Новости когда вышел ну погоди

Смотреть онлайн мультфильм Ну, погоди! (1969) в онлайн-кинотеатре Okko. Вы узнаете даты выхода серий всех сезонов сериала «Ну, погоди!».

Когда появились первый пилотный выпуск мультсериала "Ну, погоди!"?

Ну, Стекольный завод, погоди! ВидеоПочему «Ну, погоди!» — великий мультфильм (и что не так с продолжениями). «Союзмультфильм» показал первый трейлер нового мультсериала «Ну, погоди! Ну погоди под запретом Несколько лет назад мультфильм «Ну, погоди!» мог попасть под запрет. «Ну, погоди!» — между прочим, самый любимый мультфильм россиян, согласно опросу ВЦИОМа, — не первым попал в мясорубку правок и перезапусков.

«Ну, погоди!»: Догони их, если сможешь

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 1 января 1969 года на экраны вышла первая серия "Ну, погоди!" — мультфильма, ставшего народным достоянием в полном смысле этого слова. 1 января 1969 года впервые вышел на экраны культовый советский мультфильм «Ну, погоди!». На YouTube вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди!».

«Ну, Заяц, погоди!» Госзаказ, который искренне полюбили

Они воюют не по-настоящему и в трудные минуты готовы прийти друг другу на помощь», — рассказали в «Союзмультфильме». При этом автор мультсериала, советский и российский режиссер Вячеслав Котеночкин , отмечал, что образ Волка появился из кукурузы и сорняка, пишет газета. В 1957 году он рисовал мультфильм «Чудесница», который повествовал о царице полей, которой мешал расти Сорняк-хулиган. Однако позже художник картины Владимир Тарасов рассказывал, что Котеночкин создал Волка по образу мужчины на улице, который «жевал цигарку и метал злые взгляды по сторонам».

Но и сегодня любовь к нему не прошла. По оценке авторитетного ресурса IMDb , он уверенно удерживается в пятерке самых высоко оценённых зрителями телевизионных и кинематографических произведений, созданных в Советском Союзе и России. Любопытно, что в пилотном мультфильме его также называют иногда «выпуск 0» , из которого затем родилась серия, главные герои имели другой облик и даже возраст. Но концепция была той же и оставалась таковой впредь: проголодавшийся волк преследует зайца, намереваясь пообедать им, вот только это ему никогда не удаётся.

Пилоты называли его «Большая тушка», а за год до Олимпиады он сыграл главную роль в фильме-катастрофе «Экипаж». С трапа авиалайнера сходят зайцы: баскетболист из Югославии, боксер с Кубы и дзюдоист из Японии. В последнем случае мультипликаторы выдали желаемое за действительное: японские спортсмены на Олимпиаду не приехали из-за бойкота 50 стран в связи с советским вторжением в Афганистан в 1979 году. Всеобщее увлечение техническим прогрессом, космосом и робототехникой отразилось в эпизоде 1984 года, где Заяц и Волк попадают в Дом юных техников. Но в «Ну, погоди! Изображая бездушный конвейер услуг в сцене стрижки Волка, Котеночкин заимствовал несколько гэгов из фильма Чарли Чаплина «Новые времена», который представлял индустриализацию как враждебную маленькому человеку силу и служанку беспощадного капитализма. Волку изрядно достается от озверевшей техники — его безжалостно вращает космическая центрифуга и преследует по пятам неумолимый заяц-робот. Идея о совершенном механизме, преследующем человека, в то время буквально витала в воздухе — посвященный этой теме «Терминатор» Джеймса Кэмерона вышел на экраны США всего через месяц. Фокусников и иллюзионистов любили в СССР не меньше, чем спортсменов, — в мультсериале в этом амплуа постоянно фигурирует вальяжный кот-престидижитатор, повторяющий образы популярнейшего тогда Амаяка Акопяна. А в 9-й серии 1976 года Заяц и Волк попадают в святая святых советского шоу-биза — «Останкино» — и видят там рок-группу Dvornyagi, озвученную музыкантами «Оловянных солдатиков». Этот квартет одним из первых начал играть рок на русском языке, записал первый советский магнитоальбом еще в 1972 году и тогда же стал работать на студии «Союзмультфильм». Для конформиста Зайца пространство советской жизни всегда было обжитым и уютным. Для стиляги и тунеядца Волка — искривленным, с элементами абсурда. Так он замуровывает себя в комнате строящегося дома, закладывая кирпичами дверной проем, но стоит ему разбить свежую кладку, как он падает вниз с отвесной стены, хотя минуту назад там был коридор. Похожая история происходит, когда Волк громоздит одну на другую три железные бочки, чтобы достать Зайца, болтающегося на крючке подъемного крана. Бочки шатаются у него под ногами и падают, но их оказывается гораздо больше — сама действительность будто вредит ему.

Возникли трудности и с озвучкой. Котеночкин не видел никакой другой альтернативы голосу Волка, кроме голоса Высоцкого. Высоцкого цензура все-таки не пропустила, утвердив на роль Анатолия Папанова. Но режиссер все-таки нашел место в мультфильме для Владимира Семеновича: в первом же эпизоде Волк насвистывает песню из фильма «Вертикаль». А вот на роль Зайца без всяких проб утвердили Клару Румянову. Советская цензура еще несколько раз пыталась придраться к мультфильму, рекомендуя, к примеру, отказаться от «сплошной развлекаловки», но вскоре с самых верхов поступил намек, и создателей оставили в покое. Не все гладко было и с названием. Указаний на этот счет, естественно не было, зато были многочисленные споры: в качестве вариантов были названия «Ну, подожди! Однажды сценарист Феликс Камов обронил фразу: «Ну, погоди! Кстати, из-за Феликса Камова мультфильм все-таки закрыли: в разгар работы над одной из серий сценарист уехал в Израиль — поступок, равнозначный предательству Родины.

Ну, зритель, погоди!

Зайца сделали старше, волка наоборот — моложе. В оригинальном сериале волк был явно плохим персонажем, на примере которого демонстрировался вред от курения, распития спиртных напитков и не только. В перевыпуске у него этих привычек нет, зато есть другая — геймерство. Новая «вредная» привычка волка вызвала резкий всплеск критики, но не только она. Пользователи жалуются на «отсталую» графику, схожую с мультфильмами от 2008 года. Комментарии к ролику уже закрыты, но рейтинг ещё отображается.

Тем не менее герои всё таки спасли корабль. Волк решил закурить трубку, предложил её Зайцу, тот отказался. Заяц решил съесть морковь, предложил её Волку, тот тоже отказался. Поднявшись на палубу, Волк и Заяц отправились гулять, как друзья, под песню «Только мы» «Ljubi me» музыка — Никица Каложьера, русский текст — Михаил Рябинин : « Только мы с тобой одни на целом свете, Только нам светло и ночью без огня… И горят, горят для нас одних рассветы Лишь по-то-му, что я люблю, И так отчаянно люблю, Что без тебя я не могу прожить и дня.

Верь, что я люблю тебя, И вижу я твои глаза, Читаю в них, что любишь ты меня! Не вытерпев этого, Волк крикнул: «Ну, Заяц! А на груди у него — татуировка хорошо хоть фальшивая, удалимая : пронзённый стрелой Заяц с морковкой и фраза «Ну, погади! В восприятии многих западных зрителей Волк, столь мощно дующий в парус — отсылка к большому злому волку из сказки о трёх поросятах, который мог сдувать целые домики, построенные из соломы или хвороста но против каменного домика ему всё же было слабо.

I will huffle, I will puffle!.. А сам гэг с дутьём в парус собственного судна, чтобы оно продвигалось вперёд — встречался, как минимум, в рассказах о бароне Мюнхгаузене. Аллюзия — бой Волка с чемоданом с небольшими изменениями заимствован из рассказа И. Бунина «История с чемоданом» 1931 г.

И даже коронная фраза Волка в этом рассказе присутствует! И непреднамеренное хотя кто знает? Неожиданно тонкий голос — теплоход, на котором находятся Заяц и Волк, встречается с буксиром. Происходит традиционный обмен гудками — при этом маленький буксир гудит басом, а большой теплоход тонко свистит.

У буксира гудок паровой, у теплохода — пневматический? К тому же звуки высокого тона распространяются на большее расстояние — полезное свойство в тумане. Увидел — того самого, своего! Попытался наконец покончить с Зайцем, но непременно «чтоб красиво»… на чём и нарвался.

После этого стало ясно, что Заяц теперь в помещении турбазы. А там уже вовсю празднуют, с множеством мероприятий, конкурсов и аттракционов. Пробрался Волк внутрь благо вход свободный — и такое началось!.. В общем, в финале действие опять переместилось наружу, на мороз а Волк к этому моменту опять был в одних трусах.

Серый антизлодей, благодаря находчивости Зайца, опять потерпел поражение — и чудом выжил под снежной лавиной. В самом начале — стёб над тропом. Волк решил позаниматься лыжным слаломом шеи в зимнем лесу, недалеко от турбазы. А как красиво этот шарф будет развеваться за бегущим лыжником!

И шарф развевается… И далеко не красиво цепляется за дерево, как раз когда Волк-слаломист набрал скорость. Получилось смешно. Как отнять конфетку у ребёнка — Волк отнял ботинки с коньками, которые взрослому были малы, у Медвежонка, причём так, что Мишка мог покалечиться. А судя по тому, что ботинки коньков белые — этот Медвежонок ещё и девочка!

В те времена это ничего не значило: ботинки с фигурными коньками стандартно были белыми, с хоккейными - черными. Так что Медвежонок точно был начинающим фигуристом что и так очевидно - на хоккейных коньках Волк чисто физически не смог бы выдать то, что описывается пунктом ниже , но вполне мог быть и мальчиком, и девочкой. Шарж пополам с оммажем — танго «Кумпарсита», которое Волк и Заяц танцуют на льду, отсылает к манере танца знаменитых советских фигуристов Александра Горшкова и Людмилы Пахомовой, которых очень любил и сам Котёночкин, и его жена, профессиональная балерина Тамара Вишнёва. Когда во втором выпуске Волк принуждал Зайца к танцу в тот раз не на льду, а на сцене — Заяц был скован ужасом, танцевал только вынужденно и всё норовил сбежать.

А здесь Зайчик поначалу тоже испугался, но очень скоро овладел собой и начал танцевать почти что с удовольствием, даже норовил подтроллить Волка и взбесил его этим , а одновременно ожидал какой-нибудь ошибки Волка, чтобы спастись. И серый болван ему такой шанс невольно предоставил — непременно захотел «поставить эффектную точку» и только тогда загрызть свою жертву… но «точку на льду» он ставил коньками слишком уж энергично и с прыжка , а оттого вместо точки получилась полынья. Королева бреется — Волк нарядился Снегурочкой. Что это было?

Когда Волк, преследуя Зайца, в ярости срывал с себя наряд Снегурочки — куда пропало его чёрное тёплое трико в котором он щеголяет с самого начала выпуска , под голубой шубкой сошедшее за «как бы Снегурочкины колготки»? Волк эти штаны с себя однозначно не снимал, и не рвал их на себе. Снегурочкины сапожки остались на Волке — а вот штаны просто исчезли, как и не было если приглядеться — строго в момент срывания с себя шубки , и остаток выпуска Волк будет бегать без них, в одних трусах. Мистика какая-то… Ну так Волк — на самом деле, вероятно, что-то вроде джинна , см.

Необузданная догадка: может, разъярённому и мчащемуся Волку в эту минуту было просто жарко в трико, и безотчётно сработала какая-то из «рандомных волчьих суперзлодейских абилок» — расточила предмет одежды на атомы?! Свинья — неотличимая внешне от той, что была в первом выпуске на пляже — зашивает мешки с новогодними подарками. В самом кадре с мешком можно только гадать, куда она ткнула Волка этой иглой, но на кадре, где он останавливается, три раза на немыслимой скорости пробежавшись по кольцевому коридору, заметно, что держится он, опять, за пятую точку. Медведь и Лев — участники маскарада.

Как отнять конфетку у ребёнка — думая, что поймал «своего» малыша-Зайца, начал избивать изловленного своими кулачищами весьма даже по-взрослому — в полную силу, так что для ребёнка это могло кончиться тяжёлыми увечьями. Только вот Волк уже во второй раз промахнулся и с возрастом, и с видовой принадлежностью пойманного. Ранее серый спутал Медведя в заячьей маске с Зайцем. Результат предсказуем… А тут он Льва путает с Зайцем в маске Льва и — ну вы поняли… Медведь расценил это как шутку, а вот у Льва нет такого чувства юмора … Да Льву и трудно было бы его проявить: Медведя-то Волк успел всего лишь угрожающе схватить за грудки, а Льва полагая, что наказывает Зайца — чувствительно поколотил кулаками.

А попытка Волка убежать от снежной лавины — пародия на финал одного из фильмов с Джеймсом Бондом к которым советский зритель в то время не имел доступа по определению. Конечно, нужно всё бросить и мчаться в Останкинский телецентр! Даже если ты был занят такими увлекательными делами, как пьянство, а потом уничтожение собственной обстановки в квартире. Однако, преследуя Зайца по телецентру, Волк всё время нарывался на различные 220 — и одно из них магическим образом телепортировало его всё в ту же разорённую квартиру!

Ну, Заяц!.. Месть будет ужасной! Цензура потребовала нарисовать в кадре молоко в бутылке. Но подразумевается, конечно, пиво — молоко воблой не закусывают.

Бонус для пересматривающих — на стене, в квартире у Волка, висит офицерский китель судя по нарукавным знакам и белая фуражка. Вдобавок к брюкам клёш, которые Волк носит в большинстве серий. Учитывая, что говорили о Волке сами авторы Курляндский, оба Котёночкиных — китель Волку нужен скорее для мошеннических операций а-ля Остап Бендер, то есть для имперсонации «офицера», отставного или нет , с целью втирания к кому-то в доверие. Слово Божие радикально и решительно: Волк не служил срочную нигде, кроме стройбата… а вот сумочки на курортах умыкал.

Брюки же клёш у него стиляжьи, а также «гоповские» по стремительно устаревающему стандарту 1950-х — 1960-х гг. Сцена с пересохшей вяленой воблой в ходе которой Волк проявил себя как маньяк — не пародия на сцену с воблой из фильма « Москва слезам не верит ». Всё наоборот: это режиссёр Владимир Меньшов намеренно отсылал к «Ну, погоди! Пародия — фрагменты телепередач, которые слышны из-за дверей студий все их озвучил и «Спят усталые игрушки…» напел Г.

Хазанов : «Cферическая в вакууме утренняя гимнастика»… вечером. Вечером гимнастику IRL не показывали, это прикол. Цитируется песня из «Спокойной ночи, малыши» 1970-х гг. Передразнивается популярный в то время комический дуэт «Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны» Бориса Владимирова и Вадима Тонкова — дальних предтеч нынешних «Новых русских бабок».

Откровение у холодильника : услышав голоса «Вероники и Авдотьи», Волк реагирует как на нечто знакомое: временно надевает себе на голову собственную майку, имитируя «повязанный старушечий платочек»… и при этом сла-а-адко-пресладко облизывается. А Алла Пугачёва, например, лиса — см. Мини-пародия на пылкий комментаторский стиль Николая Озерова «…опасный момент, нужно бить, удар, гоооооооол!!! И в самом начале выпуска, когда пьяный Волк затеял посмотреть футбол по телевизору, комментатора тоже пародировал Хазанов: «Мы сверху посмотрим, удастся ли что-нибудь сделать в оставшиеся 15 минут.

Ну вот, наконец, центральный нападающий получает мяч, идёт вперёд, набирает скорость, проходит вперёд, обыгрывает одного, обыгрывает второго, пытается обыграть третьего — не получается… Входит в штрафную площадку, опасный момент, удар! Шайба в воротах! Простите, дорогие друзья, не шайба, а мяч. Действительно, мяч влетает… в крестовину.

И гола нет? Что-то буквально я прямо ошибся, здесь мне отсюда плохо видно…» Чересчур вовлечённый зритель — реакция Волка на выстрел вымышленного экранного танка. Подробности — в тематической статье. Рок-группа «Дворняги» на их барабане написано Dvornjagi репетирует перед эфиром.

Музыканты похожи на « Битлз » и их подражателей. Некоторым юным зрителям даже поначалу казалось, что песня поётся на английском — или каком-то другом иностранном — языке. U popa-a-a byla soba-a-a-aka, on yeyo-o-o lubi-i-il… «Дворняг» озвучила одна из первых советских рок-групп «Оловянные солдатики». Импровизированное оружие — Волк дерётся кочергой, а Заяц использует против него воткнутую в пол шпагу, как метательное орудие вместо снарядов — яблоки.

А ещё Волк совершенно не учёл, что эту шпагу хоть её и невозможно вытащить Заяц сумеет использовать и другим способом … Кот -фокусник, рыже-чёрный упитанный факир. Вполне тянет на мудреца-пацифиста, и первоначально Волк не проявлял никакого почтения к этому чародею. Но обработка самым настоящим телекинезом наставляет Волка на путь истинный. Это не тот престидижитатор, который знаком по второму выпуску — тот был худой, высокий, светло-серой масти и «салонный мистик» по стилю, а этот — небольшого роста, явный среднеазиат и работает под «индийского мага».

Потом на территории, расчищенной от старых домов, развернулась гигантская стройка. Заяц продолжал там на всё любоваться ранее он любовался, как сносят дома. Волк устроился на эту стройку работать — но на работу как таковую ему было плевать с высокого этажа, он в это встрял только затем, чтобы не выгнали с площадки, чтобы без проблем добраться до Зайца. В выпуске цитируется романс в исполнении Клавдии Шульженко «Ты помнишь наши встречи…» и знаменитая «Не кочегары мы, не плотники…» из фильма «Высота».

Заяц стоит и любуется на работающий копёр. Волк хочет спрыгнуть на Зайца с большой высоты — но промахивается и попадает прямо на верх копра. На копре Волка колбасит так и сяк — будто он пляшет. Заяц поначалу смеётся над Волком, а затем убегает.

Волк орёт ему вслед «Ну За-за-за-заяц, па-па-па-погоди!! А за кадром — как только Волк попал на копёр — играет «Казачок» эмигранта Дмитрия Дуракина вкупе с аранжированной до трудноузнаваемости Дуракиным же «Катюшей». Волк-суперкаменщик — оммаж гайдаевскому «Напарнику». И ещё один аргумент в пользу стройбата: «этим зверям даже автоматов не выдают, только лопаты»… А тут будет дверь — после того, как Волк замуровал сам себя.

Это был только сон — приблазнившаяся покалеченному Волку сцена из первой части, только на этот раз он — интеллигент, а Заяц — хулиган. Вот только верёвки у балкона свисает уже две, и когда Волк срезает одну — Заяц как ни в чём не бывало карабкается дальше. А потом на волчий балкон падает в люльке которую удерживала перерезанная верёвка орущий Бегемот , и Волк в панике просыпается уже в больнице. Согласно литературному сценарию, Волк, вместо того чтобы обрадоваться Зайцу, навестившему его в больнице, психанул и метнул в пацана костыль именно потому, что винит Зайца и вообще всё заячье племя во всех своих бедах, в том числе в своих травмах а вот дал бы Заяц себя съесть — и всё у Волка было бы хорошо , стало быть, Заяц и виноват!

If you want to answer questions in English, please click button below. Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас. OK Ваш выбор по настройке Cookie-файлов на этом сайте Необходимые cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы обеспечить стабильную работу сайта Эксплуатационные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы мы могли анализировать то, как пользователи ведут на сайте и какие улучшения необходимо внедрить Персонализированные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы рекламодатели могли размещать рекламу согласно вашим интересам Отменить.

Однако в отчаянной жажде признания и побед серый хулиган зачастую будет выбирать нечестные методы, что станет причиной курьезных и смешных ситуаций. Первый тизер перезапуска «Союзмультфильм» показал в конце ноября. Реакции на ролик были довольно критичными. Представители киностудии ответили на них, заявив, что продолжение создавалось не для взрослой аудитории, от которой и получили больше всего критических комментариев.

В день публикации ролик набрал 760 лайков и более 3800 дизлайков за несколько часов. Однако в пресс-службе признались, что ожидали подобной реакции от взрослой аудитории, которая выросла на оригинальном мультсериале. Каникулы" рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет.

1 января 1969 года состоялась премьера мультфильма «Ну, погоди!»

Главными героями «Ну, погоди! Несмотря на незамысловатость истории очередная серия не похожа ни на одну другую, когда Волк придумывает всё новые и новые западни для неугомонного Зайца, которому удаётся, пусть и не без приключений, ловко уходить от них, слыша в вдогонку пресловутую фразу «Ну, погоди! Изначально над будущим проектом отказывались работать многие именитые режиссёры, только один Котёночкин смог что-то разглядеть в этом и взяться за нелёгкое дело, принёсшее ему мировую известность и славу. Первым настоящим этапом интересных звериных разборок стали 16 «золотых» серий, снятых режиссёром Вячеславом Котёночкиным в период 1968-1986 гг. В интервью, данном в 2015 году сайту «сегодня. Всё дело в том, что в то время он увлекался польской анимацией, поэтому затея снять свой собственный многосерийный фильм казалась слишком грубой. Однако история всё расставила на свои места, когда в одночасье «Ну, погоди!

Оценки[ править править код ] В опросе, проведённом фондом «Общественное мнение» среди жителей России 8—9 февраля 2014 года, мультсериал «Ну, погоди! Главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко в интервью радиостанции «Эхо Москвы», обсуждая запрет на демонстрацию процесса курения в предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях и передачах предусматриваемый готовящимся антитабачным законом , высказал мнение, что отрицательные персонажи мультфильмов и кинофильмов курить могут. В качестве примеров таких персонажей он привёл Джеймса Бонда и Волка из мультсериала «Ну, погоди! Игры по мотивам мультфильма[ править править код ] Образы героев сериала поместили в электронную карманную игру «Ну, погоди! С 2002 по 2010 год фирма «1С-СофтКлаб» выпустила серию компьютерных игр «Ну, погоди! Выпуск 1 — Погоня дата выхода: 25. Выпуск 2 — Круглый счёт дата выхода: 26. Выпуск 3 — Песня для зайца дата выхода: 23.

Они были созданы в 1993 году студиями «Союзмультфильм» и «Студия 13». Режиссером по-прежнему оставался Вячеслав Котеночкин, а его сын — Александр Котеночкин — художником. В обеих сериях уже присутствует реклама. Фильм был снят на студии «Крисмас филмз». В программе, посвященной премьере, радио «Культура» сообщило, что Волк теперь говорит голосом актера-пародиста Игоря Христенко. В сериале «Куклы» Христенко озвучил Ельцина и Зюганова. Актриса Ольга Зверева озвучила Зайца. В середине сентября 2005 года в честь возрождения мультипликационного сериала, так всеми любимого, прошел костюмированный праздник-парад в Москве. Алексей Котеночкин не стал скрывать, что будущее сериала во многом зависит от его финансирования. А идей у творческой группы множество. Естественно, если будет продолжение, стилистика сериала изменится в связи с модой и ситуацией в разных сферах жизни.

Например, неприступный сейф «Krosna» реальная марка, бывшая весьма на слуху в начале 1990-х, и часто мелькавшая в телевизионной рекламе , в котором прячется Заяц. Что за фигня, автор? Водит, как псих — в прологе Волк и Заяц мчатся на неуправляемой машине. Драматическая смена причёски — шутки ради : пролетев под фурой, машина лишается крыши, а Волк получает причёску в стиле «Шварц в Терминаторе». Крутая тачка — машина, которую Волк угнал в прологе. Антилопа-гну — самокат, в который сложились обломки этой машины после столкновения с деревом. Ремонт пинком и такой-то матерью — в прологе Волк, так и не разобравшись с панелью управления машины, заводит её хорошим ударом кулака, и то случайно: искал открывашку для бутылки, сильно долбанул, вырвал с мясом пучок проводов, те замкнулись, и тачка рванула. Сам себя перехитрил — запершись в сейфе, Волк не подумал, что изнутри его не открыть. Бензин — это взрывчатка — выбраться из сейфа Волку удалось из-за взрыва растёкшегося у него под ногами содержимого собственной зажигалки. Аллюзия — финальная схватка радиоуправляемых роботов на световых мечах отсылает к «Звёздным Войнам», а сами роботы похожи на Йоду и Вейдера. Не в ладах с биологией — кости в ушах Зайца на рентгене. В описываемом мире какая-то немножко другая биология?.. Или упоротому Волку просто примерещилось? Бобры — два спасателя. Двоих, похожих на них, мы уже видели в самом первом выпуске, действие которого происходило ещё в советские времена а тут у нас аквапарк, и зарубежный круиз… справедливости ради, в СССР такое тоже было хоть и куда реже , но это явно уже нулевые. Свинья с тремя парами сисек летит на зарубежный курорт. Кстати, это экранизация одной из глав комикса А. Акула-людоед — приплыла, заметив как вокруг вышитой на полотенце, которым обернулся волк, собрался косяк любопытных рыбок. Схватка Волка с ожившим шлангом повторяет борьбу с чемоданом из седьмой серии. Эпизод со скутером аналогичен эпизоду с погрузчиком из тринадцатого мультфильма. Финал с кукушкой повторяет похожий в пятнадцатом. Тюнибё — Волк-Паук. И ведь на клею почти сумел подняться до балкона на верхнем этаже. Оральная фиксация — вечную волчью сигарету заменили леденцом на палочке. Верный ломик — дачник Козел, в машину которого Волк угодил бревном-тараном, гонял его по деревне с гаечным ключом наготове. Вокруг мультфильмов Визуальная отсылка : 18-й — битва роботов на световых мечах в лучших традициях « Звездных войн ». Кроссовер — среди персонажей «Путешествий пана Кляксы» появляются Волк с Зайцем. На тебе! Обычно — но не всегда — в этой сцене обозначается и очередное место действия. Потом показывают опенинг, а уж потом идёт весь остальной выпуск, в финале которого Волк так или иначе опять терпит крах. Явление было столь необычным, что многие советские дети думали, будто им показали две серии, а не одну. В 4 выпуске «На стадионе» Волк, непосредственно перед опенингом, даже ругнулся «Ну, Заяц!.. Этот выпуск примечателен ещё и тем, что только в нём основной сюжет является непосредственным продолжением сцены перед опенингом. Может быть, она просто оказалась слишком длинной и её разбили на две части, из-за чего Заяц и появляется только после титров? В начале — явная реклама АМТ. Шарж — образ Волка создавался под невысокого Высоцкого , в полу пародийном виде воспроизводя его имидж, созданный в жизни и песнях. Зверюге даже вручили гитару. А вот рост и пластика — от Котёночкина. Правда, в Котёночкине было 187 см, а Волк немножко пониже. Котёночкин хотел, чтобы Волка озвучивал Владимир Высоцкий. Но цензоры поставили вопрос категорически: или в мультфильме не будет Высоцкого, или мультфильму не бывать. На роль Волка пришлось взять Папанова, но Котёночкин всё-таки показал цензуре фигу: в первой серии поставил в качестве фоновой мелодии фонограмму «Песню о друге». Труднодоступное произведение — музыка к мультфильму по большей части не писалась специально, а набиралась с миру по нитке из произведений не только советских, но и из соцлагеря и даже дальнего зарубежья. Но нигде в титрах не указаны конкретные названия. С начала 00-х энтузиасты собирают сведения о саундтреке, многие композиции нашлись, но белых пятен ещё достаточно. Также рекламный ролик «Волшебная камера» и сюжеты из «Фитиля» «Удивительные башмаки» и «Фальшивый мотив» долгое время считались утерянными. Эффект большой крокодилы — как минимум половина мелодий, использованных в цикле, ассоциируется именно с ним, а не с оригиналом. Некоторые мелодии также использовались в детских передачах в похожем контексте, но в иной аранжировке. В частности, в мультике А. Татарского «Возвращение со звезд» ТО «Экран» 1982 г. Лема и его адаптациями! А отсылка во время общего сбора космонавтов идет не к каноническим выпускам, а к заставке апокрифов Бутырина, которая изначально была заставкой не к ним, а к мультикам вообще в телеэфире. Фальшивое слово Божие. Перед выходом 19-го и 20-го Котеночкин-младший в интервью говорил, что планирует продолжать, но главными героями будут Волк-младший и Заяц-младший. Полные противоположности исходным Волку и Зайцу. Но от этой концепции отказались, в результате получилось «теперь в современности» с прежними протагонистами. На поверку это слово оказалось не столь уж фальшивым: Алексей Котёночкин всё же реализовал свою затею с Волком-младшим Воликом и Зайцем-младшим Зайкой , но только в комиксах. Волк-младший — задрот, тонкая артистическая душа и скрипач! Известные сцены курения Волка и «намёки на педофилию ». Некоторые выпуски шли в журнале «Фитиль» точнее снимались для него, т. Одна из них — жестоко-криповая на грани ужастика это где сварочный аппарат «ожил» и перестал слушаться. Песня «Таганка», играющая, когда Волк заперт в сейфе, не очень подходит для детского мультика. Аналогично и сцена с телефоном в «мерседесе» медведя — она ближе к «Том и Джерри». В 20-м выпуске показано, что подросший Заяц — фанат очень недетской песни «Шоколадный заяц». У неё неприличный текст в мультфильме звучат только относительно «нейтральные» фрагменты!.. Старому стиляге Волку эта песня, напротив, омерзительна — но, надо полагать, не своим похабным содержанием, а всего лишь своей «попсовостью». Кроме того, журнал « Плейвульф » не совсем подходИт для мультсериала с такой славной историей. Апокрифичный третий телевыпуск ко всем трём В. Котеночкин относился весьма негативно про попытку Волка познакомиться с Волчицей. Приключение в многоквартирном доме с телепортацией-переключениями из квартиры в квартиру с бегством от ревнивого Быка, Отелло и их соседей больше подошло бы для «Фитиля». После 17-20 выпусков и телевыпуски Бутырина кажутся не такими уж пошлыми и натужными. Но всё вышеперечисленное превзошли «Не вошедшие дубли» из сцены с пинанием урны: в последнем дубле Волк таки успешно достаёт окурок, закуривает и… начинает глупо смеяться. Хэй-ей-ей, кури траву каждый день! Разумеется, это только провокации ради названо «не вошедшими дублями». Ни в «черновиках», ни в «чистовиках» Котёночкина ничего подобного не было. Это новодел. Адаптации За время выхода сериала вышло множество новеллизаций, комиксизаций, диафильмы. Некоторые из бумажных адаптаций представляли собой раскраски. Сюжет: Волка, свалившегося в милицейскую коляску отсылка к 1-му эпизоду посадили за решётку, приписав ему злодеяния сказочного персонажа , и Заяц, желая восстановить справедливость, отправляется в сказку , чтобы поймать и предать правосудию того самого настоящего волка по имени Кузьма. Закономерно, оба волка объединяются и совершают побег, мечтая отомстить Зайцу… Как и в мультсериале, присутствуют отсылки к миру людей — имена поэтов и писателей, названия стран. И даже больше: «С Кузьмой шутки плохи. Это Волк хорошо понимал. Ему человека загрызть — раз плюнуть. А кто он, этот человек… Может, такой же как ты, Волк — без разницы. Антропоморфный каннибализм : Бабушка Зайца разводит кроликов, видимо, полуразумных — они быстрее размножаются, видя, что хозяйка грустит по их проданным детям. Однако, не гнушаются инцеста. Волк заказывает крольчатину в ресторане. О разумных кроликах в качестве полноправных членов общества ни слова, но есть дикие зайцы-вредители. Ещё бабушка доит коров, держит в холодильнике соус для мяса, милиция безуспешно ищет пропавшего прошлогоднего телёнка, в магазине продаётся телячья колбаса. Разумные городские жители — Бычки и Корова — не против. На неантропоморфных животных ведётся охота Кузьму обложили флажками и чуть не пристрелила бабушка Зайца , которую, впрочем, ограничивает упомянутая Волком защита животных также их лечат ветеринары, а в помощь голодающим существует зоопарк, где всегда накормят.

Стала известна дата премьеры новых серий "Ну, погоди!"

В день публикации ролик набрал 760 лайков и более 3800 дизлайков за несколько часов. Однако в пресс-службе признались, что ожидали подобной реакции от взрослой аудитории, которая выросла на оригинальном мультсериале. Каникулы" рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет. В ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик прежде всего детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм», — рассказали на киностудии. Персонажи культового мультсериала в перезапуске были обновлены.

Так, Заяц в озвучке шоумена Дмитрия Хрусталева получился «очень милым персонажем, но не без присущих ему «хитринки» и находчивости». Всего «Союзмультфильм» продумал для персонажа более 30 вариантов образа.

