Новости кфу психологический факультет

В КФУ откроется психологическая клиника 19 Апреля, Вторник. Студент Казанского федерального университета обещал устроить массовую расправу. Однако его задержали и поместили в психиатрический диспансер. В Институте психологии и образования Казанского федерального университета состоялось открытие Недели Института коррекционной педагогики Российской академии образования «Детство равных возможностей».

Программы подготовки и проходные баллы (Институт психологии и образования)

На конференции ребята познакомились с профессорами психологии и узнали много нового из теории и практики психологической деятельности. Казанский федерального университета Факультет психология. В Институте психологии и образования Казанского федерального университета откроют психологическую клинику.

КФУ-лайф. Институт психологии и образования

Участниками школы стали наши лицеисты под руководством педагога-психолога Документовой Юлии Сергеевны. В первые дни поездки ребята поднялись на колокольню Богоявленского собора и посмотрели на Казань с высоты, зашли в самую старую аптеку на территории Татарстана, гуляли по территории главного корпуса КфУ, где читали стихи, осмотрели Казанский кремль и даже посетили выставку современного искусства.

Ахметовой Дании Загриевны. На заседании обсуждался план работы кафедры, НИИ на 2021 год. Тимирясова стартовал уникальный и крайне значимый проект «Ответственные родители — здоровые дети». Развивая грамотность молодежи в вопросах создания семьи и формируя установку на сохранение здоровья, мы сможем предупредить инвалидность, снизить детскую смертность, сформировать культ здоровой семьи.

Команды из разных российских регионов представили 25 программ, направленных, в том числе, на решение экологических проблем и популяризацию здорового образа жизни.

Проект Лейсан Каюмовой рассчитан на работу с детьми, семьей и обществом. Его реализация предусматривает пять этапов: разработка федеральной программы, создание социальных мультфильмов, видеороликов от звезд, запуск челленджа по пропаганде безопасных моделей, проведение мастер-классов для подростков и взрослых.

По сути, она неоценимо важна и в колледжах, институтах, университетах, — отмечает психолог. Учёный считает, что образовательные организации значительно снизят вероятности трагичных исходов, если будут обучать и педагогов, и родителей наблюдению и фиксации необычного поведения детей. При этом взрослые люди должны обладать полной информацией о том, когда и куда можно обратиться за помощью. Просмотры: 13 Срочные сообщения — в Telegram-канале.

Больше по теме:.

Студента КФУ поместили в психдиспансер за угрозы в соцсетях

Об ответственной и интересной работе школьного учителя рассказала Е. Скобельцына, директор лицея имени Н. Лобачевского КФУ. Елена Германовна отметила хорошую подготовку магистрантов Института психологии и образования КФУ, которые были участиками Лицейского проекта «Растим учителя.

Научный руководитель: Прохоров Александр Октябринович - профессор кафедры общей психологии КФУ, доктор психологических наук. Председатель организационного комитета: Юсупов Марк Геннадьевич — доцент кафедры общей психологии КФУ, кандидат психологических наук.

Я считаю, что во избежание казанского сценария следует определять группы риска детей и подростков в школах, начиная с первых классов. Речь идёт не только об агрессии или аутоагрессии, но и чрезмерной робости, неуверенности.

Собственно, так и должна быть выстроена психологическая служба в школе. По сути, она неоценимо важна и в колледжах, институтах, университетах, — отмечает психолог. Учёный считает, что образовательные организации значительно снизят вероятности трагичных исходов, если будут обучать и педагогов, и родителей наблюдению и фиксации необычного поведения детей.

Экспресс-тестирование — это одно из актуальных современных профилактических мероприятий по раннему выявлению ВИЧ, а самотестирование является инновационным способом, открывающим широкие возможности. В Акции приняли участие 150 студентов, наборы для тестирования на ВИЧ получили 58 человек.

Благодарим всех за участие!

В КФУ откроется психологическая клиника, оказывающая помощь студентам

Студент Казанского федерального университета обещал устроить массовую расправу. Однако его задержали и поместили в психиатрический диспансер. Факультет психологии открыт Приказом ректора КГУ N 61-0 от 31 марта 2003 года на основании решения Ученого совета КГУ от 20 марта 2003 года. Модераторами выступили доктор психологических наук, профессор МГУ, член-корреспондент РАО Б.С. Братусь (Москва), председатель правления Ассоциации психологической помощи мусульманам, доцент кафедры педагогической психологии МГППУ О.С. Павлова. Дополнительным преимуществом может быть то, что студент и преподаватель Сафин застал прежний вуз, а потому может взглянуть на ситуацию в КФУ глазами воспитанника вполне классического Казанского университета. Новости психологии.

В КФУ откроют психологическую клинику для студентов

В Институте психологии и образования реализуются образовательные программы по педагогике и психологии всех уровней обучения: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура. Наши преподаватели - ученые международного уровня, прошедшие обучение и стажировки в ведущих российских и мировых университетах. Современное техническое оснащение позволяет осуществлять полноценный образовательный процесс не только в традиционном, но и в дистанционном и гибридном форматах. В процессе обучения обучающиеся могут получить дополнительные профессиональные компетенции из смежных областей.

Это мое твердое убеждение, потому что современный университет — это очень общее и достаточно расплывчатое понятие. Если говорить о Крымском федеральном университете как об университете современном, то я первое, что хочу отметить, — каждый здесь должен заниматься своим делом и быть уверенным в завтрашнем дне.

Люди должны понимать, что университет в лице его руководства является гарантом их благополучия. Это очень непростая задача с учетом целого ряда ограничений, которые имеются. Современный университет, если говорить о нашем КФУ, — это университет, где люди работают и учатся с удовольствием, а это зависит от того, в какие помещения они заходят, по каким коридорам ходят, насколько мы обеспечили им питание в наших столовых, бытовые условия на кафедрах, в лабораториях и учебных аудиториях. Вот здесь работы на самом деле очень много. Современный университет является неотъемлемой частью региона, в котором он расположен, потому что он работает не над эфемерными идеями и дает некое абстрактное образование или компетенции, а готовит молодых людей к работе в том регионе и в той стране, где эти люди родились, выросли и живут.

Не зря ведь еще в 2020 году в послании Федеральному собранию президент Владимир Путин говорил о том, что наша задача — выровнять тот разрыв, который сегодня есть между столичными и региональными вузами. Понятно, что полного выравнивания не будет никогда. Но, как я понимаю, Владимир Владимирович имел в виду, что КФУ даже при всем своем названии и нахождении в прямом подчинении Министерству науки и высшего образования, все равно является вузом региональным. Потому что он, если хотите, плоть от плоти этого региона. Он здесь вырос из тех вузов, которые работали, прежде всего, на кадровый потенциал нашей республики.

Очень важно, чтобы мы готовили тех специалистов, которые нужны региону, чтобы мы учили их тому, что нужно региону, и создавали условия нашим студентам для того, чтобы они могли развиваться шире и глубже, чем те возможности, которые предоставляет только образовательная программа. Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи. КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях. То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений.

Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков. В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма.

Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей.

Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов.

Проект планируют запустить уже в этом году. А в следующем на базе КФУ хотят открыть горячую линию психологической помощи.

У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни. Кроме того, будем уделять внимание таким аспектам, как неформальное общение преподавателей и студентов, побуждение наших учащихся к изучению литературы. Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета? Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов. Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов. Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете. У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким. Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей. Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас. Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать. Модули себя не оправдали — Что будет с введенной в позапрошлом году в КФУ системой квартилей модулей , которую серьезно критиковали? Будете отменять? Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету...? И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов. И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет. То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение. Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра. От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической? Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму.

20 лет выпускают специалистов ментального здоровья: факультет психологии КФУ празднует юбилей

В университете имеется клиника. Президентом Университета им. Зигмунда Фрейда является профессор Альфред Притц. Медико-психологический социокультурный центр им. Париж, Франция. Основан пятьдесят лет назад для психологической и психотерапевтической работы с эмигрантами из стран Востока.

Занимается проблематикой психологической адаптации эмигрантов в европейскую среду.

Ахметовой Дании Загриевны. На заседании обсуждался план работы кафедры, НИИ на 2021 год. Тимирясова стартовал уникальный и крайне значимый проект «Ответственные родители — здоровые дети». Развивая грамотность молодежи в вопросах создания семьи и формируя установку на сохранение здоровья, мы сможем предупредить инвалидность, снизить детскую смертность, сформировать культ здоровой семьи.

На конференции ребята познакомились с профессорами психологии и узнали много нового из теории и практики психологической деятельности.

Торжественное открытие здания состоялось 2 сентября 1879 г. Первым директором училища был назначен Александр Петрович Орлов 1840-1889 - русский геолог, изобретатель, этнограф, педагог, сейсмолог, работавший до того директором Сарапульского реального училища. Основные учебные классы были организованы на верхнем этаже здания. Там же располагался актовый зал, кабинет директора, приемная комната инспектора, рисовальный и чертежный зал. На первом этаже были открыты физический и естественно-исторический кабинеты, химическая лаборатория, фундаментальная библиотека, комната преподавателей, канцелярия, гардероб, помещения для обслуживающего персонала. В разные годы плата за обучение колебалась от 30 рублей 1875-1880 гг. Реальное училище, по уставу, должно было содержаться за счет средств городского общества и взимаемой платы за обучение. Ежегодно субсидии городского общества хотя и покрывали основные расходы училища, но были недостаточны. Определенным выходом стала организация при училище Попечительского совета, в который вошли богатые купцы: К. Романов, А. Лебедев, Д.

Комментарии:

  • Факультет психологии КФУ отмечает 20-летний юбилей
  • 8 ноября 2023 г. (среда)
  • В КФУ открылась зимняя школа по психологии состояний
  • Что ждет главный вуз Крыма – интервью и.о. ректора КФУ Курьянова - РИА Новости Крым, 26.06.2023
  • 20 лет выпускают специалистов ментального здоровья: факультет психологии КФУ празднует юбилей

Факультет психологии КФУ

Мы не следователи, нам не надо видеть человека насквозь, нам надо его понимать» , — отметил заведующий кафедрой социальной психологии КФУ Евгений Черный. Кроме обучения в аудиториях, будущие психологи работают в специально оборудованном кабинете психотерапии. Для имитации работы с клиентом, кабинет оборудован удобными креслами и кушеткой по психоаналитическому стандарту. Знания специалисты применяют на практике уже в вузе.

Мы не следователи, нам не надо видеть человека насквозь, нам надо его понимать» , — отметил заведующий кафедрой социальной психологии КФУ Евгений Черный. Кроме обучения в аудиториях, будущие психологи работают в специально оборудованном кабинете психотерапии. Для имитации работы с клиентом, кабинет оборудован удобными креслами и кушеткой по психоаналитическому стандарту. Знания специалисты применяют на практике уже в вузе.

Такими исследованиями пока мало кто занимается. Мы — одни из первых». Студентка5 курса Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. С удовольствием слушаю пленарные и секционные доклады. В своем выступлении я расскажу о влиянии гендера на физическое и психическое здоровье и о тенденциях, которые мы сейчас наблюдаем. Во второй день запланированы интересные мастер-классы, которые я очень жду. Кроме того, участие в конференции — это возможность посмотреть Казань, она мне очень интересна», — сказала Алина. Завтра в рамках школы состоится серия мастер-классов и тренингов. Она же вместе с профессором кафедры телепроизводства и цифровых коммуникацийВысшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ Юлией Андреевой организует тренинг «Сторителлинг судьбы».

Участниками школы стали наши лицеисты под руководством педагога-психолога Документовой Юлии Сергеевны. В первые дни поездки ребята поднялись на колокольню Богоявленского собора и посмотрели на Казань с высоты, зашли в самую старую аптеку на территории Татарстана, гуляли по территории главного корпуса КфУ, где читали стихи, осмотрели Казанский кремль и даже посетили выставку современного искусства.

Психологическая помощь КФУ

События в Казанском федеральном университете для поступающих в магистратура март 2024 года: дни открытых дверей, подготовительные курсы, открытые лекции и другие события КФУ. Институт Психологии И Образования Кфу 20.01.2022, Univer Tv. ВУЗ «КФУ, институт психологии и образования» по адресу Республика Татарстан, Казань, Лево-Булачная улица, 44/1к3, метро Кремлёвская, показать телефоны. Миссия Института психологии и образования состоит в психолого-педагогическом, организационно-методическом и научном обеспечении образовательного процесса и развития высшего профессионального, послевузовского и дополнительного образования. КФУ психологический Факультет Казань.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий