Новости клиника фомина москва официальный

Клиника Фомина — это сеть клиник, которая работает по принципам доказательной медицины. Основной заслугой в нашей работе, я считаю, постоянное непрерывное обучение наших врачей», — отметила главврач «Клиники Фомина» Ольга Конева. Клиника Фомина — сеть многопрофильных клиник. Основатель федеральной сети клиник «Клиника Фомина» Дмитрий Фомин рассказывает Дамиру Сухову, партнеру Kept, о том, как меняет существующий уклад на рынке частной медицины и развивает бизнес, основанный на искусственном интеллекте.

«Клиника Фомина» открыла третью клинику в Москве

Основной заслугой в нашей работе, я считаю, постоянное непрерывное обучение наших врачей», — отметила главврач «Клиники Фомина» Ольга Конева. moscow@ Единая справочная Москвы: (495) 320-44-78. Телефоны. Кроме того, «Клиника Фомина» планирует запускать монопрофильные клиники педиатрии в Москве, Сочи и Уфе, а также монопрофильные клиники кардиологии.

Список врачей «Клиника Фомина»

Наталья Язовских - Клиника Фомина Фото предоставлено Клиникой Фомина. Клиника Фомина в Перми— многопрофильная клиника доказательной медицины с фокусом на женском здоровье.
Телеграм канал Клиника Фомина - fomin_clinic ЕСЛИ решили идти ПЕШКОМ — расстояние до «Клиники Фомина» около 750 метров.
Специалисты Клиники Фомина. Дети в Басковом переулке Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина» официально открылась в Сочи.

В Туле торжественно открылся медицинский центр «Клиника Фомина»

Активное развитие сети, как в рамках региона, так и по стране, затронет и процесс замены логотипа, который пройдет в несколько этапов и будет очень деликатно затрагивать все аспекты бизнеса растущей сети. Ребрендинг начнется с печати новых информационных материалов и будет продолжаться установкой новых вывесок на фасадах открывающихся клиник. Новый сайт сети «Клиника Фомина» также станет носителем нового логотипа и поможет компании перейти от модели информирования пациентов к формату максимально удобного обслуживания пациентов при записи к врачам через Интернет. Дополнительно, новый сайт дает пользователю доступ к уникальному медицинскому блогу, расписанию врачей, программе лояльности и другим востребованным сервисам. Система записи связана с большим количеством актуальных данных, которые будут максимально быстро обновляться. Сайт интегрирован с системой «1С: МИС», а также с собственной уникальной разработкой сети «Клиника Фомина» на основе искусственного интеллекта — АСЯ, благодаря которой информация о медицинских назначениях будет обновляться в мобильном приложении у пациента в режиме реального времени. Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!

Медорганизация появилась в трехэтажном здании на Ленинском проспекте. Планируется, что ежедневно медицинский центр будут посещать 180—200 пациентов. Медпомощь клиенты будут получать за наличный расчет и по полисам ДМС. В клинике обустроили 19 кабинетов и операционную. Прием будут вести терапевты, гастроэнтерологи, кардиологи, педиатры, неврологи, психиатры и другие.

Можно войти в пятерку, грубо говоря. Мы осознаем, что слишком мало компаний, которые соответствуют нашей медицинской квалификации и ценностям, которые мы несем. Но все-таки эти компании есть, и мы их старательно ищем. Вы сейчас упомянули о важности ценностей. Давайте вернемся в 2018 год, когда вы начали ваше сотрудничество с фондом «ТилТех Капитал». На первой встрече они вам задали вопрос: «Что ваш продукт несет рынку, чем он отличается от того, что уже есть? Как вы ответили на этот вопрос тогда и как ответите сейчас? Я хотел бы начать с того, что до «ТилТех Капитала» у меня было очень много встреч с потенциальными инвесторами. Меня удивило, что никто из них — а это были в принципе крупные фонды и частные инвесторы с большими капиталами — не спрашивал, чем я занимаюсь, что мы делаем, что за продукт. А когда мы встретились с «ТилТех», то на первой встрече вообще про деньги не говорили. Их интересовало, что за продукт, для чего, какой рынок, а нужен ли он, а как сегодня это выглядит, а что мы поменяем, как мы сможем это сделать и сможем ли. На тот момент у меня было уже четкое понимание, что медицина в нашей стране — это большая беда. У нас есть точечно хорошие медицинские учреждения или регионы, в которых хоть как-то более или менее что-то организовано. Но в целом все очень плохо — до того, что отъезжаешь 150 км от Москвы, а там хирурги работают без анестезиологов. Медициной это нельзя назвать. Я понял, что один из важнейших факторов новой медицины — это честность, открытость, доказательность и автоматизация. В абсолютном большинстве случаев менеджерский состав клиник работает «на деньги»: средние чеки, как можно больше EBITDA, как можно больше прибыль, а контроль качества — формальность. Никто в медицине не смотрит на качество продукта. Говорить: «У нас хорошие врачи, мы им доверяем» — это не продукт. Нет бариста — нет хорошего кофе. Вот так сегодня выглядит рынок медицины в России. Это такая, условно, аренда площадей для врачей. На тот момент у меня было две клиники, и я осознавал, что сам являюсь вот этим некачественным продуктом. Я сказал, что хочу попробовать это поменять. И вы знаете, прошло пять лет, и мы правда это поменяли. Мы начали с себя и сделали абсолютно тектонический сдвиг в нашей компании. Что есть ваш продукт сейчас? Сегодня наш продукт — полностью сформированная экосистема. Я могу открыть телефон и не только посмотреть цифры, средние чеки, like-for-like, IRPC — вот эти показатели, которые уже все научились делать. Я могу нажатием одной кнопки определить, насколько качественно выполняется медицинская услуга в том или ином регионе. По каждой специальности, по каждому врачу. Как это возможно? Возвращаюсь к тому, что у меня было две клиники, было 100 докторов, и я понял, что это какой-то странный бизнес, если я полностью завишу от своих сотрудников и не могу никак ими управлять, кроме как в ручном режиме сказать: «Делай хорошо» — или выборочно проверять того или иного врача. Мы решили создать систему помощи принятия решений, чтобы врач шел хоть по какому-то алгоритму, и мы могли его контролировать. Ни в одну из существовавших программ мы систему помощи принятия решений встроить не смогли: ни в «Инфоклинику», ни в «Медиалог», ни в «1С». Еще тысячи систем посмотрели: не только российских, но и зарубежных. Приняли решение писать свою. Абсолютно каждый человек на тот момент говорил, что это невозможно, это дело жизни. Я хочу сказать, что мы это дело жизни написали за 8 месяцев. Но когда мы ее внедрили в том виде, то есть медицинскую информационную систему и систему помощи принятия решения, поняли, что оно так не работает. Это никому не нужно. Врачи сидят в этой МИС, но никто не следует ее рекомендациям, потому что нет никакой обратной связи. Надо проверять и давать обратную связь врачам, чтобы они понимали, что мы проверяем. Вручную делать это было уже невозможно. И мы встроили искусственный интеллект, который начал этим заниматься. И вот когда мы это сделали, все полетело. Как именно это происходит с точки зрения процесса? Пришел пациент к врачу, получил консультацию. Что дальше? По каким точкам вы контролируете качество? Каждый день. Сегодня он проверил — последние данные — полмиллиона историй болезни. За ним уже вручную перепроверили, если не ошибаюсь, 40 тысяч. То есть каждые 300 историй он повышает свое качество. Если мы увидели, что что-то плохо, начинаем работать с врачом. Врачам каждый месяц приходят отчеты по каждому человеку. То есть все хорошо с точки зрения тактики лечения, выбора препаратов, но есть какие-то помарки: анамнез где-то неправильно собран, не так оформлено и пр.

