Официальная группа Вконтакте кинотеатра Маяк на Армейской улице в Пионерском. это популярный кинотеатр, на экранах которого можно увидеть последние новинки кинопроката на большом экране, с отличным звуком.
«Маяк–2023»
Фестиваль актуального российского кино «Маяк» учрежден Фондом развития современного кинематографа «Кинопрайм». Кинотеатр «Маяк», Пионерский: расписание сеансов, аннотации кликните по названию выбранного фильма, стоимость билетов, покупка билетов онлайн кликните по выбранному сеансу Календарь событий. Видео от Кинотеатр Маяк Пионерский. 103 просмотра. Афиша, расписание сеансов, новости и информация о кинотеатре. Фонд развития современного кинематографа «Кинопрайм» объявляет о запуске нового фестиваля актуального российского кино «Маяк». Кинотеатр. Схемы залов О кинотеатре. Главная» Новости» Кинотеатр маяк пионерский афиша на сегодня.
Киноконцертный зал Маяк
Помимо кино, гости кинотеатра могут провести время в уютной семейной пиццерии. Расписание сеансов в кинотеатре Маяк на сегодня, город Пионерского. Новое Рриложение кинотеатра "Маяк" Пионерский, выРущенное совместно с сервисом "", Розволяет куРить и забронировать билеты в кино с мобильных устройств. это удобный для просмотров фильма кинотеатр, расположен он на транспортной развязке, добраться к нему легко. Фонд «Кинопрайм», основанный Романом Абрамовичем, запускает фестиваль актуального российского кино «Маяк».
В Пионерском сделают надстройку над кинотеатром «Маяк»
Сначала девушка Анастасия Талызина залетит, потом притаранит с собой диван помягче, потом начнет делать ремонт и отправит на работу к папе. Как обычно самое страшное в жизни — это наши представления о ней и страхи перед ней. Большие липкие страхи. Выход — как сохранить мечту и при этом не выглядеть совершенным инфантилом — есть, но лежит он в сфере фантастического концовка у фильма феерическая, ломающая традиционные процедуры взросления.
Сергей Александрович Соловьев, чью «Ассу» автор «Года рождения», очевидно, нежно любит, такого себе не позволял, хотя тоже отрезал людям головы. В «Годе рождения» действительно много эффектно придуманного, нарядного как мурманские сопки и смешного. Но мне лично хотелось бы в этом праздничном, жаждущем удивлять фильме чуть большей связности, чуть больше драматургического клея «момент», который чуть крепче соединил бы экранные аттракционы в единое целое.
Павел Пугачев: Усердно молодящаяся панк-сказка «Король и Шут» тут можно смело включать в подборку «смотреть похожее» про трудности выбора между семейной жизнью и рок-н-роллом. Поскольку режиссер очень переживает из-за спойлеров, скажу только, что драматургически это микс «Тромы» и Дмитрия Астрахана, только чуть скучнее, чем может звучать в пересказе. Фильм прямо напрашивается на культовый статус, но… посмотрим.
Снято красиво, работа операторского и художественного цехов заслуживает аплодисментов, артисты обаятельные, песни клевые, но в кино важно и кое-что другое. Например, драматургия, которая есть не только подбор слов диалоги остроумные и придумывание ситуаций много, скажем так, удивительного , но создание конструкции, а вот она у «Года рождения» какая-то совсем шаткая. Семен Серзин.
Борис Рыжий — еще один герой метавселенной «Лета» и «На тебе сошелся клином белый свет». Уральский поэт, любимец выпускников и выпускниц гуманитарных вузов начала нулевых тут я, конечно, и о себе , которому досрочное членство в «клубе 27», конечно, добавило очков, как будто не очень создан для байопика, но Семен Серзин старательно работает с материалом. Предметная среда и городские ландшафты по большей части, кстати, ленинградские тут собраны кайфово; опять, как в «Человеке из Подольска», Серзин прибегает к спасительной магии VHS в этом месте, и не только в этом, фильм срастается с «Годом рождения» Местецкого.
Отличный исполнитель заглавной роли получился из Евгения Алехина «макулатура» ; смущает замечательный автор речитативов, пожалуй, только тем, что смотрится как-то чересчур солидно как человек, которому уже за 35. Есть и несколько жирных камео: Гаркуша в роли Евтушенко это было прелестно , Леха Никонов орет «Плачь над любовью» в роли «питерского поэта» или наш добрый друг Дмитрий Савельев в роли московского литературного важняка, распорядителя премии Антибукер. Александр Ильин-младший в виде Летова.
Нужно сказать и о минусах. Во-первых, грустно, что в фильме так много проговаривается словами. Диалоги о жареной картошке и пустом холодильнике, вы серьезно?
А во-вторых, — о тщета! Серзин и автор сценария Савва Минаев эти мгновения стыдные, конечно, минимизируют или хотя бы ставят свечку перед печатной машинкой что иронично , но обойтись без поэзии вовсе не могут. Стихи Рыжего не только вшиты в плоть сценария, растворены в повествовании, их еще читают за кадром и в кадре.
А то мало ли зрители не поймут, что действительно талантливый был человек.
Начинающийся как то ли пародия на научпоп, то ли как «Внутри Лапенко» кто бы подумал пару лет назад, что умеренно смешные скетчи Антона Лапенко станут важным референсом для отечественного кино , фильм Бильжо стремится удивлять каждую секунду хронометража и каждым формальным решением, будь то съемка на «рыбий глаз», вырвиглазная цветокоррекция или съемка от первого лица старой любительской цифровой камерой. Лично у меня стабильного соединения с «Невидимым моим» не случилось, но свое лицо у фильма точно есть. Думаю, он будет здорово смотреться сдвоенным киносеансом с еще не вышедшим в прокат, но уже культовым фильмом «Ниша» Антона Ермолина. Георгий Лялин. По жанру — это лесковский святочный рассказ, с полагающейся жанру долей наивности. Гаркуша играет батюшку и много гуляет под «Аукцыон» «Мир тает» , а вокруг красивая русская зима — чудится, понятно, Балабанов, но с этим Лялин не перетапливает. Рядом с Гаркушей горят неопалимые кусты, валятся иконки и часы, сидит ангел с коптером, а когда внимание Божье слишком сильно, батюшка надевает черные очки. В портфельчике у него епитрахиль, кефир, батон, будильник из Сочи с ним и попадьей на циферблате; попадья умерла, да и сам он тоже готовится на выход.
Но, пока по-бергмановски не отломались от часов стрелки, нужно уладить дело с покаянием одной грешницы, якобы подпалившей живописно стоявший собор. Очень хороший фильм. Павел Пугачев: Несмотря на вроде бы острую завязку, кино драматургически очень рыхлое и постановочно местами совсем неловкое, но постепенно очаровывающее и способное под конец растопить сердце даже такого вредины, как я. Когда запел Леонид Федоров, я уже совсем растаял. Дмитрий Моисеев. Продолжение своего рода балабановской линии фестиваля: про зверушек странных, уродов и людей, «алёшенек» как известно, Алексей Октябринович собирался снимать про крошку-инопланетянина, которого подобрала сердобольная бабуля. В этом фильме инопланетных гостей зовут Виталиками в честь пенсионерки Прасковьи Жульковой, которая первой ощутила магнетическое очарование пришельца и приняла его за своего погибшего в Афганистане сына Виталия. Суть в том, что в 80-х пришельцы зависли чуть ли не в каждом дворе планеты и СССР. Поначалу люди с ними охотно фотографировались, хотели дружить, но за тридцать лет как-то подостыли, на научные вопросы самим себе заданные толком не ответили, и интересуются теперь только «праком» он же «маклауд», горцы в курсе , таинственным секретом, который выделяет железа существ, когда по соседству есть их корабль он похож на что-то из «Кин-дза-дза!
От прака хорошо растут ногти, а с ними, ходят слухи, и жизнь удлиняется. Спасибо авторам за угарную фантастику. И за витальненького Виталика, и за дань памяти почившей советской научно-популярной документалистике отдельная радость смотреть любовно сделанные ролики из сокровищниц кино специального назначения и псевдохронику , а также за фразу «мы в России, это не Вселенная». Когда гостя из космоса положили в гараже на наш родной советский ковер, сердце запело. Или «Инопланетянина» за авторством Семена Арановича. Можно долго подбирать более или менее точные референсы, но «Контакты» удивляют. Мрачный, стильный и неглупый сайфай про инопланетян в русской хтони вряд ли полюбится широкому зрителю, но киношников вдохновит уж точно. И не только их. Отдельный привет читавшим «Динамику слизи» Бена Вударда и ценителям философии спекулятивного реализма.
Фильмов много, авторы не перевелись — ни начинающие, ни более опытные, и им по-прежнему есть что сказать. Они рисуют российскую жизнь такой, какой ее видят, и этот взгляд далек от комплиментарности. Они не громогласны, не пафосны, посвящают свои усилия «маленьким людям», распад связей между которыми их по-настоящему волнует и по отношению к которым они полны эмпатии.
Персонал кинотеатра прилагает все усилия для того, чтобы зрители могли по-настоящему насладиться дружелюбным обслуживанием и качественным просмотром лучших премьер в уютном зале кинотеатра. Просторный кинозал 294 места «Маяка» оборудован по последнему слову техники: показ осуществляется с цифрового кинопроектора с возможностью демонстрации фильмов в форматах 2D и 3D. Звуковое оснащение кинозала относится к последнему поколению кинопроцессоров Dolby Digital Surround EX цифровой звук.
Кинотеатр «Маяк» в Пионерском, расписание сеансов
Риз Ахмед не только сыграл одну из главных ролей, но и выступил соавтором этой глубоко личной истории о семье и самоидентификации, о творчестве и ответственности, когда становишься голосом целого комьюнити. Показ пройдет при поддержке кинопрокатной компании «A-One». Все деньги от проданных билетов пойдут на нужды семей, которым помогает фонд «Дом с маяком». Поддержать цикл «Смотрители маяка» можно, приобретя один из вариантов билета: — Входной билет на 1 сеанс: 900 рублей; — Пойти с другом 2 билета на 1 сеанс : 1500 рублей; — Абонемент на 3 сеанса: 2100 рублей на любой из показов. Чтобы помочь фонду, можно также перейти по ссылке.
Действует гибкая система цен на кинобилеты, которая позволяет смотреть кино еще дешевле. Помимо кино, гости кинотеатра могут провести время в уютной семейной пиццерии. Вкусная пицца, бесплатный Wi-Fi и специальная детская зона работают ежедневно с 11:00 до полуночи.
Главная героиня Эра Марианна Шульц , названная в честь советской марки радиоприемников, приезжает неизвестно откуда неизвестно куда но в красивое место на красной машине с сыном-колясочником Геннадий Блинов. А дальше автор мучительно пытается понять, о чем ему хочется сказать зрителю. В итоге залу предлагается наблюдать за приключениями красного цвета и угадывать, какие фильмы любит режиссер. Пожалуй, зритель немного расслабляется, когда начинается блок «Кира Муратова» с «болонэзе» от шеф-повара Жана Даниэля, но тем невыносимее финальное падение.
Павел Пугачев: Тут, что называется, у меня случился эстетический мэтч. Широкий экран, невероятная художественная часть художнику Олегу Дориченко и оператору Батыру Моргачеву — браво! Всё красиво, эротично, чувственно и легко, этим фильмом наслаждаешься во время просмотра, но забываешь сразу после. Возможно, виной тому пять финалов вместо одного.
Вероятнее, отсутствие четкой драматургической концепции. Татьяна Рахманова. Зал, кажется, смеялся там, где нужно, а монтаж порождал какие-то неожиданные эффекты — как стеклянный звон одноразовых рюмок. В общем, что-то в этом есть.
Какая-то настойчивая тактильность. Павел Пугачев: Меня это кино, что называется, «аффектировало». Во время просмотра и некоторое время после на языке вертелись очень плохие слова, но кино держит и не отпускает долгое время после. Хочется к нему вернуться, а значит, попало куда надо.
Дмитрий Давыдов. Минималистичные социальные ячейки, состоящие из сыновей и отцов, пробуют на вкус власть, подчинение, насилие и терпение конструкция в духе иных антиутопий. Всему, понятно, рано или поздно однажды настанет конец — и власти, и терпению. Зрителю предлагается дождаться развязки, как одному из героев фильма — северного сияния.
Ждать недолго меньше полутора часов , но довольно-таки мучительно. Сделано чисто, но, пожалуй, слишком прозрачно и назидательно, чтобы было по-настоящему интересно. Павел Пугачев: Совершенно заслуженный приз за режиссуру: лаконичная, выверенная работа, где нет ничего лишнего. Возможно, не лучший фильм Давыдова для меня это все еще «Нелегал» , но самый рискованный.
При всей художественный выверенности и сюжетной прямолинейности, в основе лежит неразрешимый этический парадокс. Зло в фильме побеждает но побеждает ли?
Конкурсная программа, а также состав жюри будут объявлены в начале сентября.
Медиа «Маяк» — это уже второй новый смотр российского авторского кино за последние два года. С декабря 2022 г. Кроме того, уже действующие фестивали запустили новые конкурсные программы.
В частности, на Московском международном кинофестивале заработала секция «Русские премьеры». В августе этого года в рамках 11-го фестиваля «Короче» в Калининграде впервые пройдет конкурс полнометражных дебютов, который курирует киновед Ситора Алиева — многолетний отборщик фестиваля «Кинотавр». Именно «Кинотавр» основан Марком Рудинштейном в 1990 г.
Но задачи заменить «Кинотавр» команда нового фестиваля перед собой не ставит, уверяет Малышев. Это один из старейших смотров русского кино.
В Пионерском временно закрывается кинотеатр
Комфортабельный зрительный зал на 294 места, бесплатный Wi-Fi, семейная пиццерия, кинобар, игровая зона и детский лабиринт с сухим бассейном. Кинотеатр «Маяк», Пионерский: расписание сеансов, аннотации кликните по названию выбранного фильма , стоимость билетов, покупка билетов онлайн кликните по выбранному сеансу Кинотеатр «Маяк» в г.
Работает универсальная касса, в которой можно покупать как кинобилеты, так и продукцию буфета. Персонал кинотеатра прилагает все усилия для того, чтобы зрители могли по-настоящему насладиться дружелюбным обслуживанием и качественным просмотром лучших премьер в уютном зале кинотеатра. Просторный кинозал 294 места «Маяка» оборудован по последнему слову техники: показ осуществляется с цифрового кинопроектора с возможностью демонстрации фильмов в форматах 2D и 3D.
Показ пройдет при поддержке кинопрокатной компании «A-One». Все деньги от проданных билетов пойдут на нужды семей, которым помогает фонд «Дом с маяком». Поддержать цикл «Смотрители маяка» можно, приобретя один из вариантов билета: — Входной билет на 1 сеанс: 900 рублей; — Пойти с другом 2 билета на 1 сеанс : 1500 рублей; — Абонемент на 3 сеанса: 2100 рублей на любой из показов.
Чтобы помочь фонду, можно также перейти по ссылке.
Например, драматургия, которая есть не только подбор слов диалоги остроумные и придумывание ситуаций много, скажем так, удивительного , но создание конструкции, а вот она у «Года рождения» какая-то совсем шаткая. Семен Серзин. Борис Рыжий — еще один герой метавселенной «Лета» и «На тебе сошелся клином белый свет».
Уральский поэт, любимец выпускников и выпускниц гуманитарных вузов начала нулевых тут я, конечно, и о себе , которому досрочное членство в «клубе 27», конечно, добавило очков, как будто не очень создан для байопика, но Семен Серзин старательно работает с материалом. Предметная среда и городские ландшафты по большей части, кстати, ленинградские тут собраны кайфово; опять, как в «Человеке из Подольска», Серзин прибегает к спасительной магии VHS в этом месте, и не только в этом, фильм срастается с «Годом рождения» Местецкого. Отличный исполнитель заглавной роли получился из Евгения Алехина «макулатура» ; смущает замечательный автор речитативов, пожалуй, только тем, что смотрится как-то чересчур солидно как человек, которому уже за 35. Есть и несколько жирных камео: Гаркуша в роли Евтушенко это было прелестно , Леха Никонов орет «Плачь над любовью» в роли «питерского поэта» или наш добрый друг Дмитрий Савельев в роли московского литературного важняка, распорядителя премии Антибукер. Александр Ильин-младший в виде Летова.
Нужно сказать и о минусах. Во-первых, грустно, что в фильме так много проговаривается словами. Диалоги о жареной картошке и пустом холодильнике, вы серьезно? А во-вторых, — о тщета! Серзин и автор сценария Савва Минаев эти мгновения стыдные, конечно, минимизируют или хотя бы ставят свечку перед печатной машинкой что иронично , но обойтись без поэзии вовсе не могут.
Стихи Рыжего не только вшиты в плоть сценария, растворены в повествовании, их еще читают за кадром и в кадре. А то мало ли зрители не поймут, что действительно талантливый был человек. И кино, приходится констатировать, перед словами пасует. Высокий реализм поэзии посмеивается над кинематографическими фантазиями, хоть и скрупулезно местами явленными. Рад за Рыжего — ЖЗЛ он все-таки хорошо сопротивляется.
Павел Пугачев: Для меня один из признаков по-настоящему хорошего кино, это когда ломаешься в попытках его пересказать. Когда экран транслирует что-то поверх изображения, мир фильма кажется осязаемым и впускает тебя в себя. В нем, несмотря на всю трагичность, хочется на какое-то время поселиться и выйти на незастекленный балкон зимой перекурить с героем. Отдельно впечатлил кастинговый выбор: Евгений Алехин ни капли не похож на Бориса Рыжего, но очень точно и пронзительно играет лирического героя его поэзии. Антон Бильжо.
По версии жены и чутких коллег — переместился в лучшее измерение. Это фантастика, которую в аннотации связывают с «Девятью днями одного года», но есть и поближе пункт назначения — «977» Николая Хомерики, про любовь, науку и оттепельные вайбы в сцене дня победы чудится призрак финала «Июльского дождя». Мне фильм начал нравиться с первых звуков Курёхина «Посвященный» и прочая тепцовщина и все еще не разонравился.
В Пионерском к лету готовятся обновить действующий кинотеатр
С декабря 2022 г. Кроме того, уже действующие фестивали запустили новые конкурсные программы. В частности, на Московском международном кинофестивале заработала секция «Русские премьеры». В августе этого года в рамках 11-го фестиваля «Короче» в Калининграде впервые пройдет конкурс полнометражных дебютов, который курирует киновед Ситора Алиева — многолетний отборщик фестиваля «Кинотавр». Именно «Кинотавр» основан Марком Рудинштейном в 1990 г. Но задачи заменить «Кинотавр» команда нового фестиваля перед собой не ставит, уверяет Малышев. Это один из старейших смотров русского кино. Но очевидно, что отрасли требуется честный смотр актуальных российских картин. Для людей, которые продолжают снимать актуальное кино в России, жизненно важно иметь площадку для презентации своих работ и максимально честной их оценки.
Справедливости ради, картины, поддержанные фондом, составляют значимую часть программ ведущих российских кинофестивалей», — говорит Малышев. В конкурсе «Маяка» могут принять участие полнометражные игровые фильмы, ранее не показывавшиеся в России.
Конкурсная программа, а также состав жюри будут объявлены в начале сентября. Медиа «Маяк» — это уже второй новый смотр российского авторского кино за последние два года. С декабря 2022 г. Кроме того, уже действующие фестивали запустили новые конкурсные программы. В частности, на Московском международном кинофестивале заработала секция «Русские премьеры». В августе этого года в рамках 11-го фестиваля «Короче» в Калининграде впервые пройдет конкурс полнометражных дебютов, который курирует киновед Ситора Алиева — многолетний отборщик фестиваля «Кинотавр». Именно «Кинотавр» основан Марком Рудинштейном в 1990 г.
Идея цикла появилась благодаря работе фонда «Дом с маяком».
У фонда такое название, потому что, когда в семье неизлечимо болен ребенок, это похоже на шторм, а маяк подает сигнал, что на свете есть место, где помогут справиться с болью, где ценят каждый день и радуются ему. После каждого показа друзья Фонда «Дом с маяком» — режиссеры, актеры, продюсеры и критики — будут обсуждать со зрителями, как кино помогает нам лучше понять и почувствовать проблемы, с которыми может столкнуться каждый человек. Ведущими цикла выступят куратор публичной программы кинотеатра Пионер Сергей Сдобнов и директор по специальным проектам кинотеатра Егор Сенников. Все показы цикла пройдут на языке оригинала с русскими субтитрами.
С момента основания фонд профинансировал производство фильмов в общей сложности на 3,1 млрд руб. Среди с фильмов, поддержанных «Кинопраймом», были такие кассовые хиты, как триллер «Текст» сборы — 380 млн руб. Также фонд участвовал в производстве фильмов «Петровы в гриппе», «Жена Чайковского» оба были отобраны в основной конкурс Каннского кинофестиваля , «Один маленький ночной секрет» основной конкурс Роттердамского кинофестиваля и т. Из 15 конкурсных фильмов последнего «Кинотавра» 2021 г. Справедливости ради, картины, поддержанные фондом, составляют значимую часть программ ведущих российских кинофестивалей», — говорит Малышев. В конкурсе «Маяка» могут принять участие полнометражные игровые фильмы, ранее не показывавшиеся в России.
Конкурсная программа, а также состав жюри будут объявлены в начале сентября. Медиа «Маяк» — это уже второй новый смотр российского авторского кино за последние два года. С декабря 2022 г.
В Пионерском сделают надстройку над кинотеатром «Маяк»
Кинотеатр «Маяк» в городе Пионерский имеет 1 кинозал на 302 места. Главная» Новости» Афиша кинотеатр маяк г пионерский калининградская область. актуальная афиша на Кино.
Год рождения — Кино на «Маяке»
Прежнее уже износилось, а также изменились требования к пожарной безопасности таких покрытий. Закупят экран для трансляций рекламных трейлеров кинофильмов и расписания сеансов. Сейчас проходит экспертизу смета на ремонт фасада здания, — говорится в сообщении. Рязань Рязанцам предлагают инвестировать в кинотеатр «Мещёра» в Спас-Клепиках. Об этом сообщает минэкономразвития региона. Здание кинотеатра построили в 1988 году в центре города. Раньше здесь работал кинотеатр, сейчас находятся несколько организаций.
Здание не является объектом культурного наследия, что упрощает работу с объектом. Площадь строения составляет 1023,6 квадратных метра. Курск В Курске в кинотеатре «Родина» прошел благотворительный показ военной драмы «Солнцепёк» о начале конфликта на Донбассе. Фильм близок к документальной хронике. Зал «Родины» был переполнен. Присутствующие эмоционально сопереживали героям киноленты, — отмечают в пресс-службе администрации города Курска.
Также в мэрии отметили, что с 13 по 19 октября показ фильма бесплатно пройдет в муниципальных кинотеатрах города и области по инициативе губернатора Романа Старовойта. Челябинск 11 октября в кинотеатре «Знамя» состоялся премьерный показ короткометражных фильмов челябинских режиссеров с тифлокомментариями в рамках проекта «Незримое кино», который получил грант фонда поддержки гражданских инициатив Южного Урала. Работа над проектом «Незримое кино» велась Челябинской областной специальной библиотекой для слабовидящих и слепых совместно с АНО «Креативные индустрии Урала». Сотрудники библиотеки «Точки удивления» занимались подготовкой тифлокомментариев к короткометражным фильмам челябинских режиссеров: «Крестик» режиссёра Никиты Гладкова, «Закрытые двери» режиссёра Семёна Рябухи и «100 Рублей на мечту» режиссёра Ивана Артёмова. Также в рамках проекта «Незримое кино» будут проведены мастер-классы по созданию мультфильмов для незрячих и слабовидящих детей. Екатеринбург В Екатеринбурге пройдет фестиваль-исследование уральского кино — «Ойка».
Фильмы местных режиссеров можно будет увидеть в бывшем кинотеатре «Салют». Всего в программе будут представлены несколько десятков документальных, игровых и анимационных фильмов. Торжественное открытие пройдет 20 октября, а подведение итогов и закрытие назначено на 30 октября.
Все показы цикла пройдут на языке оригинала с русскими субтитрами. Гостем показа станет актриса Варвара Шмыкова. Вместе с Варварой зрители посмотрят и обсудят картину, премьера которой состоялась на Берлинале-2020. Риз Ахмед не только сыграл одну из главных ролей, но и выступил соавтором этой глубоко личной истории о семье и самоидентификации, о творчестве и ответственности, когда становишься голосом целого комьюнити. Показ пройдет при поддержке кинопрокатной компании «A-One».
Ей хотелось рассказать историю о проигравших, а не о победителях, как это чаще всего бывает в кино. По сюжету 12 школьников из калужского театрального кружка летят в Сочи на фестиваль.
К детям приставлена строгая завуч Мария Генриховна Полина Кутепова , а также молодая и инфантильная учительница-режиссер Таня Дарья Савельева. Пока две совсем непохожие женщины пытаются найти общий язык, юные актеры переживают свои личные драмы, а репетиции оказываются под угрозой. Закрытие фестиваля В понедельник вечером жюри объявит победителей фестиваля "Маяк". Председателем жюри стал создатель и глава студии "Профит" Игорь Толстунов, который спродюсировал картины "Подмосковные вечера", "Ворошиловский стрелок", "Сердце Пармы", "Вор", "Все умрут, а я останусь" и многие другие.
Пусть не наш, но какой-то другой, — говорит Володкович. Похожая оценка ситуации вокруг кинопоказа сложилась и у исполнительного директора кинотеатра «Луна» Натальи Багишевой. С лета, по ее словам, ситуация стала еще тяжелее. Обязанность платить налоги и зарплату осталась, посещаемость упала, а помощи от государства — никакой.
Вчера у нас была выручка 1300 рублей. Во вторник все билеты сделали по 150 рублей — социальный день, но никто не пришел. Я обращалась в наш минкульт, но поддержки как не было, так и нет. Никому кинотеатры, как культурные учреждения, не нужны. Мы показываем российские фильмы, скоро премьера зрелищной отечественной картины «Сердце Пармы», которую рекламировали по федеральным каналам. Однако надежды на колоссальные сборы нет. Бизнес в плачевном состоянии: чтобы работать, собственник вкладывает свои средства. Мы очень хотим, чтобы в Засвияжье осталось большое культурное заведение, чтобы молодежь ходила по Пушкинской карте на патриотические фильмы.
Но сколько продержимся — неизвестно, — рассказывала Багишева. Исполнительный директор «Луны» уточняет, что кинобизнес строится долго, и если его перечеркнуть, воссоздать будет очень сложно. В кинотеатре пока работают три зала, но бывает так, что на сеанс приходит по 1—2 человека. Получше ситуация в сетевом «Синема парке». Но и здесь вместе с «голливудом» из залов ушли зрители. Посещаемость упала процентов на 60, соответственно, снизилась и выручка. У нас есть надежда на сильные отечественные фильмы — например, «Сердце Пармы». Надеемся на возобновление зрительского спроса, стараемся держаться на рынке — все же это рабочие места.
Но если в России не будут появляться более-менее успешные релизы, нам всем придется закрываться, — считает директор ульяновского «Синема парка» Алла Лопатова. Пионерский Единственный кинотеатр в Пионерском — «Маяк» — закрывается на ремонт зрительного зала с 17 по 30 октября.
Киноконцертный зал «Маяк»
«Маяк» – это уже второй новый смотр российского авторского кино за последние два года. МАЯК, кинотеатр, Пионерский, город Пионерский, Калининградская область, Россия. Маяк: купить билеты без комиссии и очередей.
Год рождения — Кино на «Маяке»
Киноконцертный зал Маяк | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | актуальная афиша на Кино. |
В Пионерском к лету готовятся обновить действующий кинотеатр | «Маяк» – это уже второй новый смотр российского авторского кино за последние два года. |
На ремонт фасада и крыши кинотеатра «Маяк» в Пионерском выделили 19 млн рублей | Кинотеатр Маяк (Пионерский), Пионерский, Армейская, 1: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт. |
Кинотеатр Пионер » Цикл благотворительных показов «Смотрители маяка» | В Пионерском до середины июля 2023 года проведут реконструкцию кинотеатра «Маяк». |
Кинотеатр Маяк, Киноафиша города Пионерского | «Маяк» – это уже второй новый смотр российского авторского кино за последние два года. |