«Граф Орлов» – динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки – одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, удивительная история любви и предательства. «"Граф Орлов" — динамичный и зрелищный мюзикл. В театре Оперетты прошла премьера нового мюзикла «Граф Орлов», собравшего невиданный доселе звездный состав исполнителей. Мюзикл «Граф Орлов» объединил целую плеяду популярнейших звезд сцены.
Знаменитости на премьере мюзикла «Граф Орлов»
В мюзикле "Граф Орлов" задействовано довольно много артистов. это история любви и предательства в один из самых интересных периодов российской истории. именно история России, воплощенная в жанре музыкального спектакля. Купить официальные билеты на мюзикл Граф Орлов в Московский театр Оперетты от 3000 руб. На сцене Театра оперетты состоялась премьера самого ожидаемого мюзикла года «Граф Орлов», который сменил сверхпопулярный мюзикл «Монте Кристо», шедший на сцене театра Рекордные 4 сезона.
Первые показы мюзикла «Граф Орлов» вызвали невероятный ажиотаж
Мюзиклы Театра оперетты – Telegram | «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных историй в летописи нашей страны. |
Московский театр оперетты вновь представит мюзикл «Граф Орлов» | Мюзикл «Граф Орлов», являясь на сто процентов российским продуктом, не уступает по картинке и музыкальной составляющей зарубежным постановкам. |
Теона Дольникова: «В нашем мюзикле "Граф Орлов" - настоящая любовь» | Аргументы и Факты | Российский мюзикл «Граф Орлов» завоевал премию «Музыкальное сердце театра» и был признан лучшим в четырех номинациях, а сегодня у нас в студии мы увидим фрагмент театрального блокбастера. |
Мюзикл «Граф Орлов» сменит сверхпопулярный «Монте Кристо» - РТСРК | Мюзикл «Граф Орлов» получил награды в четырех номинациях престижной премии «Музыкальное сердце театра» — единственного конкурса, представляющего лучшие российские постановки в жанре мюзикл. |
15 октября 2021 года состоится долгожданное возвращение мюзикла «Граф Орлов»
«Граф Орлов»: историческая «музыкальная сказка» | Музыкальные сказки | Дзен | Мюзикл «Граф Орлов» вернётся на родную сцену Театра оперетты на Большой Дмитровке 15 октября 2021 года. |
«Граф Орлов» мюзикл | Официальный сайт | Российский мюзикл «Граф Орлов» завоевал премию «Музыкальное сердце театра» и был признан лучшим в четырех номинациях, а сегодня у нас в студии мы увидим фрагмент театрального блокбастера. |
«Граф Орлов» закроет «Монте-Кристо» | Возвращение легенды: мюзикл «Граф Орлов» триумфально вернулся на российскую сцену после пятилетнего перерыва. |
Новые видео канала Мюзикл Граф Орлов, Смотреть онлайн | Мюзикл «Граф Орлов» возвращается на сцену Московского театра оперетты после пятилетнего перерыва. |
«Граф Орлов» закроет «Монте-Кристо» | «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных историй в летописи нашей страны. |
Актеры мюзикла "Граф Орлов" удивили публику исторической реконструкцией
На сцену Московского театра оперетты вернулся «Граф Орлов». Постановка уже завоевала восемь престижных театральных наград. Это первый и единственный мюзикл, который получил премию «Хрустальная Турандот». это мюзикл, который написал композитор Роман Игнатьев на либретто Юлия Кима. «Граф Орлов» — мюзикл, показывающий одну из яркий страниц в российской истории — правление ЕкатериныII: эпоха фаворитизма, интриг, роскоши и бунтарства.
Мюзикл «Граф Орлов» вернулся на сцену Московского театра оперетты
«Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных историй в летописи нашей страны. Сейчас в центре внимания мюзикл «Граф Орлов», либретто к которому написал Юлий Ким, а музыку — Роман Игнатьев. Весь сезон постановка идет с неизменными аншлагами.». «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки – одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века. флагманский проект театра «Московская оперетта». Мюзикл основан на реальных исторических событиях и рассказывает одну из самых захватывающих и драматичных легенд из летописи нашей страны.
Навигация по записям
- Первые показы мюзикла «Граф Орлов» вызвали невероятный ажиотаж
- Мюзикл «Граф Орлов» – юбилейный показ
- Другие новости Москвы
- «Граф Орлов»: 5 причин увидеть нашумевшую постановку |
Мюзикл «Граф Орлов» возвращается на сцену Театра оперетты
Чтобы вернуть расположение Екатерины, Орлов решает разоблачить лжеимператрицу и заводит с ней интрижку. Постановка завоевала восемь престижных театральных наград, а также стала единственным мюзиклом-лауреатом премии «Хрустальная Турандот». Что ещё посмотреть в Московском театре оперетты:.
Не обошлось и без сенсации: одну из главных женских ролей сыграет популярная актриса Екатерина Гусева, причём она предстанет перед зрителем в совершенно новом амплуа. Артистка уже успела попробовать свои силы в жанре мюзикл, но роль в новом проекте Театра оперетты станет для неё настоящим профессиональным вызовом. Гусева, которая до этого играла в основном роли юных и романтических героинь, на сей раз воплотит образ самой влиятельной женщины в истории нашей страны - императрицы Екатерины Великой. Сама актриса признаётся, что пока с трудом представляет, как подступиться к новому для себя образу: "Сыграть Екатерину II задача для меня непростая, но безумно интересная. Актерски - это чудо перевоплощения в чистом виде! А вокально-голосовой эксперимент...
Тем более, от мюзикла "Монте-Кристо" я была в полном восторге те же создатели. Сразу скажу, что особого восторга нет. Места у нас были в бельэтаже за 1500. Сразу скажу, не покупайте на 6 ряду бельэтажа и выше! Перед вами будут столбы, которые поддерживают балкон! Кроме того, в бельэтаже находится пульт управления звуком и светом, и мониторы ощутимо отвлекают от сцены.
Началось представление эффектно, но вот драйва я так и не почувствовала, возможно потому, что этот мюзикл больше лирический. К тому же основан на исторических событиях, так что лучше освежить свои знания о периоде правления Екатерины II и Алексее Орлове. Световые эффекты бесподобны, танцы также поставлены хорошо, голоса у актеров сильные, красивые. Но у нас была не Гусева в роли императрицы, а Наталья Сидорцова. Голос у нее, не спорю, хороший, но вот впечатления императрицы она не произвела! Графа Орлова играл Андрей Белявский.
Может быть, у него был заложен нос в этом случае его можно только пожалеть , потому что свистел он носом в микрофон весь мюзикл. Периодически звук становился настолько громким, что аж морщиться приходилось. Кстати, после мюзикла у меня голова болела часа два. Я считаю, что "чем громче, тем лучше" - это для рок-концерта хорошо, но не для театральной постановки. Так что в сравнении с "Монте-Кристо" этот мюзикл для меня сильно проиграл. Не было ощущения праздника после окончания представления.
Но, если вы не видели предыдущий мюзикл, возможно вам очень понравится. Я попала на актерский состав Белявский - Рулла - Шиловская, сразу скажу, что никого, кроме Белявского, не могу представить графом Орловым. Специально потом посмотрела отрывки с другими составами в интернете, и, кстати, на диске другой актер. Так вот, Белявский шикарен, его голос дивно хорош! И сам он такой органичный в этой роли, настоящий русский размах Очень красиво, ярко, интересно! В двух актах, причем первый - на явном мажоре, второй - все трагично и печально.
Для тех, кто историю прогуливал - в основе сюжета миф о любви графа Орлова брата фаворита императрицы и княжны Таракановой. И вот, что меня покоробило, так это идея. Лейтмотив всего спектакля - любовь, ее сила, "нет сильнее власти, чем у любви".
