Новости хонда кроссроад отзывы владельцев

Внедорожник Honda Crossroad, продававшийся с 1993 до 1998 года в Японии, был лицензионной копией автомобиля Land Rover Discovery первого поколения.

Хонда кроссроад отзывы владельцев

Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО. Гистограмма просмотров видео «Honda Crossroad Лучший Кроссовер До 1 Стоит Ли Своих Денег» в сравнении с последними загруженными видео. Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой. Honda была одним из немногих производителей в мире, которые делали упор на надежность с самого первого выпущенного автомобиля – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Honda, Honda Crossroad, Land Rover на развлекательном портале

Honda Crossroad (описание и характеристики)

Большинство модификаций автомобиля с 1,8-литровым двигателем являлось переднеприводными, а полный привод реализован по схеме Real Time 4WD, и в случае проскальзывания передних колёс или при избытке тяги часть крутящего момента через устройство DPS передаётся на заднюю ось. При нормальных условиях движения автомобиль ведёт себя как переднеприводной. Полноприводная система также работает в сочетании с контролем тяги и тормозами с ABS. Crossroad оснащался системой динамической стабилизации VSA , в состав которой входит модуль Hill Start Assist, предотвращающий откат назад при старте в подъём, временно удерживая автомобиль после отпускания педали тормоза. Из нехарактерных для японских кроссоверов для внутреннего рынка элементов конструкции можно выделить расположение рычага селектора коробки передач на центральной консоли и панорамные секторы на левом боковом зеркале.

Едет нормально, как положено Хонде, хотя всего 150 кобыл. Возможно хондовский подключаемый полный привод не такой крутой, как субаровский постоянный раньше был Аутбэк 3. По зиме вообще песня. То и дело ищу не расчищенные от снега места, дабы потешить свое самолюбие. На перекрестках, пока другие шлифуют лед и стоят на месте можно быстренько проскочить. Правда летом больше 140 как то не очень хочется ездить ввиду отсутствия какой-либо обтекаемости кузова. При моем стиле вождения чуть быстрее потока и весе в 1,5 тонны, расход топлива примерно 11-12 литров 8,8-9,4 км на литр. Для меня приемлемо. Бензин 95-ый, думаю в морозы попробовать 92 залить, вроде по каталогу можно. Салон просторный. Простой, без излишних наворотов, чисто «спартанец». Небольшие приятности всё же есть. Например, второй ряд сидений у Honda Crossroad откидывается назад. Очень удобно. Места на первых двух рядах более чем достаточно. Третий ряд ни о чем. Тока 10-летний племянник помещается. При разложенном третьем ряде от багажника остается лишь 10-сантиметровый кусочек пола. Если сиденья сложить — то нормально. Еще один недостаток третьего ряда — не получается ровный пол, как в Аутбэке, надо стелить дополнительные матрасы. Про недостаток с запаской знает каждый, я пока не решил, что с этим делать. Пока надеюсь, что мне она не понадобится. Есть небольшие сложности с обслуживанием данного автомобиля, некоторые запчасти приходится подбирать по образцу. Достоинства : надежность. Купила Honda Crossroad, с пробегом 60000, за два года стал 120000, думаю, хорошо скрутили при покупке. Но все равно машина была в хорошем состоянии, и делать ничего не пришлось, через год наших дорог, конечно, пришлось «линки», наконечники и рулевые тяги менять, пыльники стоек. В течение года там лампочку стопа заменили, сальник заднего редуктора, пришлось менять дважды, так как мастера плохие попались, через неделю после первого ремонта под машиной лужу масла обнаружила, пришлось и сальник и масло менять опять, конечно за свой счёт. Сказали, что редуктор надо уже менять, съездив к другим, покрутили у виска и сказали все отлично, даже если и есть выработка редуктора, то ничего страшного. Масло не доливаю, подъедает грамм 500, но это при 10000 пробега. Аналогов запчастей на Honda Crossroad конечно немного, поэтому ценник не из дешёвых. Авто довольна на все 100, даже больше, альтернативы за такие деньги нет, уверена в нем, хороший, простой, электроникой не напичкан, толком нечему ломаться, продавать не собираюсь. Достоинства : красивый внешний вид. Хорошая проходимость. Расход 9-12 л. Приятный в управлении. Юркий, маневренный.

Последние истории Ну собственно это пока все, что имелось в моей голове о первом знакомстве. Далее уважаемые читатели мы поговорим, что было сделанно с авто в первые дни после получения. В данном месте беру перерывчек на пару дней чтоб собраться с мыслями. До встречи в эфире. Что сделанно и поменянно в авто: Впереди вторая зима и хочется конечно купить новый комплект, но вот не знаю как на это отреагирует «жаба». В машине отсутствовала вообще стоковая голова, что японец с ней сделал и почему не воткнул на место для меня осталось тайной. Honda Crossroad Ну да ладно все равно ее менять на так сказать всеядную. Поставил двухдиновую «Supra» причем уже второй раз, первую ставил в MPV стоимость с установкой 8. Делал все в нормальном автосервисе, что получил за эти деньги: Жрет короче все форматы. Сделал пескоструйную маркировку кузова на «ушах» можно было и не делать машин мало таких, но стоило это дело копейки по этому грех было отказываться. Укрепил всю оптику в круг. Решетку радиатора так же укрепил. Родной звуковой сигнал как мяуканье подыхающего котенка. Пошёл второй год эксплуатации мной новинки японского автопрома Honda Crossroad, эксплуатация проходит в городских условиях, на дальняк сходить или грязь помесить на данный момент больше не удалось, как-то со временем полная засада. Каталоги запчастей на неё появились в Питере, так что запчасти и всякие шурушки можно заказывать без сложностей, срок исполнения 2 недели. Периодически приезжают гости из разных городов поэтому приходится частенько кататься в семером, жалоб на недостаток места на третьем ряду сидений не было, ну естественно никто туда не утрамбовывал дядей два метра ростом и весом кг, таких размещали на переднем сидении, люди со средним ростом в см, сидят на третьем ряду не с комфортом однако достаточно спокойно, конечно обзор красот города оттуда далеко не панорамный, но весьма достаточный. К слову расход в городском цикле весьма демократичный, разговорились как-то с приятелем у него Фольксваген Нью Битл 2,0 л. Стал обладателем явления японского автопрома Honda Crossroad в начале лета года, собственно предистория такова: После окончания новогодних мероприятий задумался о покупке машины и начал планомерно изучать рынок предложений авто северной столицы, собственно предпочтений небыло но в процесе мучений выбора склонился к сегменту кроссоверов цена не многим выше седанов, а соотношение эксплуатационнных и налоговых затрат гораздо демократичнее нежели у джипов. Обозначились собственно фавориты — Ниссан Кашкай, Опель Антара, Шевроле Каптива, последние два отпали по причине высоковатого ценника решил остановиться на Кашкае, сходил в салон насчитали мне переднеприводного двухлитрового средней комплектации на штампованных дисках без ксенона но с электропакетом в тыс. Поскольку сам я из Новосибирска вспомнил о родных сердцу праворучках залез сюда и начал рыться. Совершенно случайно наткнулся на объяву о Crossroad г. Обошлась она мне в Питере с учётом сетки до Москвы и самохода в Питер в тыс. По дороге из Москвы проникся динамикой на скоростном режиме не заморачивался вваливал бодро на прямых при обгонах иногда расход получился 10,5 литров в среднем заправляю 95 бензом. Первый десяток километров были неоднозначные впечатления от подвески, показалась жестковатой и короткоходой но пролетев пару раз по трамвайным рельсам и испробовав на скорости вход в поворот неоднозначность превратилась в полное удовлетворение упругая такая джиповская подвеска, по сей день ни одного пробоя не было. Салон просторный посадка высокая, сам я ростом см.

Есть что то необычное что притягивает детей туда. Вариантов посадки множество. Возможность ночевать в машине при сложенных задних рядах есть! Но людям выше чем 180 см будет менее комфортно. Детям вообще без проблем. Жаль что переднее пассажирское не разворачивается назад, было бы вообще круто. Водительское сиденье имеет большой диапазон регулировок по высоте и углам наклона, по пассажирское сиденье в легкую заходит две пятишки воды. Посадка высадка: очень удобна, задние двери распахиваются на 90 градусов, подножка имеет место быть для детей и бабушек и дедушек. Для взрослых молодых людей бесполезна. Но даёт крепость кузову и дополнительную защиту и эстетический вид. Вместительность: в плане перевести что то крупногабаритное, просто супер. Чтоб можно было представить в сложенном состоянии сидений и пассажирское до конца вперёд, в машину влезла вырезанная четверть Ниссан альмера, две двери, крыло, и потолок, ещё куча разной мелочи, это было самое крупное что я перевозил. Думаю так удобней понять насколько она большая внутри. Ломучесть: за два года я проехал на ней 50000км. Кроме расходников ничего не произошло, масло везде сразу, фильтра, свечи, косточки, втулки, тормозные колодки.

7-местный кроссовер Honda Crossroad

Crossroad оснащался системой динамической стабилизации VSA , в состав которой входит модуль Hill Start Assist, предотвращающий откат назад при старте в подъём, временно удерживая автомобиль после отпускания педали тормоза. Из нехарактерных для японских кроссоверов для внутреннего рынка элементов конструкции можно выделить расположение рычага селектора коробки передач на центральной консоли и панорамные секторы на левом боковом зеркале. Ещё одной особенностью автомобиля является отсутствие запасного колеса. Согласно американского журнала AutoWeek , Honda заявила, что не будет импортировать Crossroad на североамериканский рынок, так как аналогичный Honda Element уже занимает это место [11]. На смену автомобиля пришла модель Honda Vezel.

Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди.

А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий. Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика.

Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз! Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль. Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне? Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины! А вообще-то надо признаться, что эти окна действительно смотрятся хорошо, вот их и оставили в таком виде, как предложили дизайнеры. Или, скажем, защитный молдинг в нижней части двери, ведь когда дверь открывается или закрывается, он проходит практически впритирку.

Казалось бы, что стоит взять и сделать углубление. Но нет, лучше усложнить технологию, чем хоть в чем-то изменить первоначальный дизайнерский замысел! И так во всем. Машина попала в самую точку Ходовые качества автомобиля Crossroad подобраны довольно удачно. В самом деле, углы у кузова прямые, поэтому габариты машины легко определимы. К тому же из-за особенной посадки водителя перед ним открывается прекрасный вид на дорогу. Кузов практически не колеблется в вертикальной плоскости, что создает у водителя прекрасное настроение и дает ему почувствовать себя, образно выражаясь, хозяином положения, когда приходится двигаться по ровному скоростному шоссе. Но если вдруг дорога стала петлять, и водитель вынужден активно действовать рулем, то и тут его должно быть, поразит, насколько у автомобиля большой запас устойчивости.

Двигатель на любых оборотах работает плавно и совсем не шумит. Да и откуда взяться этому шуму, если он легко справляется со своими обязанностями, и для этого ему не надо слишком увеличивать частоту вращения коленчатого вала. Что машине недостает, точнее, над чем еще следует поработать? Дело в том, что когда скорость падает, и автомобиль начинает двигаться медленно, сразу появляется усиленная тряска. Складывается такое впечатление, что это своего рода компенсация за ту резвость, которую машина демонстрирует на высокой скорости. Кроме того, шум от соприкосновения с встречным потоком воздуха, он также не дает покоя, хотя это вряд ли исправишь, учитывая тот факт, что он является прямым следствием выбранного для автомобиля стильного дизайна. В целом же могу сказать: путешествие мое было коротким, может быть, именно поэтому я так и не заметил за испытываемым автомобилем никаких сверхвыдающихся достоинств, которые бы смогли поднять Crossroad над всеми остальными, прекрасно «сработанными» минивэнами и машинами разряда SUV. С другой стороны, а что в этом плохого?

Ничего сверхъестественного, это так, и в то же время машина хорошо сбалансирована, смотрится свежо — в автомобильном парке Honda таких машин не так уж и много. А что касается внешнего вида, то машина, уверен, действительно будет привлекать к себе внимание, стоит ей только показаться на улице. Нельзя сбрасывать со счетов то, как легко с ним управляться в условиях тесноты и сутолоки. А, значит, даже в таких условиях можно двигаться чуть быстрее, чем остальные. Если в салоне никого нет, тогда его объем вообще кажется более, чем достаточным.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Кроссовер был доступен до 2010 года. Его выпускали с 7-местным салоном, а также бензиновыми двигателями объемом 1. Коробки передач — только 5-ступенчатый «автомат». Преемником «Кроссроада» стал Хонда Везел. Реальные отзывы Вадим, Липецк. Езжу на Хонде Кроссроад 2007 года выпуска. Автомобиль у меня с 2017 года, куплен у третьего хозяина, хотя это не важно. Машина с пробегом 120 тыс. В смешанном цикле укладываюсь в 8 литров. Коробка автомат обеспечивает плавность хода и при этом раскрывает потенциал двигателя. Мотор при этом малошумный и настроен на спокойную езду, хотя 140 лошадей вполне могут навалить как следует — и на трассе, и на светофоре. С таким мотором не грех и длинную фуру обогнать. Виталий, Новосибирск.

Honda Crossroad

Даже сегодня автомобиль Хонда Crossroad не потерял свою актуальность, учитывая его стоимость на вторичном рынке. вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта. Honda Crossroad (яп. ホンダ・クロスロード, Хонда Кроссроад) — два кроссовера, выпускавшиеся в разные годы концерном Honda. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на

Honda Crossroad Отзывы

Приглядываюсь к HONDA CROSSROAD,инфы в сети немного,а хотелось бы узнать или поздно менять машину придется,не смотря на то,что CRV во втором кузове очень и очень третий кузов сказано не мало и как альтернатива второму никак не. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самый честный отзыв о honda crossroad онлайн которое загрузил ПрулЬ 09 июня 2022 длительностью 00 ч 12 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 61 675 раз. Honda Crossroad 2.0 at. Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев. Honda Crossroad – японский, компактный кроссовер, выпускаемый компанией Хонда с 2007 по 2010 год.

Последний брутальный кроссовер HONDA CROSSROAD

Отзыв владельца Honda CR-V Hybrid 2.0h: поменял СРВ 2014 на гибрид Характеристики авто. Оставь свой отзыв.
Кроссовер (5/5) [Форумы ] Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны.
Honda Crossroad ? Лучший кроссовер до 1? Стоит ли своих денег ? Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Honda Crosstour (2011г.), полноприводный кроссовер объемом двигателя 3500 куб. см., мощностью 275 л/с.
Honda Crossroad Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Хонда Кроссроад это семиместный 4WD кроссовер. Машина резво ведёт себя на асфальте и неплохо для кроссовера на бездорожье.
Honda Crossroad: Практически идеальный кроссовер Honda Crossroad, 2007 г. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую.

Honda Crossroad Отзывы

Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Обзор автомобиля Honda Crossroad, 2007 08 Февраля 2011 22 февраля 2007 года состоялся дебют автомобиля Honda Crossroad. Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Почта Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша СП Еда. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели. 20 лет Клубу МИКРОБ. День Рождения Клуба на Алтае.

Please wait while your request is being verified...

Honda была одним из немногих производителей в мире, которые делали упор на надежность с самого первого выпущенного автомобиля – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Honda, Honda Crossroad, Land Rover на развлекательном портале Главная Отзывы клиентов Honda Crossroad, Александр, Ленинградская область, 15 августа 2016. Негативные отзывы владельцев о Honda Crossroad I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем.

Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших

Хонда кроссроад отзывы владельцев Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V.
Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) 2024 - обзор модели c фото и видео У хонды кроссроад леворульных конкурентов за такие деньги предостаточно.
Полный привод хонда кроссроад Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО.
Honda выпускает на рынок очень необычный кроссовер — ДРАЙВ Гистограмма просмотров видео «Honda Crossroad Лучший Кроссовер До 1 Стоит Ли Своих Денег» в сравнении с последними загруженными видео.
Honda Crossroad Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Honda Crossroad Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль.

Хонда кроссроад отзывы владельцев

Также шумоизоляция подводит. Однако двигателя практически неслышно. Несмотря на свои большие габариты, эта Хонда легко управляемая, слушается руля и хорошо держит дорогу. При переключении коробки она не дергает, и обороты сверх меры не собирает.

Кроме расходников ничего не произошло, масло везде сразу, фильтра, свечи, косточки, втулки, тормозные колодки. Правую опору передней стойки и задние пружины, так как одна была лопнувшей. Выводы делайте сами. Расход: так как у меня комплектация RT4 2L, 4WD то расход составляет в среднем 12 литров смешанный цикл. RT1 1. Мотор : тут нечего описывать, что R18A, что R20A самый простой цепной бензиновый двс миллионик, с возможностью регулировки клапанов и простой в обслуживания. Вторых сейчас ввозят очень мало из за повышенного сбора на движки от 150 сил. А вообще рекой текут данные джипики в Россию. Очень уж они полюбились.

Акпп: старый проверенный обычный автомат. Лучше и надежнее нет. Сил для неё достаточно. Пробовал на обоих ездить моторах. Двушка не намного резвее, так что владельцы 1. Вообще машина подчеркивает некую индивидуальность.

На японском рынке он пришёл на смену Honda HR-V первого поколения. Сам же кроссовер построен на платформе минивэна Honda Stream второго поколения, появившегося в 2006 году, но отличается большей массой и увеличенным дорожным просветом. Под капотом Crossroad устанавливался один из двух рядных четырёхцилиндровых двигателей объёмом 1,8 или 2,0 литра. В паре с двигателем была доступна одна пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Большинство модификаций автомобиля с 1,8-литровым двигателем являлось переднеприводными, а полный привод реализован по схеме Real Time 4WD, и в случае проскальзывания передних колёс или при избытке тяги часть крутящего момента через устройство DPS передаётся на заднюю ось.

Собираются выпускать хонду на базе фита, думаю будет интересный вариант, пскольку компановка фита, самая классная - при его размерах в салоне фита, а особенно аэрвейва очень просторно и удобно. Из отзыва видно, что я являюсь хондоводом.

Любовь к хондам появилась после пользования фитом. Эти качества в наиболее гармоничном сочетании я ощущаю в хонде. Если бы не налоги и своеобразный багажник я бы взял кросстур - комфорт при езде потрясающий, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира.

Пишут про крены кузова, но я лично объехав множество ям на приличной скорости дискомфорта не почуствовал, чего не скажешь про пилот. Фоток машины нет - это обычный черный кроссроуд. Пару слов о своем впечатлении других машин.

Немцы высокое требование к качеству топлива. По Москве проблем нет, а за пределами может стать серьезной проблемой. Электроника часто выходит из строя.

Самая комфортная ауди А6, удобная посадка, сначала кажется что сидишь на асфальте. Подвеска упругая, повороты проходит как по циркулю продолжение твоей мысли. Очень схожа по ощущениям с аэрвейв.

На скорости свыше 170 становиться не очень комфортно и увеличивать скорость пропадает желание. Салон прост, но благороден. БМВ - не скажешь, что удобные сиденья нет выраженных боковых и поясничных поддержек , но усталости от длительной поездкки не получаешь.

Мертвые зоны в боковых зеркалах. Запаздывание на нажатие газа не удобно в пробках. Не плохо идет по трассе.

Е200 - неудобное кресло водителя. Длинная сидушка. На хорошей дороге идет 200, но в колее передергивания вправо-влево.

Имеется раскачка вверх-вниз поэтому в длительной дороге укачивает пассажиров. Салон назвал бы консервативно-аристократичным. Форд-мондео, ниссан тиана, тойота камри - диваны на колесах, приятно ехать только по прямой ровной дороге.

7-местный кроссовер Honda Crossroad

Honda Crossroad расход топлива 6. Нравится 1 то лайкни его и оставь свой комментарий! Это важно, так как по оценкам формируется топ лучших!

Подвеска автомобиля вкруг независимая, спереди это стойки МакФерсон , а сзади двойные поперечные рычаги. Тормозная система вся дисковая без вентиляции, а в управлении помогает электрический усилитель. Сам мотор по опыту до серьезной капиталки ходит 250 тысяч. Также на 150 000 км случаются потеки масла из-под распревалов. Еще в течении жизни случаются отказы термостата, датчики охлаждающей жидкости и радиатора. Постарайтесь не перегревать двигатель — ведет ГБЦ. Салон Особенность кроссовера — 7 посадочных мест, что делает его полностью семейным.

Свободного места на каждом ряду немного потому что автомобиль небольшой.

А значит относится к классу компактных, как и предшественник — Хонда CR-V колесная база этих авто полностью совпадает. И это несмотря на 3 ряда сидений. Ради компактных размеров Кроссроад Хонда разработчики концерна прибегнули к оригинальному инженерному решению: перенесли топливного бака под передний ряд сидений. Интерьер Crossroad Внутреннее убранство салона соответствует заявленному классу. Материалы не из дорогостоящих, но достаточно прочные. На месте водителя: 3-х спицевый руль с правой стороны, на котором расположены кнопки управления мультимедиа; центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы, кнопками управления кондиционером и рычагом коробки передач не характерный для японских авто элемент.

Повсюду предусмотрены ниши для мелочей: между передними сидениями и в дверях. Третий ряд сидений складывается в пол, освобождая место под вещи, необходимые в семейных поездках. Объем багажника — 510 л.

Сделали коврики под заказ, немного не плотно и у них же купил накидки на передние сиденья. Думаю все таки багажник на крышу поставить, но это уж после ремонта ходовки!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий