Новости корпорация морского приборостроения

10 марта 2023 года, в зале заседаний НТС АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» прошло заседание Президиума научно-технического совета акционерного общества «Корпорация морского приборостроения». АО «Корпорация морского приборостроения» откроет центр разработок в Университете Иннополис, который будет заниматься в том числе созданием систем для беспилотных судов. 22 июня 2023 года Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» и ПСБ в рамках «МВМС.

Корпорация Морского Приборостроения выступит стратегическим партнером выставки «НЕВА 2023»

Лица ПСБ и «Корпорация морского приборостроения» начинают сотрудничество По словам председателя ПСБ Петра Фрадкова, банк готов предоставить корпорации и ее концернам все необходимые ресурсы для реализации государственного оборонного заказа. Со стороны банка документ подписал председатель Петр Фрадков, со стороны предприятия - генеральный директор Леонид Стругов.

Вертикальные элементы намекают на корабельный фонарь и морской камуфляж. Логотип дополняется дескриптором, который набран крупным кеглем, — он заявляет о серьезности и надежности.

Паттерн из линий-волн, вдохновленный деятельностью корпорации, визуально объединяет фирменные носители. КМП не выставляет себя напоказ — за нее говорит продукция.

Отмечается в соответствии с Федеральным законом «О днях воинской славы победных днях России» от … Донорская акция на АПЗ «Ротор» 17 апреля, 2024 12 апреля 2024 г. Девизом акции стало знаменитое «Поехали! В этот день Юрий Гагарин на пилотируемом корабле «Восток» впервые в мировой истории совершил полёт вокруг Земли — легендарные 108 … В Санкт-Петербурге обсудили комплексную безопасность акваторий критически важных объектов 11 апреля, 2024 Акустический институт академика Н. В акции приняли участие специалисты АО «Производственный комплекс «Ахтуба». Мероприятие прошло … Курс на развитие собственных компетенций 9 апреля, 2024 Более семи десятилетий АО «Концерн «Океанприбор» занимается разработкой гидроакустических средств для Военно-Морского Флота и народного хозяйства. В концерне сосредоточен мощный потенциал в области гидроакустики, который позволяет работать над созданием и … Группа КМП на Чемпионате по профессиональному мастерству 8 апреля, 2024 С 25 по 29 марта 2024 года в Алтайском крае прошёл региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы».

Алтайский приборостроительный завод «Ротор» — активный участник чемпионатного движения. Дальнейшая информация: press ao—kmp. В этой связи я хотел бы остановиться на двух моментах. Срок … К 140-летию со дня рождения Б. Кудревича 27 марта, 2024 В этом году мы отвечаем 140-летний юбилей выдающегося учёного, педагога и инженера, основателя важнейшей в приборостроении дисциплины «Теория и практика гироскопических приборов» Бориса Ивановича Кудревича. Борис Федорович — основоположник применения … ЦНИИ «Курс» представил продукцию института в Новороссийске 26 марта, 2024 19 марта 2024 года в г. Новороссийске прошла конференция «Связь, навигация, автоматика. Новые продукты и технологии на море 2024».

Работники алтайского приборостроительного завода «Ротор» вошли в состав экспертного жюри. Турнир объединил студентов технических направлений подготовки из Алтайского … Леонид Стругов вошёл в редакционный совет Федерального справочника ОПК России 22 марта, 2024 По приглашению редакции специализированного издания «Федеральный справочник. В редакционный совет входят: Министр обороны … Корпоративное донорство приборостроительного завода «Ротор» 21 марта, 2024 19 марта 2024 г. Конференция молодых учёных «Навигация и управление движением» — … В России отмечают День моряка-подводника 19 марта, 2024 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил. Данный выпуск открывает статья, посвящённая проблемам импортозамещения. От имени мужской половины работников Группы КМП искренне поздравляю вас с Международным женским днём! Наши дорогие женщины, вы — вдохновение для мужчин КМП, их надёжные соратницы и товарищи. Ваши … Выдающимся женщинам предприятий Группы КМП посвящается 7 марта, 2024 В преддверии Международного женского дня мы начинаем серию публикаций о выдающихся женщинах, работающих на предприятиях Группы КМП.

Мастер-классы могут проводиться: блоком по 4 направлениям подготовки от 24 до 40 чел. Продолжительность одного занятия до 40 минут.

Подписание соглашения о сотрудничестве с Корпорацией морского приборостроения

АО «Корпорация морского приборостроения» откроет центр разработок в Университете Иннополис, который будет заниматься в том числе созданием систем для беспилотных судов. Университет участвовал в экспозиции салона в составе масштабной экспозиции Акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» (АО «КМП») с образцом многостепенного робота-манипулятора. Сегодня, 24 июня, в ходе Х Международного военно-морского салона ПСБ и АО «Корпорация морского приборостроения» заключили соглашение о сотрудничестве. В Кронштадте откроется образовательно-производственный полигон АО «Корпорация морского приборостроения» по подготовке квалифицированных кадров в сфере морско. 10 марта 2023 года, в зале заседаний НТС АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» прошло заседание Президиума научно-технического совета акционерного общества «Корпорация морского приборостроения». Отметим, что договоренность об участии китайских компаний в РМЭФ-2024 была достигнута во время инспекционного визита харбинской делегации в Экспофорум в феврале этого года.

АО «КМП» может войти в состав «Ростеха»

Новости компании Корпорация морского приборостроения, АО - Научные и проектные предприятия Новости «КМП-ГАЗ»: наиболее актуальная и важная информация в сфере разработки и реализаций решений и объектов теплоэнергетики. Стенд корпорации "Морское приборостроение" (КМП) на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 в.
АО «Корпорация морского приборостроения» – Как вы взаимодействуете с созданной в прошлом году Корпорацией морского приборостроения, которую возглавил ваш бывший вице-президент Леонид Стругов?

Корпорация морского приборостроения

На формирование единой интегрированной структуры морского приборостроения Правительство выделяет будущей корпорации 100 млн руб. "Корпорация морского приборостроения" (КМП) выступит на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 с масштабным стендом, который объединит крупнейшие концерны и. Сегодня, 24 июня, в ходе Х Международного военно-морского салона ПСБ и АО «Корпорация морского приборостроения» заключили соглашение о сотрудничестве.

В Кронштадте начнут готовить кадры для сферы морского приборостроения

4. Минфину России и Минпромторгу России после государственной регистрации акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" представить в установленном порядке предложения о включении этого акционерного общества. Корпоративный календарь «Подводный мир» Акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» представляет собой уникальное полиграфическое издание, выполненное в настенном формате, которое является прекрасным украшением любого интерьера. Глава Корпорации морского приборостроения заявил, что КМП находится на этапе становления. АО «Корпорация морского приборостроения» приступило к выпуску корпоративного журнала «Морское оборудование и технологии», которое планируется внести в перечень рекомендованных ВАК по научным специальностям (старая номенклатура).

В уставный капитал ОСК предложено внести 100% акций «Корпорации морского приборостроения»

Корпорация морского приборостроения КМП сейчас находится на этапе становления. АО "Корпорация морского приборостроения" создано по указу президента Владимира Путина от 1 апреля 2020 года. Последние новости. 19.02.2024. Денис Мантуров обсудил с руководством Республики Узбекистан вопросы торгово-экономического. Учрежденная в 2020 году Корпорация морского приборостроения (КМП) сейчас находится на этапе становления. Корпоративный календарь «Подводный мир» Акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» представляет собой уникальное полиграфическое издание, выполненное в настенном формате, которое является прекрасным украшением любого интерьера.

