Губернатор города Александр Беглов озвучивал планы до 2032 г. по строительству 20 станций метро и реконструкции 12 существующих /Комитет по транспорту Санкт-Петербурга. Сегодня мы рассмотрим перспективную схему метро Санкт-Петербурга, которую нам предоставил канал Живой ого просмотра! Новости строительства Санкт-Петербурга. 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной».
Схема новых станций метро Санкт-Петербурга: когда, где и что построят
Сегодня мы рассмотрим перспективную схему метро Санкт-Петербурга, которую нам предоставил канал Живой ого просмотра! Только по схемам развития метрополитена. Станции метро Санкт-Петербурга на карте. Фотографии Санкт-Петербурга На расположенной ниже интерактивной схеме метро указано расположение станций и линий Петербургского Метрополитена. История метрополитенов в схемах - Санкт-Петербург.
Sorry, your request has been denied.
В легенде к карте — куар-код, по которому все детали этого направления. По данным «Фонтанки», новые схемы начнут появляться в вагонах и вестибюлях с 4 марта. Заменить предстоит более 6 тысяч схем.
То есть второй человек поедет за полную стоимость билета, как будто если бы он просто купил проездной билет. Это удобнее, так как до 1 января 2023 года, просто было нельзя в течение тайм -аута провести кого либо по данному проездному билету. Режим работы метро в городе Санкт-Петербург Режим работы различных станций метрополитена отличается друг от друга, как правило станции открываются с 5-30 до 6-00.
Так же не одновременно и закрываются начинают с 24-00 до 00-50. Поэтому, что бы не гадать идем в метро после 6-00 и 24-00 часов. Для подключения к сети WI-FI в вагонах поездов, необходимо пройти идентификацию с помощью смартфона или планшета.
Клик по ссылке Список станций по каждой линии поможет найти интересующую станцию метро в текстовом указателе, разбитом по линиям метро либо по алфавиту.
Способы составления маршрута: Первый из них — это ввести название станции отправления и назначения в специальные поля в верхней части страницы. Достаточно просто ввести первые несколько букв из названия, и перед вами откроется алфавитный указатель станций метро, из которого вы сможете выбрать необходимую вам станцию. После того, как оба названия указаны, вы нажимаете кнопку «Проложить маршрут», где вам также будет автоматически просчитано время в пути. Второй способ проложить маршрут предусматривает следующие действия.
Вам необходимо отыскать на схеме станции начала и конца маршрута.
В южной части Васильевского острова расположен исторический ВУЗ. Студентам будет удобнее передвигаться, хотя выход расположен в сторону Большого проспекта. В проекте 2 вестибюля. Один из них на первом этаже, а второй на глубине 30-40 метров. Основная сложность — работа на глубине до 70 метров, чтобы сделать перегонные тоннели. Из-за того, что путь пролегает под Невой, пришлось слишком долго все оборудовать. В итоге проект начал строиться только в 17-ом году, но из-за постоянного срыва сроков, растянется до 2024.
Станцию планируют с 2015 года. Первое смещение даты произошло из-за переориентации на другие задачи. Сначала планировали открыть на Чемпионат Мира в 2018 году, чтобы отбить хотя бы часть затрат на инфраструктуру, но потом дважды перенесли даты. В перспективе, ветку будут продлевать вплоть до Юнтолово. Юго-Западная Продлит Красно-Калининскую линию на юго-восток. Пока что относительно готов только надземный вестибюль. Из-за того, что там уже находилась подходящая структура зданий, рабочим потребовалось гораздо меньше времени на проектирование и создание помещения.
По плану метрополитена спб и 07. 08 2023 схема метро обновленная
Плюс наземка немного её разгрузит. Интересно, Смольный перестал бояться трогать её из-за своей транспортной реформы? Выход со станции «Театральная» АО «Метрострой Северной Столицы» начнёт возводить уже в 2022 году, но активное строительство пойдёт только с 2023 года.
Станция «Юго-Западная» Еще ее именуют «Казаковской». Идея строительства возникла еще в 1980-х годах, когда Красносельский и Калининский районы активно застраивали жильем. Однако в ту пору все силы ленинградских метростроителей были брошены на проектирование и строительство пятой фиолетовой линии метро. Тем не менее на перспективной схеме развития метро в 1990 году линия от Пискаревки до Юго-Запада уже была обозначена. Впрочем, работа над шестой линией метрополитена не была полностью заброшена. Время от времени о ней появлялись новости: так, в 2007 году утвердили ее проект, а в 2009 году вышло постановление за подписью на тот момент губернатора Валентины Матвиенко, где присвоили названия «строящимся и проектируемым станциям Петербургского метрополитена».
В их число попали две станции будущей шестой ветки — «Путиловская» и «Броневая». За 10 лет в Петербурге могли построить 22 станции метро, но что-то пошло не так. Градопланировщик Людмила Истомина — о том, что именно В 2011 году петербургские власти утвердили новую концепцию развития метро. По ней участок от «Юго-Западной» до «Обводного канала» должен был заработать к 2020 году. К 2025 году шестая линия должна была пройти от дороги на Петергоф до Пискаревки, а затем метро и вовсе планировали открыть в Стрельне. Через некоторое время на месте будущей линии начали работы. В 2013 году подготовили восемь стройплощадок, а через два года объявили конкурс на строительство Красносельско-Калининской. Примерно в то же время на схемах метрополитена обозначили шестую, новую, линию пунктиром.
Именно эта чехарда, вероятно, подкосила "Метрострой", который позже уверенно обанкротился компания признана банкротом в 2021 году. Уже в 2018 году в новой Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга открытие шестой ветки запланировали на 2019—2022 год. При этом бюджет проекта постоянно рос. Если в 2015 году при объявлении конкурса максимальная стоимость строительства первого этапа от станции «Казаковская» она же «Юго-Западная» до «Путиловской» оценивалась Смольным в 38,8 млрд рублей, то, по последним данным, цену работ на этом же участке оценивают уже в 60,7 млрд руб. Тем не менее в 2021 году сообщили о сокращении бюджетного финансирования строительства шестой линии. Между тем вопрос о приоритетах строительства метрополитена для жителей юго-западной части города встал очень остро: Красносельский район является самым большим из тех, что не имеют ни одной станции метро. И строительство жилья там продолжается. Открытие первых станций сместили на 2023-й, затем и на 2024 год, а первый участок сократили всего до одного перегона — от «Юго-Западной» до «Путиловской».
Буксовало и проектирование еще четырех станций, которые должны были уходить вглубь Красносельского района: от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». Причиной стал конфликт между двумя компаниями «Ленметрогипротранс» и «Метрогипротранс». Сначала тендер на проектирование этого участка шестой линии выиграл «Ленметрогипротранс», но затем «Метрогипротранс» оспорил результаты конкурса и при повторном рассмотрении заявок получил госконтракт, что стало поводом для нового судебного разбирательства. В июле 2023 года на проектируемом участке от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» проявилась еще одна проблема.
Она станет первой станцией метро в Красносельском районе. В её оформлении планируется использовать цвета ленты государственных военных наград ордена Святого Георгия и Георгиевского креста, а также цвет оружейной стали. Глубина станции — 55 метров.
Сильно выросла и стоимость строительства: согласно Адресной инвестиционной программе на 2023—2025 годы, стоимость участка «Казаковская» — «Путиловская» оценивалась в 60,7 млрд рублей, хотя в 2019 году строительство почти всей «коричневой» ветки оценивалось в 37,7 млрд рублей. Пока же она будет только транзитной от «Спасской» до «Горного института». Она располагается на глубине 53 метра и способна пропустить за сутки 743 тыс. Оформить её планируется в серо-голубых тонах с отсылкой к театральным подмосткам, а арочные конструкции платформы должны быть похожи на распахнутые кулисы. Фото: ОАО "Ленметрогипротранс" Строительство станции впервые анонсировали в 2012 году и планировали её открыть в 2015-м, однако затем сроки последовательно сдвигались на 2018 и 2019 годы. Наконец было решено открыть станцию как транзитную в 2024 году, а уже затем решить вопросы с наземным вестибюлем, как когда-то уже сделали со «Спасской». На конец 2021 года предполагаемая стоимость строительства составляла больше 18 млрд рублей.
На их строительство в адресно-инвестиционной программе заложено 7,6 млрд рублей на 2024 год, 2,3 млрд рублей — на 2025-й и 16,8 млрд рублей на 2026-й. Изначально предполагалось, что они откроются в 2026 году, однако в феврале появилась информация, что сроки сдвинулись на 2028 год. Она станет пересадочной: в будущем с «Каменки» можно будет перейти на станцию «Шуваловский проспект» «фиолетовой» ветки. Вестибюли у них будут подземными. Пока они находятся на этапе проектирования, на разработку проекта выделены 1,57 млрд рублей, представлен он должен быть до августа 2026 года.
Начало строительства кольцевой линии метро в Санкт-Петербурге запланировано на 2021 год.
Сдача первого участка линии ориентировочно произойдет с период с 2028 по 2030 годы. Первая очередь пройдет от станции "Большой Проспект-2" до "Лесная-2" и будет включать себя, помимо этих станций, вестибюли "Василеостровская-2", "Спортивная-2", "Петроградская-2", "Кантемировская" не будет являться пересадочной на одну из основных линий Метро СПб в будущем Согласно утвержденному 28.
Cхема линий Петербургского метрополитена
В обновленной схеме метро отдельно отметят, что «Чернышевская» и «Ладожская» закрыты на капитальный ремонт. Поиск на карте. Переместить карту сюда. Интерактивная схема метро Санкт-Петербурга — незаменимый инструмент для навигации по разветвленной системе метрополитена города. Отраслевая схема развития метрополитена в Санкт‑Петербурге, утвержденная постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 28.06.2011 № 836 (в актуальной редакции). Приложение Питер Метро предназначено для просмотра схемы метро и поиска станций метро г. Санкт-Петербурга.
Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году: новые станции
Карта метро Санкт-Петербурга 2021 года с новыми станциями и вокзалами | Новости строительства Санкт-Петербурга. 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной». |
Карта метро Санкт-Петербурга 2021 года с новыми станциями и вокзалами | Карта метро Санкт-Петербурга 2024 год. Схема метро. |
Схема метро Санкт-Петербурга | Метро Санкт-Петербурга 2023: история, карта-схема, станции около достопримечательностей, ветки. |
Новый год – новая схема петербургского метро. Но есть нюанс... | Пикабу | Поиск на карте. Переместить карту сюда. |
Метрополитен Санкт-Петербурга
Несмотря на планы по открытию трех новых станций в конце 2024 года, их не стали обозначать на новой карте. Фото: предоставлено "КП" «Ладожская» вновь обрела оранжевый цвет, поскольку официально откроется 30 января, а вот «Чернышевская» пока останется серой. Главное же новшество — рогатая ветка «наземного» метро. То бишь, электрички. Теперь от Балтийского вокзала отходит железнодорожная ветка до Ораниенбаума до Красного Села.
Будь Вы местный житель или турист, карта метро СПб — незаменимый помощник для тех, кто хочет познакомиться с многочисленными достопримечательностями и памятниками города. Благодаря удобному интерфейсу и исчерпывающей информации Вы сможете легко и уверенно ориентироваться в метро Санкт-Петербурга. Ниже, для Вашего удобства, мы сделали список всех станций метро Петербурга:.
Однако коренным образом ситуацию это не изменит. Отчасти с ним согласна Людмила Истомина, главный экономист Лаборатории Градопланирования. Она полагает: появление «Юго-Западной» и «Путиловской» разгрузит вестибюли станций «Автово» и «Ленинский проспект», но «не сможет существенно повлиять на транспортное поведение жителей Юго-Запада и привлечь на общественный транспорт тех, кто в настоящее время использует для своих поездок индивидуальный транспорт». Не ждут существенного увеличения пассажиропотока от появления двух новых станций и в петербургском метрополитене. Очевидно, больший вклад внесет продление шестой линии метро до станции «Сосновая Поляна». Метро станет более доступным, что позволит части горожан отказаться от использования автомобилей в пользу общественного транспорта. Также открытие станции «Петергофское шоссе» поможет организовать пересадку на метрополитен пассажиров автобусов и владельцев личных автомобилей, направляющихся в город со стороны Стрельны, Петергофа и Ломоносова, считает Истомина. Запуск «Сосновой Поляны» в свою очередь повлияет на создание транспортно-пересадочного узла на пригородной железной дороге Калищенского направления, добавляет она. Сколько станций метро реально можно построить в Петербурге за ближайшие 10 лет? Впрочем, транспортный проектировщик Георгий Фролов полагает: поспешная реализация текущих планов продления «Коричневой» ветки в сторону «Сосновой поляны» и «Обводного канала» по существующему проекту — не самая лучшая идея. По его мнению, станции на этих участках расположены не оптимальным образом, проектные решения следует скорректировать пока это не поздно. Линия никак не интегрируется с пригородными поездами Витебского и Балтийского направлений, где прямо сейчас город запускает тактовое движение и позиционирует их как наземное метро». Вопросы есть и к другим проектным решениям, считает эксперт. Чем глубже станции, тем больше времени мы тратим на спуск и подъем. Иногда это время сопоставимо, а то и больше времени поездки, поэтому в метро спускаться невыгодно. В итоге за миллиарды мы получаем транспорт, которым пользоваться неудобно», — говорит Фролов. Георгий Фролов Транспортный проектировщик, автор Telegram-канала « Петербуржец в ДепТрансе »: «Ожидание линии затянулось, но это не повод строить ее по самому простому и местами слабому проекту. На исправление проблем нужно взять паузу — год, может, два. Затем строить линию по эффективному проекту, который обеспечит ей максимальный спрос, а городу — максимум пользы, особенно с учетом вновь выявленных проблем с геологией. Пересмотр технологических решений, возможно, позволит ускорить стройку и даже нагнать ту паузу, что мы сейчас возьмем. В спальных районах увеличить темпы строительства можно будет за счет мелкого заложения или надземного прохождения линии. Технические решения по продлению линии в Калининский район можно увязать с реализацией Орловского тоннеля. Форсировать проект возможно и за счет фокусировки всех метростроительных ресурсов техники и финансирования на Красносельско-Калининской линии. Сегодня в планах у города бежать сразу в семи направлениях, пытаясь нагнать разросшиеся спальные районы. Но догонять их уже поздно — проектируемые конечные [станции] уже отстают от новых границ города на километры. Вместо этого реально сфокусироваться на Красносельско-Калининской линии, что будет экономически и технически эффективнее.
Пoезда курсируют с 07:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00. Стoимость прoезда на наземнoм электрoпоезде обoйдется в 55 рублeй. Известнo, что в будущeм горoжане смoгут сoвершать пeресадку из мeтро на назeмную элeктричку бeз пoкупки допoлнительного билeта, как этo сeйчас прoисходит на МЦК в Мoскве.
Метрополитен Санкт-Петербурга
6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной» | Метро Санкт-Петербурга схема новая на карте. |
Карта схема метро Санкт-Петербурга стоимость проезда СПб 2023 | Интерактивная схема метро Санкт-Петербурга — незаменимый инструмент для навигации по разветвленной системе метрополитена города. |
Схема метро спб 2023 с новыми станциями | Новости строительства Санкт-Петербурга. 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной». |
Метро Санкт-Петербурга | Перспективная карта развития метро Санкт-Петербурга до 2035 года. |
Новые станции метро в Санкт-Петербурге: карта 2024, план развития, схема | Схемы и карты метро Санкт-Петербурга. Ниже будут представлены следующие карты. |
Карта метро Санкт-Петербурга в 2024 году: новые станции
Карта метро Санкт-Петербурга 2024: новые станции, схема, расширение. Схема метро Санкт-Петербурга. Для просмотра рекламоносителей выберите станцию на схеме метро или воспользуйтесь списком станций в алфавитном порядке. Схема метро Петербурга 2023 с подсказками и комментариями. Схема метро — Санкт-Петербург | Карта метро с расчётом времени поездки. Интерактивная карта метро Санкт-Петербурга с онлайн расчётом времени пути и маршрутом, все линии и станции московского метрополитена.
Схема метрополитена
В 2024 году планируется расширение метрополитена Санкт-Петербурга с открытием новых станций, которые затем будут соединены в отдельные линии. Схема вечного двигателя появляется с заметной регулярностью последние лет триста. Карта метро города Санкт-Петербург с новыми станциями и пересадками на электрички.
Карта метро Санкт-Петербурга в 2024 году: новые станции
Согласно заявленным планам, она позволит делать пересадку. Но примечательна будет совсем другим. Дело в том, что она станет первой в Северной столице, оснащенной двумя каскадами эскалаторов. Ее вестибюль, согласно проекту, выходит на улицу Васи Алексеева, между проспектами Маршала Говорова и Стачек. Работы над ней стартовали в 2013 году, открытие обещалось в 2022. Однако строительство было прервано из-за ЧМ 2018.
Возобновилось все лишь в 2015 году, но потом снова застопорилось из-за пандемии, локдаунов и экономического спада. В 2021 году анонсировался перенос торжественного открытия на 2024 год, но руководство проекта пообещало завершение в срок. Своим названием, утвержденным в 2014 году, обязана Горному институту. Однако выход будет в ином направлении. Расположение планируется на пересечении Большого пр.
Станет частью оранжевой ветки и будет обозначаться соответствующим цветом. Все они расположены в центре Питера, что позволит снизить загруженность наземного транспорта. Однако каждая относится к типу глубокого заложения. А это осложняет строительные работы, увеличивает длительность их выполнения. Кроме того, процессу мешают различные стоп-факторы, вроде пандемии, спецоперации и других ситуаций, требующих внеплановых расходов.
Руководители проекта стараются придерживаться сроков, однако, получается это не всегда. Оцените статью.
Согласно прежним данным, открыть участок планируется в 2029 году. По словам губернатора Александра Беглова, сейчас проходку выполняет только один щит. Он был произведен в 1989 году в Донбассе.
Заказ разместили на Обуховском заводе», — уточнил чиновник. В относительно ближайших планах стоит станция «Театральная». Она в конструкциях будет готова к запуску в будущем году участка «Спасская» — «Горный институт», но пока без выхода на поверхность. Пока актуальный срок — 2026 год.
Участок включит в себя четыре станции, две из них получат пересадки. Какие еще объекты подземки находятся в работе, выяснил «Канонер».
В последний раз новые станции метро в Петербурге открывались в 2019 году. Тогда поезда пошли по 5-й линии от «Международной» на юг: пассажиров приняли «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Следующее открытие ожидается в 2024 году : запустят «Горный институт» на 4-й линии и две первые станции 6-й линии — «Путиловскую» с переходом на «Кировский завод» и «Юго-западную». В нынешнем году должна была начаться проходка двух новых перегонов 3-й линии — от «Беговой» до «Каменки» с промежуточной станцией «Богатырская». Изначально планировалось, что к минувшей осени завершится пусконаладка, а затем приступят уже к строительству.
Между тем вопрос о приоритетах строительства метрополитена для жителей юго-западной части города встал очень остро: Красносельский район является самым большим из тех, что не имеют ни одной станции метро. И строительство жилья там продолжается. Открытие первых станций сместили на 2023-й, затем и на 2024 год, а первый участок сократили всего до одного перегона — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Буксовало и проектирование еще четырех станций, которые должны были уходить вглубь Красносельского района: от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». Причиной стал конфликт между двумя компаниями «Ленметрогипротранс» и «Метрогипротранс». Сначала тендер на проектирование этого участка шестой линии выиграл «Ленметрогипротранс», но затем «Метрогипротранс» оспорил результаты конкурса и при повторном рассмотрении заявок получил госконтракт, что стало поводом для нового судебного разбирательства. В июле 2023 года на проектируемом участке от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» проявилась еще одна проблема. Речь идет о палеодолине — так называют песчано-гравийные отложения, богатые грунтовыми водами. По сути, это грозит потенциальными размывами в районе новых станций и перегонов. Как пишет «Комсомольская правда», о существовании этой особенности местности знали и раньше, но проектировщик «Метрогипротранс» лишь недавно обнаружил недочеты в планировке и настаивает на изменении проекта, так как строить рискованно — аналогичный размыв грунта произошел на красной ветке между «Академической» и «Лесной» в 1995 году, тогда перегон пришлось закрыть на 9 лет. Границы палеодолины затрагивают потенциальное место строительства станции «Петергофское шоссе». Правда, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ проблему видят иначе : наземный вестибюль можно возвести в намеченной точке, а маршрут тоннелей могут скорректировать после завершения инженерно-геологических изысканий, то есть до конца августа 2024 года. Владислав Булгаков Главный редактор проекта TransportSpb : Палеодолина — не такая уж нерешаемая проблема, однако, учитывая историю с «Лесной» и «Площадью Мужества», «Метрогипротранс» бьет в набат. А КРТИ, видимо, не хочет переделывать проект, потому что это отнимет минимум год на перепроектирование. Они максимально хотят сэкономить время и силы на создании проектов, а тут такое. Однако в данной ситуации это будет сложно. Сколько я ни общался со строительными и подрядными организациями, они все говорят: без нормального проекта все равно станцию не построить. Однако эти предсказания относятся только к проектируемым станциям. Почти готовые «Юго-Западную» и «Путиловскую» так называемый плывун не затрагивает, поэтому оснований переносить их запуск из-за данного обстоятельства нет. Также в КРТИ добавили: сегодня «на обеих станциях идет обустройство путей, монолитные работы и сооружение основных конструкций». Правда, памятуя многолетнюю историю строительства Красносельско-Калининской линии, в планы по строительству могут вмешаться и другие обстоятельства. Владислав Булгаков из TransportSpb не исключает: срок запуска первых станций могут опять перенести из-за того, что метростроители не успеют довести все работы до конца. Но я не исключаю, что перенос на 2025 год может состояться». На планы по развитию шестой линии метро палеодолина может повлиять. В компании «Ленметрогипротранс» изначально выиграла конкурс на разработку участка от «Юго-Западной» до «Сосновой поляны», но позже отдала его «Метрогипротранс» после судов считают , что из-за вскрывшегося обстоятельства проект планировки нужно менять, и метро в той части города будет не раньше, чем через 10 лет. Впрочем, и до этой истории продление шестой ветки до «Сосновой поляны» планировали завершить не ранее 2030 года.
Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году: новые станции
App Store: Питер Метро | История метрополитенов в схемах - Санкт-Петербург. |
Будущее подземки 2.0: план развития метро СПб до 2030 года | Схема метро Санкт-Петербурга (СПб) достаточно простая и разобраться в ней может практически каждый. |
Метро в СПб: гайд по питерской подземке | Актуальная карта-схема метрополитена, план развития до 2030 года. |
Планы развития метро СПБ до 2025 со строящимися станциями | Карта метро петербурга 2024 Правительство Петербурга представило новую схему развития метро Так, поменялись сроки ввода станций "Юго-Западная" и "Горный институт". |
Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга - тарифы на 2024 год
- Правила комментирования
- Опубликована новая схема метро Санкт-Петербурга | АиФ Санкт-Петербург
- Линии метро Санкт-Петербург
- Перспективная карта
- Официальная схема развития метро Санкт-Петербурга до 2025 года
По плану метрополитена спб и 07. 08 2023 схема метро обновленная
Будет конечной, поэтому потребуется дополнительно делать 2 тоннеля. Путиловская Юго-Западная и Путиловская будут образовывать дополнительный участок. В планах было сдать оба проекта к 22 году и сразу запустить в эксплуатацию. Из-за переноса сроков строительство должно было быть завершено в 2023 году, потом в 2024 и после этого снова в 2023. Официальная дата открытия — все-таки 2024 год, вместе с Юго-Западной, чтобы сразу образовать отдельную линию. Станет первой станцией с двумя каскадами эскалаторов. По другим станциям сейчас работают только над проектами. С учетом всей специфики строительства и прочим обстоятельствам, можно предположить, что до 2030 года в эксплуатацию будет введено не более 10 проектов. При этом, сроки постоянно будут переноситься из-за новых ограничений, санкций или подорожания материалов. Основная проблема строительства — выбор подрядчиков.
Компании постоянно требуют дополнительного бюджета, хотя еще не реализовали предыдущий. Правительство региона вынуждено самостоятельно искать деньги, в обход федеральных властей. По итогу, случаются постоянные переносы и скандалы. Финансирование строительства и прибыльность Чиновники заложили в смету 145 млрд рублей.
В итоге за последние три года были открыты следующие станции: «Зенит», которая ранее именовалась «Новокрестовской» станцией — открыта в 2018 году; «Беговая» — в 2018 году. В 2019 году были открыты: «Проспект Славы»; «Шушары»; «Дунайская». В 2020 году новые объекты не открывались, но осуществлялись ремонтные работы на станции «Технологический институт-1» и станции «Зенит». В 2021 году проводился капитальный ремонт на «Маяковской».
Что касается ближайших планов, то в 2022 году расширение метрополитена СПб не планируется. Строительство новых объектов перенесено на 2023 год. Красносельско-Калининскую линию предусмотрено расширить шестью станциями, а 2024 год будет посвящен строительству «Оранжевой» линии.
Компания должна предоставить проект до августа 2026 г. Всего на участке будут построены 4 станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Обводный канал-2» «Каретная». В феврале 2022 г. Но точные сроки станут известны после завершения проектирования. Напомним, что до 2032 г. Большая часть из них будет расположена именно на «коричневой» ветке.
Главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков отмечает, что проектом предусмотрено продление ветки в сторону станции «Сосновая поляна». Полностью запустить ветку планировалось в 2030 г. Осенью этого года тоннелепроходческий механизированный комплекс «Надежда» выйдет из тестового режима и начнет прокладку тоннелей в сторону новых станций.
Из бюджета Санкт-Петербурга на 2022-2024 годы по сути был вычеркнут участок 6 линии метро от «Путиловской» до «Каретной», вместо которого появилось продление от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». Плюс наземка немного её разгрузит.
Интересно, Смольный перестал бояться трогать её из-за своей транспортной реформы?