КАМАЗ сделал первый грузовик вообще без кабины (фото)КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя. Генеральный директор КАМАЗа, Сергей Когогин, заявил на форуме KAMAZ 2023, что КАМАЗ не собирается отдавать российский рынок грузовиков автопроизводителям из Китая.
КамАЗ представил импортозамещенные грузовики
Хобби: изучение английского языка, сочинение детских сказок. Все автомобили 54901, которые мы видели до этого — собирались в недрах НТЦ, этот же автомобиль собирали на площадях автомобильного завода. Это автомобиль так называемой предсерийной сборке, которая предшествует запуску моделей в серийное производство.
С 1 августа поднялся утилизационный сбор на импортируемые в страну автомобили, и сильнее всего подорожание может ударить по китайским большегрузам. Ценовым преимуществом собрались воспользоваться логистические операторы, решив закупить тягачи модели КАМАЗ-54901. В то же время руководитель комитета по грузоперевозкам Торгово-промышленной палаты республики Татарстан Сергей Сотников посетовал на дефицит машин: «Седельных тягачей КАМАЗа на рынке практически нет в свободной продаже». Дилеры китайских грузовиков держат «старые» цены Новые ставки утилизационного сбора на ввозимые иностранные автомобили вступили в силу две недели назад, но в татарстанских дилерских центрах Sitrak, Shacman, FAW и Howo продолжают действовать прежние цены.
Так, в федеральной сети сервисных центров «Клевер парк» сообщили «Реальному времени», что новые цены находятся на согласовании, прайс пока не утвержден. По данным компании, новые цены должны установить к 14-15 августа. Если ориентироваться исключительно на ставки утильсбора, то повышение произойдет в пределах 700 тысяч рублей. Как следует из постановления правительства России, если до сих пор сумма утильсбора на автомобили с объемом двигателя 3,5 литра составляла 445 тысяч, то с 1 августа она поднялась до 1,235 млн рублей. Иначе говоря, для юридических лиц ее проиндексировали почти в 3 раза. Для физических лиц индексация произошла в разы — с 3 400 рублей до 1,235 млн рублей.
Под них попала пятерка самых популярных на российском рынке марок китайских грузовиков — Sitrak, Shacman, FAW и Howo, чей объем двигателя варьируется от 6 до 12 литров. Отечественным производителям грузовой техники с сопоставимым объемом двигателя уплату утильсбора компенсирует бюджет.
Вы можете видеть их на бортах наших грузовиков и на спортивной экипировке. Из-за ухода зарубежных партнеров мы работаем в режиме жесткой экономии и активно изыскиваем альтернативные источники пополнения бюджета. Сейчас мы активизируем работу на этом направлении. Подготовлен бизнес-план экскурсионных туров в команду, включающий в себя элементы промышленного туризма, а также тестовые проезды на спортивных грузовиках на нашем полигоне «Вираж» в Промкомзоне в Набережных Челнах. Также мы решили пойти навстречу многочисленным запросам отечественных и зарубежных коллекционеров, желающих приобрести спортивные машины. Просьбы продать ту или иную машину к нам поступали уже давно, но вот теперь, можно сказать, жизнь заставила.
В том, что кто-то приобретет в свою коллекцию заветный спортивный «КАМАЗ», а команда получит дополнительные средства к продолжению своей деятельности, ничего плохого не вижу. Читайте также:.
И тогда снова придется решать законодательные сложности. Если посмотреть на происходящее философски, человека не будет в кабине, когда человечество будет готово, технически это уже возможно. Но вот отпустить штурвал и контроль управления роботам люди пока не готовы морально — движение без участия человека за рулем пока не разрешено нигде в мире.
Но нужно же хотя бы с чего-то начинать. На животрепещущий вопрос о том, когда же беспилотный транспорт сможет двигаться без присутствия водителя в кабине, ответил первый вице-премьер Андрей Белоусов. По его словам, такие эксперименты могут начаться «в районе 2025—2026 гг. При этом человек все равно будет следить за движением грузовика, но сможет делать это удаленно, находясь хоть за 100, хоть за 1 000 км от самой машины считает вице-премьер. Эксперимент также будет расширяться. Как рассказал председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко, экспериментальную трассу уже в этом году продлят на восток, сначала до Казани, а к концу 2024 года и до Екатеринбурга.
Также устранят Тверской казус , который сейчас мешает беспилотным грузовикам двигаться между Петербургом и Москвой в автономном режиме, — разрыв трассы М-11 примерно в 60 км, когда водителям для обхода Твери приходится съезжать на старую трассу М-10. Там, разумеется, робот бессилен, рассчитывать приходится только на живого водителя. Следующим на повестке дня стоит коридор Север — Юг. Но дооснастить его чиновникам кажется не так сложно. Опасения, что беспилотные авто оставят без куска хлеба живых водителей, развеял Вадим Филатов, заместитель директора логистической компании «ПЭК», которая принимает участие в тестировании беспилотных грузовиков на трассе М-11. По его словам, сейчас «автопарки испытывают колоссальный голод водителей».
Их средний возраст уже составляет 58—62 года, а престиж профессии падает. Грузов, перевозчиков и машин больше, чем желающих быть водителями», — сказал Вадим Филатов.
"Камаз" намерен ежегодно увеличивать производство автомобилей более чем вдвое
Канал автора «KAMAZ-online» в Дзен: KAMAZ-online — проект Пресс-службы ПАО «КАМАЗ», представляющий автогигант в Интернете. Основной продукцией нового завода должны стать блоки цилиндров и головки блоков двигателей "Камаз", а также литой картер моста. Канал автора «KAMAZ-online» в Дзен: KAMAZ-online — проект Пресс-службы ПАО «КАМАЗ», представляющий автогигант в Интернете. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
КАМАЗ продолжит выпускать грузовики семейства K5 не раньше 2023 года
Новости по грузовикам КАМАЗ Компас | — Одно из важных направлений — модернизация производства, «КАМАЗ» закупит оборудование для модернизации производства на 4,6 млрд рублей подчеркнул генеральный директор. |
"Камаз" сохранит производство грузовиков на уровне 44,1 тысячи по итогам 2022 года | «КАМАЗ-мастер» запускает совместный с «Газпромом» проект создания спортивных грузовиков с силовыми установками на альтернативных источниках энергии. |
КАМАЗ показывает на форуме «Армия-2023» военную и специальную технику | КАМАЗ планирует увеличить выпуск грузовиков до 220 машин в сутки. |
Новости ПАО «КАМАЗ» в России | "КамАЗ" ждет роста рынка тяжелых грузовиков в России минимум на 60 процентов. |
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен
Помимо адаптированных новых деталей, КамАЗ-54901 получил ещё и ряд усовершенствований ключевых систем. Работу компании «КАМАЗ» в условиях западных санкций оценил вице-премьер России Юрий Борисов, побывав на предприятии в Набережных Челнах. Среди приоритетов «Камаза» до 2030 г. также продажа грузовиков на уровне 60 000 шт.
КамАЗ может остаться без кабин и КПП из-за ухода из России своего основного компаньона
Основной продукцией нового завода должны стать блоки цилиндров и головки блоков двигателей "Камаз", а также литой картер моста. Производство грузовиков "Камаз" на заводе компании в Набережных Челнах в 2022 году будет на уровне прошлогодних результатов — 44,1 тысячи машин — или чуть превысит их. Главный конструктор инновационных автомобилей «КамАЗ» Сергей Назаренко рассказал, что компания подготовила шесть беспилотных грузовиков. «КамАЗ» в 2023 году пустит беспилотные грузовики по трассе между Москвой и Санкт-Петербургом.
КамАЗ может остаться без кабин и КПП из-за ухода из России своего основного компаньона
Польские пожарные купили КамАЗ-43118, сделав из него машину для борьбы с огнем. Завод «КамАЗ» объявил о возобновлении производства грузовых автомобилей, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Об этом сообщают РИА «Новости». +5 06/03 КАМАЗ планирует расширить линейку легких грузовиков "Компас" до пяти моделей в 2024г. Полная локализация грузовиков «КамАЗа» флагманского поколения К5 будет завершена в 2024 году. Диагностические комплекса на база КАМАЗа В период пандемии по поручению губернатора округа Дмитрия Артюхова закуплены шесть диагностических передвижных комплексов для. По сумме времени на двух сегодняшних СУ таблицу грузового зачета возглавил Андрей Каргинов.
КамАЗ объявил о полном «импортозамещении» грузовиков семейства К5
Без водителя и усталости: что представляют из себя новые беспилотные КамАЗы | По сумме времени на двух сегодняшних СУ таблицу грузового зачета возглавил Андрей Каргинов. |
КАМАЗ КОМПАС 5 — ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК | Сегодня команда «КАМАЗ-мастер» официально объявила, что не выйдет на старт ралли-марафона «Дакар» и таким образом впервые за много лет не станет победителем грузового. |
КАМАЗ продолжит выпускать грузовики семейства K5 не раньше 2023 года
Новые грузовики КАМАЗ–Камский автозавод представляет | Пикабу | Главный конструктор инновационных автомобилей «КамАЗ» Сергей Назаренко рассказал, что компания подготовила шесть беспилотных грузовиков. |
«Камаз» планирует к 2030 году нарастить выручку до 806 млрд рублей - Ведомости | На проходящей 23-25 апреля в Москве выставке MiningWorld Russia-2024 отечественный грузовой автогигант представил две модели из нового семейства карьерных самосвалов Атлант. |
КамАЗ может остаться без кабин и КПП из-за ухода из России своего основного компаньона | По предварительным данным, 41-летний водитель автомобиля КамАЗ с прицепом «Тонар» ехал со стороны поселка Лорис в сторону Ростова-на-Дону и остановился заменить пробитое колесо. |
Беспилотный КАМАЗ-54901 запустили на М-11 - 14 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру | КамАЗ открыл продажи 3,5-тонного грузовика «Компас 5». На весенней выставке СТТ марка КамАЗ представила 3,5-тонный грузовик «Компас 5». |
Kia раскрыла обновлённый K5
- Новости по тегу камаз, страница 1 из 2
- "Камаз" сохранит производство грузовиков на уровне 44,1 тысячи по итогам 2022 года
- КамАЗ Атлант 50 спустится в карьер 📺 Новости с колёс №2907
- Новый КамАЗ категории «В» оказался намного дороже «Газели»
- Новости | КАМАЗ компас
- Просто Новости
КАМАЗ КОМПАС 5 2023: Компактный и прочный коммерческий грузовик с расширенными возможностями
- ООО «Инновационный центр «Камаз» в Сколково
- Последние новости о камаз 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- КамАЗ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Популярные тест-драйвы
- КАМАЗ: итоги 2023. Факты в цифрах
- Комментарии
Новости по теме КАМАЗ
Он также отметил, что слаженная работа и поддержка как федерального центра, так и региональных властей позволили "не допустить сильного обвала", и предприятие пережило пандемию коронавируса "лучше, чем кто-либо". По словам гендиректора, сегодня предприятие видит необходимость в расширении производства моторов и в достижении 100-процентной локализации производства кабин. Мы спроектировали мост, он сейчас проходит ресурсные испытания. Мы уверены, что конструкция получилась", - сказал он, отметив, что производство по проекту будет налажено в Казахстане. В сентябре прошлого года президент Татарстана Рустам Минниханов и премьер-министр Казахстана Аскар Мамин заложили в Костанае первый камень в основание нового завода по производству чугунного литья для деталей грузовой техники "Камаз".
Но благодаря этой ситуации, возможно, действительно в нашей стране появятся такие производства, которые по качеству не будут уступать никаким аналогам, на которые сейчас мы ориентируемся». Прогноз, по его словам, неутешительный: Артем Бобцов автоэксперт «Прямой альтернативы нет. В первую очередь «Даймлер Тракс» — это последние две современные линейки кабин, много запчастей по ходовой поставлял «Даймлер Тракс» в рамках сотрудничества. Конечно, в одночасье это решить невозможно точно, будет, видимо, попытка замены на турецкие и китайские соответствующие агрегаты, и это будет означать точно совершенно падение качества автомобилей, все-таки «Даймлер» — это мировой лидер. По КПП в целом ситуация примерно та же самая, но КПП есть китайские, прямых отечественных аналогов КПП тоже нет, все, что сейчас производится у нас, — это рассчитано на позапрошлые и ранние поколения грузовиков. Я скажу, что современная коробка передач грузовика по сложности не уступает, а где-то даже превосходит сам двигатель, КПП — это невероятно сложный агрегат, который создать с нуля в текущих условиях попросту невозможно». Без комплектующих «Даймлер» планы КамАЗа по выпуску грузовиков поколений К4 и К5 в 2023 году теперь выглядят уж очень оптимистичными.
Остальные машины компании и ее спецтехника получили скидки в 350 000 рублей. В разработке также участвует компания Cognitive Technologies. Согласно заявлению специалистов, создание «беспилотника» ведутся с опережением графика на целых два года. КамАЗ планирует закончить работы к 2019 году, а уже на дороги грузовой автомобиль выйдет в 2023 году, когда будут согласованы все необходимые поправки в законодательство. Президент компании Cognitive Technologies Ольга Ускова рассказала журналистам про проект: «Мы успешно завершили полигонные испытания беспилотного КАМАЗа, в сентябре планируем представить машину на совете по модернизации при президенте России. По нашим расчетам, беспилотный КАМАЗ будет готов к 2019 году, еще три года потребуется для внесения поправок в законодательство, чтобы машину можно было использовать на дорогах общего пользования». Во время испытаний на полигоне в Подмосковье грузовике без водителя смог достичь скорость в 60 километров в час. Сейчас программа искусственного интеллекта способна управлять автомобилем по заданному маршруту, умеет распознавать дорожные знаки, распознавать участников движения, не только машин, но и пешеходов, велосипедистов, животных. Грузовик может держать дистанцию, двигаться в колонне, объезжать препятствия. Теперь в планах компании добиться положительных результатов при скорости в 80 километров в час. Напомним, что КамАЗ без водителя будет стоит на 10-15 процентов от обычной версии. Что касается самого проекта, то некоторые технологии будут реализованы в ближайшее время.
Грузоподъёмность задней балансирной рессорной подвески составляет 50 т. Рулевая система гидравлическая, с гидроцилиндрами на оси и оборудованием в составе шасси. Самосвальный кузов — универсального исполнения вскрыша и различные породы , с обогревом платформы. В конструкции кузова предусмотрены камневыталкиватели сдвоенных колес. Топливный бак также выполнен с защитой днища, что уберегает его от повреждений посторонними предметами. Объём платформы составляет 30 куб. Также возможна разработка самосвального кузова угольного исполнения. Помимо этого, Атлант 50 оборудован системами контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза, включая систему измерения крена угла наклона и предупреждения опрокидывания самосвала. Также он оснащён системой автоматической централизованной смазки и системой пожаротушения. Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие системы предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередач УСПВЛ и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями. По периметру машины установлены фонари дополнительного освещения. Также среди опций самосвала — система автоматизированного управления движением САУД, «ADАS» уровня 1, которая включает камеры кругового обзора, ультразвуковые датчики, отслеживание состояния водителя, а также алкозамок. АКБ — повышенной емкости. Фары - светодиодные. Предусмотрены подогревы узлов и агрегатов, а именно: ФГОТ фильтр грубой очистки топлива , топливозаборник топливного бака, зеркала заднего вида, сиденье оператора. Колеса: спереди применяются шины размерностью 16. Шины обеспечивают нагрузки, приходящиеся на переднюю ось и ведущие мосты. Машина предназначена для работы в карьере и перевозки угля, вскрышных пород и различных руд. Это самый грузоподъёмный самосвал в «габарите»: его грузоподъёмность составляет 49 тонн, при этом полная масса самосвала — 72 т. Объём самосвального кузова — 35 куб. КАМАЗ-4554 снащён интерактивной смарт системой для контроля эксплуатации гидравлического оборудования самосвала. Также предусмотрены контроль перегруза, крена, мониторинг системы с передачей данных, есть функция предупреждения о неисправностях. Напомним, новое поколение карьерных самосвалов семейства Атлант с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4 отличается увеличенной грузоподъёмностью, которая составляет от 39 до 100 тонн. В силу своих технических характеристик новейшие разработки компании «КАМАЗ» обеспечивают лучшие показатели в отрасли. Бывший лидер Богдан Каримов пришёл на финиш лишь четвёртым. В третий день ралли-рейда «Золото Кагана» маршрут спецучастка увёл спортсменов на юг. Продолжительность этапа составила около 430 км. Это были два одинаковых круга по 215 километров, между которыми участникам разрешался часовой сервис. Учитывая характер астраханских трасс, такое обслуживание машин и небольшая передышка для людей оказались далеко не лишними. К этому этапу камазовцы решили подойти максимально рационально. Беречь силы, конечно, никто не собирался, но в целях экономии было решено использовать уже бывшие ранее в эксплуатации отдельные узлы и агрегаты, а также принято решение ехать на вчерашних шинах. Вот именно они и стали причиной вынужденных остановок, связанных с заменой колёс, практически у всех экипажей «КАМАЗ-мастера», а на машинах Эдуарда Николаева и Богдана Каримова к тому же ещё вышли из строя стойки амортизаторов. Начавшее разрушаться на ходу колесо на машине Дмитрия Сотникова ошмётками резины, разлетавшимися шашками и кордом, повредило корпус масляного фильтра. Это стало причиной потери масла, но, к счастью, происшествие случилось недалеко от финиша первого круга спецучастка, экипаж смог финишировать, бригада сервиса быстро устранила неполадку. Белорусский экипаж Сергея Вязовича после проблем предыдущего этапа, казалось бы, фатальных поломок рамы и многочасового штрафа, всё же стартовал на спецучастке и в техническом режиме, не проходя весь маршрут, «собрал» контрольные навигационные точки. Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева сказал после финиша: «Трасса была очень интересная и насыщенная, достаточно быстрая. Много хороших извилистых дорожек, хорошая, динамичная навигация. По «физухе» проще сегодня, вчера была просто убойная. Сегодня очень хороший СУ, всем понравился, и вообще мы впервые на этой территории, с юга трассы Астрахань — Элиста. Мы ездили раньше в эти края, но на эту территорию не заезжали. Не без приключений, правда. Все экипажи наши сегодня, к сожалению, теряли время по техническим причинам. Пробитые колёса, поломанный амортизатор, взорванные колёса. В общем, день очень насыщенный и очень раллийный». О перипетиях экипажа Богдана Каримова рассказал штурман Дмитрий Никитин: «День выдался очень непростым. Скоростные дорожки, интересная навигация. Начинали очень хорошо, думали, что сегодня всё получится. Но, к сожалению, ожидания не реализовались. Так бывает, это спорт. Сломался амортизатор, взорвалось правое заднее колесо.
«Осторожно! Мозг». Перевозкой грузов на трассе Петербург — Москва занялись КАМАЗы-беспилотники
12:53 В «КАМАЗ-мастер» рассказали о новинках своих грузовиков в 2024 году. Работу компании «КАМАЗ» в условиях западных санкций оценил вице-премьер России Юрий Борисов, побывав на предприятии в Набережных Челнах. Первые беспилотные грузовики «КамАЗ» выехали на платную федеральную автотрассу М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург).