Создатели многосерийного мультсериала «Маша и Медведь» анонсировали выпуск четырех тематических анимационных мини-фильмов по мотивам оригинального анимационного шоу к 2024 году, а также. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МАША И МЕДВЕДЬ. «Мы запустили мультсериал «Маша и Медведь» на Netflix еще в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. К 2024 году создатели мультипликационного сериала «Маша и Медведь» порадуют его поклонников выпуском четырёх тематических анимационных мини-фильмов, которые будут сняты по мотивам оригинального анимационного шоу. Итальянский Geox в сезоне весна-лето 2024 выпустил капсульную коллекцию детской обуви, дизайн которой создан по мотивам популярного российского мультсериала «Маша и Медведь».
Мультсериал «Маша и Медведь» завершился. «У нас не хватает ресурсов». ВИДЕО последней серии
Мультсериал «Маша и Медведь» сегодня завершился: на YouTube вышла последняя, 52-я серия проекта. Новая версия голосового ассистента от компании "Яндекс" Алисы на нейросети Yandex GPT 3 отвечает на вопросы о мультике "Маша и Медведь", не приводя оценки и версии, 10 апреля передает РИА Новости. Статья Британской ежедневной газеты The Times о пропагандистском мультсериале «Маша и медведь» вызвало недоумение в русскоязычных социальных сетях и прессе. «Маша и Медведь» – анимационный проект студии Animaccord, на сегодняшний день признанный самым востребованным шоу для дошкольников среди глобальной аудитории (Parrot Analytics, 2023), а также самым просматриваемым мультфильмом на YouTube в мире. Премьера первой серии шестого сезона «Маша и Медведь» состоялась на официальном русскоязычном YouTube канале проекта.
Кремлевская пропаганда. Авторы «Маши и Медведя» ответили на обвинения
Об этом пишет газета «Известия». Пока студия планирует сконцентрироваться на спин-оффах главного проекта — «Машины сказки» и «Машины страшилки». Прикидываем, хватит ли нам ресурсов.
Параллельно создатели работают над новым классическим сезоном мультсериала. Кроме этого, проект разовьется в подкаст и игры, а соцсети пополнятся индивидуальным контентом.
Отмечается, что с помощью Макса можно также оформить выписки из материнского капитала и трудовой книжки, справку о размере пенсии, выписку о лицевом счете в Социальном фонде. Помимо этого, автоматический определитель номера в приложении "Яндекс" научился предупреждать не только о нежелательных телефонных вызовах, но и подобных звонках через мессенджеры WhatsApp и Viber.
Также мультфильм занимает первое место в списке самых востребованных шоу для дошкольников в мире. Недавно стало известно, что у мультсериала «Маша и Медведь» появится полнометражный мультфильм, а также студия выпустит четыре новых тематических эпизода по 22 минуты, в которых появятся 12 новых персонажей. Первый эпизод выйдет к концу этого года и будет посвящен Рождеству. Второй расскажет об экологии.
В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о смерти героини «Маши и медведя»
Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру.
Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль.
Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе.
Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным.
Создатели анимационного проекта «Маша и Медведь» к 2024 году собираются выпустить четырех тематических анимационных мини-фильмов по мотивам оригинального мультсериала. Мы, безусловно, сохраним ключевые ценности мультфильма, заложенные в свое время создателем и автором проекта Олегом Кузовковым, это универсальные отношения родителя и ребенка, дружба, музыка и юмор», — отметили в пресс-службе. Первый тематический мини-фильм под названием «Маша и Медведь: Повелитель льда» продолжительностью 22 минуты выпустят в период новогодних праздников 2021-2022 годов.
В августе проект стартовал в США на сервисе Netflix. Сериал транслируется на канале «Россия 1» в программе «Спокойной ночи, малыши! Каждая серия длится шесть минут. Создатель мультсериала Олег Кузовков, художественный руководитель студии «Анимаккорд», задумал проект в 1996 году.
Маша говорит, что для активных прогулочек важна удобная обувь — ну, это чтобы скакать и бегать было легче. Вот почему Geox подходит идеально: кроссовки, сникеры и сандалии этого бренда суперудобные, суперкрасивые и дают стопе «дышать» — а значит, ножка не потеет!
Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается
Единственный официальный телеграм-канал «Маша и Медведь»! Маша и Медведь НОВАЯ СЕРИЯ 2024 А с собакой лучше(серия 142) Masha and the Bear 2024. 4 февраля 2024 - Новости Екатеринбурга - По сюжету Маша и Медведь впервые отправятся в город, где Медведь предстанет в образе свадебного фотографа, а Маша будет его помощницей. «Маша и Медведь» – анимационный проект студии Animaccord, на сегодняшний день признанный самым востребованным шоу для дошкольников среди глобальной аудитории (Parrot Analytics, 2023), а также самым просматриваемым мультфильмом на YouTube в мире. Умная колонка «Алиса» могла ответить некорректно на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь» из-за встроенного алгоритма обучения, однако такие случаи единичны, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса» — разработчика «умной» колонки. «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры». Мультфильм "Маша и Медведь" не планируют продолжать, так как у компании "Анимакорд" не достаточно средств для создания нового сезона, сообщили "Известия".
Маша и Медведь в кино: Скажите «Ой!» (2023)
Создатели анимационного проекта «Маша и Медведь» к 2024 году собираются выпустить четырех тематических анимационных мини-фильмов по мотивам оригинального. Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь», сообщили «РИА Новости». Некорректный ответ колонки "Алиса" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, заявили в "Яндексе".
The Times назвал мультсериал "Маша и Медведь" инструментом "мягкой силы" России
Между тем мультик про озорную девочку в косынке уже давно завоевал сердца зрителей во всём мире. В частности, он стал самым популярным современным мультфильмом в Италии, его обожают в Южной Корее, Турции и Индонезии, а родители в разных странах всё чаще называют дочерей Машами. Тем не менее, многие иностранцы критикуют этот добрый и смешной анимационный сериал. На портале Common Sense Media родители пишут, что после просмотра «Маши и Медведя» их дети, перенимая дурной пример, становятся грубыми, невежливыми и непослушными. Она нетерпелива, напориста и эгоцентрична», — возмущаются зрители. Мало того, что Маша непослушная, так в одном из сцен она ещё и предложила медведю ремень, чтобы наказать её.
Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь» Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь» В планах развития франшизы также выход четырёх мини-фильмов к 2025 году Длительность серий проекта «Маша и Медведь» обычно остаётся в рамках 6-8 минут.
Нарушить эту традицию решили сами создатели мультсериала — студия Animaccord. Авторы считают, что полнометражный формат позволит им познакомить зрителей с новыми персонажами, расширить сценарную составляющую, а также поэкспериментировать с локациями, например, перенести действие сериала из леса в город.
Митянина заявила, что ей «вообще не смешно» от такого ответа «Алисы».
Пресс-служба производителя колонки «Яндекс» после выступления омбудсмена сообщила , что «Алиса» больше так не отвечает. В компании напомнили, что колонка берет информацию из открытых источников. Чтобы ребенок не услышал нежелательного, нужно активировать специальный детский режим.
По ее словам, семи-восьмилетние зрители «с нетерпением» ждут новых серий и просят у родителей игрушки «персонажей из этой вакханалии». Омбудсмен включила в зале заседания отрывок из сериала, где в нарисованных туалетах под музыку танцуют человеческие головы.
Всего таких лент выпустят четыре, и все они будут посвящены определенным вопросам, в числе которых также будет экология. В прошлом году российский анимационный сериал «Маша и Медведь» вошел в топ-5 самых любимых детских развлекательных брендов в мире.
Netflix купил российский мультсериал «Маша и Медведь»
Наш Медведь — олицетворение пенсионера, который находится на заслуженном отдыхе, он живет на даче, у него огород, он готовит припасы на зиму, закручивает консервы, — объясняет Дмитрий Ловейко. Маша в мультфильме выступает в роли эгоцентричного ребенка. Как и все дети — она энергична, активна, проявляет любопытство и интерес ко всему, она балуется и шалит, чем нарушает спокойную и размеренную жизнь Медведя, который иногда старается ее воспитывать. Дмитрий рассказывает, что нередко зрители пишут жалобы в Министерство культуры, жалуясь на выходки Маши, детские психологи тоже усмотрели в поведении девочки некую неправильность, полагая, что она может научить плохому. В мультфильме мы сталкиваем детские и взрослые взгляды на какие-то проблемы. Есть ситуации, где взрослый объясняет ребенку правила, которым нужно следовать, но случается и так, что ребенок больше прав, чем виноват, и взрослый прислушивается к нему. Иногда детский взгляд на проблему гораздо эффективнее взрослых стандартных методов, — говорит Дмитрий Ловейко. Продюсер считает, что учить детей должно Министерство образования, воспитывать — родители. Мультфильм же несет в себе развлекательные функции.
Я не думаю, что у творцов, которые хотят что-то придумать, возникает вопрос: чему я буду кого-то учить? Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее? Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится. Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш. Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей.
Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру.
Очевидно, что Клаус Томминг — глава студии — не против новых форматов. На больших экранах полнометражный мультфильм появится в 2025 году. В данный момент начат поиск партнёра, который ответит за дистрибуцию по всему миру. И это ещё не все, студия сделает акцент на интерактивных развлечениях. Шоу собираются адаптировать под короткий формат, позволяющий показывать ролики пользователям социальных сетей, главенство среди которых сейчас уверенно занимает TikTok. Новые форматы не изменят ценностей и особенностей мультсериала, придуманного мультипликатором Олегом Кузовковым. Семимильными шагами вперёд, думаете вы?
Расширенные форматы позволят интегрировать новых героев, линию сторителлинга и локации, в том числе впервые показать приключения героев в городе, отметили в студии. Таким образом создатели продолжают ориентироваться на семейную аудиторию, привлекая широкую возрастную категорию детей, в том числе тинейджеров, выросших на оригинальном мультсериале.
На данный момент число просмотров этого эпизода составляет 4,4 млрд. Также проект удостоен пяти бриллиантовых «кнопок» YouTube. Напомним, что эпизод «Маши и Медведя», поставленный Дианой Мальцевой, вошел в программу телевизионных проектов кинорынка MIFA , который стартовал во Франции 14 июня параллельно с 60 Международным фестивалем анимации в Анси. Подписывайтесь на ProfiCinema.
Дочь леса: почему главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» живет без родителей
Маша И Медведь – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Первая серия «Маши и Медведя» вышла в 2009 году в выпуске программы «Спокойной ночи, Малыши». Маша И Медведь – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. «Маша и Медведь» — давно рекордсмены Книги Гиннесса по просмотрам в Сети, а теперь мультфильм пойдет и по большим экранам Европы. Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Мультсериал «Маша и Медведь» набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube.
В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о смерти героини «Маши и медведя»
Длительность серий проекта «Маша и Медведь» обычно остаётся в рамках 6-8 минут. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни, следует из ответа «Алисы». «Яндекс» исправил некорректный ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и медведь».