Новости культура москва клуб

Новости и пресса. Ночной Клуб Москвы. С 21 по 28 июля 2023 года в Библиотеке иностранной литературы состоится Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры, который реализуется совместно с Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы.

Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры в «Иностранке»

мы решили собраться составом близких резидентов вечеринки в четверг в пропаганде в рамках празднования 27летия легендарного клуба. Культурная афиша Москвы поможет определиться с мероприятием и событием по душе. Центр культуры "Сцена" — уникальная, в своём роде, площадка ГБУК города Москвы "ОКЦ ЮЗАО", для творческого развития и отдыха москвичей. Лариса Долина рассказала о сложностях строительства ее джаз-клуба в Москве и меценате, который помог реализовать проект. Ночной клуб «Культура» по адресу Москва, улица Крымский Вал,10а, метро Парк культуры, +7 969 000 44 47. Читать 430 отзывов, смотреть 426 фото, панорамы, меню, часы работы. Ночной клуб «Мутабор» в Москве могут закрыть после «голой» вечеринки со звездами, которую провела Анастасия Ивлеева.

Мероприятия и события в Москве

Афиша московского клуба Mutabor после скандала 27 декабря 2023, 01:32 43 комментария Сразу два фольклорных ансамбля выступят в московском культурном центре Mutabor 29 декабря, следует из афиши клуба. Напомним, именно в клубе Mutabor прошла скандальная «голая» вечеринка Анастасии Ивлеевой, после которой уже несколько дней ее участники извиняются. В том числе Киркоров , Лолита и Билан. Клуб, похоже, тоже сделал выводы.

Существуют планы совмещения здания клуба с современным торговым комплексом [15]. Клуб фабрики «Свобода» Внутреннее помещение. Мельникова и архивным фотографиям, Компанией «ИНТЭС» была проведена реконструкция интерьеров здания под рекреационный центр «Суриковъ-холл», при этом была изменена первоначальная планировка, а интерьеры здания полностью перестроены в эклектичном стиле. Решение о реставрации и реконструкции было принято Правительством Москвы.

Сегодня ДК им. Горького вернул свой исторический облик и является одним из немногих отреставрированных произведений этого всемирно-известного гения конструктивизма. Отсюда и некая эклектика в экстерьере и интерьере здания. Лаконичные линии фасада уравновешивают парадную роскошь внутреннего убранства, выдержанного в стиле Эпохи Возрождения и лучших традициях российской аристократии. В зале устроены «царская» ложа с отдельным банкетным залом, две боковых ложи и балкон. В «Золотом» зале также оборудована профессиональная сцена с акустическим и световым оборудованием. Теперь в обновлённом ДК работников торговли проводятся различные праздничные мероприятия, которые проводит компания «Суриков Холл» официальный сайт Суриков Холл: [1] среди которых: Торжественный вечер, посвящённый 90-летию со дня рождения председателя Совета ветеранов и труда отрасли «Торговля» города Москвы Митиной В.

Горького работников торговли, в прекрасном здании, созданном когда-то как вдохновенное произведение искусства, как храм культуры, прошла торжественная встреча ветеранов войны и труда. Вот что по этому поводу пишут: «…Наджарян Сурен Нерсесович — глава инвестиционной строительной компании, который провёл реконструкцию Дворца культуры, заверил юбиляра, в том, что они будут рады видеть ветеранов отрасли в новом Дворце культуры работников торговли на всех мероприятиях и концертах, в работе кружков и клубов по интересам…» [21] «…Юбиляршу также поздравили президент Московской Ассоциации кулинаров Тамара Николаевна Шарова, глава инвестиционной строительной компании, которая провела реконструкцию Дворца культуры, Сурен Нерсесович Наджарян…» [18] Городской Актив работников торговли потребительского рынка и услуг в обновлённом Клубе фабрики Свобода Лужков на Городском Активе работников торговли потребительского рынка и услуг в обновлённом Клубе фабрики Свобода. Так же местом проведения «Городского Актива работников торговли потребительского рынка и услуг по итогам работы за 2005 год и задачам на 2006 год состоялся 1 марта в Савёловском районе» было выбрано здание Дворца культуры работников торговли на нём присутствовал Ю. Кроме этого, в здании продолжают проводиться мероприятия Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы и профсоюза работников московской торговли [22] [27]. В связи с нарушением условий и порядка реализации Распоряжения Правительства Москвы от 20 марта 2003 г. Вятская, д.

