| Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков». Компания Ford представила «каблучок» Tourneo Courier нового поколения. Как и фургон Transit Courier, он будет предложен в топливной и полностью электрической версии. Пассажирка автомобиля Ford попала в больницу после ДТП в Киреевском районе. Новые комфортабельные автобусы Ford Transit рассчитаны на перевозку 18 сидячих и 4 стоящих пассажиров.
Ford представил новый «каблучок» Transit Courier
Например, у него на борту есть продвинутая мультимедиа Sync 4 с 12-дюймовым дисплеем, а также полноценная виртуальная приборка. Модификации с ДВС пока носят лишь 8-дюймовый дисплей медиасистемы, а их приборка "оцифрована" лишь частично. За доплату появится адаптивный круиз. Первыми на рынок выйдут бензиновые "каблучки" - это случится летом.
Электрические модификации появятся не ранее следующего года. Цены оттолкнутся примерно от 25 тысяч евро, что после скорого ухода Fiesta сделает новинку самым доступным пассажирским Ford в Европе.
Электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра. По базовой грузоподъемности электрический Courier сопоставим с «углеводороными» версиями: 700 кг против 678 кг. Но для бензиновых и дизельных фургонов дополнительно можно заказать пакет повышения нагрузки до 845 кг. Разрешенная масса буксируемого прицепа — 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых и только 750 кг для электрических. Зато E-Transit оформлен наряднее синий автомобиль на снимках и оснащен богаче. У него самая продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном, штатно есть камера заднего вида, парктроники по кругу, система бесключевого доступа и электромеханический ручник. А вот виртуальные приборы есть у всех Курьеров уже «в базе». Среди опций — адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов.
Озадачившись этим вопросом, мы внимательно прочитали недавнее интервью , которое дал "Коммерсанту" председатель совета директоров и один из владельцев "Соллерса" Адиль Ширинов. Нашли кое-что интересное. Ozon и "Яндекс" закупали для своего автопарка фургоны Ford Transit, которые использовались для доставки заказов клиентам в Центральной России. Многие видели эти авто в фирменной раскраске на улицах. Так, Ozon начал закупать у "Соллерс" фургоны в рамках проекта по стандартизации автомобильного парка. В условиях карантинных мер и самоизоляции покупатели стали делать на Ozon более объемные заказы, что потребовало от компании оперативно увеличить вместительность автомобилей. Ford Sollers с 2019 года поставила Ozon более 800 фургонов. Для доставки заказа клиентам компания выбрала цельнометаллические фургоны модели Transit полной массой 2500 кг со средней базой и средней крышей, в модификациях с передним приводом.
Новый же Transit Courier хоть и сохранил фордовскую платформу, но стал заметно крупнее и вместительнее. Длина выросла сразу до 4,4 м. Так что формально он заменит еще и младшие версии модели Connect. Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты. В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.
«Соллерс Форд» выпустил машину скорой помощи модульного типа на базе шасси Ford Transit
Там я эти Форды первый раз увидел и охуевал от длины автомобиля. С их пробегами и по тем дорогам куда они ездят ходовка будет отлетать через каждые 40-50 тысяч, а обслуга не дешевая у форда. Летом 2023 года в Европе начнутся продажи бензиновых и дизельных «каблучков» Ford Transit Courier нового поколения. Transit Courier второго поколения. С их пробегами и по тем дорогам куда они ездят ходовка будет отлетать через каждые 40-50 тысяч, а обслуга не дешевая у форда. Фургон Ford Transit Custom в строю с 2012 года (пассажирская версия зовется Tourneo Custom), рестайлинг он пережил в 2017-м.
Говорим VW, подразумеваем Ford: анонсировано новое поколение «каблучков»
Ford купил эту площадку в 2008 году у Daewoo и с тех пор инвестировал в нее около 1,7 млрд долларов, сейчас завод выпускает субкомпактные кроссоверы EcoSport и Puma, а также бензиновые двигатели 1. Еще 300 тысяч долларов будут потрачены на освоение новой коммерческой модели c бензиновыми и дизельными двигателями, электрическая модификация увидит свет в 2024 году. В официальном пресс-релизе Ford нет ни слова о том, какую именно машину Ford собирается делать в Румынии, но по данным информированных источников Automotive News Europe речь идет о маленьком бюджетном «каблучке», который будет проще и доступнее «каблучка» на базе VW Caddy и сможет конкурировать с новым Renault Express в прошлом Dacia Dokker и грузовой версией электрического хэтчбека Dacia Spring. Румынская сборка, надо полагать, станет одним из гарантов доступной цены грядущего фургончика от «синего овала». Напомним, что в феврале европейское подразделение Ford заявило о намерении полностью отказаться от ДВС на легковых автомобилях к 2030 году.
