В рамках Московской недели моды состоятся показы российских и зарубежных дизайнеров, B2B-шоурум, маркет, а также фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Московская неделя моды проходит в столице с 1 по 8 марта, площадками проведения стали выставка «Россия» на ВДНХ и выставочный зал «Манеж». Московская неделя моды — тот редкий случай, когда структуры безапелляционно государственные работают бок о бок с предпринимателями и энтузиастами. В первый день весны в столице стартовала Московская Неделя моды, которая продлится до 8 марта. Студенты МАБиУ и МИБиУ стали волонтерами в новом сезоне Московской недели моды, которая прошла в столице с 1 по 8 марта 2024 года.
Московская неделя моды на выставке "Россия" завершилась гала-показом российских школ моды
МОСКВА, 27 июн — РИА Новости, Алина Кравцова. К Московской неделе моды, которая накануне завершилась дефиле Валентина Юдашкина, подготовились рекордно быстро — за несколько месяцев. Московская Неделя моды традиционно держится особняком от мировой индустрии. Главная» Новости» Неделя моды в москве 2024. В Московской неделе моды примут участие более 120 дизайнеров.
Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!»
Показы в «Манеже» отличались космополитичным шармом и напоминали европейские недели моды: приглушенный свет, оживленный front row, модные дома из разных стран, гости в шикарных нарядах и мировые звезды. Русские дизайнеры, конечно, следят за мировыми трендами. Например, молодой питерский бренд Lutani привез в Москву коллекцию в стиле сафари, которая вдохновлена последними показами Dior. И все же наша Fashion Week была не похожа на другие — в отличие от Лондона, Парижа и Милана, с их модой на колорблокинг и прозрачность, Москва отличилась трендом на total black.
По его словам, у истоков также стоят дизайнер Сергей Сысоев и президент Национальной недели моды Александр Шумский. Сейчас идет спецоперация, да и ковидные ограничения продолжаются. Сергей Сысоев выступил с предложением сделать Неделю моды и дать площадку для продвижения московских модельеров, чтобы можно было показывать свои коллекции. Шумский обратился к нам с папой, нам понравилась идея, и мы подписали письмо. В итоге мэр Москвы тоже эту идею поддержал» Егор Зайцев, Модельер Вячеслав Зайцев с сыном Егором Фото: Facebook запрещен в РФ Егора По словам Егора, даже без конкуренции со стороны западных брендов российским модным домам сейчас сложно занимать освободившиеся ниши — сказываются проблемы с финансированием и рекламой. Модельер признался, что его знаменитый отец Вячеслав Зайцев уже готовится к новой Московской неделе моды и хочет представить там свою новую коллекцию.
Скорее всего, теперь будет просто одна Московская неделя моды, и дизайнеры смогут там себя показать. Мой папа готовит новую коллекцию. Пока мало что известно, но я считаю, что проект должны возглавить Национальная неделя моды и Шумский. Мы доверяем ему как организатору. Главное, чтобы нам дали хотя бы минут 15. Пока мы просто потенциальные участники» Егор Зайцев, Модельер Платье из коллекции Вячеслава Зайцева Фото: Instagram запрещен в РФ Вячеслава Сергей Сысоев напрямую нам не подтвердил свое прямое участие в организации мероприятия, но сказал, что саму идею он поддерживает. Дизайнер подчеркнул, что даже в эпоху социальных сетей Неделя моды как формат остается универсальным и наиболее эффективным офлайн- и онлайн-инструментом для продвижения брендов и модных домов. В этой связи новый проект — своевременное и очень мудрое решение. Я поддерживаю идею мэра о проведении Московской недели моды.
И не первый раз об этом говорю. Для модных брендов публичные показы и презентации даже в эпоху соцсетей остаются главным инструментом коммуникации, поэтому нам действительно необходима Неделя моды» Сергей Сысоев, Дизайнер Сергей Сысоев Фото: Instagram запрещен в РФ Сергея Сысоев рассказал Super, что подробности будущего мероприятия ему пока не известны, но он хотел бы, чтобы это стало событием всероссийского масштаба. Дизайнер, чуть ли не цитируя заявление мэра, рассказал, что видит на этой Неделе моды не только показы, но и маркеты, образовательные мероприятия и выставки. По словам Сергея, событие могло бы помочь торговым центрам бороться со спадом покупательной активности. Например, РГУ имени Косыгина, где у меня есть своя авторская школа. Super обратился за комментарием напрямую к президенту Национальной палаты моды, но он опроверг информацию о своем участии в этом проекте. Он ошибся Егор Зайцев. Я слышал, знаю, но ничего сказать не могу, это не мой проект» Александр Шумский, Президент Национальной палаты моды Провал или хорошая идея?
Очень многие российские дизайнеры, в том числе участвующие в Московской неделе моды, выдерживают свои вещи по международным стандартам, сама неделя моды позволяет себе далеко от них отставать. Может, главной задачей недели моды должно стать не попадание на все билборды города, а построение диалога властей с бизнесом и предпринимателей с дизайнерами и друг с другом?
Неделя моды — это как матрешка, внутри которой располагаются одновременно несколько бизнес-событий. На неделе моды в Париже заключаются сделки на 10 млрд евро — откуда эта цифра? Деньги приносят не показы, а индустриальные выставки, деловые встречи, шоурумы, на которые приезжают бизнесмены закупать товар или услугу. А показы — это только вишенка на торте», — говорит Алексей Баженов. Показы, безусловно, не были всего лишь вишенкой на торте недели моды, но и про бизнес ее организаторы подумать не забыли. Так или иначе текущие попытки о рганизовать такой диалог с листа выглядят комично. Но далеко не все инициативы Московской недели моды вызывают горькую усмешку. Правительство Москвы не может повлиять на отсрочку таможенных платежей, сократить налоги на продажи или обеспечить арендные каникулы, но может на неделю предоставить бесплатные площадки для продаж на центральных улицах, от ГУМа и ЦУМа до, собственно, самих тротуаров, например, Тверского бульвара. Кому-то это, наверное, поможет — продать сток, заработать денег на ближайшее время, почувствовать себя увереннее, в конце концов. И кому-то уже помогло.
В официальных пострелизах пишут о четырех маркетах российских брендов, организованных в рамках Московской недели моды, но мы насчитали пять. Это два маркета в «Зарядье» — тот, что LCLS, и тот, что в Северном тоннеле, — маркет на Тверской площади, маркет Seasons в торговой галерее «Модный сезон», а также маркет в домиках на Тверском бульваре. Возможно, было что-то еще, но мы об этом не знаем, потому что не успели дойти и потому что пресс-служба Московской недели моды забыла нам об этом рассказать. Пространства эстетичные, выбор дизайнеров не вызывает вопросов, правда, не вполне понятно, почему некоторые бренды дублируются то есть получают в два раза больше внимания платежеспособной аудитории , например, Yana Raskovalova и Artem Krivda. Но проблема в том, что у ЦУМа, например, поп-ап работает три недели. Продажи достаточно большие, а товара у ребят просто нет. Так что мы хотели, конечно, представить более широкую выборку молодых брендов, но их проблема в том, что у них нет вещей в стоке — у них все заканчивается образцами одежды. Очень долго с ними общался, мы вели переговоры, но все закончилось на том, что их производство не может пошить даже 15 рубашек! Кроме того, по его словам, в подборке брендов участвовали и байеры ЦУМа в ответ на запрос The Blueprint пресс-служба ЦУМа подтвердила, что специалисты универмага были включены в процесс и Bosco di Ciliegi не ответили на запрос The Blueprint , что тоже отразилось на выборе брендов. В результате на обеих точках нам рассказали, что ежедневно созваниваются с дизайнерами, чтобы те довозили одежду, поскольку все распродается.
Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда. Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен. А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч.
Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи. Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины. Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень.
В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет! Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон».
А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции».
Первые отправились на ВДНХ, где наблюдали за показами краеведческих коллекций от российских брендов. Кто-то воссоздавал роскошные национальные костюмы и орнаменты своего края с дотошностью реконструкторов, как тувинский модельер Вячеслав Донгак. Другие интегрировали культурные коды своего региона в тренды текущего дня, как пермский бренд Rasena. Модели Юлии Сунцевой выходили на дорожку в платьях миди, окрашенных в технике tie-dye, которая была популярна у хиппи в 60-х, кокошниках на голове и тяжелых кожаных берцах на ногах.
Московская неделя моды: прямая трансляция
Также нужно было бронировать места визажистов заранее, так как моделей очень много и в день происходит до десяти показов. Параллельно волонтеры обязаны помогать каждому гостю, который может обратиться к ним с любым вопросом. Если сами не помогут, то должны направить к тем, кто решит возникшую проблему. Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ В обяз анности волонтера, по словам девушки, входила координация дизайнеров, контроль за всем реквизитом, раскладками, вывесками на предмет отсутствия логотипов запрещенных в РФ социальных сетей. Кроме того, новая политика мероприятия обязывала в том числе заклеивать логотипы брендов на обуви и одежде, так как, согласно обновленным требованиям, наличие таких элементов расценивается как реклама. Поэтому мы жестко контролировали выход каждой участницы на подиум.
Грудь и зона бикини должны быть опрятно прикрыты нарядом, любые намеки на эротику недопустимы. Все-таки это мероприятие государственного формата, и любые перекосы недопустимы, — уточнила волонтер. Волонтера в толпе гостей отличала специальная форма, которую ему выдавали перед началом мероприятия, с надписью. Еще для добровольцев на ежедневной основе были организованы бесплатный перекус и проход в любые уголки парка «Зарядье». Девушка отметила, что отношение к волонтерам было максимально позитивным и дружеским как со стороны кураторов, так и со стороны звездных гостей: — Никто особо не принуждал к работе.
Если ты устал, то спокойно мог написать в общий чат о том, что уходишь домой.
Зал 2. Зал 1. Большой амфитеатр. История создания костюмов для кинофильма "Красная Шапочка"». Медиахолл 360.
Найке Ривелли Пользователи не оценили наряд дочери Орнеллы. Люди посчитали, что откровенный наряд совсем не украсил ее. Также они уверены, что на Мути это платье выглядело бы выигрышнее. Не меньшие споры вызвало появление Ларисы Долиной на показе Джемала Махмудова.
Певица гордо дефилировала в обтягивающем боди и пышной накидке с триколором из коллекции «Великая». Исполнительнице снова припомнили возраст, отметив, что ей нужно выбирать совершенно другие наряды.
Помимо дефиле и бизнес-встреч, гости Манежа смогут подискутировать о мировых трендах и влиянии русской культуры на фэшн-индустрию, а также послушать лекции ведущих стилистов и модельеров, аналитиков и историков моды. Все это подготовят организаторы лектория «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». Здесь тоже будет презентация новых коллекций от фэшн-творцов из разных городов страны. Желание заявить о себе на Московской Неделе моды выразили больше тысячи дизайнеров из 151 города России. Экспертный совет рассмотрел все заявки и выбрал 120 участников.
Вторая Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года
Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом. Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом. Московская неделя моды продлилась с 20 по 26 июня 2022 года и охватила всю столицу. Главная» Новости» Неделя моды в москве 2024.
Московская неделя моды: прямая трансляция
Последние тренды. Почти 700 российских дизайнеров из 96-ти городов подали заявки на участие в проекте. Но только 150 из них были выбраны для Московской недели моды. В ТРЦ «Хорошо! На Московской неделе моды будет представлена уникальная одежда для всей семьи повседневного стиля и премиум-сегмента.
Комментарии В Москве состоялась вторая многоформатная московская неделя моды 2024, в которой приняли участие более 200 российских дизайнеров и более 10 международных — из Китая, Индии, Турции, Египта, Бразилии и других стран. Неделя моды — это не только яркие показы модных коллекций, но и стимул для развития брендов, и замечательная возможность дизайнеров одежды заявить о себе. Многим удалось заключить деловые контракты, ведь именно Московская неделя моды МНМ является профессиональной площадкой для всех участников модной индустрии. МНМ — это хаб, объединяющий профессионалов всей логистической цепочки от производителя до клиента.
Художники получат уникальную возможность перезагрузить интерьеры с помощью цвета, формы, композиции: каждый победитель распишет порядка 150 кв. Работы художников представляются как творческое высказывание и несут просветительский контекст: через них посетители знакомятся с искусством, пропуская образы и сценарии росписей через призму своего личного восприятия. Так, наш проект выступает проводником между художниками и зрителями, а представления о стрит-арте как нелегальном направлении искусства все больше остаются в прошлом», — рассказала Юлия Юрченко, арт-директор Московского продюсерского центра. Для определения лучших работ Моспродюсер привлекает экспертов в сфере современного искусства, урбанистики, дизайна интерьера и других направлений творческих индустрий. Академик Академии Российского телевидения.
Директор по управлению брендами НМГ; Дмитрий Лёвочкин — художник, общественный деятель, коллекционер произведений искусства, президент Фонда поддержки и развития современного искусства. Идеолог, организатор и продюсер международного фестиваля «Культурный код» или Urban Morphogenesis , создатель музея-галереи искусства под открытым небом в Новой Трехгорке и другие.
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; смс-информирование о дате кастинга, оповещение по email по правильной подготовке к кастингу. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты kids. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript.
Организаторы подвели итоги работы маркетов Московской недели моды
Фото с недели моды 2023 позволят вам ощутить атмосферу события и насладиться красотой и элегантностью представленных образов. Вы сможете увидеть знаменитостей, модельные дефиле, красивые и необычные наряды, инновационные технологии и превосходное мастерство дизайнеров. Откройте для себя новые идеи и вдохновение, открывая фотографии с Московской недели моды 2023.
В этом году у дизайнеров-участников маркетов была возможность разместить свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве. В каталоге было размещено более 200 российских брендов и более 1700 товаров.
Раздел с продукцией участников маркетов будет работать до 31 мая. Помимо прочего, в рамках события было организовано много активностей для гостей. Например, визажисты и стилисты по волосам супермаркетов парфюмерии «Золотое яблоко» ежедневно помогали дополнить образ посетителей маркетов, а лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING консультировали посетителей маркетов на протяжении всех дней О моде и стиле рассказали 18 спикеров в рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды. Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм.
На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто!
На модных показах вы увидите капсульные коллекции одежды и аксессуаров известных и начинающих российских дизайнеров. Вас также ждут монобрендовые магазины, модный цех для детей и взрослых, лекции дизайнеров и лидеров мнений модной индустрии. В развлекательной программе — диджейские сеты. А вечером — кинотеатр под открытым небом. Тверской бульвар Гости «Крафтового маркета» смогут приобрести винтажные вещи и аксессуары и полакомиться холодными фруктовыми сорбетами. А также поучаствовать в пленэрах, отдохнуть в лаундж-зоне с буккроссингом, сразиться в настольные и видеоигры, всей семьей заняться гимнастикой на свежем воздухе.
С начала марта в «Манеже» работал маркет, в котором российские дизайнеры представляли свои бренды. Среди них был и 24 Новый русский бренд, который завоевал сердца многих посетителей мероприятия, сообщает Readovka. Одеждой проекта заинтересовались не только мужчины, но и женщины. Теперь они с нетерпением ожидают женскую коллекцию.
Другие новости
- Как это было:
- Что еще почитать
- Московская неделя моды: backstage 2024
- Оставить заявку
- Последние новости
Московская неделя моды: прямая трансляция
Кому-то это, наверное, поможет — продать сток, заработать денег на ближайшее время, почувствовать себя увереннее, в конце концов. И кому-то уже помогло. В официальных пострелизах пишут о четырех маркетах российских брендов, организованных в рамках Московской недели моды, но мы насчитали пять. Это два маркета в «Зарядье» — тот, что LCLS, и тот, что в Северном тоннеле, — маркет на Тверской площади, маркет Seasons в торговой галерее «Модный сезон», а также маркет в домиках на Тверском бульваре. Возможно, было что-то еще, но мы об этом не знаем, потому что не успели дойти и потому что пресс-служба Московской недели моды забыла нам об этом рассказать. Пространства эстетичные, выбор дизайнеров не вызывает вопросов, правда, не вполне понятно, почему некоторые бренды дублируются то есть получают в два раза больше внимания платежеспособной аудитории , например, Yana Raskovalova и Artem Krivda. Но проблема в том, что у ЦУМа, например, поп-ап работает три недели. Продажи достаточно большие, а товара у ребят просто нет.
Так что мы хотели, конечно, представить более широкую выборку молодых брендов, но их проблема в том, что у них нет вещей в стоке — у них все заканчивается образцами одежды. Очень долго с ними общался, мы вели переговоры, но все закончилось на том, что их производство не может пошить даже 15 рубашек! Кроме того, по его словам, в подборке брендов участвовали и байеры ЦУМа в ответ на запрос The Blueprint пресс-служба ЦУМа подтвердила, что специалисты универмага были включены в процесс и Bosco di Ciliegi не ответили на запрос The Blueprint , что тоже отразилось на выборе брендов. В результате на обеих точках нам рассказали, что ежедневно созваниваются с дизайнерами, чтобы те довозили одежду, поскольку все распродается. Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда. Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью.
Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен. А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч.
Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи. Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке.
Так что, наверное, на то были причины. Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте.
И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет! Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они.
Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов.
Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они. Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится.
Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован». Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости. А еще бренды не понимали, какие байеры к ним в итоге придут.
Звездные гости Итальянская звезда кино Орнелла Мути с дочерью-актрисой Найке Ривелли приехали в Москву исключительно ради российских дизайнеров. В публичном интервью Орнелла призналась, что ей нравится московская атмосфера, поскольку здесь ее любят не только мужчины, но и женщины. Очень важно, чтобы аудитория их поддерживала, а медиа — освещали. Нужно не только следить за парижской и итальянской модой, но и гордиться своей собственной модой, чтобы она набрала достаточный размах», — поделилась звезда своими соображениями о развитии модной индустрии. Во время интервью Орнелла была одета в светлое пальто от Ульяны Сергиенко, черное платье с принтом и светлые туфли. Китайская кинозвезда Лили Цзи привезла на Московскую неделю моды гардероб из винтажных традиционных китайских платьев, чтобы в наилучшем свете представить Китай и его культуру. Актриса рассказала о своей любви к русской культуре и об опыте постановки спектакля по произведению Чехова: «Я помню, что очень увлекалась произведениями А. Чехова, потому что в театре мы ставили пьесу «Три сестры», где я играла Наташу». Мнения зрителей разделились: кто-то счел это патриотическим жестом, а другие сочли наряд неуместным и расценили выход певицы как издевательство и кощунство над национальным флагом.
Присоединиться к мероприятию выразили желание дизайнеры из 151 города России. До 1 февраля экспертный совет отберет около 100 участников модных показов, 60 — открытого маркета, 50 — шоурума для бизнеса. Показы Для кого: для дизайнеров, журналистов, блогеров, профессионалов индустрии, широкой публики. Москвичи и гости столицы смогут посетить открытые показы.
Одна из точек проведения недели моды — Международная выставка-форум «Россия». Московская неделя моды объединяет не только отечественных дизайнеров, но и участников из разных стран, которые готовы и представлять свою продукцию, и приобретать российские товары». Стоит отметить, что мероприятия в рамках Московской недели моды проходят одновременно на двух площадках: Выставка «Россия» на ВДНХ и в Центральном выставочном зале «Манеж». Не только показы, но и насыщенная деловая, образовательная и культурная программа. Например, невероятные, стильные , модные и красивые выступления этнической музыкальной группы OTYKEN, объединяющей представителей коренных народов России — долган, кетов, селькупов, хакасов, чулымцев.
Закулисье Московской недели моды — 2022: рассказ волонтера
Добро пожаловать на канал Московская неделя моды (26861610) на RUTUBE. Московская неделя моды завершилась гала-показом на выставке-форуме «Россия». Когда пройдет вторая Московская неделя моды, программа недели моды в Москве, как попасть на неделю моды в Москве, где пройдут модные показы в Москве, какие дизайнеры приедут на Московскую неделю моды. Какие тенденции показали российские дизайнеры, а Неделе Моды в Москве н и что носить в грядущем сезоне — в материале На Московской неделе моды Дом моды Slava Zaitsev презентовал коллекцию pret-a-porter de luxe «Ноктюрн», в которой соединились театральность, элегантность, классические силуэты и буйство принтов и красок.