Новости напряжение в московском метро

На станции метро «Рязанский Проспект» в Москве произошла стрельба. Обстановка у станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. "Машинист поезда подтвердил, что совершил такую серьёзную ошибку", — сообщил Департамент транспорта Москвы в своём.

В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист

Вечером 19 мая на станции Шипиловская в московском метро упала на рельсы под прибывающий поезд пассажирка, сообщает Интерфакс. Столичный мэр Сергей Собянин подтвердил, что в результате ЧП в метро травмированы пять человек. Труп мужчины нашли у станции метро «Рязанский проспект» в Москве. В метро Москвы произошла остановка движения поездов. О том, что стало причиной, рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта.

В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках

Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор. Ленина" произошло короткое замыкание и возгорание высоковольтного кабеля. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. После возобновления движения замыкание повторилось. В результате этих двух инцидентов Сокольническая линия не работала около шести часов. В результате было прекращено движение поездов от станции "Боровицкая" до "Нагорной". Два состава, в которых находились около 900 пассажиров, простояли в тоннеле почти 50 минут.

У жертвы агрессора диагностировали открытое ранение правой кисти. Нападавший задержан подоспевшими полицейскими прямо на месте, а затем доставлен в отдел внутренних дел. Предполагаемое орудие изъято и направлено на экспертизу», — рассказали в полиции.

Также на место прибыл наряд полиции. Медики, по словам очевидцев, на станцию не вызывались. В контакт-центре «Московский транспорт» остановку движения подтвердили. В сторону центра не идут поезда от станции «Спартак» до «Беговой». Причиной назвали нахождение на путях людей. О том, как надолго информации нет, там проводится спасательная операция, люди находятся на путях, — пояснили в контакт-центре.

Они заметили, что сработало аварийное освещение, остановились эскалаторы. В ведомстве пояснили, что из-за посадки напряжения в некоторых помещениях станции «Площадь Революции» кратковременно менее чем на минуту снизился уровень освещенности. Пассажирам ничего не угрожало, на станции работали резервные источники освещения, подчеркнули в Дептрансе.

В Дептрансе объяснили причину сбоя на синей ветке московского метро

О ЧП телеканалу «360» рассказала свидетель происшествия. Я была во втором вагоне, произошел резкий хлопок, началось небольшое задымление. Потом погас свет, люди начали открывать двери», — отметила собеседница издания.

Люди не пострадали, но были повреждены автосцепки и другие устройства у многих вагонов, четыре вагона были отправлены на ремонт. Причина аварии заключалась в неналаженности нового оборудования СЦБ на перегоне перед станцией [37]. Основная статья: Авария в энергосистеме в Москве 2005 Московский метрополитен столкнулся с самым масштабным сбоем в работе за всю свою историю. В результате из работы были исключены 52 из 170 станций Московского метро. По данным Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы: Движение частично отсутствовало на 3 линиях Московского метрополитена: Замоскворецкая от ст. Донского» Калужско-Рижская от ст. В 11:40 началась эвакуация пассажиров из 27 поездов, находившихся в тоннелях.

В 13:15 эвакуация пассажиров была завершена. По другим данным, отключение энергоснабжения привело к остановке поездов на Замоскворецкой , Таганско-Краснопресненской , Калужско-Рижской , Серпуховско-Тимирязевской , Бутовской , Люблинской , Калининской и Каховской линиях. По этим данным, в тоннелях на разных линиях остановилось 43 состава, в которых находилось около 20 тыс. Паники удалось избежать, эвакуация пассажиров началась уже через 20—35 минут после аварии. Составы, находившиеся под уклоном, вернулись на станции, но большинство пассажиров всё же пришлось эвакуировать пешком. Полная эвакуация затянулась почти на два часа. Остановились эскалаторы. На пересадочных станциях также часть поездов были возвращены. Например, на « Китай-Городе » работало только по одному эскалатору, вестибюль на Маросейку на выход, на Солянку — на вход.

Свет на наклонах отсутствовал. После нормализации ситуации на соседних станциях, она была закрыта на вход и выход до конца дня. Разрушения тоннелей мелкого заложения в результате неосторожности рабочих при забивании свай[ править править код ] Начиная с 2000-х, в истории Московского метрополитена случались инциденты, связанные с разрушением тоннелей мелкого заложения метрополитена из-за неосторожности работников сторонних организаций, забивавших сваи под различные конструкции в зоне их пролегания. Место забивки свай в тоннель у Войковской на следующий день после аварии 2006 Первый такой инцидент произошёл в воскресенье 19 марта 2006 года в 14:37 [38]. Поезд, отошедший от станции « Войковская » в направлении станции « Сокол », столкнулся с бетонной сваей , которая провалилась в тоннель прямо перед приближающимся составом. Машинист Андрей Ульянов заметил проваливающуюся через свод тоннеля сваю и применил экстренное торможение, однако избежать столкновения не удалось — головной вагон налетел на сваю и был сильно повреждён. Сваей повредило крышу вагона, после чего на передние вагоны рухнули куски бетонной облицовки тоннеля и ещё две сваи. Лишь по счастливой случайности никто не пострадал — в воскресный день вагоны были практически пусты. Как оказалось, над тоннелем производилась забивка свай под крупный рекламный стенд.

После того, как одна из свай провалилась под землю, рабочие отогнали технику от места проведения работ. По заявлению руководства метрополитена, никаких обращений от этой или другой организации за разрешением проводить работы над метротоннелем в данном месте не поступало. Однако проводившая работу фирма предъявила все необходимые документы, выданные владельцем земельного участка. Выяснилось, что из-за режима секретности на планах даже не указывалось, что под этим участком на небольшой глубине проходит линия метрополитена. Место забивки свай в тоннель на следующий день после аварии 2006 В результате аварии часть Замоскворецкой линии метро от станции «Сокол» до «Речного вокзала» была закрыта, для обеспечения перевозки пассажиров на линию от метро «Речной вокзал» до «Сокола» вышли дополнительно 89 автобусов и 16 троллейбусов [39]. В дневное время также была отменена оплата проезда на маршрутах, следующих через метро «Сокол» по Ленинградскому проспекту. Машинист попавшего в аварию состава, 25-летний Андрей Ульянов за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга, указом Президента Российской Федерации был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени [40]. Специалисты, расследовавшие случай аварии, пришли к выводу, что реакция машиниста помогла избежать человеческих жертв — Ульянов своевременно заметил падающую сваю и организовал эвакуацию пассажиров [41]. Ещё один случай произошёл 8 июля 2008 года.

Из-за буровых работ была повреждена шахта метрополитена на Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями «Южная» и «Чертановская». Рабочие случайно пробили шахту метро, после чего в отверстие стала поступать вода, но на движении поездов это не сказалось [42]. Картина происшествия была аналогична аварии, случившейся на той же линии 19 марта 2006.

О ЧП телеканалу «360» рассказала свидетель происшествия.

Я была во втором вагоне, произошел резкий хлопок, началось небольшое задымление. Потом погас свет, люди начали открывать двери», — отметила собеседница издания.

Руководитель пресс-службы УВД на столичном метрополитене Алексей Мышляев сообщил «360», что на специалисты изучают-камеры видеонаблюдения. Сотрудники полиции запросили камеры видеонаблюдения, информация о произошедшем была незамедлительно направлена в прокуратуру на Московском метрополитене. Данный инцидент на движение поездов на Арбатско-Покровской линии не повлиял Накануне 13-летний мальчик скончался после того, как сорвался с электрички. Школьник занимался так называемым зацепингом — ехал на крыше электрички.

"Московский патруль": полиция задержала вандалов, разбивших турникеты в метро - Москва 24

В столичном метро мужчина с отвёрткой набросился на другого пассажира, воткнув стержень ему в руку. ↑ Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2014—2016 годах | РИА Новости (неопр.). Метро в Москве (новости). Все, что связано с московским метрополитеном в столице.

Сбой в московском метро произошел из-за отключения напряжения на контактном рельсе

На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена произошло столкновение поездов. Московский метрополитен — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. В московском метро столкнулись два поезда — видео Пострадали три человека: машинист и две пассажирки. На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена случился сбой, передает столичный департамент транспорта.

Пьяная пассажирка упала на пути станции «Боровицкая» и сломала руку

Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро 11 октября 2023 - Новости Уфы - Причиной столкновения поездов в московском метро стало «неверное решение» машиниста, заявил глава метрополитена.
В Москве несколько станций метро остались без электричества: Городская среда: Экономика: последние новости сегодня в Москве. метро - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

В московском метро произошла стрельба

В Московском метрополитене приостановлено движение в сторону центра. На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024». Ранее на станции метро «Южная» московского метро мужчина упал на пути. Главная» Новости» Новости в москве последние новости на сегодня происшествия в метро сегодня утром.

На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео

В 11:49 сотрудники метро снял с путей напряжение и извлекли тело. 11 октября 2023 - Новости Уфы - Причиной столкновения поездов в московском метро стало «неверное решение» машиниста, заявил глава метрополитена. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что при столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» пострадали пять человек. На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена случился сбой, передает столичный департамент транспорта. В Московском метрополитене на центральном участке «серой» Серпуховско-Тимирязевской линии метро задерживаются поезда.

Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео

Метрополитен Москвы позже отметил, что поезда столкнулись из-за неверного решения об отключении вручную системы АРС автоматическая система регулирования скорости машинистом поезда без пассажиров. Власти заявили, что он признал свою ошибку. У него больше 20 лет опыта, и он является машинистом-инструктором. Какие крупные аварии случались в московском метро В столичной подземке за последние годы произошло несколько крупных ЧП. Самое недавнее — столкновение двух составов модели «Яуза» на станции «Каширская» Замоскворецкой и Каховской теперь БКЛ линии 30 июля 2019 года. Пассажиров в вагонах не было, но машинист получил ушибы.

Позже было установлено, что путевая стрелка перед недавно построенным съездом на другую ветку самопроизвольно перевелась из-за того, что ее недостаточно хорошо зафиксировали. Строительство подземки было делом государственной важности В 2013 году случились сразу три ЧП. Два связаны с замыканием и возгоранием контактного рельса и высоковольтного кабеля: сначала между «Выхино» и «Рязанским проспектом» «фиолетовая» ветка 5 мая, затем между «Охотным рядом» и «Библиотекой им. Ленина» «красная» ветка 5 июня. Еще через несколько дней, 11 июня, между «Серпуховской» и «Тульской» внезапно отключилось электропитание.

В целом после всех трех случаев медпомощь понадобилась около сотни человек.

Машинист поезда, следовавшего в депо, признал ошибку. У него диагностировали перелом ноги, ему оказывается медицинская помощь. Всего за помощью обратились четыре человека, их жизни ничто не угрожает, добавили в дептрансе. По его словам, в 10:30 мск произошел накат поезда без пассажиров, который перегонялся в депо, на состав, стоящий на станции. По словам Собянина, в результате произошедшего пострадали пять человек.

Лишь по счастливой случайности никто не пострадал — в воскресный день вагоны были практически пусты. Как оказалось, над тоннелем производилась забивка свай под крупный рекламный стенд. После того, как одна из свай провалилась под землю, рабочие отогнали технику от места проведения работ. По заявлению руководства метрополитена, никаких обращений от этой или другой организации за разрешением проводить работы над метротоннелем в данном месте не поступало. Однако проводившая работу фирма предъявила все необходимые документы, выданные владельцем земельного участка. Выяснилось, что из-за режима секретности на планах даже не указывалось, что под этим участком на небольшой глубине проходит линия метрополитена. Место забивки свай в тоннель на следующий день после аварии 2006 В результате аварии часть Замоскворецкой линии метро от станции «Сокол» до «Речного вокзала» была закрыта, для обеспечения перевозки пассажиров на линию от метро «Речной вокзал» до «Сокола» вышли дополнительно 89 автобусов и 16 троллейбусов [39]. В дневное время также была отменена оплата проезда на маршрутах, следующих через метро «Сокол» по Ленинградскому проспекту. Машинист попавшего в аварию состава, 25-летний Андрей Ульянов за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга, указом Президента Российской Федерации был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени [40]. Специалисты, расследовавшие случай аварии, пришли к выводу, что реакция машиниста помогла избежать человеческих жертв — Ульянов своевременно заметил падающую сваю и организовал эвакуацию пассажиров [41]. Ещё один случай произошёл 8 июля 2008 года. Из-за буровых работ была повреждена шахта метрополитена на Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями «Южная» и «Чертановская». Рабочие случайно пробили шахту метро, после чего в отверстие стала поступать вода, но на движении поездов это не сказалось [42]. Картина происшествия была аналогична аварии, случившейся на той же линии 19 марта 2006. На станции Кожухово Малого кольца Московской железной дороги при проведении работ подрядной организацией ОАО «Трансэлектромонтаж» по установке фундамента для опоры контактной сети произошло повреждение тоннеля Московского метрополитена. В этот раз столкновения с поездами не произошло, пострадавших не было [43]. Из-за аварии движение поездов на южной части Замоскворецкой линии от станции « Автозаводская » до станции « Орехово » было перекрыто, на линию вышли 80 автобусов. Движение было восстановлено к 20:00 [44]. Сход с рельсов поезда между станциями « Владыкино » и « Отрадное »[ править править код ] 25 июня 2008 года в 16:59, отъехавший от станции «Владыкино» поезд начал набирать скорость. На расстоянии 800 м от станции «Владыкино» из-за скола головки рельса [45] последние 4 вагона поезда сошли с рельсов. Было снято напряжение с линии, и около 800 человек было эвакуировано из тоннелей. Из них 8 обратились за медицинской помощью, 1 женщина была госпитализирована с гипертоническим кризом. Погибших нет. Как отметили врачи, все обращения были связаны не с самим чрезвычайным происшествием, а с обострением хронических заболеваний — вероятно, из-за стресса от неожиданной ситуации. Движение на линии полностью восстановлено к утру 26 июня. На время ликвидации последствий от Савёловского вокзала до станции метро « Тимирязевская » курсировало около 200 автобусов. На дорогах из центра в сторону Алтуфьево образовались пробки. Задымление тоннеля 2010 год [ править править код ] 27 марта 2010 года из-за неисправности электрооборудования головного вагона поезда произошло задымление во время перегона [12]. Пассажиры двух поездов были вынуждены провести в задымлённом тоннеле около 40 минут [12]. Основная статья: Взрывы в Московском метрополитене 2010 29 марта 2010 года в 7:56 произошёл взрыв на станции метро « Лубянка ». Сдетонировало взрывное устройство во втором вагоне. Второй взрыв произошёл на станции метро « Парк культуры » в 8:39, в третьем вагоне поезда, следовавшего в сторону станции « Улица Подбельского » ныне: «Бульвар Рокоссовского». Погибло 13 человек и ещё 12 было ранено. По предварительным данным, взрывы произвели террористки-смертницы, приехавшие в Москву на междугороднем автобусе; мощность зарядов составила 1,5 и 3 кг соответственно в тротиловом эквиваленте. В результате террористической атаки общее число жертв составило 41 человек, раненых — 88 человек, 73 человека были госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Через несколько дней после теракта Федеральный оперативный штаб Национального антитеррористического комитета сообщил, что смертницей, которая привела в действие взрывное устройство на станции «Парк культуры», была Дженнет Абдурахманова Абдулаева 1992 года рождения. По оперативным сводкам она проходила как жена лидера бандитского подполья Умалата Магомедова по кличке Аль-Бара, уничтоженного 31 декабря 2009 года в Хасавюрте.

Пассажирам ничего не угрожало, на станции работали резервные источники освещения, подчеркнули в Дептрансе. Работа всех устройств была оперативно восстановлена, резюмировали в пресс-службе.

Сбой в московском метро произошел из-за отключения напряжения на контактном рельсе

Очевидцы рассказали, что на станцию прибыл состав с разбитым лобовым стеклом. Они предположили, что поезд мог сбить человека. Но мы его не видели, — рассказал пассажир метрополитена «Октагону». Поезд простоял на перроне около 10 минут, его осмотрел сотрудник ремонтной службы.

Также на место прибыл наряд полиции. Медики, по словам очевидцев, на станцию не вызывались.

Один из свидетелей указал, что «плывет вода» у Ботанического сада. Воды столько, что автомобилям приходится выезжать на встречную полосу движения, «из трех полос две полосы просто залиты водой», «Я нахожусь сейчас на проезде Серебрякова, аварий покамест я еще не наблюдал, а вот то, что во многих местах затоплено, да, то есть канализация не справляется», — цитирует СМИ таксиста.

Департамент транспорта столицы заявлял, что местами задерживается городской наземный транспорт, при этом приходится оперативно изменять некоторые маршруты. Как сообщал специалист «Фобоса» Евгений Тишковец, ожидается выпадение 10—12 мм осадков.

Все произошло моментально. Те, кто не держался за поручни, упали и ушиблись. Я держалась за поручень, но тоже головой ушиблась. Все быстро выбежали из вагона и побежали в сторону выхода.

Полицейские просили всех отойти и для их блага выйти на улицу», — рассказала Екатерина. Мэр Москвы Сергей Собянин сначала написал в своем Telegram-канале, что в результате инцидента пострадал лишь машинист. По данным Telegram-канала 112, у машиниста сломана нога порезы стекол. Затем Собянин сообщил, что число раненых при столкновении поездов возросло до пяти. У остальных пострадавших небольшие повреждения, состояние их удовлетворительное, жизни и здоровью ничего не угрожает. Все пять пострадавших госпитализированы в больницы, проводится дообследование, оказывается необходимая помощь», — говорится в сообщении Собянина.

Как отмечает телеканал «360», по предварительным данным, в результате крушения пострадали два человека. По данным телеграм-канала Shot , после аварии началось небольшое задымление, пассажиров эвакуировали. По сведениям столичного Дептранса, сейчас на салатовой Люблинско-Дмитровской линии временно прекращено движение поездов от станции «Люблино» до станции «Дубровка».

В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами. Эвакуация пассажиров в метро. Фото: 112 «Проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов.

Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка», — заявили в мэрии. Для компенсационного маршрута от метро «Дубровка» до метро «Люблино» Мосгортранс выделил 59 автобусов.

В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники»

Машинист, по словам мэра, получил травмы средней тяжести, угрозы жизни нет. У остальных пострадавших — небольшие повреждения, состояние удовлетворительное, здоровью ничто не угрожает, в больницах их обследуют и оказывают необходимую помощь. RU , у машиниста тяжелая сочетанная травма, то есть травма нескольких областей тела в результате экстремального воздействия. Ещё двое мужчин получили закрытые черепно-мозговые травмы, у одной из пассажирок — ушиб, у второй — ушиб груди. Фото: МЧС России Фото: МЧС России Поделиться Источник издания рассказал, что «Яузой» старый состав, который протаранил стоящий поезд управлял «один из высокопоставленных руководителей метрополитена, отвечающий за безопасность».

Жителей просили сообщать о временных скоплениях воды диспетчерским службам или писать «Мосводостоку» в аккаунте «ВКонтакте». По словам московских водителей, которых цитирует BFM.

На некоторых городских магистралях уровень потока достигает окон авто. Один из свидетелей указал, что «плывет вода» у Ботанического сада.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Я была во втором вагоне, произошел резкий хлопок, началось небольшое задымление. Потом погас свет, люди начали открывать двери», — отметила собеседница издания. Она также добавила, что среди пассажиров не было паники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий