Новости фитмост санкт петербург

это единый фитнес-абонемент, с которым можно вести ЗОЖ в любом месте и любом городе. Пользуюсь фитмост длительное время примерно с осень 2019 до текущего периода. Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов. В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину.

Пикник Fitmost на Московском рынке

Мы с ним отлично поиграли в настольный теннис. То есть ты стараешься найти кого-то, чтобы вытащить себя на занятие. Отзывы помогают пользователю определиться с выбором студии или конкретного занятия Награды за успех как элемент геймификации дополнительно стимулируют клиентов продолжать занятия Чат-бот Random Coffee помогает найти партнера для совместных занятий Вы говорите, что затачиваете продукт под миллениалов. Какие тенденции вы видите в поведении клиентов? Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело. Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами. Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни. Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются. Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова.

Какой у вас средний период жизни клиента? Наталья: Мы точно знаем, что если человек посетил больше трех разных занятий, он остается с нами надолго. Что происходит с теми, кто отказался от сервиса и не вернулся? Как вы анализируете причины оттока? Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом. По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится.

Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории. Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники. Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу.

В этом перспектива гибридного формата. Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей? Откуда берете идеи? Наталья: Мы только на пути персонализации сообщений под разные аудитории, потому что это сложно и отнимает много айтишных часов. Но мы движемся в эту сторону. Например, уже в разработке своя система рекомендаций. В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking. Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история.

Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке. Расскажите о примерах, где персонализация уже работает. Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны. Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных. Например, с помощью попапа или email предлагаем указать день рождения в профиле в обмен на скидку к празднику. Эту механику используем для активации и реактивации. Скидка на день рождения — дополнительный способ реактивировать пользователей Еще в реактивации применяем механики, которые учитывают взаимодействие с сайтом. Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку.

Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки.

Есть еще корпоративное направление, мы запустили его в пандемию. Некоторые компании покупают абонементы для сотрудников, кто-то компенсирует затраты частично. В апреле у нас был антирекорд: мы выставили счета общей суммой 9 миллионов рублей, которые так и остались неоплаченными: тогда всем было не до корпоративного фитнеса. Мы уже думали, что потеряем направление, но сейчас компании понемногу возвращаются к нам в поиске возможности поддержать сотрудников. А еще у нас есть корпоративные подарочные абонементы на Новый год — надеемся, что нам удастся победить флешки, кружки и носки. Сложно назвать нас страдальцами, но и победителями пока нельзя — В последние годы фитнес-индустрии в целом было непросто. Как рос ваш бизнес? Это не то, чего мы ожидали в 2021 году, но и не то, чего мы опасались в феврале. Прошлогодний план подразумевал быстрый рост, но и большие убытки, а сейчас мы сделали ставку на органический рост и таким образом увереннее стоим на ногах без зависимости от внешних инвестиций.

Тут во многом заслуга команды: у нас сильная антикризисная экспертиза, мы быстро перестраиваем продукт под новые реалии. Плюс сейчас мы более понятны клиентам, чем абонемент в фитнес-клуб на год, и за счет этой гибкости нам удается не просто удерживаться, но и расти. В прошлом году мы строили планы по федеральной экспансии, а в начале февраля я делала презентацию о том, как мы выйдем на IPO. Мы не отказываемся от этих планов, но сейчас все идет сложнее и медленнее. Сложно назвать нас страдальцами, но и победителями пока нельзя. При этом мы никуда не уходим из России и продолжаем развивать наш сервис здесь. В этом году запустили продукты для банков и страховых. Так, абонемент Fitmost на 110 баллов в этом году вошел в премиальный пакет Газпромбанка. Кроме того, мы видим большой потенциал для себя в страховых продуктах, преимущественно в ДМС. В Европе ДМС часто включает в себя и фитнес: для страховой это мера профилактики и снижения расходов на медицинское обслуживание, работодатель получает здоровую и устойчивую физически и ментально команду, и для самих сотрудников это понятная выгода.

