Новости мострансавто новости

С прошлого года в «Мострансавто» (Подмосковье) идет реорганизация, в процессе которой работу потеряли около 1,5 тыс. сотрудников. – последние новости и актуальные статьи газеты. Новости по тегу: Мострансавто. Уточнить запрос. В Московской области к региональной информационно-навигационной системе теперь подключены все перевозчики, в том числе крупнейшее в России предприятие «Мострансавто». Подмосковный автобусный перевозчик АО "Мострансавто" планирует поглотить транспортную компанию ООО "Ранд-Транс".

“Мострансавто” от банкротства будут спасать за счет денег налогоплательщиков

В Мострансавто поступит около 10 тысяч автобусных шин, часть из которых будет забрендирована, сообщает пресс-служба автотранспортного предприятия. Появилось немного деталей того, какими будут 350 новых ЛиАЗов для подмосковного «Мострансавто». Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области МосТрансАвто. Новости города Люберцы и Люберецкого района:На праздничных каникулах «Мострансавто» разместит аудиопоздравления от пассажиров с Новым годом в автобусах предприятия. С начала года 326 водителей устроились на работу в Мострансавто по программе «Приведи друга».

Гендиректор «Мострансавто»: свыше 1,2 тыс новых автобусов поступит на предприятие в 2023 г

В плановом режиме руководство предприятия вместе с сотрудниками отработали действия при обнаружении взрывного устройства. Как проходит обезвреживание подозрительного предмета, узнала наша съемочная группа. По легенде учений водитель автобуса обнаружил на конечной остановке подозрительный предмет в салоне. В первую очередь он сообщил о находке диспетчеру. Обнаружен предмет бесхозный».

В пресс-службе напомнили, что пассажирам, планирующим поездки с багажом, необходимо обращать внимание на его габариты: бесплатно в автобусах Мострансавто можно перевозить ручную кладь длиной, шириной и высотой до 120 см. Стоимость перевозки более крупного багажа его параметры в сумме не должны превышать 180 см в городском и пригородном при поездке протяженностью до 25 км сообщении составляет 49 руб.

Сейчас автопарк предприятия насчитывает более шести тысяч автобусов. Компания обслуживает свыше 1,4 тысячи маршрутов и ежедневно перевозит около 1,5 миллиона пассажиров.

Ранее губернатор Андрей Воробьев назвал ключевые задачи Подмосковья в ближайшее время.

Автобусы перевозчика «Мострансавто» возвращаются в Видное и Ленинский округ 10. Им стало акционерное общество «Мострансавто». Согласно тексту контракта, данный перевозчик должен приступить к работе с 1 сентября 2023 года.

«Мострансавто» уволил 1500 сотрудников из-за реорганизации

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторских и смежных правах. Использование любых текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и со ссылкой на сайт Телеканала «ЛРТ» для интернет-проектов — с гиперссылкой. Адрес электронной почты редакции: redaktor lrt. Главный редактор - Широкий Вячеслав Игорьевич.

Форма периодического распространения вид - для периодического печатного издания : сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Учредитель: Гомзина Елена Борисовна.

Главный редактор: Гомзина Елена Борисовна. Электронная почта редакции: editor kolomna-spravka.

Обеспечение запчастями и ремонт Автобусы наши рассыпаются.

На базе нет запчастей, асфальтное покрытие — в ужасном состоянии. Недавно автобус провалился в яму на базе так, что достать смогли лишь спустя 5 часов. Автобусы встают на колени...

Хочешь работать, но как? Если какая-то поломка случилась, нужно «встать на заявку». И мы понимаем, что запчастей нет.

Каждый день водители выезжают на рейсы на свой страх и риск. Хорошо, если просто кондиционер не работает, хоть и тяжело. Ведь автобусы кисточкой подкрашивают!

А если более серьезная поломка, но на рейс допускают? Если водитель подписал путевку и выехал за ворота базы, вся ответственность за поломки, аварии из-за неисправностей ложится на него. А у нас колеса лопаются прямо на рейсе, это может привести к опасной ситуации на дороге.

Если поломка серьезная и автобус не может выйти на рейс из-за рисков, поможет только везение и тотальный контроль. Пока автобус ждет замены поломанной запчасти, можно только молиться, что с него не снимут то, что работает. Если резина или колеса хорошие — снимут и поставят на другой автобус.

Такие случаи были. Приходится контролировать, потому что можно и вовсе лишиться «своего» автобуса, на котором работаешь. Поставили автобус на ремонт, а по итогу растащили его на запчасти для других, с менее серьезными поломками.

И начальник нашей производственной базы не может помочь с решением всех этих проблем. Теперь все заявки на запчасти, резину, ремонт идут в центр, в Подольск. Мы нашего начальника базы понимаем, он тоже хочет порядка, но, видимо, нет ни финансирования, ни поставок необходимого.

Должны же быть указания о закупке, поставке, финансирования из Подольска, мы хотим разобраться, почему такое плохое снабжение. Автотранспорт, который списан… Или не списан? Только на производственной базе Серпухова около 50 автобусов стоят как «списанные».

И это малая часть транспорта, который никуда не выезжает с базы. По документам этот общественный транспорт, может быть, где-то и есть, но на самом деле — простаивает и гниет на базе в Серпухове. По документам он ездит, а по факту — стоит.

Ведь если бы автобусы действительно списали, все единицы давно бы вывезли с территории ПБ-Серпухов. На эту технику идет амортизация, средства на топливо… Что это?

А компании — до 200 тысяч. Меня могут уволить и принудить выплачивать эти штрафы. У людей экзема начинается в такую жару! На маски раздражение, я не знаю, где они маски такого качества берут. Во многих автобусах не работают кондиционеры. Штрафуют уже даже за то, что положил руки на руль или перекусил, пока стоишь в пробке.

Нам поставили камеры, одна из них смотрит прямо на водителя. Доступ есть у всего руководства в Подольске. Можно просматривать в онлайн-режиме. Обеспечение запчастями и ремонт Автобусы наши рассыпаются. На базе нет запчастей, асфальтное покрытие — в ужасном состоянии. Недавно автобус провалился в яму на базе так, что достать смогли лишь спустя 5 часов. Автобусы встают на колени... Хочешь работать, но как?

Если какая-то поломка случилась, нужно «встать на заявку». И мы понимаем, что запчастей нет. Каждый день водители выезжают на рейсы на свой страх и риск. Хорошо, если просто кондиционер не работает, хоть и тяжело. Ведь автобусы кисточкой подкрашивают! А если более серьезная поломка, но на рейс допускают? Если водитель подписал путевку и выехал за ворота базы, вся ответственность за поломки, аварии из-за неисправностей ложится на него. А у нас колеса лопаются прямо на рейсе, это может привести к опасной ситуации на дороге.

Если поломка серьезная и автобус не может выйти на рейс из-за рисков, поможет только везение и тотальный контроль. Пока автобус ждет замены поломанной запчасти, можно только молиться, что с него не снимут то, что работает. Если резина или колеса хорошие — снимут и поставят на другой автобус. Такие случаи были. Приходится контролировать, потому что можно и вовсе лишиться «своего» автобуса, на котором работаешь. Поставили автобус на ремонт, а по итогу растащили его на запчасти для других, с менее серьезными поломками. И начальник нашей производственной базы не может помочь с решением всех этих проблем. Теперь все заявки на запчасти, резину, ремонт идут в центр, в Подольск.

Все новости с меткой «МОСТРАНСАВТО»

В пресс-службе напомнили, что пассажирам, планирующим поездки с багажом, необходимо обращать внимание на его габариты: бесплатно в автобусах Мострансавто можно перевозить ручную кладь длиной, шириной и высотой до 120 см. Стоимость перевозки более крупного багажа его параметры в сумме не должны превышать 180 см в городском и пригородном при поездке протяженностью до 25 км сообщении составляет 49 руб.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

На сегодняшний день уже 1,3 тыс. Сервисные центры оснащены всем необходимым оборудованием, запасными частями и укомплектованы специалистами высокой квалификации», — подчеркнул Кайгородов. Он добавил, что на базе филиалов открыто 6 пунктов государственного технического осмотра, а всего их будет 9. Это позволит предприятию оперативнее получать диагностические карты, не теряя время на отправку автобусов для прохождения ТО.

Все машины оснастят дизельным двигателем, аппаратно-программным комплексом навигации, диспетчеризации, видеонаблюдения и информирования пассажиров, автоматической системой пожаротушения, а также системами кондиционирования, вентиляции, отопления и охлаждения. Заказчик должен получить автобусы до 30 декабря 2023 года. Гарантия на них составит три года. Подрядчик должен иметь единый сервисный центр для обслуживания машин.

«Автобусы встают на колени»: кризис в «Мострансавто» назрел нешуточный

Рубен Навасардян, начальник отдела транспортной безопасности Люберецкого филиала «Мострансавто»: «Безопасность прежде всего. И, исходя из этого, мы проводим такие тренировки и для водителей, чтобы знали, как действовать. И для людей, которые должны быть в безопасности». На обезвреживание подозрительного предмета у специалистов уходит меньше часа. Подобные антитеррористические учения в «Мострансавто» проводят около 10 раз в год.

Но будьте осторожнее: всегда есть риск проехаться до конечной куда вам не надо или нечаянно познакомиться с плечом соседа ему это может не понравится. Такое мы не одобряем и даже осуждаем — про комфорт других пассажиров забывать нельзя. Обычно вы очень спешите попасть в салон автобуса, но, достигнув цель, резко тормозите или совсем останавливаетесь в дверях.

В тренировках принимают участие сотрудники полиции, МЧС, Росгвардии и кинологи. Проведение таких профилактических мероприятий позволяет минимизировать возможные риски и устранить уязвимые места в системе безопасности. Рубен Навасардян, начальник отдела транспортной безопасности Люберецкого филиала «Мострансавто»: «Безопасность прежде всего. И, исходя из этого, мы проводим такие тренировки и для водителей, чтобы знали, как действовать. И для людей, которые должны быть в безопасности».

Стоит открыть ТУТУ. РУ и там можно увидеть не только расписание электричек, но и есть колонка «Фактическое следование» с показом актуального движения электричек в реальном времени.

Но и минимальная зарплата там в пересчете по текущему курсу на рубли составляет 180 000 рублей. А у среднего класса 300-500 тыс руб Про это уже не раз обсуждали, не интересно одно и то же. Тут одно из двух, либо коррупция, либо руки из жопы растут. Ученые говорят, что у всех людей анатомия тела одинакова. Значит коррупция. На западе тоже банкротятся, кстати банкротство с запада и пришло. Потому, что в одних странах чиновников избирают на выборах в лице мэров и президентов, а других странах на выборах побеждают используя административный ресурс и фальсификации.

Уведомление №33 о начале проведения внеплановой проверки АО "МОСТРАНСАВТО"

В этом году в «Мострансавто» уже поступило несколько партий новых автобусов ЛиАЗ-429260 и НЕФАЗ-5299 – это 450 транспортных средств. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Мострансавто: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. В этом году на маршруты «Мострансавто» вышли 1,3 тыс. новых автобусов. Новости МОСТРАНСАВТО.

Все новости с меткой «МОСТРАНСАВТО»

ГУП МО "Мострансавто" начинает избавляться от своих объектов на автовокзалах и автостанциях. Уведомление №33 о начале проведения внеплановой проверки АО "МОСТРАНСАВТО". В этом году в «Мострансавто» уже поступило несколько партий новых автобусов ЛиАЗ-429260 и НЕФАЗ-5299 – это 450 транспортных средств. С 1 января 2023 года пассажиры АО «Мострансавто» совершили больше 156 млн поездок в автобусах предприятия по социальным картам, сообщает пресс-служба Министерства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий