Lada Granta универсал. лада гранта универсал 2023 отзывы. Внешний дизайн «универсала» мне очень понравился. Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг. Легковые. LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. Я взял седан, по отзывам лифтбек больше звуков по салону из багажника.
Лада Гранта ФЛ | Стоит ли покупать Лада Гранта в 2023 году
Хотите более высокую посадку и высокий потолок в небольшой машине - жертвуйте дизайном форм. Чтобы машина при такой высоте стильно смотрелась надо увеличить ее длину и ширину. Но тогда мы теряем в маневренности в лесных и городских условиях. А Гранта очень маневренная машина- разворачивается на пятачке, на узкой лесной дороге проходит там где страшно ездить.
И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой.
А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью — это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать? Любовь 5: хорошая обзорность Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины — силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг.
Зато видно через боковые зеркала просто замечательно. На фото: Lada Granta седан У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже — широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже — на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим… На фото: Lada Granta лифтбек Ненависть 4: «вылетают» передачи Одна из болезней механической коробки передач — при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении.
Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины — там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части. Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun.
И похоже, что термообработка шестерен стала лучше — проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты — как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.
Несмотря на то, что цена на вазовский "бюджетник" также снизилась, подойдет такой автомобиль не каждому покупателю. Пресс-служба АвтоВАЗа. Первая ласточка Из-за прекращения поставок автокомпонентов от европейских компаний конвейер АвтоВАЗа простаивал более месяца, и за это время решалась дальнейшая судьба тольяттинского завода. Так, из состава акционеров АвтоВАЗа вышла французская Renault, к руководству предприятия вернулись российские специалисты, а заводские снабженцы налаживали связи с альтернативными поставщиками из Азии. И пока АвтоВАЗ еще только входит в новую жизнь, его конвейер уже возобновил работу, и постепенно производство набирает обороты. Первой моделью, выпущенной в санкционных реалиях, стала Lada Granta в упрощенной модификации Classic"22. Стоит также отметить, что "антисанкционная" Lada Granta оснащается адаптированным для работы на бензине АИ-92 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.
При этом, по неофициальным данным, экологический класс двигателя был понижен до уровня "Евро-2", что разрешается упрощенными недавно требованиями к сертификации автомобилей. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л на 100 км.
Его коллеги вышли из офиса посмотреть на чудо российского производства и сразу же заметили то, чего покупатель не видел.
Я ее не видел, когда получал машину. Конечно, я поехал обратно в автосалон. Там мне сказали, мол, это я продавил пальцами капот или кто-нибудь из моих знакомых, кому я показывал автомобиль.
Конечно же расстроился, ведь я только что купил новую машину. На следующий день решил посмотреть фотографии, которые сделал страховой агент в салоне. Оказывается, Granta ждала страховщика с поднятым капотом!
Он предполагает, что сотрудники «Минск-Лада» знали, что на автомобиле есть вмятина, и поэтому подняли капот для осмотра. Доказать это сейчас невозможно, да и нет смысла — вмятину на второй день беспокрасочно удалили за счет автоцентра. Череда бесчисленных ремонтов В первые же дни выявилось, что в салоне дребезжит весь пластик.
Юрий обращался с этой проблемой к сотрудникам, и на сервисе уплотняли некоторые элементы интерьера, чтобы убрать посторонние звуки. Дальше, по словам владельца Granta, началась череда бесчисленных гарантийных ремонтов. Первый из них произошел 3 октября — тогда потребовалось заменить опорные подшипники.
И это спустя три недели после покупки новой машины в салоне. Приехал на сервис. Поменяли опорные подшипники.
Если честно, я уже и не помню, что там регулировали — слишком часто к ним ездил за три года. Первое плановое ТО было в феврале, при пробеге в 15 тыс. Следующий незапланированный заезд на «Минск-Ладу» состоялся 23 ноября.
В начале 2018 года у автомобиля перестали закрываться двери — в середине января проблему устранили. У машины столько всего сломалось, что я перестал вести список. В апреле 2018-го мне второй раз меняли сцепление.
Второй мой автомобиль — Peugeot, я его тоже покупал новым в салоне. И спустя два месяца после покупки мне позвонили из автоцентра и сказали, что производитель объявил отзыв, нужно чтобы я приехал и мне что-то там сделают. При этом у меня все работало.
А в «Минск-Ладе», когда мне дважды меняли сцепление, сказали, что его доработали и оно теперь более надежное. У меня вопрос — а нельзя было провести сервисную кампанию и отозвать Granta с дефектным сцеплением? К слову, последнее сцепление действительно было доработанным — оно исправно работает уже больше года, в то время как предыдущее вышло из строя за 5 тыс.
Был 15-летний Ford. Ни с одной машиной не было столько проблем, как с этой Granta» 20 июня — опять гарантийный ремонт: заменили катушку зажигания. Причем сотрудники сервиса долго выясняли, из-за чего были проблемы в работе двигателя, и Юрий трижды наведывался к дилеру в поисках истины.
В феврале уже этого года вышел из строя замок двери — дверь попросту перестала захлопываться.
Владелец о LADA Granta FL после 60 тысяч км пробега за год: «Есть, конечно, недочеты»
По факту его сборка не возобновлялась с момента продажи последней машины. А вот кросс-универсал в линейке марки остался. Причина, по которой тольяттинский бренд решил убрать автомобиль, довольно банальна. Дело в том, что он не пользуется спросом у покупателей фото: «АвтоВАЗ». Также в компании отметили, что стандартный универсал в ближайшем будущем не вернется на рынок.
Достоинства: внешность. Ходовые качества. Недостатки: педаль тормоза. Электронная педаль газа. Так как в основном ездит папа, то и рассказать особо нечего. Но на выходных пришлось немного поездить на Лада Гранта Универсал и поэтому есть небольшие наблюдения.
У нас была Лада Калина правда в бюджетной комплектации, но все же. Первое с чего хочу начать это климатическую установку похвалить. Несколько минут и машина, стоящая на солнышке из бани превратилась в комфортную среду. На мой взгляд, много лишнего, но приятно. Есть все любимые мной данные и, хотя они часто врут все равно это лучше чем пялится в Патриоте в суточный пробег. Ерунда, вот другого слова не нашел. Надо искать что можно воткнуть вместо этого. И ещё если кто знает, как сделать чтоб она работала после выключения зажигания, буду признателен. На Патриоте в заводских настройках есть, например. Вход через код.
На твердую четверку. Даже мне привыкшему ездить как в автобусе, достаточно удобно. Очень отличается от старой калины. Хотя та была 1,6 и 87 л.
Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, конечно, в люксовой комплектации предусмотрен задний парктроник. Свою лепту вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель сидит почти на два сантиметра выше, чем в обычной: клиренс Гранты составляет 180 мм, Гранты Кросс — 198 мм. Обозревать дорожную ситуацию водителю Гранты ничего не мешает. Дополнительно улучшить обзорность можно с помощью регулировки сиденья по высоте, которая есть во всех комплектациях.
Отныне в них стоят поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны не встретятся, и владелец избежит дорогого капитального ремонта силового агрегата. Достаточно будет просто поставить новый ремень. Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего. Хотя чего греха таить? Гранта — машина бюджетная , и для ее хозяев это тоже аргумент. Основная проблема в другом. Качество комплектующих Лады, увы, не на высоте. На редакционной Гранте ремень порвался из-за заклинившей помпы, на Датсуне зубцы срезало — предположительно — по причине производственного брака. В обоих случаях детали не доходили до отметки плановой замены, выставив на многотысячную переборку двигателя.
Так что переход на «безвтык» можно только приветствовать: водителям будет спокойнее. Самая доступная на рынке Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка.
В начальной версии автомобиль с 90-сильным агрегатом стоит от 699 900 рублей. Запись перемещена в архив Владислав 06. Если можно дополнить машину ништяками на 50т. А народ?
Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек?
Все марки 5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс Задержавшись на целых три квартала, на рынок вышел универсал Лада Гранта Кросс, прежде именовавшаяся Калиной Кросс. И без того высокая практичность семейства с этой версией вышла на новый уровень. В период правления Бу Андерссона вазовцы в кратчайшие сроки подготовили три новинки. Калина Кросс, Ларгус Кросс и Лада 4х4 Урбан стали ответом на возросший интерес к чисто городским кроссоверам и внедорожникам. Все машины оказались успешными, но за минувшие с момента их представления пять лет обновиться успела только первая. После рестайлинга, как и остальные Калины, приподнятый универсал примерил «лицо» от Весты и шильдик с надписью Гранта. Яркая внешность Лада Гранта Cross — первый тест-драйв О внешности Весты плохих отзывов слышать не приходилось: однозначный дизайнерский успех! Переднюю часть в том же стиле Стив Маттин сумел удачно «прирастить» к Гранте, не меняя при этом кузов при взгляде с других ракурсов.
И уже не скажешь, глядя на автомобиль в профиль, что это модель 15-летней давности Калина пошла в серию в 2004-м. Добавляет привлекательности «внедорожный» антураж: накладки на колесные арки, широкий молдинг, бамперы с серебристыми накладками и гармонирующие с ними рейлинги на крыше. Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении. Оранжевый цвет был фирменным и у прежней Калины Кросс. Для Гранты его замешали по-новому, и он стал еще ярче. Обзорность Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме.
Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности. Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников.
Основные изменении и улучшения, включая бросающийся в глаза фирменный «икс-образный» стиль передней части, продаваемый сейчас автомобиль с кузовами седан, хэтчбек, лифтбэк и универсал получил в ходе рестайлинга 2018 года. Приобрести такую обновленную «Гранту» на вторичном рынке можно чуть ли не от 350 000 рублей. Стоит ли связываться с такими машинами и каких неприятностей следует ожидать от самой доступной «Лады», которой еще не исполнилось пяти лет? Контент недоступен Как выбрать «Ладу Гранту» с пробегом? В вопросах коррозионной стойкости кузова Lada Granta , у которого из оцинкованной стали отштампована только треть всех деталей, рестайлинг не сказать, чтобы совершил революцию. Поэтому зарождающиеся очаги ржавчины вполне можно встретить в местах крепления ворсовых подкрылок к металлу, прошиваемому саморезами насквозь. Да и лакокрасочное покрытие кузова слабовато.
Поэтому сколы на капоте и порогах не редкость даже у годовалых машин.
Салон - все скромно и практично без излишеств, а я за них и не доплачивал. Багажник огромный 4 колеса с запаской, удочки, тёща - все поместится. Сиденья конкретно в моей комплектации Classic Optima не регулируются по высоте, что для меня оказалось болью, так как не люблю тип посадки, как на табуретке. Для сравнения сел в поло седан, утонул в сиденье и больше сравнивать не стал... Буду переделывать, уже приготовил напильник, пилу и шайбы. Расход зимой с учетом прогрева на бортовом показывает 11 смешанный цикл. По ощущениям литров 8. Думаю мало времени прошло для точного определения. Кондей не включал, печки хватает.
Хотите более высокую посадку и высокий потолок в небольшой машине - жертвуйте дизайном форм. Чтобы машина при такой высоте стильно смотрелась надо увеличить ее длину и ширину. Но тогда мы теряем в маневренности в лесных и городских условиях. А Гранта очень маневренная машина- разворачивается на пятачке, на узкой лесной дороге проходит там где страшно ездить.
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.
Lada (ВАЗ) Granta: отзывы владельцев Лада Гранта с фото на Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Granta универсал: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Оставшись без электронных компонентов, АвтоВАЗ выпустил упрощенную версию Lada Granta, которая лишилась ряда систем безопасности и комфорта. проехал 700км на моей ладе гранте из автосалона в дороге уверенно идет накатом.и повороты пока не обращаю внимание обкатаю немножко и тогда гвоздя ни сгрантой.
760 тысяч за LADA Granta универсал: «За» и «против» обсудили автолюбители
«АвтоВАЗ»: хетчбэк и универсал Lada Granta сняли с сайта из-за отсутствия спроса | Читать отзывы владельцев лада granta cross 2022 – н.в., i рестайлинг универсал: оставить отзыв на lada granta cross на autospot. |
Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы | О салоне и багажнике Лада Гранта отзывы владельцев все же в основном положительные, среди плюсов водители отмечают. |
Лада Гранта Универсал | Так стоит ли брать «Ладу Гранту» с пробегом в надежде пересесть на недорогой автомобиль в возрасте до 5 лет? |
Lada granta универсал тест-драйв, отзывы реальных владельцев | Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. |
АвтоВАЗ отказался от выпуска версии Lada Granta за 720 тыс. рублей. Причина – отсутствие спроса
посоветуйте что выбрать что бы уложиться в 400 т р(машина, сигнализация, автозапуск, страховка) LADA Granta лифтбек или LADA Kalina Новая универсал вчера заходил в салон, посидел в обоих показалось руль как то низко или сидение высоко, коленками в руль упираюсь. Отзывы Лада Лада Гранта Кросс. Отзыв o Lada Granta Универсал оставил: Александр из города Санкт-Петербург. Отзывы о новой Lada GRANTA 2018. Здесь вы можете оставить свой отзыв о Ладе Гранте в новом кузове.
Lada 2194 Granta 2 Wagon
Тест-драйв и отзывы о Lada Granta Classic 2022 - 7 июля 2022 - 74.ру | Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. |
Владелец о LADA Granta FL после 60 тысяч км пробега за год: «Есть, конечно, недочеты» | Добавочные пункты комплектации новокупленной Классик-Старт по сравнению с прошлой моей старой Нормой весны 12-го года(выбор этих комплектаций. |
Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги | АВТОСТАТ | Vla199, владелец LADA Granta 2014 года. «Лада Гранта» – второй по популярности после «Приоры» российский автомобиль на вторичке. |
Лада гранта в новом кузове отзывы владельцев | Отзывы Лада Лада Гранта Кросс. |
«Почему я купил Lada Granta в "Минск-Лада"? Потому что цена честная и кредит отличный!» | Lada Granta Universal в самой доступной версии Standart комплектуется стальными колесными дисками на 14 дюймов, ДХО, подушкой безопасности водителя, салонной розеткой 12V, системой вентиляции с воздушным фильтром, центральным замком, аудиоподготовкой. |
Отзывы про Lada Granta, лад отзывы владельцев.
Лада Гранта в кузове универсал появилась в августе 2018 года, когда АВТОВАЗ представил обновленное семейство Lada Granta, и отказался от Lada Kalina-2. Между тем чисто идеологически – Лада Гранта Кросс это как раз та машина, за которую я ратовал с момента появления у ВАЗа Лады Калины в кузове универсал. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Lada (ВАЗ) Granta: отзывы владельцев Лада Гранта с фото на
Видео обзор Лада гранта универсал отзывы владельцев
- Технические характеристики Лада Гранта Универсал
- Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
- Лада Гранта Универсал - обзор автомобиля
- Все отзывы на Ладу Гранту
- Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2021 г. - varden
- Lada Granta
Отзывы о Lada Granta (универсал)
Новая Лада Гранта универсал 2024 года, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Возвращение универсала Lada Granta на конвейер маловероятно: покупателям предложат «приподнятую» версию Cross. Отзыв o Lada Granta Универсал оставил: Александр из города Санкт-Петербург.
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто
Резвым седан Лада Гранта не назовешь, и ему абсолютно нечем провоцировать водителя на быструю езду. проехал 700км на моей ладе гранте из автосалона в дороге уверенно идет накатом.и повороты пока не обращаю внимание обкатаю немножко и тогда гвоздя ни сгрантой. Отзывы владельцев. Vla199, владелец LADA Granta 2014 года. «Лада Гранта» – второй по популярности после «Приоры» российский автомобиль на вторичке. АвтоВАЗ начал отгрузку в дилерские центры универсалов Lada Granta Cross серии Quest 2024 модельного года, а также обновил прайс-лист на официальном сайте. АвтоВАЗ отказался от самой практичной Lada Granta.
Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta
Лада Гранта отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля | У меня Lada Granta служебная и личная машина, до этого ездил на универсале Lada Kalina с “механикой”. |
Отзывы о новой лада гранта седан 2021 года | Читать отзывы владельцев Лада Granta универсал 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал: оставить отзыв на LADA Granta универсал на |
Лада Гранта — плюсы и минусы, отзывы владельцев | Лада Гранта мало чем отличается от предыдущих автомобилей, выпущенных на заводе АвтоВаз. |
«АвтоВАЗ» снял с продажи универсал Lada Granta
И продумано: если, к примеру, оборвется ремень ГРМ, клапаны и поршни не «встретятся», двигатель не выйдет из строя. Я, конечно, машину обслуживаю регулярно, но все равно приятно, что конструкторы предусмотрели и такой момент. По цене в «семействе» Lada Granta самый выгодный — седан : за 15 580 рублей предлагается базовая версия Standart, но уже за 17 520 рублей можно купить версию Classic Optima с кондиционером. Кстати, если кто-то ищет машину с «автоматом», то у Lada и здесь есть очень выгодное предложение — версия Comfort с 4-диапазонным Jatco, надежным и неубиваемым, которая сейчас предлагается по специальной цене 18 410 рублей.
Оказывается, там сместилась манжета, и поэтому жидкость начала вытекать. Мастера поставили элемент на место, проехали для теста 25 км — течь пропала. Я спросил, как такое могло произойти? Мне сказали, что это действия третьих лиц. То есть кто-то незаметно снял колесо, снял тормозной барабан, сместил манжету и поставил все обратно. Может, это покушение на убийство? Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля.
Потому что это некачественный товар. Все три года машина постоянно ломалась и ее чинили по гарантии. Но в этом месяце гарантия заканчивается, и Юрий боится остаться один на один с проблемной техникой. Ответ дилера Как и положено в подобных ситуациях, мы дали слово второй стороне возникшего конфликта — дилерскому центру «Минск-Лада»: О вмятине на капоте 31. Замечаний по комплектации, техническому состоянию и внешнему виду не было. Считаем, что с момента заключения договора и до приезда на работу на новом автомобиле клиент видел его с закрытым капотом, имел возможность обнаружить вмятину при ее наличии. Порядок заключения договоров добровольного страхования транспортных средств автокаско урегулирован в локальных нормативных правовых актах, действующих в страховых компаниях. Так, страховщик, при заключении договора страхования, в обязательном порядке проводит осмотр и фотографирование элементов кузова автомобиля, остекления и т. С учетом указанных фактов считаем, что доводы о ненадлежащем исполнении страховщиком своих обязанностей, сокрытии сотрудниками салона наличия вмятины на капоте несостоятельны. Понимая нежелание Юрия обращаться к страховщику затраты времени, возможное увеличение страхового взноса в будущем , мы на безвозмездной основе беспокрасочно удалили вмятину.
О череде бесчисленных ремонтов Для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля к нам обращался непосредственно Юрий. Выявленные в процессе эксплуатации автомобиля недостатки не являются существенными. Срок гарантийного ремонта составлял 1—2 календарных дня. Стоит отметить, что СОАО «Минск-Лада» всегда лояльно относилась к заявленным в автомобиле недостаткам и причинам их возникновения. Информация о сроке службы сцепления, ремонте петель двери за счет клиента недостоверна. О претензии к дилеру В процессе выполнения ТО на пробеге 90 205 км было выявлено запотевание левого тормозного цилиндра. Инженер-приемщик сообщил об этом клиенту и предложил произвести замену тормозного цилиндра, если подтвердится его негерметичность. При проверке герметичности колесных тормозных цилиндров было установлено: течь цилиндров отсутствует; уровень тормозной жидкости не изменяется; отклонений в эффективности работы тормозной системы на тормозном стенде не установлено. В присутствии клиента были произведены работы по снятию заднего левого тормозного барабана. Установлено, что защитный колпак заднего тормозного цилиндра сорван с места установки, имеется естественный износ расходных элементов тормозной системы.
После установки колпака на посадочное место выполнен контрольный выезд на автомобиле с последующим осмотром элементов тормозной системы левого заднего колеса. Защитный колпак заднего тормозного цилиндра остался на посадочном месте, течь тормозной жидкости отсутствовала. В связи с естественным износом расходных элементов тормозной системы клиенту предложено провести ремонт с заменой изношенных деталей. От ремонта Юрий отказался. Считаем, что указанные доводы об эксплуатации автомобиля с текущей тормозной жидкостью более 2 месяцев и пробегом 7000 км несостоятельны.
Для сравнения сел в поло седан, утонул в сиденье и больше сравнивать не стал... Буду переделывать, уже приготовил напильник, пилу и шайбы. Расход зимой с учетом прогрева на бортовом показывает 11 смешанный цикл. По ощущениям литров 8. Думаю мало времени прошло для точного определения. Кондей не включал, печки хватает. Прошу заметить хайпожеров - печка работает в Ладе отлично, без дров и угля. Дворники от производителя можно смело выкинуть, а лучше сжечь чтобы никто не подобрал. Зимой абсолютно бесполезные.
Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили. Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО! Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков но о них чуть позже. Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику тут вот не знай, как будет на деле.
Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы
Атмосферные бензиновые «четверки» 1. Младший 87-сильный 8-клапанный мотор — самый популярный. С ним на вторичке предлагается больше половины «Грант». Второй по распространенности — 106-сильный 16-клапанный. Средний по мощности 98-сильный встречается куда реже.
О слабых местах нового «восьмиклапанника» с отдачей 90 сил, сменившего в 2021 году своего маломощного предшественника и отличающегося от него множеством новых или модернизированных узлов и деталей, пока судить рано. Но если следовать рекомендациям производителя и регулировать тепловые зазоры клапанов путем подбора толкателей каждые 90 000 км, а также заправлять авто 95-м бензином, а не 92-м, то проблем с возрастом должно быть меньше. Контент недоступен Несмотря на улучшения механической коробки «Гранта» в возрасте по прежнему может огорчать затрудненными включениями передач из-за быстрого износа синхронизаторов.
Как только последний универсал был продан покупателю, его сняли с продажи. Lada Granta Cross по-прежнему продается Тем временем кроссовая версия универсала Lada Granta Cross доступна для покупки. Этот автомобиль по-прежнему выпускается на «АвтоВАЗе».
Причем обеднили очень сильно. Достоинства: вместительность салона. Недостатки: нынешние цены. Вой КПП. Сергей, Ростов-на-Дону Лада Гранта Универсал, 2018 г Доброго времени, пару часов назад стал обладателем новой Лада Гранта Универсал пересел со старушки Рио 1-го поколения АКПП , тоже на АКПП, первые впечатления - электронная педаль газа - зло, после обычного дросселя на тросе, электро - это ад, как надо надавить, чтоб она нормально поехала непонятно. Давишь чуть как на Рио - нет реакции Рио уже б 20 набрала бы и переключилась на 2-ю, именно набрала не сторонник агрессивной езды на машинах менее 200 лошадей. Давлю аккуратно, осторожно, не едет, тахометр 1500, мы трогаемся, не спеша, затылком чую братья сзади проклинают, задержка в 3-4 сек и старт еле еле. Тормоза - тут странно, педель реально тугая, пружина от КамАЗа как будто, давить тяжело и к тому же снова ничего, пол хода ты с ней борешься, Рио замедлялась согласно нажатию у кого есть велосипед на гидравлических хороших тормозах поймут. Нажимаешь замедляется, давишь агрессивно тормозить, в пол так с юзом, все понятно, у Лада Гранта Универсал не так -давишь, тяжело, замедление, продолжаешь бороться с педалью ведь багажник приближается к капоту и тут бац, оп она клюет носом и встаёт, снова чувствуешь взгляд сзади едущего, икаешь, едем дальше. Руль, вот для меня тонкий, хотя оплётка решит вопрос, легенький, прямо пушинка, хорошо или плохо пока не понял, в Рио гидравлика был, не тяжело, в 3 пальца, тут кончиком мизинца, для себя наверно в плюс. Достоинства: внешность. Ходовые качества. Недостатки: педаль тормоза. Электронная педаль газа. Так как в основном ездит папа, то и рассказать особо нечего. Но на выходных пришлось немного поездить на Лада Гранта Универсал и поэтому есть небольшие наблюдения. У нас была Лада Калина правда в бюджетной комплектации, но все же. Первое с чего хочу начать это климатическую установку похвалить. Несколько минут и машина, стоящая на солнышке из бани превратилась в комфортную среду. На мой взгляд, много лишнего, но приятно.
И там никто не знал. Потом нашли электрика пятого что ли , который таки это все знал. Короче можно расслабиться, все как на Калине. Но было ржачно. Потом я нашел в интернете, что да, все осталось как есть. Просто когда я брал Калину, я не говорил про иммо, а после выезда из салона тормознул, позвал электрика и потребовал заново перепрошить ключ. Через три месяца авто попытались угнать — и спас иммобилайзер, который знал только мой ключ. Самая ненадежная противоугонная деталь ВАЗа тогда спасла. Потом уже, когда мне надо было привязать запасной ключ, я научился это делать сам, там все очень просто. Но вот совет всем, по выезду из салона перепрошивайте ключи и брелки заново, лучше в поле, где вы видите, что рядом с вами никого нет. Пока как-то так. Буду периодически отписывать, что да как. А по Пежо все отлично, писать вроде и нечего. Хотя не, есть: у иранца кондер слабоват, вот вобще не ожидал. Конечно это не Витара, где в морду-шею-бок и терпи и болей. Но все равно, я обычно через стекло направляю. Кстати, в Пежо климат не леденящий. В Витаре даже с упавшим давлением фреона хреначил холод прям, болел всегда после него, поэтому старался не пользоваться, или максимум через стекло. А в Пежо даже на заправленном оказалось вполне комфортно. В моменты, когда я все же включал АВТО с передними воздуховодами, не было ощущения, что вот сейчас тебя продует и ты сляжешь с ангиной. Наверное, иранцы этот момент проработали, может подогревают мальца где и когда надо, или датчиков больше… не знаю. А в гранте кондиционер включать боюсь — точнее боюсь пока получать воздух только через климат, пусть запах хоть немного уйдет. Кросс-комфорт, даже за заводскую цену — скорее нет. Если только для себя лично, например, нужна бы была машина для работы — в минималке и надолго — вполне можно брать. Собственно, из опций мне нужна только подушка безопасности и электростеклоподъемник на правую переднюю дверь — остальное излишества. Для покатушек с семьей нужна другая машина, просто другого размера, других потребительских качеств. Хорошо, что ВАЗ охренел с ценником и даже без навязанных допов она стоит овердохрена — отец быстро отказался ее рассматривать из-за цены. Там вот прям все плохо: кузов кривой без шуток , штампы явно выработали свое.