Ранее в автоконцерне сообщали, что Haval H3 появится в продаже уже в мае 2024 года, в августе на рынок поступят H5 и Haval H9. Одна из премьер — второе поколение «убийцы» рамных Toyota и прочих внедорожников — Haval H9. В пресс-службе "Хавейл Мотор Рус" рассказали о том, что на заводе Haval в Тульской области ведется тестовая сборка кроссовера Haval М6, а о старте серийного производства этой модели говорить преждевременно. Одна из премьер — второе поколение «убийцы» рамных Toyota и прочих внедорожников — Haval H9.
Под Тулой запустят производство автокомпонентов для завода Haval
Новый завод по производству двигателей для Haval посетили губернатор Алексей Дюмин и замминистра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов. Новости Новомосковска. Ранее в автоконцерне сообщали, что Haval H3 появится в продаже уже в мае 2024 года, в августе на рынок поступят H5 и Haval H9.
Строительство под Тулой заводов автокомпонентов для Haval планируют завершить в 2029 году
Российский завод Haval начал работу в июне 2019 года на территории тульского промышленного парка «Узловая». Около завода «HAVAL» в Новомосковске днем 10 апреляя произошло ДТП. Журнал «Движок» узнал сроки завершения строительства завода Haval по производству двигателей на площадке в Тульской области. Купить Haval по цене от официального дилера сковск, характеристики и комплектации Haval на 2022 год. Тульский завод Haval прекратил производство внедорожника H5, вместо него будут выпускать новый кроссовер. В июле конвейер российского завода Haval пополнится кроссовером Haval F8. Под таким названием в России будут производить и продавать автомобиль, известный у себя на родине как Haval Xiaolong Max.
Haval готовится к открытию завода под Тулой. Что там будут собирать?
Для того, чтобы исключить случайное повреждение кузовов во время сборки, их перемещают по линии над рабочей зоной. Каждый этап сборки внимательно проверяют, затем каждая партия автомобилей проходит усиленный контроль качества и дождевой тест. Специальная система оповещения, которая установлена в цехе контроля качества, позволяет быстро отреагировать и устранить проблему.
Благодаря Правительству России при поддержке Минпромторга России компания нарастила свою долю в автомобильной промышленности. Уверен, что у автомобилей марки «Хавейл» большое будущее на российском и мировом рынках», - отметил Григорий Лаврухин. Президент HAVAL в России Чжан Цзюньсюе отметил, что завод начал работу в 2019 году и стал первым зарубежным предприятием компании с полным циклом производства. Компания взяла на себя обязательства по производству на территории страны ключевых компонентов, в том числе двигателей и коробок передач.
Далее идет завод «КамАЗ» где выпустили 6,4 процента всех автомобилей, «УАЗ», который выпустил 4,9 процента, «Автотор» 4 процента, «Москвич» — 3,3 процента. Автор: Автор фото: Автоваз, источник фото. Регистрируясь на сайте, вы принимаете пользовательское соглашение.
Дело в том, что сейчас завод приблизился к своему пределу — судя по динамике продаж, в 2023-м реализуют порядка 100 тысяч машин, а проектная мощность составляет 150 тысяч. И ее не достичь без высокой доли автоматизации сварки — по расчетам технологов время на каждой станции сократится до 104 секунд. Есть ли антикоррозийная обработка? Разумеется, в наших условиях без качественного «антикора» не обойтись — и к российскому рынку Haval подошел со всей серьезностью. Во-первых, все панели кузова, кроме крыши, оцинкованы. Во-вторых, каждый готовый кузов обязательно погружается в ванну для катафорезного грунтования.
Процесс автоматизирован, а остов предварительно многократно промывается фильтрованной и деминерализованной водой и подвергается предварительному фосфатированию. Но это не все — внутренние полости покрываются искусственным воском, на днище наносится защитная мастика. Кстати, раньше она, бывало, отрывалась в местах для установки домкрата при частой смене колес, но с тех пор технологию нанесения изменили. Источник: Haval И только после «купания» кузов поступает на окраску — она, разумеется, также проходит в полностью автоматическом режиме. На заводе Haval используются краски известной американской фирмы PPG. Затем машину окончательно собирают, далее она отправляется на проверку. Что делают для повышения качества автомобилей Haval в России? На каждой стадии производства машины присутствует контроль качества. Главный принцип предприятия — не создавать дефект, не передавать его и не принимать.
Начинается все еще с проверки комплектующих и даже металла до его штапмовки — специалисты визуально оценивают наличие или отсутствие недостатков.
Под Тулой открылся завод двигателей Haval
В мае 2014 г. О серьезности намерений в России говорил уже тот факт, что Haval стал первым и пока единственным китайским брендом, подписавшим специальный инвестиционный контракт с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о локализации производства в России. Обязательства перед министерством весьма серьезные, но руководство «Хавейл Мотор Рус» уверено, что все они будут выполнены. Но вернемся к уже действующему заводу, площадь которого составляет 172 790 м2 и на котором работают более 1700 сотрудников. На современном уровне Когда, преодолев серпантины подъездных дорог, видишь на небольшой возвышенности предприятие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», картина впечатляет. Что же касается цехов, то в их работе нет смысла искать «изюминки» — все, от оборудования до цепочек технологического процесса, подчинено стандартному и правильному исполнению операций. То есть обеспечению качества продукции. А это как раз то, что вызывает наибольшие вопросы потребителей, если речь идет об изделиях с китайской родословной.
Любая экскурсия на автомобильный завод полного цикла, а «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» именно таким и является, начинается с цеха штамповки. На заводе Haval, как и на всех других современных заводах, штамповка кузовных деталей происходит на закрытой линии, где работу в автоматическом режиме производят четыре пресса. Производительность оборудования — 720 кузовных панелей в час. Но здесь, как мне кажется, важнее другое.
На снимках видно, что производитель решил не отказываться от физических клавиш в салоне H9, которые установлены под дисплеем, а также перед центральным подлокотником. Рядом с трансмиссионной шайбой находятся кнопки электронного «ручника», Auto Hold, подогрева и охлаждения кресел, включения камеры заднего вида, а также управления приводом. Также известно, что все сиденья внедорожника получили специальный амортизирующий слой, повышающий комфорт во время длительных поездок.
В подкапотном пространстве «рамника» разместился базовый двигатель объемом 2,0 литра.
В настоящее время там выпускаются пять моделей бренда: кроссоверы F7 и F7x, Dargo и Jolion, рамный внедорожник H9. Планируемая производственная мощность - 150 тысяч машин в год. Инвестиции превысят 42 млрд рублей, дополнительно будет создано около 900 рабочих мест. Рядом с автозаводом в настоящее время ведется строительство предприятия по выпуску автомобильных двигателей Haval.
По словам министра, развитию автомобильной промышленности в регионе способствуют федеральные и региональные меры поддержки, включая субсидии, льготные кредиты, оптимизация налогов.
Поэтому предприятие заинтересовано в том, чтобы расширять базу автокомпонентов на территории региона, и ищет партнеров для этих целей. Всего с момента запуска завода с 2019 года с конвейера сошло свыше 105 тысяч автомобилей, 37 тысяч из которых выпустили в прошлом году.
Тульский завод Haval отзовет 55 тысяч своих автомобилей
В Ленинградской области могут открыть производство деталей для автомобильного завода Haval в Тульской области, передаёт агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального комитета экономического развития и инвестиционной деятельности. Автокомпоненты предложено выпускать на простаивающих производствах Ленобласти. Точные сроки проекта неизвестны.
Фото: «CAR. RU» Этот период начался еще в конце 2023 года и завершился в конце января 2024 года, затронув практически все направления работы предприятия. Одним из ключевых изменений стало появление на заводе целых 110 новых сварочных роботов в цехе сварки, что увеличило общее количество роботизированных систем до 251. Этот значительный шаг привел к революционному сокращению времени, необходимому для выполнения одного такта работы - с 182 до всего 90 секунд. Сборочный цех также претерпел серьезные изменения: помимо установки новых роботов для вклеивания задних стекол, были введены дополнительные линии для контроля качества, что значительно увеличило скорость и эффективность этого процесса вдвое.
Также известно, что все сиденья внедорожника получили специальный амортизирующий слой, повышающий комфорт во время длительных поездок. В подкапотном пространстве «рамника» разместился базовый двигатель объемом 2,0 литра. ДВС сочетается с классическим «автоматом» на 8 скоростей. Этот вариант уже сочетается с 9АКПП.
Напомним, сейчас на заводе Haval в Узловском районе выпускается 4 модели китайских машин. За этот год в стране было продано 34765 автомобилей Haval. Рост за 12 месяцев — в 2,3 раза.
Роспотребнадзор обнаружил нарушения на предприятии Haval
Выгода может составлять от 312 тысяч рублей до 1 миллиона 35 тысяч рублей! Если покупать в кредит, экономия окажется на пять процентов меньше. В абсолютных величинах на богато оснащённых моделях можно выгадать 640-945 тысяч рублей, а наиболее оснащённый Tank 500 удастся купить, не доплачивая более миллиона рублей!
Что делают для повышения качества автомобилей Haval в России? На каждой стадии производства машины присутствует контроль качества. Главный принцип предприятия — не создавать дефект, не передавать его и не принимать. Начинается все еще с проверки комплектующих и даже металла до его штапмовки — специалисты визуально оценивают наличие или отсутствие недостатков. Источник: Haval Готовые детали из прессового оборудования сначала проходят через световой коридор, где их также осматривают сотрудники, а каждое 50-е изделие отправляется на углубленный контроль — проверяется геометрия по эталонной оснастке. А самую серьезную проверку проходит сваренный кузов из каждой партии — его ставят на специальный стенд, где два робота на протяжении 4,5 ч. Источник: Haval После окончательной сборки все машины также проходят проверки — оценивается качество окраски, затем сначала под высоким давлением они «принимают душ» вода не должна попасть в салон , а в конце «Хавейлы» отправляются на испытательный трек при заводе, где есть и специальные участки, имитирующие плохую дорогу. Источник: Haval Есть и лаборатории, которые занимаются испытаниями лакокрасочного покрытия.
Окрашенные пластины подвергаются различным тестовым процедурам: их выдерживают в климатической камере при температуре 47 градусов вплоть до 1000 часов, помещают в солевой раствор, бензин и антифриз, а также «бьют» тарированным грузом и царапают. Так определяется, насколько надежно ЛКП защищает металл. Что происходит, если находят дефект? Обычно большинство проблем решаются еще на стадии пусконаладки оборудования, поэтому после старта производства они уже не возникают. Например, не было случаев выявления «кривого» кузова, который потребовал бы глубокого вмешательства и отбраковки всей партии — все-таки все самые сложные процессы доверены роботам, которые не ошибаются. Источник: Haval Обслуживание роботов также устроено таким образом, чтобы делать это единовременно, а остатки сварочных наконечников контролируются инженерами дистанционно, с помощью датчиков. Если «красный свет» включит лаборатория после испытаний ЛКП, то они направляют свои замечания технологам окрасочного цеха. Но пока, говорят, серьезных нарушений не было.
О начале строительства собственного моторостроительного завода в России в Great Wall Motor объявили , напомним, в конце ноября 2020 года. Председатель совета директоров GWM Джек Вэй заявлял тогда, что будущее предприятие станет для концерна первым заводом по производству двигателей, расположенным за пределами Китая.
Общая площадь нового моторостроительного завода должна составить более 10 000 кв.
Но мне куда более интересным показался цех окраски, территория, куда обычно на автомобильных заводах посторонних не допускают. Это отнюдь не значит, что на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» можно все. Просто на линии покраски и с работающего персонала, и с нечастых посетителей пылинки сдувают. Причем в буквальном смысле: мало надеть соответствующую спецодежду, нужно еще пройти через шлюзовую камеру, где форсунки тщательно обдуют вас потоками воздуха. И проделать это придется дважды: первый раз — входя на линию, куда из цеха сварки доставляются кузова, которые затем погружаются в катафорезную ванну, и второй — когда, надев еще и медицинские бахилы, вы проходите на галерею, где из-за стекла можно увидеть процесс окрашивания красками на водной основе, в котором задействованы 19 роботов. Еще 8 роботов занимаются нанесением герметика. По окончании процесса обязательный и, как и во всех операциях на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», многоступенчатый контроль качества. Площадь цеха окраски внушительна — 19 516 м2, и за час работы здесь окрашивается 21 кузов.
Нужно отметить, что на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» далеко не на последнем месте и экологическая составляющая: в цехах штамповки и сварки установлены эффективные фильтровальные установки, а в цехе окраски есть печь термического окисления и сжигания отработавших органических газов для очистки паров лакокрасочных материалов и растворителей. В световом тоннеле будут выявлены все дефекты. На сборочном производстве задействовано шесть линий, и его мощность на первом этапе рассчитана на выпуск 80 000 автомобилей в год. В технологической цепочке есть и собственное производство пластмассовых деталей интерьера.
Около завода Haval заметили пять автомобилей — новые модели бренда.
Китайский автозавод Haval в Тульской области в 2023 году планируется выпустить порядка 100 тыс. автомобилей. Нужны отзывы сотрудников о компании Haval? Это кроссоверы F7, F7x и новинка Haval Jolion, а также рамный внедорожник H9, производство которого будут сворачивать в КНР.
В Тульской области запустили производство двигателей для автомобилей Haval
А вообще завод рассчитан аж на 150 тысяч машин ежегодно. Устанавливать все крупногабаритные или тяжелые свыше 15 кг элементы помогают 18 манипуляторов. Официальная статистика АЕБ оптимистичнее — 3213 машин, а в этом году Haval надеется продать уже десять тысяч автомобилей. Потенциал вроде бы есть: в мае реализовано 712 Хавейлов. Однако 553 из них приходится на среднеразмерный кроссовер H6 первого поколения, который по-прежнему остается самой востребованной моделью Haval как в Китае, так и в России. А на тульский конвейер до осени встанут три другие модели. Это уже запущенный в производство новый кроссовер Haval F7, на котором только что поездил Олег Растегаев , купеобразная версия Haval F7x — и рамный внедорожник Haval H9. Затем производственная линейка будет постепенно пополняться другими моделями, включая кроссовер Haval H6 второго поколения, который уже два года как представлен в Китае. В итоге все продающиеся у нас модели Haval должны перейти на локальную сборку. Клей на стекла перед монтажом наносят роботы, но вклеивают стекла вручную Но в скорый прорыв верится с трудом — это показывает и опыт той же компании Geely, которая с прицелом на рынок России полтора года назад запустила завод в Белоруссии стоимостью около 300 млн долларов и начальной проектной мощностью 60 тысяч автомобилей в год. Меж тем за прошлый год в Белоруссии и России, вместе взятых, было продано менее девяти тысяч машин Atlas, Emgrand X7 и Emgrand 7.
А завод компании Haval для рентабельности должен ежегодно производить не менее 30 тысяч автомобилей. Конечно, у руководства Хавейла есть план Б — контрактная сборка на своих мощностях машин других китайских марок как минимум с двумя переговоры уже идут.
Комментарии написать Без государственной поддержки в России практически невозможно конкурировать с другими производителями. Минпромторг согласовал заявки на специальные инвестиционные контракты СПИК для пяти автопроизводителей. Что немаловажно, поддержку пока не получила китайская компания Great Wall, которая построила и запустила в эксплуатацию завод Haval в Тульской области. По условиям СПИК производители получают налоговые льготы и субсидии в обмен на определенную сумму инвестиций.
А вот пол кузова в готовом виде пока привозят из Китая.
В цехе сварки с 72 роботами АВВ и сотней рабочих — стопроцентная автоматизация главной линии. Ручной труд — в основном на подсборке модулей и на участке навески дверей и крышек капота и багажника. Ну а «малярка» и вовсе царство роботов: девятнадцать навесных манипуляторов кладут экологичную водорастворимую краску PPG и лак, а еще восемь наносят герметик. Даже в сборочном цехе есть 38 станций с манипуляторами, а на «свадьбе» подвесок и трансмиссии с кузовом — автоматические тележки с подъемными механизмами. И вдоль всех линий сборки висят ярко-желтые рукоятки — аналог шнура-андона, в тойотовской системе TPS призванного останавливать конвейер при обнаружении любой ошибки. На вооружении рабочих линии навески и регулировки дверей и капота шлифмашинки тоже имеются. Затем кузова попадают на пост контроля качества для первичной проверки плоскостей и зазоров А еще в сборочном цехе есть необычные участки по производству кресел, изготовлению коврового покрытия пола, потолка и формовке пластиковых элементов интерьера — эти детали Haval самостоятельно делает прямо здесь, на месте!
Как и выпускную систему. Помимо вышеописанных комплектующих, российские пока только аккумуляторы, стекла Fuyao Glass и кое-что по мелочи. Но пока что штат из 1500 человек набран чуть больше чем наполовину. Да и свободного места в цехах явно с избытком: первая фаза основного производства предусматривает мощность 80 тысяч автомобилей в год. А вообще завод рассчитан аж на 150 тысяч машин ежегодно.
Сейчас Haval M6 с "механикой" стоит 2 179 000 рублей, а кроссовер с "роботом" - 2 299 000 рублей.
Продажи модели официально стартовали 21 июля 2023 года. M6 - среднеразмерный кроссовер с длиной кузова 4664 мм при колесной базе 2680 мм.
Тульский завод Haval отзовет 55 тысяч своих автомобилей
Нужны отзывы сотрудников о компании Haval? Завод китайской марки Haval, расположенный под Тулой, оставался последним бастионом стабильности, что продолжал выпуск автомобилей, несмотря на творящийся вокруг хаос, недопоставку компонентов и другие проблемы. Российский завод Haval начал работу в июне 2019 года на территории тульского промышленного парка «Узловая».
Откликнуться
- «Под Тулой открылся завод двигателей Haval» в блоге «Новые заводы и цеха» - Сделано у нас
- Haval наладит производство нового H9 под Тулой: он будет стоить от 4,3 млн рублей
- От штамповки до тест-драйва: как в Тульской области производят автомобили HAVAL
- В Тульской области открыли завод по производству двигателей Haval