В России цена LADA Granta Cross в новом кузове начинается от 945 900 рублей.
Granta Cross
5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс | Lada Granta Cross 2022 вне зависимости от комплектации, цены на Granta Cross 2021-2022 года остаются доступными для отечественных автовладельцев. |
5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс | Каковы преимущества автомобиля Лада Гранта Кросс, который наделал столько шума? |
Универсал гранта или гранта кросс и 5 достоинств и один недостаток Лады Гранты Кросс | Габаритные размеры авто составляют. |
Технические характеристики Granta Cross
Высоко сижу — далеко гляжу: первый тест-драйв LADA Granta Cross | Комплектация Лада Гранта Кросс «Комфорт». Что входит в комплектацию Lada Granta Cross «Comfort». |
LADA Granta Cross купить в Екатеринбурге у официального дилера «ИЮЛЬ ЛАДА», комплектации и цены | На этой неделе стало известно, что отечественный автоконцерн планирует выпустить усовершенствованный кросс-универсал Lada Granta Cross в версии Classic 2022. |
Новая Лада Гранта Кросс «Комфорт» 2021 — комплектация, цены, конкуренты | Город, шоссе и вообще любая дорога – это среда обитания LADA Granta Cross, где автомобиль показывает свои лучшие качества. |
Лада Гранта Кросс 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео
А нужны ли эти способности на самом деле? И так ли беспомощны псевдовнедорожные модификации обычных легковушек? На оба этих вопроса мы попытались ответить на тесте новой Lada Granta Cross. Сразу откроем карты: как многие догадались, Granta Cross — это плановый фейслифтинг в корпоративном Х-стиле хорошо известной всем «Калины Кросс», которой, согласно новой политике бренда, подправили и общемодельное имя. Практичный пластиковый обвес, увеличенный на 18 мм клиренс общий — 198 мм , нарядные цвета и симпатичный декор в отделке интерьера — и вот недорогая «рабочая лошадка» заиграла новыми красками. Не спорим, что за пять лет изменения уж очень скромны для рестайлинга. Однако и АвтоВАЗ понять можно. Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20—30 тыс. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения. Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками.
Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные. Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца.
В нижней части по периметру кузова кроссовера установлены неокрашенные пластиковые элементы. На переднем и нижнем бамперах выделяются серебристые накладки, характерные для кроссоверов. Но о готовности Lada Granta Кросс к плохим дорогам говорит не только внешний вид автомобиля. Дорожный просвет модели составляет 198 мм. Это на 18 мм выше стандартного универсала с механической трансмиссией и на 33 мм выше комплектации с АКПП. В Lada Granta Cross созданы комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. Передние сидения имеют функцию подогрева и регулировку по высоте.
По эргономике новинка сильно проигрывает «Весте». Понятно, что это машины разных классов и эпох, но столь неудобную посадку, как в «Гранте», еще надо поискать. Впрочем, неудобно было мне, с ростом 186 см, а не столь высокому коллеге за рулем оказалось вполне комфортно — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету его совсем не напрягло. Поролоновая набивка кресел новая, но желаемой жесткости или ощущения боковой поддержки она не дает. Зато, когда садишься назад, мягкие спинки легко проминаются коленями, и даже при скромном запасе места для ног высокому человеку разместиться «самому за собой» не проблема. Кросс-стайл: оранжевые шкалы, яркий текстиль и накладки под карбон. Мягкие валики бовокой поддержки со своей функцией справляются плохо. К переключению передач вопросов нет — рычаг легко перемещается и четко фиксируется в нужных положениях. Сцепление длинноходное, но привыкнуть к нему не проблема. Сложнее приноровиться к тормозам, которые довольно резко «хватают» в самом конце хода педали. Посторонних шумов в салон, по меркам бюджетного сегмента, проникает относительно немного: шум от летящих с грунтовой дороги камней и песка гасится мягкими ворсовыми накладками на колесных арках. Ну а подвеска достойна самой высокой похвалы. Так сглаживать дорожные изъяны не умеет ни один одноклассник! При этом машина не валкая и по характеру напоминает скорее спортивную версию, чем псевдовнедорожник.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.
Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross
Фото салона Granta Cross Обновление от 3 июня 2019 года. Озвучены российские комплектации и цены на Lada Granta Cross 2019, продажи которого стартуют 12 июня. Универсал предлагается приобрести в трех вариантах исполнения Classic, Comfort и Luxe , заплатив от 554 900 до 643 900 рублей. Версия «Классик» предусматривает наличие привода и обогрева зеркал, климат-контроля и аудиоподготовки. В комплектации «Комфорт» доступны подогрев передних сидений и аудиосистема с 4-мя динамиками.
Исполнение «Люкс» включает обогрев лобового стекла, задние датчики парковки и круиз-контроль.
Его внедорожные характеристики предназначены для преодоления различных ландшафтов и обеспечения приключений при вождении. Одной из ключевых особенностей, способствующих внедорожным качествам Granta Cross, является впечатляющий дорожный просвет. Повышенный клиренс позволяет авто преодолевать препятствия, камни и неровные поверхности без риска поцарапать или повредить. Это дает вам уверенность в том, что вы пойдете по менее проторенным путям. Система подвески Granta Cross спроектирована так, чтобы выдерживать суровые условия езды по бездорожью. Он предназначен для поглощения ударов, обеспечивая более плавную езду даже по ухабистым или грунтовым дорогам. Эта надежная подвеска повышает устойчивость и комфорт, делая ваши приключения на бездорожье захватывающими и приятными. В свою очередь, полного привода, к сожалению, нет.
Начало продаж Этот автомобиль появился на российском рынке в далеком 2018 году. Модель вряд ли выйдет в новом кузове. Скорее всего, будет презентовано новое семейство «Лада» класса B и тогда же появится замена Гранта Кросс.
Кресло водителя с мягкой набивкой почти лишено боковой поддержки. Есть регулировка по высоте, но даже в нижнем положении сидишь высоковато. Плоский диван диктует сносную позу. Есть запас по высоте, но коленям тесновато. Электростеклоподъёмники задних дверей — привилегия топ-версии Luxe.
Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей. Почему у Кросса нет системы стабилизации?
Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ. Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее. Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.
А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён.
По неподтверждённой информации, это — коробка от FAW.
Данные производители из недружественных стран более не могут сотрудничать с АвтоВАЗом. Такая машина будет предлагаться в кузове универсал SW и иметь ряд отличий среди которых: Увеличенный до 200-205 мм дорожный просвет; Перенастроенная подвеска; Пластиковый защитный обвес по периметру кузова; Особая отделка салона в «Cross-стиле»; Шайба выбора режимов работы ездовой электроники; Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид спереди Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид сзади «Внедорожный» Dacia Sandero Stepway дает возможность понять, что будет представлять собой Granta Cross следующего поколения с поправкой на тип кузова, так как Sandero — хэтчбек а не универсал : Dacia Sandero Stepway При всем при этом, Лада Гранта Кросс по предварительным данным должна остаться переднеприводной, хотя технических ограничений, препятствующей установке электромагнитной муфты подключения задней оси нет. На ней создается новая Нива , на ней же будет основан Renault Duster третьего поколения. Причина, в первую очередь, — экономическая, хотя исключать ничего нельзя. Гранта Sport оснащалась доработанным мелкосерийным мотором 1. Также автомобиль имел доработанную подвеску и тормозную систему. Внешне заряженная версия Гранты отличалась агрессивным обвесом, а в салоне — спортивными сиденьями и измененной отделкой. Вышедшая после рестайлинга Гранта Sport Active сохранила лишь косметическую часть в виде салона и обвеса от версии Спорт.
Технически она была идентично стандартному автомобилю. Лада Гранта Drive Active актуального поколения Лада Гранта Искра следующего поколения также может получить версию Drive Active, которая будет отличаться более агрессивным экстерьером, более крупными 17-дюймовыми колесными дисками и доработанным салоном. Подобную машину стоит ждать через пол года-год после старта сборки стандартной модели ориентировочно — в 2026 году. Выход полноценной Лады Гранты Спорт следующего поколения — под вопросом. Подобный автомобиль, если он выйдет, должен получить доработанную ходовую часть и более мощный мотор 1. По КПП ясности нет. Вазовская механика не сможет переварить крутящий момент этих двигателей, а коробка Renault — более недоступна. Вариатор для спортивной модификации не подходит.
Комплектации Предварительные названия комплектаций Гранты нового поколения со списком оснащения выглядят так: Classic базовая комплектация. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life. На настоящий момент старт производство Гранты Искры NG перенесен ориентировочно на конец 2024 — начало 2025 года. Начиная с марта 2022 года АвтоВАЗу нужно было решить более насущную задачу — восстановить производство актуальной модельной линейки. Сборку Гранты текущего поколения, двух моделей Нивы Legend и Travel удалось возобновить достаточно быстро, хоть и с оговорками первое время машины были доступны лишь в упрощенных исполнения SE без подушек безопасности и АБС. Серийное производство Весты NG стартовало в мае 2023 года. При этом пока что еще остаются нерешенными ряд задач: Необходимо вернуть на Весту систему ESP ориентировочный срок — конец 2023 года ; Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач, взамен более недоступным Jatco ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года ; Возобновить производство Лады Largus ориентировочный срок — конец 2023 года ; Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. Продажи новинки должны начаться сразу после старта серийного производства модели.
В соответствии с прогнозами, новая Лада Гранта Искра должна появиться в салонах официальных дилеров во втором квартале 2025 года. Автомобиль должен занять рыночную нишу аккурат между актуальной Грантой и Вестой NG. В настоящий момент это означало бы цену на уровне 1-1,4 миллиона рублей в зависимости от комплектации. К сожалению, никто не может предсказать, как изменится покупательская способность рубля в ближайшие несколько лет, но с учетом уровня инфляции стоит сразу сделать прибавку в 200-250 тысяч рублей к указанной выше цифре. Как итог, стоит ожидать стоимость новой Лады Гранты Искры на уровне 1,3-1,6 миллиона рублей в гипотетических ценах 2025 года.
Другие модели Lada
- Комплектации и цены
- Lada Granta Cross 2024 характеристики
- Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross
- Небедный родственник
На рынок возвращается Lada Granta Cross
Lada Granta Cross 2022 вне зависимости от комплектации, цены на Granta Cross 2021-2022 года остаются доступными для отечественных автовладельцев. вид сбоку Габариты LADA Granta Cross - вид спереди и сзади. Lada Granta Cross немного подзадержалась – если обычные рестайлинговые Гранты поступили в продажу в сентябре 2018 года, то кросс-версия появилась у дилеров только в начале лета нынешнего. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Granta Cross I рестайлинг в кузове универсал, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Лада Гранта Кросс стала преемницей кроссовер-версии Калины, снятой с производства в 2018 году.
Комментарии
- Лада Гранта Кросс 2023-2024: доступный российский кроссовер эконом-класса
- 650 тр за ЛАДА ГРАНТА КРОСС! Новая Lada Granta Cross (Обзор и тест-драйв)
- Лада Гранта Кросс 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- Лада Гранта Кросс 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео
- LADA Granta Cross – купить новый автомобиль в Нижнем Новгороде. Цены, комплектации, фото | ГК АГАТ
Lada Granta Cross: Технические характеристики
Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». «АвтоВАЗ» обновил самую доступную модель из Cross-семейства: универсал Kalina Cross переименовали в Лада Гранта Кросс 2024, подтянули дизайн и поставили. Lada Granta Cross 2022 вне зависимости от комплектации, цены на Granta Cross 2021-2022 года остаются доступными для отечественных автовладельцев. Универсал 5ти-дверный 1.6 л., 16-кл., 106 л.с., 5MT, Cross Luxe. Описание. Отзыв. Комплектация автомобиля LADA 21947-A2-X47 GRANTA Cross Luxe. Технические характеристики автомобиля Лада Гранта Кросс с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. В России цена LADA Granta Cross в новом кузове начинается от 945 900 рублей.
Ограниченно универсальный
- Преимущества Лада Гранта Кросс
- Технические характеристики Lada Granta Cross 2024 - “Автомобильная Россия” в Пензе
- Lada Granta cross - обзор, цены, комплектации, фото
- Лада Гранта Кросс 2023-2024: доступный российский кроссовер эконом-класса
- 3:0 в пользу рестайлинга
- Лада Гранта Кросс 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Первый тест Lada Granta Cross
Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Обивка сидений мягкая, с хорошей боковой поддержкой. На втором ряду достаточно места для ног даже пассажиров ростом 180-185 см. По ширине тоже просторно втроем, а вдвоем и подавно. Есть регулировка угла наклона спинки задних сидений. Высота салона позволяет людям высокого роста чувствовать себя комфортно как на передних, так и на задних сиденьях.
Объем багажника тоже радует — 361 литр в обычном состоянии и 1207 литров при сложенных задних креслах. Отличная обзорность обеспечивается за счет высокой посадки, тонких стоек кузова и большой площади остекления. Качественная шумоизоляция гасит дорожный шум и повышает комфорт в дальних поездках. Таким образом, несмотря на компактный кузов, Lada Granta Cross имеет очень просторный и комфортабельный салон. Здесь с легкостью разместятся 4 взрослых пассажира с багажом для длительной поездки. Объем багажника Lada Granta Cross: вместительный и функциональный Багажник играет важную роль в любом автомобиле, особенно в кроссовере или внедорожнике. Багажник Granta Cross имеет внушительный объем 361 литр в обычном состоянии при установленных задних сиденьях.
Этого достаточно для размещения нескольких чемоданов, сумок, пакетов с продуктами и других вещей. Тогда получается ровная грузовая площадка, а объем багажника увеличивается до 1207 литров. Это позволит без труда перевезти, например, велосипеды, коляску, бытовую технику и многое другое. Форма багажного отсека очень удобная — прямоугольная, без выступов. Высота проема позволяет загружать даже объемные вещи. Погрузочная высота всего 588 мм от уровня дороги, так что поднимать тяжести не придется. Для удобства предусмотрены крепления для сетки, фиксирующие петли и крючки для сумок.
Имеется отдельное место под полом для хранения аптечки, инструментов и прочих мелочей. Таким образом, багажник Lada Granta Cross вместительный и очень функциональный. Объем 361 литр в базовой конфигурации увеличивается до 1207 литров со сложенными задними сиденьями. Этого достаточно для любых поездок и задач. Тест-драйв Lada Granta Cross: ощущения от управления Чтобы лучше понять, каково управлять новым кроссовером Lada Granta Cross, давайте разберем впечатления от его тест-драйва на практике. Посадка за рулем довольно высокая, но сиденье и руль регулируются по высоте и глубине, поэтому подобрать удобное положение не составляет труда. Видимость во всех направлениях отличная благодаря тонким стойкам кузова.
Двигатель 1. Работает плавно, с хорошим запасом крутящего момента на низких оборотах. Коробка передач переключается легко и четко, рывков нет. Рулевое управление точное и информативное, не требует лишних усилий при маневрировании. Подвеска обеспечивает комфортный ход как в городе, так и на трассе, эффективно поглощая неровности. Тормозная система работает уверенно и плавно, без рывков и увода в сторону. Антиблокировочная система не дает колесам заблокироваться даже при экстренном торможении.
В поворотах крен кузова умеренный, а электронные ассистенты не дают машине потерять курсовую устойчивость. Сцепление с дорогой на хорошем уровне. Шумоизоляция эффективно глушит шумы ветра, дороги и работающего двигателя. В целом, Lada Granta Cross демонстрирует предсказуемое и уверенное поведение в различных дорожных условиях. Управление простое и комфортное благодаря интуитивному рулю и плавным агрегатам. Анализ расхода топлива Lada Granta Cross в городском и загородном цикле Одним из важных факторов при выборе автомобиля является расход топлива. По данным завода-изготовителя, средний расход топлива у Granta Cross с двигателем 1.
Величина колесной базы 2476 мм. Дорожный просвет клиренс равен 198 мм. Средний расход топлива у модели составляет 6,8 литра на 100 км пути. Более продвинутая версия Comfort получила дополнительную подушку безопасности для переднего пассажира, четырехканальную аудиосистему, сигнализацию и центральный замок.
Granta выбрали первую, Niva запускается с сегодняшнего дня. Те модели, которые уже заранее делались под евроклассы 4 и 5, как Vesta, их вернуть очень сложно, если вообще возможно, к требованиям «Евро-2». В России производится же электроусилитель руля, производятся электростеклоподъемники, это очень просто, а АБС в России собственную никогда не делали, покупали всегда готовую. После начала спецоперации на Украине «АвтоВАЗ» несколько раз отправлял сотрудников в простой на фоне нехватки комплектующих. В начале июня компания перешла на четырехдневную рабочую неделю и возобновила выпуск Lada Granta, но в упрощенной версии, чтобы сохранить объемы производства.
Универсал гранта или гранта кросс и 5 достоинств и один недостаток Лады Гранты Кросс
Лада Гранта Cross: новая комплектация Quest. Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. Узнайте цену Lada Granta Cross в Ац-Береговой!
Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен
Lada Granta Cross: Технические характеристики - Lada-vesta | На этой неделе стало известно, что отечественный автоконцерн планирует выпустить усовершенствованный кросс-универсал Lada Granta Cross в версии Classic 2022. |
Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен | Стоимость «импортозамещённой» Lada Granta Cross стартует с отметки 742 300 рублей. |
Характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross | Читайте последние автомобильные новости «Новая Lada Granta Cross 2024» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. |
Лада Гранта Кросс 1.6 MT Comfort'23 (07.2022 - н.в.) - технические характеристики
Да, увеличение аэродинамического коэффициента имеет место быть и, как следствие, минимальное возрастание расхода топлива, но это некритично от слова совсем. Движущая сила, режим Sport и "аппетит" Lada Granta Cross доступна с теми же силовыми агрегатами, что и обычные версии универсала, за исключением связки 98-сильного мотора и "автомата" Jatco. Аргумент простой: если посмотреть на значение клиренса у универсала Granta, то у модели с АКП он равен 165 мм, в то время как с другими вариантами трансмиссии составляет 180 мм. То есть автоматическая коробка попросту лишила бы очевидного преимущества Granta Cross - увеличенного дорожного просвета. По итогу для кросс-универсала имеем 87-сильный 8-клапанник с 5-ступенчатой МКП и 106-сильный мотор, который может агрегатироваться как с "ручкой", так и с АМТ - автоматизированной механической коробкой передач.
Именно АМТ, а не "роботом" - на этом настаивают представители Lada, ответственные за техническую часть. Напомним, что в сентябре 2018 года на рынок вышла Granta с автоматизированной механической трансмиссией, у которой изменились алгоритмы работы и появилось несколько новых режимов, в том числе Sport. По необъяснимым причинам бешеной популярности АМТ на рынке не снискала и не нашла горячего отклика в сердцах автолюбителей - большинство по-прежнему являются адептами "механики". Критических видеообзоров и статей на эту тему предостаточно.
Тем не менее, хочется добавить в эту бочку дёгтя ложку мёда. Во-первых, когда впервые или после перерыва в общении с этой трансмиссией пытаешься совладать с ней, то может ничего не получиться. Это напоминает укрощение строптивого: на каждое нажатие педали газа автомобиль реагирует повышением оборотов и неприятным рывком, но после того, когда начинаешь понимать, как обращаться с АМТ, возникает если не любовь, то по крайней мере взаимопонимание. Данные расхода топлива, которые мы приводим, могут быть недостаточно объективны в силу нескольких причин: продолжительная стоянка на холостых потому что, если отключить климат-систему в Краснодарском крае, то можно превратиться в нежнейший адыгейский сыр , попытка познакомиться с режимом Sport, езда по серпантинам и пересечённой местности и так далее.
Тем не менее бортовой компьютер по преодолении ста километров показывал расход 12,5-12,7 литра. После того, как езда стала умеренной, а нам удалось подружиться с АМТ, расход не превышал 6,5-6,7 литра, что очень близко к заявленному автопроизводителем показателю в смешанном цикле - 6,5 литра. Что касается режима Sport, то в нём АМТ удерживает высокие обороты, позволяя сделать вождение динамичнее.
Двигатели бюджетного внедорожного универсала сохранили свой объем в 1. Казалось бы, моторы прежние — 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны.
Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно. Практичный пластиковый обвес позволит защитит кузов от мелких повреждений. Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота сменил свое местоположение. В остальном без сюрпризов. Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта Кросс Длина кузова — 4138 мм.
Причем это коснулось и Гранты, у покупателей которой относительно флагманских Весты и Иксрея все же ожидания от машины заведомо ниже. Когда градус достиг предела, в Тольятти взялись переделывать коробку. Результатом стала так называемая версия 2. В ней появились «ползущий» режим для пробок и зимний режим для трогания со второй передачи. А еще примерно на треть сократили время переключения передач, попутно улучшив логику работы. Стало лучше на порядок! На Гранту Кросс ставится именно такой робот. Ускоренные переключения активируются нажатием клавиши Sport на центральной консоли, и машина становится заметно бодрее. Кнопка Sport улучшает поведение автомобиля, но сотворить чудо не в силах. Гранта Кросс со 106-сильным мотором и коробкой АМТ все равно медленнее, чем с 87 силами и «ручкой»: 12,7 с до сотни против 12,2. Нет автомата А вот классического 4-ступенчатого автомата Jatco, как у всех остальных Грант, на Кроссе нет и не будет. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза. Выбор покупателя Гранты Кросс ограничен тремя силовыми установками: 87 л. Автоматической коробки не предлагается. Не стоит сбрасывать и вопрос цены. Японская коробка — это плюс 55 тысяч к цене Гранты с механикой. То есть с ней люксовый Кросс вплотную подошел бы к рубежу в 700 тысяч рублей.
Добавить драйва теперь можно одним нажатием — хард-кнопка «sport» переводит автомобиль в спортивный режим движения. В дорогих версиях, появилась возможность открывать багажник из салона посредством кнопки, также climate-control, cruise-control, обогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа. Экстерьер В рестайлинге гранты проглядываются черты весты. По всему кузову автомобиля присутствуют элементы из черного пластика. Зеркала стали глянцевыми. Появился новый цвет «Аурум». Золотистый оттенок придает автомобилю спортивный и молодежный вид, а легкосплавные 15-дюймовые диски повышают этот эффект. Анфас автомобиля точно такой же как у весты, сзади — все по-прежнему, только вместо логотипа бренда на крышке багажника располагаются 4 буквы: L. Интерьер В салоне модели в сравнении с предшественниками нет значительных изменений. Главное отличие — оранжевый декор. Посадка по-прежнему высокая, но вполне комфортная.
Региональный хит. Тест-драйв Lada Granta Cross
Предприятие отмечает, что предложение на эту конфигурацию на 132 600 рублей выгоднее стоимости Granta Cross Classic предыдущего модельного года. Если финансы позволяют, то можно купить Lada Granta Cross 2022 и с кондиционером, и с подушками безопасности, и с ABS, и даже двигателем мощностью 106 л. Предприятие предлагает 12 комплектаций автомобиля , две передние подушки безопасности есть в десяти из них.
Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.
Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан. Лифтбек — самый гармоничный в семействе. При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Универсал получился не совсем грузовым.
Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи. После рестайлинга Гранта-седан изменилась сильнее всего за счет нового месторасположения номерного знака. Но красавцем трехобъемный кузов все равно не стал. Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника.
Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку. Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы никаких мерных кубиков не хватит. Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса. Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности. Лада Гранта Кросс на рынке появится только в 2019 году. В плюсах у нее стильная внешность и хороший клиренс.
В пассиве — самая высокая в линейке цена и погрузочная высота. В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое. Начнем с хорошей. Из всего оптимизированного грантосемейства экс-Калины нравятся мне больше, чем, собственно, Гранты. И версия Кросс, пожалуй, мой фаворит.
Да, я жалею, что завод решил сэкономить на классных калиновских фарах с раздельными лампами для дальнего и ближнего и устанавливает простую оптику с единственным источником света. В прошлый раз я указал, что это лампа стандарта H4, — и был неправ: теперь она называется H19. Субъективно этого я не заметил: освещение стало гораздо хуже, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 непросто найти даже в Москве. Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест. Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе. Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось. Кросс по этим дорогам не едет — летит.
Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ.
С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно. Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана. Под полом 14-дюймовое колесо-докатка, на крышке есть кнопка открывания А еще для Кросса пока не предлагают систему стабилизации — сам автомобиль, конечно, не «заносчивый», но выбор покупателю дать все равно надо. Сейчас доступны три комплектации: версия Классик с заслуженным восьмиклапанником 1.
LADA Granta Cross Lada Granta Cross Для поездок всей семьей, для путешествий с друзьями, для повседневного использования — для всех этих вариантов подойдет новая «Лада» с просторным багажником. Увеличенный клиренс позволит лучше проходить по бездорожью, а баланс комфорта и безопасности в салоне сделает каждую поездку особенной. Вы обязательно найдете наиболее подходящий вариант, который придется по душе, а доступная стоимость приятно удивит каждого любителя автомобилей марки «Лада». В наличии два варианта — экономичный Comfort и усовершенствованный Luxe.