ФГУП НАМИ совместно с журналом «Авторевю» и компанией «РЕСО-Гарантия» проведут краш-тест автомобиля LADA Granta в кузове фургон. Смотрите видео онлайн ««Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 0:37, длительностью 00:14:45.
LADA Granta 2023 получит новую линейку фургонов «Куб»
Базирующееся в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать различные варианты уникальных модификаций полурамных грузовиков на базе Lada Granta и Niva. LADA Granta PRIMA промтоварный фургон вместимостью 7 м3 и грузоподъемностью 900 кг. Теперь инженеры поработали над Lada Granta и превратили его в пикап. LADA Granta PRIMA промтоварный фургон вместимостью 7 м3 и грузоподъемностью 900 кг. ФГУП НАМИ совместно с журналом «Авторевю» и компанией «РЕСО-Гарантия» проведут краш-тест автомобиля LADA Granta в кузове фургон.
НОВАЯ LADA GRANTA: ТЕПЕРЬ ВСЕГО ЗА 543 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!
Для топ-версии, которая изначально имеет спойлер, в набор Tomei дополнительно включены дефлекторы на двери, накладки на дверные ручки. Доплата за пакет — 1790 долларов, а отдельно за 310 долларов можно заказать полноценное антикрыло. В окрестностях калифорнийского местечка Пеббл-Бич, где уже в эти выходные состоится конкурс элегантности, замечен новый электромобиль Maserati GranTurismo Folgore , причем впервые он предстал без камуфляжа. По предварительной информации, версия Folgore будет иметь 800-вольтовый аккумулятор и три электромотора мощностью 1200 л. Будут и версии с двигателями внутреннего сгорания.
Дебют нового Maserati GranTurismo состоится совсем скоро, а выпуск прежней модели был завершен еще в 2019 году. Прототип, построенный на базе лифтбека BMW i4, оснащен четырьмя электромоторами по одному на каждое колесо , которые имеют независимое управление. Такое решение позволяет реализовать управление вектором тяги на новом уровне, недоступном для машин с ДВС. Срок появления серийного M-электромобиля пока не назван.
Из неявного - это объем полезного грузового отсека до 6,7 куб. Точный полезный объем зависит от выбранного варианта Prima. Рефрижератор - 4,4 или 4,8 или 6,1 куб. Промтоварный - 4,8 или 5,2 или 6,6 куб. Евротент - 4,9 или 5,3 или 6,7 куб.
За 7 месяцев 2022 года реализовано более 4000 автомобилей класса LCV различных модификаций.
Согласно информации, которая оказалась в распоряжении одного из автомобильных изданий, LADA Granta получит исполнение с большим остекленным кузовом с третьим рядом сидений. Есть два вариант грузопассажирских 5-местных модификаций. Грузовой отсек при этом на 3 кубометра. Отличия только в отделке багажника и количестве окон. В одной из версий багажный отсек отделен перегородкой.
ВИС Granta промтоварный
А из реальных игроков остались только «Промтех» со своими «каблучками» Lada Largus Kub да модели ВИС, которые все же не являются прямой заменой, т. К передней части от «Гранты» присоединяется надстройка, представляющая собой силовой металлический каркас, обшитый цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и АБС-пластиком с внутренней. Задняя стенка кабины при этом служит передней стенкой кузова, превращая автомобиль в единое целое и увеличивая его жесткость. Распашные двери предусмотрены с обоих бортов. Это не только упрощает процесс разгрузки при адресной доставке товаров, но и позволяет использовать такой кузов как универсальный. Например, при создании пассажирских версий с числом пассажирских мест до 8.
Распашные двери по бокам и «ворота» сзади — хороший доступ. Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 м3.
Целью испытания автомобиля станет проверка, насколько коммерческая модель отличается по своим показателям пассивной безопасности от исходной Lada Granta. Оценка безопасности при фронтальном ударе со смещением рулевой колонки, а также удар полуторатонным маятником не производилась из-за класса машины, которая принадлежит е лёгким грузовикам категории N1.
Минпромторг России подготовил законопроект, позволяющий продлить действие специальных инвестиционных контрактов в автомобильной промышленности до конца 2033 года. Заявлено, что это позволит скорректировать сроки окупаемости инвестиционных проектов и повысить стабильность условий их реализации. Также это позволит обеспечить создание десятилетнего горизонта планирования, что увеличит привлекательность российского автопрома с точки зрения инвестиций в его развитие. Многие иностранные производители, заключившие СПИК с Минпромторгом, приостановили работу в России, но, например, недавно контракт заключила компания Aurus. Для седана Nissan Almera в Малайзии предложен «спортивный» пакет Tomei. Базовый набор включает накладки на бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, металлические накладки на педали и тонированные стекла. Для топ-версии, которая изначально имеет спойлер, в набор Tomei дополнительно включены дефлекторы на двери, накладки на дверные ручки. Доплата за пакет — 1790 долларов, а отдельно за 310 долларов можно заказать полноценное антикрыло. В окрестностях калифорнийского местечка Пеббл-Бич, где уже в эти выходные состоится конкурс элегантности, замечен новый электромобиль Maserati GranTurismo Folgore , причем впервые он предстал без камуфляжа.
Объем грузового отсека 3 куб. В семействе появится версия, позиционируемая как альтернатива Largus. В этой модификации предусмотрен третий ряд сидений и большая площадь остекления, что позволяет увеличить вместимость до 8 мест с водителем. Полная масса — 2,16 тонны. Что касается грузовой версии, то она отличилась самым большим грузовым пространством — 4,8 кубометра. Этого удалось добиться за счет сокращения количества мест в салоне до двух — непосредственно водителя и пассажира. Фургон также доступен с холодильным оборудованием, но в этом случае полезный объем уменьшается до 4,2 кубометров.
Возобновились продажи коммерческих версий Lada Granta
Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения. Компания из Нижнего Новгорода разработала на базе текущей версии Lada Granta новое семейство коммерческих машин Kub. Подборка лучших видео обзоров LADA Granta Фургон: тест-драйв нового автомобиля. Покупателям доступны два варианта длины промтоварного фургона (удлиненная версия вмещает два европаллета) и два варианта высоты универсального фургона. Промтоварный фургон, рефрижератор, несколько пассажирских версий и машины специальные исполнения на базе Lada Granta представило нижегородская компания "Промтех".
Ладу Гранта и Ниву превратили в фургоны и дома на колесах. Цены и много фото
В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Гранте разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. В автосалоне LADA увидел в продаже новый коммерческий автомобиль Granta (Гранта ВИС). Подборка лучших видео обзоров LADA Granta Фургон: тест-драйв нового автомобиля. Производственная компания «Промтех» из Нижнего Новгорода разработала несколько новых модификаций на базе модели Lada Granta. Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров.
Популярные материалы
- Новости партнеров
- Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны - АВТОВЕСТИ
- Восьмиместная Lada Granta: ЦЕНЫ и много ФОТО
- Читайте также на Дроме
Новый коммерческий транспорт Lada Granta Prima
В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека. Грузопассажирских версий Lada Granta анонсировано две, каждая — предложена для 5 посадочных мест. Коммерческий фургон Lada Granta построен на базе удлинённой рамы, благодаря чему выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных товаров. Фургоны Лада Гранта нашего производства можно купить в лизинг с государственной субсидией. От базовой серийной Lada Granta модель с приставкой Kub отличается не только полностью модифицированной кормовой частью.
В России началось производство седельных тягачей на базе Lada Granta по цене в 1 650 000 рублей
В пассажирской версии будет три ряда сидений, что позволит разместить до семи человек, не считая водителя. Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Эксклюзивные фотографии автомобиля опубликовал журнал « Автоброкер ». Фото АвтоВАЗ Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов.
Новый фургон Lada Granta будет предлагаться в четырех комплектациях: изотермический, рефрижератор, отапливаемый и ледник. Модель предназначена для перевозки продовольственных и промышленных грузов, скоропортящихся продуктов и товаров, включая хлеб, мороженое и бутилированную воду, а также для работы в качестве почтового фургона или автомобильного магазина. Независимо от исполнения за производительность фургона будет отвечать 8-клапанный силовой агрегат ВАЗ 11186 мощностью 87 лошадиных сил.
Они проще и дешевле в изготовлении, однако в случае их повреждения заказать деталь можно только у «Промтеха». Кстати, саму пластмассу делают в Тольятти из переработанных материалов. Так что в Европе, например, на таком автомобиле заслуженно бы присутствовала приставка Eco. Производитель отмечает, что все дополнительные сиденья собственного производства. За комфорт сидящих в кунге людей отвечает дополнительный кондиционер с панелью регулировки и несколькими дефлекторами. Справа от водителя установлен двухместный диван, но судя по его размерам, можно предположить, что сделано это на всякий случай, так как сидящие на нём люди должны быть очень худыми. К тому же при полной посадке салон становится девятиместным, что уже не попадает под водительские права категории B. Кстати, из-за расширенного пассажирского кресла у водителя нет прямого доступа к стояночному тормозу: рукоятка «ручника» размещается под посадочным местом. Воспользоваться им можно, но сначала нужно откинуть сиденье. Не очень удобно в повседневной эксплуатации.
Ладу Гранта и Ниву превратили в фургоны и дома на колесах. Цены и много фото
Дайджест дня: Гранта-фургон снова в строю, немецкая Kiska и другие события индустрии — Авторевю | Еще из любопытного в LADA Granta Kub — пара сварных «угольников», спрятанных в обтекателе на крыше кабины. |
Упрощенная Лада Гранта ВИС-2349 2022-2023 поступила в продажу (цена, фото, обзор) | Для грузовых пикапов на базе Lada Granta и Lada 4x4 разработали универсальные надстройки. |
В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года | электрический фургон на базе Lada Granta в кузове универсал. |
Промтех на COMTRANS 2023: Капитан-Т, Гранта Kub и Гранта Prima | «АвтоВАЗ» начал продажи новой линейки коммерческих автомобилей Lada Granta — это пикап и фургоны с различными вариантами кузова. |
Промтех на COMTRANS 2023: Капитан-Т, Гранта Kub и Гранта Prima | Базирующееся в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать различные варианты уникальных модификаций полурамных грузовиков на базе Lada Granta и Niva. |
Lada Granta получила новую версию фургона
Объем полезного грузового отсека варьируется в зависимости от модификации LCV. Это может быть рефрижератор 4,4, или 4,8, или 6,1 куб. Кроме того, автомобили получили заднюю пневморессорную подвеску с возможностью регулировки по высоте. В пересчете на понятную белорусам валюту цены на Lada Granta Prima начинаются примерно с 11 000 евро за бортовой грузовик. Самая дорогая версия рефрижератор стоит в РФ около 13 000 евро.
Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, оснащаются двухместной кабиной, двигателем мощностью 90 л. Грузоподъемность автомобилей, в зависимости от модификации, составляет от 790 до 915 кг.
Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях. Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное.
Две проушины сзади, справа сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает. На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.
Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи. Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы. Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок.
Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км. Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях. Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого.
В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход. Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.
Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен. Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто. Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково». Обслуживание — 0 руб.
Ее обрамляет рамка из завитых линий этого же цвета. Дизайнеры также пустили золотистый узор по верху кузова и над кабиной. Помимо этого, машина для похоронных процессий получила обтекатель. Эта конструкция позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление движению.
ВИС Granta промтоварный
Теперь появился и вариант от независимого производителя. Имя новинки — Lada Granta Prima. Разработчик и изготовитель — завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» из Нижнего Новгорода бывший «Самотлор-НН». Вариант Prima получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес. Внешне автомобиль смотрится единым, но фургон и кабина водителя не совмещены.
Для транспортировки груза предусмотрена отделенная от кабины надстройка. Она может быть любого типа, но в данном случае представляет собой фургон с габаритами 3200х2040х2040 мм и вместимостью 13,3 м3. По желанию заказчика внутри можно оборудовать несколько изолированных отсеков, чтобы использовать машину в роли «аварийки», «Дорожного мастера» или любого другого спецавтомобиля. Грузоподъемность варианта представленного на выставке - 1200 кг. Промтех Капитан-Т с колесной базой 3600 мм в исполнении промтоварный фургон. Его кузов выполнен из пластиковых панелей с прослойкой экструзионного полистирола. Толщина стенок - 25 мм.
Как сообщает издание лада. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Грузопассажирских версий Lada Granta анонсировано две, каждая на пять посадочных мест. При той же полной массе автомобиль получает грузовой отсек на 3 кубометра. Отличаются эти версии количеством окон и оформлением багажника: одна из модификаций получила перегородку между салоном и грузовым отсеком, а сам отсек отделан рифлёным алюминием.