Реальные тексты для диктантов ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами для подготовки к всероссийской проверочной работе 2024 года. Каждый тренировочный текст диктанта составлен. На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. 1) Автор хотел сказать читателю, что выражение «ледяное молчание» не совсем правильное. ВПР по русскому 4 класс 2022 год с ответами 10 вариантов. Ледяное молчание2.
Варианты для подготовки к ВПР в 4 классе
(14)Хотя на самом деле «разговаривают» не звёзды, а ледяные кристаллы. ГДЗ на 7 гуру предлагает вам правильные ответы к заданиям ВПР по русскому языку за четвертый класс, которые встречались в прошлые годы на реальной проверочной работе. (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». (2)Однако на самом деле лёд не так молчалив, как может показаться на первый взгляд.
Навигация по записям
- Когда будет ВПР в 2024 году?
- Информация о произведении «Ледяное молчание»
- ВПР по русскому языку 4 класс: ответы на задания по тексту "Ледяное молчание" от Дворняковой
- ОТВЕТЫ ВПР – Telegram
Русский язык впр ледяное молчание
Все варианты заданий с правильными ответами и пошаговым решением задач. По новым правилам ФГОС Если вы уже перешли в 4-й класс, тогда вам снова придется решать в вашей школе проверочные работы. Мы прекрасно понимаем, что вам уже давно надоели эти ВПР, но что же делать, все равно их придется сдавать в школе, что бы получить пятерку на экзамене. Для этого есть отличные шпаргалки и пробные демо варианты решений ВПР. Для того, что бы дети лучше подготовились к данным работам, мы приготовили для вас новые перспективные модели, демоверсии и демоварианты всех проверочных работ с ответами и правильными пошаговыми решениями.
Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6.
Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю?
Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад. Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь? Чему может нас научить старый дом и сад? Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2? Ответ: Окно — отверстие в стене для света и воздуха. Замени слово «проливной» предложение 2 близким по значению словом.
Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: яблоневый Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил. Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется.
Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю?
Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7?
Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
В рамках этого задания учащимся будет предложено прочитать текст «Ледяное молчание» от Дворняковой и ответить на вопросы, связанные с содержанием, тематикой и языковыми средствами текста.
Текст «Ледяное молчание» рассказывает о зиме, о ее холоде и тишине, о том как морозная атмосфера преображает окружающий мир. Автор описывает ледяную красоту и в то же время вызывает ощущение затаившегося дыхания, словно мир остановился, погруженный в молчание. Вопросы, связанные с содержанием текста, помогут учащимся уловить основные идеи произведения, а также выразить свое восприятие и оценку прочитанного: Что описывает автор в тексте «Ледяное молчание»?
Какие чувства вызывает у тебя прочитанный текст? Вопросы, связанные с языковыми средствами, позволят учащимся разобраться в особенностях лексики и стиля текста, а также развить навыки анализа и интерпретации: Найди в тексте слова, описывающие холод и зимнюю атмосферу. Что они говорят о зиме?
Приведи примеры фигуральных выражений, которые используются в тексте. Как они помогают передать настроение и образы? Ваши ответы следует записать в соответствующем бланке для Всероссийской переводной работы по русскому языку.
Удачи в выполнении заданий! Задание 1 Для удобства выполнения задания можно воспользоваться таблицей, в которой указать номер вопроса и напротив него написать ответы. Такая структура поможет учащемуся систематизировать информацию и не пропустить какой-либо из поставленных вопросов.
Тесты ВПР для 4 класса онлайн
Запиши ответы на отведённых для этого строчках. (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами. Подборка вариантов с ответами для подготовки к ВПР в 2024 году. Список вариантов заданий ВПР за 4 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Выражение “ледяное молчание” передает неприятное и угнетающее ощущение от чьего-либо молчания. Сюжет произведения «Ледяное молчание» авторства Дворняковой рассматривается в контексте выполнения заданий ВПР по русскому языку для учеников 4 класса.
ВПР по русскому языку 4 класс ответы на задания по тексту Ледяное молчание от Дворняковой
В ответ ты можешь использовать сочетание слов или предложения. Запиши свой вопрос. Помогите пожалуйста очень надо не успеваю ничего Ответ учителя по предмету Русский язык 1 Автор хотел сказать читателю, что выражение «ледяное молчание» не совсем правильное.
Также стоит помнить, что ответы могут быть различными, и важно правильно аргументировать свой выбор либо доказать свои ответы. Текст «Ледяное молчание» Дворняковой: содержание и основные идеи Главный герой замечает, как все вокруг живет своей обычной жизнью, занимается своими делами, но он не может почувствовать их присутствие.
Он видит, как люди говорят, но слова пронзают его, как ледяные стрелы, не достигая сердца. Это ледяное молчание окружает его, создавая ощущение изоляции и отчуждения. В тексте явно прослеживается идея отчуждения и непонимания между людьми, которая подчеркивается внутренним молчанием главного героя. Он сталкивается с тем, что его слова и действия не доходят до других людей, и они неспособны понять его и его потребности.
Это позволяет читателю задуматься о том, насколько важно не только говорить, но и слушать и понимать других. И только тогда сможем мы настоящим образом преодолеть ледяное молчание, которое окружает нас. Задания к тексту «Ледяное молчание» Дворняковой: анализ и трактовка Текст «Ледяное молчание» Дворняковой предлагает различные задания, которые помогут ученикам освоить навыки анализа и трактовки текста. Они позволяют развить понимание значение слов, осознание переносного значения, а также умение определять основную и дополнительную информацию.
В итоге, прохождение заданий впр по тексту «Ледяное молчание» позволяет учащимся 4 класса развить важные навыки работы с текстом и подготовиться к экзамену по русскому языку. Главные персонажи произведения В тексте «Ледяное молчание» для ВПР по русскому языку 4 класс Дворнякова встречаются следующие главные персонажи: Мальчик. Это главный герой произведения. Он описывается как умный и любознательный ребенок, который много читает и интересуется миром. Это дедушка мальчика, который вместе с ним отправляется на прогулку.
Он заботливый и знающий человек, который умеет рассказывать интересные истории. Их отношения и общение друг с другом описываются в тексте. Какие ответы и задания им предстоит выполнить и как развивается их история читатель сможет узнать, прочитав текст «Ледяное молчание». Ответы на вопросы по тексту Вопрос 1 Вопрос 2 Вот ответы на задания по тексту «Ледяное молчание» для ВПР по русскому языку в 4 классе: 1. Что происходило каждое утро во дворе школы?
Каждое утро во дворе школы происходило замечательное событие — мальчик и щенок встречали друг друга. Что делали мальчик и щенок? Мальчик и щенок играли вместе, смеялись и гонялись друг за другом. Как прошло последнее утро? Последнее утро было особенным — щенок не пришел, а мальчик остался возвращаться домой один.
Что решил сделать мальчик? Мальчик решил разыскать щенка и проводить его домой, чтобы щенок уже не пропадал. Как продолжилась история? Мальчик нашел щенка и проводил его домой, а затем они стали неразлучными друзьями и больше не расставались. Что ощущали мальчик и щенок в конце истории?
Мальчик и щенок ощущали огромную радость и счастье, потому что они нашли друг друга и стали лучшими друзьями. Ученикам 4 класса предлагается прочитать текст «Ледяное молчание» и выполнить задания, связанные с его содержанием. Каждое задание имеет несколько вариантов ответа, из которых ученик должен выбрать правильный. Текст «Ледяное молчание» рассказывает о приключениях героев на заснеженной зимой улице. Они сталкиваются с загадочными явлениями и находят решение непростых задач.
Задания, связанные с этим текстом, помогут ученикам улучшить свои навыки в чтении, понимании текста и выборе правильного ответа.
Способы передвижения волков основаны на скидывании снега по бокам передних лап и беге по образовавшемуся коридору, что позволяет им двигаться бесшумно. Размножение волков происходит в январе-феврале, когда пара волков начинает обустройство своего гнезда. Таким образом, ученики должны были внимательно прочитать текст «Ледяное молчание» Дворняковой и использовать полученную информацию для заполнения таблицы с ключевыми фразами, характеризующими главную мысль, внешний вид, способы передвижения и размножения волков. Задания и ответы к ВПР по русскому языку 4 класс Вариант примерного содержания заметки: На ВПР по русскому языку 4 класс ученикам предлагается решить несколько заданий, проверяющих их навыки в чтении, письме и грамматике. Это важное испытание для учеников, так как успешное выполнение заданий позволяет закрепить полученные знания и сделать выводы о своих успехах и прогрессе в обучении. Одним из заданий может быть чтение текста и ответы на вопросы по его содержанию. Например, в тексте по Дворняковой про ледяное молчание ученик может встретить вопросы о месте действия, описании главного героя или о настроении, которое создает автор.
Важно внимательно прочитать текст и запомнить ключевые моменты, чтобы правильно ответить на вопросы. Другими заданиями могут быть подбор синонимов и антонимов к определенным словам, составление предложений по заданному образцу или правила грамматики, анализ предложений на выделение грамматических особенностей и т. Важно тщательно прочитать и понять условия задания, чтобы правильно выполнить его.
Русский язык впр ледяное молчание
Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Решение: 3 Пройдите в морозный день по снежной дорожке. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 формы имён прилагательных: в морозный день , по снежной дорожке ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в морозный день — ед. Решение: 12 Однако потом учёные обнаружили, что эти шорохи издают кристаллики льда, которые сталкиваются друг с другом из-за дыхания человека в морозном воздухе.
В задании 6 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации и владения изучающим видом чтения общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
Задание 7 проверяет предметное коммуникативное умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; вместе с тем задание направлено и на выявление уровня владения общеучебными универсальными учебными действиями: адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста. Задание 8 предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации общеучебные и логические универсальные учебные действия , на основе которых выявляется способность строить речевое высказывание заданной структуры вопросительное предложение в письменной форме правописные умения ; одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание — уровень владения общеучебными универсальными действиями.
До некоторых пор они остаются для нас незаметными, но при определенных условиях эти события начинают нас волновать или беспокоить. Нужно прислушиваться и присматриваться к происходящему вокруг нас.
Одно из заданий по данному тексту заключалось в заполнении таблицы, где ученик должен был указать главную мысль текста, описание внешнего вида молчаливых хищников, их способы передвижения и размножения. Необходимо было использовать ключевые слова из самого текста и сделать выводы на основе прочитанного. Главная мысль текста — волки, обладая особым способом передвижения во время охоты, могут молча и незамеченными проникать к своей добыче. Внешний вид волков описывается как крупные, снежно-белые с золотистыми глазами животные. Способы передвижения волков основаны на скидывании снега по бокам передних лап и беге по образовавшемуся коридору, что позволяет им двигаться бесшумно.
Размножение волков происходит в январе-феврале, когда пара волков начинает обустройство своего гнезда. Таким образом, ученики должны были внимательно прочитать текст «Ледяное молчание» Дворняковой и использовать полученную информацию для заполнения таблицы с ключевыми фразами, характеризующими главную мысль, внешний вид, способы передвижения и размножения волков. Задания и ответы к ВПР по русскому языку 4 класс Вариант примерного содержания заметки: На ВПР по русскому языку 4 класс ученикам предлагается решить несколько заданий, проверяющих их навыки в чтении, письме и грамматике. Это важное испытание для учеников, так как успешное выполнение заданий позволяет закрепить полученные знания и сделать выводы о своих успехах и прогрессе в обучении. Одним из заданий может быть чтение текста и ответы на вопросы по его содержанию.
Ответ или решение 2
- ВПР русский 4 класс: варианты
- 2 вариант ВПР
- ВПР по русскому языку 4 класс: ответы на задания текста по «Дворняковой» о ледяном молчании
- Варианты ВПР по русскому языку 4 класс
ВПР по русскому языку 4 класс 2024 Варианты с ответами
Задания 11—14 проверяют знание обучающимися основных языковых единиц и направлены на выявление уровня владения логическими универсальными учебными действиями: анализ структуры слова; преобразование структурной схемы слова в слово; анализ грамматических признаков имен существительных, имен прилагательных, глаголов; установление причинно-следственных связей при выявлении этих признаков; построение логической цепи рассуждений. Задание 11 позволяет выявить уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу; задания 12—14 — уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки. Задание 15 предполагает адекватное понимание обучающимися письменно предъявляемой информации общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия ; умение на основе данной информации содержание пословицы и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации пословицы предметное коммуникативное умение, логические универсальные учебные действия , способность строить речевое высказывание в письменной форме правописные умения ; задание также нацелено на выявление уровня владения обучающимися национально-культурными нормами речевого поведения коммуникативные универсальные учебные действия , осознания эстетической функции русского языка личностные результаты.
В ясный день от муравейника исходит тихий шум. Сотни жителей возятся на его поверхности. Они тащат веточки, проделывают ходы, греются на солнце. От муравейника в разные стороны тянутся тропки. По ним муравьи ходят на поиски пропитания. В домик они возвращаются с вкусной едой. В белом царстве зимы нарядным выглядит снегирь.
Его отличают чёрная шапочка, красная грудка и широкий клюв. В зимние месяцы птица держится близко к жилью человека. Летом скрытного снегиря трудно увидеть. Снегири не улетают в тёплые края, а всегда зимуют в родных местах. Птицы лакомятся ягодами рябины и калины. Снегирей можно держать дома. Они быстро привыкают к человеку. За умение подражать звукам снегирей называют пересмешниками. Они часто передразнивают других птиц.
А в доме снегири копируют голос хозяина и даже скрип двери!
Задание 10 Замени слово близким по значению. Задание 11 Найди слово, которое соответствует схеме. Задание 12 Выпиши имена существительные, укажи род, склонение, число, падеж. Задание 13 Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными.
Некоторые задания могут требовать развернутого ответа, а другие — выбор правильного варианта. Также стоит помнить, что ответы могут быть различными, и важно правильно аргументировать свой выбор либо доказать свои ответы. Текст «Ледяное молчание» Дворняковой: содержание и основные идеи Главный герой замечает, как все вокруг живет своей обычной жизнью, занимается своими делами, но он не может почувствовать их присутствие. Он видит, как люди говорят, но слова пронзают его, как ледяные стрелы, не достигая сердца. Это ледяное молчание окружает его, создавая ощущение изоляции и отчуждения. В тексте явно прослеживается идея отчуждения и непонимания между людьми, которая подчеркивается внутренним молчанием главного героя. Он сталкивается с тем, что его слова и действия не доходят до других людей, и они неспособны понять его и его потребности. Это позволяет читателю задуматься о том, насколько важно не только говорить, но и слушать и понимать других.
И только тогда сможем мы настоящим образом преодолеть ледяное молчание, которое окружает нас. Задания к тексту «Ледяное молчание» Дворняковой: анализ и трактовка Текст «Ледяное молчание» Дворняковой предлагает различные задания, которые помогут ученикам освоить навыки анализа и трактовки текста.
ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами
В этом разделе вы можете решать тренировочные варианты ВПР по русскому языку 4 класса с ответами, также их можно распечатать и использовать на уроке. Всероссийская проверочная работа 2019 года русскому языку 4 класс, состоит из 2 частей. Реальные тексты для диктантов ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами для подготовки к всероссийской проверочной работе 2024 года. Каждый тренировочный текст диктанта составлен.