Технологии - 24 ноября 2022 - Новости. У МТС уже есть сервисы онлайн-продажи билетов на мероприятия – «» и Ticketsland – однако первоначальные ожидания оператора от их покупки не оправдались. МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и Ponominalu в начале 2018 года за 3,25 млрд рублей. Структуры МТС намерены приобрести билетную платформу TicketsCloud, пишет Коммерсантъ со ссылкой на собственные источники.
МТС собирается продюсировать молодых музыкантов
Хочу поделиться впечатлением о МТС Кэшбэк. Благодаря этому я экономлю 5 процентов с каждой покупки билетов на спектакль и концерт на сайте ТикетЛэнд. МТС уже развивает билетные витрины Ticketland и МТС Live, которые занимают более 20% рынка. Возвращение в Москву: Gaetano Triggiano снова разыграет магию на сцене МТС Live Холл! Купив TicketsCloud, МТС может выйти на рынок вторичной продажи билетов. Афиша и расписание мероприятий МТС LIVE Холл, продажа билетов в Санкт-Петербурге.
МТС спродюсирует мюзикл автора рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда»
Контакты Все права на информацию и аналитические материалы защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия.
Если у Вас электронный билет на сегодняшний вечерний спектакль и Вы не сохранили его заранее — на входе в Театр Вахтангова билетёры попросят Вас показать письмо от Ticketland или чек о покупке. Однако, мы следим за сообщениями от МТС и Ticketland, надеемся, что сервер заработает в ближайшее время. Как только технические неполадки будут устранены, мы дополнительно об этом сообщим!
По словам другого собеседника, речь идё о 2 млрд рублей. В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu.
В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий.
В феврале этого годе, кстати МТС купил еще значительную часть компании Ticketscloud. Это говорит о том, что компания стремится стать лидером на билетном рынке. На месте компании я бы задумался о компетентности данной сотрудницы, если он таких элементарных вещей не знает. В общем пытались еще и дезинформировать Говоря простым языком — это как если бы я приобрел корову, к примеру.
То есть прибыль от владения коровы — моя — надой и тд. Но если моя корова зайдет к соседу на участок и там нагадит — то и эти косяки разгребать мне. Билеты на концерт Скриптонита, который должен был состоятся в начале ноября 2021г. Концерт тогда был перенесен ввиду очередной волны ковида на 2022г. И тут начинается Санта-Барбара на 1,5 года. Вплоть до октября 2022 г.
Наступает лето 2023г. Я звоню на горячую линию Тикетленд, чтобы узнать что и как и девушка оператор сообщает мне, что оказывается у этого концерта уже давно статус ОТМЕНА. Во как… оказывается это я еще и должен интересоваться — что там с концертом.. Но она меня уверяет, что сейчас мы с ней по телефону создадим заявки и возврат билетов будет произведен мне на карту, с которой была оплата билетов. Я тогда подумал вот те на — мурыжили 2 года почти с переносом и в итоге отмена, но хорошо хотя бы что минимум возни — устраивает, что все просто вернется все на карту, но не тут то было…. На том мы прощаемся и я жду обещанного возврата денежных средств на карту.
Лето 2023 г. Уже и сам Скриптонит в свой соцсети прокомментировал отмену. Где оказывается теперь для возврата необходимо отправить данные для возврата и билеты на почту почему то gmail и в срок до 30 банковских дней все будет сделано. То есть еще раз. После того как все уже в курсе того — уж тикетлэнд точно, что как минимум с конца весны — начала лета статус у концерта — событие отменено и по мнению Скриптонита всем давно все возвращают — только 3 октября 2023г. Ну Окээээй.
Пишу, отправляю эти письма со всеми необходимыми данными.
Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты
Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Оператор сотовой связи МТС ведет переговоры о покупке Ticketland — компании, которая продает билеты на спектакли, концерты, мюзиклы, спортивные и другие развлекательные мероприятия через театральные кассы, на своем сайте и через мобильное приложение.
Об этом сообщил Reuters со ссылкой на два своих источника. Сумма сделки, по данным агентства, может составить 3—3,5 млрд руб. Представитель МТС Дмитрий Солодовников сказал, что компания «смотрит на разные активы в разных отраслях». Все активы фонда доступны для продажи», — добавил он. Партнер фонда iTech Capital, одного из акционеров Ticketland, Алексей Соловьев отказался от комментариев.
The company sells more than 3. Annual sales stand at 6 billion roubles, Vinogradov said. Apart from Moscow, Ticketland operates in St Petersburg, Kazan and Sochi, and sells tickets through retail box offices and call centres, as well as via its website and mobile app.
МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland в «МТС Entertainment»
МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб. Главная» Новости» Мтс покупка билетов на концерт. На заседании 23 апреля Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы. 15 мар 2023. Пожаловаться. Билетные агрегаторы «Яндекс Афиша», Ticketland и МТС Live (последние два входят в экосистему МТС) отметили увеличение среднего чека за билеты на. Главная» Новости» Мтс покупка билетов на концерт. 15 мар 2023. Пожаловаться. Билетные агрегаторы «Яндекс Афиша», Ticketland и МТС Live (последние два входят в экосистему МТС) отметили увеличение среднего чека за билеты на.
МТС купил «Пономиналу.ру» и Ticketland.ru
«МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте. В этой статье мы расскажем вам, как связать аккаунты МТС и Ticketland в несколько простых шагов. Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще». 15 мар 2023. Пожаловаться. Билетные агрегаторы «Яндекс Афиша», Ticketland и МТС Live (последние два входят в экосистему МТС) отметили увеличение среднего чека за билеты на.
Свежее по теме
- МТС выступит продюсером для молодых музыкантов
- «Ъ»: МТС покупает билетного оператора TicketsCloud / Хабр
- Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты
- МТС купит сервис по продаже билетов
МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland в «МТС Entertainment»
Офис Ticketland МТС, на метро Марксистская, Таганская, район Таганский, улица Станиславского: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей. В промоутерский отдел МТС Entertainment начали приходить менеджеры других артистов и организаторы концертов с просьбой сделать аналогичный концерт. Абонентам МТС в приложении «МТС Афиша» до 1 марта 2020 года билеты будут доступны на специальных условиях.
МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам
15 мар 2023. Пожаловаться. Билетные агрегаторы «Яндекс Афиша», Ticketland и МТС Live (последние два входят в экосистему МТС) отметили увеличение среднего чека за билеты на. На заседании 23 апреля Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы. С приложением МТС Live вы не переплачиваете за билеты на развлекательные события. Структуры МТС намерены приобрести билетную платформу TicketsCloud, пишет Коммерсантъ со ссылкой на собственные источники. Это касается компании МТС Ticketland (ООО “МДТЗК”) и судя по всему МТС Live – обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты.
МТС начала переговоры о покупке Ticketland
МТС спродюсирует мюзикл автора рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда» | Сотовый оператор МТС купил сервисы онлайн-продажи билетов на развлекательные мероприятия Ticketland и «Пономиналу». |
МТС выступит продюсером для молодых музыкантов | МТС уже развивает билетные витрины Ticketland и МТС Live, которые занимают более 20% рынка. |
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
Продавцами выступил ряд инвесторов, в том числе сооснователь Qiwi Сергей Солонин и венчурный фонд iTech Capital. Планируется, что скоро абоненты МТС смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события.
Формат проекта — серия коротких студийных выступлений и небольших интервью молодых и андеграундных артистов на площадке МТС Live и в официальных сообществах МТС в социальных сетях. Как сообщает пресс-служба оператора, видео смогут смотреть абоненты любых операторов, а для клиентов МТС, кроме общедоступных записей, будет создаваться эксклюзивный контент — интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами. Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске Студии МТС Live , стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом студийном формате также группы и ssshhhiiittt! В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией.
Новая структура будет управлять всеми направлениями бизнеса компании, связанными с развлечениями, под брендом «МТС Entertainment». МТС задумалась об объединении билетных сервисов после их покупки в феврале 2018 года. Оператор стремится к развитию экосистемы так, как это делает Тинькофф-банк, развивая под своим брендом концертные площадки в регионах и предоставляя клиентам кэшбэк на покупку билетов на площадке «Кассир.
Также могут потребоваться дополнительные данные, в зависимости от требований платформы. Обратите внимание: Придумайте надежный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, чтобы обеспечить безопасность вашего аккаунта. Шаг 4. Подтвердите аккаунт После заполнения формы нажмите кнопку «Зарегистрироваться» или аналогичную. Затем проверьте вашу электронную почту на наличие письма с подтверждением. Нажмите на ссылку в письме, чтобы активировать ваш аккаунт. Совет: Если не можете найти письмо с подтверждением, проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта» в вашем почтовом ящике. Шаг 5. Завершение регистрации После подтверждения аккаунта вы будете перенаправлены на страницу, указывающую успешное завершение регистрации. На этой странице вы обычно получаете информацию о созданном аккаунте и можете начать использовать Тикетлэнд. Теперь вы зарегистрированы на Тикетлэнд и можете использовать его разнообразные функции, такие как покупка билетов на мероприятия, создание событий или участие в сообществах. Удачного использования! Для этого следуйте инструкциям ниже: Посетите официальный сайт МТС. Нажмите на кнопку «Регистрация», расположенную в верхнем правом углу страницы. Заполните необходимые данные о себе, такие как фамилия, имя, дата рождения и контактная информация.
МТС купил «Пономиналу.ру» и Ticketland.ru
Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество и с другими отечественными и иностранными исполнителями. В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений.
Планируется, что скоро абоненты МТС смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события. Доступ к новым каналам доставки контента и технологиям, позволит увеличить клиентскую базу и одновременно предоставит новые сервисы своим клиентам".
Глава "МТС Энтертейнмент" Михаил Минин cообщил, что при выполнении согласованных бизнес-показателей стоимость выкупа составит до 900 млн рублей. Точную сумму он не раскрывает, однако подтверждает, что предусматривается полный выкуп компании в течение двух лет.
После закрытия сделки команда Ticketscloud продолжит управлять бизнесом сервиса, который как минимум в течение нескольких лет после сделки продолжит работу под своим брендом. Компания будет функционировать в качестве одного из направлений в структуре "МТС Энтертейнмент", а также подключать организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагать им различные маркетинговые возможности. Экономия на разработке программного обеспечения в связи с внедрением систем Ticketscloud должна составить более 200 млн рублей. После сделки "МТС Энтертейнмент" планирует дальше развивать билетные витрины, а также выходить в новые сегменты рынка: музеи, активитиз, рынок перепродажи билетов и другие новые для компании направления. Минин прогнозирует, что спрос на развлечения всегда будет оставаться стабильным.
И вот теперь мюзикл "Шахматы", как и другой недавний театральный шедевр — "Призрак Оперы", в Театре МДМ смогут посмотреть сотни тысяч зрителей.
А партнерство с МТС дает прекрасную возможность представить наше шоу вниманию многомиллионной российской аудитории", — прокомментировал Дмитрий Богачев. Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона. Всего планируется не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей.