Новости гранд кураж

полная видео-версия концерта! #гранкуражъ.

НоВости Шоу

Песней впечатлилась даже сама Алла Пугачева и настоятельно запросила номер в свои «Рождественские Встречи». Однако, узнав, что официальный фронтмен «Рок-Ателье» Крис Кельми в этой конструкции лишь открывает рот под чужой голос, понизила статус песни до сопроводительного плейбека в танцевальном номере балета «Рецитал», где танцовщицей начинала Кристина Орбакайте. Легенда гласит, что режиссер клипа Вадим Коротков якобы «случайно» оставил тогда кадр с Крисом Кельми, «поющим» в студии, но, как бы там ни было, весь конец 80-х прошел в музыкальном мире под канонаду страшного скандала и разборок между Услановым и Кельми о том, «кто на самом деле поет», причем не только «Ночное Рандеву», но и другие хиты вроде «Усталого такси», «Вниз по реке» и др. В итоге перезаписанные Кельми собственным голосом треки потеряли тот вокальный шарм, который был несомненной составляющей в успехе песни. Подобного рода пикировки в годы «русского поп-ренессанса» конца 80-х — начала 90-х годов XX века не были, однако, неслыханной дичью, достаточно припомнить схожие развеселые казусы с тогдашними топами вроде «Миража», «Ласкового Мая» и других.

Усланов в итоге покинул «Рок-Ателье», перейдя в группу «Красная Пантера», где у музыканта проклюнулся еще и композиторский талант. С первой песней собственного сочинения «Время Пришло» на стихи Маргариты Пушкиной и в составе «Красной Пантеры» с Ольгой Кормухиной Вадим все-таки поучаствовал в 1989 г. На следующий год вышел его первый сольный альбом «Танцы на Воде».

Пётр: Так что меня очень интригует ожидание выхода альбома! Я обычно не люблю слушать то, что записывал, но этот альбом послушал уже много раз и очень доволен той работой, которую мы сделали. Мне кажется, что это другая ступень для группы Гран-КуражЪ, а, может быть, новая, или хорошо забытая старая нота в отечественном металле.

Михаил: Мы экспериментируем, делаем шаг вперёд, забираемся вверх по канату, но при этом хочется сохранить собственное лицо. Чтобы человек услышал именно Гран-КуражЪ и оценил, как группа развивается и растёт. Пётр: Ощущение, что это Гран-КуражЪ, осталось. Просто это другой Гран-КуражЪ. Однако помимо гитар в аранжировках обильно используются клавиши. В записи участвовал приглашённый клавишник, или вы обошлись своими силами?

Михаил: По большей части мы делали всё сами. То есть у нас был гость Лекс Романо, который помогал в некоторых вещах… Пётр: Да, в нескольких композициях он предложил интересные решения. И сделал немного оркестровых аранжировок — в «Проклятых королях», к примеру… Михаил: Но в основном клавиши записывали Петя и я. Во время нашего прошлого разговора Пётр сказал, что приходит в группу с сопродюсером в лице Кирилла Немоляева. Участвовал ли он в работе над альбомом? Михаил: Петя показывал Кириллу наши разработки, и он то советовал где-то поменять аккорд, то ещё что-то.

Петя озвучивал это мне, и я проходил все стадии — неприятие, депрессия, торг смеётся. Пётр: Ни разу такого не было улыбается. Кирилл приезжал и советовал предложить Мише тут вот так мелодию сделать, тут оттянуть, а вот тут грув другой… я отправляю Мише, и он говорит «Да, фирмово». Так что особой войны не было. Михаил: Ну да, было несколько дельных советов, которые нашли своё место на альбоме, за что мы передаём Кириллу спасибо улыбается. Трек-лист альбома как никогда пестрит фамилиями, мало того, что вы оба пишете как музыку, так и тексты, так и сторонних поэтов на пластинке немало.

И если Маргарита Пушкина и Анатолий Жуков в представлении не нуждаются, то хотелось бы узнать о том, как сложилось сотрудничество — всё-таки традиция поэтов-женщин в русском тяжеляке сильна — с Ольгой Ковалевской и Натальей Горелышевой? Михаил: С Наташей меня познакомила как раз Маргарита Пушкина, и это было ещё в период работы над мини-альбомом «Достучаться до небес». Я отправлял ей «рыбу» на титульную песню, и пусть в тот раз что-то не сложилось, я запомнил, что у неё хороший слог, какие-то необычные интересные идеи… И когда в этот раз мне понадобился сторонний взгляд, я написал Наташе, и мы довольно продуктивно поработали, написав текст на «Адреналин». А позже вместе сделали «Город-призрак». Наташа — талантливый человек, так что, возможно, поработаем вместе и ещё. Пётр: А я принимал участие в записи метал-оперы группы Колизей «Два диска» — мы с Романом Валерьевым давно дружим, — и Оля Ковалевская была там автором текстов.

И когда я, ещё до прихода в Гран-КуражЪ, готовил свою программу, мы попробовали написать несколько треков с Олей — мне понравилось. С ней удобно работать, она спокойно относится к переделкам, к мозговым штурмам, и когда я показал Мише её тексты, ему понравились и слог, и мышление. Михаил: Вообще для автора текстов очень важное качество — гибкость, умение услышать другого человека! Чтобы когда ты написал текст, вложил частичку себя, а тебе говорят, что тут что-то не то и надо переделать, в ответ была не обида, а «окей, давайте попробуем». Пётр: Кроме Оли я работал ещё и с Александром Эленевичем — это, на мой взгляд, гений стихотворного слова, но он всё-таки не совсем песенник, а такой поэт-поэт. Но хотелось, чтобы всё было на высшем уровне, и он подключился к творческому процессу потому, что неравнодушен к моему творчеству — я в свою очередь написал целый романсовый альбом «Колокола» на его прекрасные стихи, — а теперь и творчеству Гран-Куража смеётся.

И вот ему как раз очень сложно что-то переделывать, потому что он мыслит по-другому. Он взял цель и у него пошёл-пошёл-пошёл такой ком, из которого потом очень сложно что-то достать, потому как это уже его, до конца сформированная и выношенная мысль улыбается. А зачем вообще группе, оба лидера которой сами пишут тексты, привлекать к работе сторонних авторов? Это какой-то перфекционизм? Пётр: Скорее это желание и необходимость не захлебнуться в одном и том же. Здесь, как и в музыке, очень важен свежий взгляд со стороны, чтобы слушатель не мог сказать: «Что вы топчетесь на одном месте, где разнообразие?

Важны другое мышление, другой угол, другой слог… Например, когда ты пишешь музыку на готовые стихи, к примеру Маргариты Пушкиной, то иногда можно сломать мозг от прекрасных хитросплетений. Но в последнее время мне это очень понравилось, и мы с ней так и продолжаем работать. Я предлагаю ей темы, она творит, а я уже потом пишу на эти стихи музыку. Это, конечно, выбивает тебя из колеи, но и открывает новые возможности — возможности уйти от устоявшихся форм, от стандартов, которые, так или иначе, сложились и у меня, и у Миши. И потом, если ты не читаешь по новой книге каждый день, можно просто исписаться. Михаил: Да, я поддерживаю.

Первые два альбома и почти весь третий я написал один, но время идёт, и я чувствую, что даже если на ту же самую тему текст написал бы не я, а другой человек, это были бы другие слова, другие образы, и, возможно, в чём-то это было бы только интереснее. Ну и сотрудничество с Маргаритой Пушкиной заставляет по-другому оценивать то, что делаешь ты сам. Поэтому теперь я пишу тексты не как раньше — потому что больше никто не напишет, — а только тогда, когда есть вдохновение, серьёзное желание что-либо сказать. Альбом открывается песней «Царство диких людей», в создании текста к которой участвовали целых пять человек. Как рождался этот текст, были какие-то сложности? Михаил: Когда мы готовили материал для альбома, этой песни вообще не было!

Петя предложил фразу «Покидая свой плен», я написал Наташе Горелышевой, и мы начали вместе что-то там развивать. Пётр: А ещё до строчки «Покидая свой плен» Оля Ковалевская накидала нечто такое мифическое… то есть песня и так основана на образах, с которыми можно проводить параллели к нашей повседневности, а у Оли тогда был набор красивых образов, но не было идеи. Миша тогда сказал, что хорошо, но как-то непонятно. Михаил: Я помню, что Петя тогда написал даже Саше Елину, и тот предлагал строчку «этот сахарный плен»… Пётр: И вот однажды мы с Мишей созвонились и разговаривали об этом часа полтора… а потом ещё продолжили переписываться! И, наконец, я предложил «Царство диких людей», которое Миша одобрил. Михаил: Хотелось, чтобы человек прочитал название и сразу понял, что это не о неандертальцах, а о современном обществе, частью которого все мы являемся.

Хотелось и смысл сохранить, и образность не потерять. И очень важно было, чтобы текст из-за множества соавторов в итоге не стал похож на письмо Дяди Фёдора из мультика, чтобы получилось целостное произведение. У этой песни не самая простая структура со сменами темпа и вокализом в финале, но при этом она обладает, на мой взгляд, потенциалом большого хита — её специально поставили первой, чтобы дать слушателю понять, что альбом будет разноплановым? Пётр: Да, наверное, да! Её структура сразу готовит слушателя к тому, что альбом будет очень разным. Михаил: Хотелось какого-то взрыва сверхновой, чтобы человек включил альбом, и его с первого аккорда просто сдуло!

Плюс она начинается сразу с текста, мы даём послушать кусочек припева, и мелодия запоминается, так что когда начинается припев в повторе, слушатель уже сразу может начать подпевать. Пётр: Ему будет казаться, что эту песню он знает уже давно и хорошо смеётся. Михаил: И вот этот маленький лиричный кусочек в средней части мне тоже очень дорог. Когда я сочинял песню, хотелось, чтобы посреди тяжёлого металлического боевика неожиданно зазвучал небольшой фрагмент симфоники, а потом всё опять вернулось в металл. А финальную часть мы делали на гитаре и клавишах, и уже в процессе сведения Петя предложил ещё и спеть эту партию. Во вступлении к песне «Эра пустоты» слышится как будто какой-то некратный размер?

И в сочетании с характерной клавишной партией это звучит как отсылка к прогу, так и задумывалось? Пётр: Нет, там идут четыре четверти, но когда звучит пассаж, там идут триоли… точнее даже секстоли и плюс со смещением долей. И да, это всё последствия Symphony X и Dream Theater. Там ведь и дальше идёт совсем не стандартный пауэр-метал. Михаил: Самое любопытное, что это можно рассматривать как лёгкое возвращение к корням, потому что на первом альбоме я тоже во многом вдохновлялся Symphony X! А русский текст мы делали вместе с Игорем Коротышевым из группы Эпоха, если помните такую.

Михаил: Кстати, у нас же есть англоязычные тексты на несколько песен, и сделать ещё парочку не составит труда, так что давай сделаем какой-нибудь англоязычный EP, думаю, будет интересно и некоторые песни заиграют новыми красками! Пётр: Мы не просто сделаем, но выпустим его, потому что Китай и Япония нас ждут улыбается. А перед соло в той же вещи идёт небольшой фрагмент с акустической гитарой а-ля фламенко. Как родилась эта идея, и кто это играет? Пётр: Всё, как есть, все партии у меня были придуманы уже на демо, а Юра красиво сыграл этот кусок. А уже для основного соло мне очень хотелось такого Стрельникова-Мальмстина улыбается , и соло играет Саша Стрельников… «Ламповая голова»… Пётр: Да!

И это не потому, что кто-то что-то не может сыграть. Просто иногда ты видишь какую-то определённую картинку, и тебе хочется вот именно этого и ничего другого. Михаил: Режиссёр снимает кино и приглашает актёров. Актёров тысячи, но зовут именно ДиКаприо или Тома Хэнкса - почему? Потому что режиссёр видит, что именно эту роль лучше всего сыграет именно этот актёр. Так было и здесь, у Пети в голове был конкретный образ, он написал мне, мы всё обсудили и пришли к такому решению.

Одной из самых не характерных песен на пластинке можно назвать композицию «Проклятые короли».

Сбор гостей Корабль швартуется у причала. Начинается посадка. Отплытие корабля Теплоход отходит от причала. Обратите внимание, в это время посадка закончится, поэтому убедительно просим не опаздывать.

Участник таких коллективов, как: "Эсперанто" Л. В настоящее время, гитарист групп Rofano, " Роса", "Круиз" Михаил Давыдов — клавишные, программирование 1998-2008 музыкальный руководитель коллектива Ларисы Долиной аранжировка, клавишные Участие в шоу "Танцы со звёздами" "Артист" Ксения Коламбацкая — вокал Обладатель гран-при фестиваля мультиформатной музыки Emporio Music Fest, лауреат конкурса Славянский Базар г.

Гран-КуражЪ, концерт по заявкам в Известия Hall

Гран-Куражъ — Царство диких людей (Эпохи, герои и судьбы 2021). Гран-Куражъ — Эра пустоты (Эпохи, герои и судьбы 2021). Гран-Куражъ — Без потерь (Эпохи, герои и судьбы 2021). однозначно лучший боевик. Михаил: Мы вместе доделали аранжировку, но когда нарабатывали материал для альбома, наши коллеги по группе говорили, что композиция явно не для Гран-Куража. о наличии такой возможности, то у Кураж концерта есть хорошая новость для вас — вы можете ввести промокод и получить скидку на свой билет в любой момент до начала мероприятия. Александр Яковлев о GRAND MELODY ORCHESTRA. «Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы гитаристом и автором песен Михаилом Бугаевым.

Альбом: Новой надежды свет...

Гран-КуражЪ в ДК Горбунова (репортаж) Гитарист и автор песен "Гран-Куража" Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в группе "Ария" заболевшего Владимира Холстинина.
Все новости по тегу: Гран-КуражЪ Гран-КуражЪ (Grand Courage). This media is not supported in your browser. View in telegram.

Гран-Куражъ - информация, альбомы, клипы 2024

Новости. Студент в теме. Одобрено мамой и папой: Как я сходила на рок-концерт «Гран-КуражЪ». Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Гран-КуражЪ - слушать все песни альбома полностью в. News archive. Reports. Contribute / To do.

Гран-Куражъ

о наличии такой возможности, то у Кураж концерта есть хорошая новость для вас — вы можете ввести промокод и получить скидку на свой билет в любой момент до начала мероприятия. Слушайте альбом «Эпохи, герои и судьбы» (Гран-Куражъ) в Apple Music. 2021. Песен: 13. Продолжительность: 1 ч. 1 минута. Группа Гран-КуражЪ. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. Билеты в продаже. ROCKGIG: полная афиша московских концертов.

Гран-КуражЪ - интервью

информация, альбомы, клипы Музыкальные клипы Гран-Куражъ - Предстоящие мероприятия и билеты Центры и концертные залы Подобные артисты. тур в поддержку нового альбома. В записи нового альбома группы ГРАН-КУРАЖЪ принял участие наш друг и коллега, вокалист группы АРИЯ, экс-вокалист Гран-Куража Михаил ЖИТНЯКОВ! купить билеты на концерт в Екатеринбурге. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: +7 (343) 368-00-00, электронные билеты онлайн на сайте Группа Гран-КуражЪ. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. Билеты в продаже. ROCKGIG: полная афиша московских концертов.

«Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..»

Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней» — ROCK FM купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Выступление состоится 31 марта 2024 года в клубе 1930 Moscow, Москва, Партийный переулок.
«Гран-Куражъ» представит «Лучшее» из новых песен и старых хитов - Новости артистов Новость об альбоме Игоря Николаева, записанного в стиле heavy metal, оказалась мистификацией.
Ветер В Гривах | Кураж | GSP Главная» Новости» Гран кураж концерт.
«Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..» Концерт Гран-КуражЪ на теплоходе «РИО-1» в Москве 13 августа 2023.
Гран-КуражЪ в ДК Горбунова (репортаж) тур в поддержку нового альбома.

Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней»

«Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..» Музыканты исполнят большую тематическую программу, объединяющую песни с разных релизов команды. гранд кураж концерт скачать с видео в MP4.
Группа «Гран-КуражЪ» анонсировала продолжение альбома «Эпохи, герои и судьбы» В этот вечер с нами на сцену выходили и наши друзьямузыканты – вокалист проекта “Династия посвященных” Андрей Кустарёв, клавишник первого состава “Куража” Евгений Комаров.

Похожие теги

  • Фотографии: Гран-КуражЪ
  • Гран-КуражЪ
  • Ансамбль «Школьные годы» принял участие в конкурсе «Кураж Алтай»
  • Гран-Куражъ - информация, альбомы, клипы 2024
  • Выберите страну или регион
  • Меню пользователя

Фотографии: Гран-КуражЪ

  • «Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..»
  • Гран-КуражЪ в ДК Горбунова (репортаж)
  • В группе «ГРАН-КУРАЖЪ» новый вокалист - Петр Елфимов
  • Гран-Куражъ - информация, альбомы, клипы 2024
  • Новости по теме

Гран-Куражъ - IX Жизней (2022) Live

Михаил: Мы экспериментируем, делаем шаг вперёд, забираемся вверх по канату, но при этом хочется сохранить собственное лицо. Чтобы человек услышал именно Гран-КуражЪ и оценил, как группа развивается и растёт. Пётр: Ощущение, что это Гран-КуражЪ, осталось. Просто это другой Гран-КуражЪ.

Однако помимо гитар в аранжировках обильно используются клавиши. В записи участвовал приглашённый клавишник, или вы обошлись своими силами? Михаил: По большей части мы делали всё сами.

То есть у нас был гость Лекс Романо, который помогал в некоторых вещах… Пётр: Да, в нескольких композициях он предложил интересные решения. И сделал немного оркестровых аранжировок — в «Проклятых королях», к примеру… Михаил: Но в основном клавиши записывали Петя и я. Во время нашего прошлого разговора Пётр сказал, что приходит в группу с сопродюсером в лице Кирилла Немоляева.

Участвовал ли он в работе над альбомом? Михаил: Петя показывал Кириллу наши разработки, и он то советовал где-то поменять аккорд, то ещё что-то. Петя озвучивал это мне, и я проходил все стадии — неприятие, депрессия, торг смеётся.

Пётр: Ни разу такого не было улыбается. Кирилл приезжал и советовал предложить Мише тут вот так мелодию сделать, тут оттянуть, а вот тут грув другой… я отправляю Мише, и он говорит «Да, фирмово». Так что особой войны не было.

Михаил: Ну да, было несколько дельных советов, которые нашли своё место на альбоме, за что мы передаём Кириллу спасибо улыбается. Трек-лист альбома как никогда пестрит фамилиями, мало того, что вы оба пишете как музыку, так и тексты, так и сторонних поэтов на пластинке немало. И если Маргарита Пушкина и Анатолий Жуков в представлении не нуждаются, то хотелось бы узнать о том, как сложилось сотрудничество — всё-таки традиция поэтов-женщин в русском тяжеляке сильна — с Ольгой Ковалевской и Натальей Горелышевой?

Михаил: С Наташей меня познакомила как раз Маргарита Пушкина, и это было ещё в период работы над мини-альбомом «Достучаться до небес». Я отправлял ей «рыбу» на титульную песню, и пусть в тот раз что-то не сложилось, я запомнил, что у неё хороший слог, какие-то необычные интересные идеи… И когда в этот раз мне понадобился сторонний взгляд, я написал Наташе, и мы довольно продуктивно поработали, написав текст на «Адреналин». А позже вместе сделали «Город-призрак».

Наташа — талантливый человек, так что, возможно, поработаем вместе и ещё. Пётр: А я принимал участие в записи метал-оперы группы Колизей «Два диска» — мы с Романом Валерьевым давно дружим, — и Оля Ковалевская была там автором текстов. И когда я, ещё до прихода в Гран-КуражЪ, готовил свою программу, мы попробовали написать несколько треков с Олей — мне понравилось.

С ней удобно работать, она спокойно относится к переделкам, к мозговым штурмам, и когда я показал Мише её тексты, ему понравились и слог, и мышление. Михаил: Вообще для автора текстов очень важное качество — гибкость, умение услышать другого человека! Чтобы когда ты написал текст, вложил частичку себя, а тебе говорят, что тут что-то не то и надо переделать, в ответ была не обида, а «окей, давайте попробуем».

Пётр: Кроме Оли я работал ещё и с Александром Эленевичем — это, на мой взгляд, гений стихотворного слова, но он всё-таки не совсем песенник, а такой поэт-поэт. Но хотелось, чтобы всё было на высшем уровне, и он подключился к творческому процессу потому, что неравнодушен к моему творчеству — я в свою очередь написал целый романсовый альбом «Колокола» на его прекрасные стихи, — а теперь и творчеству Гран-Куража смеётся. И вот ему как раз очень сложно что-то переделывать, потому что он мыслит по-другому.

Он взял цель и у него пошёл-пошёл-пошёл такой ком, из которого потом очень сложно что-то достать, потому как это уже его, до конца сформированная и выношенная мысль улыбается. А зачем вообще группе, оба лидера которой сами пишут тексты, привлекать к работе сторонних авторов? Это какой-то перфекционизм?

Пётр: Скорее это желание и необходимость не захлебнуться в одном и том же. Здесь, как и в музыке, очень важен свежий взгляд со стороны, чтобы слушатель не мог сказать: «Что вы топчетесь на одном месте, где разнообразие? Важны другое мышление, другой угол, другой слог… Например, когда ты пишешь музыку на готовые стихи, к примеру Маргариты Пушкиной, то иногда можно сломать мозг от прекрасных хитросплетений.

Но в последнее время мне это очень понравилось, и мы с ней так и продолжаем работать. Я предлагаю ей темы, она творит, а я уже потом пишу на эти стихи музыку. Это, конечно, выбивает тебя из колеи, но и открывает новые возможности — возможности уйти от устоявшихся форм, от стандартов, которые, так или иначе, сложились и у меня, и у Миши.

И потом, если ты не читаешь по новой книге каждый день, можно просто исписаться. Михаил: Да, я поддерживаю. Первые два альбома и почти весь третий я написал один, но время идёт, и я чувствую, что даже если на ту же самую тему текст написал бы не я, а другой человек, это были бы другие слова, другие образы, и, возможно, в чём-то это было бы только интереснее.

Ну и сотрудничество с Маргаритой Пушкиной заставляет по-другому оценивать то, что делаешь ты сам. Поэтому теперь я пишу тексты не как раньше — потому что больше никто не напишет, — а только тогда, когда есть вдохновение, серьёзное желание что-либо сказать. Альбом открывается песней «Царство диких людей», в создании текста к которой участвовали целых пять человек.

Как рождался этот текст, были какие-то сложности? Михаил: Когда мы готовили материал для альбома, этой песни вообще не было! Петя предложил фразу «Покидая свой плен», я написал Наташе Горелышевой, и мы начали вместе что-то там развивать.

Пётр: А ещё до строчки «Покидая свой плен» Оля Ковалевская накидала нечто такое мифическое… то есть песня и так основана на образах, с которыми можно проводить параллели к нашей повседневности, а у Оли тогда был набор красивых образов, но не было идеи. Миша тогда сказал, что хорошо, но как-то непонятно. Михаил: Я помню, что Петя тогда написал даже Саше Елину, и тот предлагал строчку «этот сахарный плен»… Пётр: И вот однажды мы с Мишей созвонились и разговаривали об этом часа полтора… а потом ещё продолжили переписываться!

И, наконец, я предложил «Царство диких людей», которое Миша одобрил. Михаил: Хотелось, чтобы человек прочитал название и сразу понял, что это не о неандертальцах, а о современном обществе, частью которого все мы являемся. Хотелось и смысл сохранить, и образность не потерять.

И очень важно было, чтобы текст из-за множества соавторов в итоге не стал похож на письмо Дяди Фёдора из мультика, чтобы получилось целостное произведение. У этой песни не самая простая структура со сменами темпа и вокализом в финале, но при этом она обладает, на мой взгляд, потенциалом большого хита — её специально поставили первой, чтобы дать слушателю понять, что альбом будет разноплановым? Пётр: Да, наверное, да!

Её структура сразу готовит слушателя к тому, что альбом будет очень разным. Михаил: Хотелось какого-то взрыва сверхновой, чтобы человек включил альбом, и его с первого аккорда просто сдуло! Плюс она начинается сразу с текста, мы даём послушать кусочек припева, и мелодия запоминается, так что когда начинается припев в повторе, слушатель уже сразу может начать подпевать.

Пётр: Ему будет казаться, что эту песню он знает уже давно и хорошо смеётся. Михаил: И вот этот маленький лиричный кусочек в средней части мне тоже очень дорог. Когда я сочинял песню, хотелось, чтобы посреди тяжёлого металлического боевика неожиданно зазвучал небольшой фрагмент симфоники, а потом всё опять вернулось в металл.

А финальную часть мы делали на гитаре и клавишах, и уже в процессе сведения Петя предложил ещё и спеть эту партию. Во вступлении к песне «Эра пустоты» слышится как будто какой-то некратный размер? И в сочетании с характерной клавишной партией это звучит как отсылка к прогу, так и задумывалось?

Пётр: Нет, там идут четыре четверти, но когда звучит пассаж, там идут триоли… точнее даже секстоли и плюс со смещением долей. И да, это всё последствия Symphony X и Dream Theater. Там ведь и дальше идёт совсем не стандартный пауэр-метал.

Михаил: Самое любопытное, что это можно рассматривать как лёгкое возвращение к корням, потому что на первом альбоме я тоже во многом вдохновлялся Symphony X! А русский текст мы делали вместе с Игорем Коротышевым из группы Эпоха, если помните такую. Михаил: Кстати, у нас же есть англоязычные тексты на несколько песен, и сделать ещё парочку не составит труда, так что давай сделаем какой-нибудь англоязычный EP, думаю, будет интересно и некоторые песни заиграют новыми красками!

Пётр: Мы не просто сделаем, но выпустим его, потому что Китай и Япония нас ждут улыбается. А перед соло в той же вещи идёт небольшой фрагмент с акустической гитарой а-ля фламенко. Как родилась эта идея, и кто это играет?

Пётр: Всё, как есть, все партии у меня были придуманы уже на демо, а Юра красиво сыграл этот кусок. А уже для основного соло мне очень хотелось такого Стрельникова-Мальмстина улыбается , и соло играет Саша Стрельников… «Ламповая голова»… Пётр: Да! И это не потому, что кто-то что-то не может сыграть.

Просто иногда ты видишь какую-то определённую картинку, и тебе хочется вот именно этого и ничего другого. Михаил: Режиссёр снимает кино и приглашает актёров. Актёров тысячи, но зовут именно ДиКаприо или Тома Хэнкса - почему?

Потому что режиссёр видит, что именно эту роль лучше всего сыграет именно этот актёр. Так было и здесь, у Пети в голове был конкретный образ, он написал мне, мы всё обсудили и пришли к такому решению. Одной из самых не характерных песен на пластинке можно назвать композицию «Проклятые короли».

Откуда вдруг взялась такая тема? Пётр: Мне очень давно хотелось написать про Варфоломеевскую ночь. Я очень люблю Дюма — мушкетёров, Генриха, «Королеву Марго» — и эта тема близка мне ещё с детства.

Все победители были награждены дипломами, кубками и памятными медалями! Расскажите о нас.

Витебск , лауреат международных конкурсов молодых исполнителей, финалист проекта Голос-9. Мы используем куки-файлы для улучшения вашего взаимодействия с сайтом.

Так Пётр Елфимов спел песню, которая посвящалась его жене Татьяне. И даже гитарист Михаил Бугаев, чьего вокала не слышал раньше никто, сыграл и спел песню, которая посвящалась рождению его дочери. Это было так чувственно и трогательно, что зал поддержал их ещё большими овациями. Интересный факт: Михаил Бугаев—левша. Это значит, что гриф гитары он держит в правой руке, а левой рукой играет, перебирая струны. Гитары для левшей заказываются специально.

Он рассказывал: как-то раз в студенчестве ему друзья в компании говорили: «сыграй нам что ни будь на гитаре», а он не мог этого сделать, так как подсовывали гитару для правшей, а там струны в обратном порядке. А для него если даже струны перетянуть, сверху не будет меток для ладов. Но в этот вечер он сделал исключение и сыграл как правой, так и левой рукой на разных гитарах, показав, что теперь он умеет играть на любой гитаре. Завершился вечер тёплыми словами благодарности. Благодарные поклонники подарили артистам букеты цветов и как известно: ни один рок-концерт не обходится без выхода на бис. Публика скандировала: «Ещё!

И действительно, хорошую музыку хочется слушать ещё и ещё.

Гран-КуражЪ, концерт по заявкам в Известия Hall

Главная» Новости» Кураж концерт купить билет на спектакль. Лидер старого «Куража» Дмитрий Четвергов попросил подмосковную группу изменить своё название. «Гран-КуражЪ» (с 1999 по 2007 «КуражЪ») — российская хеви-пауэр группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы Московской области. Скачай Гран Куражъ Царство диких людей (Эпохи, герои и судьбы 2021) и Гран Куражъ Эра пустоты (Эпохи, герои и судьбы 2021). Новости. Студент в теме. Одобрено мамой и папой: Как я сходила на рок-концерт «Гран-КуражЪ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий