Хэллоуин 2007 / Halloween. 2007 – 126 просмотров, продолжительность: 2:01:30 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом + Кейн + в социальной сети Мой Мир. Фильмы Full HD. 154K просмотров. Подробная информация о фильме Хэллоуин 2007 на сайте Кинопоиск. «Хэллоуин 2007» — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. Фильм является ремейком одноименного фильма ужасов 1978 года. Хеллоуин 2007. 2007, Ужасы. Достойный ремейк Роба Зомби, в котором, благодаря растянутой экспозиции, выясняется, что все проблемы Майка Майерса родом из детства.
Хэллоуин 2007
Кадр из фильма «Хэллоуин 2007». Кадры из фильма Хэллоуин 2007 (2007). В фильме рассказывается о судьбе убийцы Майкла Майерса, о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет. Хэллоуин американец 2007 года слэшер фильм написано, направлено и произведено Роб Зомби.
Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»
Как рассказал Карпентер, когда оригинальный фильм впервые был продан телевидению, они потребовали добавления сцен, чтобы заменить отредактированные части сцен убийства. Таким образом, Карпентер вспомнил Дональда Плезенса, оригинального Сэма Лумиса, чтобы снимать его сцены в больнице, которая заботится о Майкле. Когда Лори замечает Майкла, наблюдающего за ней и девочками в библиотеке, Майкл фактически стоит перед домом Лори из оригинального фильма. Солес спускаются в оригинальном фильме, когда Майкл Майерс проезжает мимо них в универсале.
Оригинальный фильм 1978 года рассказывает о маньяке по имени Майкл Майерс. В возрасте шести лет он убил свою сестру и был помещен в психиатрическую клинику. Впоследствии Майкл сбежал из клиники, вернулся в родной город Хэддонфилд и начал преследовать девушку по имени Лори Строуд. В римейке Роб Зомби переосмысливает оригинальную историю.
Как рассказал Карпентер, когда оригинальный фильм впервые был продан телевидению, они потребовали добавления сцен, чтобы заменить отредактированные части сцен убийства. Таким образом, Карпентер вспомнил Дональда Плезенса, оригинального Сэма Лумиса, чтобы снимать его сцены в больнице, которая заботится о Майкле. Когда Лори замечает Майкла, наблюдающего за ней и девочками в библиотеке, Майкл фактически стоит перед домом Лори из оригинального фильма.
Солес спускаются в оригинальном фильме, когда Майкл Майерс проезжает мимо них в универсале.
И заверте… Дальнейшее все мы хорошо знаем - псих сталкивается с Лори теперь ее играет Скаут Тэйлор-Комптон, а ее подругу - Даниель Харрис, исполнившая роль Джейми в 4 и 5 частях , которая на этот раз с первой же части оказывается его сестрой. А на пути к этой судьбоносной встрече Майкл кромсает сестриных друзей. Робу удалось собрать отличный актерский состав, включая его эффектную супругу Шери Мун Зомби, фактурного Дэнни Трехо и пугающего Удо Кира, а также почтенных "кубриковских" звезд Малькольма Макдауэлла он заменил Плезенса в роли Лумиса и Брэда Дурифа. Особых похвал вполне заслуженно удостоился мрачный Дэйг Ферк, сыгравший Майкла в детстве. У Зомби, признанного мастера жанра, получился крепкий и современный ремейк, с должным уважением относящийся к первоисточнику.
И даже несколько наивная попытка слегка "очеловечить" воплощение абсолютного зла картины не портит. Увы, о сиквеле так много хорошего не скажешь. Как будто что-то чувствовал. Но Харви Вайнштейн и Малек Аккад все же смогли его уломать. И после перерыва на трэш-мультик "Захватывающий мир Эль Супербеасто" он вернулся к Майерсу. Попытавшись усложнить мир "Хэллоуина" и населяющих его персонажей, Роберт Каммингс явно переусердствовал.
Майклу теперь постоянно мерещится белая лошадь, которая что-то там многозначительно символизирует, а вместе с ней в видениях является мертвая мать не Роб Зомби, а русский рок какой-то, ей-богу. Сам Майерс оброс клочковатой бородой и свалявшимися в дреды волосами. И значительную часть времени ходит без маски - а это уже, согласитесь, совсем никуда не годится. Неприятные метаморфозы претерпели и остальные герои. Лори усилиями дико переигрывающей Тэйлор-Комптон стала истеричной идиоткой, а макдауэлловский Лумис из непримиримого борца со злом мутировал в смехотворного и алчного писаку-конъюнктурщика. Юного дарования Ферка здесь и вовсе нет - он за эти два года слишком "постарел".
Заменили его на ничем не примечательного Чейза Райта Ванека, на котором сам режиссер стыдливо старается внимание не акцентировать. И очевидное умение культового режиссера и музыканта снимать красиво и сочно его совершенно не спасло. Здесь, казалось бы, затянувшейся сказочке и конец. Но не тут-то было. В такое уж время мы живем. Новая версия "Хэллоуина", снятая Дэвидом Гордоном Грином, делает вид, что ничего, кроме фильма Карпентера, на экраны не выходило.
Причем не только в рамках серии, но и в жанре слэшера вообще. Продолжая сюжет фильма сорокалетней давности и пренебрегая событиями всех последовавших за ним частей, последняя будем надеяться, буквально глава истории Майкла Майерса и восставшей Лори Строуд Джейми Ли Кертис вновь вернулась к роли дословно его цитирует, умудряясь не добавить совершенно ничего нового, не считая модного ныне феминистского привкуса, и при этом не обладая и частью того драйва, что был у того же "Хэллоуина 2007". Ситуацию спасает разве что бессмертная карпентеровская музыкальная тема, обретшая классное современное звучание, и пара неплохих кровавых сцен, коих здесь решительно не хватает: Грин решил сосредоточиться на скучных словесных разборках между героинями, противостоящими злодею.
Хэллоуин 2007 (фильм, 2007)
Кухонный нож становится инструментом мести, и жизнь его семьи становится жертвой его безудержной ярости. Заключенный в тюрьме, Майкл не оставляет надежды на кровавое завершение своей кровавой одиссеи. Спустя 17 лет, отголоски безумия преследуют Майкла Майерса, когда он совершает побег из темницы.
Во главе семьи стоит аналог франкенштейновского монстра по имени Герман, его жена и тесть — вампиры, а сынишка Эдди — оборотень. Премьера «Семейки монстров» состоялась в том же году, в котором на экраны вышел сериал о другом жутковатом семействе, члены которого носят фамилию Аддамс.
Большую часть свободного времени будущий маньяк посвящал мучению и убийству животных, а так же рукоделию - он делал маски. Считая себя уродливым, Майкл постоянно носил на лице клоунскую маску, полагая, что за ней его никто не видит, и впоследствии это стало его фирменным знаком. Вообще, Роб в своем фильме объяснил много вещей, опущенных Карпентером в оригинале. Первую из них я уже назвал - это история Майкла, которая, надо сказать, разительно отличается от того, что было в фильме Карпентера, где мальчик был явно из благополучной семьи, и источник его безумия остался для зрителя тайной. Потом - происхождение маски. В оригинале лишь вскользь упоминается, что она была похищена из магазина вместе с кухонным ножом, в то время как по версии Зомби ее приносит в дом бойфренд шалавистой сестрички, пытаясь напугать ее на Хэллоуин. Также в новом фильме объясняется одержимость Майкла масками, чего в оригинале не было и в помине, да и вообще вся лента Зомби - это реалистичное жизнеописание маньяка-психопата, в то время как фильм Карпентера - классическая история о "бугимэне", неубиваемом и беспощадном монстре из детских страшилок. В данном вопросе лично мне намного больше импонирует подход Роба, который вложил в действия своего персонажа логику, которой не было в оригинале. Не было там и такого количества брутального насилия, крови и обнаженки, которое с нордической стойкостью, но без смакования, демонстрирует зрителю Зомби. Самое удивительное, что при всем этом, а ведь в картине еще есть убийство ребенка, лента получила вожделенный рейтинг "R" с первой попытки и без каких-либо сокращений. Сам Зомби этому несказанно удивился, предположив, что все дело в потоке "torture porn", типа "Пилы" "The Saw", 2004 и "Хостела" " Hostel ", 2005 , который расчистил дорогу его детищу, взяв на себя весь удар : В его фильме Майкл убивает всех с особенной жестокостью, сверхреалистично и кроваво, что, с моей точки зрения, является огромным плюсом просто потому, что в оригинале некоторые убийства были сделаны халтурно. Да и брутальный реализм картины действительно способен напугать, ведь теперь зритель чувствует, что происходящие на экране события вполне реальны, и то же самое когда-нибудь вполне может случиться и с ними, чего не скажешь о действиях вымышленного злодея из детских пугалок. Реализм и депрессивная серьезность нового "Хэллоуина" - одни из самых больших плюсов ленты, которая, по сути дела, из одних только плюсов и состоит.
Самое удивительное, что при всем этом, а ведь в картине еще есть убийство ребенка, лента получила вожделенный рейтинг "R" с первой попытки и без каких-либо сокращений. Сам Зомби этому несказанно удивился, предположив, что все дело в потоке "torture porn", типа "Пилы" "The Saw", 2004 и "Хостела" " Hostel ", 2005 , который расчистил дорогу его детищу, взяв на себя весь удар : В его фильме Майкл убивает всех с особенной жестокостью, сверхреалистично и кроваво, что, с моей точки зрения, является огромным плюсом просто потому, что в оригинале некоторые убийства были сделаны халтурно. Да и брутальный реализм картины действительно способен напугать, ведь теперь зритель чувствует, что происходящие на экране события вполне реальны, и то же самое когда-нибудь вполне может случиться и с ними, чего не скажешь о действиях вымышленного злодея из детских пугалок. Реализм и депрессивная серьезность нового "Хэллоуина" - одни из самых больших плюсов ленты, которая, по сути дела, из одних только плюсов и состоит. Несмотря на существенные переработки, режиссер старался не изменять иконографии оригинала, поэтому маска Майкла Майерса в новом фильме - классическая, да и тревожная музыкальная тема Карпентера никуда не делась, вступая в самые ответственные моменты фильма. Так как любит он не только старую музыку, но и фильмы, то этот свой проект он буквально наводнил культовыми актерами, дав большинству из них микроскопические роли. Из самых микроскопических стоит отметить тридцатисекундное появление в кадре "почетного вампира" Удо Кира Udo Kier вместе с "красавчиком" Клинтом Говардом Clint Howard - оба они "играют" докторов. Бывшая амазонка, космонавтка и оборотень, Сибил Даннинг Sybil Danning , получила небольшую роль медсестры, которую брутально "мочит" малолетний Майерс. Культовый трэш-актер Ричард Линч Richard Lynch светится в крошечной роли директора школы, а не менее культовый Дэнни Трэхо Danny Trejo предстает в необычном для себя амплуа тихого и доброго уборщика в психбольнице. Очаровательная Ди Уоллес Dee Wallace , снявшаяся чуть ли не во всех значимых жанровых лентах последних тридцати лет, получила небольшую роль Синтии Строд, а чернокожий борец с зомби из оригинального " Dawn of the Dead " 1978 Ромеро, Кен Фори Ken Foree , исполняет небольшую роль крутого дальнобойщика, "замоченного" Майклом прямо по заветам Путина, в сортире... Что же касается других "культовых", то им добрый Зомби от щедрот отвалил намного более значимые роли. Не забыл режиссер и о своей очаровательной женушке, Sheri Moon Zombie, которая в образе потасканной жизнью и забитой обстоятельствами стриптизерши смотрится сверхреалистично, хотя в окружении таких суперактеров сложно, как мне кажется, халтурить. Поэтому никто и не халтурил, выкладываясь на все сто.
Новости и публикации о фильма «Хэллоуин 2007»
Фильм "Хэллоуин" был выпущен в Соединенных Штатах 31 августа 2007 года the Weinstein Company под их баннером Dimension Films и Metro-Goldwyn-Mayer. это ремейк классического хоррора 1978 года, созданного Джоном Карпентером. Halloween is the 2007 re-imagined remake of John Carpenter's original 1978 horror classic. Не скажешь, что это снято в 2007 положительно отличает фильм от большинства современных приторных и синтетических экземпляров.
«Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов
«Хэллоуин 2007» — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. Фильм является ремейком одноименного фильма ужасов 1978 года. 2007 film directed by Rob Zombie. Побег Майкла Майерса» на канале «Искусство чернил и жизни» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 19:35, длительностью 00:03:09, на видеохостинге RUTUBE. Фильм "Хэллоуин" был выпущен в Соединенных Штатах 31 августа 2007 года the Weinstein Company под их баннером Dimension Films и Metro-Goldwyn-Mayer.
Игра теней: Идентификация Нисона
- Хэллоуин (фильм 2007 года) - Halloween (2007 film) -
- «Хэллоуин 2007»: подлинная история Майкла Майерса | Lost DVD: всё о grindhouse | Дзен
- Хэллоуин 2007 - трейлеры к фильму
- Halloween 2007, directed by Rob Zombie | Film review
- Актеры фильма Хэллоуин 2007:
- Игра теней: Идентификация Нисона
Halloween (2007)
После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда, его помещают в санаторий для душевно больных Смитс Гроув, где за мальчиком наблюдает доктор Сэм Лумис. Хэллоуин 2007: Как прилежный ученик, товарищ Роб Зомби первую треть фильма следует (местами даже покадрово) за оригиналом Карпентера, что гарантирует некий изначальный запас, если не свежести, то благоприятного дыхания. «Хэллоуин» был официально показан 31 августа 2007 г. в 3 472 кинотеатрах Северной Америки, что дало ему самый широкий прокат из всех предыдущих фильмов о Хэллоуине. Хэллоуин 2007 (2007) — Halloween. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»
Кошмар на улице Вязов 2010 с 63 миллионами долларов. Однако он третий в списке, который состоит из Когда звонит незнакомец 2006 г. Хэллоуин возглавил трио на общую сумму 1,3 миллиона долларов в 372 кинотеатрах - Майкл Клейтон и Мистер Вудкок получила 1,2 миллиона долларов от 295 экранов и 1 миллион долларов от 238 экранов соответственно. Хэллоуин привлекла дополнительные 7 миллионов долларов на зарубежных рынках. Хэллоуин, в то же время отдавая дань уважения фильму Карпентера "; он думал, что Зомби сумел сделать Майкла Майерса почти" сочувствующим "в детстве, но последняя треть фильма была больше похожа на монтаж сцен с Хэллоуин впадая в "логику слэшера". Короче говоря, Тернер заявил, что исполнение актерского состава было «превосходным», с Малкольмом МакДауэллом, идеально подходящим на роль доктора Лумиса, но что фильму не хватало пугающей ценности оригинала Карпентера. Для Шека «Зомби» заменил строительную интригу Карпентера, которая сделала его таким «блестящим», с графическим насилием и расширенными сценами наготы; он также раскритиковал Макдауэлла за недостаток интенсивности, которую Дональд Плэйсенс привнес в характер Лумиса. Фокс отметил, что Зомби, похоже, больше пошел по стопам Уэс Крэйвен и Тобе Хупер «диких, сальных 70-х» фильмов, которые позволили ему вернуть Майкла к его корням и успешно напугать аудиторию, привыкшую к недавнему времени » порно пытки " фильмы ужасов.
Крик Награды. Мэтьюз продолжил: «Надеюсь, с учетом того, что ваш фильм сосредоточил внимание на связи между жестокостью по отношению к животным и насилием над людьми, больше людей узнают предупреждающие знаки среди людей, которых они знают, и будут бороться с ними более решительно. Мы желаем вам дальнейших успехов.
Майкл приносит потерявшую сознание от страха Лори в заброшенную лачугу, по ходу дела расправившись с доктором Лумисом… но получает пулю от шерифа, а затем — решающий удар своим же собственным ножом от очнувшейся Лори. Счастливого финала, тем не менее, не будет — ведь встреча с Майерсом кого угодно может свести с ума. Пока Лори вместе с семьей восстанавливает силы в больнице, Майкл бродит по Хэддонфилду, убивая всех, кого встретит на своем пути. Узнав о том, что Майерс жив и где-то рядом, активные граждане Хэддонфилда решают во что бы то ни стало найти и линчевать маньяка. Вопрос лишь в том, сколько еще человек погибнет, прежде чем мстители доберутся до неуловимого потрошителя. Второй фильм в трилогии ребутов о ней чуть ниже , начатой в 2018-м, фокусируется не на очередном раунде схватки между Лори и Майклом, а на том, какой эффект трагедия 1978-го года оказала на жителей Хэддонфилда. Эта любопытная цель создателям фильма отчетливо мешает превратить новую часть в полноценный слэшер.
Для этого в сценарии слишком много драмы, которая затеняет немногочисленные хоть и стильные убийства. А из-за кучи сюжетных веток плюс игры с хронологией в прологе полуторачасовой фильм словно растягивается во времени. Но не все так плохо: «Хэллоуин убивает» — атмосферное и нередко красивое кино, здесь приличный саундтрек, написанный в том числе самим Джоном Карпентером. Но это фильм больше о Хэддонфилде, чем о бесчинствах Майкла Майерса в нем. Майкл пробирается в свой старый дом, где теперь живет парочка геев по имени Большой Джон и Маленький Джон, после чего безжалостно выдавливает глаза одному и перерезает горло другому. Суть проста: трое парней и трое девчонок должны провести ночь на Хэллоуин в давно заброшенном доме Майкла Майерса. У каждого из шестерки есть мини-камера, постоянно транслирующая «вид из глаз» для многомиллионной аудитории интернета. Чтобы зрители не заскучали, Фредди приготовил для ребят несколько сюрпризов, призванных пощекотать нервы. Но про главный сюрприз не в курсе сам: Майкл Майерс вернулся домой. И он очень не любит гостей.
Восьмая часть «Хэллоуина» завершает в первый раз сюжетную линию с Лори Строуд, причем достаточно радикально: Майкл убивает ее прямо в прологе. Такое решение вызвало гнев у многих фанатов, но если отвлечься от эмоций, то вообще-то «Воскрешение» — это вполне пристойный молодежный хоррор начала 2000-х. Здесь есть все, что должно быть в годном слэшере: сюжет, неплохо обыгрывающий интерактивность показанного в фильме шоу; одна ключевая локация, вокруг которой строится весь саспенс; регулярные и многочисленные убийства. А еще — немного обнаженки и даже вполне внятный социальный комментарий! Просто не стоит воспринимать этот «Хэллоуин» слишком серьезно — и помнить, что почти все попытки создателей франшизы делать сложные щщи в 1980-х кончились плачевно. Майкл проникает в закрытую психиатрическую клинику, одалживает нож у одного из пациентов и встречается лицом к лицу со своей главной жертвой. Впрочем, Лори готова к его появлению и так легко Майклу до нее не добраться. Лори Строуд, выжившая во время нападения Майерса, за прошедшие годы так и не оправилась от встречи с ним и всю свою жизнь ждала возвращения убийцы. И ее ожидания не напрасны: однажды ночью Майкл сбегает и в канун Хэллоуина вновь объявляется в Хэддонфилде, готовый продолжать свое кровавое дело. Но теперь Лори готова к схватке и сделает все, чтобы их вторая встреча стала для маньяка последней.
Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин. Его команда разом отменила все части кроме самой первой, и сделала новый фильм единственным прямым сиквелом карпентеровского шедевра. В целом старт вышел очень даже бодрым. Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне. Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка. А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели. Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой. Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный.
Сегодня инсайдерская информация получила официальное подтверждение прямиком из личного инстаграма самого Роба, который заявил, что наконец займет режиссерское кресло проекта, о котором он мечтал последние 20 лет. В центре сюжета оригинального шоу — жутковатое, но добродушное семейство Мюнстеров.
Первый фильм стал классикой по многим причинам, одна из которых заключается в том, что вы видите лишь каплю крови. Но сегодня зрители ожидают большего… Мы решили сделать Майкла настоящим психопатом. Это не значит, что он лишен шарма. Именно поэтому я сделал его дружелюбным и счастливым ребенком. Я выяснил, что психопаты бывают харизматичными, очаровательными и дружелюбными.
Они просто не понимают, что хорошо, а что плохо. У них нет угрызений совести.
Фильмы «Хэллоуин» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей
- Авторизация
- Убийство на праздник
- Где вы находитесь?
- Хэллоуин 2007 (2007)
- Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов | После титров
Новости и публикации о фильма «Хэллоуин 2007»
И это вовсе даже не обвинения в адрес Карпентера — тот без всякого сомнения велик и могуч — а просто констатация факта моральной смерти классического слэшера как жанра. Тут стоит также сказать про скандал, который возник вокруг этого фильма. Во-первых, у нее совершенно другой финал. Во-вторых, в ней есть две сцены, которые так и не вошли в окончательную версию картины.
Единственное, что известно зрителю доподлинно, так это то, что мальчик в детстве замочил свою родную старшую сестру кухонным ножичком и слег в лечебницу для душевнобольных на всю оставшуюся жизнь.
Произошел сей прискорбный эпизод бытовухи как раз в канун Дня Всех Святых, на Хэллоуин. Спустя пятнадцать лет повзрослевший, но мало изменившийся внутренне, маньяк Майерс сбегает из клиники, чтобы вернуться в родной городишко Хэддонфилд, штат Иллинойс. Здесь, на момент повествования, проживает его младшая сестричка, которую Майерс начинает тихо преследовать и в памятную ночь снова устраивает в городе локальный геноцид молодежи. Внешне кажется, что Роб Зомби подошел к ремейку более фундаментально.
Практически две трети фильма посвящены событиям детства Майерса и объяснению возможных причин его депрессивного и антисоциального поведения. Но то ли подобный фрейдистский анализ авторам наскучил еще на стадии сценария, то ли они запутались в своих желаниях, но зритель так и остается в неведении. Нам лишь покажут, что отчим у юного Майкла был полным уродом и говнюком, мать — стриптизерша и источник бесконечных насмешек в школе, а старшая сестра — она и есть старшая сестра. Маленький Майкл, само собой, начал с животных, а лишь потом перешел на особей покрупнее.
Никакого феноменального объяснения психологии маньяка мы не получим. Зомби лишь старательно разжевал предысторию, наводнив ее типичным штампами детской комнаты милиции. Майкл Майерс просто обязан был стать серийным убийцей, другого жизненного пути у него и быть не могло, настойчиво твердят авторы фильма. Ни добрый доктор Лумис, роль которого, как обычно блистательно, исполнил Малкольм МакДауэлл, ни мексиканский санитар-уборщик Дэнни Трехо, ни любящая мамаша, слишком поздно вспомнившая о своем материнском долге, уже не могут помочь.
Их словесные увещевания и поглаживания по головке — как мертвому припарки. Майкл Майерс, по словам его лечащего врача, сделавшего на парне карьеру — это «чистое, незамутненное зло».
Задача перед Робом Зомби была поставлена невыполнимая 49 Снять ремейк культового фильма Джона Карпентера и не получить за это тумаков, — нет, такое попросту невозможно! Однако режиссер справился. Почти справился, ибо недовольные все равно были и они весьма резко высказывались как о самом Робе Зомби, так и о результате его трудов. Хотя эти обвинения были совершенно несправедливы, фильм-то получился хорошим. Скажем так.
Роб Зомби существенно дополнил историю Майкла Майерса и грамотно расставил нужные акценты.
В первом фильме она становится типичной "final girl", чем обрекает себя на долгую и мучительную борьбу со злом, которую время от времени будут прерывать любящие пооригинальничать сценаристы. Это - единственный фильм серии, снятый лично Карпентером. Помимо режиссерских функций, он, как это часто бывало, взялся написать саундтрек, моментально ставший непререкаемой классикой и прозвучавший почти во всех последующих картинах. Другим родителем франшизы стал продюсер Мустафа Аккад, далее работавший над всеми семью оставшимися фильмами "основной" линейки. Возможно, он бы присмотрел и за "альтернативной" дилогией Роба Зомби, если бы не скончался в 2005-м - за два года до выхода первой ее части. Поэтому за "перезапуском" присматривал уже его сын Малек. Но это всё потом. Он при помощи Карпентера на этот раз занявшегося сценарием постарался сохранить дух оригинала и по возможности адекватно развить заложенное в нем. В целом преуспев, за что и получил соответствующее признание.
Майкл продолжает свою погоню за выжившей Лори, которой посильную поддержку оказывает доктор Сэм Лумис Дональд Плезенс , появившийся уже в первой части, но теперь обретший одну из важнейших ролей в сюжете и, забегая вперед, надолго ее сохранивший. От него-то мы и узнаем, что Лори - еще одна сестра Майкла и что именно это делает ее главной мишенью. Потому что близких родственников он не жалует особо. А остальные - так, под руку попадаются. При этом все сомнения в феноменальной выживаемости Майерса окончательно развеиваются. Здесь не только нет почти ничего от изначального "Хэллоуина", включая фигуру Майерса, взявшего временный, как вскоре выяснилось отпуск, но даже вынесенных в подзаголовок ведьм. Говорят, что Карпентер, изрядно подустав за два фильма от своего детища, поставил в качестве условия своего участия в развитии проекта отсутствие в нем Майерса. Судя по всему, он решил превратить франшизу в своего рода антологию, каждой своей новой частью излагающую какую-то совершенно новую историю, связанную с Днем всех святых. Перечить маэстро смельчаков, очевидно, не нашлось, и Джон согласился стать продюсером третьей картины. Которая в результате обернулась полным провалом.
Уморительный трэшевый сюжет, годящийся разве что для грайндхауса, коим "Время ведьм", по сути, и является, совершенно обескуражил любителей слэшеров. Придуманная сценаристом-режиссером Томми Ли Уоллесом тем самым, что снял телевизионное "Оно" история о таинственной злобной корпорации с ирландскими корнями, изготавливающей маски-убийцы, активирующиеся веселеньким рекламным роликом плюс - роботы-киллеры, притворяющиеся людьми! Карпентер все же остался сопродюсером, хотя в титрах это и не обозначено. А сюжет вернулся к малопонятной одержимости Майкла убийствами собственных родственничков. Лори, впрочем, уже нет в живых - ее за кадром вероломно "выпилили", объяснив все автокатастрофой. Зато вдруг снова объявляется доктор Лумис, как ранее казалось, геройски погибший в конце "Хэллоуина 2". Но что еще важнее - сестрица маньяка успела оставить потомство от неизвестного энтузиаста.
Хэллоуин (фильм 2007 года)
Синтия ничего не понимает. Бреккет и Лумис пытаются дозвониться до них, но слишком поздно. Затем Майкл приходит в дом Уоллесов, убивает Пола и ранит Энни. Пришедшая туда Лори звонит в службу спасения, и о её звонке узнают Лумис с Брекеттом.
Затем Майкл нападает на Лори, и та прячется в доме Дойлов. Майкл входит в дом и, убив прибывших туда двух полицейских, силой уводит Лори с собой. Прибывший позже Лумис догадывается, что Майкл унёс её в заброшенный дом.
Лори приходит в себя в подвале дома Майерсов рядом с трупом Линды. Майкл откладывает в сторону нож и показывает Лори их совместную детскую фотографию, которую он все эти годы хранил у себя. У Лори она вызывает только недоумение.
Улучив момент, Лори хватает нож и всаживает его Майклу в плечо. Сумев выбраться из подвала, Лори сталкивается с Лумисом, который пытается остановить Майкла.
День уик-энд, побив рекорд, установленный в 2005 году компанией Transporter 2 с 20,1 миллионами долларов. В настоящее время он по-прежнему считается самым крупным в выходные дни Дня труда. С кассовыми сборами в 58 миллионов долларов, «Хэллоуин» стал вторым по величине кассовым фильмом среди недавних ремейков слэшеров, уступив его фильму Кошмар на улице Вязов 2010 с 63 миллионами долларов. Однако он занимает третье место в списке, который состоит из Когда звонит незнакомец 2006 за 47,8 миллиона долларов, Черное Рождество 2006 за 16,3 миллиона долларов, Выпускной вечер 2008 с 43,8 миллионами долларов, My Bloody Valentine 3D 2009 с 51,4 миллионами долларов и Friday the 13th 2009 , возглавляющими группу с 60 миллионами долларов.
Хэллоуин также занимает одиннадцатое место в общем рейтинге по сравнению со всеми римейками ужасов, а также восьмое место для всех слэшеров в целом по нескорректированным долларам. Помимо кассовых сборов в Северной Америке, он открылся. Хеллоуин возглавил трио с общей суммой 1,3 миллиона долларов в 372 кинотеатрах - Майкл Клейтон и мистер Вудкок получили 1,2 миллиона долларов с 295 экранов и 1 миллион долларов с 238 экранов, соответственно. К 1 ноября 2007 года Хеллоуин привлек на зарубежных рынках еще 7 миллионов долларов. В конечном итоге фильм заработал за рубежом примерно 21 981 879 долларов. К концу театрального тиража фильм собрал по всему миру 80 253 908 долларов.
Для сравнения: Metacritic , который присваивает средневзвешенную оценку из 100 обзорам основных критиков, рассчитал 47 из 100 из 18 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы».. Различные критики считали, что Малкольм МакДауэлл идеально подходит для роли Лумиса. Питер Хартлауб из San Francisco Chronicle , считал, что Зомби преуспел как в том, чтобы «[вложить] в свой хеллоуин, так и в то же время отдать дань уважения фильму Карпентера»; он думал, что Зомби сумел сделать Майкла Майерса почти «сочувствующим» в детстве, но последняя треть фильма была больше похожа на монтаж сцен с Хэллоуином, переходящих в «логику слэшер-фильма». Натан Ли из The Village Voice был частично не согласен с Харлаубом, считая, что Хэллоуин, возможно, придавал слишком большое значение проявлению сочувствия к Майклу Майерсу, но ему удалось "[углубить] видение Карпентера, не искоренив его страха ". Кинокритик Мэтью Тернер считал, что первая половина фильма, в которой были задействованы элементы приквела Майкла в детстве, была сыграна лучше, чем элементы римейка второй половины. Короче говоря, Тернер заявил, что исполнение актерского состава было «превосходным», с Малкольмом МакДауэллом, идеально подходящим на роль доктора Лумиса, но что фильму не хватало пугающей ценности оригинала Карпентера.
Джейми Рассел из BBC согласился, что первая половина фильма сработала лучше, чем вторая половина; она заявила, что развернутая предыстория Зомби о Майкле была «на удивление эффективна» - также согласилась с тем, что Макдауэлл был отлично исполнен на роль Лумиса, - но что Зомби не смог передать «сверхъестественный ужас», который Карпентер создал для Майкла в своем оригинале 1978 года. Критик Daily News Джек Мэтьюз считал, что фильму недостает напряженности, и он больше обращался к дешевым шокам - сосредоточив больше внимания на усилении «образа насилия», чем к реальным попыткам напугать аудиторию; он поставил фильму полторы звезды из пяти. Деннис Харви из журнала Variety повторил мнение Мэтью о том, что фильм не передает интриги; он также чувствовал, что нельзя отличить одного подросткового персонажа от другого, тогда как в оригинале Карпентера каждый подросток имел настоящую личность. Росситер Дрейк из The Examiner, напротив, аплодировал предыстории Майкла, чувствуя, что это был «убедительный взгляд на мифологию», который сумел быть «уникальным» и «шокирующим» одновременно. В согласии с другими критиками, журнал Empire Ким Ньюман считал, что, поскольку Зомби, казалось, меньше интересовался подростками, которых преследовал и убивал Майкл, фильм "[упал] плашмя", когда он пришел к тому, чтобы доставить саспенс или что-нибудь «отдаленно пугающее»; Ньюман действительно похвалил Макдауэлла за его изображение «упрямого психиатра». Бен Уолтер из Time Out London чувствовал, что Зомби добавил "удивительный реализм" в развитие психопатических действий Майкла Майерса, но согласился с Ньюманом, что режиссер заменил "тревогу и игривость" оригинального фильма убедительными демонстрация «чернокровной жестокости».
Фрэнк Шек из The Hollywood Reporter считал, что даже несмотря на то, что римейк Зомби Хэллоуина Карпентера был лучше, чем получение очередного сиквела в давней франшизе, он все же несопоставим с Оригинал 1978 года.
Провинциальный американский городок, тишь да гладь, но за любым кустом может оказаться безмолвный человек в резиновой маске трупа и с мясницким ножом в руке... Оригинальный «Хэллоуин» Джона Карпентера, вышедший на экраны в 1978 году, долгое время считался самым прибыльным независимым фильмом на американском кинорынке. Отвергнутый крупными студиями, снятый менее чем за месяц, с бюджетом в 325 тысяч долларов, фильм собрал в прокате около 50 миллионов. Его называют родоначальником жанра слэшеров, но в действительности слэшеры снимались и раньше — «Хэллоуин» и последовавшая за ним «Пятница, 13» просто популяризировали жанр, превратив его в одну из главных примет кинематографа 1980-х годов. Справка: Слэшер slasher — разновидность фильмов ужасов. Слэшеры, как правило, сделаны по довольно однообразной схеме: маньяк-убийца выслеживает и с особой жестокостью истребляет группу подростков или молодежи — одного за другим. Как правило, последней выжившей оказывается девушка, которая убивает психопата.
Убивать его приходится не раз и не два. Причем после каждого раза выжившая полностью расслабляется и с облегчением смотрит в камеру, в то время как маньяк медленно поднимается на ноги на заднем плане...
Маньяк в маске в очередной раз возвращается для того, чтобы устроить кровавую резню. Оставшиеся в живых родственники Лори тоже трепещут в ужасе каждый конец октября, ведь для того, чтобы завершить древний обряд, Майкл Майерс должен убить их. И маньяк в очередной раз возвращается — нет ему покоя, пока остались в живых те, кто делят с ним общую кровь. Она взяла себе новое имя и уехала на другой конец страны, стремясь убежать от своего прошлого. Но вот только ничего не вышла: каждый год в День Всех Святых девушка ждала, что ее брат Майкл Майерс все-же разыщет ее и придет в последний раз для того, чтобы убить. Люди считают, что бояться им нечего, ведь маньяк в маске давно мертв… Как бы не так. Группа подростков решает провести ночь в этом доме, снимая все на видео… Они еще не знают, что хозяин дома решил вернуться к родным стенам. И он совсем не обрадуется, увидев незваных гостей.