Слушаю её, и мурашки бегут. Соскучилась по артистам-партнёрам, по номерам и сценам из этого спектакля. Я очень жду, когда мы вновь его сыграем! Успешная команда придумала и воплотила на сцене яркий и цельный мир, где в считанные мгновения звёздное небо Ливорно сменяют мрачные застенки Петропавловской крепости. Сценография органически сочетается с музыкальной драматургией и внутренним мироощущением героев. Ведь за эти годы многое произошло в моей жизни: и хорошее, и плохое — всё найдёт отражение в моей роли. Я счастлива вернуться в этот проект с замечательной командой и блестящим материалом», — также делится эмоциями Аглая Шиловская, исполнительница роли Елизаветы.
Александр Рагулин, исполнитель главной роли, говорит: «Граф Орлов» всегда занимал особое место в моей жизни.
«Граф Орлов» собрал политический бомонд
Изменился при этом и зритель: свидетели громкой премьеры повзрослели, отрастили критическое мышление, приобрели при активно развивающемся жанре мюзикла наслушенность и насмотренность, привели подросших детей, а также друзей, пропустивших, по неведомой причине, первые годы проката спектакля; появились и новые поклонники музыкального театра, и театралы, готовые иначе взглянуть на историю России. Безусловно, спектакль не заменит учебников, но подарит визуальное подкрепление расхожей фразе «история не знает сослагательного наклонения» и утвердит в мысли, что за любым эпизодом любых событий стоят вполне конкретные люди. И если Елизавета, Екатерина II, граф Алексей Орлов, князь Голицын, князь Радзивилл, Доманский — вполне себе исторические персонажи, то Иван и Цыганка не так, чтоб имеют за собой какую-то необезличенную биографию, однако же у каждого героя спектакля есть своя правда, а историю, прежде всего, творят люди. О спектакле за 10 лет написано и сказано немало, но давайте попробуем разобраться в исторических коллизиях? Тогда все персонажи станут еще более достоверными и «объёмными»!
Итак, время после ухода из жизни Петра I получило название эпохи дворцовых переворотов — попадавшие на престол царствующие особы не блистали государственным складом ума и время проводили, в основном, в праздности и развлечениях — первые заметные изменения появились с приходом к власти в 1762 году Екатерины II. Буквально на глазах государство стало отходить от хаоса и беззакония; в стране стал ощущаться порядок, а окрепшая армия отвадила иностранных захватчиков. И, с одной стороны, положение императрицы не вызывало особых нареканий, тем более, государыня с лёгкостью подавляла недовольства, волнения и смуты. Но, с другой стороны, все, включая императрицу, отчетливо понимали: Екатерина II вступила на престол путём очередного дворцового переворота, не имея кровных связей с царствующей династией.
То есть, появись человек, который смог бы доказать, что в нем течёт кровь Романовых, и он — законный наследник, Екатерине угрожала бы потеря власти! Человеком, который мог внести такую сумятицу и показать вероятность потери трона, стала известная нам самозванка: следователи и историки пытались выяснить, кто и что она, но так и не достигли успеха в этом мероприятии. Конец 1760-х годов был для России особенно сложным. Во время своего второго изгнания Кароль Карл Радзивилл развил активную дипломатическую деятельность, а также пытался спровоцировать войну Российской империи с Османской — по его задумке, это вынудило бы российские войска покинуть Речь Посполитую.
Для борьбы с Россией Кароль Радзивилл вступил в переговоры даже с крымским ханом и «нашёл» ту самую авантюристку. В историю она вошла как княжна Тараканова. Поляки, не любившие Россию, русских и особливо императрицу Екатерину Великую, по чьей воле в Речи Посполитой вершились все дела, охотно верили княжне. Очевидно, с дальним прицелом: ведь, как возможная прямая и законная наследница Елизаветы, она имела все права на самодержавную власть в бескрайней России.
Естественно, поляки просчитали, что в случае, если они окажут княжне поддержку деньгами и прочим, что ей понадобится, а она вдруг получит трон, то уж отплатить долги она сумеет. Поэтому, после некоторых внезапных переездов внутри Европы, княжна жила в Польше припеваючи, сорила деньгами направо и налево, и за ней увивался целый рой знатнейших женихов и кавалеров. Тем более что молодая женщина всячески поддерживала в глазах окружающих имидж «русской принцессы в изгнании»: она сочиняла манифесты к монархам европейских держав, вступила от имени России в переписку с султаном Блистательной Порты, а в Италии, куда она прибыла, вконец поистратившись в Польше и Германии, установила контакт и вела переговоры с представителями Ватикана!
Пронзительные рок-арии, романтичные баллады, лиричные романсы, проникновенные молитвы, динамичные манифесты, монументальные гимны и колоритные фольклорные мотивы… Державное величие и человеческая уязвимость, искренние чувства и коварные интриги, незыблемость власти, хрупкость любви и призрачность мимолётной жизни. История Государства Российского наполнена огромным количеством событий, навсегда вписанных в летопись времён. Но до сих пор многие исторические личности остаются для нас загадкой, неразгаданной и нерасшифрованной, а лабиринты их судьбы петляют такими непредсказуемыми тропами, которые не описаны ни в одном литературном произведении. О том, какими в действительности были реальные исторические персонажи, мы знать не можем, но благодаря таким спектаклям, как «Граф Орлов» в нас пробуждается интерес побольше узнать о выдающихся государственных деятелях прошлого, которые оказали влияние на ход истории всего мира. И это очень важная созидательная функция, которую тоже с гордо поднятой головой и офицерской честью несёт мюзикл «Граф Орлов»: он не только развлекает, дарит безграничный калейдоскоп эмоций и многоликую гамму чувств, но и наталкивает к размышлению и переосмыслению, к анализу и оценке происходящих событий. В этой истории невозможен хэппи-энд — двум Императрицам никогда не было, нет и не будет места на Российском престоле. Если не ей место в глухой тюрьме, значит, место в глухой тюрьме мне», — фрагмент чувственной арии Екатерины говорит нам о том, что едва ли у Самодержицы Всероссийской был выбор в определении судьбы таинственной соперницы.
Но все враги и антагонисты на финальных поклонах по доброй традиции выйдут вместе на сцену и восхитительным многоголосьем исполнят прекрасную арию «Нет ничего прекрасней и сильней любви». Именно Любовь — квинтэссенция всех чувств и эмоций, фундамент и смысл всех событий и главное кредо мюзикла «Граф Орлов»: «Нет ничего прекрасней и сильней любви! И выше власти нет над людьми! Любовью даётся жизнь, любовью хранится. И на всех путях неба и земли…» Ближайший блок мюзикла «Граф Орлов» состоится на сцене Театра Оперетты с 21 по 31 декабря. Отличная возможность в преддверии Нового, 2022, года на несколько часов телепортироваться на 250 лет назад, провести незабываемый вечер в компании выдающихся исторических личностей, которых блистательно воплощают многогранные артисты, и, может быть, вдохновившись примером героев захватывающей истории, не допустить каких-то фатальных ошибок в своей судьбе, выборе жизненных маршрутов и расстановке приоритетов!
Символично, что мюзикловый талант всех трёх будущих Елизавет в разные годы раскрылся именно на сцене Театра оперетты. Неожиданный и многообещающий выбор был сделан и при утверждении исполнителей на главную мужскую роль. Не обошлось и без сенсации: одну из главных женских ролей сыграет популярная актриса Екатерина Гусева, причём она предстанет перед зрителем в совершенно новом амплуа. Артистка уже успела попробовать свои силы в жанре мюзикл, но роль в новом проекте Театра оперетты станет для неё настоящим профессиональным вызовом. Гусева, которая до этого играла в основном роли юных и романтических героинь, на сей раз воплотит образ самой влиятельной женщины в истории нашей страны - императрицы Екатерины Великой. Сама актриса признаётся, что пока с трудом представляет, как подступиться к новому для себя образу: "Сыграть Екатерину II задача для меня непростая, но безумно интересная.
Судя по сохранившимся словесным и задокументированным описаниям, «княжна» была худощавой, стройной и темноволосой, видом своим напоминая итальянку. Отличаясь редкой красотой которую не портило даже небольшое косоглазие , живым умом, а также тягой к неумеренной роскоши, искательница приключений всегда имела немало поклонников, средствами которых пользовалась, доводя их до разорения, а то и тюрьмы. В конце концов, в результате своих авантюристических действий эта дама оказалась на острие европейской политики. Россия укрепляла свои позиции, и интерес к новой принцессе начал ослабевать, соответственно, стала иссякать и финансовая подпитка. Елизавета Владимирская, так её стали теперь называть, решила — с подачи Радзивилла и его приспешников — попытать счастья на русской эскадре, которая размещалась в Италии под командованием графа Алексея Орлова. До неё дошёл слух, что Екатерина охладела к брату аншефа, Григорию Орлову, и потому княжна вместе со своими сторонниками решила «поработать» с братом фаворита — была небольшая надежда, что Алексей Орлов предаст императрицу, а флот его пригодится в предстоящих баталиях за власть. К слову, до Екатерины II тоже дошли слухи из Европы, и Орлову ещё до прибытия в Ливорно был отдан приказ разобраться, что это за девица! В Ливорно был дан обед в честь Орлова и княжны: там-то и зашел разговор о русском флоте, и «княжна», как полагают, направляемая собеседниками, сама пожелала осмотреть корабли. Ее желание немедленно было «уважено», и она со свитой, в сопровождении Орлова, в шлюпке направилась на адмиральский корабль. С флагманского корабля «Святой великомученик Исидор» для нее было спущено кресло. Самозванку приветствовали криками «ура! Ожидания толпы, собравшейся на пристани в ожидании зрелища, не были обмануты, русская эскадра устроила, как и было обещано, демонстрацию военных маневров. Подошедший к ним гвардейский капитан официально объявил об их аресте включая Орлова, чтобы не вызвать подозрений в причастности его к ее задержанию. Людей, сопровождавших ее, разделили и перевезли на другие корабли эскадры. Весть о том, что «княжна» арестована, мигом облетела весь Ливорно. Город кипел от возмущения. К эскадре никого не подпускали. А саму пленницу волновал только один вопрос: «Что с графом Орловым?.. Следствие вёл князь Александр Михайлович Голицын, человек незлобивый и мягкий, но и его «княжна» смогла вывести из себя. Допросы, которые велись по-французски, продолжались семь месяцев.
Стопроцентная отдача
- Содержание
- Долгожданное возвращение: мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты - MEGAPOLIS TIME
- Все новости по тегу: Граф Орлов
- Мюзикл «Граф Орлов» вернётся на сцену Московского театра оперетты
- «Граф Орлов» вернулся в репертуар Московской оперетты
Первые показы мюзикла «Граф Орлов» вызвали невероятный ажиотаж
Новости: Мюзикл «Граф Орлов» в Театре Оперетты | Posta-Magazine | «Граф Орлов» — мюзикл, показывающий одну из яркий страниц в российской истории — правление ЕкатериныII: эпоха фаворитизма, интриг, роскоши и бунтарства. |
Мюзиклы Театра оперетты – Telegram | Мюзикл «Граф Орлов» объединил целую плеяду популярнейших звезд сцены. |
Мюзикл «Граф Орлов» в Московском театре оперетты — купить билеты | 😋 | Роман Льва Толстого «Анна Каренина» предстанет в новой интерпретации: продюсеры популярных мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Владимир Тартаковский и Алексей Болонин объявили о начале работы над новым проектом, в основу которого ляжет великое. |
Актёр Сергей Ли выйдет на сцену в легендарных мюзиклах «Анна Каренина» и «Граф Орлов» | «Граф Орлов», пожалуй, самый титулованный мюзикл нашей страны. |
Диктатура сцены
- Депутаты Государственной Думы посетили мюзикл "Граф Орлов"
- «Граф Орлов» мюзикл | Официальный сайт
- Фрагмент мюзикла «Граф Орлов». Вечерний Ургант. Фрагмент выпуска от 25.12.2012
- Мюзикл «Граф Орлов» сменит сверхпопулярный «Монте Кристо»
- Информация о событии
- Мюзикл «Граф Орлов» возвращается на сцену Театра оперетты