Иллюзия» кoмедия пo мoтивам пьесы Никoлая Гогoля в театре им. Гогoля. Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.
Премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки" пройдет в Театре имени Гоголя
Иллюзия» с 7 января по 28 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоится премьера спектакля «Игроки. На сцене театра имени Миронова спектакль «Игроки» собрал созвездие из артистов первой величины.
Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя
КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙТЕАТРА ГОГОЛЯ — Станьте частью закрытого клуба ценителей театра гоголя и получайте эксклюзивный доступ к специальным предложениям и акциям театра первыми. Кто: Марк Бурлай, Ирина Гринёва, Василий Неверов, Андрей Кондратьев, Александр Семчев, Александр Груздев, Екатерина Сахно, Анастасия Епифанова, Алёна Гончарова, Сергей Муравьев, Антон Яковлев (режиссёр спектакля). Повод: спектакль "Игроки. Иллюзия" по мотивам пьесы Николая Гоголя в постановке художественного руководителя Антона Яковлева, сообщили в пресс-службе театра. 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоялась премьера спектакля «Игроки. Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. 25 января в Театре имени Гоголя показали спектакль «Игроки. Иллюзия» — премьеру этого сезона.
«Игроки» показали в театре под руководством Всеволода Шиловского
Митя Моссовета Федоров. Свободная сцена спектакль игроки. Театр школа драматического искусства игроки. Игроки спектакль Иван Стебунов. Спектакль игроки Стебунов. Антрепризный спектакль игроки. Игроки театр. Театр цех. Спектакль игроки театр Ермоловой. Олег Меньшиков игроки. Игроки Меньшиков спектакль.
Виктор Сухоруков театр Ермоловой. Алексей Демидов спектакли. Драматический камерный театр Челябинск. Камерный театр полночь Сызрань. Камерный театр Челябинск внутри. Камерный театр Сызрань. Старый театрал. Театрал онлайн. Искушенный театрал. Театрал выискался.
Участие в спектакле. Спектакль кастинг театр Моссовета. Театр Миронова. Игроки спектакль Выборгский. Игроки пьеса Галибина. Меньшиков театр Ермоловой. Игроки Ихарев театр Ермоловой. Театр Гоголя Антон Яковлев. Театр комедии Миронова. Игроки Гоголь малый театр.
Пьеса игроки Гоголь. Игроки спектакль малый театр. Малый театр спектакль игроки афиша. Спектакль Моссовета. Зал манеж театр школа драматического искусства. Театр драматического искусства на Сретенке. Школа драматического искусства зал Глобус.
А оказывается, есть, но мы не знаем, что именно, и никогда уж не узнаем. Хотелось бы и мне закончить на этом, но я продолжу. С актрисами в мужских ролях логика есть, и она железная. Какое инферно или любое злое дело без панночек, Николай Васильевич наш прекрасный женщин не любил и побаивался, демонизировал женский пол нередко. Может и не возразил бы против такого Утешительного. Мы-то точно нет. Кстати, на сайте театра есть объяснения всему происходящему. Никто здесь с нами, зрителями, не интересничает, не лукавит. А если вдруг случится так, что все равно зрителю непонятно что-то. Например, почему как бы реалистичная комедия про жуликов стала такая инфернальная? Так и про это написано ясным русским языком. Тем не менее загадочное чувство внутри от такого подхода и реализма никуда не девается, не растворяется в текстовых объяснениях. Виной тому театральность, она жестокая, внутри «Игроков» этот прием блестяще отыгран. Про А. Семчева бы не забыть.
Как-то приехав в уездный город, он останавливается в трактире, где идет активная игра в карты. Вооружившись крапленой колодой, он решает поживиться за их счет. Но не тут-то было... Надо же такому случиться — находятся точно такие же сообразительные товарищи, которые тоже хотят свой куш.
Благосклонно взираем на сцену, изрядно подсвеченную синим. Ждем движения, и оно пошло, сразу в стиле полного инферно, как и было обещано заранее: дым, пластика актеров, оскал, скрипучий донельзя звук музыкального сопровождения Антон Яковлев лично отвечал за это, не только режиссура , «белые» глаза трактирного лакея Алексея Алена Гончарова , и две ведьмы — две супер стар — две карточные колоды при Ихареве вместо лакея Гаврюшки. Интригу помним. Приехал некий смоленский что ли помещик и ловкий карточный шулер Ихарев с крапленой колодой Аделаидой Ивановной в трактир на обочине, хочется сказать , и устроил пикник - попробовал команду местных тертых мошенников обыграть. А в помощь-то всего ничего - немка картонная Аделаида Ивановна, усиленная магически и с помощью искусства своего хозяина, с одной стороны темная Анастасия Епифанова , с другой — светлая Екатерина Сахно , обе пляшут как чертовки. А против них целая команда: состоит из немца полковника Кругеля, который хоть и говорит, что русский, да видом иноземный весь Андрей Кондратьев из Питера такой, вестимо. Все в костюмах одинаковых, хоть и не на одно лицо. И обыграли-то они они нашего Ихарева вчистую, многоходовочкой накрыли. А ведь ничего б не получилось у них, не будь у бедняжки Ихарева капельки веры в не чтоб хорошее и светлое — чувства дружбы да братства в деле преступном и бессовестном. Поверил он, что его могут запросто полюбить и в свой круг принять, такого-то красавчика и умницу. За таланты и умения или пусть за красоту. Ну финал пьесы гласит — нет, не полюбили. Вообще-то ничего страшного не произошло, в финале-то, просто супер-неожиданное для кой-кого и очень обидное. А что дальше?
В театре «Преображение» готовят премьеру комедии Гоголя «Игроки»
Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте.
Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю.
Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов.
И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Москва, улица Казакова, дом 8. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам.
Годунов в спортзале и новая версия "Игроков": 4 премьеры декабря в московских театрах
Так что подготовились к просмотру спектакля наилучшим образом. Благосклонно взираем на сцену, изрядно подсвеченную синим. Ждем движения, и оно пошло, сразу в стиле полного инферно, как и было обещано заранее: дым, пластика актеров, оскал, скрипучий донельзя звук музыкального сопровождения Антон Яковлев лично отвечал за это, не только режиссура , «белые» глаза трактирного лакея Алексея Алена Гончарова , и две ведьмы — две супер стар — две карточные колоды при Ихареве вместо лакея Гаврюшки. Интригу помним.
Приехал некий смоленский что ли помещик и ловкий карточный шулер Ихарев с крапленой колодой Аделаидой Ивановной в трактир на обочине, хочется сказать , и устроил пикник - попробовал команду местных тертых мошенников обыграть. А в помощь-то всего ничего - немка картонная Аделаида Ивановна, усиленная магически и с помощью искусства своего хозяина, с одной стороны темная Анастасия Епифанова , с другой — светлая Екатерина Сахно , обе пляшут как чертовки. А против них целая команда: состоит из немца полковника Кругеля, который хоть и говорит, что русский, да видом иноземный весь Андрей Кондратьев из Питера такой, вестимо.
Все в костюмах одинаковых, хоть и не на одно лицо. И обыграли-то они они нашего Ихарева вчистую, многоходовочкой накрыли. А ведь ничего б не получилось у них, не будь у бедняжки Ихарева капельки веры в не чтоб хорошее и светлое — чувства дружбы да братства в деле преступном и бессовестном.
Поверил он, что его могут запросто полюбить и в свой круг принять, такого-то красавчика и умницу. За таланты и умения или пусть за красоту. Ну финал пьесы гласит — нет, не полюбили.
Вообще-то ничего страшного не произошло, в финале-то, просто супер-неожиданное для кой-кого и очень обидное. А что дальше?
Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств.
Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю.
Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания. В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше.
Не совпадают с вашим видением? Конкретно для меня это значит, что здесь традиция сочетается с новацией. В спектаклях, кроме темы и смыслов, должен быть еще поиск интересной, неожиданной формы, при этом здесь нет места банальности, пошлости и скуки. Это три самых страшных зла для театра в моем понимании. Театр Гоголя сейчас — место для думающих, рефлексирующих людей, и на наших сценах не будет банальных комедий на потребу обывателя. Тем более что мне бы хотелось, чтобы у нас в зале было больше молодых. Это не значит, что мы отказываемся от среднего и старшего поколения, которые ходят к нам, но молодежь — это будущее.
И им нравится смотреть на таких, как они, ассоциировать себя с ними. Лет 30 назад, когда я начинал, новому поколению сложно было пробиться. Молодым давали большие роли гораздо реже, годами маринуя их в массовке, убивая их любовь к театру. Это принципиальная ошибка. Надо давать им пробовать, давать играть главные роли, ставить. Нужно «накатывать» молодых, как это происходит в любой профессиональной сфере. Конечно, есть и будут пробы и ошибки, но они должны делать нас только сильнее, опытнее.
Сложно поменять восприятие зрителей и перебороть скептическое отношение, стереотипы? И потом, восприятие каких зрителей? Те, кто ходил туда, в своих стереотипах и остались, а к нам ходят абсолютно новые зрители, их уже очень много. Я был бы неискренен, если бы сказал, что было легко, но, честно говоря, это уже отыгранная и неинтересная для меня тема. Каждый имеет право на свой путь, и единственным критерием всегда является только качество спектаклей. Мы строим совсем новый театр, создали практически новую труппу. У нас уже вышло девять премьер, первая из которых случилась всего лишь чуть более года назад, каждая из которых нашла своих почитателей.
Вы можете прочитать громадное количество прекрасных отзывов в сетях и СМИ, у нас уже несколько номинаций и премий в первый же год существования. Театр-дом в классическом понимании, как создавали Любимов, Ефремов… — Безусловно, для меня личность художественного руководителя — определяющий фактор. В театре в идеале, как говорил Товстоногов, должна быть «добровольная диктатура». Это не крики, унижение и принуждение, это когда все в театре понимают, что есть главенство мысли, воля режиссера, направление, в котором он ведет всю труппу. И вы либо верите ему, принимаете и разделяете этот путь, остаетесь с ним в любви, уважении и сотворчестве, либо уходите. Театр не просто место работы, а, если хотите, второй дом. Иначе — хаос, лицемерие, разрушение правильной атмосферы.
Есть договоренность о постановках с Александром Коручековым, Сергеем Тонышевым и другими режиссерами. Лично у меня несколько ближайших проектов. Во-первых, любимый Достоевский.
Это как самотерапия. Мне кажется, и думающий зритель всегда ставит себя на место героя, предполагает, какой главный выбор в пограничной ситуации сделал бы он сам. Я никогда не сужу персонажей своих спектаклей, а только стараюсь исследовать тьму, которая мешает им двигаться к свету. Правда, иногда мне кажется, что я жил как будто в четырех разных городах: мое детство прошло в одной Москве, юность в 80-х - уже в другой, потом столица радикально поменялась при Лужкове, и позже еще изменилась при Собянине.
Я «арбатский» - вырос на Новом Арбате, а когда мне было 10 лет, мы переехали на Старый Арбат. Люблю Пречистенку, Остоженку, Плющиху и соседние с ними набережные, люблю Фрунзенскую, Комсомольский, и все вокруг Новодевичьего монастыря, люблю Замоскворечье - Ордынку, Якиманку. Это мои любимые места в Москве, маршруты, где я люблю бывать. Если получается, свободное время стараюсь проводить на даче, восполняю там силы. Москва город прекрасный, но ее безумный ритм забирает всю энергию. Поздравляем вас! Хотели бы, чтобы дети продолжили вашу творческую династию?
А дочки пусть решат свою судьбу в свое время сами.
Спектакль игроки иллюзия
Театр Ревизор Гоголь театр. Гоголя - малый театр. Феи спектакль Гоголь центр. Театр Гоголь центр сцены из спектаклей. Гоголь-центр лучшие спектакли. Актеры театра Серебренникова. Ревизор Мейерхольда 1926. Спектакль Ревизор Мейерхольда 1926. Николай Васильевич Гоголь коллаж. Николай Васильевич Гоголь иллюстрации.
Николай Гоголь мистический портрет. Страх Гоголя. Серебренников Гоголь центр. Александр Горчилин машина Мюллер. Спектакль голый жить хорошо Гоголь центр. Ревизор 19 век театр. Ревизор малый театр 19 век. Спектакль Недоросль малый театр декорации. Ревизор Гоголь декорации.
Питер Брук Сценография. Доррер художник Сценография. Современные театральные декорации. Сценография это в театре. Театр на Перовской актеры театра. Фото сцен из столичных театров. Театр на Перовской художественный руководитель. В спектакле «дорогой Победы». Иллюстрации Сергея Лемехова мертвые души.
Мёртвые души Николай Васильевич Гоголь 1835. Николай Гоголь мертвые души иллюстрации. Гоголь мертвые души зарисовки. Спектакль нос Гоголь. Нос Гоголь фильм. Нос Гоголь постановка. Польский спектакль Гоголь. Никита Кукушкин Гоголь центр. Спектакль Гоголь центра Кукушкин.
Человек без имени Гоголь центр. Гоголь центр Маяковский. Мёртвые души 1932 МХТ. Пьеса мертвые души Булгаков театр. Мертвые души спектакль Данченко. Мертвые души постановка МХАТ. Мученик Кирилл Серебренников. Театр Кирилла Серебренникова Гоголь центр. Кирилл Серебренников спектакли.
Александр Горчилин Гоголь центр. Гоголь спектакль. Спектакли по Гоголю. Портрет Гоголь спектакль. Спектакль портрет по Гоголю. Человек без имени Гоголь центр актеры. Без серебренники Гоголь центр. Человек без имени Гоголь центр фото. Московский театр иллюзий.
Вешняковская театр иллюзий]. Московский театр иллюзий Перово. Московский театр иллюзий Михаил Ярвелов. Сергей Арцибашев Ревизор.
Никого не жалко- ни старика отца, ни его непутевого сына....
Деньги, деньги и только деньги! Все это очень актуально по нынешним временам и у нас, к сожалению... Артисты играют шулеров на сцене, а в жизни люди бывает, что становятся ими. Игра актеров потрясающая. Пантомима, пластика, невероятная динамика всего действия...
Колоды крапленых карт, которым игрок дал имя Аделаиды, в исполнении молодых актрис прекрасны. Как они мечутся по столу, покрытому зеленым сукном! Это высший пилотаж.
Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости.
Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.
Хоть и комедия, но ведь детективная. Интрига необходима. Антон Яковлев эту гендерную несправедливость решил по-своему, доверив, роль Степана Утешительного, главаря шайки, актрисе Ирине Гриневой.
Роль мрачного трактирного слуги Алексея досталась Алёне Гончаровой. Глаза Алексея пугают инфернальным блеском: белые линзы производят необходимый эффект. Но есть персонажи, еще более жуткие. Две Аделаиды — Светлая и Темная. Те, кто знаком с пьесой Гоголя, наверное, помнят, что Аделаида Ивановна — это не фам фаталь и вообще никакая не femme фр. Обе Аделаиды — всегда рядом с Ихоревым, его верные спутницы, обладающие не только демонической внешностью, но и необычной, «ломаной» пластикой.
По замыслу режиссера, во всем должна угадываться близость чего-то потустороннего, мистического. Ведь Гоголь — это не только про сатиру и гротеск, но про мистику и парадоксы жизни. Место действия - городской трактир.
Игроки иллюзия гоголь
Иллюзия" по мотивам пьесы Николая Гоголя в постановке художественного руководителя Антона Яковлева, сообщили в пресс-службе театра. Спектакль игроки иллюзия. Театр АПАРТЕ спектакль игрок. «ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ». Официальный сайт ГБУК «Театр им. Моссовета» 125375, г. Москва, ул. Б. Cадовая, 16, стр. 1. teatrmossoveta@ театр, существующий в диалоге с реальностью и создающий реальность внутри себя. 28.06.2017 Театр на Юго-Западе представил музыкальный триллер «Игроки». Режиссер Алексей Пятаков ставит комедию Гоголя «Игроки» (12+). 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоялась премьера спектакля «Игроки.
Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя
Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. В самом конце прошлого года к числу мистических, эстетически прекрасных, глубоких и нетривиальных спектаклей добавился ещё один: "Игроки. Иллюзия" по пьесе, собственно, Н. Режиссёр Антон Яковлев верен себе: он снова ищет Внешняя ссылка:.
Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы». Но так ли безусловен триумф и фатален проигрыш? Ихарев в трактовке Марка Бурлая - сдержанный интеллигентный интроверт. Его постоянно сопровождают две очаровательные леди, воплощающие светлую и тёмную сторону пленительной Аделаиды, которую он создал, словно Пигмалион, Галатею. Игра, как известно, Женщина, и как истинная леди, она очень капризна, противоречива и непостоянна. В произведении Гоголя нет женских персонажей, в спектакле Антона Яковлева они присутствуют в виде фантазий воображения: женщины воплощают колоду карт, чарующую и пленительную Аделаиду. Соблазнительная грация и пластика этих героинь отражает светлые и тёмные стороны, которые в разных пропорциях сконцентрированы в каждом человеке: никто никогда не знает, когда проявит себя свет, а когда поглотит тьма. Коварный, хитрый, изворотливый «змей-искуситель», который, словно в капкан, заманивает главного героя в свои сети, опытный шулер Утешительный. В этом образе предстаёт Ирина Гринёва! Парадоксально, что одна из самых красивых и женственных актрис не пытается принят мужской облик с помощью грима: главное оружие Утешительного - острый ум, красноречие, кошачья органика и умение мыслить на перспективу. Актриса великолепно воплощает своего персонажа, который снова и снова подтверждая, что любые ассоциации, интерпретации и стереотипы - всего лишь чья-то точка зрения. Каждый герой спектакля - калейдоскоп парадоксальных и противоречивых характеров, гротесково-гиперболизированных, но таких узнаваемых: «клубок целующихся змей», которыми великолепно и по-настоящему виртуозно «дирижирует» коварный, лживый и изворотливый Утешительный. Каждый актёр придаёт своему герою особую индивидуальность и колорит и для каждого персонажа Антон Яковлев нашёл яркие приметы и отличительные черты темперамента.
Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила.
Как и задумывал писатель, сюжет не соблазнит, а предостережёт от игры молодых. Он покажет им мир, который лучше обходить стороною. Нам посчастливилось наблюдать Александра Семчева в роли Глова-старшего. Как не поверить в искренность такого плута шулерам, если весь зал начал сопереживать его грядущей отеческой трагедии! Собственно, сочувствие вызвал у зрителя и Марк Бурлай Имарев , при всём понимании, что «честно отобранные» им 80 тысяч утекли к более искусным мошенникам, чем он сам. При жизни великого писателя «Игроки» были приняты с холодком, о чём сокрушался «неистовый Виссарион» Белинский. Слушая бережно сохранённый актёрами гоголевский текст, передаваемую ими глубину мысли писателя, можно только порадоваться за творческий подход Антона Яковлева в том, чтобы такое трудное для сцены произведение умело донести, тем более до молодых.
Игроки. Иллюзия
Иллюзия билеты в театр в Москве. Место проведения: Театр Гоголя в Театр Гоголя по адресу Москва, Театр Гоголя. Билеты в продаже по цене от 750 ₽. Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Режиссером выступает художественный руководитель Антон Яковлев. 17 сентября труппа студенческого театра ПГУ «Кириллица» представит премьеру спектакля «Игроки». Бессмертная история Гоголя о человеческих пороках, азарте и стремлении к лёгкой наживе станет десятой постановкой в репертуаре театра. Иллюзия" по мотивам пьесы Николая Гоголя в постановке художественного руководителя Антона Яковлева, сообщили в пресс-службе театра.
Игроки. Иллюзия — 17 февраля 2024 г.
В театре «Преображение» готовят премьеру комедии Гоголя «Игроки» | Иллюзия" по мотивам пьесы Николая Гоголя в постановке художественного руководителя Антона Яковлева, сообщили в пресс-службе театра. |
«Игроки. Иллюзия». Премьера в театре им. Гоголя | Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря. |
«Игроки» под соусом мистики и иллюзии: в театре им.Гоголя вышел новый спектакль | «Игроки» Гоголя? |
Спектакль «Игроки. Иллюзия» — 22 декабря 2023 в Москве | Театр Гоголя «Игроки. Иллюзия». Второй раз за недолгое время я снова в Театре Гоголя, меня заинтриговала постановка про Дориана Грея и стало интересно, как там видят пьесу Николая Васильевича. |
Игроки. Иллюзия | 17 сентября труппа студенческого театра ПГУ «Кириллица» представит премьеру спектакля «Игроки». Бессмертная история Гоголя о человеческих пороках, азарте и стремлении к лёгкой наживе станет десятой постановкой в репертуаре театра. |