Школьники приходят посмотреть, как создавались их любимые мультфильмы. Старались рисовать "под события". В 1980 году вышла серия про московскую Олимпиаду, а в 1985 - песни Аллы Пугачевой вместе со всей страной пели Волк и Заяц. Останкинская башня - почти как настоящая, и даже коридоры телецентра такие же, как на самом деле. Правда, потом создателей стали обвинять, что советская действительность срисована с американской идеи - очень уж напоминает "Ну, погоди! Александра Курляндского такие вопросы расстраивают до сих пор.

Секция титров выполнена без обычной мультипликации, и содержит только текст. Во время заставки звучит музыкальная тема сериала. Остальное время занимает основной сюжет серии, который завершается фразой «Ну, заяц, погоди!

Сохранилась постановочная видеозапись исполнения Анатолием Папановым и Кларой Румяновой песни из мультфильма выпуск 8 под фонограмму, под видом озвучки [4]. Факты[ править править код ] В 1970-е годы программа мультфильмов по Центральному телевидению обычно предварялась краткой мультипликационной заставкой впоследствии использованной как пролог к «телевыпускам». Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди!

В итоге вся компания оказывалась в Останкинском телецентре, где Заяц, не сводя глаз с экрана, отмахивался от попытки Волка его схватить: «Тс-с! Ну, погоди».

Геннадий Сокольский стоял у истоков сборника мультфильмов «Веселая карусель», но многие помнят созданное им «Серебряное копытце», «Ивашка из дворца пионеров», «Птичка Тари», «Мышонок Пик», «Маленькая колдунья», последние серии Винни-Пуха, полнометражный фильм «Пингвиненок Лоло» рассказ о приключениях пингвиненка в Антарктиде — совместная работа российских и японских мультипликаторов, сценаристы — Виктор Мережко и Эйчи Тати , «Замок лгунов» режиссёр, сценарист , «Сокровища затонувших кораблей» и многие другие. Впрочем, в 1993 Сокольский все-таки принял участие как мультипликатор и в 17-м выпуске «Ну, погоди! Как и многие мультипликаторы, Сокольский не имел государственных наград и званий. После отказа Сокольского менять концепцию мультфильма, чиновникам пришлось долго искать новую съемочную группу и режиссера. Ибо многие профессионалы не хотели связываться с этим проектом, называя его примитивным и несерьезным. И, наконец, согласился режиссер Вячеслав Котеночкин.

Но самое интересное, что образы первого Волка и Зайца не понравились и самим авторам сюжета. И вместе мы пошли по «дороге Станиславского». Первые герои были внешне совсем иные, но мы отталкивались именно от этих типажей. У меня до сих пор сохранился эскиз Волка, утвержденный худсоветом. Но, что любопытно, этого волка я встретил еще в 41-м году, — вспоминает художник «Ну, погоди! Мороз тогда стоял зверский, но я решил сходить на новый фильм. Пришел в кинотеатр, а там — очередь. И вдруг лезет такая фигура — «свой», новосибирский!

А мы — эвакуированные, вроде как, уже второй сорт. Я взял его за шкуру, притянул к себе и говорю: «Слушай, джентльмен, куда лезешь? Как ты меня назвал?! Собственно авторами образа Волка — франтоватого хулигана, идущего на шаг позади моды, и были Русаков и Котеночкин. Котеночкин любил рассказывать, что зайца — румяного отличника — он увидел сразу, а вот образ Волка долго на глаза ему не попадался, пока он не увидел пузатого недотепу-хулигана с длинными черными волосами и сигаретой, приклеенной к губе в одной из московских подворотен. Светозар Русаков. Сам же Котеночкин подбирал и музыку для каждого сюжета. У него была целая коллекция грамзаписи.

Кстати, музыкой, а также «ламповым» звуком «Ну, погоди! Точно так же, как и стилем героев, и местом действия. Для каждого сюжета они — индивидуальны, так как специально продумывались художниками, а каждых из них был силен в чем-то своем. Русаков умер в 2006 году, тогда же состоялась его единственная персональная выставка, в которую вошли и фронтовые работы. При жизни этого счастья выдающийся художник-мультипликатор так и не дождался. Кто-то рисовал фоны, кто-то фигуры. И знатоки уверяют, что их «почерк» не менее индивидуален, чем у художников «Ну, погоди! Впрочем, художник Светозар Русаков, участвовавший в разработке большей части серий «Ну, погоди!

Сценаристы в мультфильме делали очень сложную работу: они придумывали «гэги», то есть смешные трюки, которые надо было не просто описать словами, как это делали эстрадные авторы, но и расписать подробно и поэпизодно в мульт-формате. В первом же фильме, созданном группой Котеночкина, звучит песня Владимира Высоцкого «Если друг оказался вдруг…». Высоцкого на озвучку роли Волка мечтал взять не только сам Котеночкин, но и другие члены группы, но чиновники отмели актера, как неблагонадежного. Именно тогда на роль пригласили Анатолия Папанова с его незабываемым придыханием в голосе.

Когда вышел мультфильм Ну, погоди!

Первый выпуск «Ну, погоди!» вышел 6 мая 1969 года. Смотреть сериал «Ну, погоди!» онлайн по подписке. «Ну, погоди!» — культовый советский и российский мультсериал. Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!» (выпуск 1 — 1980, выпуски 2 и 3 — 1981). хулигана Волка и смышленого Зайца. Любимые с детства сцены погонь, ссор и примирений, шутки и мелодии. Псевдодокументальный фильм «В один прекрасный вечер 2000 года» (1973 г.) в этой шуточной версии к 2000-му году должен выйти сотый выпуск «Ну, погоди!».

Почему в СССР перестали снимать «Ну, погоди!», когда умер Папанов?

Все казалось, что без голоса легендарного Папанова жизнь мультипликационного Волка просто немыслима, но выход был найден очень оригинальный. По архивам «Союзмультфильма» скрупулезно отыскивали анекдоты, рассказанные актёром, фрагменты из уже отснятых серий, что позволило выпустить долгожданное продолжение любимого мультика, режиссёром которого стал Тарасов , а художником-постановщиком Котёночкин. Очередные серии «На острове» и «Супермаркет» были посвящены памяти Папанова и 25-летию создания «Ну, погоди! Следующие 19 и 20 серии «На курорте», «На даче» мир смог увидеть только спустя 11 и 12 долгих лет, в 2005 и 2006 году, соответственно, режиссером которых стал Алексей Котёночкин , являющийся сыном легендарного Вячеслава Котеночкина. Новый век требовал от создателей и новых известных голосов, так, Волка озвучил известный юморист-пародист Христенко , а милого всем Зайца — Ольга Зверева. Каждый из актеров постарался вложить в своего персонажа больше современной реальности, не пытаясь спародировать голоса Румяновой и Папанова.

На самом деле, «Ну, погоди!

Но, разумеется, не прокатило… Хор мальчиков-зайчиков весьма горласт — но хотя бы музыкален, не то что «поющий с перепугу» основной Заяц в пятом выпуске. А Волк их еще за хвосты тянет, ищет своего зайца. А чуть позже вопли Волка, которого Бегемот так дернул за хвост, что он перескочил через ряды с певцами и брякнулся об сцену вполне органично задавали хору тон.

Бобры — два рабочих. Жёлтый чемоданчик — Волк сбегает вместе с Зайцем, спрятанным в гитарном футляре. Чтобы пройти мимо Бегемота, берёт несколько футляров типа грузчик, инструмент переносит. По пути он сбивает с ног Бобра, который нёс корзину с цветами, а затем хватает неправильный футляр.

Пародия — на песни «Айсберг» в довольно неплохом [21] исполнении Зайца в костюме Пугачёвой и Волка, а также Волка под гитару — на антоновскую «Крышу дома твоего» невероятно «запетую» к 1985 году, уже надоевшую народу; по радио её крутили чуть ли не каждый день. Завтра я вам ещё покажу! И верю я — наступит встреча Под крышей дома твоего, Под крышей дома твоего! Ему приснились персонажи различных сказок Например, Кот в сапогах появился как кучер кареты Зайца, а после двенадцатого удара часов стал обычным котом.

Злобный смех. Что первым делом совершил Заяц- Джинн , когда в облике гигантского зайцеподобного духа вылез из бутылки? Правильно: сказал «ХА. А потом принял облик Зайца в восточном халате загнал Волка в бутыль и кинул в море.

Творчество меняет реальность — гуслями-самогудами Заяц заставил плясать Волка против его воли , и тот с испугу закричал «Заяц, Заяц, кончай! Потом Волк то же самое учинил Бабе-Яге , угнал метлу и улетел. Устоять не смогла даже избушка на курьих ножках. Причём не на крыльях, а на манер пратчеттовского Эррола — на реактивной тяге изо ртов, стреляя непонятными разрядами из хвоста.

Горыныч взят из другого мультфильма Котёночкина — «Межа». Порка — с прикрученным фитильком , но именно на эту процедуру больше всего похоже пребывание Волка в часах. Отсылки : « Красная Шапочка » — Волк встретил сородича из этой сказки, и тот спросил, не видал ли он КШ. Заяц-Джинн копирует Хоттабыча и произносит магическую формулу «Трах-тибидох-тибидох», взятую из радиопостановки 1958 г.

Визуальная отсылка — Алёнушка сидит на берегу точно в такой же позе, как на картине Васнецова. Пародия — на «Светофор» Н. Зиновьева из репертуара В. Антропоморфный каннибализм — черноко… шёрстные зайцы-дикари пытались съесть уже самого Волка.

С цивилизацией они уже были знакомы, но у них с этим тропом явно всё весьма запущено. Чересчур вовлечённый зритель — разгневавшись на Волка за то, что гнался за Зайцем, чёрношёрстные закидали Волка копьями. Пострадал ни в чём не повинный телевизор. Злобная обезьяна — Волку со страху кажется, что ему в дверь звонит русская мафия.

Бандиты представлены байкероподобными обезьянами. И ещё среди них был клыкастый бульдог. Теперь в космосе! Не умер , только покрылся льдом.

Пародия — на некоторые сцены фильма Н. Михалкова «Урга: территория любви» 1991. Ужас у холодильника — откуда у Волка такая шикарная квартира? Почему он боится нападения бандитов?

Он что, ввязался в криминал? Ну или торгует чем-то. Кстати, одно другому не помеха, в 1990е-то. Детям это смотреть нельзя!

Там же присутствует леденящая кровь юных зрителей пародия на фильмы об оборотнях, а ещё и На тебе! Скрытая реклама — тысячи её! В этом и в следующем выпуске. Например, неприступный сейф «Krosna» реальная марка, бывшая весьма на слуху в начале 1990-х, и часто мелькавшая в телевизионной рекламе , в котором прячется Заяц.

Что за фигня, автор? Водит, как псих — в прологе Волк и Заяц мчатся на неуправляемой машине. Драматическая смена причёски — шутки ради : пролетев под фурой, машина лишается крыши, а Волк получает причёску в стиле «Шварц в Терминаторе». Крутая тачка — машина, которую Волк угнал в прологе.

Антилопа-гну — самокат, в который сложились обломки этой машины после столкновения с деревом. Ремонт пинком и такой-то матерью — в прологе Волк, так и не разобравшись с панелью управления машины, заводит её хорошим ударом кулака, и то случайно: искал открывашку для бутылки, сильно долбанул, вырвал с мясом пучок проводов, те замкнулись, и тачка рванула. Сам себя перехитрил — запершись в сейфе, Волк не подумал, что изнутри его не открыть. Бензин — это взрывчатка — выбраться из сейфа Волку удалось из-за взрыва растёкшегося у него под ногами содержимого собственной зажигалки.

Аллюзия — финальная схватка радиоуправляемых роботов на световых мечах отсылает к «Звёздным Войнам», а сами роботы похожи на Йоду и Вейдера. Не в ладах с биологией — кости в ушах Зайца на рентгене. В описываемом мире какая-то немножко другая биология?.. Или упоротому Волку просто примерещилось?

Бобры — два спасателя. Двоих, похожих на них, мы уже видели в самом первом выпуске, действие которого происходило ещё в советские времена а тут у нас аквапарк, и зарубежный круиз… справедливости ради, в СССР такое тоже было хоть и куда реже , но это явно уже нулевые. Свинья с тремя парами сисек летит на зарубежный курорт. Кстати, это экранизация одной из глав комикса А.

Акула-людоед — приплыла, заметив как вокруг вышитой на полотенце, которым обернулся волк, собрался косяк любопытных рыбок. Схватка Волка с ожившим шлангом повторяет борьбу с чемоданом из седьмой серии. Эпизод со скутером аналогичен эпизоду с погрузчиком из тринадцатого мультфильма. Финал с кукушкой повторяет похожий в пятнадцатом.

Тюнибё — Волк-Паук. И ведь на клею почти сумел подняться до балкона на верхнем этаже. Оральная фиксация — вечную волчью сигарету заменили леденцом на палочке. Верный ломик — дачник Козел, в машину которого Волк угодил бревном-тараном, гонял его по деревне с гаечным ключом наготове.

Вокруг мультфильмов Визуальная отсылка : 18-й — битва роботов на световых мечах в лучших традициях « Звездных войн ». Кроссовер — среди персонажей «Путешествий пана Кляксы» появляются Волк с Зайцем. На тебе! Обычно — но не всегда — в этой сцене обозначается и очередное место действия.

Потом показывают опенинг, а уж потом идёт весь остальной выпуск, в финале которого Волк так или иначе опять терпит крах. Явление было столь необычным, что многие советские дети думали, будто им показали две серии, а не одну. В 4 выпуске «На стадионе» Волк, непосредственно перед опенингом, даже ругнулся «Ну, Заяц!.. Этот выпуск примечателен ещё и тем, что только в нём основной сюжет является непосредственным продолжением сцены перед опенингом.

Может быть, она просто оказалась слишком длинной и её разбили на две части, из-за чего Заяц и появляется только после титров? В начале — явная реклама АМТ. Шарж — образ Волка создавался под невысокого Высоцкого , в полу пародийном виде воспроизводя его имидж, созданный в жизни и песнях. Зверюге даже вручили гитару.

А вот рост и пластика — от Котёночкина. Правда, в Котёночкине было 187 см, а Волк немножко пониже. Котёночкин хотел, чтобы Волка озвучивал Владимир Высоцкий. Но цензоры поставили вопрос категорически: или в мультфильме не будет Высоцкого, или мультфильму не бывать.

На роль Волка пришлось взять Папанова, но Котёночкин всё-таки показал цензуре фигу: в первой серии поставил в качестве фоновой мелодии фонограмму «Песню о друге». Труднодоступное произведение — музыка к мультфильму по большей части не писалась специально, а набиралась с миру по нитке из произведений не только советских, но и из соцлагеря и даже дальнего зарубежья. Но нигде в титрах не указаны конкретные названия. С начала 00-х энтузиасты собирают сведения о саундтреке, многие композиции нашлись, но белых пятен ещё достаточно.

Ибо многие профессионалы не хотели связываться с этим проектом, называя его примитивным и несерьезным. И, наконец, согласился режиссер Вячеслав Котеночкин. Но самое интересное, что образы первого Волка и Зайца не понравились и самим авторам сюжета. И вместе мы пошли по «дороге Станиславского». Первые герои были внешне совсем иные, но мы отталкивались именно от этих типажей. У меня до сих пор сохранился эскиз Волка, утвержденный худсоветом. Но, что любопытно, этого волка я встретил еще в 41-м году, — вспоминает художник «Ну, погоди! Мороз тогда стоял зверский, но я решил сходить на новый фильм. Пришел в кинотеатр, а там — очередь.

И вдруг лезет такая фигура — «свой», новосибирский! А мы — эвакуированные, вроде как, уже второй сорт. Я взял его за шкуру, притянул к себе и говорю: «Слушай, джентльмен, куда лезешь? Как ты меня назвал?! Собственно авторами образа Волка — франтоватого хулигана, идущего на шаг позади моды, и были Русаков и Котеночкин. Котеночкин любил рассказывать, что зайца — румяного отличника — он увидел сразу, а вот образ Волка долго на глаза ему не попадался, пока он не увидел пузатого недотепу-хулигана с длинными черными волосами и сигаретой, приклеенной к губе в одной из московских подворотен. Светозар Русаков. Сам же Котеночкин подбирал и музыку для каждого сюжета. У него была целая коллекция грамзаписи.

Кстати, музыкой, а также «ламповым» звуком «Ну, погоди! Точно так же, как и стилем героев, и местом действия. Для каждого сюжета они — индивидуальны, так как специально продумывались художниками, а каждых из них был силен в чем-то своем. Русаков умер в 2006 году, тогда же состоялась его единственная персональная выставка, в которую вошли и фронтовые работы. При жизни этого счастья выдающийся художник-мультипликатор так и не дождался. Кто-то рисовал фоны, кто-то фигуры. И знатоки уверяют, что их «почерк» не менее индивидуален, чем у художников «Ну, погоди! Впрочем, художник Светозар Русаков, участвовавший в разработке большей части серий «Ну, погоди! Сценаристы в мультфильме делали очень сложную работу: они придумывали «гэги», то есть смешные трюки, которые надо было не просто описать словами, как это делали эстрадные авторы, но и расписать подробно и поэпизодно в мульт-формате.

В первом же фильме, созданном группой Котеночкина, звучит песня Владимира Высоцкого «Если друг оказался вдруг…». Высоцкого на озвучку роли Волка мечтал взять не только сам Котеночкин, но и другие члены группы, но чиновники отмели актера, как неблагонадежного. Именно тогда на роль пригласили Анатолия Папанова с его незабываемым придыханием в голосе. За этот дефект речи, получившийся из-за неправильного прикуса, его ругали в ГИТИСе, но именно он стал «визитной аудиокарточкой» артиста. Многие короткие фразы из комедийных фильмов, произносимые с неповторимой интонацией Папанова расходились на цитаты. Достаточно вспомнить «Кто заказывал такси на Дубровку? Еще в предыдущих выпусках!

Точка в истории мультфильма была поставлена в августе 1987 года, когда скончался Папанов. Все понимали: «Ну, погоди! В 1994 году вышла восемнадцатая серия, в которой мы все-таки слышим все того же Папанова. На студии сохранились записи его голоса из прошлых эпизодов, их и смонтировали для озвучки. Еще две серии вышли в 2005 и 2006 годах. Режиссером был сын Вячеслава Котеночкина, Алексей. Но почти все признавали, что новые выпуски — лишь слабое подобие прошлых, еще советских серий. Поэтому история тихо и незаметно завершилась. Несколько лет назад мультфильм «Ну, погоди! Ведь Волк в нем курит и выпивает. Но, как это ни удивительно, главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко в одном из интервью сказал, что отрицательные герои могут так себя вести. Кстати, мультфильм все же запретили, но не у нас, а в Финляндии. Финские власти посчитали крайне жестоким… зайца.

50 лет «Ну, Погоди»! Юбилей главного советского мультика

О планах по перезапуску "Ну, погоди!" студия объявила в 2020 году, пообещав зрителям не прямое продолжение классической версии, а актуальное прочтение истории с сохранением традиционного бездиалогового жанра гэговой комедии. Премьера новых серий «Ну, погоди!» состоится 17 декабря. О планах по перезапуску "Ну, погоди!" студия объявила в 2020 году, пообещав зрителям не прямое продолжение классической версии, а актуальное прочтение истории с сохранением традиционного бездиалогового жанра гэговой комедии. От Высоцкого в «Ну, погоди!» остался лишь «художественный свист»: именно он насвистывал собственную песню «О друге» из кинофильма «Вертикаль» при подъеме Волка по веревке на балкон к Зайцу. юбилейный для культового советского мультсериала "Ну, погоди".

Мультфильмы «Ну, погоди!», «Бременские музыканты», «Винни-Пух» и все-все-все…

  • Малоизвестные факты о «Ну, погоди!»
  • Главному мультфильму Советского Союза «Ну, погоди» исполняется 40 лет
  • Выбор редакции
  • Как создавался самый любимый советский мультфильм «Ну, погоди!»
  • кадры из фильма >>
  • Новые комментарии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий