Профиль в ТикТоке - @stas ____ Новый великолепный мерч тут ?businessId=84407784 ____ Чтобы попасть в нашу команду, смотрите вакансии тут - А чтобы показать ваш авто в обзоре. Share sticker set "Асафьев Стас". По вопросам рекламы: [email protected] Купить мерч тут: ?businessId=84407784 Вопросы/пожелания/предложения: @bot_asafev.
Асафьев Стас
Так что у всех сотрудников Автопрагмата есть огромная мотивация, чтобы хорошо делать свою работу: личная лояльность к Стасу. Его просто не хочется подвести. Cервис по подбору автомобилей с пробегом.
Толстовка МГУ мехмат.
Худи МГУ. Корж футболки. Футболка горы по колено. Принт для футболки горы по колено.
Футболка Макс Корж. Anti Hype мерч. Мерч Ильи Белова. Мерч Асафьева.
Логотип Асафьева Стаса. Гифки Асафьев. Футболка ебашить. Merch одежда.
В 2016 — основал Автопрагмат. А в 2021 году число автомобилей, которые подобрали его специалисты, перевалило за 6000. Сейчас Стас Асафьев — блогер с 1. Он передал Автопрагмату собственные принципы: клиентоориентированность, честность, открытость, объективность — и собрал вокруг себя людей, разделяющих те же взгляды.
Будто не очень. Делают они, ответственность на тебе. Выглядит как мазохизм, на который ты сам и пошёл. Выбор за вами, но про второй вариант-таки расскажу подробнее.
Объявления по запросу «мерч асафьев»
Неудавшийся бизнесмен не отчаялся: купил билет в один конец, собрал сумку и перебрался в Москву. В столице Асафьев предпринял последнюю попытку зайти в нишу подбора машин, основав компанию «Автопрагмат». На этот раз идея была удачной или Стас все же чему-то научился, и бизнес начал стремительно развиваться. Постепенно перечень предоставляемых услуг расширился, увеличился и штат сотрудников. Всего через два года после запуска Асафьев подобрал последнюю машину и сконцентрировался на своем канале на Ютуб. Блог Когда Стас завел канал на Ютубе, то не хотел стать популярным, а просто желал помогать людям. Поначалу блог рос медленно: негативно сказывались невнятная речь и неумение держаться перед камерой. Со временем Асафьев набрался опыта, научился говорить, и количество подписчиков стало быстро расти. Постепенно блогер начал придумывать новые рубрики и пробовать разные форматы.
Один из самых популярных разделов на канале — «Картавые истории», где Асафьев рассказывает об автомобилестроении в Японии, США, Франции, Германии и других странах. Не меньшую популярность приобрел видеоролик об автомобильной безопасности «75 минут, и ты будешь пристегиваться». В 2021 году Стас снял четырехчасовой документальный фильм под названием «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? Видео, посвященное теме электромобилей и истории экологичности автомобильной сферы, произвело фурор в Сети: его посмотрели миллионы пользователей, оставив десятки тысяч комментариев. Личная жизнь О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы. Журналистам и армии поклонников известно только то, что официально он не женат. Ранее у него случались непродолжительные романы с девушками, в том числе с одной из фанаток, но все они закончились неудачно.
После гонок сразу улетел серфить и три недели катался тоже ничего не подозревая. Не то, чтобы у меня ничего не болело, наоборот, болело. По утрам вставать было прям неприятно, но в течении дня как-то расхаживалось и было всё норм. Я думал, что ушиб или что-то в этом духе. Короч, прилетаю в Москву в феврале и сразу по прилёту ребро начинает ныть так, что ни дыхнуть, ни пёрнуть в прям смысле этих слов.
Шлёпаю к врачу, делаю КТ, мне показывают мой перелом во всей красе, довольный ухожу в закат. Хоть врач и сказал мне, что всё уже срослось, можешь спокойно и дальше ломать все остальные ребра сколько влезет, я решил подождать ещё какое-то время, чтобы уж точно всё прошло. Поэтому и пришлось пропустить два гоночных этапа. В воскресенье и понедельник было два дня тестов в Фирсе это картодром в Зеленограде и я два дня провёл на трассе. Во-первых, когда стало понятно, что у меня перелом, я такой «Так, надо не терять форму».
Поэтому, с середины февраля и до текущего момента ходил в зал 4 раза в неделю и меня там гоняли на выносливость, реакцию и развивали мышечный каркас всеми возможными методами. Итог: если ты больше двух месяцев не сидел в машине и не ощущал перегрузок, то тебе пизда. В любом случае. Ты можешь бегать и прыгать со штангой с утра до вечера, но как только тебе нужно будет прыгнуть в машину и выдать 15 кругов в боевом темпе, твое тело выйдет на 10 круге.
Всё это — с десятками бизнес-кейсов, сотней полезных раздаток и чек-листов, домашками и обратной связью. Учитесь когда удобно, никто не гонит и не требует начать с конкретной темы. Курс дополняется постоянно, доступ к нему и обновлениям остаётся навсегда.
Купил самую дешевую M3 Е46, а потом началось корчестроение: обвесы, выхлоп, диски, покраска. И вот уже 3 года ее не могут закончить. КартавыеИстории Документальные фильмы — самая популярная рубрика на канале. Миллионы зрителей по всему миру узнают истории про автомобилестроения Японии, Франции, Германии, США… И это еще не говоря о жизненно необходимых 75 минутах безопасности, где подробно рассказывается о последствиях непристегнутых ремней безопасности. Новости У нашего героя, как и подобает блогеру-милионнику, есть второй канал, главная задача которого — освещать новости из автомира. Развод Обман людей на авторынке — дело распространенное и знакомое многим. Однако такое поведение надо пресекать. Этим и занялся Асафьев, разоблачая нечестных продавцов. Зрители смотрят, как выводить горе-перекупов на чистую воду, а блогер восстанавливает справедливость. Битье Однако проблемы бывают не только по технической и юридической части. Часто покупатели просто-напросто сталкиваются с битыми или гнилыми машинами. Их поучительные истории как раз можно наблюдать в роликах. Stand Up Раз в полгода наш герой любит устроить себе встряску. Ему написали люди с предложением организовать фан-встречу, а получился вечер шуток. И так дважды. Потом начинающий юморист даже посетил специальные курсы по этой тематике. Личная жизнь Про жизнь вне камеры известно не много. Установлено, что 2014-2015 встречался с некой Катей. Иногда она даже появлялась в роликах. Также у него был роман с подписчицей, который длился 4 месяца. Неизвестно, с кем Стас встречается сегодня. Иногда Асафьев выделяет себе пару дней и уезжает куда-либо, чтобы отдохнуть. Его любимое место — Бали. Там он впервые познакомился с серфингом и влюбился в него по уши.
Мерч Асафьева
Продам новый свитшот линейки "Еб@шить надо, маленькими ручками" от знаменитого блогера Стаса Асафьева Размер 46 М Есть и другие модели! асафьев мерч Футболка Асафьев Мерч, M-L. 3 190 руб. Выбирайте лучшие товары бренда Асафьев Мерч по доступным ценам. а где п-охуй? то мерч проёпывают за час, то вывеску, не Стас продакшн, а Машкин-растеряшкин. О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы. Производим мерч под ключ для любых бизнес-задач с 2015 года.
мерч асафьев стас худи без цели без пла
Петиция создана для привлечения внимания Асафьева Стаса и Гудковой (Цацуриной) Елизаветы на проблему неудовлетворённости подписчиков канала "Асафьев Стас" количеством худи "Без цели, без плана" в старом дизайне, которое было в продаже. Профиль в ТикТоке - @stas ____ Новый великолепный мерч тут ?businessId=84407784 ____ Чтобы попасть в нашу команду, смотрите вакансии тут - А чтобы показать ваш авто в обзоре. Те самые ссылки в том самом описании!Подбор автомобилей с пробегом в легендарном Автопрагмате — консультация в Москве и МО. Асафьев Стас футболки. На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев.
Sticker set "Асафьев Стас"
«Асафьев Стас VAG клуб #асафьев #асафьевстас #гачи #гачимучи #гачиремикс» от автора sergo_new с композицией «оригинальный звук» (исполнитель sergo_new). Мерч Стаса Асафьева, отличный подарок для любителя каналов на новый год или просто так, всё в родной упаковке не вскрытое. Асафьев Стас Мерч – купить мужская одежда на OZON по выгодным ценам как выглядит. Братики и сестрички, мы спешно подготовили небольшую партию концертного мерча МУККИ. Логотип продавца Мерч Стаса Асафьева.
Мерч Асафьев
И из-за того, что сейчас контента сталь сильно меньше, у тебя конкуренция ниже. Поэтому если ты просто продолжаешь работать в это время, ты получаешь сильно больше внимания аудитории. И в том числе потом на будущее себе делаешь какой-то фундамент дополнительный. Абсолютно все авторы, кто в текущее время не сбавил темпа и продолжает работать, все наращиваются. О российском автопроме: Есть люди, по типу меня, кто верит, что все будет в порядке, бизнес подстроится, есть большое количество людей, кто думает, что, типа, все — мы приехали, больше ничего не будет, только «УАЗ» и «А вто ВАЗ». И китайцы. Но надо понимать, что у нас в любом случае рынок сбыта большой, мы все-таки шестая экономика в мире.
И автомобильный рынок у нас тоже далеко не последний. Он десятый или одиннадцатый. Ну он там постоянно меняется: то десятый, то одиннадцатый. О китайском автопроме: У нас в целом автомобильный рынок построен таким образом, что ты как страна интересен автопроизводителю только в том случае, если у тебя стоит завод на территории нашей страны. Потому что возить к нам автомобили не совсем рентабельно. Рентабельно только возить премиум жуткий.
Если Китай придет, построит завод, построит заводов какое-то количество и будет у нас что-то производить, тогда есть вариант, что они что-то тут завоюют. Пока что есть завод только у Haval. В тот момент, когда пришел Renault и выку пил «Ав тоВАЗ», они компанию ну не то чтобы там переделали, она вообще, полностью другая с точки зрения бизнес-процессов, с точки зрения финмодели, с точки зрения логистики, с точки зрения людей, которые там работают.
Зигмунд Фрейд вектор.
Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries.
Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. From start to finish, the author illustrates an impressive level of expertise about the subject matter. Notably, the section on Y stands out as a highlight. Thank you for taking the time to this post. If you would like to know more, feel free to contact me via social media.
Стас Асафьев во время учебы. Фото: соцсети Бизнес и блог Увлечение Стаса машинами постепенно перешло в бизнес юноши. Вначале Асафьев катался на отцовской «Ладе». При этом блогер осваивал не только езду, но и учился понимать машину изнутри.
Однажды Стас починил старый автомобиль с другом и смог продать машину вдвое дороже, чем ее купил. Тогда Асафьев понял, что готов заниматься автоподбором. То есть помогать потенциальным клиентам покупать подержанные автомобили. Но его первая компания «Верум-авто» разорилась. Но Стас не сдался, а отправился в Москву. Там бизнесмен предпринял еще попытку создать успешную компанию. На этот раз компания «Автопрагмат» не прогорела. Стас Асафьев и его видеоблог. Фото: кадр ролика на YouTube-канале «Асафьев Стас» Перечень услуг в компании Стаса пополнялся, а штат сотрудников увеличивался.
Через два года Стас подобрал последнюю машину.
"Зима близко"! Стас Асафьев рекомендует автоаксессуары AIRLINE
Цена: 6490 Выкатываем свежесшитую партию мерча с новым невероятно удобным лекалом и ярким станет вашей любимой вещью в гардеробе на каждый день или приятным подарком зрителю Асафьева. Асафьев Стас футболки. How much does Асафьев Стас earn? With 1.9 million subscribers, dive into the YouTube earnings and net worth of a leading Autos & Vehicles influencer in 2024.
Астафьев мерч - 89 фото
Уроженец Великого Новгорода возложил все задачи на сотрудников, а сам перенёс поле деятельности на Ютуб. Первоначально активность канала была очень низкой. Качество сюжетов оставляло желать лучшего. Парень неуверенно держался перед камерой, невнятно проговаривал тексты.
Постепенно блогер обрёл навыки мастерства. В своих видео автолюбитель даёт людям полезные советы. Подробно рассказывает, на что обратить внимание при покупке транспортного средства с пробегом.
Организует краш-тесты, генерирует контент. Начинающий документалист запустил на сервисе проект «Картавые истории», повествуя об автопроме Америки, Японии, европейских государств. Большой популярностью у зрителей пользовался ролик про БДД «75 минут, и ты будешь пристёгиваться».
В 2021-м презентовал уникальный документальный фильм «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? Невзирая на 4-х часовой объём, экологическая повестка автора вызвала бурное обсуждение общественности.
Видеоматериал набрал миллионы просмотров. Весной 2022-го Стас Асафьев включён в лонг-лист претендентов ежегодного рейтинга «30 до 30», составленный российской редакцией журнала Forbes. Молодой деятель попал в номинацию «Новые медиа».
Станислав Александрович продолжает продвигать среди целевой аудитории фирменный мерч. Новгородский умелец выкладывает обзоры на автомобильную тематику, развивает выбранный русскоязычный сегмент.
Мне просто не нужно удовлетворять эго, поэтому я ни Bentley, ни Rolls-Royc e не вы брал бы. Это очень странный автомобиль. Он очень стилевый, он очень красивый, но ты внутри как водитель, ты такой: а, это вот так, это вот настолько плохо, типа real? Прокатись, удивишься. Об историческом контенте на своем канале: У нас есть постоянный процесс в продакшене, когда мы садимся и пытаемся как-то обнулиться, придумать какое-то количество идей, что нам дальше делать, какой-то план на год — на два, что мы будем снимать, в какую сторону идти.
В одну из таких сессий у нас вот появилась идея, что можно снять исторический ролик. Я в это не верил, я просто накидывал команде, что я знаю, они такие: «Это интересно». Я такой: Ну подумаешь, что Volkswagen придумал Гитлер, и что так ого? Об электрокарах: Это неэкологично, это современно. Это современный метод заработать денег в тех правилах, которые существуют в автомобильном бизнесе сейчас. Ну смотри, «эко», «био» и прочие всякие такие штуки в подавляющем своем количестве — это просто для того, чтобы тебе продать то же самое, только чуть дороже. Просто любой товар заворачиваешь в зеленую упаковочку, лепишь логотип «эко», «био», «без ГМО», и в 3 раза ценник улетает.
Все аккумуляторы всех электромобилей, которые сейчас существуют и которые будут производиться в ближайшие 10 лет, все их аккумуляторы переработать будет нельзя, без вариантов. Понятное дело, что нужно типа говорить на языке мужчин условно. О Тимати: Тимати уже обычной жизнью не жив ет пример но никогда, ну в смысле и не жил, наверное. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аре нду вз ял и покатался на нем — ну это вряд ли.
Фактически, ты будешь сидеть в машине, даже за руль будешь держаться, но к десятому кругу ты уже пассажир. Подготовиться к физическим нагрузкам спортивного картинга можно только внутри спортивного картинга. Поэтому, в первый день было 4 выезда по 10 кругов, на десятом круге ты ловишь ощущение «ушиб всей бабки» и едешь отдыхать. Дополз до дома, поспал, поехал обратно. Приезжаю на картодром, Ефим такой: «Ну, сегодня едешь по 20-25 кругов за раз без остывочных кругов». Мы были одни на картодроме, поэтому кататься можно было как угодно и сколько угодно. Дистанция самой длинной гонки внутри соревнований финала - 16 кругов. Поэтому, 20-25 кругов в один заход - это много. А в случае с неподготовленным телом ещё и больно. Проехал разминку на 10 кругов, а потом дал два стинта по 23 и 24 круга. Все круги уложены в полсекунды с учетом пары ручьёв на трассе и сликов - это хороший результат , бесты ставил где-то на 15-18 кругах, а это значит, что я не умирал. Очень доволен, что вернулся. Ребро ноет, ну и хер с ним вчера был у травматолога, сделали ещё один КТ, там всё в порядке, просто остаточное ощущение , на грядущих выходных снова на трассу. А там и какая-нибудь гонка уже не за горами.
Честно говоря, это немного шире открыло мне глаза на «зелёную повестку», которая стала такой популярной особенно в начале 2021 года. Скорее всего это что-то экологически чистое, с заботой о природе, чистый воздух и земля. Но так ли это на самом деле? Или эти образы — это то, что нам пытаются навязать? Литий — это ресурс, который применяется практически во всех гаджетах, способных работать автономно.