Предсерийный вариант Ивоса народу предъявили этой весной, а сейчас выкатили товарную версию, которая, впрочем… ничем не отличается от выставочной машины. И это хорошо: дизайн отделу стиля определённо удался! Также похвалим крутой интерьер, где тачскрин медиасистемы имеет диагональ 27 дюймов и ширину больше метра. Огромный дисплей можно занять одним приложением или разделить на отдельные зоны по разным темам.
Под капотом скрывается двухлитровый турбомотор, с которым состыкован классический «автомат» на восемь ступеней. Привод — строго передний. О возможной гибридизации или электрификации пока молчок.
Зато сообщается, что фургон обеспечит наиболее низкую стоимость обслуживания — примерно на 35 процентов ниже дизельных машин. А 75 процентов его поломок могут устранить мобильные выездные бригады. Также указана разрешённая масса буксируемого прицепа всех модификаций: 1100 килограммов для дизеля, 1000 для бензина и 750 для электрокара.
В салоне вся разница между моделями сводится к эмблемам. В базовой комплектации Tourneo Connect — медиакомплекс с экраном 8,25 дюйма, за доплату — 10 дюймов. Аналоговую комбинацию приборов можно заменить на цифровой щиток диагональю 10,5 дюйма.
По агрегатной части также полная унификация с Caddy — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. Все эти агрегаты носят марку Volkswagen. В стандарте машина комплектуется шестиступенчатой МКП, за доплату — семиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.
«Каблук» и «каблучок»: представлены обновленные Ford Transit Connect и Courier
Новый Ford Tourneo Connect — теперь на базе Volkswagen | Новая версия Ford Transit Connect и Tourneo Connect отличается увеличенным дорожным просветом и оффроудной эстетикой. |
Новый Tourneo Connect: какой Ford получился из «Фольксвагена»? | Новый Форд Transit Connect снабдят пересмотренными бамперами, переработанными фонарями и другой радиаторной сетки. |
Микроавтобус «Форд Транзит» сбил 2 детей на переходе в Закамске в Перми
Новый Ford Transit Courier и перестановки в гамме «каблучков» - «Маяк 53» | «Каблуки» востребованы благодаря своим компактным габаритам, возможностью брать на борт тонны грузов. |
Ford еще давно объявил, что откажется от минивэнов Galaxy и S-Max.. Увлекательный контент в ОК | Максим, потому-что это форд Да и у многих есть бенз, правда не литр Форд делают какую-то дичь На таком авто впринципе не должно быть чего-то меньше, чем 1.4 4 цилиндра Взять тот. |
Новый Ford Tourneo Connect 2022 дебютировал в Европе как близнец VW Caddy | Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.с. и 290 Нм. |
Ford показала второе поколение компактного «каблучка» Transit Courier
На авто установлен лифт от ICON в 4,5 дюйма. Дорогая штука, но жутко удобная, так как имеет регулировку по жесткости хода амортов. Едешь пустой - ставишь самый мягкий ход, загрузился - поставил более жесткие значения. В планах поставить пневму.
На всех предыдущих пикапах стояла - удобная штука. Особенно для таскания автодома. И пикап имеет теперь довольно большой клиренс.
Хотел бы заменить их на 35" или 37", но из за задней спарки есть сложности в установке. Пока не решил как быть. Расстояние между колес не дает поставить больший размер, а проставки которые решили бы проблему сделают габариты авто по ширине 2600 мм, что запрещено ПДД.
Конечно установлена лебедка на 6 тонн. Так как на трактор надейся, а сам не плошай. Да и не каждый трактор такую дуру вытянет, если утону в грязи.
Вот что главное у пикапа. И тут он самый большой в своем классе. Если точнее 8 футов 244 см Мы же про американский пикап говорим и у них все в футах и дюймах.
Обшит листовым алюминием, с небольшими лючками для мелочи. Мощный фаркоп для любых прицепов. Есть возможность ставить в квадрат любые типы фаркопов.
От стандартных до грузовых и специальных Теперь рассмотрим салон. Комплектация King Ranch. Не самая богатая, но близка к ней.
Кожа бизона не самая устойчивая к истиранию. И к 100 000 у всех американцев что я видел водительское кресло страдает. У японцев точно крепче кожа.
К остальному вопросов нет. Прочный пластик, приятная обивка потолка. Все светлое и свежее.
Весь салон полностью электрический. Сиденья отъезжают когда ты садишься и подъезжают когда вставляешь ключ. Все сиденья имеют память.
Имеют подогрев и вентиляцию. Как передний ряд, так и задний.
Понятно, что в рисунке многие черты нарочно гипертрофированы, и таких гигантских колёс, как на картинках, мы, конечно же, на реальной машине не увидим, но они точно будут крупнее, чем у Caddy третьего поколения. Кроме того, до конвейера наверняка в том или ином виде доберётся сложная пластика боковин, эффектная светодиодная окантовка заднего стекла и рубленный передок с узкими фарами. Кстати, обратите внимание на линию остекления в передней части кузова и зачернённые передние стойки — ничего не напоминает?
Это решение позаимствовано у субкомпактного «каблучка» Skoda Roomster, снятого с производства в 2015 году. Концерн Volkswagen планировал выпустить новый Roomster на базе Caddy, но из-за дизельгейта и сгенерированных им финансовых проблем отказался от этой идеи, а вот стиль Румстера, как видим, живёт и побеждает. Актуальный VW Caddy. Производитель обещает увеличить грузоподъёмность Caddy и сделать его более практичным.
В основе нового Caddy, скорее всего, лежит платформа MQB Evo от нового Гольфа — она достаточно гибкая и универсальная для коммерческого автомобиля такого размера.
Задняя подвеска наверняка будет полузависимая, с поперечной торсионной балкой — многорычажка «каблучку» ни к чему. Можно ожидать пассажирские версии с трёхрядной компоновкой, а бензиновые и дизельные двигатели наверняка получат 48-вольтовый гибридный довесок, позволяющий снизить уровень вредных выбросов. Электрической версии, полагаем, не будет — вместо неё Volkswagen предложит однообъёмный фургончик ID. Buzz Cargo на модульной электромобильной платформе MEB. Концептуальный электрический фургон VW ID.
Buzz Cargo на платформе MEB.
Сзади различаются фонари и дизайн подъемной дверцы багажника. В салоне вся разница между моделями сводится к эмблемам. В базовой комплектации Tourneo Connect — медиакомплекс с экраном 8,25 дюйма, за доплату — 10 дюймов. Аналоговую комбинацию приборов можно заменить на цифровой щиток диагональю 10,5 дюйма. По агрегатной части также полная унификация с Caddy — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. Все эти агрегаты носят марку Volkswagen.
Ford показал кросс-"каблучок" с приставкой Active
Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков». это сборник передовых технологий и инновационных разработок, которые открывают новые горизонты в мире автомобилестроения. Автомобильные новости о фургонах» Автоновости мира о коммерческом транспорте и фургонах» Автомобильные новости Ford» «Каблучки» от Ford стали доступны в новой. подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости». Сотрудники завода Ford Sollers в Елабуге торжественно встретили юбилейный 80-тысячный автомобиль модели Transit, сошедший с конвейера в цвете «Deep Impact Blue».
Новый Tourneo Connect: какой Ford получился из «Фольксвагена»?
Теперь же фордовцы показали грузовую модификацию этой модели под названием Transit Courier. Как и многие другие модели марки, «каблучок» получил новое корпоративное «лицо» и стал последним автомобилем из линейки коммерческого транспорта, которую подвергли обновлению. Создатели особенно хвастают объёмом грузового отсека нового фургончинка Ford Transit Courier, который составляет 2,3 кубометра.
Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты. В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1.
Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л. Емкость тяговой батареи и дальность хода пока не обнародованы. Мощность зарядки переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 100 кВт. Электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра.
Нашли кое-что интересное. Ozon и "Яндекс" закупали для своего автопарка фургоны Ford Transit, которые использовались для доставки заказов клиентам в Центральной России. Многие видели эти авто в фирменной раскраске на улицах. Так, Ozon начал закупать у "Соллерс" фургоны в рамках проекта по стандартизации автомобильного парка. В условиях карантинных мер и самоизоляции покупатели стали делать на Ozon более объемные заказы, что потребовало от компании оперативно увеличить вместительность автомобилей.
Ford Sollers с 2019 года поставила Ozon более 800 фургонов. Для доставки заказа клиентам компания выбрала цельнометаллические фургоны модели Transit полной массой 2500 кг со средней базой и средней крышей, в модификациях с передним приводом. Автомобили оснащены дизельным двигателем объемом 2,2 л 125 л.
Новинки представлены с 1,5-литровым турбодизельным двигателем EcoBlue в вариантах мощности 100 и 120 л. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Привод только передний, но для самой мощной модификации с "механикой" предлагается самоблокирующийся дифференциал Quaife.
Новый Ford Tourneo Connect — теперь на базе Volkswagen
Компания Ford обновила большой «каблук» Transit Connect и маленький «каблучок» Transit Courier — читайте в автомобильных новостях на Известно также, что грузоподъёмность «каблучка» составляет 700 кг при полезном объёме грузового отсека до 2,9 кубических метров. Новые комфортабельные автобусы Ford Transit рассчитаны на перевозку 18 сидячих и 4 стоящих пассажиров. ford transit ford transit courier С выводом на рынок новой модификации Транзита.
Семейная ценность: тест-драйв нового Volkswagen Caravelle
- Новый Ford Transit Courier и перестановки в гамме «каблучков» - «Маяк 53»
- Новый Ford Transit Custom проехался на камеру: будут разные силовые установки и родня от VW
- «Каблучки» от Ford стали доступны в новой версии Active
- Ford Transit 2023: коммерческая модель вернется в РФ