Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату. Руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что любое подобное выступление таксистов в России никогда не рассматривалось всерьёз агрегатором «Яндекс Go». Мосгордума приняла закон, по которому водителям такси, в частности, придется показать, насколько хорошо они ориентируются в мегаполисе. Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату. Рейтинг 5,0 на основе 1118 оценок и 1035 отзывов о таксопарке «Свои», Аэропорт, Москва, Кочновский проезд, 4, корп. 1. Напишите свой отзыв о таксопарке.
Поиск сотрудников
Водитель сообщает, что цена поездки не 950, а 1100 руб. Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%). Таксист решил добавить немного яркого фейерверка в. Водитель сообщает, что цена поездки не 950, а 1100 руб.
Выбор между режимами работы
- 100 лучших телеграм каналов про такси
- Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе
- Блокировка водителя в яндекс такси | Пикабу
- 100 лучших телеграм каналов про такси
- Сколько можно заработать в такси на арендованной машине
- господа таксисты | Страница 23 | BMW Club
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽
У нас столько интересных вопросов по которым еще нет общей позиции, тот же тариф о регулировании, вопрос о комиссии такси», — подчеркнула Ирина Зарипова. Спикер предложила провести общественные слушания по законопроекту в начале следующего года: «Так мы сможем показать действительно единое мнение. Открытые публичные парламентские слушания, с возможностью онлайн-трансляции, станут хорошим заделом на будущий год», — отметила Председатель Общественного Совета по развитию такси. В ходе второй секции Форума эксперты обсудили вопросы безопасности перевозок, возможности использования телемедицинских сервисов для проведения медицинских осмотров водителей, а также факторы, позволяющие существенно снизить аварийность на дорогах и обезопасить пассажиров и водителей такси. Сербского» Минздрава России, Кирилл Баканов, помощник начальника ФКУ «Научный центр БДД МВД России» по правовой работе, Вадим Мельников, директор экспертного центра «Движение без опасности», Сергей Марценюк, руководитель «Единой службы такси», заместитель председателя АНО «Общественный совет по развитию такси», Алексей Федотов, директор по взаимодействию с государственными органами и стратегическим направлениям «Яндекс» Светлана Гусар, вице-президент «Национального союза страховщиков ответственности» выступила на «Итоговом Форуме Такси — 2020» и отметила, что страховщики на всех этапах подготовки закона «О такси» активно участвовали в разработке мер, которые должны положительно повлиять на таксомоторную отрасль.
Также она напомнила о том, что работнику такси необходимо иметь водительское удостоверение российского образца, у него не должно быть непогашенных судимостей. Вице-президент «Национального союза страховщиков ответственности» подчеркнула, что необходимо создать исчерпывающий перечень медицинских противопоказаний с возможностью дополнения. Также были обозначены требования к агрегаторам такси — последние должны блокировать переработки водителей и проверять наличие страховок и разрешений. Светлана Гусар напомнила о комиссии в такси и о проблемах ее ограничения.
Спикер отметила, что существует множество методов скрытого регулирования влияний на итоговое вознаграждение, но это правило работает лишь в том случае, когда цены устанавливает сам перевозчик. Установление первоначальной цены и последующего размера агентского вознаграждения фактически нивелирует возможность заработка в процессе перевозки иным участникам процесса, начиная от собственника автомобиля, водителя и прочих», — отметила Светлана Гусар.
По его данным, одновременная акция протеста начнется во всех регионах России в начале декабря. Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. По подсчетам координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, почасовая оплата работы таксиста ниже, чем у работника сети «Макдоналдс».
Ситуация крайне не приятная и не понятная. Поддержка строчит одни отписки, с мертвой точки ситуация не двигается, нужна огласка, может так яков обратит внимание на мою проблему... Ни гвоздя ни жезла, друзья.
Потом ко мне подходит странный дядя таксист. У его на груди висит бейджик с логотипом Яндекс-Такси и говорит, что он официальный представитель. Я ему говорю, что ты клоун. Ухожу в сторону и вызываю настоящее такси.
Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси
Опубликовано Четверг в 15:42. Москва, Варшавское ш., 18к1. Без пострадавших. Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. Форум таксистов москва фото1 Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов.
В Москве открылся форум «Такси»
Василия Петушкова, 3, оф. Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес? Критикуйте, но не оскорбляйте.
На данный момент мы готовим рубрикатор с периодичностью издания номера раз в месяц и те, кто желает с нами сотрудничать могут стать основными редакторами колонки, а в последствии и с появлением печатной версии газеты стать журналистами на основе «Freelance». Это хороший шаг для Вашего будущего! Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее. Мы всегда рады авторам и читателям и предлагаем Вам отличную возможность для продвижения Вас и ваших сайтов и блогов через наши порталы!
У его на груди висит бейджик с логотипом Яндекс-Такси и говорит, что он официальный представитель. Я ему говорю, что ты клоун. Ухожу в сторону и вызываю настоящее такси. Так почему эти частники не идут работать в Яндекс-Такси?
Я ему говорю: «Это еще не всё: там же еще минус сборы — 150 рублей». Вот как так? Мне не ответили ничего вразумительного. Говорят, если у клиента цена выше, то ему и нужно обращаться в службу клиентской поддержки. Мол, мне-то что, я откликнулся на заказ с такой суммой, ее и получил. В целом не могу сказать, что зарабатывать теперь получается больше. Может быть, в час пик процентов на 10 можно выручку поднять, но это максимум. В остальном столько же выходит, сколько и раньше. Хотя расходы растут: тот же бензин дорожает с невероятной скоростью. RU обратилась в пресс-службу «Яндекс Go», чтобы задать вопросы о тарификации и условиях работы таксистов в Москве.
Таксисты массово бастуют против Яндекса
Самозанятые таксисты жалуются на условия работы Перевозчикам не нравятся регулярные проверки Самозанятые таксисты просят упростить требования для работы. Президент Объединения самозанятых России ОСР Игорь Жмакин обратился в администрацию президента с просьбой пересмотреть требования для водителей такси. В частности, предложено упростить регистрацию в информационных сервисах, внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья и смягчить требования к цветографической маркировке автомобилей. В результате из 2,5 млн зарегистрированных как самозанятых шофёров только 9,5 тысяч зарегистрировались в ФГИС «Такси» и получили разрешение на работу.
На заводе в Липецкой области Габариты i-Pro составляют 4680 х 1720 х 1530 мм при колесной базе в 2700 мм. Мощность электромотора — 163 л. Цена — около 3 млн рублей без учета скидки по госпрограмме.
На такси-форумах Evolute i-Pro представляется часто. Теперь же электромобиль добрался до Сочи.
По мнению его членов, жесткий контроль, который установят с 1 августа, спровоцирует коллапс на рынке. К этому моменту зарегистрироваться на специальном портале должен успеть «каждый водитель такси». Решение о том, что подобный портал необходим для того, чтобы обеспечить безопасность поездок в легковых такси, год назад приняла московская Антитеррористическая комиссия. Сам Дептранс важность нововведения объясняет так: «С каждым годом количество пассажиров такси растет, как следствие растет и количество аварий с ними — только за последние полгода произошло 794 аварии. Также нередки случаи, когда водители такси нарушают правила дорожного движения, а еще в такси присутствует большой процент официально незарегистрированных водителей. Такие таксисты не несут ответственности, а поездки с ними могут быть небезопасны для пассажиров».
Новая система будет следить за тем, чтобы таксист: оформлял все необходимые документы; не работал больше 40 часов в неделю; регулярно проходил медосмотр; не имел судимости за тяжкие преступления; вовремя оплачивал штрафы. С 1 августа не зарегистрировавшихся в системе водителей допускать к работе не будут. Что не нравится профсоюзу таксистов В разговоре со «Снобом» председатель профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин назвал несколько «недостатков», которые есть у «Аналитики работы такси». Первый — «отсутствие обратной связи»: водители жалуются на то, что не могут зарегистрироваться: система выдает им «ошибку», но в чем именно она состоит и как ее исправить — неизвестно.
Kicker 17-8-2023 18:35 Kicker Двойственное отношение. С одной стороны, рост цен это всегда неприятно, с другой,-лавинообразное увеличение число такси уже привело к ряду негативных последствий, как-то: - часто за рулём сидит некто, кто не то что не знает местности даже приблизительно, но и по-русски с трудом изъясняется. Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов считает, что из-за предстоящих высоких расходов агрегаторы повысят ценник в ПЯТЬ раз. Я не понял, с чего иксперд решил, что именно в ПЯТЬ раз?
То, что цена вырастет, ясно и ребёнку. Отрасль не умрёт, а просто трансформируется. Не умерло же у нас такси в 90-е. Я ж говорю двойственное у меня отношение к вышеизложенному.
Выбор агрегатора
- Форум сайта taxi-vopros.ru
- Про деньги
- Блокировка водителя в яндекс такси | Пикабу
- форум такси | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- 75 тысяч легальных таксистов и миллионы безработных бомбил
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов
Учитывая высокую социально-экономическую важность законопроекта для миллионов пользователей легкового такси, бизнеса, органов государственной власти субъектов РФ, Оргкомитет X Международного Евразийского форума «ТАКСИ» принял решение о подготовке проекта обращения участников Форума к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, о необходимости организации и проведения парламентских слушаний в осеннюю сессию, для формирования качественного отраслевого законодательства. В первый день работы МЕФТ-2022 также прошла презентация легкового электромобиля новой марки Evolution i-PRO фото ниже , опытная эксплуатация которого сейчас начинается в Москве. Подробности вскоре последуют.
Представители компании Skywell делятся, что ET5 вызвал интерес у участников конференции. Среди преимуществ модели отметили низкую стоимость обслуживания, просторный салон и низкий уровень шума во время езды. Кроме того, компания готова предоставить клиентам бесперебойный доступ к запасным частям. BYD Dolphin.
Независимая интернет газета таксистов « izvozchik. Кто такие « Taxist News» и с чем их едят?
Этот ресурс был создан как альтернативный проект нашим многочисленным СМИ. Не секрет, что многие СМИ готовят определённые статьи и обзоры в угоду ситуации или по заказу чиновников, а первый и основной принцип-это ПРАВДА, который сейчас находится в патовом положении и как это бывает очень часто готовят одно, а выходит в свет абсолютно другое и желаемая, реальная изначально картинка сильно искажается перед основным потребителем информации.
Он как раз платиновым статусом обладает. Зачем делать невыгодные заказы? Просто ради галочки, что отвез человека? Благотворительная штука — хорошая.
Я стараюсь работать по району, далеко не уезжая. Здесь же еще момент: если заказ в центре [Москвы], усугубляется отвратительная работа GPS. Лучше я не выполню заказ, чем поеду не туда, и меня будет долго ждать пассажир, потом напишет плохой отзыв. У меня понизится рейтинг. В итоге это все сказывается на количестве принимаемых заказов. Business FM обратилась в «Яндекс.
Такси», но комментарий от агрегатора на момент публикации материала получить не удалось.
Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию
ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. Профессиональный форум водителей такси. Рейтинг 5,0 на основе 1118 оценок и 1035 отзывов о таксопарке «Свои», Аэропорт, Москва, Кочновский проезд, 4, корп. 1. Напишите свой отзыв о таксопарке. Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ.