Новости кеги пивные

Правительство РФ запустило обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков в кегах с 1 апреля 2023 года. отдавать в чек маркировку вскрытой тель сети пивных магазинов "Беру выходной" Николай.

1 апреля начнется обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах

С 1 апреля 2023 они обязаны подавать в «Честный знак» сведения о пиве в кегах, c 1 октября 2023 — о пиве в стеклянной таре и ПЭТ, с 15 января 2024 — о пиве в банках. С начала апреля маркировке подлежит пивная продукция, распространяемая в кегах. Товароучетная программа отслеживает количество проданного из кеги пива и предложит заменить на новую, когда оно закончится. Маркировка пива: новости для производителей и импортеров. Производитель пива «Хамовники» и «Жигули» займется поставками в Россию ирландского пива Guinness Draught. С 1 апреля 2023 г. стартует обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков для производителей и импортеров.

Маркировка пива для общепита в 2024 году

Как подготовиться к маркировке пива в кегах: пошаговая инструкция для розницы. Если на кранах стоит несколько кег одного вида пива, в ходе наполнения бутылки кега закончилась и доливали из другой — как оформлять продажу? С 1 апреля следующего года в России начнется обязательная маркировка пива, разлив которого осуществлялся в кеги.

В России запустили маркировку пива

Наши советы помогут крупным производителям оптимизировать маркировочную линию и учет, а среднему и малому бизнесу — сократить расходы и адаптироваться к новым реалиям. Зачем это нужно Обязательная маркировка пивных бутылок, банок, канистр и кег позволит проследить путь каждой единицы товара от производителя до непосредственного потребителя. Это создаст дополнительный инструмент борьбы с контрафактом и повысит качество продукции во всей отрасли. Кого затронет обязательная маркировка Работать с обязательной маркировкой предстоит всем участникам оборота пивных и слабоалкогольных напитков — от производителя импортера до розничного магазина, бара или кафе. Мы можем вам перезвонить Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю согласие на обработку персональных данных Законы и сроки Сроки перехода к обязательной маркировке пива, пивной продукции и слабоалкогольных напитков пока не утверждены и есть только в проектах постановлений Правительства РФ. Маркировка кодами из системы «Честный знак» осуществляется, но — в рамках добровольного эксперимента, который закончится к марту следующего года. Далее, согласно проекту Минпромторга: с 1 марта 2023 года откроется окно для обязательной регистрации в системе «Честный знак»; с 1 апреля 2023 года маркировка станет обязательной для пива в специализированных упаковках, то есть - кегах; с 1 октября 2023 года маркировать придется уже пивную продукцию в стеклянных и пластиковых бутылках в потребительской таре ; с 15 января 2024 года — продукцию в алюминиевых банках. При продаже пива и слабоалкогольных напитков в розлив из кег информацию о частичном выбытии необходимо проводить через «Честный знак» с 1 июня 2024 года. При реализации в бутылках — с 1 апреля 2023 года. Важно: Обязательная маркировка пива, пивных и слабоалкогольных напитков предполагает интеграцию ЕГАИС и новой системы учета.

Коды по ОКПД2 - 11. Коды ОКПД2 - 11. Код ОКПД2 -11. Коды ОКПД2 -11. Прочие игристые сброженные напитки с фактической концентрацией спирта не более 7 об. Код ОКПД2 — 11. Коды ОКПД2 — 11. Что такое код маркировки, как его получить и где размещать Код маркировки — это уникальная числовая последовательность, которая включает: 14-значный идентификатор товара GTIN, Индивидуальный серийный номер напитка из 13 символов, Код проверки — еще четыре символа.

Нужна помощь?

Оставьте заявку, и мы ответим на все вопросы про работу в системе «Честный знак» ОТПРАВИТЬ с политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Основные этапы движения маркированного пива в розничной сети Маркировка разливного пива в 2024 году регламентируется Постановлением Правительства РФ от 30. Однако в последнем происходит одновременное списание напитка в данной таре. В системе «Честный знак» такого одновременного списания не происходит, и товар списывается постепенно по мере его реализации. Поэтому требуется обязательное сканирование данных при каждом факте продажи. При сканировании и отправке данных необходимо указать точный адрес подключения кега, выбрав его из нескольких имеющихся. Сегодня это требование актуально не только для юридических лиц, но и для индивидуальных предпринимателей. Еще недавно они имели право отражать в учете объем продаж по всем точкам. Обратите внимание: для розничных точек ИП, не имеющих точного адреса, при регистрации могут возникнуть проблемы. Эти процедуры могут занять длительное время, поэтому следует заранее проверить, имеются ли сведения о розничных местах реализации пива, и доступны ли они через ЛК системы «Честный знак».

Также при постановке кега на кран указываются код маркировки, а также две даты — день подключения и срок годности напитка после вскрытия тары. При этом первая дата не может идти после второй — система не позволит зарегистрировать просроченный напиток. Обратите внимание: срок годности проставляется на на основании данных, полученных от производителей или поставщиков и подлежит проверке.

При этом, по подсчетам экспертов, стоимость пива после введения маркировки практически не изменится.

Ранее россиянам рассказали о нескольких важных нововведениях, которые вступят в силу в стране с апреля 2023 года. Они коснутся в том числе пенсионеров, владельцев недвижимости и пошлин на товары из-за границы.

С 1 сентября 2023 года начнет также действовать реестр производителей пива и пивных напитков. Как сообщает ЦРПТ оператор маркировки , в преддверии старта маркировки продукции в кегах большая часть ее производителей присоединилась к государственной системе "Честный знак". В настоящее время в системе зарегистрировано почти 1 350 российских производителей и около 160 импортеров. Как заявили "Интерфаксу" в Ассоциации производителей пива АПП, объединяет ведущие пивоваренные предприятия РФ , маркировка - это дорогой и сложный в реализации проект, создающий значительную нагрузку на бизнес.

Принимая решение об участии в эксперименте, члены АПП исходили, прежде всего, из понимания неизбежности маркировки и необходимости подготовки к ней во избежание негативного влияния на бизнес-процессы.

Обязательная маркировка пива в кегах начнется в России с 1 апреля 2023 года

Регистрация проходит именно с помощью УКЭП, далее в системе необходимо открыть товарную группу «Пиво и пивные напитки». Через электронный документооборот происходит с поставщиками в системе «Честный знак». Сканер штрихкодов. С его помощью будет сканировать кег при постановке на кран.

Подойдет любой 2D-сканер. Онлайн-касса с прошивкой под ФФД 1.

Добавлен раздел подключения кега к оборудованию. Документ отправляется в Честный знак, подписывается выбранным сертификатом во время отправки. Есть вопросы по использованию программы или нужна консультация - напишите на почту info egaishelper. Нажимаем кнопку Добавить, сканируем марку, проставляем количества дней срока годности после подключения кега к оборудованию для розлива Нажали на кнопку Отправить, выбрали сертификат, которым будет подписываться документ После успешного подписания и отправки документ переходит в статус Проверяется.

Такая прослеживаемость будет внедрена на втором этапе запуска маркировки, о чем будет сообщено дополнительно после завершения первого этапа. Розничные магазины и другие предприятия, осуществляющие продажу пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке должны передавать в систему маркировки данные о продажах c помощью контрольно-кассовой техники; с 15 января 2025 г.

Требование распространяется на пиво и слабоалкогольные напитки. Это нужно, чтобы проверять продукцию страну производства, срок годности, состав, подлинность и отслеживать ее путь от завода до конечного потребителя. Производители начали маркировать слабоалкогольные товары весной 2023 года. А для индустрии гостеприимства это требование стартует с 2024 года. Подробно об этом также рассказали на вебинаре по ссылке. Что изменится для сегмента HoReCa С 15 января 2024 года. Требования для кафе и ресторанов, касающиеся разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах, например сидра и медовухи. Перед подключением кеги со слабоалкогольным напитком к оборудованию нужно отправить сведения о ней в систему «Честный знак». В систему ЧЗ нужно будет отправлять сведения о продаже маркированного пива и слабоалкогольных напитков не только в кегах, но и в потребительской упаковке — ПЭТ или стекле. Если напитки произвели или импортировали до обязательной маркировки и они хранятся на складе заведения, их можно реализовать без маркировки до истечения срока годности, но не позднее 1 апреля 2024 года для напитков в кегах и не позднее 15 января 2025 года — в ПЭТ, стекле и алюминиевых банках. Как бизнесу работать с «Честным знаком» Шаг 1 Зарегистрироваться на портале «Честный знак». Для этого нажать кнопку «Регистрация», указать электронную почту и отправить заявку. После ее подтверждения можно входить в личный кабинет , заполнять профиль, выбирать товарные группы «Пиво» и «Слабоалкогольные напитки». Без регистрации там товарную группу не добавят. Шаг 2 Установить программное обеспечение для подписания документов в ЧЗ, например программу «Криптопро CSP», драйверы токенов и плагины для браузеров. Для этого понадобиться усиленная квалифицированная электронная подпись, получить ее можно в ФНС. Шаг 4 После обновления кассового и учетного ПО в карточке позиций, например, пива, нужно проставить номер GTIN, это идентификатор товара, который отображен на кеге с напитком. Перечислите все возможные GTIN по данной позиции. Один напиток могут производить на разных заводах, и у него будет разный GTIN.

На кого распространяется закон о маркировке пива

  • Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране
  • Полицейскими изъято 193 кеги опасного пивного напитка, ставшего причиной смерти людей
  • В Дримкас Старт и правда удобно работать с маркированным алкоголем в кегах?
  • Маркировка разливного пива в 2024 году
  • Продажа разливного пива (с кеги) с 15.01.2024 г. Что изменится?

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков

Ответственность за отсутствие маркировки пива и других слабоалкогольных напитков Производство и продажа продукции без маркировки является нарушением ч. Для продавцов и производителей товаров, подлежащих маркировке, за нарушение требований предусмотрены штрафы. Другие важные даты до 1 апреля 2024 года — разрешается ввод и вывод из оборота пива в кегах без нанесенных кодов маркировки и без передачи сведений в «Честный ЗНАК». Как розничным продавцам передавать сведения о продаже Для передачи сведений о продаже пива и слабоалкогольных напитков розничным продавцам необходимо использовать 2D-сканер. Для этого можно купить дополнительное устройство сканер и подключить его к онлайн-кассе. Либо же можно приобрести кассу с уже со сканером.

Запрещается внутреннее перемещение, производство, перевозка, импорт продукции без нанесенного средства идентификации на товар; с 15 января 2024 г. Розничные магазины и другие предприятия, осуществляющие продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах, должны передавать в систему маркировки данные о продажах c помощью контрольно-кассовой техники ККТ , а также сведения о подключении кегов к оборудованию для розлива; Примечание: на первом этапе отсутствует экземплярная прослеживаемость в оптовом звене и передача по электронному документообороту ЭДО не требуется.

Сопредседатель комитета по цифровым инициативам Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Анна Орлова добавила, что ассоциация принимала всестороннее участие в публичных обсуждениях проекта акта для адаптации сроков введения поэкземплярной прослеживаемости пива и пивных напитков, чтобы у участников оборота было достаточно времени для модернизации своих бизнес-процессов и адаптации программного обеспечения. Маркировка пива и слабоалкогольной продукции в системе маркировки «Честный знак» внедряется в России с 1 марта 2023 года.

Первым этапом на этом рынке стала маркировка продукции при производстве или ввозе на территорию страны, а также вывод из оборота при розничной реализации. Вторым этапом станет введение поэкземплярной прослеживаемости пивной продукции и расширение интеграции системы «Честный знак» Единой государственной автоматизированной системы учета ЕГАИС , что позволит участникам рынка работать с обеими системами в режиме «единого окна» и исключить дублирование функционала информационных систем.

А пива производится в стране в четыре раза больше - 800 млн дал.

Но акцизов больше дают крепкие спиртные напитки, пояснял Алешин. Поэтому пиво у нас в магазинах иной раз стоит дешевле воды, - рассказывал Алешин. Но это "неучтенка", и ее много на рынке".

В России вступила в силу обязательная маркировка пива в кегах

В каких отраслях сейчас наибольшее количество нелегальной продукции и как маркировка пива в кегах повлияет на крупный бизнес в эфире РБК ТВ Юг рассказал Максим Курганский. Отправлять акт списания с указанием причины «Реализация» пивной продукции после полной продажи пива с кеги. Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. Подключили кег, отсканировали код, объем известен, счетчик начал считать сколько продали пива из кега.

В России вступила в силу обязательная маркировка пива в кегах

Схема учета получилась достаточно сложная, она точно потребует адаптации процессов, обновления программного обеспечения и обучения сотрудников. Мы решили пройти по всем этапам процесса продажи разливного пива с отправкой данных в ГИС МТ с нашими комментариями и пояснениями, надеемся это поможет вам чуть больше разобраться в вопросе. Этапы учета движения маркированного пива и документы Правила маркировки пива и отдельных видов слабоалкогольных напитков отражены в Постановлении Правительства от 30. Подключение кега к оборудованию для розлива Этот документ по функционалу соответствует процессу «Вскрытие тары» для ЕГАИС, при котором для пива происходило полное списание всего объема продукции в данной таре. Эту информацию будет необходимо передавать в дальнейшем при каждой продаже. Данный документ не является фискальным, то есть он никак не отражается в кассовом аппарате и не попадает в ОФД, поэтому за отправку документа в ГИС МТ должен отвечать кассовый софт, а не кассовый аппарат. Это потребует обновления программного обеспечения, если этого не сделать, то документ «Подключения кега» необходимо будет формировать через личный кабинет ГИС МТ. При оформлении документа будет необходимо указать «Адрес места подключения кега», причем выбрать его можно только из данных, заранее заполненных по вашей организации для ФНС и ФСРАР. Это особенно актуально для ИП, который ранее могли не заносить все свои точки реализации, а вести учет продажи пива по месту регистрации, письмо об этом размещено на сайте ФСРАР 29.