Максимальный win-win. В этом году мы вошли в программу ДМС от «Ренессанс Страхования», и это первый такой продукт в России и важная веха для развития направления. Обычно требуется несколько лет, чтобы эта практика стала нормой.

Гости смогут принять участие в квесте и в конце получить подарки от партнёров мероприятия, а также поучаствовать в розыгрыше абонемента от Fitmost на год. Для посещения пикника зарегистрируйтесь по ссылке.

Как только откроется запись, тебе придет СМС и можно будет забронировать место. Какие будут тренировки?

Эксперты выяснили, как жители Петербурга заботятся о ментальном здоровье

FITMOST это развод? Отзывы о фитнес-клубе | Это развод™ Что такое FITMOST? FITMOST — это единый абонемент, предоставляющий доступ в различные спортивные студии, фитнес-клубы и велнес-центры.
Новости по тегу "Fitmost" Для чего важен командный дух, зачем стартапам финансирование и почему лучше планировать долгосрочно: об этом поговорили Кристина Вазовски и со-основательница и CEO FITMOST Александра Герасимова, в восемьдесят девятом выпуске подкаста.
FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023.
Основатель Qiwi Сергей Солонин купил 20% проекта FITMOST 182 отзыва о спортивном объединении «Fitmost», Добрынинская, Москва, Пятницкая улица, 71/5с2.

Основатель Qiwi Сергей Солонин купил 20% проекта FITMOST

Аудитория FITMOST в основном женская: абонементы покупают 70% женщин и 30% мужчин. : Фитмост в Санкт-Петербурге. Адрес: Калужский переулок, 3. Описание, контакты, как добраться. Завершился двухнедельный общедоступный всероссийский проект – бесплатные live-тренировки со спортсменами-олимпийцами, организованные в рамках программы Олимпийского комитета России «Олимпийская страна» совместно с компанией FITMOST. Следующим этапом для FITMOST станет покорение рынка Санкт-Петербурга – официальный запуск прошел 16 февраля. Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург.

ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. 17 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. Завершился двухнедельный общедоступный всероссийский проект – бесплатные live-тренировки со спортсменами-олимпийцами, организованные в рамках программы Олимпийского комитета России «Олимпийская страна» совместно с компанией FITMOST. Пользуюсь фитмост длительное время примерно с осень 2019 до текущего периода.

Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost

Также запланирована лекция о здоровом питании без ограничений и страхах, связанных с близостью. С 14:00 стартуют тренировки по плавной дживамукти-йоге и зажигательной зумбе. Также будет работать площадка с бадминтоном, пинг-понгом и другими развлечениями.

Ее co-founder и CEO Александра Герасимова расскажет о ведении бизнеса без бюджета и об инструментах, способных помочь в нынешней ситуации. Также на конференции выступит Руслан Баширов — со-основатель проекта Чемпионка, сети детских спортивных и образовательных клубов. Он расскажет об увеличении дохода бизнеса за счет запуска франшиз. А со-основательница студий массажа лица FaceRoom Полина Фролова расскажет о быстром масштабировании. На мероприятии пройдет шесть панельных сессий: Одна студия или несколько: масштабироваться или нет.

А еще у нас получается перформить на маркет-платформе VK. Кризис показал, что нельзя делать ставку на один источник трафика: нужно тестировать разные площадки и развивать собственные каналы. В этом случае, даже если что-то поменяется, восстановиться будет проще. Уделили больше внимания аналитике Несмотря на то, что мы достаточно быстро переключились на новые каналы продвижения, сложность привлечения выросла, а вместе с ней и ценность каждого пользователя. Поняли, что сейчас задача не только расширяться, но и уделять максимум внимания людям, которые уже пришли к нам. Как повысить эффективность рекламы с помощью сквозной аналитики Перелопатили всю аналитику: подключили инструмент для визуализации данных Metabase, подобрали метрики для маркетинга, продукта и операционки, начали отслеживать эффективность гипотез в цифрах. Одной из таких гипотез, кстати, стало внедрение пробного периода. До кризиса мы с командой были убеждены, что если дать попробовать услугу бесплатно, то потом будет сложнее продать, ведь это известная истина, что бесплатное мы ценим меньше, чем то, за что отдали деньги. Но 2022 год все перевернул с ног на голову, и категоричные убеждения пришлось пересмотреть. Так, по сути, произошла смена фокуса с этапа привлечения на этап первой конверсии. Кроме привлечения большое внимание уделяем удержанию пользователей: например, ищем способы вернуть клиентов, которые отменили подписку, работаем над повышением лояльности. Из последнего: анализируем, какие виды активности удерживают сильнее, а на какие разок сходят и больше не идут. Одним из факторов, которые сильно на это влияют, является рейтинг партнера, формирующийся на основе отзывов. Еще прошлый год научил нас быстро перестраиваться. Это непросто, но гораздо эффективнее и позволяет экономить время и ресурсы. Вообще отмена неправильных решений мне кажется одним из самых важных скиллов в кризис, не менее важным, чем принимать правильные.

На мероприятии спикеры поделятся тем, как преодолеть очередную волну кризиса и адаптироваться к новым реалиям, как перезапустить бизнес по франшизе, открыться в новом городе и запустить b2b-направление. Это первое в России мероприятие для представителей всей индустрии, а не отдельных ее сегментов. Ее co-founder и CEO Александра Герасимова расскажет о ведении бизнеса без бюджета и об инструментах, способных помочь в нынешней ситуации. Также на конференции выступит Руслан Баширов — со-основатель проекта Чемпионка, сети детских спортивных и образовательных клубов. Он расскажет об увеличении дохода бизнеса за счет запуска франшиз.

Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис

Также количество бронирований занятий по медитации и дыхательным практикам выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Аналитики сделали вывод, что в основном для улучшения ментального здоровья петербуржцы предпочитают использовать спорт. Наталья Рогожина, Gazeta.

Это процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям Единственная процедура подтверждения профессиональной квалификации, установленная федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Какие возможности это даёт соискателю?

Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю?

Заказ был отменен. Покупка не была оплачена.

Списание Бонусов в Торговых точках Партнера не осуществляется.

Среди наших клиентов самые разные компании от IT и фармы до ритейла. Мы можем подобрать любые варианты программы well-being под любой запрос и бюджет. Выяснили, что самыми популярными направлениями фитнеса стали йога, стретчинг, функциональные тренировки. В топ бьюти-процедур вошли маникюр и педикюр, массаж лица, услуги бровиста, а самыми востребованными занятиями в категории wellness стали массаж, медитации и кундалини-йога.

Есть понятие «гедонистическая адаптация», когда человек быстро адаптируется к уровню комфорта и начинает хотеть большего. Может ли инициатива компании по внедрению well-being практик со временем потерять свой «вау-эффект»? Кроме того, мы живем в сложное турбулентное время, когда кризисы следуют один за другим, очень важно поддерживать людей. Почему внедрение программы well-being может провалиться? Каких ошибок стоит избегать? HR стараются ориентироваться на лучшие практики на рынке, но со льготами это не всегда работает.

Например, по данным hh. Но это общий срез, например, сотрудникам на гибридном графике может быть не настолько интересна компенсация питания. Эффект от well-being программ прямо пропорционален их продолжительности: чем дольше, тем лучше. Лучше сделать что-то небольшое, но регулярное, чтобы люди поняли, как это работает и увидели результат.

Выбирай любой

Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге. Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий. View and download фитмост в Санкт-Петербурге(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Новые клиенты — фитмост приводит в студии своих клиентов и дозаполняет места, которые обычно остаются невостребованными. FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе. Единый абонемент в фитнес FITMOST

Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября)

Купить Абонемент FITMOST на 10 баллов по выгодной цене в интернет-магазине билайн Санкт-Петербург Глава Fitmost о том, как был запущен стартап и каких успехов удалось добиться.
Пикник fitmost: август 05, суббота, 2023 - Анонсы - Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий