Проверка работоспособности музыкального центра Technics se-ch610.
Лучшие музыкальные центры Technics – отзывы и обзоры 2023-2024
Музыкальный центр техникс | результаты поиска лотов на по запросу «музыкальный центр technics» в категории Главная. |
5-ка ТОПовых музыкальных центров ДО сих ПОР | результаты поиска лотов на по запросу «музыкальный центр technics» в категории Главная. |
Продажа музыкальных центров - technics | Музыкальные центры Technics, популярные поломки, неисправности, вопросы иответы на форуме фотоснимки. |
Ребрендинг и возрождение Technics
- Музыкальный центр technics
- Technics ST-9600
- Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО - CNews
- История Японской компании Technics
- Доработка муз.центра Technics. | Video
- Музыкальный центр Техникс 790 с бомбическим звуком - смотреть бесплатно
Золотой век Technics
Музыкальный центр Technics SC-eh790. Панасоник решил вернуть Техникс, был у меня их музыкальный центр,но он не был таким дорогим. Отзывы о Музыкальный центр Technics SC-EH790 — 22 положительных и отрицательных отзывов от реальных владельцев и покупателей помогут вам определиться. Музыкальный центр technics на маркетплейсе technics 135 предложений от 42 поставщиков по ценам от 900 ₽ до 119 990 ₽ Оперативная доставка в Москве!
Музыкальный центр Technics DV 290 на продаже , колонки с сабвуфером Panasonic
Самые качественные музыкальные центры до 500 $. Panasonic RX-CT990 Panasonic RX-DT680 Aiwa NSX-999MK2 Sony RX99 Technics SA-EH790. Откройте музыку не ограничена временем и пространством и проникает в сердца людей разных культур и поколений. Все товары категории Компактные стереосистемы Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск и другие).
Музыкальные центры Technics - Нужны они или нет!?
Выходов тоже в достатке: балансные и небалансные аналоговые, оптика, коаксиал и выход на наушники. Стоит 289 000 рублей. Проигрыватели винила привезли почти все. Самый бюджетный — SL-1210 MK7 с 9-дюймовым S-образным тонармом, алюминиевым шасси и алюминиевым же диском, питч-контролем и прочими фирменными атрибутами — обойдется в 100 000 рублей. Следующая модель, SL-1500C, обладает более тяжелым диском, встроенным MM-фонокорректором и поставляется с картриджем Ortofon 2M Red — и стоит 112 000 рублей. Стоят одинаково — по 161 000 рублей.
Мы выкупим и привезем товар сами. Используйте Программу защиты отправлений. Используйте наш бесплатный адрес за рубежом, куда вы можете направлять и где можете объединять свои покупки из разных магазинов. Мы проверим товары, упакуем и доставим прямо к вам домой.
Распродажи, вкусные цены и выгодные предложения! Каталог крупнейшего электронного аукциона на русском языке.
Доволен им как слон. Ещё мне нравятся Соньки. Очень хороший звук, современные рядом не стоят. Ответить Люся - 09. Все хочу спросить? Нужно ли в принципе винтажным мызцентрам 90 годов докупать усилитель, рессиверы, предусилители и цапы? У меня 2 музцентра sony FH- G80 c 2 колонками каждая.
На одну из них подсоединил 4 колонки, пробовал различные сочетания подсоединения и музцентр выдержалтвсемварианты и тянет колонки хорошо.
Примененные технологические решения вызывают уважение и сегодня. Среднечастотные драйверы EAS-10HM03-N также были нагружены на рупор, который помогал им добиваться диаграммы направленности в 150 градусов. Все рупора были отлиты из алюминия. Общая чувствительность системы составляла 95 дБ, номинальное сопротивление — 6 Ом, подводимая мощность — до 300 Вт. При росте 111 см каждая колонка весила 140 кг. Стало сегодня Technics SB-R1 Несмотря на то, что впервые демонстрация флагманских акустических систем Technics SB-R1 состоялась еще в 2014 году, до сих пор они встречаются довольно редко в аудиофильских инсталляциях. Гораздо чаще их можно встретить на стендах фирмы на профильных выставках. Тем не менее, по своим характеристикам и решениям они заслуживают пристального внимания.
Согласно произведенным фирмой Devialet независимым измерениям, бас у флагманов действительно начинается с 20 Гц, пусть и по уровню — 10 дБ, но для АС с шестнадцатисантиметровыми НЧ-динамиками это выглядит как прорыв. Высокочастотный и среднечастотный диапазон озвучивается коаксиальным драйвером с двойной магнитной системой, оснащенным плоской диафрагмой из карбона с сотовой структурой из алюминия. Купол твитера — также карбоновый и способен работать до 100 кГц. Номинальное сопротивление 4 Ома и чувствительность в 88 дБ намекают на необходимость использования весьма мощного усилителя. Весит каждая АС солидные 72 килограмма, что все же в два раза меньше, чем у флагманов прошлого. Традиционно для усилителей фирмы этого периода, аппарат отличался огромным окном для стрелочных индикаторов выходной мощности.
Наши статьи
Кнопка включения сам центр находится в режиме ожидания, и при включении кнопки — реле подает питание, которое питается от отдельного трансформатора. Регулировка громкости — справа свободное прокручивание. На панели так же имеется выбор источника сигнала радио, диск, кассета, внешний источник. Микросхему вовсе не назовешь микро, я бы сказал, что это целая плата, размеры очень большие, чуть меньше банковской карты. С радиатором соединена через термопасту.
Радиатор выходит наружу корпуса, внешне закрыт пластмассовым кожухом с перфорацией. Из-за этого данный блок является самым глубоким. На задней панели, справа расположены выходы на акустические системы и гнездо сетевого шнура. Слева — подключение антенны.
Не вникал особо в питание усилителя, но на фото можно увидеть конденсаторы Nichicon 4х мкФ, мощные диоды и 4 катушки для сглаживания пульсаций. Здесь все просто. Загрузить можно 5 дисков, причем читает даже mp3. Кнопки выбора диска — слева в вертикальный ряд, кнопки для смены диска — вверху в ряд.
Справа находятся кнопки управления воспроизведения. На задней панели только подключение шлейфа. Специально снял видео как ченджер меняет диски, без верхней крышки:. Правая может стирать и записывать из всех источников.
Головки из пермаллоя. Здесь как и в ченджере ничего сложного и лишнего нет. Кнопки управления воспроизведением и записью. На задней панели находится только шлейф.
Кстати здесь шлейф заведен под крышку корпуса, поэтому наличие кассетной деки обязательно в составе всего центра, хотя никто не мешает отключить шлейф внутри корпуса. Это я веду к тому, что сейчас даже диски уже устарели, не говоря о кассетах. Следовательно, усилительной и процессорной части более чем достаточно для работы от внешнего источника.
The 9000 Pro Series was introduced because of demand for smaller, quality components. Because of the narrower face plate, the European version required special rack brackets to be rack mountable. The only difference between this rack and the US version was inclusion of those brackets. As a result, the brackets are ultra rare and even the rack was sold in limited numbers in the USA.
They featured a tweeter made of boron.
Было решено преобразовать усилитель наушников в CD плеере по аналогии с декой. Для этого резисторы R887,888 100Ом на выходе усилителя были выпаяны и установлены вместо резисторов R875,876 100кОм. Вместо выпаянных R887,888 были установлены перемычки. Резисторы R873,874 просто выпаяны. Последнее действие чисто теоретически должно было уменьшить шум на входе ОУ, но я этого не заметил. От ограничивающего резистора на выходе 18-20 Ом было решено отказаться, так как в микросхеме мощностью 900мВт уже применена схема защиты от КЗ на выходе.
После доработки улучшилась динамика, стало заметно, что усилитель может прокачать даже наушники с очень большим сопротивлением, хотя до усилителя наушников из деки ему всё равно далеко. На следующем этапе апгрейда я заменил ОУ на M5218 и разница стала слышна сразу. Но резисторы в схеме я вернул на свои места, так показалось гораздо лучше. По рисунку печатной платы видно, что усилитель, выведенный на переднюю панель, соединён длинным шлейфом с основной платой. И если толщина проводков ещё вызывала сомнения, то расположение разъёма по диагонали от выхода аудио в дальнем конце основной платы, куда он доводится тонкими дорожками, не вызывало никаких сомнений- надо перепаять кабель, чтобы он соединялся с основной платой прямо у источника сигнала и там же рядом с питанием 12В. Эта процедура позволила поднять отдачу на НЧ, как мне показалось, а также избавиться от наводок от сервопривода диска при его запуске. Кабель проходил в непосредственной близости от кабеля питания мотора.
Дорожки на плате соединяющие разъём с точками назначения и тянувшиеся по периметру платы были отрезаны скальпелем для уменьшения паразитных индуктивности и ёмкости. Заодно пришла мне в голову мысль об установке дополнительного выключателя питания на задней стенке, что и было сделано. Питание изначально не отключается полностью, аппарат переводится в режим standby. И вот при очередном тестовом прослушивании после замены конденсаторов питания для усилителя наушников, я вдруг вспомнил, что питание 220В на CD плеер подаётся с удлинителя на столе, а фильтр для аудио аппаратуры у меня под столом. Фильтр в своё время был взят в чистом виде из одного старого блока и представлял из себя шунтирующий конденсатор на входе 0,47uF, далее синфазный двойной дроссель, через который проходят ноль и фаза, на одном тороидальном сердечнике и пара последовательно включенных конденсаторов на выходе с соединением средней точки на корпус. После включения аппарата в эту розетку питания и подключения наушников пока не усилителя с колонками , мне захотелось заново прослушать все фирменные компакт диски, которые я было уже забраковал за давностью лет. И, скажем так, половина прослушанных дисков действительно вернулась к жизни.
Но вторая половина по прежнему на сдавалась. Создавалось ощущение, что часть инструментов саунд инженеры записали на диктофон и вклеили в основной материал, не задумываясь даже о битрейтах. На myelectrons. Также была установлена цепь Зобеля. Прослушивание показало, что ещё часть дисков должна остаться в коллекции. Но также осталось несколько фирменных дисков, которые до сих пор не могли звучать. И тогда, после получения информации о влиянии джиттера здесь же на myelectrons.
Чтобы попробовать хоть что-нибудь изменить, я решил использовать массивную медную пластину, покрытую металлом серебряного цвета никель? Габариты пластины и платы были примерно сопоставимы, и я решил попробовать. Читал об этом где-то раньше, что иногда применяют их фирмы солидные и зарекомендовавшие себя. С неё снимается тестовый аудио сигнал для контрольных точек, но почему-то Matsushita предпочла использовать шину I2S с этой микросхемы для другого ЦАП. Клок на плате задаётся резонатором 16,9344МГц с этой же микросхемы. Были допаяны и шунтирующие конденсаторы по питанию 0,01uF! Такого эффекта от включения казалось бы лишнего элемента в продуманную инженерами Technics конструкцию, я не ожидал.
Имея за плечами 20-летний опыт работы с техникой, инженер по образования сам, я не предполагал, что в японском КБ могли так несправедливо поступить с покупателями. И если не включение фильтра питания в конструкцию ещё как-то можно объяснить более чистым питанием у них там, или может быть на японском рынке предлагался уже в то время богатый арсенал для фильтрации питания сети, то отсутствие экранирования у платы приёмника сигнала просто ставит в тупик. Хочу сказать, что у меня теперь звучат все диски. Мало того, диски которые я считал не совсем фирменными, ну знаете, такие, выполненные в стиле андеграунд с блёклой обложкой, вдруг начали играть не тоскливо и гулко, а ярко и сочно. Но об этом я расскажу в следующей статье. Вот ещё несколько доработок, значение которых понятно из фотографий. Клейкой медной лентой я обклеил нижнюю и заднюю части корпуса, там же она соединяется с землёй выходных разъёмов.
Эффект от ленты проявился в значительном уменьшении наводок частоты сети и её гармоник на сигнальные цепи. В некоторых местах до 10db. Проявлялось, в частности в модуляции сигнала 11кГц пятьюдесятью герцами. Корпус под усилителем для наушников также был закатан, но большого эффекта это не принесло. Измерить невозможное. В меню Generator можно сохранить тестовый тон в файле WAV, а затем записать на компакт диск для тестирования. Можно также задать усреднение Avg: без усреднения, по экспоненте, линейно.
При этом разработчик указывает, что карта jitter-free, из-за того, что отправляет вход на выход через регулятор Monitor, хотя в нашем случае нам нужен только АЦП. При подключении кабеля с дополнительной к коаксиальной оплёткой из алюминиевой фольги, появляются пики на 50-750 Гц с шагом 100Гц плюс два пика на 1 кГц и 2 кГц. Рядом только ноутбук, другое аудио-оборудование выключено. Надо сказать, что наводки на кабель снижаются при подключении его к выходу устройств. Вот что у меня получилось на выходе SL-PS770D, регулятор чувствительности карты был выставлен по тестовому сигналу -3db, записанному на болванку. Как можно убедиться, шума CD плеер почти не добавляет. Информация мною была получена с форума vegalab.
Авторы утверждают, что джиттер возникает вследствие модуляции частоты синхронизации помехой. Таким образом каждый всплеск на графике указывает насколько велика частота помехи. Допустим пик, отстоящий на 50Гц от основного тона 11025Гц обязательно в обе стороны 10975 и 11075 указывает на модуляцию частотой сети. В случае с CD это 44. Каждый пик, отстоящий от тестового сигнала указывает на модуляцию источника синхронизации помехой. В случае джиттера необходимо ловить именно эту частоту 229Гц. В случае моих измерений, наибольший уровень имеют помехи частоты сети 50Гц.
Но авторы документа указывают, что эту модуляцию следует разделять с джиттером. Хотя в моём случае выглядят они как отстоящие на 40Гц вниз 10985Гц и вверх 11065Гц. Нашёл я и отстоящие на 229 Гц составляющие, правда замаскированные этими пиками на 40Гц. При этом чем дальше по частоте отстоит пик от основного тона, тем меньшим по расчётам оказывается джиттер. Хотя пики 229Гц у меня по всему диапазону раскиданы и имеют одинаковый уровень, надо искать ближайший к 11025Гц. Итак нашёл я 11254Гц. Уровень -127db.
Перевод по формуле ниже приводит к значению джиттера 311 пикосекунд. Порогом слышимости джиттера считается уровень ниже 20 пикосекунд. Что соответствовало бы уровню сигнала -151db. Это по одному источнику. Очень содержательный ответ на английском языке о разных вариантах оценки джиттера содержится здесь. А поскольку шумы системы у меня примерно -127 -130db по всему диапазону, видимо улучшенные из-за замены ОУ на AD823, то и стремиться я могу максимум к подавлению модуляции клока большими помехами. Тут надо сказать также, что в общем то этих помех 40Гц я не слышу.
Не видели мы их и на графиках, там только 50Гц с гармониками лезет. То есть до тракта аудио этот сигнал не доходит, либо шум имеет настолько униформную широкополосную природу, что кажется тишиной. При этом питается цифровой тракт от отдельных обмоток трансформатора. В технической записке, приведённой по ссылке выше по тексту, указывается, что для измерения очень малых значений джиттера необходимо специальное программное обеспечение, обеспечивающее просчитывание 1 миллиона составляющих в преобразовании Фурье. Примечание: математически любую изменяющуюся во времени функцию, какой является и звуковой сигнал, можно разложить в бесконечный ряд составляющих. Чем больше составляющих рассчитать, тем ближе будет получившийся результат к оригинальной функции.
У меня 290 ый user-ve5xt9zv9g MP3 это не гордость а наоборот. EvnPere 1 год назад Центр хороший всё радует, конечно сегодня не хватает USB для флешки, хотя есть ролики как устанавливают в одну Деку.. Пульт очень примитивный, очень не хватает обычного переключения радиоканалов с пульта вперёд назад как это на самом центре, в темноте приходится нащупывать кнопку для двухзначных чисел.
Пожалуй это главное неудобство а в остальном только позитив. Kostyaboy к нему еще можно сабвуфер подключить revaegor2030 Здраствуйте. А эти большие колонки можно поцепить к кинотеатру? Подскажите user-md7eq3ob7j 2 года назад есть такой, брал в 2006 году, по звучанию не айс, реальной мощи там ватт 30 на канал s90 раскачивает, но слабовато, корвет ум-068, с 50 вт на канал с-90 тянет будь здоров, да и звук в разы чище и прозрачней. Родные колонки подгуживают на низах, середина глуховатая, верх невнятный.
Музыкальные центры
Музыкальный центр Mini Technics SC-EH790 EP-S. Иногда случаются ситуации, когда музыкальный центр, служивший до этого не один год, внезапно перестает работать. Музыкальный центры AIWA XR-FA500 я купил около 10 лет назад по достаточно демократичной по тем временам цене в 5000 тысяч рублей. Как менялась цена Музыкальный центр technics. Мы нашли это объявление год назад Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений.
Комментарии
- Technics 777-2
- Выберите модель музыкального центра Technics
- Отзывы о музыкальном центре Technics SC-EH770
- Музыкальные центры Technics - Нужны они или нет!?
- Цены на ремонт музыкальных центров Technics
- Discover more from Part-Time Audiophile