Регистрация адреса осуществляется строго по ФИАС, что создает дополнительные трудности для мест торговли, такого адреса не имеющие например «3 км. При постановке кега на кран указывается «дата подключения кега» и «срок годности после подключения». Дата подключения не может быть больше даты срока годности, указанном производителем для данного кода идентификации кега, система не даст зарегистрировать такой документ. Вторая дата — срок годности после подключения, определяется вами самостоятельно и автоматической проверке не подлежит. Но мы рекомендуем и в этом параметре ориентироваться на дату срока годности от производителя.

С 1 апреля 2023 они обязаны подавать в «Честный знак» сведения о пиве в кегах, c 1 октября 2023 — о пиве в стеклянной таре и ПЭТ, с 15 января 2024 — о пиве в банках. ЗДЕСЬ вы найдете памятку о маркировке пива для производителей. Как подготовиться к 15 января: Убедиться, что у вас есть: онлайн-касса, поддерживающая формат ФФД 1. Нужна помощь с «Честным знаком» и маркировкой?

Речь идет как о специализированной, так и о крупной федеральной рознице — проблемы возникли, например, у «Ленты», — сказал производитель. В компании «БрауМастер» из Архангельска также подтвердили наличие проблемы. Гендиректор предприятия Владимир Преловский рассказал, что в декабре 2023 г. Такое письмо пивовару отправила федеральная сеть «Макси» из Вологды и крупнейший архангельский ритейлер ТС «Петровский». Между тем представители ритейла и правительства настаивают на отсутствии проблемы. В пресс-службе «Ленты» сообщили, что в 2024 г. В пресс-службе сети магазинов у дома «Бристоль» сообщили, что проблем с маркировкой разливного пива у них нет: Мы полностью готовы к новым этапам маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах — не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,—рассказали в компании.

Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит».

Такие товары могут находиться в продаже вплоть до 15 января 2025 года для напитков в индивидуальной таре и до 1 апреля 2024 года в кегах что значительно дольше, чем фактический срок годности напитка. Коснется ли это розничных магазинов и других торговых точек Новые правила коснутся розничных магазинов и точек общественного питания уже с 15 января 2024 года — сначала вводится маркировка разливного пива. Торговые точки будут обязаны передавать информацию о выбытии напитка в кегах и его продаже. Срок информирования — не более 1 дня с момента подключения кеги к аппарату для розлива.

А начиная с 1 июня 2024 года все розничные магазины будут обязаны передавать в «Честный ЗНАК» информацию о продаже пиве в индивидуальной таре. Товары будут выводиться при его реализации, когда кассир просканирует штрих-код на кассе. Соответственно, торговым точкам нужно будет заранее подключиться к системе, а супермаркетам и магазинам — интегрировать в кассовое ПО систему маркировки. Для этого потребуется сертификат квалифицированной электронной подписи , выпущенный на имя руководителя фирмы а по новым правилам ЭП — еще и машиночитаемая доверенность. После регистрации следует уточнить у оператора фискальных данных, поддерживает ли он работу с кодами Data Matrix учитывая масштабы системы маркировки, работать с ними должны все.

Для обновления прошивки кассового аппарата следует обратиться в место его приобретения. Если касса не сможет распознавать Data Matrix, она не перешлет информацию о маркировке. Маркировка будет затрагивать не только производителей, но и тех, кто занимается хранением и продажей пива. Схема работы с кодами Data Matrix выглядит следующим образом: Изготовитель печатает коды и приклеивает их на каждый выпущенный товар. Производителем выпускается УПД — универсальный документ первичного учета, в котором содержатся коды маркировки для последующих покупателей.

Оптовик или дистрибьютер при приеме партии сообщает о ней через систему электронного документооборота ЭДО. Товары разгружаются в точке розничной продажи, формируется УПД.

Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам

С 1 апреля 2023 года в России производители и импортеры пива начнут маркировать кеги с пивом и слабоалкогольными напитками. Пиво солодовое и напитки, изготавливаемые на основе пива (напитки пивные). Магазин сообщает о подключении и розливе кеги, или о продаже упакованного пива через ККТ. Особые правила будут для маркировки пива в кегах – оно подпадает под закон, даже если имеет крепость менее 7 градусов. С 1 апреля следующего года в России начнется обязательная маркировка пива, разлив которого осуществлялся в кеги.

Мелкие производители будут учитывать объемы производимого алкоголя

  • Для пивоваров вводят новый обязательный реестр
  • Маркировка пива в 2024 году — нововведения для кафе и ресторанов
  • Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024
  • Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах введена в РФ
  • 1. Как по закону нужно предоставлять сведения в ГИС МТ о подключении кега на кран?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий