Due to be launched by mid-2013, the range includes the IS 300h — the first IS to feature Lexus Hybrid Drive — and the rear-wheel drive IS 250, as. В России цена Lexus IS 250 (Лексус Ис 250) в новом кузове начинается от 2 011 000 рублей. Lexus IS 250 мгновенно разгоняется до максимальных 225 км/ч, сохраняя при этом плавность хода и превосходную управляемость.
Новый седан Lexus IS полностью рассекречен
Демонстрировали багажник - а я понимала, что его не перепьешь: 480 литров за раз в себя вместить может. Теперь, говорили, в багажник запросто можно «утрамбовать» горнолыжное снаряжение, потому что заднее сиденье можно сложить в соотношении 60:40. Я и подумать бы не рискнула, что такая прибавка в длине у автомобиля имеет значение. Оказывается, имеет: увеличился размер передних кресел, и сзади тоже пространства прибавилось, так что теперь длинноногие «задние» пассажиры могут расслабиться. А вот еще какими словесами меня обволакивали. Новый IS 250 оснащен бензиновым 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 208 л. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» с режимом секвентального переключения передач.
Но и не срабатывают мотивы человека, который достает калькулятор и щепетильно подсчитывает каждый потраченный литр масла. Просто изначально парню захотелось чего-то быстрого и для души — так у него и появился Lexus с индексом F и эмблемой в форме первого поворота японского трека Fuji. Парень присматривался к нему 2 недели, но, когда прокатился — дух, признается он, захватило. Уже потом, когда наступила весна и она выехала на сухой асфальт, то показала все, на что способна.
Конечно, седан приносит мне удовольствие, но зимой все-таки нужен полноприводный джип, чтобы выбраться на природу или дачу: на Lexus легко закопаться в снегу за счет большого крутящего момента и заднего привода. Если в будущем будет финансовая возможность купить второй автомобиль, то на зимний сезон обязательно возьму Pajero. В плане проходимости и комфорта этот внедорожник выше всяких похвал», — рассказывает о впечатлениях Артем. В салоне все лаконично, но продумано.
Дополнительно вышивались логотипы F на подголовниках, но интерьер выглядит более спортивно не поэтому, а из-за того, что его задние сиденья предназначены для размещения только двух пассажиров и кресла отделены друг от друга подлокотниками. Недостатка в опциях точно нет, здесь максимальная комплектация Luxury. Единственное, чего не хватает зимой, это подогрева руля, но это мелочи. Планов о продаже или доработках Lexus у парня нет.
Разве что перекрасить передний бампер, который очень страдает из-за летящих из-под колес камней. Продавать или менять его на другой спортивный вариант смысла не вижу, ведь в другой машине я не буду настолько уверен. Честно сказать, я не жалею ни об одном долларе, потраченном на него. Все те эмоции, которые дарит Lexus, компенсируют любые затраты с лихвой.
И это при том, что я езжу с системой стабилизации. Без нее — седан превращается в настоящего демона, которого поймать очень и очень сложно», — резюмирует владелец.
А ведь классная всё-таки штука — это тот самый случай, когда оригинальность решения не нанесла ущерба «юзабилити».
Но в IS разработчики пошли ещё дальше — температура климата здесь регулируется сенсорными полосками, реагирующими на прикосновения плавная подстройка и скользящие движения, которыми можно быстро сделать максимум холода или максимум тепла. Любой новый способ взаимодействия с привычными системами радует пользователей, если при этом не доставляет явных неудобств, а с этим у нового IS всё хорошо. Качество отделки, в целом, высокое, но не без нюансов.
Например, пластик отделки руля и некоторых элементов салона далёк от понятия премиум, которому призван соответствовать Lexus IS. А куда положить телефон? А почему монитор мультимедийной системы с приятным интерфейсом занимает не всю площадь той ниши, в которой находится?
Последнее, по словам инженеров, обусловлено соображениями экономии и унификации. При этом некоторые материалы просто шикарны: чего стоит только потрясающе приятная фактура потолка, от которой трудно оторваться, прикоснувшись единожды, да и кожа обивки сидений хороша и выглядит дорого. Кресла низкие и глубокие, с классным профилем — и держат хорошо, и тело не затекает.
Видно, что интерьерщики хотели добиться ассоциаций с суперкаром LFA, и посадка всецело этому способствует. Конечно, можно подняться и повыше, но возможность сесть по-спортивному низко сегодня предоставляет не каждая машина. Сзади действительно просторно: ноги чувствуют дополнительные миллиметры колёсной базы.
Но вот затылки пассажиров никаких новых преференций не получили и даже стали заложниками дизайнерских решений — места над головой сзади впритык даже для не очень рослых людей. Центральный тоннель высокий и широкий, поэтому сидеть на втором ряду втроём лучше только в коротких поездках. С таким дизайном и набором моторов Lexus IS всегда выглядит агрессивнее, чем едет.
Особенно этот контраст чувствуется в случае с дерзко оформленной версией F Sport. Двигатель и коробка передач бензинового 208-сильного IS 250 не очень любят высокие обороты — ближе к концу мотор крутится без особой охоты, да и 6-ступенчатый «автомат» при любом удобном случае стремится скормить силовому агрегату следующую передачу. Линейная, прогнозируемая тяга обеспечивает разгон до первой «сотки» за 8,1 секунды.
Без эмоций, но надёжно. Точно так же он и тормозит — уверенно, предсказуемо. Эмоций от действий рулём чуть больше, чем от топтания педалей.
Шасси настроили хорошо: седан цепко стоит на заданной дуге, его руль упруг и прозрачен. Но желания нащупывать пределы всё равно не возникает: Lexus IS своим поведением чётко расставляет приоритеты: превыше всего комфорт, а сдержанная спортивность — просто чтобы не заскучать за рулём.
Японская модель в текущем исполнении представлена на рынке около десяти лет. Проведенное в 2020 году небольшое обновление увеличило продажи Lexus IS. А скоро японский седан получит 2 мотора, в том числе мощный 8-цилиндровый. Но несмотря на это, Lexus IS сегодня является устаревшей для своего класса автомобилем. Однако Toyota решила недавно продлить жизненный цикл седана до 2025 года.
В Алматы презентовали Lexus IS третьего поколения
Статья автора «Grand Auto News» в Дзене: Компания Lexus планирует глобально переработать и превратить в полностью электрическую модель через несколько поколений. The official Russian website for the Lexus IS250, which shows large scale close-ups and the quality of engineering and finish for this luxury vehicle. В 2007 году IS второго поколения стал первым «Лексусом», на который установили пятилитровый атмосферник 2UR-GSE, разработанный и изготовленный при участии компании Yamaha. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 оснащен турбочетверкой 2.0 (244 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Внешний облик. Lexus IS 2021, вид спереди и сбоку слева Lexus IS 250/200t в 2020 году отпраздновал свое 10-летие.
Третий «релиз» Lexus IS
Toyota готовит серьезного конкурента BMW 3-Series, но новый Lexus IS выйдет нескоро | Lexus IS 250 мгновенно разгоняется до максимальных 225 км/ч, сохраняя при этом плавность хода и превосходную управляемость. |
File:Lexus-IS 250 Breakwater Blue - Wikipedia | Лексус седан es 250. |
Новости Lexus IS 250C – свежие автоновости об автомобилях Лексус IS 250C – AutoRating | The IS 250C shares its 204bhp (208 DIN hp) 2.5-litre V6 engine and six-speed automatic transmission with the IS 250 saloon. |
The 2024 Lexus IS: Will Redefining Luxury and Performance | Динамичный и податливый Lexus is 250 подарит вам неописуемое удовольствие от вождения. |
New 2024 Lexus IS F Will Return With High Performance | MotoReview | If you can forgive the aging appearance of the 2022 Lexus IS 350, it is a decent-looking car. |
New 2025 Lexus ES: Price, Release Date, Redesign, Specs, Review: Want to Wait?
Модель оснащена спортивными бамперами, уникальной решеткой радиатора и задним спойлером. Также имеется спортивная выхлопная система, диффузор и 19-дюймовые легкосплавные диски. Покупатели F Sport могут заказать дополнительный пакет Dynamic Handling Package, который включает в себя адаптивную подвеску, а также кованые 19-дюймовые колеса BBS с матовой черной отделкой. Последние не только повышают визуальную привлекательность, но и уменьшают массу автомобиля. Каждый диск весит на 1,8 кг меньше, чем стандартные 19-дюймовые колеса.
Пакет также включает в себя задний спойлер из карбона. Под капотом заднеприводного IS 300 установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 241 л. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая оснащена «усовершенствованной системой искусственного интеллекта G-force, контролирующей несколько параметров производительности, чтобы определить оптимальный выбор передачи». Несмотря на схожее название, полноприводный IS 300 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 260 л.
Он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность системе полного привода с превалированием заднего. Наконец, IS 350 имеет 3,5-литровый V6 под капотом. Этот мотор выдает 311 л.
Масло здесь загрязняется довольно быстро, а продукты износа выводят из строя соленоиды и гидроблок после 150-200 тыс. Если своевременно обратиться в сервис, то удастся отделаться промывкой коробки и заменой соленоидов - 30-40 тыс. В запущенном случае придется отдать 100-150 тыс. Обновление рабочей жидкости следует проводить каждые 40-50 тыс. Остальные элементы трансмиссии нареканий не вызывают. Ходовая После 100-150 тыс.
Передние и задние амортизаторы по 7 000 рублей за стойку кончаются к 150-200 тыс. Вскоре сдаются и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей от 5 000 рублей за штуку. Чуть позже изнашиваются сайлентблоки заднего подрамника. За замену в сервисе попросят около 15 000 рублей. В сентябре 2009 года производитель инициировал отзывную кампанию из-за коррозии тормозных суппортов и их направляющих, что приводило к подклиниванию узла, и появлению писка при торможении. Отзыв затронул автомобили, выпущенные в период с января 2005 года по декабрь 2006 года. Тем не менее, проблемы с суппортами встречаются и на более молодых экземплярах с пробегом более 150 000 км. Стоимость ремкомплекта от 1 до 4 тысяч рублей.
В районе 150-200 тыс. Пыльники стареют, трескаются и пропускают влагу. В результате закисают подшипники и электродвигатель.
Над ними появится компактная светодиодная оптика. Бампер также дополнят узким воздухозаборником, встроенным в широкий пластиковый обвес. Спортивный стиль подчеркивает развитый спойлер на корме. Сообщается, что Lexus IS может выйти в кузове универсал. Это примечательно тем, что премиум автомобили в подобном исполнении в последнее время покидают мировой рынок.
По предварительным данным, цены на электрический Lexus IS будут стартовать с отметки в 7,5 миллиона иен, или 4,2 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу.
Всё это сдобрено модернизированными системами безопасности и мультимедийным комплексом. Глобальные продажи модели стартуют в конце осени, а пока разбираемся с начинкой. Автомобиль тестировался в разных странах, в том числе в недавно открытом центре Toyota Technical Center Shimoyama «мини-Нюрбургринг». Доводилась не только подвеска. Инженеры выискивали и устраняли всевозможные источники вибраций и шумов.
В кузове седана повышена прочность усилителей вокруг радиатора, боковых частей крыши и задней стойки, увеличено число точек сварки. Новые облегчённые ступичные болты нарастили жёсткость крепления колёс, одновременно снизив неподрессоренные массы. Новые амортизаторы оснащены дополнительными клапанами в поршнях для работы на очень низких скоростях штока. Оптимизированы буферы сжатия и отбоя. Так распределены материалы в перекроенном кузове. Версия IS 300 оснащена турбочетвёркой 2.
Восьмиступенчатый «автомат» Sport Direct Shift оборудован системой G-force Artificial Intelligence G-AI , которая мониторит множество параметров движения для выбора оптимальной передачи. Производитель внедрил технологию, при которой движение штампа в прессе сопровождается сдвигом, что позволило создавать более рельефные формы поверхностей вроде этой крышки багажника и задних крыльев.
Lexus Is с аукционов Японии. Цены, статистика!
Премиальное подразделение марки Toyota разместило в сети изображение-тизер нового поколения седана Lexus ES. Lexus привёз на SEMA Show сразу 6 концептов. Динамичный и податливый Lexus is 250 подарит вам неописуемое удовольствие от вождения. Но Toyota через несколько собирается повысить конкуренцию в данном секторе, выпустив новый Lexus IS в 2025 году.
Эпатаж: тест-драйв нового Lexus IS
Лексус ИС, Lexus IS, Lexus is 200, лексус 200, лексус ис 200, лексус ис 350, новый лексус, 2.5 литра, честный обзор, обзор лексус is, отзывы, тест драйв, лексус is, Lexus iS, ис 350, 3.5 литра, v6, стоит ли покупать, 2021 модельного года, lexus 200, is 200, купить, цена, цены. Статья автора «Grand Auto News» в Дзене: Компания Lexus планирует глобально переработать и превратить в полностью электрическую модель через несколько поколений. 2025 модельного года.
Рестайлинговый Lexus IS 2022-2023
Here Are The Lexus IS 250 Years To Avoid - CoPilot | The 2024 Lexus IS combines more aggressive styling, new seamless connectivity and agile performance. |
The 2024 Lexus IS: Will Redefining Luxury and Performance | Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. |
Я купил Lexus IS 250 lll поколения | Нашлось по теме лексус ис 2023 фотографий. |
Lexus IS 2021: седан нового поколения стал эволюцией предшественника | But fans wonder if Lexus plans to bring back the high-performance IS F. |
Принят в работу Lexus IS 250 | Японская Toyota сообщила, что отзывает в США 84 тыс. пикапов Tundra и кроссоверов Lexus NX250, а также NX350. |
Lexus IS 2018 отзывы владельцев
В Алматы презентовали Lexus IS третьего поколения | Lexus IS 250 Sports Concept дебютировал на автошоу в Сиднее. |
Принят в работу Lexus IS 250 | Такие, как Lexus IS первого поколения (или Toyota Altezza, как она называлась для внутреннего японского рынка). |
The 2024 Lexus IS: Will Redefining Luxury And Performance | 10.3'inch Lexus Touch Display Audio (Without Navigation). |
Рыпнулся на Lexus IS 250 = вот чем это кончилось! Гонка Mazda 6 vs Лексус ИС 250. | Lexus IS 250 с V6 и обычным «автоматом» даже без пакета F Sport кажется чуть интереснее в плане динамики, а его атмосферная "шестерка" звучит куда приятнее, но по удовольствию от вождения он не лучше. |
Популярные тест-драйвы
- Недостатки Лексус IS 250 и 300 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Лексус ИС 2 - проблемы, двигатели, отзывы
- AI-Assisted Car Shopping
- Лексус седан новый (54 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
- Лексус седан новый (54 фото)
- Японский седан Lexus IS 2025 года превратится в электромобиль с вариантом кузова Shooting Brake
Смотрите также
- Технические характеристики
- Новые Lexus IS 300, 350 и 500 2024-2025 года. Цены и комплектации авто
- Лексус ис тюнинг (51 фото) - красивые картинки и HD фото
- Чистый адреналин. Знакомимся с заряженным «японцем» Lexus IS-F
- Японский седан Lexus IS 2025 года превратится в электромобиль с вариантом кузова Shooting Brake
New 2025 Lexus ES: Price, Release Date, Redesign, Specs, Review: Want to Wait?
Его 10,8 кубических футов почти на целый кубический фут меньше, чем у следующего за ним Cadillac, и почти на семь кубических футов меньше, чем у BMW M340i. В комплектации Premium она управляет опциональным 10,3-дюймовым сенсорным экраном вместо базового 8,0-дюймового. Но даже с большим дисплеем информационно-развлекательная система не стала намного проще в использовании. Сенсорная панель неуклюжа и затрудняет навигацию; лучше прикоснуться к 10,3-дюймовому экрану, который Lexus в этом поколении переместил ближе к водителю. Проводное подключение Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию обоих экранов, как и совместимость с Amazon Alexa, а больший дисплей также предлагает навигацию. Но встроенный интерфейс Lexus Entune не самый лучший, с графикой низкого разрешения и неуклюжим главным экраном. Приятным дополнением в пакете Premium является обновленная аудиосистема. IS 500 Premium может похвастаться аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, которая звучит кристально чисто с отличными басами.
IS 500 получает стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и только задний привод. Как и ожидалось, этот двигатель не обладает большой динамикой на низких оборотах. Без мгновенной отдачи, присущей аналогичному турбированному агрегату, IS 500 требуется 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это немного медленнее, чем почти все альтернативы, кроме Caddy. Но есть и хорошие новости: Этот двигатель по-прежнему совершенно очарователен на пределе возможностей. В результате вы получаете ускорение, как у грузового поезда, и звучный звук из четырехканальных выхлопных труб.
В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему. Лучше оценить чистоту масла в АКПП.
В целом машина, наверное, стоит той переплаты, которую за нее хотят. Lexus IS второго поколения — это тот самый случай, когда душа просит драйва, ну и хочется немного подразнить владельцев BMW 3 и Mercedes С-класса. Да-да, знаю, что премиум может быть только немецким. Но все три успешные составляющие европейского премиума, такие как комфорт, внешний вид и управляемость, у Lexus IS в крови. А если не верите, то просто откиньте понты и... Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, по крайней мере, с пробегом. У IS в глобальном смысле проблем две. Первая — высокая цена даже за дорестовые экземпляры. Стоимость хорошо сохранившегося десятилетнего! Вторая — фактически отсутствие на рынке «живых» автомобилей, и это несмотря на то, что у них супернеприхотливые моторы 2,5, редкие 3,5 и совсем экзотический 5,0 и коробка со сроком службы тысяч до 300.
С достойными, обслуженными вариантами владельцы и сами не торопятся прощаться, а если выставляют на продажу, то долго покупателя не ждут даже при высокой цене. Не устрашения ради, а предупреждения для скажу — в родной краске найти этот автомобиль практически нереально. К этому приводит то ли достаточно азартный характер «иски» и возведенная в стереотип горячность типичного водителя «японца», который не прочь лишний раз утопить «тапок в пол», то ли просто возраст авто, ну и… «тапок в пол». Еще одна занятная штука — наличие в продаже экземпляров с американским прошлым. Узнать их достаточно просто — по максимальной комплектации с люком и монитором. Если будете рассматривать такой вариант покупки, будьте готовы к тому, что на ввезенных авто беспощадно скручивались пробеги, и узнать реальный невозможно. Лексус страдает общей для всех Тойот проблемой — километраж прописывается только в одном блоке, и если корректируется, то наверняка. И не забывайте, что пробег на одометре показан в милях, о чем многие продавцы благополучно умалчивают.
Разве что для создания большего эффекта поставили выхлопную систему Borla», — говорит минчанин. Так что родной мотор у Lexus — пятилитровый «атмосферник» V8 мощностью 423 л. На диностенде компании Auto-diagnostic показатели мощности и крутящего момента оказались меньше заявленных заводом-изготовителем — примерно 400 сил по заводу — 423 л. Предположительно, есть какая-то причина, которая влияет на нехватку «лошадей» в верхнем диапазоне оборотов. По мнению специалистов, она кроется скорее всего в методике замеров японцев. Кстати, мощный вариант подбирался именно из японских моделей. Немецкий автопром вызывал у парня недоверие отчасти из-за печального инцидента, в котором фигурировал семейный BMW X6 2010 года с пробегом 70 тысяч км. А, например, за два года с Lexus было все, что угодно: и резину жгли, и вперед рвали, но ему все нипочем — как оказалось, очень надежная машина. Но обслуживание, сразу скажу, совсем не дешевое», — предупреждает молодой человек. За два года Lexus приезжал туда только с целью замены расходников. Тем не менее список выходит солидный. Потом тормозная система — машина как быстро разгоняется, так и тормозит, так что замена передних колодок требуется каждые 10-15 тысяч км. Если экономить, то можно очень быстро похоронить мотор. А вот фильтра масляный и воздушный стоят по 10 долларов каждый. Топливный отдельно не меняется, только с насосом. Но самый главный расходник — это топливо. В городской среде, если не сильно нажимать на педаль например, когда заканчивается бензин , Lexus потребляет 13-14 литров, но в повседневном режиме Артема выходит все 25. Мотор довольно прожорливый и масло, конечно, ест, особенно на высоких оборотах.
Что касается размеров, то IS 2021 немного увеличился, по сравнению с предшественником: он стал на 30 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм выше. Единственное, что не изменилось, — длина колесной базы. Она составляет 2800 мм. В то время как внешние изменения довольно существенны, обновления интерьера едва заметны. Мы видим скромно модифицированную приборную панель с новыми круглыми вентиляционными отверстиями. Бардачок лишился яркой отделки, а 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном переместилась на 76 мм ближе к водителю. Модель также получила новую 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay, а также с интегрированной Amazon Alexa. Более крупный дисплей входит в комплектацию версий, оснащенных навигационным пакетом, и может быть в паре с модернизированной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson, которая теперь имеет 17 динамиков и 1800 Вт мощности. Передние сиденья получили систему электропривода. Они отделаны обивкой NuLuxe. Также внутри покупатели найдут двухзонную автоматическую систему климат-контроля и систему SmartAccess с кнопкой зажигания. В модельный ряд вернулась и версия IS F Sport, которая отличается уникальным стилем внутри и снаружи.
Ис 2020 - фотоподборка
На фото: Lexus IS 250C '2010–14. Обязательно проверьте компрессию в моторе и пятый цилиндр. Динамичный и податливый Lexus is 250 подарит вам неописуемое удовольствие от вождения. Лексус ИС 250 2006 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Lexus IS250 2006: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать. If you have Telegram, you can view and join Lexus IS Club right away. The new 2024 Lexus IS is likely to be offered with a choice of engines, including 2.0-litre turbocharged four-cylinder and six-cylinder options.