Максютов Максим Радикович 1983. Биография Жарова Максима из Москва, Россия, 38 лет, (1.2.1986). Скрытые фото|видео и записи Максима ВКонтакте, email и телефон, список всех друзей и подписчиков, информация про семью, работу, образование, интересы и хобби человека. максим жаров. Это сборная страница, посвященная "максим жаров".
Максим Жаров
Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте.
Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
В то же время происходит размывание протестного «ядра» за счёт естественного выбытия из него людей старших возрастов и поэтому несистемный протест сегодня так нуждается в кооптации школьников. Организаторы несистемного протеста весьма тонко подошли к организации медийного сопровождения акции 23 января и выбрали TikTok как социальную сеть, до сих пор неполитизированную и незанятую околокремлевскими SMM-деятелями. С помощью агрессивной кампании им в короткий срок удалось создать иллюзию мгновенной политизации большого количества школьников в ТikTok и подать это в соцсетях первого эшелона как угрозу для власти, с которой та не справляется. Как правило, политизация соцсети происходит тогда, когда в ней в течение длительного периода времени находится большое количество лидеров мнений, связанных с политическими структурами и медиа. В России неоднократно предпринимались попытки искусственной политизации крупных соцсетей таких, например, как «Одноклассники», «Вконтакте» , но все они были непродолжительными, так как из них уходили обратно на привычные им площадки лидеры мнений.
При этом раньше спортсмен выступал за «Коммунарку» — своего главного соперника на нынешнем соревновании. Демонстрировать высокую результативность Максиму Жарову, по его собственному признанию, помогают опыт и сыгранность команды.
В настоящее время в тройку команд, показывающих лучшие результаты, входят «Комета», «Коммунарка» и «Воскресенец».
Максим Жаров
ДТП с пострадавшими, а с введением в 2003 году обязательного страховании автогражданской ответственности ОСАГО расходы на покрытие ущерба в основном легли на страховые компании. О том, как с помощью машинного обучения можно спрогнозировать риски в автостраховании и персонализировать страховые полисы, рассказывают менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс» Максим Жаров, старший руководитель проектов Родион Мартынов и начальник управления анализа и контроля компании «Росгосстрах» Ольга Вересова. Насколько широко искусственный интеллект и машинное обучение используются в страховой отрасли России и за рубежом? Максим Жаров: В последнее время не появилось каких-то новых disrupt-технологий, просто машинное обучение переходит из категории хайпа в формат продуктивности. В решающей степени это зависит от систематизации накапливаемых данных, поскольку для любой модели машинного обучения требуется значительный объем данных — минимум за три года. Причем они должны быть систематизированы и обладать большой глубиной.
По сути, основные направления для ML в страховании остались прежними: первое — это скоринг и предотвращение убытков, второе — сопровождение продаж с оценкой индивидуальных пакетов, и третье — ценообразование. Все эти направления связаны с индивидуализацией предложений. То есть мы смотрим, чего хотел бы клиент и можем ли мы ему это предложить. Правда ли, что машинное обучение ML больше распространено на западном рынке, чем на российском? И где в страховом бизнесе оптимально его использовать?
Ольга Вересова: На самом деле и за рубежом, и у нас различные виды моделирования используются достаточно давно — это уже стало стандартом для крупных страховщиков. Конечно, страховая отрасль в России пока не так развита в силу более короткой истории, но я считаю, что по качеству моделей они не очень далеко ушли от нас. Сейчас отечественные страховщики используют машинное обучение в автостраховании, поскольку этот сегмент может дать больше статистики, учитывая большое количество машин и, соответственно, ДТП, а также ввиду обязательного ОСАГО. Дальше, я думаю, ML будет активно применяться и в имущественном страховании, и в страховании жизни. Что мешает широкому распространению?
Максим Жаров: Самое сложное — это собрать разносторонние информативные данные. Если имеются только скупые показатели, то построить модель крайне сложно — проверку гипотез можно провести только с помощью системных данных значительного объема. Во-вторых, ML — это отчасти исследование, и здесь невозможно гарантировать определенный результат. То есть результат будет, но, возможно, не тот, которого ожидает бизнес. Так, например, бизнес рассчитывает на получение определенной информации для создания новых продуктов или услуг, и хотя ML дает дополнительный инструмент для анализа, он не предназначен для радикального изменения стратегии.
Кроме того, без постановки конкретной задачи и понимания ключевой специфики самого бизнеса, а также плотного взаимодействия с заказчиком можно получить лишь набор основных характеристик, на которых построить верные гипотезы, повторяю, невозможно. Родион Мартынов: Добавлю, что сейчас машинное обучение, что называется, пошло в народ — его активно внедряют в том числе промышленные холдинги и ретейл. А более широкому распространению, возможно, мешает высокая ресурсоемкость: например, нейронные сети требуют очень серьезных мощностей. Но, поскольку за последние пять лет технологии догнали методологию, тема ML развивается у нас очень активно. Чем ML может быть полезно бизнесу?
Ольга Вересова: Такие решения нужны компаниям, которые четко осознают, что машинное обучение ложится в их стратегию, так как позволяет построить модель, способную помогать бизнесу на протяжении многих лет и давать, возможно, не моментальный, но отсроченный результат. В частности, наш проект — это не коробочное решение, которое можно купить, просто сняв с полки.
И мы полностью готовы действовать, предпринимать новые меры, я ясно дал это понять на сегодняшних встречах». Такой подход является крайне лицемерным и безответственным. Мы советуем США не пытаться взваливать вину на Китай, а приложить реальные усилия для политического урегулирования украинского кризиса». Почти нет прецедентов, когда бы между Вашингтоном и Пекином так сильно искрило по итогам переговоров на самом высшем уровне а Блинкен имел встречу и с Си Цзиньпином. Это говорит о том, текущий уровень эскалации в Украинском конфликте привёл к позиционному цугцвангу, из которого выход может быть только либо путём дальнейшего взвинчивания ставок, либо с помощью «продавливания» одной из сторон конфликта. Пока же идёт «продавливание» и оно не приносит результата. О том, почему этого не стоит делать по элементарным соображениям безопасности, хорошо сказано у Сергея Мардана.
Отмечу лишь отдельно, что у нас бенефициарами этой весьма опасной глупости могут быть люди внутри власти, недовольные только-только заработавшей сверхжесткой системой фильтрации въезда в Россию бывших жителей Украины и других стран постсоветского пространства. Так что перед нами весьма откровенная попытка применить диаспоральные технологии для расшатывания ситуации внутри страны. Поэтому стоит последить за развитием этого сюжета в ближайшее время повнимательнее.
Telegram username для обратной связи Проверьте формат: username Отправить Запросить письма Вы можете запросить письма, которые находятся у нас на хранении, для этого оставьте свой телеграм аккаунт для обратной связи, мы свяжемся с вами и после верификации личности передадим архив с вашими письмами. Telegram username для обратной связи Проверьте формат: username.
Telegram username для обратной связи Проверьте формат: username Отправить Запросить письма Вы можете запросить письма, которые находятся у нас на хранении, для этого оставьте свой телеграм аккаунт для обратной связи, мы свяжемся с вами и после верификации личности передадим архив с вашими письмами.
Telegram username для обратной связи Проверьте формат: username.
Политолог Максим Жаров: В Казахстане идёт путч внутри элит, борьба кланов за силовой блок
Максим Жаров. События в ленте осн: Политолог Жаров назвал три сценария развития спецоперации на Украине. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. фотографии пользователя, интересные факты, друзья.
Maksim zharov covid 19 okazalsya podgotovkoy k voyne 20 10 2022
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. 16 участников, 2 обсуждения. Максютов Максим Радикович 1983. Новости. Подписки. Эксклюзив.
Максим Жаров: Интерес к «Единой России» есть и у избирателей, и у элит
Пожалуйста, оставьте ваш контакт в Telegram и максимально подробно опишите ваши навыки. это ваш ключ к его жизни в Москва, Россия. Подробные данные профиля ВКонтакте Максиме Жарове из Москва, Россия. Максим Жаров остался жить в другой реальности(с). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Максим Жаров - главные новости
Максим Жаров: В последнее время не появилось каких-то новых disrupt-технологий, просто машинное обучение переходит из категории хайпа в формат продуктивности. Максим Жаров. Информация о месте жительства, семейном статусе, фото и увлечениях. Смотрим без рекламы. Картинка. Максим Жаров. Максим Жаров родился 12 февраля 1991 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильма Улики из прошлого.
Жаров Максим Сергеевич
Максим Жаров: В последнее время не появилось каких-то новых disrupt-технологий, просто машинное обучение переходит из категории хайпа в формат продуктивности. Об этом рассказал политолог Максим Жаров. Последние новости о персоне Максим Жаров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков.
Maxim Zharov
Можно вспомнить, чем буржуазия ответила на избрание Альенде честным голосованием. В Испании приход левых через выборы закончился военным мятежом Франко и установлением фашистской диктатуры. Мы видим итог любых попыток торговаться по принципиальным вопросам.
В течение суток могу редактировать в список. Кто хочет в список пишите в лс Кто в списке, тем репост обязателен!!! Буду проверять на наличие репостов!
Для нас очевидно, что машины, которые ездят по дорогам Сибири или Москвы, — это разные риски, как разные риски при парковке в промзоне или на центральной улице. Ранее у нас учитывался только фактор на уровне региона. Поэтому мы обратились в компанию «Синимекс», чтобы нам помогли разработать модель, привязывающую геопозицию к конкретному договору. Ведь у любой территории свои особенности, которые нужно максимально учитывать. Помимо разработки модели, была проведена большая работа с технической стороны: закуплено оборудование, установлено ПО с открытым кодом — причем практически без использования коммерческого софта, что немаловажно в сегодняшних реалиях. В результате проекта мы получили сервис, скоринговую модель, которая с осени интегрирована в общий тарифный модуль «Росгосстраха» и сейчас используется при котировке каждого договора страхования транспортных средств. Максим Жаров: Проект стартовал в августе 2020 года. Стояло много задач, и мы двигались поступательно. Первым делом необходимо было идентифицировать влияние территории и социально-демографического аспекта на риск. Где-то есть пешеходные переходы, светофоры, видеокамеры, объекты, вынуждающие водителей сбрасывать скорость, — все эти факторы позволяют детализировать аварийность того или иного участка. Мы разделили публичную карту на мелкодисперсные фрагменты, затем геокодировали контракты и места, где зафиксированы ДТП, повлекшие убытки, а далее начали совмещать одно с другим и искать дополнительные факторы риска, которые могли быть полезны при оценке конкретного полиса. Данная задача была решена летом прошлого года. Кто участвовал в проекте? Родион Мартынов: С нашей стороны постоянно работали на проекте шесть-семь человек, в том числе руководитель проекта, администратор, тимлид, специалисты по анализу данных и инженеры. Ольга Вересова: В нашей компании также была большая команда, включающая как представителей бизнес-подразделений, так и ИТ-специалистов — аналитиков, разработчиков, специалистов из департамента управления данными. Все они подключались к работе в разное время в зависимости от их компетенций. Специфика всех проектов, связанных с машинным обучением, в том, что они требуют много времени и высокой квалификации специалистов. Стандартные методы, когда всё идет по плану, в этой ситуации не работают. Как модель географической сегментации помогает оптимизировать риски? Насколько точно можно предсказать убыточность клиента? Ольга Вересова: Эта модель не самостоятельная. У нас уже есть большой набор моделей, которые оценивают частоту и тяжесть рисков. Геосегментация стала их продолжением — она позволяет существенно повысить точность прогноза. Я считаю, в этом проекте мы достигли требуемого результата. Родион Мартынов: Геосегментация — один из многих факторов, позволяющих персонифицировать полис. То есть тот или иной страховой продукт проходит через определенный тарифный модуль, который учитывает целый ряд показателей, влияющих на стоимость полиса. В частности, территориальный, как мы уже говорили, помогает повысить точность оценки рисков. Или если машина имела ранее какую-то подозрительную историю, например связи с людьми с подтвержденной аномальной активностью, — в этом случае наше решение поможет в выявлении потенциального убытка.
Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.