Закупки АО «Корпорация Морского Приборостроения»

Главная задача Корпорации — использовать синергетический эффект от совокупности компетенций, которыми обладают входящие в ее состав предприятия, для повышения эффективности производства и конкурентоспособности создаваемой продукции. Мощная интегрированная структура включает более 30 предприятий с общей численностью сотрудников свыше 20 тыс.

Скажем, на недавно построенном для «Росморпорта» ледоколе «Виктор Черномырдин» все польское, немецкое, голландское и проч. Но мы не можем сказать заказчику нет. Мы, судостроители, отвечаем за нашу часть себестоимости, это, грубо говоря, только металл и труд. Например, предложили поменять поставщика интерьеров на одном из наших крупных пароходов. Вместо корейского предложили производителя из Ленинградской области. По цене они дали лучшее предложение, но это обернулось чуть ли не боевыми действиями местного масштаба.

Не очень понимаю почему. Вот поэтому я считаю, что локализация — это национальная задача, в которой есть роли и для нас, и для наших заказчиков, и для государственных органов власти, которые устанавливают правила игры. А как же санкции — не давят? Например, даже к компаниям, которые не под санкциями, перестали приезжать западные специалисты, которые занимаются сервисом и пусконаладкой оборудования. Я убежден, что российская наука и производство смогут выполнить задачу импортозамещения и локализации, тут ничего сверхъестественного нет, надо только создать сильных игроков — национальных чемпионов, если хотите, в сфере судового оборудования. Здесь важно найти компромисс между квазимонопольным положением такого национального чемпиона и параметрами объема производства, обеспечивающими окупаемость неизбежных существенных инвестиций в такие проекты. Нас часто спрашивают, в чем секрет успеха южнокорейского судостроения.

Да ровно в этом. Есть сегменты промышленности, в которых регулируемая экономика дает в конечном итоге более хороший результат. Пример этого года. С учетом того, как у нас скакнули цены на металлы, мы никакой пароход на конкурентном рынке не продадим. А тогда кому будет нужно все это судовое оборудование, трубы, металлы, если сам конечный продукт за такие деньги не нужен? Государство не может на них надавить. Вы знаете «ласковый» способ или просто информируете о проблеме?

За исключением практически принудительной консолидации, когда небольшие активы перешли крупным корпорациям, — но у нас это как раз произошло с созданием ОСК. Что, по-вашему, имеет смысл использовать из их модели. Среди практик, которые мы переняли у коллег, можно назвать и комплексное внедрение крупноблочного судостроения, и внедрение технологии хранения и перевозки сжиженного газа и современного судового оборудования для работы с СПГ, и, конечно же, передовые управленческие практики — как управления предприятием, так и проектного управления. Мне думается, что и на государственном уровне — в части поддержки судостроителей, защиты и развития отечественных корабелов — нам есть на что обратить внимание. Есть еще такие примеры? Я недавно был у наших коллег из «ОДК-Сатурн», они сделали блестящую работу. Стенд испытательный построили, оборудованный, и производство наладили так, что оно теперь является образцовым с точки зрения технологического развития.

Это очень хорошая история. Но еще на многих направлениях остаются вопросы. Скажем, есть системы динамического позиционирования, которые нам «супостат» не отдает. Не приезжают представители дочернего общества Rolls-Royce, специализирующегося на винторулевых колонках, и т. От этого страдают больше всего наши дальневосточные заказы, по которым оборудование было поставлено больше пяти лет назад, там надо продлевать гарантии, а иностранные коллеги не хотят ничего делать. Есть ли заказчики на наши гражданские суда за рубежом? Есть ли отказы от переговоров и планов из-за санкций или по другим причинам?

Это целевая цифра. Пока в планах основная часть выручки будет формироваться за счет военной техники. Хотя гражданский экспорт — гораздо более широкий и интересный кусок. Но здесь у нас пока успехов не очень много: портфель гражданских заказов на уровне 2—3 млрд руб. Но наши традиционные изделия, в частности ледоколы, интересны странам, которые работают не только в Арктике, но и в Антарктиде. Не могу пока называть конкретных заказчиков, но наша экспертиза востребована. Мы убеждены, что сможем поработать на экспорт и по скоростным решениям: катамараны, суда на подводных крыльях, а в перспективе и плавучие электростанции.

Многие изменения, которые мы провели, так или иначе коснулись этого ключевого параметра — работы с гособоронзаказом. Мне кажется, что здесь мы находим общий язык. Говорили, что восстановление авианесущего крейсера после пожара обойдется в 300—350 млн руб.? Последствия пожара устранены. Контракт заканчивается в 2023 г. Но на испытания мы выйдем несколько позднее графика из-за ряда технических проблем, связанных с поставкой ремонтного оборудования — паротурбинных установок производства завода «Киров-энергомаш». Это насколько дорогой проект, что его все время откладывают?

Если поступит заказ, ОСК сможет построить такой корабль. Соответствующие проработки у наших КБ есть, верфи проходят модернизацию, нам будет где строить корабли больших размерений. Передавать «Петра Великого» будем под начало следующей навигации — раньше он заказчику не нужен. Причины: очень сложный получился пароход, слишком сложный для недостаточно опытного коллектива завода «Лотос», ключевая специализация которого пока — это баржи и грузовые суда. Здесь есть и наша вина, и вина завода-строителя, есть и определенные объективные трудности. Как вы оцениваете перспективы беспилотных судов в России?

В рамках соглашения стороны намерены развивать сотрудничество, направленное на реализацию стратегических целей, обозначенных в Морской доктрине РФ, способствующих повышению конкурентоспособности морского приборостроения, развитию научно-производственного потенциала, а также развитию человеческого капитала посредством разработки новых профессий и специальностей в области электроники, радиотехники и систем связи. Уверен, что подписание соглашения с АО «Корпорация морского приборостроения» позволит обеспечить практико-ориентированную подготовку кадров, даст старт новым перспективным проектам, а также будет способствовать развитию морского приборостроения». Ректор СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Виктор Николаевич Шелудько В рамках соглашения, ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» планируют организацию и проведение совместных научно-практических семинаров и конференций, развитие академической мобильности студентов на основе проведения, стажировок, целевой подготовки, а также участие обучающихся в работе образовательно-производственного центра на территории Музея военно-морской славы с конгрессно-выставочным центром в Кронштадте для сетевого взаимодействия в профориентации, а также для подготовки и переподготовки кадров для Корпорации морского приборостроения.

Безусловно, какие-то задачи были выполнены, какие-то нет. У нас, к примеру, еще имеются срывы при выполнении гособоронзаказа — это направление нужно усиливать, а значит, структурно поменять. Любой генеральный директор должен тратить треть своего времени на стратегию, треть — на операционную деятельность, треть — на кадры. Я начал замечать, что тону в операционке.

Поэтому расширил зону ответственности своего первого заместителя Андрея Бузинова, который станет тем, кто называется chief operation officer, или заместителем директора по операционной деятельности, и возьмет на себя основную нагрузку по этому направлению. Это основа новой промышленной революции. От того, как быстро и насколько полно мы ее проведем, зависит конкурентоспособность корпорации и нашей продукции. Поэтому это направление я буду курировать сам.

Для нас цифровизация — способ сформировать общее пространство между проектантами и верфями, ускорить передачу информации между ними. Это, как мы рассчитываем, повлечет за собой повышение производительности труда и эффективности бизнес-процессов. На некоторых наших предприятиях такой процесс успешно идет. Например, на «Севмаше» внедрена система подготовки производства на основе трехмерных моделей.

Там был создан первый в России цифровой макет атомной подлодки, включивший весь набор проектных данных, по которому осуществлялась, скажем, компоновка отсеков. Отработка конструкций корабля в таком режиме позволила ускорить производство, существенно уменьшив непроизводственные трудозатраты на стапеле. Мы создали общий центр обслуживания — компанию АО «ОСК», которая взяла на себя унификацию финансовых систем и бухгалтерского учета. Цель — онлайн-закрытие отчетности на следующий день после окончания отчетного периода.

И так далее. Цифровизация — процесс, который охватит все сферы деятельности корпорации. Несмотря на сложность решаемых ими задач, нацеленность на современные технологии, их внедрение вызывает вопросы. У нас четыре КБ занимаются надводными кораблями и два — подводными лодками.

Департамент проектного инжиниринга и перспективного проектирования должен будет аккуратно, без спешки и каких-либо революций поработать над программой более тесной кооперации этих конструкторских бюро. Вести дальше войну с военными КБ за то, чтобы они проектировали гражданскую технику, мы не хотим и рассматриваем возможность покупки на рынке одной или двух частных гражданских инжиниринговых компаний — чтобы получить определенную динамику, свободу. Скорость при проектировании гражданских судов значит очень много. Покупать инжиниринговый бизнес — это как в лотерею играть: сегодня купил, а завтра все оттуда уволились.

Поэтому мы будем действовать очень аккуратно и взвешенно. Входить частично, например, в капитал для получения определенного приоритета для разработки интересующих нас продуктов и более быстрого вывода их на рынок. Останутся ли бренды КБ — «Рубин», «Малахит» и проч.? Зачем их убирать?

Самое последнее, что мы могли бы сделать, — это без нужды рушить бренды. Более того, на инженерах и конструкторах предполагаемые преобразования не скажутся: по ключевым проектам есть нехватка персонала, каждый получит возможность развиваться в каких-то новых сегментах. Вниз всегда тянет «контора» — люди, которые не занимаются производственной деятельностью. Администраторы у КБ должны стать общими.

Она не войдет в ОСК? Вложения большие нужны на этих предприятиях? Мы всегда брались за возрождение и наведение порядка на проблемных активах — по сути, вся корпорация из этого собиралась. Балтийский завод, Северная верфь — да у кого из судостроительных предприятий не было проблем?

Даже когда получили успешное «Красное Сормово», на нем висело более 3 млрд руб. Мы можем аккумулировать ресурсы корпорации, помогать отстающим и формировать пул успешных верфей. При этом, к сожалению, нельзя не отметить, что уровень рентабельности, за который мы боремся, непривлекателен на сегодняшний день. А вообще, конечно, чем больше, тем лучше и эффективнее с точки зрения развития предприятий.

Появление «Вымпела» в нашей структуре стало триггером, а за ним потянулось феодосийское «Море». Это близкие по продуктовому набору площадки — с определенными ограничениями, разумеется. Незамерзающая акватория тоже большой плюс с точки зрения эффективности. Пока комментировать более ситуацию на «Море» я бы не хотел.

Мы сейчас с «Ростехом» обсуждаем вопросы доверительного управления. У нас очень большой модельный ряд, мы понимаем, как мы можем использовать «Море». У нас есть и для него новые идеи, которые я тоже не буду пока в прессе обнародовать. Все ложится в общую канву нашей предстоящей борьбы за новые сегменты рынка — в конце концов, судостроение не ограничивается одними сухогрузами, танкерами и ледоколами.

При этом стратегически, как я уже сказал, есть ряд трендов, которые заставят нас вернуться к этому вопросу в рамках ревизии стратегии развития. У нас постоянно находится в сервисе больше 70 единиц боевой техники — это огромный объем работ. Мы начинаем формировать огромный сухой док, который сможет в том числе принять и авианосец. В перспективе это обеспечит возможность ремонта и даже строительства практически любого корабля 1-го и 2-го ранга Северного флота.

Еще один пример — Северная верфь, где создается новый стапельный комплекс, который позволит разместить все достроечные производства, административный корпус вблизи друг друга для оптимизации внутризаводской логистики. К сожалению, на первом этапе верфи в основном закупали оборудование.

Корпорация морского приборостроения

АО «Корпорация морского приборостроения» В Корпорацию морского приборостроения войдут два десятка предприятий", Министерство промышленности и торговли Российской Федерации разработало проект указа президента о создании Корпорации морского приборостроения, он размещен на портале
В Кронштадте начнут готовить кадры для сферы морского приборостроения Минпромторг предлагает создать Корпорацию морского приборостроения (КМП), в которую войдут «Электроприбор». Портал адаптирован под все устройства и гаджеты. Наши новости и спецпроекты удобно читать и на компьютере, и на планшете.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU». 4. Минфину России и Минпромторгу России после государственной регистрации акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" представить в установленном порядке предложения о включении этого акционерного общества.

Наши проекты

  • Подписание соглашения о сотрудничестве с Корпорацией морского приборостроения
  • Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса
  • Рассылка новостей
  • Отправить нам сообщение
  • ИНТЕРВЬЮ: Создание Корпорации морского приборостроения отвечает требованиям ВМФ РФ - академик РАН

Новый журнал «Морское оборудование и технологии» АО «Корпорация морского приборостроения»

  • Подписание соглашения о сотрудничестве с Корпорацией морского приборостроения
  • АО «КМП» может войти в состав «Ростеха»
  • Другие новости компании «АО "Корпорация морского приборостроения" (КМП)»
  • Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК
  • Подписание соглашения о сотрудничестве с Корпорацией морского приборостроения
  • Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены • Следствие

Закупки АО «Корпорация Морского Приборостроения»

Это — флагманская площадка по привлечению внимания школьников и студентов к научным и карьерным возможностям в морском приборостроении, с демонстрацией различных мастер-классов: Экскурсия-профориентация Получаемые знания и навыки: обзорная экскурсия, занятие по профориентации с использованием и демонстрацией 3D-моделирования на базе VR-технологий. Мастер-классы могут проводиться: блоком по 4 направлениям подготовки от 24 до 40 чел.

Целями сотрудничества определены: развитие научного потенциала обоих партнеров, обмен наработанным опытом, реализация совместных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и экспериментальных работ. Устинова и АО «Центр технологии судостроения и судоремонта». Чернышова Результатом партнерства должно стать повышение эффективности инновационной деятельности Военмеха и АО ЦТСС на основе опыта реализации совместных научных проектов и экспериментальных исследований, а также достижение научно-технических результатов за счет повышения компетенций в смежных направлениях деятельности.

В прошлом году сертификаты получили четыре руководителя. Всего же прошли обучение 7 руководителей предприятий Группы КМП. В этом году конкурсные процедуры прошли четыре наших руководителя.

Финансовая поддержка позволяет отрасли стабильно развиваться, а предприятиям — наращивать производство, строить долгосрочные планы, инвестировать в модернизацию и техническое перевооружение. Мы готовы предоставить корпорации и ее концернам все необходимые ресурсы для реализации государственного оборонного заказа, проектов модернизации и диверсификации производства, разработки современных систем управления и оборудования в интересах отечественного судостроения», отметил Фрадков на церемонии подписания.

Корпорация Морского Приборостроения выступит стратегическим партнером выставки «НЕВА 2023»

В Корпорацию морского приборостроения войдут два десятка предприятий", Министерство промышленности и торговли Российской Федерации разработало проект указа президента о создании Корпорации морского приборостроения, он размещен на портале В рамках "Морского конгресса – Дальний Восток" состоится конференция "Морская робототехника" и деловой завтрак АО "Корпорация морского приборостроения", которое выступает стратегическим партнером конгресса. Минпромторг предлагает создать Корпорацию морского приборостроения (КМП), в которую войдут «Электроприбор». Портал адаптирован под все устройства и гаджеты. Наши новости и спецпроекты удобно читать и на компьютере, и на планшете. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ МОРСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" объявляет тендер: Сопровождение дополнительного выпуска ценных бумаг (акций) АО "КМП". узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме КМП на новостном портале Леонид. Продолжить чтение» Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов за 2023 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий