Новосибирский драматический театр, художественным руководителем которого является вице-председатель регионального Заксобрания Анатолий Кубанов, готовится к первой встрече со зрителями. Новосибирский драматический театр. комедия А.Н. Островского «Лес» в постановке Антона Яковлева и фарс Дона Нигро «Горгоны» (режиссер Наталия Фекленко). Советский Театр основан в 2021 году Адрес: Серебренниковская,35, Дом Актера. 20-24 октября на Основной сцене Иркутского академического драматического театра им. ова состоятся гастроли Новосибирского драматического театра «На левом берегу». Новосибирский драматический театр будет создан в областном центре, сообщает пресс-служба областного правительства.
В Новосибирске стартовали обменные гастроли Театра драмы Кузбасса им. А. В. Луначарского
Власти Новосибирской области и Новосибирска за собственные бюджетные средства уже в 2020 году начнут реконструкцию здания для размещения Новосибирского городского драматического театра Афанасьева, худрук театра отозвал заявление об отставке. Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева в марте 2023 года переехал в новое здание. новосибирский государственный драматический театр. Депутат регионального парламента Александра Кулинич поздравил коллектив карасукского государственного молодежного драматического театра «На окраине».
Новый новосибирский театр возглавит бывший депутат горсовета и заксобрания
Новосибирский театр кукол впервые привезет спектакли в Белоруссию | В Новосибирске из областного молодежного драматического театра “Первый театр” произошло увольнение всех артистов старого состава. |
Четыре новосибирских театра приедут с гастролями в Барнаул | Одна из лучших драматических комедий 20-го века! |
Театр Афанасьева дал первый спектакль на собственной сцене в Новосибирске | Новосибирский драматический театр, художественным руководителем которого является вице-председатель регионального Заксобрания Анатолий Кубанов, готовится к первой встрече со зрителями. |
Новосибирский драматический театр зарегистрировали | По ее словам, с 1 марта (после открытия финансирования) руководителем Новосибирского драматического театра назначен Виктор Старков — бывший депутат горсовета Новосибирска и Законодательного Собрания Новосибирской области. |
Спектакли новосибирского театра "Красный факел" покажут в Тюмени
В феврале исполнилось два года с момента создания нового государственного Новосибирского драматического театра. Новосибирский драматический театр "Старый дом" ведет свою историю с 1 октября 1933 года. Впервые один из самых именитых российских драматических театров России представит свою работу на Большой сцене НОВАТа. Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева примет первых зрителей уже осенью этого года, сообщает официальный Telegram-канал регионального правительства «Новосибирь». Однако, по сведениям «Новой Сибири», создаваемый Новосибирский драматический театр может возглавить заместитель председателя Законодательного собрания Анатолий Кубанов. Новость о том, что в столице Сибири станет одним театром больше. Новосибирский городской драматический театр под управлением Сергея Афанасьева начнет продавать билеты на спектакли в новом здании20 февраля.
Разгорается скандал вокруг драматического театра Новосибирска
Директором драматического театра назначен Виктор Старков, имеющий большой опыт государственной службы, толковый организатор- экономист. Художественный руководитель театра - Анатолий Кубанов, известный политик, вице-спикер Законодательного Собрания Новосибирской области. Убежден, театр всегда - концентрат жизни. Мы не будем мучить зрителя ложным пафосом и лжеконцептуализмом. Театру нет нужды побираться на мнимую бедность. Экспериментальный, иммерсивный, концептуальный и прочие — это не более чем скучная чехарда понятий. Растворения театра в социальных пространствах мегаполиса - торговые центры, подземки, улицы - самый короткий путь к депрофессионализации.
Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле. Артистам было сложно, но думаю, что контакт с московским зрителем всё-таки случился», — делится режиссёр спектакля Евгения Тикиджи-Хамбурьян.
Какие-то полумеры, мне кажется, в искусстве не приемлемы. Поэтому меня всегда удивляют такого рода стенания: все вокруг виноваты, что у него не складывается творческая судьба, а сам пальцем не пошевелит, чтобы преодолеть обстоятельства, выложиться… О трендах и подменах — Кого-то это подкупает, кто-то снобистски недоволен: вы один из немногих режиссеров, кто не просто декларирует, но ориентируется в работе не на собственные амбиции и стремление поразить знатоков, а на зрителя, обычную театральную публику… — Мое мнение: не думать о зрителе — это глупость. Даже если я вкладываю в спектакль глубоко личное — какие-то внутренние искания, собственные боль и муку, я должен понимать, что от этого должны получать удовольствие не только я и, скажем так, моя мама, но люди, которые подчас на последние деньги покупают билеты и тянутся к красоте. А при всяких других способах самовыражения, захоти я сделать что-то иное, — я должен вложить свои деньги, заплатить артистам, и тогда действительно ни от кого не зависеть… Кстати, в одной из книг у Тарковского есть такая мысль: экспериментировать лучше дома, а не на сцене, то есть продукт искусства должен быть готовым, цельным, а не промежуточным итогом эксперимента. Это не дословно, но по мысли близко. Артисты должны получать аплодисменты от сидящих в зале зрителей, а не от пустоты. Почему я, порядочный человек, должен обманывать людей? Хотя сегодня существует такая история театрального обмана, подмены понятий путем маркировки — «это сейчас в тренде, а это не в тренде». Мне кажется, что миссия театра возвышать — через музыку, театральное действие говорить человеку больше того, чем он живет в реальности, что он сам из себя представляет. Недавно нашел похожее в интервью Ирины Антоновой, более полувека возглавлявшей Пушкинский музей: искусство должно говорить больше, чем есть во мне. Понимаете, на сцене могут быть бомжи, на сцене может быть психушка, но лишь в том случае, когда посредством этих образов здесь идет разговор о красоте и свете. Почему бы и нет? На сцене важней образ предмета, нежели сам предмет. Причем, образ должен быть художественно убедительным. И еще: даже если ты показываешь унитаз, не надо опускаться туда с головой. Да, мы должны говорить о человеческих пороках, о несовершенствах, но говоря о несовершенстве, должны показать и совершенство. Всегда: теза — антитеза, черное — белое, пиано — форте. В общем, еще раз простите мне пафосность, в театре все должно быть ради любви, красоты и света. Это мое мнение. Как и то, что люди должны ценить и поддерживать друг друга. Когда я прошел по этому зданию, увидел эту грандиозную сцену… А перед этим я увидел его в иллюминатор самолета — такой красавец, мощный этот купол в центре города. Не знаю, у меня какое-то преклонение перед этим театром невероятное. И преклонение перед всей труппой, артистами, которые нашли в себе мужество пережить этот ужасный период. Именно там я увидел один прием, который я придумал, но не успел осуществить на сцене. Вот в такие моменты у меня возникает чувство, похожее на зависть: ведь я же думал, думал об этом, но не успел... Именно там успокаиваюсь, собираюсь с силами… И это пришло давно — в детстве я пел в церковном хоре... Кандидат искусствоведения, главный режиссер Новосибирского государственного академического театра оперы и балета, режиссер московского музыкального Театра «Геликон-Опера», художественный руководитель Театра Драмы и Оперы «Театр ДО» Москва , член Союза театральных деятелей РФ. С января 2002 года и по настоящее время — солист и режиссёр Московского музыкального театра «Геликон — Опера» под руководством Д.
Новосибирские артисты уже посетили Томск, Кемерово и Новокузнецк, а завершающей точкой стал Барнаул. Фестиваль-тур продлится с 17 по 20 июня Фото: Антонина Лышова Начнется фестиваль в краевой столице Алтайского края уже сегодня, 17 июня, со спектакля «Ханума» в драмтеатре. О своем впечатлении от спектакля рассказала директор Молодежного театра Ирина Лысковец, которая не раз видела постановку. Его уже привозили в Молодежный театр. Ханума режиссера Афанасьева — это что-то неповторимое и уникальное, - говорит Ирина Лысковец. Фестиваль-тур продлится с 17 по 20 июня Фото: Антонина Лышова Кстати, билеты на «Хануму», как рассказала директор драмтеатра Любовь Березина, давно раскупили, как и на спектакль «Дикая утка». Но барнаульцы все еще успевают купить билеты на мистическую пьесу «Мариьино поле», постановку «Генерал и его семья». У нас, можно сказать, получилось создать парад режиссеров новосибирских театров, - уточняет Александр Кулябин. Отметим, что со слов организатора, тур-фестиваль «Ново-Сибирский транзит — 22» уникален тем, что в других федеральных округах нет подобных фестивалей.
Артисты МХАТ выступят с гастролями в Новосибирске
Спектакль «Анна» с 1 сентября 2023 по 24 мая 2024, Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева в Новосибирске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Мы гарантируем, что ваши данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для рассылки новостей и репертуара нашего театра. Новосибирский драматический театр «Советский» первым за Уралом получил награду от Министерства обороны России. Гастрольный тур "Новосибирский транзит" заменит традиционный конкурс "Ново-Сибирский транзит" театра "Красный факел", в котором принимают участие театры Урала, Сибири и Дальнего Востока.
Классика и философия нынешних дней: чем новый новосибирский театр будет удивлять зрителей?
В 1991 г театр получает новое название — "Старый дом". За годы своего существования театр "исходил" и "изъездил" миллионы километров по Новосибирской области, с ним хорошо знакомы зрители не только в российских, но и в зарубежных городах. Неоднократный номинант и дипломант "Золотой маски". Главной идеей театра "Старый дом" с момента его создания стало приобщение новосибирских зрителей к опыту мировой художественной культуры.
Новосибирский театр «На левом берегу» был создан в апреле 1997 года по инициативе мэрии Новосибирска. За это время культурное учреждение по праву стало одним из самых популярных в регионе: оно неоднократно получало крупные российские театральные награды. На сегодняшний день в репертуаре театра более 20 постановок.
В последнее время ссылаются на нехватку средств. Меж тем театр не получает денег из бюджета и на постановки.
О бедственном положении театра ранее сообщал "Ревизор. В феврале этого года власти Новосибирска хотели показать вице-премьеру России Ольге Голодец проект реконструкции здания кинотеатра "Пионер" под размещение драмтеатра. Эти работы оценивались в 420 миллионов рублей. Власти города надеялись на частичное финансирование из федерального бюджета. Сергей Афанасьев описывает нынешнее помещение драмтеатра как в принципе не приспособленное для театральной деятельности: нет нормальной вентиляции, не выполняются требования противопожарной безопасности, там очень некомфортно зрителям. Среди них даже один раз был экс-губернатор области Василий Юрченко, отметил неудобство помещения, но, чтобы не принимать мер, перестал ходить в этот театр, рассказал худрук прессе. А коллектив, меж тем, донимает руководителя вопросами, когда они выедут из тесного душного помещения, но он не знает, что отвечать.
Самым ресурсоемким объектом этого года является реконструкция здания Музея Новосибирска «Дом Кондратюка». Это продолжающийся двухгодичный объект, сдача его запланирована в нынешнем году. Еще для трех музеев — Кочковского историко-краеведческого музея, Музея города Новосибирска и Новосибирского государственного краеведческого музея — по нацпроекту приобретут новое оборудование.
В этом году будет создано еще два виртуальных концертных зала на базе районного социально-культурного центра им. Жданько Черепановского района и Искитимского городского историко-художественного музея. Продолжается начатая в 2022 году реконструкция Детской школы искусств Купинского района.