В мае 2008 года группа жителей Савёловского района обратилась с письмом к Префекту Северного административного округа Ю.

Записаться на пробное занятия можно через раздел «Расписание», либо в «Магазине», выбрав необходимую услугу с пробным занятием. Приобретая услугу, обратите внимание, что оформление будет на того, кто указан в «Профиле». Как приобрести услугу?

Услугу приобрести могут только авторизованные клиенты через «Расписание» или «Магазин». Также можно воспользоваться «Быстрой покупкой» на страницах каждой студии переходя по ссылкам в «Тарифах». Какие способы оплаты существуют? Оплатить услуги можно через сайт, мобильное приложение или на месте в отделе продаж Культурных центрах «Строгино».

Как пользоваться магазином? В магазине можно приобрести услуги по прайсу Культурного центра «Строгино».

Сказка рекомендуется к просмотру детям от 3 лет, а так же родителям маленьких принцев и настоящих принцесс. Маленькая Баба Яга, которая еще только учится волшебству, мечтает побывать на празднике, где собираются взрослые ведьмы, но ее там не очень ждут, ведь у них свои планы на Вальпургиеву ночь! Да ещё и замечен будет, девочкой Наташей- семи лет.

Клуб «Шаболовка,37» возвращается на экраны!

Сегодня на известные на всю Москву литературные и музыкальные вечера, международные фестивали и кинособытия со всей Москвы и из самых далеких уголков мира съезжаются наши гости, ценители интеллектуального творчества и высокого искусства. Уважаемые зрители! Пожалуйста, внимательно следите за информацией о продаже билетов на афишах спектаклей. Клуб писателей ЦДЛ не занимается продажей билетов.

Особенно популярны стали ночные культурные активности, ведь только "Ночь в музее" посетили 674 тысячи человек. Полная запись на большинство событий подчеркивает готовность горожан к подобному времяпрепровождению, поэтому в ближайшее время можно ожидать расширения списка мест для такого досуга. Это не только музейное пространство, но и точка для образования москвичей, театральных постановок и даже ЗАГС. Например, в прошлом году в "Библионочь" в музее им. Пушкина впервые был зарегистрирован брак.

Это значит, что пространство живет и взаимодействует с обществом", - подчеркнул Алексей Фурсин.

В их афишу входят десятки активностей от сеансов йоги до проката лодок и катамаранов. Зима — время катков и горок. И в любое время года в Москве проводятся гастрономические и дизайнерские фестивали, распродажи и экскурсии. Вам нужны мероприятия, которые состоятся сегодня или завтра?

Или планируете выходные? В таком случае подборки KudaGo послужат для вас лучшим гидом!

Есть месяцы, начиная с апреля по август, когда достаточно непросто.

Но если отвечать на ваш вопрос очень в общем, то инвесторы не тратят деньги, начиная с открытия театра. Какую-то часть, да, мы попросили у инвесторов, чтобы пережить ковид, потому что мы платили почти в полном объеме зарплаты всем сотрудникам, которых распустили на карантин. Зато нам удалось сохранить всю труппу, весь коллектив театра.

А сейчас у нас все хорошо с экономикой. Театр — это все-таки отдельный мир, про который много шуток, рассказов и так далее, творческие люди. Это же бизнес, который делается в случае с кабаре из помещения, из локации, из общего уровня комфорта, который создается для гостей, но главное, это сцена.

Как вы приняли творческий мир, как творческий мир принял вас? Потому что в кабаре Crave работают не рядовые танцовщики, певцы, артисты, здесь выступают люди, которые в этом мире очень хорошо знают себе цену, и я в данном случае не о деньгах. Олег Кулухов: Я, если позволите, разделю ответ на два вектора.

Параллельно мы арендовали площади для кастингов и репетиций постановки шоу, которое должно было выйти осенью 2019 года. В мае 2019 года мы соединили то, что сделали за пределами этой площадки, с тем что мы успели подготовить. Несколько месяцев ушло на адаптацию хореографии, декораций, видеопроекции, звука и выпуск спектакля.

Законы экономики не работают в театре с артистами, с творческими людьми, и, несмотря на мой большой опыт и в экономике, и в построении разных бизнес-структур, я очень много чего узнал нового и придумал нового, чтобы как-то двигаться вперед. Ни один институт, хоть театральный, хоть экономический, не поможет руководить частным театром-кабаре без государственных дотаций, потому что, насколько я знаю, или их немного, или вовсе нет театров, которые без государственных дотаций могли бы существовать в современной России. Вы все-таки в этой сфере не работали, а взяли на себя ответственность за проект, значит, начиналось, наверное, с поиска центральной художественной личности.

Из афиши, из интернета мы знаем, что художественный руководитель — Василий Козарь, да, фамилия его до того, во всяком случае в более или менее широких кругах, была неизвестна. Как вам далось это построение артистической и режиссерской, сценарной, хореографической матрицы? Олег Кулухов: Я встретился с большим количеством режиссеров, которых мы рассматривали, и Василий Козарь покорил меня тем, как он смотрит на какие-то вещи, которые другие вообще не видят.

Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции. Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу. Помимо того, что он создает эти продукты, он принимает огромное участие в жизни театра Crave, начиная от формирования труппы на начальном этапе, заканчивая подбором команды хореографов, специалистов по видеоконтенту, костюмам и прочей деятельности, которой должен заниматься художественный руководитель.

Вам с ними приходится иметь дело? Олег Кулухов: Я лично общаюсь и с артистами, и с хореографами, и со всеми нашими подрядчиками, потому что в театре есть художественный совет, в который вхожу я, Василий и один из наших партнеров, и мы принимаем все эти сложные решения, куда двигаться, что есть хорошо, что есть плохо, только совместно. Мне кажется, один из таких важных вопросов, которые художественный совет, наверное, решил с самого начала, а, может быть, потом как-то пересматривал, это границы допустимого.

Я бы так сказал, что все-таки кабаре Crave не то место, куда стоит ходить родителям с детьми. Олег Кулухов: Смотря сколько детям лет. Мне кажется, независимо от того, сколько им лет.

Олег Кулухов: Приходите к нам еще хотя бы несколько раз, и вы увидите, что к нам действительно ходят и семьями тоже. Если детям 20-25 лет, они приводят своих родителей и проводят прекрасный вечер вчетвером. Но все же по жанру это шагает и обращается туда, о чем как раз дети с родителями дома за чашкой чая обычно не говорят, другая сфера чувств и эмоций.

Но где грань, где грань этики и удовольствия, как она устанавливалась? Олег Кулухов: Самое главное нам удалось понять: эта грань совершенно разная в разных локациях. Если во Франции зритель, смотря на обнаженную женщину, умеет восхищаться ее красотой, то еще в 2019 году в России, наверное, это было не так.

Сейчас мы научили нашего зрителя видеть прекрасное в каких-то моментах, где костюмы не совсем закрывают тела наших артистов. И эта грань выстраивается только на интуиции, мы руководствуемся тем, что нам самим было бы приятно, эстетично, красиво, и даем это нашему зрителю. Это самый простой ответ на вопрос, здесь нет никаких формул.

Были моменты, когда надо было что-то подвинуть именно на этой шкале, когда можно сказать: давайте чуть откровеннее или чуть-чуть скромнее? Олег Кулухов: Конечно, да, но это не какая-то шкала, это этапы развития и театра, и нашего зрителя. Потому что к нам же зрители ходят по многу раз, они возвращаются, потому что с первого раза вообще невозможно понять, что ты увидел.

Они приводят сюда своих друзей, которые откуда-то приехали, они приходят сюда, потому что у них в жизни какое-то событие.

Светский backstage: ужин А-Клуба в усадьбе Васильчиковой-Оболенского-Фон Мекк

Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах. Сразу два фольклорных ансамбля выступят в московском культурном центре Mutabor 29 декабря, следует из афиши клуба. Основательницы “Делай культуру” Даша Федотова и Марийка Семененко уже не первый год создают точки притяжения в жизни культурного андеграунда Москвы. Клуб культуры Го «Территория». Аудитория 503 / 5 этаж.

5 конструктивистских клубов

В новом сезоне проекта «Шаболовка, 37» на телеканале «Россия К» («Культура») – неожиданные дуэты и композиции, посвященные 100-летию российского джаза. Музыка клуба КУЛЬТУРА в Москве по отзывам КЛУБОВ войдёт в ТОП КЛУБОВ Москвы и будет занимать рейтинг лучших КЛУБОВ столицы с караоке баром в отдельных комнатах и своей невероятной атмосферой. В парке "Зарядье" прошло расширенное заседание комиссии по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты города Москвы. Мероприятия в Москве — это непрерывная череда всевозможных развлечений, в которой легко с непривычки затеряться. На сей раз бессменный ведущий Клуба "Шаболовка, 37" Вадим Эйленкриг встречает актера и продюсера Дмитрия Харатьяна с группой «Cocktail Project», а также группу «Калинов мост» во вглаве с её лидером Дмитрием Ревякиным. Стартовала весенняя акция «Моя семья — моя Москва».

Здоровье и спорт: мероприятия в Москве

  • Рейв-революция: как в Россия появилась клубная культура
  • Гости ужина:
  • Афиша мероприятий в Москве для подростков, взрослых и детей
  • Крестовый поход против библиотек Москвы / ИА REX
  • 2. Клуб фарфорового завода в Ликино-Дулёво

Фестиваль для поклонников азиатской поп-культуры проведут в Москве

Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 28 апреля. Москва пережила потерю «Симачева», другой любимый интеллектуалами клуб — «Солянка» — закрылся и вовсе несколько лет назад, пустующую нишу планирует занять «Дом культур». и кинопремьеры, интервью с известными деятелями культуры и звездами шоу-бизнеса, рецензии. Стартовала весенняя акция «Моя семья — моя Москва». Сразу два фольклорных ансамбля выступят в московском культурном центре Mutabor 29 декабря, следует из афиши клуба.

Шедевр Мельникова на Плющихе: как проходит реставрация клуба завода «Каучук»

История клубной культуры в Москве не так богата на события и персоналии, как история, например, России. Купить билеты в «Культура» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Официальный сайт клуба Kultura MOSCOW. Незабываемые вечеринки и топовые диджеи! В 2012 году Дворец культуры ЗИЛ стал пилотным проектом департамента культуры Москвы по реорганизации домов и дворцов культуры, оставшихся с советских времен. В Москве всего шесть подобных клубов его авторства.

Курсы валюты:

  • Афиша | «Геликон-Опера» – Официальный сайт театра
  • Афиша Дворца культуры им. Горбунова
  • Попасть в списки
  • Вход на сайт

NEWS by KULTURA

Шнитке, Московский государственный университет культуры и аспирантуру Государственной академии имени Маймонида. В настоящее время — доцент джазовой кафедры Государственной академии имени Маймонида. Активно выступает в России, гастролирует в Европе, Азии, Северной Америке; сотрудничает с известными джазовыми музыкантами из разных стран. С 2016 года — художественный руководитель фестиваля татарской песни «Узгэреш жиле» «Ветер перемен» в Казани; в январе 2020 года концерт фестиваля состоялся на сцене нью-йоркского Карнеги-холла. С 2019 года — художественный руководитель московского фестиваля современных джазовых оркестров «Джазовое лето с Эйленкригом». Ведущий шоу «Большой джаз» на телеканале «Россия-Культура» 2013 , соведущий и руководитель оркестра в шоу «Танцы со звездами» на телеканале «Россия-1» 2016. Ежегодный член жюри Международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик».

С 2016 года регулярно инициирует и проводит эксклюзивные программы с Национальным филармоническим оркестром России на фестивале «Владимир Спиваков приглашает» в регионах России; на юбилейном фестивале маэстро в Москве в октябре 2019 года представил премьеру программы Symphonic Kind Of Blue к 60-летию легендарного альбома Майлза Дэвиса. Удостоен почетного звания «Заслуженный артист Республики Татарстан» 2016. Обладатель премии «Музыкант года» по версии «Радио Jazz 89. Даниил Крамер Даниил Крамер родился в 1960 году в Харькове. Учился на фортепианном отделении Харьковской средней специальной музыкальной школы, в возрасте 15 лет стал лауреатом Республиканского конкурса — как пианист I премия и как композитор II премия. В 1983 году окончил Государственный музыкально-педагогический институт ныне Российская академия музыки имени Гнесиных класс профессора Евгения Либермана.

В студенческие годы серьезно увлекся джазом, в 1982 году был удостоен I премии на конкурсе джазовых пианистов-импровизаторов в Вильнюсе. В 1983 году стал солистом Московской филармонии, в 1986 году — солистом Москонцерта. С 1984 года активно гастролирует, принимая участие во всех отечественных джазовых фестивалях. С середины 1990-х годов организует концертные циклы под общими названиями «Джазовая музыка в академических залах», «Вечера джаза с Даниилом Крамером», «Классика и джаз», которые проходят в Москве в Зале имени П. Сотрудничал с различными теле- и радиокомпаниями.

Несмотря на это и на поражающие воображение цены, Crave и зрителей нашел, и для артистов стал престижной сценой. Об этом исключительно частном бизнесе, попавшем в водоворот времени, рассказал Business FM генеральный директор театра-кабаре Crave Олег Кулухов. Поскольку кабаре в России не существовало с начала советской власти, то есть более 100 лет, вначале я вас попрошу два слова сказать о том, что это такое. Прежде всего — это общение со зрителем, это атмосфера, это условия, в которых все это проходит. Как правило, кабаре начиналось со столиков в небольших кафешках, где гости могли прийти выпить бокал вина, бокал шампанского и послушать, увидеть что-то актуальное, то, что влюбило в этот жанр и сделало его популярным. Потому что не в каждом театре, не в каждом заведении вы можете наслаждаться тем, что происходит на сцене, и что-то выпить, что-то, возможно, закусить. Поэтому, когда мы решили сделать этот проект в России в 2017 году, мы прежде всего думали о том, что это будет за пространство. Это один из основополагающих принципов создания этого жанра. Я уделял очень большое внимание поиску пространства и организации этого пространства, чтобы нашему зрителю было комфортно, удобно, видно, вкусно. На это ушло, конечно, много усилий, анализ того, как это сделано во всем мире. Поэтому современное кабаре и то, что условно в 1900 году открылось в Берлине, это разные заведения, это разные жанры, но объединяет их возможность зрителя сидеть за столиками и видеть что-то актуальное на сцене. Теперь, если можно, я перейду сразу к деньгам, потому что любой, кто залезет посмотреть, не будучи заранее подготовленным, может ахнуть, потому что билеты начинаются от 15 тысяч рублей примерно, что примерно 200 евро. Заглянул на сайт самого известного в мире кабаре «Мулен Руж», там на 200 евро они заканчиваются. То есть вы претендуете попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самое дорогое кабаре в мире? Вообще, где-то еще это столько стоит? Олег Кулухов: Если честно, я не думал ни о каких рекордах, я практично подхожу к этому вопросу и руководствуюсь, как и все бизнесмены, законами спроса и предложения. Не очень корректное сравнение, мы были много раз в «Мулен Руж», в Crazy Horse, в «Лидо», во многих кабаре мира. Да, это может стоить 200 евро, это может стоить 100 евро. Средняя цена билета во Франции — 100 евро. Но есть огромное количество мелочей, которые формируют стоимость билета, и уровень не только шоу, но и посещения этого места в Париже, наверное, свое налоговое законодательство, какие-то свои тонкости, которые позволяют им давать шоу за 100 евро. В Москве это невозможно, и это продиктовано не желанием получить сверхприбыль. Прежде всего мы отталкиваемся от минимальных затрат, которые дадут максимальный уровень качества, сервиса и того, что вы видите на сцене. Чем кабаре Crave в Москве отличается от «Мулен Руж»? Олег Кулухов: Я могу назвать базовые отличия, которые заключаются в том, что там прежде всего это dinner show, это формат, где гости могут ужинать в процессе просмотра программы. Мы этот момент исключили полностью, потому что я и мои партнеры ценим труд артистов, режиссеров и мы не хотим, чтобы зритель наслаждался стейком во время просмотра нашего шоу. Мы хотим, чтобы, он мог пригубить бокал игристого, съесть канапе с черной икрой, но не более, потому что, на мой взгляд, это неуважение к артистам, неуважение к тому, что дается на сцене. Второе отличие — это камерность. Там нельзя выбрать конкретное место при покупке билета. То есть это больше ресторан по сравнению с вами? Олег Кулухов: Нет, это не ресторан, это политика. Публика в России требовательная, и мы понимаем, что люди в России хотят получить то, за что они заплатили. Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше. В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять. Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией. Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву. Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии. Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия. Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью. Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да.

Green jazz» — новый выставочный проект французского фотографа Давида Андрэ Фернана Глориана, посвященный джазу и джазовым исполнителям в России. Это первая выставка в рамках серии выставочных проектов Давида Глориана «Эпоха джаза», которые пройдут в течение 2024 года на нескольких площадках Москвы. Джаз — это ритм нашей жизни.

О том, как стать главным бездельником Нужно очень сильно стараться ничего не делать, быть гедонистом и получать удовольствие от жизни. О том, чем «Радуга» отличается от других клубов Возможно, ничем, в других местах я сейчас практически не бываю. Главная фишка «Радуги» — люди. У нас концентрация классных ребят, которые разделяют нашу философию: «Мир во всем мире, свобода и любовь без границ». Вообще я пускал бы в клуб всех, но на фейсконтроле стоят суровые Сережа с Люсей. Вместе мы решаем, кто нам сегодня не подходит. На самом деле «Радуга» — очень демократичное место. Чтобы к нам попасть, важно быть адекватным, прийти в хорошем настроении, улыбаться и не тупить на входе. Если я вижу, что человек в каком-то странном эмоциональном состоянии, то задаю ему пару вопросов: «Как дела? Как будете себя вести? По ответам понимаю, какой у него муд и что будет дальше. Конечно, классно, что команда собирает такую юную аудиторию, но это добавляет мне работы. Я проверяю документы практически у каждого посетителя. Бывает, приходят супернарядные девочки с какими-то ксерокопиями, и их приходится разворачивать. Об очереди на вход Очередь у нас одна для всех — преференций для известных людей нет. Вообще я не очень ориентируюсь в блогерах и инфлюенсерах. Без очереди пускаю только артистов, которые играют в «Радуге». Не помню, чтобы случались скандалы из-за того, что кто-то рвался пройти без очереди. Обычно все терпеливо ждут. О там, как стать фейсконтрольщиком Нужно много тусоваться и дружить с организаторами. Стоять на фейсе круто и прикольно. Мне кажется, я даже сам написал Жене Машкову Даниилу Сеничкину, доводчику до оргазма и попросился стать фейсером «Радуги», потому что мне нравится, что он делает. Правда, в последнее время я не часто стою на фейсе — занимаюсь проектами Popoff Kitchen и организую вечеринки вместе с Никитой Егоровым-Кирилловым. Там у меня немного другие задачи. Ева — Фрау Евро Трезвый водитель О своей роли в команде Я веду инстаграм и занимаюсь съемками, продакшеном. Каждую вечеринку я снимаю stories. На самом деле раньше я ничего подобного не делала — вела только свой инстаграм. В какой-то момент я подумала, что у меня в голове куча идей, и решила попробовать что-то новое в месте, которое мне очень нравится. Думаю, я бы и дальше продолжала прокачивать креатив в инстаграме. О любимой работе От других мест в Москве «Радугу» отличает то, что здесь все делают в кайф. Нет единой формулы того, как быть классным, поэтому ты не пытаешься строить из себя кого-то другого. Конечно, нам платят деньги, мы тут не на чистом энтузиазме, но здесь все работают только потому, что нравится. Это правда лучшее место в Москве. Раньше я вообще почти не ходила на вечеринки, а этим летом подруги позвали меня на «Радугу» в Blanc. Мне там сразу понравилось, хотя я варюсь в инди-музыке и вообще не слушаю электронику. Помню, в какой-то момент я уехала из «Радуги» на другую вечеринку, но очень быстро вернулась, потому что в другом месте мне вообще не понравилось. Когда мне предложили заниматься инстаграмом, я сразу согласилась, потому что это реально интересно. О поклонниках Ко мне часто подходят удивленные люди, потому что я особо не афиширую, что здесь работаю. Во-первых, потому что половине моей аудитории нет 18 лет. Во-вторых, мне просто не хотелось бы привлекать много внимания — прикольно побыть инкогнито. Это сейчас я все карты раскрыла. В какой-то период две недели подряд за мной постоянно ходил какой-то парень. Сказал, что ему нравится моя музыка, пригласил пойти погулять, и я ему отказала. Он такой: «Точно? После вечеринки он дождался, пока я сяду в такси, остановился возле моего окна, сказал, что хочет со мной поговорить, и начал бить кулаками в окно.

В печатном номере

  • Подробности
  • Все новости в рубрике «Культура»
  • 2. Клуб фарфорового завода в Ликино-Дулёво
  • Московский клуб отменил концерты Манижи и «Несчастного случая» | Аргументы и Факты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий