По достижении гражданином (за исключение военнослужащих, проходящих службу по призыву) 20-летнего возраста паспорт подлежит замене. Можно ли получить отсрочку на замену паспорта (20 лет) из-за распространения коронавируса?
В Госдуме предложили оставлять старый номер паспорта при замене документа
С нашей помощью возможно произвести быструю замену паспорта в короткие сроки при личной подачи и. Можно ли поменять паспорт по месту временной регистрации. – Можно ли получить или поменять паспорт во время ограничительных мер? Могу ли я поменять паспорт по указанному основанию? Точка зрения правоведа на вопрос: "Можно ли по желанию менять паспорт?", тематические консультации на портале
Законно ли требование военного билета в МФЦ при замене паспорта? #shorts
Во-первых, водительские удостоверения меняют не во всех МФЦ. Чтобы узнать, в каких центрах меняют права в вашем городе, зайдите в каталог услуг своего региона, выберите услугу "Выдача и замена водительских удостоверений" и посмотрите список. Во-вторых, срок получения нового удостоверения в разных МФЦ отличается. Например, в Москве права будут готовы примерно через десять календарных дней, в Петербурге — примерно через 15 рабочих дней. Всё это время управлять транспортным средством будет нельзя. Как и в случае с паспортом, портал госуслуг — это отдельный путь. Алгоритм прост: заполняете анкету онлайн, выбираете время и место обмена водительского удостоверения. Получить водительское удостоверение в день заполнения анкеты на сайте не получится, всё равно придётся явиться в ГИБДД и ждать не менее часа, пока там всё оформят. И ещё стоит помнить, что штраф за вождение с просроченными правами относится к тем, за которые можно получить 50-процентную скидку. Достаточно уплатить штраф в течение 20 дней со дня постановления об административном правонарушении.
Сумма автоматически станет вдвое меньше.
В этом случае гарантировано гражданин будет записан в ГУВМ на определенное время и сможет не ждать приема в длинной очереди. Пошлина за выдачу нового удостоверения составит 300 руб.
Если запрос отправлен через Госуслуги, то можно немного сэкономить. В этом видео дается консультация по замене паспорта РФ по достижению возраста: Замена паспорта в связи с вступлением в брачные отношения Вступление в брак само по себе не является причиной, из-за которой надо менять удостоверение личности. Вполне допустима ситуация, когда оба супруга остаются на своих фамилиях, и менять документы не надо.
Но при переходе на фамилию мужа жены или, если берется общая фамилия, придется все же поменять паспорт. Обычно проще обратиться в МФЦ. График работы центров удобней для большинства жителей страны.
Допустимо также подать заявление через Госуслуги и принести документы в выбранный отдел ГУВМ после получения приглашения. Но в подразделении госоргана не по месту жительства сроки выдачи нового паспорта будут больше. За обмен удостоверения личности государство взимает пошлину в 300 руб.
Квитанцию об уплате прикладывать необязательно, но желательно. При совершении платежа можно просто распечатать квитанцию из онлайн-банка. Полностью аналогично осуществляется обмен паспорта при изменении имени или других анкетных данных по любым основаниям.
Размер пошлины также останется неизменным. Можно ли поменять паспорт просто по желанию Довольно часто человеку не нравится со временем фотография в собственном паспорте, или желание поменять его возникает по другим причинам. При отсутствии должных оснований сделать это нельзя и во многом бессмысленно.
Новое удостоверение в такой ситуации будет отличаться только фотографией и реквизитами, а данные о старом документе будут указаны в нем обязательно.
Для получения временного удостоверения личности гражданину потребуется черно-белая или цветная фотография размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. При этом допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках. При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза п. Обратиться за выдачей заменой паспорта гражданин вправе непосредственно в территориальный орган МВД России либо через МФЦ или через Единый портал госуслуг п.
Доказать наличие старого удостоверения личности госорганы не могут, но делать так не стоит. Это создает повышенную нагрузку на ГУВМ и мешает другим людям своевременно менять паспорта даже при наличии законных оснований для этого. Иногда ГУВМ спокойно меняет «непонравившийся» паспорт на новый при указании в заявлении причины — «непригодность к использованию», но все зависит от сотрудников конкретного подразделения. Если с текущим удостоверением личности полный порядок, то они делать это не обязаны. Срок замены паспорта и ответственность за его нарушение Государство дает 30 дней для замены паспорта. Срок начинает отсчитываться с момента наступления соответствующего события, например, 20-го дня рождения. За это время надо успеть подать заявление. Получить само удостоверение можно и позднее. Если гражданин не уложился в срок, то ему придется заплатить штраф. Размеры штрафных санкций различаются в зависимости от того, где произошло нарушение или, точнее, от места обращения в ГУВМ. В других городах и населенных пунктах он будет меньше — от 2 до 3 тыс. Оплатить штраф надо в течение 60 дней, но обычно сотрудники ГУВМ требуют, чтобы он был оплачен еще до момента получения нового документа, удостоверяющего личность. Заниматься взысканием долгов через судебных приставов им совершенно не хочется, а для гражданина процедура взыскания через ФССП грозит дополнительными расходами. Новый паспорт изготовят в течение 10 дней, если документы поданы в отдел ГУВМ по месту жительства. В остальных случаях его ждать придется дольше — до 30 дней. Если в течение этого времени надо обращаться в банки, совершать другие действия, где надо проходить идентификацию, то придется оформить временное удостоверение. Его выдают в ГУВМ сразу и бесплатно. Причины замены паспорта строго оговорены в законе.
Как поменять паспорт при его порче
Вам даже не придется ходить по несколько раз в госучреждение, чтобы заполнять бумаги и собирать копии документов. Достаточно один раз отправить заявление на портале Госуслуги. Конечно, в первую очередь, нужно зарегистрироваться в нем. Для этого можно использовать банковскую карту, чтобы осуществить авторизацию с помощью личного кабинета. Если у вас вообще нет карточек, то придется обращаться по месту обслуживания в вашем городе с паспортом и СНИЛС.
Когда вы авторизуетесь на портале, то сможете внести всю информацию о себе. После этого вам не придется больше вводить данные по-новой, они сохранится. Достаточно лишь выбрать услугу, и соответствующая графа будет заполняться автоматически. Какие документы нужны для замены паспорта Состав пакета документов зависит от причины заявления.
Давайте для начала рассмотрим основные бумаги, которые вам понадобятся при любых обстоятельствах. Старый паспорт, если он остался у вас на руках и не был потерян. Документ потребуется сдать на случай, чтобы им нельзя было больше воспользоваться. Даже если вы не собираетесь сами пользоваться им, то его могут просто украсть.
Если же вы сами утаите его и попытаетесь где-либо воспользоваться, то вас могут привлечь к уголовной ответственности. Копия свидетельства о рождения. Если вы потеряли старый паспорт или его у вас украли, то вам обязательно нужно принести оригинал свидетельства. В любом другом случае он может вам и не понадобиться, но лучше взять с собой оба варианта.
При посещении государственных учреждений все документы могут неожиданно пригодиться Обязательно посетите фотоателье и сделайте 2 фотографии 3,5х4,5 см. Можно выбрать любую расцветку: цветную или черно-белую. Но обычно делают цветную, чтобы был заметен цвет волос и глаз. Не рискуйте делать снимок самостоятельно, даже если подаете документы в электронном виде.
Существуют определенные требования, которые не ограничиваются только наличием лица на белом фоне. Самое банальное — нужно, чтобы длинные волосы не прикрывали уши и шею. К тому же важно знать, с каким масштабом фотографировать. Поэтому рекомендуем довериться профессионалам, на это не придется тратить большие суммы - услуги всегда вполне доступны Нужно обязательно прикрепить к заявлению квитанцию об уплате госпошлины.
Нет связи между получением медицинского заключения и сменой пола. Смена документов никак не обязывает в дальнейшем делать операцию по хирургической смене пола. Юридически можно поменять пол сколько угодно раз. Когда-то в России были прописаны стандарты, сколько времени предполагаемый транссексуал должен находиться под наблюдением психиатра, это было в приказе Минздрава 1999 года, но приказ отменили в 2012-м. И до сих пор клинические рекомендации, протоколы диагностики и лечения транссексуализма не утверждены. На чем частные клиники зарабатывают очень даже хорошо. На проблемах и страданиях людей, по разным причинам считающих себя родившимися не в том теле. Комиссию, подтверждающую наличие транссексуальности, может проводить любая медицинская организация, имеющая трех специалистов, диагноз ставит врач-психиатр.
Причем на консультацию в некоторые центры можно записаться даже онлайн, а рецепты на гормоны вам готовы прислать по электронке. Начинать гормональную терапию как первый этап трансгендерного перехода в РФ разрешено с 15 лет. Согласие и присутствие родителей при осмотре врача необязательно. Если бы от смены документов зависело счастье, но ведь эти люди и потом продолжают страдать и мучиться. Значит, проблема в другом? Кстати, сами трансгендерные люди говорят, что уже нашли выход - если формальную смену паспорта без смены пола запретят, то, как они говорят, будут договариваться о де-юре операциях. Выдадут справку, что все отрезано или пришито - и можно в паспортный стол. Инна Ямбулатова, ответственный секретарь Гиппократовского медицинского форума: «Пандемия смены пола в последние годы захватывает мир.
Более того, в некоторых странах родителям запрещают вмешиваться в процесс определения пола ребёнком.
Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней с момента наступления обстоятельств, подлежащих для замены паспорта. Для граждан, достигших 14, 20 и 45 лет, этот срок теперь продлен до 90 дней. Какие причины могут быть для замены паспорта? Причины для замены паспорта: исполнилось 20 или 45 лет изменились фамилия, имя или отчество документ непригоден к использованию, например порван в документе ошибка изменились дата или место рождения закончилось место для штампов документ украден или утрачен Можно ли просто так поменять фото в паспорте?
Таким образом, так как паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, то в предусмотренных законодательством случаях замене подлежит весь документ и поменять только фотографию в нем нельзя. Что происходит при смене паспорта? Вам выдадут талон-уведомление о том, что у вас приняли заявление. Затем нужно подать заявление на новый паспорт. Пока на руках нет нового документа, вам могут выдать временное удостоверение личности.
Более того, старый паспорт все еще будет у вас, если он не потерян и читаем. Что нужно взять с собой в МФЦ для замены паспорта? Паспорт, подлежащий замене. Заявление о выдаче замене паспорта по форме. Две личные фотографии, соответствующие требованиям сфотографироваться на документы можно в МФЦ.
Сколько стоит поменять паспорт по собственному желанию?
Пока что постановление разрешает использовать только цифровой паспорт — показывать, например, цифровое водительское удостоверение или СТС вместо оригиналов нельзя. Принимать электронный паспорт в качестве удостоверения личности тоже начнут не сразу и не везде: На первом этапе, сразу после вступления акта в силу, с помощью электронного паспорта можно будет подтвердить возраст, например при покупке алкоголя или сигарет. Также цифровой документ начнут принимать в музеях, например если вы купили билет по Пушкинской карте, при посадке на поезд или междугородний автобус, в салонах связи, в МФЦ и банках. С 1 января 2024 г. Например, если на входе в бизнес-центр охранник спросит паспорт, с нового года его можно будет показать в цифровом виде. При этом бумажный паспорт по-прежнему потребуется для входа на территорию организаций, где повышены требования безопасности — среди них органы власти и местного самоуправления, организации оборонной промышленности и транспорта.
Полный их перечень можно посмотреть в проекте постановления. С начала 2025 года цифровой документ станут принимать при заселении в гостиницу, а также при посещении поликлиник и больниц, если вы уже были там раньше. Предъявлять электронный паспорт разрешат и на почте. При этом в некоторых случаях все равно потребуется оригинал документа. Например, чтобы совершить сделку с недвижимостью или оформить документы у нотариуса. Как оформить цифровой паспорт Чтобы получить цифровой паспорт, нужно скачать мобильное приложение «Госуслуги» версия для iOS и Android и зарегистрироваться в нем. На портале сразу отобразятся данные паспорта и СНИЛС, потому что сведения о них вы вводите при регистрации.
Но, чтобы цифровой паспорт стал действительным, нужно дождаться, пока постановление вступит в силу, и добавить в приложение скан бумажного документа.
Что делать, если потерял паспорт или его украли. Простая инструкция
Заявление о замене паспорта можно подать дистанционно через сайт Госуслуг. Но эта опция не подходит, если паспорт у вас украли или вы его потеряли. Могу ли я поменять паспорт по указанному основанию? Проще всего обратиться по месту постоянной регистрации или в то отделение, где паспорт выдавался. Девочки, кто недавно (ну, или относительно недавно) менял российский паспорт (у меня плановая смена в 45 лет), расскажите, пожалуйста, что к чему. Заявление о замене паспорта можно подать дистанционно через сайт Госуслуг. Но эта опция не подходит, если паспорт у вас украли или вы его потеряли. Точка зрения правоведа на вопрос: "Можно ли по желанию менять паспорт?", тематические консультации на портале
Какой штраф за просроченный паспорт в 2024
Можно ли поменять паспорт в связи с заменой фамилии на другую. С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации. 17 декабря 2019 Mak_ iz_WoW ответил: Можно. Стоит 1500р. госпошлины за бланк паспорта. Где поменять паспорт. Подать заявление на замену паспорта через МФЦ можно не во всех случаях! Можно ли поменять паспорт или загранпаспорт не по месту прописки. Когда необходимо поменять паспорт, сколько времени дается на замену, как поменять па.
Можно ли получить отсрочку на замену паспорта?
Telegram: Contact @gosuslugi | Когда необходимо поменять паспорт, сколько времени дается на замену, как поменять па. |
Где быстрее поменять паспорт: в МФЦ, в паспортном столе, через Госуслуги | GOGOV | Дзен | Ответ на вопрос, нужно ли сообщать в банк при замене паспорта самостоятельно, зависит от обстоятельств открытия счета. |
Сроки и стоимость паспорта РФ: для получения паспорта в 20 и 45 лет, при утере и порче документа | Ответ на вопрос, нужно ли сообщать в банк при замене паспорта самостоятельно, зависит от обстоятельств открытия счета. |
Сроки и стоимость паспорта РФ: для получения паспорта в 20 и 45 лет, при утере и порче документа | В ведомстве утонили, что паспорт признается недействительным и подлежит обязательной замене только, если его срок действия истек до 1 февраля 2020 года. |
Хочу поменять паспорт просто так
Таким образом, заменить паспорт до достижения 20 лет — нельзя. Оно заменит паспорт гражданина РФ, но при получении нового паспорта удостоверение нужно будет сдать для утилизации. Ищете ответ на вопрос: Можно ли поменять паспорт просто так?
Можно ли поменять паспорт по желанию?
Обычно все укладываются в один день. Но потребуется прийти с пакетом документов можно без предварительной записи , уплатить госпошлину, заполнить заявление и ждать своей очереди. Что и как делать, расскажут инспекторы. Если решите действовать через МФЦ, то надо иметь в виду два важных момента.
Во-первых, водительские удостоверения меняют не во всех МФЦ. Чтобы узнать, в каких центрах меняют права в вашем городе, зайдите в каталог услуг своего региона, выберите услугу "Выдача и замена водительских удостоверений" и посмотрите список. Во-вторых, срок получения нового удостоверения в разных МФЦ отличается.
Например, в Москве права будут готовы примерно через десять календарных дней, в Петербурге — примерно через 15 рабочих дней. Всё это время управлять транспортным средством будет нельзя. Как и в случае с паспортом, портал госуслуг — это отдельный путь.
Алгоритм прост: заполняете анкету онлайн, выбираете время и место обмена водительского удостоверения.
Содержание Паспорт — основной документ, удостоверяющий личность. Если он потерян, украден или испорчен, нужно как можно быстрее оформить новый. Как восстановить паспорт при утере максимально легко и быстро?
Рассказываем алгоритм действий в такой ситуации. Можно ли жить без паспорта? Если человек решит не оформлять новый паспорт, он столкнется со сложностями. Помимо того, что он не сможет совершить ни одно действие, которое предполагает указание паспортных данных например, отправка или получение посылок, оформление кредита, регистрация на государственных сайтах услуг и так далее , с некоторой долей вероятности придется еще и расстаться с определенной суммой денег.
В КоАП в статье 19. В Москве и Санкт-Петербурге размер штрафа — от 3000 до 5000 рублей, в других населенных пунктах — от 2000 до 3000 рублей. При этом обязанности у человека без паспорта точно такие же, как у того, кто имеет на руках действующий документ. То есть ответственность за любые правонарушения он будет нести в соответствии с действующим законодательством.
Куда обращаться при потере паспорта? Что делать, если потерял паспорт? Порядок ваших действий зависит от того, украли ваш паспорт, потеряли вы его или просто испортили.
День рождения 3 апреля.
Григорий Арутюнян Консультаций: 640 Согласно п. Согласно п. Штраф за несвоевременное оформление паспорта Согласно п. Согласно пп.
Поэтому ждать замены паспорта через МФЦ придется дольше: при подаче заявления по месту постоянной регистрации — не более 10 дней и еще 6 дней на пересылку и доставку документов всего до 16 дней ; при подаче заявления по месту временной регистрации — не более 30 дней и еще 6 дней на пересылку и доставку документов всего до 36 дней ; при подаче заявления по месту фактическому нахождения или при отсутствии регистрации — не более 30 дней и еще 6 дней на пересылку и доставку документов всего до 36 дней. За заменой паспорта можно обращаться в любой Многофункциональный центр на территории страны. Срок замены паспорта через Госуслуги На Госуслугах можно заполнить и подать заявление на замену паспорта, оплатить госпошлину, выбрать время и дату получения готового документа. Также в личный кабинет Госуслуг приходит уведомление и готовности паспорта если он изготовлен раньше срока. Поэтому сроки получения паспорта при подаче заявления на Госуслугах совпадают с продолжительностью процедуры в МВД: при подаче заявления по месту постоянной регистрации — не более 10 дней; при подаче заявления по месту временной регистрации — не более 30 дней; при подаче заявления по месту фактическому нахождения или при отсутствии регистрации — не более 30 дней. Преимуществом обращения через Госуслуги является возможность подать документы, не выходя из дома, не подстраиваясь под график приема сотрудников МВД.
Муж заполнял заявление через госуслуги, час мучился все графы заполнять и анкету, фото подгружать.
Просрочен паспорт: что делать, куда обращаться, порядок действий и необходимая документация
Куда сообщать новые данные при смене паспорта РФ в 2024 году | Когда нужно менять паспорт: документы, сроки замены и правила оплаты госпошлины. |
Просрочка документов: как заменить права и паспорт без штрафа и нервов | Процесс замены паспорта кажется бюрократическим квестом, но на самом деле поменять этот важный документ можно легко и быстро — через портал Госуслуг. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | 17 декабря 2019 Mak_ iz_WoW ответил: Можно. Стоит 1500р. госпошлины за бланк паспорта. |
МВД подготовило изменения правил замены просроченного паспорта | За заменой паспорта можно обращаться в любой Многофункциональный центр на территории страны. |
Срочная замена паспорта: основания и сроки | Но что делать, если вовремя поменять документ не получилось, есть ли штраф за просроченный паспорт, разобрался специалист сервиса Бробанк. |
Как получить или поменять паспорт в период пандемии. Накажут ли за просроченный паспорт?
Заявление можно заполнить рукописно или в печатном виде, цвет ручки — синий или черный. Все значки заполняются по размеру всего поля. После принятия документов сотрудник МВД выдает расписку с перечислением переданных бумаг, затем сам документ оформляют в течение 10 дней. Этот срок может незначительно увеличиться, если заявитель обратился из другого региона.
По истечению указанного времени гражданину необходимо лично прийти в отделение и получить новый паспорт. Для этого предъявляют старый документ или временное удостоверение личности. Далее старый документ изымается и признается недействительным.
Способ 2. Подача заявления онлайн через Госуслуги В этом случае нет необходимости ходить в отделение — достаточно подать заявку онлайн на портале Госуслуги. Для этого нужно предварительно зарегистрироваться на сайте и подтвердить свои данные, в том числе и паспортные.
Затем входят в личный кабинет и выбирают соответствующую услугу из каталога.
Без паспорта ходить максимум 5-7 дней в меня был готов на 4 день уже. Оплата тут же в мфц. И на замену паспорта даётся 90!!! Никакие штрафы в этот период выставлены вам не будут.
Я была в другой стране, прилетела уже через 80 дней после 45 лет.
Указом Президента РФ от 25. Указом Президента РФ от 02. Кроме этого, Главным санитарным врачом рекомендована самоизоляция. Разумеется, все эти чрезвычайные меры влияют на возможность своевременно заменить паспорт. Если автор вопроса зарегистрирован в Госуслугах, заявление можно подать через этот сервис.
Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после наступления следующих обстоятельств: достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста. Ранее для указанных случаев срок подачи документов составлял 30 рабочих дней. Для замены паспорта в случаях: изменение фамилии, имени, отчества, сведений о дате и или месте рождения; изменение пола; непригодность паспорта для дальнейшего использования; обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей гражданин должен подать заявление, как и ранее не позднее 30 дней после наступления указанных обстоятельства.
Запрет смены пола только по паспорту стал законопроектом
Министерство внутренних дел России подготовило изменения правил замены просроченного российского паспорта. Соответствующий проект опубликован на портале нормативных правовых актов. В пояснительной записке говорится, что «проектом постановления предлагается разместить на последней странице бланка паспорта информацию для его владельца, содержащую основные положения, связанные с выдачей и заменой паспорта».
Если гражданин не проживает на территории РФ, брак заключён за границей, то менять паспорт нет необходимости, сделать это возможно по прибытию на территорию РФ, в таком случае штрафа не будет. Документы для замены паспорта по вступлению в брак и смене фамилии Необходимые документы для замены паспорта на основании смены фамилии по вступлению в брак: Паспорт подлежащий замене Свидетельство о заключении брака является основанием Такие документы как: свидетельство о рождении, военный билет, свидетельства о рождении ребенка - не требуются в обязательной форме и предоставляются по мере возможности. Срок замены при смене фамилии по браку Срок замены документа удостоверяющего личность при смене фамилии стандартен: до 10 дней 2 недели - по месту прописки, в случае получения предыдущего паспорта в данном ГУВМ МВД; до 30 ней месяц - по месту временной регистрации или по месту обращения. Госпошлина при замене паспорта при смене фамилии по вступлению в брак. Госпошлина составляет 300 рублей. Паспорт необходимо обменять при смене фамилии, имени или отчества. Гражданин имеет право сменить свои фамилию, имя и отчество по своему желания неограниченное количество раз. Для этого необходимо обратиться в органы ЗАГС и написать заявление на смену фамилии, имени или отчества.
Заявление можно подать только по месту прописки, то есть по месту постоянной регистрации или по месту рождения. Да, это вызывает множество неудобств, но таков закон. На руки выдаётся свидетельство о перемени имени - так называется данное свидетельство, которое является основанием для смены ФИО. Срок оформления этого свидетельства составляет один месяц. Но при этом, в случае подачи заявления после того как пройдёт 30 дней, гражданин может быть привлечён к Административной ответственности за проживание на территории РФ без документа удостоверяющего личность с наложением штрафа. Документы для замены паспорт при смене фамилии, имени или отчества. Паспорт подлежащий замене Свидетельство о перемени имени является основаниям Такие документы как: свидетельство о рождении, военный билет, свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка - не требуются в обязательном порядке и предоставляются гражданином по мере возможности. Срок замены при смене фамилии, имени или отчества. Срок замены документа удостоверяющего личность при смене ФИО стандартен: до 10 дней 2 недели - по месту прописки, в случае получения предыдущего паспорта в данном ГУВМ МВД; до 30 ней месяц - по месту временной регистрации или по месту обращения. Госпошлина при замене паспорта при смене фамилии, имени или отчества.
Госпошлина за замену паспорта 300р; Госпошлина за смену ФИО - 1600р. Замена испорченного паспорта.
Подать заявление на замену паспорта удобнее всего на портале Госуслуг. Заполнить заявку нужно самостоятельно, следуя подсказкам системы: Выберите на главной странице пункт «Паспорта, Регистрация». Затем «Паспорт гражданина».
Укажите причину замены паспорта и нажмите «Начать». Выберите место выдачи паспорта и нажмите на «Перейти к заявлению». Заполните анкету, внимательно проверьте корректность данных. Подтвердите место жительства и загрузите фото. Укажите семейное положение, при необходимости заполните данные из свидетельства о браке или разводе.
Заполните сведения о родителях, укажите гражданство другой страны, если оно имеется. Если есть загранпаспорт, введите его данные. Выберите подразделение для подачи документа и отправьте заявление. Портал направит заявление в подразделение по вопросам миграции МВД. Его проверят в течение нескольких дней.
Затем придет уведомление о необходимости уплаты пошлины. Там можно получить новый паспорт. Это удобно тем, что можно на месте сфотографироваться, оплатить пошлину и поручить заполнение анкеты сотруднику, а также получить временное удостоверение личности. Размер пошлины: Замена по достижению 20 или 45 лет — взимают 300 рублей. Замена из-за изменения внешности, смены ФИО или пола — 300 рублей.
Порча или утрата паспорта — 1500 рублей. Если паспорт потеряли или украли, нужно обращаться только в отделение МВД. И необязательно это делать по месту постоянной регистрации.
Получить новый паспорт РФ взамен старого обойдется в 1500 рублей. Однако выше перечислены случаи, которые произошли по неосторожности. Если же паспорт был уничтожен или поврежден умышленно — его владелец даже может быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа от 100 до 300 р либо предупреждения. Однако на практике такие случаи практически не встречаются, так как доказать преднамеренность довольно сложно.
Как и где оплачивать стоимость паспорта РФ? Чтобы оплатить установленную законом сумму госпошлины, необходимо заранее наведаться в территориальное отделение УМВД, которое занимается вопросами миграционной политики. Поинтересуйтесь у сотрудников, сколько именно в Вашем случае нужно заплатить, и возьмите реквизиты для перевода. Также в таких учреждениях необходимые реквизиты всегда висят на стендах. Уточнить данную информацию можно также в центрах «Мои документы». Если времени на личные визиты нет — зайдите на официальный сайт миграционной службы, воспользуйтесь интерактивной картой, выберите нужное отделение и услугу, после чего на экране отразятся реквизиты, которые вводятся при оплате. На большинстве сайтов миграционных отделов УМВД предоставляют уже готовые квитанции для оплаты, в которые вписаны реквизиты.
Их можно распечатать и оплатить в любом банковском учреждении или провести операцию через интернет несколькими способами. Несмотря на то, что чек — не является обязательным документов при подаче заявления на получение паспорта, его обязательно нужно получить и сохранить. Это документ, которым Вы сможете подтвердить успешность операции, если в системе произойдет сбой. Сейчас практически все миграционные отделы оснащены терминалами, посредством которых можно оплатить госпошлину. В этом случае Вам даже не нужно будет покидать учреждение — Вы возьмете реквизиты, выполните перевод и сразу же подадите документы, сэкономив свое время. Категории лиц, которые получают паспорт бесплатно Согласно ст. Важно, что льгота не ограничивается единоразовым применением.
Пример 1. Ефремов О. Во время соревнований по боксу, которые проходили в соседнем городе, он потерял свой документ, удостоверяющий личность, и обратился за выдачей нового.