«Вкусвилл» заявил о том, что его целью является продажа свежих продуктов, а не отражение «политических или социальных взглядов». На конец 2021 года Андрею Кривенко принадлежало 99% АО «Эволюционная цель», которое через ООО «Проект Избёнка» владела 86,05% «ВкусВилла». • Честная эволюционная цель полезная всем – лучшее для маркетинга!
Назад в будущее: Андрей Кривенко об эволюционной цели ВкусВилл | Все о цепях поставок
RU - Ритейлер "Вкусвилл" начала серию встреч с потенциальными инвесторами, где обсуждается возможность IPO, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Обсуждение находится на начальном этапе, поэтому пока еще не выбраны андеррайтеры и не конкретизируются детали возможной сделки. В новых магазинах, которые позиционировались как "супермаркеты натуральных продуктов", стали продаваться продукты немолочных категорий.
В четверг "Вкусвилл" сообщил о преобразовании в ПАО из АО, а также о регистрации Банком России выпуска акций в 200 млн штук, размещаемых по открытой подписке. Уставный капитал ПАО "Вкусвилл" составляет 200 млн рублей, он разделен на 200 млн обыкновенных акций номиналом 1 рубль каждая.
Открывая новые дарксторы, ВкусВилл действует в рамках эволюционной цели.
Новый даркстор в Новороссийске Первый даркстор в Новороссийске открылся по адресу улица Цедрика, дом 42. Это магазин складского типа, специализирующийся исключительно на сборке и выдаче онлайн-заказов. Расширенный ассортимент и услуги Новая торговая точка площадью 600 квадратных метров предлагает более 5500 SKU и различные сервисы, включая кафе, пекарню и дарккитчен.
Традиционно под брендом «Избенка» продавались молочные продукты, однако в течение 2020 года бренд будет выведен, а вместо него вся продукция будет маркироваться этикеткой «ВкусВилл». Смена этикеток началась еще в феврале. Компания была основана в 2009 году как сеть молочных ларьков с продукцией «Избенка».
«ВкусВилл» запустил платформу создателей новых продуктов
Розничная сеть «Вкусвилл» проводит встречи с потенциальными инвесторами, где обсуждается возможность проведения IPO. UPD: эволюционная цель «ВкусВилл»: Полезные продукты для здорового питания доступны каждому. Назад в будущее: Андрей Кривенко об эволюционной цели ВкусВилла ВкусВилл строили и строим мы с вами — сотрудники, покупатели, производители. Кривенко через АО «Эволюционная цель» и ООО «Проект Избенка» владеет 86,05% «Вкусвилла». Согласно ЕГРЮЛ, 12,16% ООО «Вкусвилл» принадлежит фондам Baring Vostok, 1,79% у основателя сети Андрея Кривенко, остальным через ООО «Проект "Избенка"» и АО «Эволюционная цель» владеет Евгений Лисицын. Вопреки убеждённости многих, ВкусВилл не является бирюзовой компанией, на самом деле система управления названа Beyond Taylor — это зарегистрированный товарный знак и консалтинговая компания, цель которой — обучать других.
"Вкусвилл" назвал структуру мажоритария Кривенко продающим акционером в потенциальном IPO
«Вкусвилл» обсуждает возможность своего IPO | — Основной вклад в нашу эволюционную цель внесла книга Йеспера Кунде «Корпоративная религия». |
«Вкусвилл» не исключает IPO даже при возможном отказе от допэмиссии акций | Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Вместе это огромная благодарность команде за ещё один успешный год на пути к эволюционной цели ВкусВилла: «Сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому». |
«Разговоры о логистике»: интервью с управляющим доставкой ВкусВилл | Data Insight | Кривенко через АО «Эволюционная цель» владеет ООО «Проект Избенка», которому принадлежит 86,05% «Вкусвилла». |
«Разговоры о логистике»: интервью с управляющим доставкой ВкусВилл
“Полезная еда для здорового питания доступна каждому”. Основатель "Вкусвилла" не исключил привлечение стратегического инвестора вместо IPO. Руководитель клиентского отдела торговой сети ВкусВилл, давно привлекающей наше пристальное внимание своим альтернативным подходом к обслуживанию покупателей. 4 марта 2023 - Новости Екатеринбурга - Зайти на сайт «Вкусвилла» в раздел «Добрые покупки».
Как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей
Вопреки убеждённости многих, ВкусВилл не является бирюзовой компанией, на самом деле система управления названа Beyond Taylor — это зарегистрированный товарный знак и консалтинговая компания, цель которой — обучать других. Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. Сегодня основатель компании через акционерное общество «Эволюционная цель» управляет «Проектом Избенка».
Путь ‟Вкусвилла‟ от бирюзового управления до розовой рекламы
86,05% акций «Вкусвилла» принадлежит АО «Эволюционная цель» и ООО «Проект Избенка», 1,79% — основателю компании Андрею Кривенко. «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. основателю компании Андрею Кривенко. Вместе это огромная благодарность команде за ещё один успешный год на пути к эволюционной цели ВкусВилла: «Сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому».
Сеть «ВкусВилл» задумалась об IPO
Основной владелец «Вкусвилла» передаст 20% акций сети некоторым сотрудникам — Торговля на | основателю компании Андрею Кривенко. |
Андрей Кривенко, «ВкусВилл»: «Делайте классные вещи, которые нравятся, и они будут оплачены» | На конец 2021 года Андрею Кривенко принадлежало 99% АО «Эволюционная цель», которое через ООО «Проект Избёнка» владела 86,05% «ВкусВилла». |
ВкусВилл. 2023. Итоги | основателю компании Андрею Кривенко. |
Эволюционная цель вкусвилл как звучит | Если говорить про глобальную эволюционную цель «ВкусВилла», то это изменение продуктовой розницы в России. |
Информация
- Делаем волшебство в России: история о создании APM для «ВкусВилл» | SavePearlHarbor
- Андрей Кривенко, «ВкусВилл»: «Делайте классные вещи, которые нравятся, и они будут оплачены»
- «ВкусВилл» запустил платформу создателей новых продуктов
- «Мы договорились со "Вкусвиллом"»
- «ВкусВилл» запустил платформу создателей новых продуктов | Новости ProКачество
- другие материалы на тему
Другие проекты
- "Вкусвилл" открыл свой первый даркстор в Новороссийске
- Путь ‟Вкусвилла‟ от бирюзового управления до розовой рекламы
- Хотите знать об инвестициях все?
- Основатель «Вкусвилла» не исключил привлечение стратегического инвестора вместо IPO
- «Вкусвилл» назвал долю онлайн-продаж в преддверии IPO
Суп, как лекарство и другие кадровые лайфхаки
- «Вкусвилл» планирует в сентябре сообщить о планах относительно IPO
- Интервью с основателем «ВкусВилла» Андреем Кривенко
- Цитаты дня
- Основной владелец «ВкусВилла» передаст сотрудникам 20% акций ритейлера -
Вкусвилл выходит на IPO, выручка растёт
Нам приходилось дважды в день делать поставки: коробки стояли прямо в залах, мы разбирали их, и тут же помогали покупателям. Я лично в Крылатском в Москве разгружала товар в магазине: коробки стояли прямо в залах, мы разбирали их, тут же помогали покупателям Начиная с 17 марта статистика продаж спуталась: где-то мы наблюдаем рост, где-то падение. Так мы оцениваем апрель, май скоро посмотрим, но есть ощущение, что развив онлайн-доставку, мы смогли несколько компенсировать убытки. С чем все это связано: во-первых, покупатели стали ходить к нам реже. Во-вторых, для закупок люди выбирают другие магазины, более доступные, где можно за один раз купить максимально количество товаров. У нас выбор все-таки ограничен: в магазинах представлено около 2 тысяч наименований, а в «Пятерочке» или «Перекрестке» — десятки тысяч товаров.
И плюс, конечно, многие наши покупатели уехали загород. У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы. У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим. О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома.
У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами.
Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу.
И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом.
Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди.
Также обратим внимание на чистый убыток в 0,11 млрд рублей. Это немного, но снижение прибыльности при растущей выручке говорит о росте затрат, с которыми компания пока не совсем справляется. Точки роста и риски Согласно долгосрочной стратегии развития, Вкусвилл планирует и дальше расти за счет открытия новых магазинов и развития сети онлайн-продаж.
Основные риски компания видит именно в онлайн-сегменте: высокая конкуренция и демпинг со стороны крупных торговых сетей. Также проблема — рост затрат на курьеров. На рынке сегодня высокий спрос на доставку, а предложение снижается. Положение на рынке доставки продуктов В 2020 году Вкусвилл сумел воспользоваться ситуацией и успешно запустить сервис доставки, который занял ощутимую долю в структуре продаж компании. Однако на онлайн-рынке Вкусвиллу придется непросто. Помимо традиционных онлайн игроков, вроде СберМаркета и Утконоса, каждый уважающий себя ритейлер занялся развитием доставки.
Таким образом, возникшие коммуникационные проблемы не только не решаются, но и обостряются. Это выражается и в том, что новые сотрудники конфликтующих подразделений автоматически становятся врагами друг другу. Концепция обещаний как основа самоуправления Для решения обозначенной выше проблемы в компании «ВкусВилл» внедрили концепцию обещаний, которую заимствовали у Гэри Хэмела, автора статьи «Сначала увольте начальников» об опыте внедрения самоуправления в компании Morning Star. Обещание — это лаконичное описание результата, который получит тот, кому оно дается заказчик , и обеспечит тот, кто его дает исполнитель. Людям просто давать обещания относительно какого-то процесса, что «все будет хорошо делаться». А за результат они отвечать часто не готовы, мотивируя это тем, что их могут подвести коллеги, участвующие в процессе.
Оно отличается уровнем ответственности. Когда начальник что-то поручает, ответственность остается на нем не подумал о нехватке ресурсов, не учел обстоятельства и т. Когда начальник берет обещание, он спрашивает исполнителя, что ему потребуется для выполнения задачи, и дает ему необходимые инструменты. И тогда сотрудник имеет право выполнять задачу без согласований, ответственность ложится полностью на него. Вся система обещаний — это вопрос ответственности. Как измеряются обещания «ВкусВилл» отказался от количественных метрик.
Попытка оперировать KPI и другими показателями привела к тому, что однажды на фоне отличных данных компания оказалась в плачевном состоянии. Сейчас единственный показатель выполненного обещания — это удовлетворенность заказчика из другого подразделения. Численная оценка осталась только для покупателей. Результаты Компания «ВкусВилл» выросла в шесть раз без увеличения иерархии, став по структуре более горизонтальной. Затраты на руководителей снизились, стала меньше их нагрузка. Через некоторое время в иерархической структуре вновь начали появляться квазиуровни.
В руки руководства «ВкусВилл» попала известная книга Фредерика Лалу «Открывая организации будущего», благодаря которой удалось обрести конкретные инструменты для решения проблемы и осмыслить дальнейшее развитие компании. Была организована стратегическая сессия, на которую пригласили всех желающих. По итогам мероприятия было принято решение, что «ВкусВилл» станет эволюционной компанией. Был запущен проект по самоуправлению. Поскольку подобных кейсов на российском рынке в то время практически не было, руководству компании пришлось лично встречаться с Дагом Киркпатриком из Morning Star в США. Оказалось, что американская компания работает по схеме из 800 показателей, которые: концентрируют внимание на учете измеряемых факторов, а не качестве выполнения обещания; сложно создаются, а значит требуют экспертизы, через которую все равно управляют «старшие специалисты»; не позволяют указать на неудовлетворенность результатом, если формально все выполнено; провоцируют подлоги и приписки.
За помощью «ВкусВилл» обратился к отечественным профессиональным психологам и коучам.
Бурмистров, основываясь на показателях сети за 2018 г. В случае проведения IPO, уверен он, к середине 2020 г. Это утверждение окажется справедливым в случае, если к моменту выхода «Вкусвилла» анонсированное IPO не успеет провести «Азбука вкуса». Сейчас эта ситуация чуть улучшилась, но говорить об изменениях пока рано",— предупреждает старший аналитик BCS Global Markets Дмитрий Скрябин.
Основатель «Вкусвилла» не исключил привлечение стратегического инвестора вместо IPO
В кодексе «ВкусВилл» появилась еще одна цель: построить культуру эволюционного управления у себя, доказать ее эффективность в России и «посеять» по всей стране. “Полезная еда для здорового питания доступна каждому”. Если говорить про глобальную эволюционную цель «ВкусВилла», то это изменение продуктовой розницы в России.