обратиться в ректорат или деканат. Выпускники могут создать личный аккаунт edu. Пройти авторизацию можно по старым данным. Если пользователь поступил в аспирантуру, то нужно получить новые персональные сведения для входа. Необходимо посетить деканат, где будет оформлен новый аккаунт. В ЛК пользователь контролирует учебный процесс, получает новые сведения и выполняет задания для прохождения образования. Или же можно выполнить такие действия: открыть сайт университета; указать логин и пароль и нажать «Войти». Для ознакомления с сайтом можно использовать версию для гостей. При авторизации рекомендуется нажать на сноску «Запомнить меня», чтобы не вводить личные данные при каждом посещении сайта.
Затем нажать « Забыли пароль? В течение нескольких минут на электронный адрес придет сообщение с инструкцией. После сброса данных нужно придумать новые для авторизации.
Также участники мероприятия посетили студию записи «Jalinga Studio», где им представилась возможность изучить правила записи видеолекций. Большой интерес и дискуссию вызвала тема разработки оценочных средств для проверки сформированности образовательных результатов. В завершение интенсива были представлены платформенные решения для работы с презентационным материалом и видеолекциями.
Их оставили более 500 тыс. Исследователь уточнил, что будут «выявлены основные закономерности потерь в знаниях у учеников на примере длительного локдауна в связи с эпидемией Covid-19». Проект «Цифровая модель прогнозирования академической успеваемости учащихся при закрытии школ на основе больших данных и нейросетей» получил грант Российского научного фонда в размере 1,5 млн рублей. Работать над исследованием ученые будут в 2022—2023 годах.
Необходимо обратиться в профком ВУЗа. Продуктовые наборы собраны за счет финансирования спонсоров.
Кроме того, студентам вернут сумму оплаты за коммунальные услуги в общежитиях за апрель или зачтут ее в стоимость обучения тем, кто обучается на платной основе.
В КФУ продлили дистанционное обучение до следующего семестра из-за коронавируса
12 декабря 2022 года на базе Института психологии и образования Казанского федерального университета прошла IV Международная научно-практическая онлайн конференция «Нигматовские чтения. Онлайн лекции КНИТУ Виртуальная среда обучения Электронные образовательные ресурсы. Изложена реализация поддержки мобильных устройств в электронном обучении (на примере КФУ): разработанный шаблон с адаптивным дизайном (HTML5) для LMS MOODLE, специальные мобильные приложения для вебинаров, видеохостинг и способы воспроизведения видеолекций. Также студенты могут использовать электронную почту КФУ для коммуникации с преподавателями и администрацией университета.
Ваш бразуер устарел!
Исследователи КФУ спрогнозируют успеваемость татарстанских школьников при переходе на дистант. План: 1. Ст Смотрите видео онлайн «Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ» на канале «Мастерство личности: воспитание и достижения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 декабря 2023 года в 7:38. Наш канал предназначен для размещения видеофайлов, используемых в электронном обучении Казанского (Приволжского) федерального университета. Специальности в Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Казанский федеральный университет (КФУ) пока не перешел на полное дистанционное обучение.
Цифровое образование КФУ
Казанский (Приволжский) федеральный университет | После встречи со студентами, дирекция Института физики КФУ посетила образовательную выставку «Образование и профессия», которая проходила в молодежном центре города Навои республики Узбекистан. |
Ильсур Хадиуллин предложил готовить в КФУ переводчиков для министерств и ведомств Татарстана | Татар ру электронное образование. |
Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления "Официальный Татарстан" | Территориальные структуры федеральных органов власти. |
НЧИ КФУ перешел на дистанционное обучение в связи с профилактикой коронавируса
В рамках встречи гости познакомились с возможностями работы в системе «Мобильное электронное образование» МЭО и могли задать все интересующие вопросы создателям и разработчикам в лице генерального директора Александра Кондакова. Участники семинара посетили открытые уроки учителей высшей квалификационной категории Лицея имени Н. Преподаватели лицея на практике показали, как можно интегрировать работу в системе МЭО в образовательный процесс. Завершился семинар круглым столом.
Сама по себе проверка знаний, то есть сессия, у многих будет осуществлена в бесконтактном формате, кроме тех случаев, когда действительно необходим контакт между студентом и преподавателем», - рассказал ректор. Руководство вуза отмечает высокую вероятность того, что следующий семестр начнётся в таком же режиме. Сейчас ведётся работа по составлению расписания на следующий семестр.
На пленарном заседании с приветственным словом выступили д. Калимуллин, д. Галимов, д. Валеева, д. Доцент кафедры татарского языка и литературы А.
Если заболел кто-то из преподавателей, в течение этого периода вся кафедра работает из дома, — добавила профессор. В университете сделано все возможное для того, чтобы обеспечить студентов необходимыми технологиями для качественного проведения онлайн-занятий. При обучении используется программа Microsoft Teams, которая, по словам Несмеловой, удобнее, чем Zoom. Тем не менее, отметила заведующая кафедрой, дистанционное обучение в любом случае не заменит очное, но в условиях пандемии вузам не остается ничего иного. При работе в онлайн-режиме преподавателям зачастую трудно бывает проконтролировать, чем занимаются студенты во время лекций, обратила внимание Несмелова. А наибольшую трудность при дистанте представляет проведение экзаменов. В связи с этим прошлым летом при онлайн-экзаменах и зачетах госэкзамены и защита дипломных при желании студентов проходили в очном формате. Однако, как отметила собеседница, она лично с ее опытом работы в любом случае может определить, читал студент произведение или нет. Окончательное решение будет принято после согласования с территориальным управлением Роспотребнадзора и с учетом всех возможных рисков. Отметим, что данное решение не будет касаться лабораторных занятий и подготовки выпускных квалификационных работ для студентов старших курсов, — уточнили в пресс-службе КФУ. В связи с частичным переходом на дистант в университете появились и некоторые новшества. Так, для удобства преподавателей установлены специальные кабинки, произведено зонирование, чтобы не отвлекать их от работы. Такими кабинками уже оборудованы Институт психологии и образования, а также Институт филологии и межкультурной коммуникации. Оснастить ими планируется также Елабужский институт КФУ. Очень активно применяются онлайн-технологии в Казанском государственном медуниверситете. Со студентами 4-го, 5-го, 6-го курсов, которые проходят практическую подготовку в поликлиниках и стационарах и вынуждены учиться дистанционно, ежедневно проводятся телеконференции длительностью не менее часа. Помимо этого они также смотрят лекции на образовательном портале.
Новости по тегу: Кфу
В КФУ стартовал пилотный проект «Открытая модель образования: формирование универсальных компетенций». Это 2500 обучающихся по 15 направлениям подготовки. Суть проекта заключается в выборе обучающимися дисциплин в рамках тематических модулей. База выбора состоит из 4 блоков, 40 дисциплин. В целях оптимизации работ, связанных с осуществлением выбора обучающимися, разработан цифровой сервис, обеспечивающий выбор дисциплин и формирование статистики выбора.
Мочалов, В. В статье рассматривается информационная система мониторинга электронного обучения, предназначенная для комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов мониторинга текущего уровня развития электронного обучения в вузах и уровня их потенциальной готовности к участию в межвузовских образовательных проектах, предполагающих применение электронного обучения. В статье делается обзор МООК и обсуждаются связанные с ними проблемы и перспективы их решения. Флегонтов, И.
Готская, Л. Балясникова, А. В статье анализируются итоги международной конференции ИИТО-2012 «ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества», состоявшейся в Москве в ноябре 2012 г. Однако, в то же время, этот фактор открывает студентам столь же новые возможности для мошенничества…. Автор анализирует общие положения о технологическом подходе в обучении, выделяя слабые и сильные стороны педагогической технологии, основные этапы дидактического проектирования, критерии проектирования, преобладающие структурные и экспериментально обоснованные критерии, а также — рассматривает апробированные инвариантные этапы дидактического проектирования разработки электронных образовательных ресурсов. Кондратенко, «Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и информатики» «Вестник Балтийского федерального университета им. Рассматривается инновационная технология организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, построенной на платформе SharePoint. Валитов, В.
Авторы исследуют технические вопросы, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения СДО на базе Moodle. В статье подробно описана программно-аппаратная архитектура СДО, продемонстрировано применение инструментов веб-аналитики для сбора и анализа статистической информации, описаны возможности применения мобильных устройств для обучения с помощью Moodle, приведены требования и рекомендации, предъявляемые к материалам, размещаемым в сети Интернет, приведен алгоритм выбора оптимальных форматов и параметров кодирования мультимедийных и графических файлов. В статье рассматриваются основные этапы тьюторского сопровождения учащихся в Интернет-среде. Устюгова, Р. Валитов, И. Работа посвящена особенностям внедрения и эксплуатации систем дистанционного обучения СДО в Татарском государственном гуманитарно- педагогическом университете. Подчеркнута актуальность электронных СДО в связи с внедрением нового Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения и роль СДО в удовлетворении требованиям стандарта в сфере электронного обучения. Особое внимание уделено методике организации учебного процесса.
Помимо технических и учебно-образовательных аспектов внедрения и эксплуатации СДО, поставлены актуальные организационно- управленческие вопросы и даны ответы на них.
Онлайн-регистрации нет. Нужно нажать на кнопку «Регистрация» в шапке сайта.
Откроется форма регистрации — нужно будет указать фамилию-имя-отчество, дату рождения, статус учащийся или учитель , город, телефон, почту и пароль. На почту придет письмо с подтверждением регистрации — нужно будет перейти по ссылке, после чего можно будет входить в личный кабинет. Для выпускников Если вы — выпускник, который получил диплом и просто хочет посмотреть свои «былые достижения» в личном кабинете — регистрироваться не нужно, просто войдите в ЛК по своим старым данным.
Если же вы поступили в аспирантуру после получения диплома, вам нужно получить данные для входа в деканате. Данные для входа вы можете получить в деканате или напрямую у ректора. Вам нужно нажать на «Вход» в левом верхнем углу — откроется форма для ввода данных.
Вводите данные — попадаете в личный кабинет. Восстановление пароля Если нужно восстановить доступ — нажмите на «Забыли пароль? Дальнейшие действия зависят от того, к какому конкретно ЛК вы потеряли доступ: Аспиранта, студента или преподавателя — укажите логин.
Выпускника или абитуриента — укажите почту, на которую регистрировали аккаунт.
Победители и призеры очных этапов предметных олимпиад получают льготы при поступлении в Казанский федеральный университет.
Студентов КФУ полностью возвращают с дистанционного обучения
Исследователи КФУ спрогнозируют успеваемость татарстанских школьников при переходе на дистант | 19 декабря в Лицее имени вского Казанского федерального университета состоялся республиканский семинар «Работа в системе «Мобильное электронное образование». |
Новости | Крымский федеральный университет | Татар ру электронное образование. |
КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА - КАИ | Территориальные структуры федеральных органов власти. |
Новости | Крымский федеральный университет | Смотрите видео youtube канала Электронное обучение в КФУ онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ. |
Стали известны новые возможности обновленной системы «Электронное образование РТ»
Затем письма передадут бойцам. Молодые патриоты верят, что их письма помогут воинам в нелегкой службе, поднимут настроение и приблизят долгожданную Победу. От имени КФУ в акции приняли участие студенты Института международных отношений, Юридического факультета, Института филологии и межкультурной коммуникации, Института психологии и образования. Теплом своих сердец поделились с участниками СВО около 100 ребят.
В Институте психологии и образования реализуются образовательные программы по педагогике и психологии всех уровней обучения: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура. Наши преподаватели - ученые международного уровня, прошедшие обучение и стажировки в ведущих российских и мировых университетах. Современное техническое оснащение позволяет осуществлять полноценный образовательный процесс не только в традиционном, но и в дистанционном и гибридном форматах. В процессе обучения обучающиеся могут получить дополнительные профессиональные компетенции из смежных областей.
Мы внимательно изучаем их опыт и учитываем их обратную связь при развитии и доработке нашей платформы. С внедрением платформы Webinar КФУ стало доступно множество функций, созданных для повышения эффективности и качества образовательных процессов в онлайне », — сказала Татьяна Федотова , директор по работе с организациями образования Webinar Group. Webinar Group — российский разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы. С июля 2022 г. Webinar Group предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России.
Современное техническое оснащение позволяет осуществлять полноценный образовательный процесс не только в традиционном, но и в дистанционном и гибридном форматах. В процессе обучения обучающиеся могут получить дополнительные профессиональные компетенции из смежных областей. Наши студенты - лучшие выпускники российских школ, представляющие авангард современной молодежи, которым интересно не только учиться, но и жить активной студенческой жизнью! У нас вчерашний школьник сможет полностью реализовать все свои задумки, стать не только профессионалом в выбранной специальности, но также и актером, музыкантом, спортсменом, волонтером, фотографом, художником и всем, кем только пожелает!
Более 2700 студентов КФУ обучаются на цифровой кафедре
Ученые КФУ спрогнозируют успеваемость школьников при переходе на дистанционную учебу | Главная» Новости» Казанский государственный медицинский университет 2024. |
Электронный журнал медакадемии | КФУ-Онлайн Социальная сеть студентов и преподавателей Крыма | Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ. |
Олимпиада Казанского федерального университета | рассказала «Челны-ТВ» Елена Алеветдинова, директор центра медиакоммуникаций НЧИ КФУ. |
НЧИ КФУ перешел на дистанционное обучение в связи с профилактикой коронавируса | Дистанционный портал электронного образования РТ – удобный сервис, благодаря которому могут удаленно взаимодействовать преподаватели, ученики и. |