Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева.
Человек, нарисовавший метро
Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году. Дизайнер Артемий Лебедев остается объектом нападок после того, как его студия представила обновленный логотип московского метрополитена. Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии. Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева.
Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена
Дизайн-студия Артемия Лебедева сегодня сообщила о разработке логотипа столичного метро. Новый логотип московской подземки студия Лебедева показала 9-го сентября. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для. Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева. Логотипом Московского метрополитена является большая буква русского алфавита красного цвета с засечками у основания. С 1979 года до 2014 год логотип имел синий контур в виде. Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость.
Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности
Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном. Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М.
Иллюстрация с сайта artlebedev. Оценки работы другими пользователями разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро. Логотип Новосибирского Метрополитена.
Символика будет появляться постепенно, по мере обновления подвижного состава и ремонта станций. В 2013 году студия Артемия Лебедева выиграла конкурс департамента транспорта Москвы на дизайн официальной схемы линий столичного метро, а также напольной навигации на 49 станциях. Сайт о метро тоже создан дизайнерами этой же студии. В пятницу студия Артемия Лебедва презентовала официальную эмблему Москвы.
В столичном правительстве пояснили, что это самостоятельная работа дизайнеров и с чиновниками она не согласовывалась.
Чтобы представить, как в глазах москвичей выглядит эта эмблема, попробуем объединить вместе существующие сейчас эмблемы. Выходит вот такая форма: С начала проекта я консультировал Егора и Людвига и рассказывал им об истории логотипа, как он менялся и почему.
Но в конечном итоге всю работу передали мне. К этому моменту Егор уже нарисовал свое видение буквы М. Но тонкие ярко-выраженные засечки так и хотелось расширить.
И если производить букву с подсветкой, надо хорошо продумать, как равномерно осветить букву с такими тонкими элементами. А вот надпись «Метро» была всеми принята на ура. Только возникал вопрос: не будут ли иностранцы читать надпись как «Метпо»?
Хотя они наверняка быстро привыкнут. Наоборот запомнят, что у нас P читается как R. Но сочетать логотип с надписью — точно хорошая идея.
Главное, чтобы расстояние от логотипа до надписи всегда оставалось одинаковым и надпись по размерам не плавала. Начинаем фантазировать на тему размещения логотипа вместе с надписью «Метро». Но так ни к чему и не приходим, кроме понимания, что форма М предусматривает размещение на чем-то, то есть она должна иметь опору снизу, а не быть подвешенной.
Ну а Егор придумал, как из нижней части буквы сделать уши коту. Решено, что тонкие засечки букве не подходят, да и в истории такие засечки почти не встречались. Пробуем нарисовать новый вариант.
После нескольких набросков понимаем, что важно рассчитать углы у буквы и создать легкое схождение двух вроде бы параллельных прямых. Это позволило избавиться от странного визуального эффекта: при долгом взгляде буква М с засечками, состоящая из параллельных линий, начинала казаться несимметричной. Что интересно, несимметричных букв в истории встречается очень много, взять хотя бы современные билеты «Единый» или «90 минут», на которых изображена несимметричная М.
Когда с этим все стало более менее понятно, начинаем двигать засечки у буквы и после продолжительного перебора находим оптимальный вариант. Немного дорабатываем букву, теперь вроде ОК. Пробуем изобразить неон, одновременно обыгрывая стиль 1930-х годов.
Такую букву будем использовать для особых случаев, это что-то типа нарядной версии для праздника, посвященного истории метро. Придумываем, как прикрепить к ней уже полюбившуюся надпись «Метро». Это же лучше, чем везде писать «Московский метрополитен имени Ленина».
Арт-директор предлагает сделать праздничный логотип основным тот, который под цифрой 3. Это упростит замену всех логотипов на новый, просто потому что не все заметят изменение пропорций буквы, а вот внутренний контур не заметить сложно. Опять пробуем фантазировать на тему стойки перед входом в метро, но уже с той позиции, что буква должна на чем-то стоять.
В итоге выбор падает на то, что похоже на нынешний вариант, просто потому, что все к нему привыкли, хотя не оставляем попыток сделать более изгибающуюся форму. Но, как мы уже убедились на исторических примерах, буква своими засечками должна на чем-то стоять, поэтому подставка должна быть во всю ширину засечек. Как-то так: Пробуем на основе этого сделать трехмерную модель с неоновой подсветкой, как во времена открытия метро.
Арт-директору нравится, и он предлагает озвучить департаменту транспорта и метрополитену идею о том, чтобы подсветить букву М на всех станциях, имеющих историческое значение например, на станциях первой очереди строительства метро , и таким образом обратить внимание людей на историю нашего города. А на всех остальных станциях делать световые коробы, которые более вандалоустойчивые и дешевые в изготовлении. Рендерим вариант буквы с таким коробом.
Но не забываем нанести уже полюбившиеся линии.
Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро
Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб. | «К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро. |
Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года | дизайн метро артемий лебедев логотип. |
Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль | Реакция пользователей соцсетей и фотожабы на новый логотип московского метрополитена от Студии Артемия Лебедева. |
Управа района Таганский города Москвы
- Курсы валюты:
- Управа района Таганский города Москвы
- Содержание
- Сколько Артемию Лебедеву заплатили за создание нового логотипа метро?
- История появления нового логотипа метро
Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года
Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М. Логотип Московского метро — 2014 В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Дата выпуска: 09.
Об этом корр. Ранее в интернете появилась информация о том, что на разработку логотипа было потрачено якобы несколько миллионов долларов. Такая информация стала предметом бурных дискуссий в социальных сетях. Власти Москвы: затраты на строительство метро не повлияют на цены на билеты "Эта информация не соответствует действительности", - сказал собеседник агентства.
А сам Лебедев глубокомысленно заявил, что если его попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, то он выберет второе. Всё потому, как в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми он привык общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться. То есть, товарищ проговорился и дал понять, что без взяток, распилов и откатов никак с властью не договоришься? Впрочем, он уже давно забыл следить за своим языком. В своем блоге на Youtube он назвал монумент «Родина-мать зовет! Только за это публичное высказывание в интернете любой смертный мог бы иметь как минимум неприятные отношения с правоохранителями. Но Лебедеву вручили высокую государственную награду почему-то именно за заслуги в становлении и развитии российского сегмента информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где он изволил плюнуть на легендарный памятник. Как говорил бывший таможенник Павел Верещагин: за державу обидно. Следующая, уже более высокая награда, надо полагать не за горами.
Метро, Трамвай, Автобус. Серия 13. Документальный Фильм. Просмотры: 17786 Youtube - DocFilm Метро. Легендарный Фильм Мелодрама. StarMedia 5 лет назад. Просмотры: 11017022 Youtube - Star Media Фалеристика. Метро имени Л.
Логотип метро до и после
Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость. Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году. Артемий Лебедев возвращает звезду в логотип Москвы! Артемий Лебедев взял миллионы, чтобы нарисовать букву «М» для метро! Дизайн-студия Артемия Лебедева сегодня сообщила о разработке логотипа столичного метро. На сайте Студии Артемия Лебедева опубликована новая версия логотипа московского метрополитена. как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу.
Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева
В мэрии информацию о том, что логотип, разработанный студией Лебедева, имеет статус официального, опровергли. Глава столичного метрополитена заявил, что новый знак подземки, предложенный студией Артемия Лебедева, находится на рассмотрении в департаменте транспорта. Он пояснил, что разработка нового логотипа идет в рамках программы по ребрендингу столичной подземки. И стоимость такой работы, которая оценивается в 232 млн руб. Кроме того, накануне столичные власти представили бренд-бук для московской системы транспорта, включающий логотип, фирменные цвета и элементы дизайна транспортной инфраструктуры.
Прежде всего это — надежность. В год мы перевозим более 2,5 млрд пассажиров — треть населения планеты, при этом из года в год Московский метрополитен занимает ведущие строчки в различных мировых рейтингах, в том числе и по указанному показателю. Также Московский метрополитен — это туристическая достопримечательность, что формирует узнаваемость бренда как в столице, так и за ее пределами не только у наших постоянных клиентов — пассажиров, но и у огромного количества других людей, многие из которых живут в других городах и странах. Сегодня метрополитен — это не только транспортный комплекс, обеспечивающий безопасное передвижение пассажиров, но и масштабная платформа для внедрения клиентских сервисов, среди которых есть проекты, повышающие комфортность городской среды в целом, развлекательные мероприятия, культурно-образовательные проекты и тому подобное. Также замечу, что в нашу систему бренда входит и транспортная карта «Тройка», которая является не только универсальным проездным для городского общественного транспорта, но и способом оплаты некоторых городских сервисов. Все это, конечно, также способствует узнаваемости бренда. Среди них можно выделить направления, связанные с навигацией, реализацией сувенирной продукции, IT технологиями, билетными решениями, девелопментом и так далее. На сайте Московского метрополитена в разделе «Интеллектуальная собственность» представлена форма заявки.
В комментариях к посту Лебедев также посетовал на рекламу в петербургском метро. Претензии дизайнера прокомментировали в пресс-службе метро. Авторские права принадлежат метрополитену, — сообщили в пресс-службе метро.
Об этом сообщается на сайте студии. Логотип представляет собой красную букву М. В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Процесс разработки логотипа подробно описал дизайнер Константин Коновалов. Московский метрополитен открылся в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям, отмечается в сообщении.
5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)
Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. На сайте Студии Артемия Лебедева опубликована новая версия логотипа московского метрополитена. Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ.
Еще по теме
- Частые вопросы
- Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
- Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева
- The making of the Moscow Metro logo
- Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года — Teletype
- Еще по теме