Новости фап 21 последняя редакция росавиация

Код аэропорта О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей.

Федеральные авиационные правила

Главная» Новости» Росавиация новости на сегодня. менее 5700 кг, для вертолетов - менее 3100 кг), не осуществляющих коммерческие перевозки и авиационные работы. сказал Михалик в интервью порталу "Авиапорт".

«Аэрофлот» получил сертификат разработчика ФАП-21J

Он заявил, что создание Национального центра управления беспилотными системами поможет упорядочить использование гражданских беспилотников и вывести их из серой зоны за счёт сокращения времени на согласования и получение разрешений. По его словам, при использовании гражданских БПЛА в текущий момент существуют затруднения, которые связаны со сложной процедурой согласования плана полёта дронов и квадрокоптеров и получения разрешения на полёт, что негативно сказывается на использовании БАС в полной мере.

Данный «Чек-лист» должен быть представлен в Инструкции. Выбранный Разработчиком способ ведения записей и формы документов, содержащих информацию по классификации, определяются согласно внутренним документам стандартам, процедурам и т. Разработчика и приводятся в Инструкции. Записи, отражаемые Разработчиком в документах по классификации, должны содержать следующую информацию: - обозначение сертифицированного изделия тип, модель , в рамках типовой конструкции которой проводится модификация; - свидетельства выполнения процедуры классификации например, заполненный «Чек-лист» ; - результат классификации - второстепенное или главное изменение типовой конструкции; - подписи ответственных лиц см. Подробная информация по сертификации главных изменений содержится в разделе 3, второстепенные изменения сертифицируются держателем сертификата типа 2 подпункт а пункта 21. Более подробная информация по сертификации второстепенных изменений представлена в разделе 4. В Инструкции должна быть изложена четкая последовательность действий всех ответственных подразделений Разработчика при взаимодействии с Росавиацией.

ФАП-415 в редакции от 12. Порядок проведения обязательной сертификации деятельности юридических лиц, осуществляющих изготовление радиотехнического оборудования и оборудования авиационной электросвязи, используемых для обслуживания воздушного движения. ФАП-116 в редакции от 04. ФАП-251 в редакции от 19. ФАП-273 в редакции от 30. ФАП-89 в редакции от 20. ФАП-141 в редакции от 05. ФАП-120 в редакции от 11. ФАП-60 в редакции от 03. ФАП-297 в редакции от 09. ФАП-119 в редакции от 28. ФАП-184 в редакции от 29. ФАП-142 в редакции от 12.

ФАП — 21 На семинаре вы узнаете базовые нормативные требования ФАП-21, освоите методические рекомендации Росавиации и требования контрольных карт проверки органи заций разработчиков и изготовителей авиационной техники. Получите полезные практические кейсы в области сертификации типовой конструкции изделий авиационной техники.

Росавиации от 22.11.2021 N Исх-41947/02 "Информация по безопасности полетов N 21"

Описание границ приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Оссора в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Положения включает перечень координат характерных точек. Граница приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Оссора установлена по границе наиболее удаленных от контрольной точки аэродрома далее - КТА внешних границ подзон. Перечень координат характерных точек границ приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Оссора в МСК-41 приведен таблице 1. Таблица 1.

Записаться на курс Ссылка на это место страницы: form ФАП - 21.

Успешное прохождение аудита Росавиации и, как следствие, получение одобрения, явилось закономерным результатом богатого опыта и слаженных усилий команды «А-Техникс». Является единственной в России организацией с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания самолётов Boeing 747 и Boeing 777, а также периодического ТО Airbus A350. Компания обладает ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Ставрополе и Красноярске.

Настоящий приказ действует в течение срока, указанного в пункте 4 постановления Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1460 "Об утверждении Положения о приаэродромной территории и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при согласовании проекта акта об установлении приаэродромной территории и при определении границ седьмой подзоны приаэродромной территории".

«Аэрофлот» будет производить детали для самолетов

Сигналы точного времени Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний исключить случаи нахождения пассажиров в самолетах с высокой температурой воздуха. Главная» Новости» Росавиация новости на сегодня. Приказ Минтранса России (Министерство транспорта РФ) от 10 декабря 2021 г. №437 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования центральной врачебно-летной экспертной комиссией и. Главная» Новости» Росавиация новости на сегодня. Оптимизированы процедуры ФАП-21: Согласование документов только Авиарегистром; Появился декларативный метод; Двигатель и винт в составе БАС; Меньше требований для разработчика БАС.

«Аэрофлот» получил сертификат разработчика ФАП-21J

Часть 21» (ФАП -21). 21.112А Требования к Разработчику модификации Разработчик модификации должен иметь Сертификат Разработчика, охватывающего область рассматриваемой модификации, в соответствии с Разделом J Правил. Обзор законодательных изменений и новостей – авиационный сектор. • Продление действия российских контрсанкционных мер в авиационном секторе. «А-Техникс» получил сертификат ФАП-21J. «А-Техникс» успешно прошел аудит Росавиации для получения сертификата разработчика авиационных запчастей. "О внесении изменений в приказ Росприроднадзора от 20.08.2021 N 543".

Оглавление

  • Росавиации от 22.11.2021 N Исх-41947/02 "Информация по безопасности полетов N 21"
  • Содержание
  • Смотрите также
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Росавиации от 22.11.2021 N Исх-41947/02 "Информация по безопасности полетов N 21"

23 декабря 2021 года Минюстом РФ утверждены Федеральные авиационные правила N-437 "О порядке проведения обязательного медицинского освидетельствования членов лётных экипажей ГА. Работа над ФАП-21 проведена с участием Росавиации и Авиарегистра России при активной поддержке со стороны Авиационной коллегии при Правительстве. Последние изменения в ГК РФ. Код аэропорта О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации Н.В. Андрианову. Федеральные авиационные правила (ФАП).

Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет

В соответствии с ФАП-21 Инструкция подлежит утверждению Росавиацией. С 1 сентября 2023 года вступают в силу изменения в Федеральные авиационные правила «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21» (ФАП-21). Вводимые изменени — Post on TGStat. Группа «Аэрофлот» публикует операционные результаты за март и первый квартал 2024 года. По итогам первого квартала пассажиропоток Группы «Аэрофлот» увеличился на 21,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составил 11,5 млн пассажиров.

АССОЦИАЦИЯ

Работа по актуализации и совершенствованию регулирования в указанной сфере продолжается. Кроме того, 19. По теме:.

Ведение протокола испытаний. Должен знать: эксплуатационные особенности материальной части обслуживаемых летательных аппаратов и ВС, их двигателей и агрегатов; технологию подготовки ВС к летным испытаниям, программу летных испытаний, методы доводки и регулировочные работы на ВС после испытаний; основные сведения по технологии производства и ремонта ВС и авиадвигателей, методику ресурсных испытаний ВС; особенности организации и содержания технического обслуживания ВС на аэродромах местных воздушных линий и временного базирования; порядок хранения авиаГСМ, их аэродромного контроля и использования, заправки самолетов вертолетов топливом и маслом; порядок запуска и опробования авиадвигателей. Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 4-го разряда не менее двух лет; при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем личным клеймом. Демонтаж-монтаж: регулятора давления СКВ; механизмов привода лифтов; баков, насосной станции гидросистемы; гидравлических кранов, механизмов управления створками шасси, узлов навески силовых цилиндров и узлов крепления киля, стабилизатора, двигателей. Профилактические работы: промывка маслофильтра двигателя и проверка прибором качества промывки. Восстановительные работы: регулировка герметичности наружной регулятора давления СКВ, трубопроводов и соединений топливных агрегатов двигателя; крепления регулятора давления СКВ, баков гидросистемы, дозаторов тормозов шасси; зазора в створках шасси; люфта лобовых стекол и форточек; уровня спецжидкости в баке гидросистемы и в амортизаторах шасси; давления в баке наддува гидросистемы, в тормозах шасси, топлива перед форсунками двигателя; отклонения створок шасси; продолжительности срабатывания опор шасси; включения реверса; легкости хода механизма управления створками шасси, закрылками, предкрылками; вписываемости лобовых стекол, закрылков, предкрылков; проверка работы и регулировка системы управления поворотом колес передней опоры шасси; замена и регулировка агрегатов топливной системы, замков убранного и выпущенного положения шасси.

Авиационный техник по планеру и двигателям 6-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание по особо сложным регламентам серийных летательных аппаратов всех типов, находящихся в эксплуатации, и летательных аппаратов головных серий. Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или до трех типов ВС II - III классов, либо до четырех типов ВС, из них два типа ВС I класса на оперативных формах технического обслуживания. Должен знать: эксплуатационно-технические данные и конструкцию обслуживаемых летательных аппаратов и ВС в целом, его двигателей и систем, их функции, принцип работы, правила эксплуатации, содержание и технологию технического обслуживания; порядок выполнения работ общего вида по запуску и опробованию двигателей и ВСУ; порядок проведения дефектации, проверки работоспособности АТ и методы выявления и устранения ее отказов и неисправностей; технологию замены деталей, агрегатов комплектующих изделий обслуживаемого ВС; устройство и правила работы с аппаратурой, применяемой для токовихревой, акустической и рентгеновской дефектоскопии. Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 5-го разряда не менее трех лет; при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем личным клеймом. Осмотр и дефектация: ультразвуковой контроль наличия трещин болтов крепления балок и рельсов в системе управления, основных болтов заднего узла крепления стабилизатора с использованием эндоскопа; проверка деталей крыла из алюминиевых сплавов на отсутствие трещин методом ультразвуковой дефектоскопии; осмотр лопаток ГВТ двигателя оптическим методом контроля. Контроль технического состояния: крепления трубопроводов топливной системы; исходного нулевого положения колонки штурвала, педалей, загружателей системы управления; давления между воздушной и масляной полостями IV опоры двигателя; герметичности наружной регуляторов давления САРД; зазора, люфта в узлах крепления стабилизатора, в шлицевом соединении рессоры редуктора и ведущей шестерни центробежного привода двигателя; износа навески амортизаторов шасси, рельсов закрылков, узлов навески крыла; усилия момента на рукоятке ручного управления привода предкрылков; открытия закрытия выпускных клапанов САРД; замков выпущенного и убранного положения шасси; на работоспособность регуляторов давления САРД, колонки штурвала, педалей, загружателей управления самолетом; системы аварийного останова и флюгирования лопастей воздушного винта, входных и аварийных дверей в аварийном режиме. Восстановительные работы: регулировка давления в гермокабине САРД, тормозной системе шасси, максимальной температуры газа за турбиной двигателя, герметичности наружной сочленений трубопроводов САРД, баков топливной системы; замена с последующей регулировкой и проверкой на работоспособность винтового подъемника стабилизатора, тросовой проводки в системе управления, трубопроводов топливной системы. Авиационный техник по планеру и двигателям 7-го разряда Характеристика работ.

Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем личным клеймом одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или двух типов ВС I класса, либо до пяти типов самолетов, из них до трех типов самолетов I класса на оперативных формах технического обслуживания.

Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 103news. Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru.

В декабре 2021 года подходы ведомств внезапно поменялись. В ходе согласования актуализированного профстандарта и типовой программы для внешних пилотов "легких" БВС теперь уже Росавиация внезапно выступила с утверждением, что данная категория лиц не относится к авиационному персоналу.

Из письма Росавиации от 12. Минтранс России в лице рабочей группы по рассмотрению профессиональных стандартов в сфере транспорта под руководством директора Административного департамента К. Пашкова 14 декабря 2021 года не согласился по целому ряду оснований с предложением Росавиации об исключении внешнего пилота "легких" БВС из перечня авиационного персонала. Указанная рабочая группа поддержала и направила в Минтруд России на утверждение актуализированный профстандарт ПС-447н. Однако воз и ныне там. К моменту вступления в силу пункта 2. ФАП-494 типовая программа подготовки "легких" внешних пилотов, разработанная и согласованная с участием работодателей, Совета по профессиональным квалификациям воздушного транспорта СПК ВТ , авторитетных специалистов в области подготовки авиационного персонала, до сих пор не утверждена.

Связано ли это с тем, что уже 17 декабря 2021 года Росавиация начала рассылку некой типовой программы, разработанной МГТУ ГА, пусть читатель решит сам. Обращение от 23.

Воздушный кодекс РФ и ФАП 2023

Поддержание летной годности воздушных судов будет осуществляться в том числе благодаря взаимодействию с департаментом развития конструкторских решений «Аэрофлота» и «Аэрофлот Техникс», указали там. Надзорное влияние Решение приостановить «Победе» сертификат разработчика Росавиация приняла по просьбе Госавианадзора управление Ространснадзора по надзору в гражданской авиации , говорит источник в ведомстве. По его словам, в ходе проверки деятельности лоукостера как разработчика авиатехники госинспекторы выявили нарушения федеральных авиаправил, регламентирующих сертификацию авиатехники, организаций-разработчиков и изготовителей ФАП-21. После этого, по его словам, Ространснадзор попросил Росавиацию аннулировать «Победе» сертификат, но агентство на это не согласилось, лишь приостановив его действие. Что заменит «кукурузник» до разработки «Байкала» По информации источника, близкого к Ространснадзору, нарушения были допущены при внесении модификаций на трех самолетах Boeing 737. Так, по части разработанных изменений компания не подтвердила назначенные ресурсы. В частности, речь идет о заплатке на часть фюзеляжа, поврежденной в результате столкновения с птицей, ресурс которой назначили в 1,5 года, но никак не обосновали, почему именно столько. Там разработали бюллетень, в котором предусмотрели их осмотр на предмет разрушения и отклонений: с внешней стороны раз в неделю, а изнутри — каждые три месяца. Однако технологию, как попасть внутрь и что для этого нужно снять с самолета, не прописали. Не проводилась и оценка в рамках сертификации изменений и т.

Заявитель разрабатывает проект изменения Сертификационного базиса, в котором требование, соответствие которому установить невозможно, заменяется эквивалентным требованием. Заявитель направляет проект изменения Сертификационного базиса и материалы, подтверждающие обеспечение уровня летной годности изделия в Уполномоченный орган. Уполномоченный орган на основании представленных Заявителем материалов утверждает изменение Сертификационного базиса. Документы, содержащие результаты сертификационных работ, подтверждающих соответствие изделия применимым требованиям далее - доказательная документация по результатам сертификационных работ утверждается Заявителем и согласовывается Авиарегистром.

Разработчик, при необходимости, определяет дополнительные критерии, влияющие на летную годность, которые используются при классификации, и отражает их в Инструкции. Примеры модификаций, которые могут быть отнесены к главным изменениям, приведены в Приложении 2. В некоторых случаях модификации, подпадающие под главное изменение, в соответствии с вышеуказанными критериями, могут быть классифицированы как второстепенное изменение, если Разработчик покажет, что влияние модификации на летную годность несущественно или если Разработчик продемонстрирует, что аналогичная работа ранее неоднократно выполнялась должным образом. В таких случаях должно быть получено предварительное согласие Росавиации с классификацией изменения в качестве второстепенного на основании представленного Разработчиком обоснования. При классификации необходимо учитывать возможное взаимное влияние различных модификаций в том числе и ранее сертифицированных. Разработчику необходимо разработать «Чек-лист» с перечислением критериев классификации и при выполнении классификации руководствоваться им. Данный «Чек-лист» должен быть представлен в Инструкции.

Бодайбо, Иркутская область » 24 октября 2022 15:08 Приказ Росавиации от 24. Бодайбо, Иркутская область » 24 октября 2022 15:07 Приказ Росавиации от 24. Бодайбо, Иркутская область » 24 октября 2022 15:06 Приказ Росавиации от 22. Архангельск »» 23 сентября 2022 17:01 Приказ Росавиации от 05.

Нормативные документы

Работы макетной комиссией включают в себя проведение технических совещаний. Авиарегистр проводит экспертизу Программ СЗИ, в случае необходимости привлекая Сертификационные центры для экспертных заключений. Авиарегистр проводит экспертизу доказательной документации, в случае необходимости привлекая Сертификационные центры для экспертных заключений. Заявитель: 1 представляет на рассмотрение Авиарегистра материалы СЗИ, связанные с выявленными несоответствиями; 2 разрабатывает технические решения по устранению выявленных несоответствий; 3 реализует технические решения по устранению несоответствий и предъявляет Авиарегистру доказательства эффективности принятых мер. В случае если выявленное несоответствие угрожает безопасности проведения СЗИ, Заявитель приостанавливает проведение СЗИ и принимает необходимые меры, направленные на устранение несоответствия и обеспечение безопасности дальнейшего проведения СЗИ.

Авиарегистр проводит экспертизу документов, в части, предусмотренной настоящими Правилами, указанной в частях 1 и 2 настоящего подпункта Правил. Авиарегистр привлекает в случае необходимости Сертификационные центры для экспертных оценок. Документы, указанные в частях 1 и 2 настоящего подпункта Правил утверждаются Уполномоченным органом в части, предусмотренной Правилами. Допускается отклонение конструкции ВС, предназначенных для проведения СКИ, от установленной типовой конструкции, не влияющее на выполнение конкретной программы СКИ.

Объем СКИ должен составлять не менее 300 летных часов для ВС транспортной категории с газотурбинными авиационными двигателями, которые ранее не устанавливались на сертифицированные Уполномоченным органом ВС, или не менее 150 летных часов для ВС других категорий, если Уполномоченным органом не установлены другие объемы этих испытаний. Авиарегистр привлекает в случае необходимости Сертификационные центры для экспертных заключений. Авиарегистр проводит экспертизу указанных документов. В ходе проведения экспертизы Авиарегистр привлекает в случае необходимости Сертификационные центры для экспертных заключений.

К Представлению на получение Сертификата типа прилагается уведомление Заявителя, согласованное с Независимой инспекцией в организации Заявителя, о том, что конструкторская документация ВС откорректирована по результатам СИ, отражает типовую конструкцию ВС и пригодна для серийного производства ВС данного типа. Для реализации Программы сертификационных работ Уполномоченным органом создается Комиссия из специалистов Авиарегистра, Сертификационных центров и специалистов Заявителя. Состав Комиссии, включая ее Председателя, утверждается Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 6. N 396 "Об утверждении положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта".

Участие специалистов Комиссии в проведении конкретных видов сертификационных работ определяется Уполномоченным органом на основании предложений Авиарегистра и Заявителя. Авиарегистр проводит экспертизу Программы сертификационных испытаний ВС, с привлечением в случае необходимости Сертификационных центров для экспертных заключений. Уполномоченный орган утверждает Программу СИ. Программа СИ БАС должна предусматривать его испытания и демонстрацию взаимодействия работы БАС со всеми типами оборудования управления и контроля, соответствующими линиями управления и контроля, заявленными для включения в типовую конструкцию БАС; 5 Программа СИ ВС должна предусматривать на завершающем этапе летных испытаний демонстрацию функционирования установленной типовой конструкции ВС и его систем в ожидаемых условиях эксплуатации.

Абзац утратил силу с 1 сентября 2023 года. Уполномоченный орган утверждает Акт СИ и эксплуатационную документацию в части, предусмотренной настоящими Правилами. На ранее разработанные комплектующие изделия далее - РРКИ , которые были одобрены до введения в действие процедур получения СГКИ и одобрительного письма на комплектующие изделия категории А Уполномоченным органом выдается Одобрение на установку по процедуре, установленной в подпункте "b" пункта 21. К Заявке прилагаются: документ об утверждении типовой конструкции КИ, оформленный в соответствии с порядком, действовавшим на время проведения испытаний РРКИ, или проект Декларации о конструкции и характеристиках; акт СИ, содержащий выводы о работоспособности РРКИ в составе изделия.

Привлечение для модификации комплектующего изделия альтернативной организации осуществляется Держателем сертификата типа или разработчиком модификации с обеспечением требований раздела "J" Правил. Вносимые в комплектующее изделие привлеченной организацией изменения должны быть рассмотрены Держателем сертификата типа или разработчиком модификации сертифицированного типа в соответствии с процедурами разделов "D" или "E" Правил. Внесение изменений в конструкцию комплектующего изделия осуществляется путем издания дополнений к эксплуатационной документации исходного разработчика комплектующего изделия. Изменение марки сорта, наименования применяемого материала, топлива, смазки, специальной жидкости и газа относят к модификации типовой конструкции.

Авиарегистр проводит экспертизу Программ СИ, в случае необходимости привлекая Сертификационные центры для экспертных заключений.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 4-го разряда не менее двух лет; при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем личным клеймом. Демонтаж-монтаж: регулятора давления СКВ; механизмов привода лифтов; баков, насосной станции гидросистемы; гидравлических кранов, механизмов управления створками шасси, узлов навески силовых цилиндров и узлов крепления киля, стабилизатора, двигателей. Профилактические работы: промывка маслофильтра двигателя и проверка прибором качества промывки.

Восстановительные работы: регулировка герметичности наружной регулятора давления СКВ, трубопроводов и соединений топливных агрегатов двигателя; крепления регулятора давления СКВ, баков гидросистемы, дозаторов тормозов шасси; зазора в створках шасси; люфта лобовых стекол и форточек; уровня спецжидкости в баке гидросистемы и в амортизаторах шасси; давления в баке наддува гидросистемы, в тормозах шасси, топлива перед форсунками двигателя; отклонения створок шасси; продолжительности срабатывания опор шасси; включения реверса; легкости хода механизма управления створками шасси, закрылками, предкрылками; вписываемости лобовых стекол, закрылков, предкрылков; проверка работы и регулировка системы управления поворотом колес передней опоры шасси; замена и регулировка агрегатов топливной системы, замков убранного и выпущенного положения шасси. Авиационный техник по планеру и двигателям 6-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание по особо сложным регламентам серийных летательных аппаратов всех типов, находящихся в эксплуатации, и летательных аппаратов головных серий. Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или до трех типов ВС II - III классов, либо до четырех типов ВС, из них два типа ВС I класса на оперативных формах технического обслуживания.

Должен знать: эксплуатационно-технические данные и конструкцию обслуживаемых летательных аппаратов и ВС в целом, его двигателей и систем, их функции, принцип работы, правила эксплуатации, содержание и технологию технического обслуживания; порядок выполнения работ общего вида по запуску и опробованию двигателей и ВСУ; порядок проведения дефектации, проверки работоспособности АТ и методы выявления и устранения ее отказов и неисправностей; технологию замены деталей, агрегатов комплектующих изделий обслуживаемого ВС; устройство и правила работы с аппаратурой, применяемой для токовихревой, акустической и рентгеновской дефектоскопии. Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 5-го разряда не менее трех лет; при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем личным клеймом. Осмотр и дефектация: ультразвуковой контроль наличия трещин болтов крепления балок и рельсов в системе управления, основных болтов заднего узла крепления стабилизатора с использованием эндоскопа; проверка деталей крыла из алюминиевых сплавов на отсутствие трещин методом ультразвуковой дефектоскопии; осмотр лопаток ГВТ двигателя оптическим методом контроля. Контроль технического состояния: крепления трубопроводов топливной системы; исходного нулевого положения колонки штурвала, педалей, загружателей системы управления; давления между воздушной и масляной полостями IV опоры двигателя; герметичности наружной регуляторов давления САРД; зазора, люфта в узлах крепления стабилизатора, в шлицевом соединении рессоры редуктора и ведущей шестерни центробежного привода двигателя; износа навески амортизаторов шасси, рельсов закрылков, узлов навески крыла; усилия момента на рукоятке ручного управления привода предкрылков; открытия закрытия выпускных клапанов САРД; замков выпущенного и убранного положения шасси; на работоспособность регуляторов давления САРД, колонки штурвала, педалей, загружателей управления самолетом; системы аварийного останова и флюгирования лопастей воздушного винта, входных и аварийных дверей в аварийном режиме.

Восстановительные работы: регулировка давления в гермокабине САРД, тормозной системе шасси, максимальной температуры газа за турбиной двигателя, герметичности наружной сочленений трубопроводов САРД, баков топливной системы; замена с последующей регулировкой и проверкой на работоспособность винтового подъемника стабилизатора, тросовой проводки в системе управления, трубопроводов топливной системы. Авиационный техник по планеру и двигателям 7-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем личным клеймом одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или двух типов ВС I класса, либо до пяти типов самолетов, из них до трех типов самолетов I класса на оперативных формах технического обслуживания. Контроль качества ТО и Р, выполняемых рабочими более низкой квалификации.

Наземная отработка систем самолета вертолета и двигателей выпускаемого заводом самолета и его модификаций перед испытательными полетами с оформлением протоколов и актов испытаний.

ФАП-415 в редакции от 12. Порядок проведения обязательной сертификации деятельности юридических лиц, осуществляющих изготовление радиотехнического оборудования и оборудования авиационной электросвязи, используемых для обслуживания воздушного движения.

ФАП-116 в редакции от 04. ФАП-251 в редакции от 19. ФАП-273 в редакции от 30.

ФАП-89 в редакции от 20. ФАП-141 в редакции от 05. ФАП-120 в редакции от 11.

ФАП-60 в редакции от 03. ФАП-297 в редакции от 09. ФАП-119 в редакции от 28.

ФАП-184 в редакции от 29. ФАП-142 в редакции от 12.

При этом организация-заявитель на получение одобрительного документа будет проверена Росавиацией на соответствие требованиям действующих ФАП-21, а не АП-21, выпущенных ранее Межгосударственным авиационным комитетом МАК и отмененных на момент проверки. Дата публикации: 07.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий