В международный порт Камрань во Вьетнаме с деловым визитом прибыл отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота в составе большого противолодочного корабля «Адмирал. Cam Ranh располагается на побережье залива Камрань, в 50 км от центра известного курорта города расположился один из пляжей Вьетнама – Бай Зай.
Россия захотела вернуться в Камрань
Полёт в одну сторону продлится 7 часов 50 минут, следует из расписания на сайте аэропорта Толмачёво. Рейсы будут выполнять на самолётах Boeing 757 три раза в неделю.
Задачи порта, однако, остались без изменений. База предназначалась для дозаправки и снабжения кораблей всеми необходимыми припасами, для обеспечения стоянки в ожидании выхода в море и т. Также на аэродроме Камрань был размещен 169-й гвардейский отдельный смешанный авиаполк морской авиации Тихоокеанского флота. В составе этого полка имелось три эскадрильи, имевших на вооружении ракетоносцы с противокорабельными ракетами, самолеты-разведчики, противолодочные самолеты, истребители и военно-транспортные машины. Также имелся вертолетный отряд. Полноценная эксплуатация военно-морской базы и аэродрома при ней продолжалась до начала девяностых годов. После этого экономические трудности заставили изменить взгляды на использование вьетнамских объектов.
До начала двухтысячных годов в Камрани оставались российские военнослужащие, отвечавшие за эксплуатацию имевшихся объектов. Одновременно с этим база не использовалась по прямому назначению, поскольку ВМФ России уже не имел возможности осуществления постоянного дежурства в южных районах Тихого океана и в акваториях Индийского. В 2001 году вопрос о дальнейшей судьбе базы ВМФ в Камрани был решен. Ввиду невозможности полноценной ее эксплуатации российское командование решило не продлевать договор об аренде. К середине 2002 года весь личный состав базы был вывезен в Россию, а объекты переданы вьетнамской стороне. В дальнейшем Вьетнам реконструировал некоторые объекты. К примеру, бывший аэродром военной базы теперь является международным аэропортом. После закрытия военной базы российское руководство неоднократно утверждало, что в прежнем качестве Камрань не представляет интереса для наших вооруженных сил.
В то же время, рассматривалась возможность использования сохранившегося пункта материально-технического обеспечения в интересах флота. В течение нескольких последних лет появился повод для прогнозов о возможном возобновлении существования базы Камрань. С 2013 года российские и вьетнамские официальные лица сделали несколько заявлений, касающихся военно-технического сотрудничества в целом и бывшей базы в частности. Москва и Ханой заинтересованы в продолжении взаимовыгодного сотрудничества, которое, среди прочего, может касаться и использования объектов военной инфраструктуры. Первым поводом для появления прогнозов о скором возвращении России в Камрань, появившимся в последние годы, стал пакет соглашений, подписанный странами в ноябре 2013 года. В соответствии с новыми договорами, Россия должна была поставить Вьетнаму несколько дизель-электрических подводных лодок проекта 636 «Варшавянка». Кроме того, совместными усилиями двух стран следовало развернуть в порту Камрань базу для обслуживания такой техники.
Деловой заход выполнен в рамках программы дальнего морского похода в Азиатско-Тихоокеанском регионе. На берегу экипажи кораблей встретил генконсул России в Хошимине Тимур Садыков и сотрудники аппарата военного атташе. Корабли пробудут в порту до 4 декабря за весь период пребывания предусмотрена культурная программа, включающая спортивные соревнования.
И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона. Читайте также Россия над схваткой: Турцию в Ливии называют оккупантом и зовут на помощь Египет Бывшую вотчину Каддафи рвут на части, гражданская война грозит перерасти в мировую А что сама Москва думает по поводу возвращения в Камрань? Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты. Пусть немногочисленные, но они там присутствуют. Камрань в последнее время используется как материально-техническая база российского Тихоокеанского флота, куда заходят российские атомные подводные лодки. Решение о создании совместной базы было подписано Владимиром Путиным и президентом Вьетнама Чыонг Тан Шангом в ноябре 2013 года. За минувшее время российскими специалистами здесь был построен учебный центр для обучения вьетнамских подводников, которых обучают офицеры ВМФ РФ. ВМС Вьетнама также получила шесть подводных лодок класса «Варшавянка», построенных по контракту с Рособоронэкспортом. С ноября 2014 года между РФ и СРВ действует соглашение, которое установило нормы пользования российскими боевыми кораблями порта Камрань в упрощённом порядке требуется лишь уведомление портовых властей. На аэродроме в Камрани с весны 2014 года базируются российские топливозаправщики Ил-78, которые обеспечивают патрулирование стратегических бомбардировщиков Ту-95МС над Тихим океаном. Этот факт крайне нервирует США, Вашингтон даже обращался к руководству Вьетнама с предложением прекратить поддержку самолётов ВВС России, которую оказывает Ханой, позволяя российским самолётам использовать вьетнамские аэродромы. Реакции, впрочем, не последовало и топливозаправщики регулярно появляются в Камрани. В общем, для России Камрань не чужая не только для туристов , но речь о создании там полноценных баз ВМФ и ВКС не идёт, да и не поднималась эта тема при обсуждениях на высшем уровне. И тех представленных Вьетнамом возможностей для материально-технического обеспечения российского флота и авиации предостаточно. Другой вопрос в возможном появлении конкурентов в лице США, о котором намекает китайское издание — здесь Москва действительно может пойти на жёсткое противостояние.
Россия должна вернуть военную базу во вьетнамской Камрани
"Я спас их от забвения": книга "Камрань" приморского писателя набрала популярность в сети | Самые свежие новости связанные с тематикой Камрань со всего Мира и России на сегодня. |
Камрань | ИА Красная Весна | Например авиакомпания Red Wings ещё в прошлом году получила допуски от Росавиации на полёты в аэропорт Камрань, курорт Нячанг, из 8 городов России. |
Из Новосибирска в Камрань начнёт летать компания Azur Air | В аэропорту Новокузнецка ожидают приземления самолёта из вьетнамского города Камрань с российскими туристами на борту, передает ОТР. |
Запланированный на 1 мая вывозной рейс Камрань — Владивосток отменен | В воскресенье, 3 декабря, из Новосибирска запустят рейсы во вьетнамский город Камрань, расположенный в 45 километрах от популярного курорта Нячанг. |
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота прибыл в порт Камрань во Вьетнаме
По предварительным данным, у шасси спустило колеса. В результате около четырех часов самолет вырабатывал топливо в воздухе, а затем успешно приземлился в Камрани. Как стало известно РБК , поскольку у действующего экипажа закончилось рабочее время, сейчас пассажиры Boeing 767-300 ожидают следующий вылет.
Вот уже двадцать лет данный порт служит пунктом по обеспечению всем необходимым кораблей Тихоокеанского флота. Боевое братство между Вьетнамом и Россией продолжает укрепляться.
Напомним, что не так давно российские военные корабли смогли прибыть в порт Индии - Вишакхапатнам. При этом китайские власти назвали ТОФ ключом безопасности в регионе.
Впервые после карантина из Новосибирска запустят рейсы в Камрань 27. Azur Air. Полёт в одну сторону продлится 7 часов 50 минут, следует из расписания на сайте аэропорта Толмачёво.
В 1938 — 1940 годах строятся каменные здания, причальная стенка, деревянные пирсы на сваях. С материком база связана паромной переправой. Во время Второй мировой войны Япония фактически разоружила французские колониальные войска в Индокитае. В это соглашение попала и Камрань. В бухту стали заходить боевые корабли императорского флота Японии. Город Камрань. По понятным причинам база Камрань в них не использовалась.
Результатом всех войн стало разделение Вьетнама на Северный и Южный. США влезли во Вьетнамскую войну, как часто было в её истории, с провокации. О Тонкинском инциденте — поводе к началу Вьетнамской войны - смотри статью « Испугались собственной паники ». США не могли не использовать возможности Камрани. Она стала крупной тыловой базой американского флота. С середины 60-х годов в бухте Камрань закипело строительство. В 1967 — 1969 годах на полуострове построен аэродром с взлетно-посадочной полосой длиной 3,5 километра.
Использовали авиабазу и «стратеги» - печально известные во Вьетнаме бомбардировщики В-52. Правда, на постоянной основе эти самолеты в Камрани не базировались. Основной задачей аэродрома в годы Вьетнамской войны было тыловое обеспечение частей американской армии, ведущей боевые действия на территории Вьетнама и переброска вглубь страны грузов. По теме За последние сутки в Оренбурге затопило ещё 2 тыс. Спасатели продолжают эвакуацию. Это потребовало строительства на полуострове специальной инфраструктуры тылового обеспечения: склады топлива, авиационного вооружения, медицинского оборудования, технического имущества и так далее. В 1969 году появился командный пункт с узлом связи, в том числе и тропосферной.
В бухте Бинь Ба были построены судоремонтные мастерские.
Новости по тегу: Камрань
Бронировать отель в городе Камрань Авиабилеты в город Камрань Прогноз погоды на несколько дней города Камрань, прогноз погоды на сутки, погда на день Камрань, погода на. Большой противолодочный корабль (БПК) «Адмирал Пантелеев» и средний морской танкер «Печенга» Тихоокеанского флота РФ прибыли во вьетнамский порт Камрань в рамках морского. Также на аэродроме Камрань был размещен 169-й гвардейский отдельный смешанный авиаполк морской авиации Тихоокеанского флота. Смотрите онлайн видео «Посадка самолёта в аэропорту Камрань, Вьетнам и бурные аплодисменты.» на канале «Перекресток Потоков» в хорошем качестве, опубликованное 29. Бронировать отель в городе Камрань Авиабилеты в город Камрань Прогноз погоды на несколько дней города Камрань, прогноз погоды на сутки, погда на день Камрань, погода на.
"Я спас их от забвения": книга "Камрань" приморского писателя набрала популярность в сети
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота прибыл в порт Камрань во Вьетнаме | В 1979 году Социалистическая Республика Вьетнам передала морской порт и аэродром Камрани со всем вооружением СССР на 25 лет в безвозмездную аренду. |
Названа дата, когда компания Azur Air начнет летать из Новосибирска в Камрань | Камрань Камрань Камрань — небольшой город на юге Вьетнама в провинции Кханьхоа. Находится в бухте Камрань на побережье Южно-Китайского моря. |
Впервые после карантина из Новосибирска запустят рейсы в Камрань
и видеорепортажей. требованиям правительства США[1], 17 октября 2001 года президент Владимир Путин объявил на совещании в Минобороны о ликвидации военных баз в Лурдесе и Камрани[9]. Во вьетнамский международный порт Камрань прибыл отряд боевых кораблей: большой противолодочный "Адмирал Пантелеев" и средний морской танкер "Печенга". Корабли Тихоокеанского флота пробудут в порту Камрань до 4 декабря.
Комментарии в эфире
- Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота РФ прибыл во вьетнамский порт Камрань
- Буря и ливень в Алматы: что происходит в аэропорту
- Впервые после карантина из Новосибирска запустят рейсы в Камрань - Лента новостей Новосибирска
- Камрань (база) сейчас
Российские вооруженные силы в Камрани: неспешное возвращение
В Минобороны напомнили о том, что в советское время в порту Камрань размещалась крупнейшая военно-морская база СССР за рубежом. Власти Вьетнама готовы открыть для иностранных туристов провинцию Кханьхоа, на территории которой находятся такие популярные туристические города, как Нячанг и Камрань. Во вьетнамский международный порт Камрань прибыл отряд боевых кораблей: большой противолодочный "Адмирал Пантелеев" и средний морской танкер "Печенга".
Отряд кораблей Тихоокеанского флота посетил с деловым заходом вьетнамский порт Камрань
- Курорт Камрань: 🌴 достопримечательности, особенности отдыха 🌞
- Что происходит
- Именно сейчас на нашем сайте просматривают прямые онлайн видеотрансляции:
- Форма поиска
Назад в Камрань: Россия или США вернут свои базы во Вьетнаме
Деловой заход выполнен в рамках программы дальнего морского похода в Азиатско-Тихоокеанском регионе. На берегу экипажи кораблей встретил генконсул России в Хошимине Тимур Садыков и сотрудники аппарата военного атташе. Корабли пробудут в порту до 4 декабря за весь период пребывания предусмотрена культурная программа, включающая спортивные соревнования.
Вьетнам является партнером России. Например, база Камрань использует три субмарины, купленные у России. Многие страны Запада после обострения отношений стали обвинять нашу страну в незаконных полетах около их воздушных границ. Они видят в этом российскую агрессию, но Минобороны указывает, что все делается и будет делаться согласно международным нормам.
Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота ТОФ в составе большого противолодочного корабля «Адмирал Пантелеев» и среднего морского танкера «Печенга» прибыл 2 декабря во вьетнамский международный порт Камрань. В ходе церемонии генконсул указал на особое значение заходов российских кораблей в Камрань. Более двух десятилетий он верой и правдой служил в качестве пункта материально-технического обеспечения ПМТО.
Возвращение в Камрань
ТАСС/. Бывшая база Тихоокеанского флота РФ Камрань в центральной вьетнамской провинции Кханьхоа в современных геополитических условиях могла бы быть очень полезной для России. Туроператоры Anex Tour и Pegas Touristik объединили рейсы из Читы и Улан-Удэ в аэропорт вьетнамского города Камрань, создав рейс Улан-Удэ — Чита — Камрань, что может сказаться. и видеорепортажей.
Посадка самолёта в аэропорту Камрань, Вьетнам и бурные аплодисменты.
Камрань: прошлое и будущее легендарной военно-морской базы; инфографика: aleks070565 — LiveJournal | Бесплатный проезд для детей из многодетных семей начали вводить в городах и районах края. |
Камрань / Новое видео - 2024 | Вьетнамские военные отвергли требования США закрыть базу Камрань для российских самолетов. В интервью местным СМИ представитель минобороны Ле Тхе Мау назвал. |
Категория:Камрань (город) — Викиновости | Запланированный на 1 мая рейс из вьетнамского города Камрань во Владивосток для вывоза россиян отменен, сообщило генеральное консульство России в Хошимине. |
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота прибыл в порт Камрань во Вьетнаме | 10 декабря на территории бывшего Пункта материально-технического обеспечения (ПМТО) Камрань во вьетнамской провинции Кханьхоа в торжественной обстановке открыт мемориал в. |
Российские военные корабли прибыли на бывшую советскую базу во Вьетнаме | informБЮРО — Новости Казахстана14.03.2024. Компании. |
Новости Камраня
Нас же, интересующихся именно туристическими маршрутами интересуют рейсы в южную часть Вьетнама в аэропорты Камрань Нячанг , остров Фукуок и Хошимин, от которого можно доехать до Фантьета и Муйне. Прямых рейсов из России в эти аэропорты Вьетнама нет до сих пор. Правда рейсы из Москвы в Хошимин уже есть в продаже - с 31. Конечно же, как и на другие курорты Юго-Восточной Азии, цены спустя два года уже другие.
Мы видим, что на 11 дней из Москвы в любимые отели Фантьета и Муйне на рейсе из Москвы до Хошимина авиакомпании Аэрофлот поездка обойдётся в 100 000 - 150 000 рублей на человека за всю путёвку с перелётом. Тем не менее, это гораздо удобнее, чем лететь через Алматы или через Дубай с дополнительной пересадкой. Цены на туры во Вьетнам из Москвы на Аэрофлоте до Хошимина, отдых в Фантьете Цены на туры во Вьетнам из Москвы на Аэрофлоте до Хошимина, отдых в Фантьете Но настоящий ренессанс массового туризма из России во Вьетнам состоится только тогда, когда будут возобновлены полёты в Камрань, аэропорт близ курорта Нячанг.
Именно туда выполнялось более 30 рейсов в неделю из различных городов России от Москвы до Южно-Сахалинска до начала пандемии, а затем до начала специальной военной операции, после чего рейсы в Нячанг прекратились на 2 года.
Россия располагает на восточных рубежах средствами, способными оказать влияние на ход возможных конфликтов в регионе Ранее, 22 ноября, «Адмирал Пантелеев» прибыл с деловым заходом в порт Саттахип Таиланда. Для таиландских военнослужащих главной военно-морской базы страны была организована экскурсия на российский корабль. До этого, 6 ноября, на корабле «Адмирал Трибуц» прошел прием делегации Мьянмы с участием лидера страны — председателя государственного административного совета, премьер-министра, главнокомандующего вооруженными силами страны генерала Мин Аун Хлайна.
Отправление из Новосибирска запланировали в 3:10 по времени нашего города по пятницам и воскресеньям, по средам полёт будут начинать в 1:45. Раньше прямое авиасообщение с Камранью обеспечивала компания S7, но во время пандемии коронавируса рейсы отменили, и с тех пор направление было закрыто. Не упускайте важное — подписывайтесь на наш канал в Telegram.
В течение нескольких последних лет появился повод для прогнозов о возможном возобновлении существования базы Камрань. С 2013 года российские и вьетнамские официальные лица сделали несколько заявлений, касающихся военно-технического сотрудничества в целом и бывшей базы в частности.
Москва и Ханой заинтересованы в продолжении взаимовыгодного сотрудничества, которое, среди прочего, может касаться и использования объектов военной инфраструктуры. Первым поводом для появления прогнозов о скором возвращении России в Камрань, появившимся в последние годы, стал пакет соглашений, подписанный странами в ноябре 2013 года. В соответствии с новыми договорами, Россия должна была поставить Вьетнаму несколько дизель-электрических подводных лодок проекта 636 «Варшавянка». Кроме того, совместными усилиями двух стран следовало развернуть в порту Камрань базу для обслуживания такой техники. Подобная новость, по ряду причин, была воспринята в качестве намека на возможное полноценное возвращение российского флота на вьетнамскую базу. Примерно через год появились реальные решения, оговаривавшие совместное использование существующих объектов. Во время визита вьетнамской делегации в Россию были установлены нормы использования порта Камрань российскими военными кораблями. В рамках расширения сотрудничества было решено упростить порядок захода российских кораблей во вьетнамский порт. Возвращаясь со службы в Мировом океане, они могут лишь предварительно уведомлять руководство порта о планируемом заходе.
С конца 2014 года международный аэропорт Камрань стал аэродромом подскока для российских самолетов-заправщиков Ил-78, задачей которых было обеспечение боевого дежурства ракетоносцев Ту-95МС. Любопытно, что операция по переброске «танкеров» с последующей дозаправкой бомбардировщиков подверглась критике со стороны руководства третьих стран, имеющих свои интересы в Юго-Восточной Азии. Наиболее интересные заявления, касающиеся возможного восстановления российской базы, прозвучали в мае этого года. Вьетнамская сторона полностью одобряет подобное сотрудничество, однако лишь в случае, если оно не направлено против других стран. Посол также напомнил, что вьетнамская политика заключается в отказе от сотрудничества с другими странами или вступления в военные союзы, если в этом случае речь идет о противостоянии кому-либо. Одновременно с этим вьетнамское руководство заинтересовано в развитии военно-технического сотрудничества с Россией. В случае появления нового договора о полноценном использовании базы Камрань в тех же целях, что и ранее, российские вооруженные силы получат очевидную выгоду. Прежде всего, появится возможность выполнять обслуживание кораблей, подлодок и самолетов, несущих дежурство в южной части Тихого океана и во всех районах Индийского, что серьезно расширит районы постоянного присутствия ВМФ и ВКС России с понятными стратегическими результатами. С учетом растущей напряженности на Тихом океане и текущих планов стран региона подобные возможности флота и Воздушно-космических сил обязательно найдут применение.
Интересно, что сама возможность возвращения российских военных на базу Камрань становится для критики со стороны зарубежных государств. Так, прошлой весной полеты российских бомбардировщиков и самолетов-заправщиков, использовавших аэропорт Камрань, вызвали недружелюбную реакцию со стороны Соединенных Штатов.
Рейс Камрань – Барнаул: хронология авиапроисшествия
Даже в то время, когда Вьетнам после агрессии Пекина в 1979 году согласился передать СССР Камрань в ходе Вьетнамской войны она находилась на территории Южного Вьетнама и была крупной тыловой базой войск США , советская авиация базировалась непосредственно на аэродроме в Камрани. Это я к тому, что некоторые СМИ начали трактовать слова экс-главкома, как будто Россия восстанавливает чуть ли не всю аэродромную сеть Вьетнама, вырвав фразу из контекста. Судя по всему, нашими военными Камрань так или иначе использоваться будет. Но не стоит забывать, что с этим аэродромом связана трагическая история отечественной авиации. Я имею в виду экипаж Ту-95, погибший в 1985 году, катастрофу, которую потерпел и самолет АН-12БП в 1989 году, а также трагедию 1995 года, когда три машины знаменитой пилотажной группы «Русские Витязи» при заходе на посадку на вьетнамский аэродром врезались в гору. Поэтому если Камрань будет и дальше использоваться для дозаправки самолетов Дальней авиации, то его нужно совершенствовать в плане аэронавигационного оборудования. Но до развертывания авиагруппы на постоянной основе, как это было в советские годы, когда в Камрани базировался отдельный смешанный авиаполк ОСАП в составе Ту-95, Ту-142, эскадрильи Ту-16 и Миг-25, транспортных Ан-24 и нескольких вертолетов, дело не дойдет. Российское руководство старается поддерживать партнерские отношения с обеими странами, а Вьетнам недавно, как сообщила американская разведка, перебросил на оспариваемые Китаем и еще тремя странами острова Спратли ракетные комплексы EXTRA израильского производства, зона покрытия которых захватывает китайские сооружения на соседних рифах. В такой ситуации российская база во Вьетнаме явно неуместна. Совсем другое дело иметь пункт, где могли бы приземляться наши топливозаправщики и бомбардировщики. Он уже функционирует, судя по всему, это будет продолжаться и дальше.
Что упрощает выполнение задач стратегической авиации. С учетом того, что сейчас началось восстановление бывшего японского аэродрома на курильском острове Матуа, а также объектов на арктических островах, можно говорить о том, что охват наших авиабаз расширяется.
В бухте Бинь Ба были построены судоремонтные мастерские. На полуострове была проложена сеть шоссейных дорог. Деревянные пирсы, построенные французами, были модернизированы, Дополнительно построены три современных пирса, способных принимать авианосцы той эпохи. В 1972 году возведен стальной мост, который сегодня называется «Мост Дракона». База не решала военно-морских задач по контролю за Южно-Китайским морем, а была тыловой транспортной перевалочной площадкой.
Когда функция снабжения закончилась, бремя содержания базы передали союзнику. Интересным фактом истории Камрани стало первое боевое использование дрессированных дельфинов для патрулирования акватории и уничтожения боевых пловцов ДРВ. Дельфины были «вооружены» взрывчаткой и баллонами с парализующим газом. По неофициальным данным, с помощью дельфинов было уничтожено до 60 боевых пловцов Вьетнамской Народной армии. О применении морских животных в боевых целях смотри статью « Спецназ без погон ». Сам полуостров Камрань был освобожден от сайгоновцев несколько раньше — 26 апреля. Камрань из космоса, 1987 год.
Navy Пункт материально-технического обеспечения Со второй половины 70-х годов советский ВМФ стал по-настоящему океанским. Для командования флота было важно получить военно-морских базы — или пункты материально-технического обеспечения ПМТО — во всех океанах планеты. Камрань расположена очень удобно. Если посмотреть на карту, то видно, что база находится почти посередине Южно-Китайского моря. На севере материковый Китай, Тайвань и Гонконг. На востоке — Филлипины, на юге Малайзия и Индонезия. Учитывая, что в те годы у СССР и КНР были не лучшие взаимоотношения, а Гонконг находился под контролем Великобритании, Камрань становилась стратегическим местом присутствия советского флота.
Руководство Вьетнама осознало, что наличие в регионе двух могущественных врагов США и Китая , один из которых имел с Вьетнамом общую границу, требует наличие на территории Вьетнама советской базы. Действия СССР во время вьетнамо-китайской войны по блокированию возможностей КНР наглядно продемонстрировало необходимость такого решения. Американцы оставили большое наследство: пирсы, аэродром, склады.
Сейчас же очевидно, считает Степашин, что этот объект очень важен с военной точки зрения для заходов и ремонта наших кораблей, принимая во внимание его географическое положение. Он напомнил, что в 2009 году на территории бывшей российской военной базы был открыт мемориальный комплекс в память о советских, российских и вьетнамских военнослужащих и гражданских лицах, отдавших жизнь за мир и стабильность в регионе. Председатель Ассоциации юристов России, занимавший в то время пост главы Счетной палаты РФ, самолично принял участие в его открытии.
Единственное, что отличает Камрань — это расположение в бухте, окруженной горами. Поэтому у берегов редко бывают волны, и даже при плохой погоде и сильном ветре в городе достаточно спокойно.
Подробнее о среднегодовой температуре, количестве осадков и других климатических особенностях вы можете прочитать в статье Погода в Камрани. Развлечения Ну и переходим к наиболее интересной части — как же можно организовать свой досуг? В Камрани вам будут доступны следующие развлечения: Пляжный отдых и купание Прогулки и поездки на байке Плавание на лодке по бухте Посещение кафе и ресторанов Ниже я расскажу обо всем подробнее. Пляжный отдых Одно из главных преимуществ бухты — это спокойное море. Поскольку она со всех сторон окружена горами, защищающими ее от непогоды, штормы бывают редко. Поэтому здесь любят отдыхать семьи с детьми. Нужно иметь в виду, что побережье около города Камрань используется в различных хозяйственных целях — оно почти полностью отдано под морские фермы, верфи и пристани. Купаться в море местные жители и туристы предпочитают вдали от города — главным образом на живописных диких пляжах мыса Камлап.
Вы можете посетить следующие пляжи: Пляж Бай Дай Несмотря на то, что основная часть пляжа расположена не в Камрани, а в Камламе, не упомянуть его здесь нельзя. Ведь это — самое популярное побережье в окрестностях. Еще совсем недавно оно пустовало, а сегодня тут высятся престижные отели, работают рестораны и бары. Одним словом, Бай Дай можно по праву считать самым благоустроенным, самым чистым и самым большим пляжем в Камрани. Проблема в том, что за этим местом особо не следят: из-за неудачного расположения сюда прибивает весь мусор из бухты. Да и местные жители, собираясь здесь на пикники, частенько не убирают за собой. Загорать на пляже Мика вы точно не захотите. Но понаблюдать с берега за тем, что происходит в бухте, можно.
Правда, это лучше делать с балкона верхнего этажа отеля Navy Hotel он расположен в 10 минутах ходьбы. Береговая линия достаточно благоустроена: есть лежаки и зонтики от солнца, мусор периодически убирается. Пляж расположен в уединенном месте и обычно малолюден. Однако стоит учесть, что здесь местные рыбаки держат свои лодки и в воздухе стоит характерный запах рыбы. Если вы боитесь, что такой нюанс может испортить вам отдых, лучше выбрать другое место. Пляж Робинзон Robinson Свое название в народе этот бесплатный пляж получил не случайно. Он расположен в абсолютно безлюдном уголке на западном берегу мыса Камлап. Расстояние отсюда до ближайшего поселения — около 3 км.
Вокруг — ни души, нет даже вездесущих рыбацких лодок в море. Атмосфера здесь действительно как на необитаемом острове. От других диких пляжей Робинзон выгодно отличается своей чистотой — мусора здесь действительно немного. Вероятно, этим он обязан своему местоположению вдали от крупных населенных пунктов и популярных туристических мест. За относительно небольшую плату путешественники могут насладиться мягким белым песком, лазурным морем и умиротворяющей атмосферой. Правда, в последние годы поток туристов сюда снизился. Дело в том, что горная дорога к отелю была разрушена штормами и доехать до него со стороны полуострова не так-то просто. Вы можете связаться с ресепшеном отеля и заказать платный трансфер.
Или, если в вас жив дух авантюризма, попробовать самостоятельно добраться до пляжа по берегу. Посещение обойдется в 50 000 донгов с человека. Сюда пока вообще не дошла цивилизация: нет ни отелей, ни кафе, ни каких-либо других заведений. Песчаный берег омывается водами Южно-Китайского моря. Людей здесь тоже нет, вы будете в полном одиночестве. Однако учтите, что чуть южнее от этих пляжей расположены вьетнамские военные базы. Вряд ли там будут рады, если вы подойдете достаточно близко. В принципе, вдоль побережья вы сможете найти и другие пляжи.
Большинство из них практически не благоустроены, многие сильно замусорены. Отдыхают здесь только вьетнамцы, они часто приезжают к морю по выходным и праздникам. Планируя посещение пляжей, имейте в виду, что все нужные принадлежности для купания нужно будет везти с собой. Мест, где можно было бы арендовать купальный костюм, полотенце, надувной круг или жилет, здесь нет. А если вы хотите во время своей поездки как следует погреться на солнце, ее стоит планировать так, чтобы быть на пляже либо в 6-7 часов утра, либо в 3-4 часа дня. Так в вашем распоряжении будет примерно два часа безопасных солнечных ванн. Загорать здесь можно: На лежаке у отеля — платно Прямо на песке — бесплатно Стоимость лежака зависит от того, куда именно вы отправляетесь. Как уже было сказано, посещение Жемчужного пляжа с арендой лежака обойдется вам в 50 000 донгов с человека.
Если же вы выбираете последний вариант бесплатный , то не забудьте взять с собой покрывало или дополнительное большое полотенце, чтобы не лежать на голом песке. Прогулки и поездки Главная изюминка бухты Камрань — это, конечно же, живописные виды практически не тронутой человеком природы. Лазурная гладь моря, поросшие лесом горы и холмы, тихие рыбацкие деревушки — здесь есть на что посмотреть. Долгие прогулки по бухте лучше планировать на следующее время: С 05:00 до 10:00 Солнце в это время еще достаточно мягкое, а воздух — относительно прохладный. В такую погоду долгая ходьба не превратится для вас в мучение.