Елизавета Алина Анна Анатольевна, хочу Вам сообщить радостную новость - я родила мальчика 3600, рост 51. Было кесарево, опять разрезали все спайки. Сказали, что спаяны и яичники и трубы. Но все хорошо, нас уже выписали, мы дома. Спасибо Вам за нашего ребеночка. Ждите за вторым! Анна Анатольевна, хочу поделиться с Вами радостью - я родила двух сыновей 37 недель плановое кесарево. Родились с одинаковым весом - 2600, врачи очень удивлялись. Сразу были помещены в "физиологию" с хорошими показателями. Выписали нас через 7 дней. Развиваемся хорошо. Беременность тоже была хорошая - бегала до последнего. Одни положительные впечатления от Вашей работы и работы всего персонала клиники, за что огромное спасибо. Удачи и положительных результатов в работе. Виктория Анна Анатольевна, мы с супругом выражаем Вам огромную благодарность. Бесконечно рады, что попали к Вам на прием год назад. Человеческое спасибо, что помогли нам в нашей проблеме! Здоровья Вам и Вашим близким, продвижения в работе и всех благ. Валерия Анна Анатольевна, у нас родилась здоровая дочка - 3650 гр и 53 см. Беременность проходила хорошо, без патологий. Родила естественным путем. Огромное спасибо Вам и персоналу клиники. Елена Анна Анатольевна - доктор от Бога, профессионал с большой буквы. Наталия Анна Анатольевна, добрый день! У нас родился сынок. Беременность протекала нелегко, но мы справились. Спасибо Вам огромное за счастье, которое Вы нам подарили. Как только немножко оклемаемся, заедем к Вам в гости Светлана Анна Анатольевна, хотели поблагодарить Вас за нашего кроху. Мы у вас проходили ЭКО, получили 2 эмбриона. Один прижился, второй - нет, был длинный протокол, у меня еще муж с онкологией, если помните. Наши пробирки у вас хранятся. Хотим второго и ЭКО хотим также пройти у Вас. Ирина Валерия Анна Анатольевна, почти 5 месяцев назад родился мой долгожданный малыш. Родила на 41 неделе, роды были стимулированные, та как малыш не торопился. Мы здоровы, очень активны. Все хорошо, уже весим в 2 раза больше, чем родились, выросли почти до 70 см. Анна Анатольевна, я родила сыночка - 3420, 52.

История «Клиники Фомина»

moscow@ Единая справочная Москвы: (495) 320-44-78. Телефоны. 19.02.2024. Экскурсия с МедКоннект в Клинику Фомина. «Клиника Фомина» — федеральная сеть высокотехнологичных многопрофильных клиник.

Учебно-практическая конференция в клинике Фомина в Москве

По данным компании, в 2019 году совокупная выручка группы под управлением «КДФ Групп» составила более 655,7 млн рублей. На Мичуринском проспекте неподалеку от нового объекта сети «Клиника Фомина» также реализует медицинский проект ГК «Медси». В состав медицинского комплекса войдут клинико-диагностический центр для детей и взрослых, дневной стационар, круглосуточный стационар с хирургическим центром. Запустить медцентр планировалось в 2020 году.

А врачи, в свою очередь, иногда сознательно или бессознательно запугивают пациентов, и люди безрассудно тратят деньги и лечатся неэффективно. Причем это касается не только детей, но и здоровья в целом. Мне захотелось привести все к единой системе, подключить аналитику и отвечать за качество, чтобы максимально исключить ошибки. К тому же, такие случаи были и в моей врачебной практике. Дмитрий: Я работал в акушерском центре, и совершил ошибку во время операции. Я очень переживал, это была ночь дежурства. После мы ее оценили, должны были разобрать, что я сделал не так. Когда я сообщил начмеду о своей неточности, меня похвалили! Сказали: «Поздравляю, такое у всех бывает». Такое до сих пор считается нормой. И я понял, что у нас этой нормы не будет. Если врач совершил ошибку, мы это раскопаем и проанализируем, чтобы в дальнейшем ничего не повторилось. Иначе какой в этом смысл? А сейчас мы можем считать, что врачебные ошибки в ведении и планировании беременности можно полностью искоренить? Как вы к этому идете? У каждого же есть выбор. В бизнесе это напрямую связано с финансами. Мы больше тратим на системы и, соответственно меньше зарабатываем. Но верим, что в будущем это даст свои плоды. Сейчас мы стремимся к автоматизации и введению IT-технологий в рутину врача, чтобы он мог больше времени уделять пациентам. Мы облегчаем работу с помощью систем контроля качества, внедрению искусственного интеллекта и вложений в образование. Помимо этого, мы тщательно следим за подбором персонала.

Врачи клиники помогают пациентам на всех уровнях: от амбулаторного до хирургического лечения. Первая клиника открылась в Твери в 2011 году. В 2017 году была успешно открыта первая клиника за пределами родного региона — в Калуге. Сегодня «Клиника Фомина» представлена в Москве клиника и большой госпиталь , медицинские центры находятся в Санкт-Петербурге, Белгороде, Пензе, Краснодаре, Перми и других городах. Изначально «Клиника Фомина» позиционировалась, как клиника заботы о женском здоровье, лечения бесплодия, ведения беременности и экспертной пренатальной диагностики. Сейчас же это многопрофильная клиника. Которую мы, конечно, не можем и не должны забывать. Но очевидно, что впереди у нас новые цели, новые вершины и перспективы.

И не только с пациентами, а со всеми. И с коллегами тоже. А их ежедневно возникает огромное количество. Через нашу сеть проходит порядка 30 тысяч пациентов в месяц, можно представить себе, какое из них число сложных случаев, требующих больших консилиумов, которые мы собираем со всей сетью. К слову, за внедрение этого метода лечения в России Алексей Евгеньевич в 2017 году получил престижную премию «Первые лица» в номинации «Открытие года» от Российской ассоциации врачей перинатальной медицины.

Новый стиль сети клиник Фомина

Наталья Язовских - Клиника Фомина «Падение потребительского спроса не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации».
Сквозь 12 городов: как «Клиника Фомина» построила сквозную аналитику для всей сети 38 фамилий врачей, кто работает в Клиника Фомина, 0 отзывов пациентов, 0 фотографий работ до и после.
Новый стиль сети клиник Фомина Клиника «Рассвет» вошла в состав «Клиник Фомина», но сохранит свой уникальный бренд.
Сквозь 12 городов: как «Клиника Фомина» построила сквозную аналитику для всей сети Госпиталь Клиники Фомина Мичуринский проспект 15а, Москва Россия, 119192.
Клиника Фомина - врачи, которым доверяют - YouTube Канал автора «Клиника Фомина. Журнал» в Дзен: Пишем интересно и красиво о том, какой должна быть медицина.

Комментарии

  • Сообщество «Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина»» ВКонтакте — медицинский центр, Москва
  • Торжественно открылась «Клиника Фомина»
  • Спасибо за обращение
  • Эксклюзив PEOPLETALK: как открыть свое дело, построить семью и объездить весь мир?
  • ЭКО центр уфа

Конференция для медиков региона прошла в клинике доктора Фомина

В 2021 году предприниматель рассказывал эту историю на двухлетии «Клиники Фомина» в Москве. Какие доктора ведут приём в Клинике Фомина? В Клинике Фомина пациентов принимают гинеколог, пульмонолог, эндокринолог, кардиолог, травматолог, дерматолог, уролог, терапевт и оториноларинголог. Клиника Фомина в Москве: официальный сайт, 179 врачей, 1192 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём. 5-6 ноября 2022 года в Москве в клинике Фомина состоялась учебно-практическая конференция.

Учебно-практическая конференция в клинике Фомина в Москве

01 ноября 2022, 12:56 в: Федеральная многопрофильная сеть клиник доказательной медицины – Клиника Фомина – была основана в 2011 году в Твери. В Клинике Фомина создана беспрецедентная атмосфера заботы о пациентах, которая поддерживается детально продуманным сервисом, открытостью персонала, дружелюбным отношением к каждому, удобными для пациентов IT решениями. 30 марта в Санкт-Петербурге состоится полезный форум по репродуктивному здоровью от Клиники Фомина. В 2019 году «Клиника Фомина» открылась в Москве — после того как поглотила Центр пренатальной диагностики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий