Новости опель хэтчбек астра

Марка Opel – это инновации в действии, уверенный взгляд в будущее и непрерывное совершенствование автомобилей, доступных каждому. |.

Opel Astra в России: прикидываем цены

В ряду Opel Astra появилась версия с мягкогибридной силовой установкой, улучшающая топливную экономичность на 14%. Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек и универсал в виде новых Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric 2023 модельного года. В Сети обсуждают новую версию хэтчбека Opel Astra. После многолетнего отсутствия на рынке России, автомобиль Opel Astra снова станет доступен для покупки. Все проблемы «Опель Астра» в обзоре Автокода. Немецкий автоконцерн Opel презентовал новое, шестое по счету поколение хетчбэка Astra.

Opel показала хэтчбек Astra шестого поколения

Хетчбэк перестал официально продаваться в России с 2015 года. В четвёртом квартале 2022 года, то есть с ноября по декабрь, стартуют продажи модели Astra шестого поколения. Эта вариация дебютировала на международном рынке летом 2021 года.

Для контраста добавлен и черный капот, который отлично гармонирует с яркой лицевой панелью и черной окантовкой решетки радиатора. Astra GSi расположен немного ниже, что добавляет ему спортивного вида. Opel не указал, что разрабатывает Astra GSi. Так что его появление под большим вопросом.

Моторная гамма нового Opel Astra пока не раскрывалась. Известно, что следующие поколение хэтчбека разделит платформу с Peugeot 308. У этого «француза» он может позаимствовать и моторы.

Для особо нетерпеливых и избирательных клиентов в "Honda Центр Улан-Удэ" мы подобрали новейшие модели автомобилей марки Honda, выбираете и сразу уезжаете на новеньком авто! Профессионализм и качество Многолетний опыт работы "Первой аукционной компании", автехцентра "Kitto" и "Honda Центра Улан-Удэ" гарантирует Вам профессиональную помощь : - в приобретении автомобилей с аукционов Японии; - покупке подержаных и новых автомобилей Honda и других марок; - в обслуживании автомобиля на высококлассном оборудовании с применением качественных жидкостей и оригинальных запчастей. Программы лояльности Вы и Ваш автомобиль для нас всегда на первом месте.

Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле. Для особо нетерпеливых и избирательных клиентов в "Honda Центр Улан-Удэ" мы подобрали новейшие модели автомобилей марки Honda, выбираете и сразу уезжаете на новеньком авто! Профессионализм и качество Многолетний опыт работы "Первой аукционной компании", автехцентра "Kitto" и "Honda Центра Улан-Удэ" гарантирует Вам профессиональную помощь : - в приобретении автомобилей с аукционов Японии; - покупке подержаных и новых автомобилей Honda и других марок; - в обслуживании автомобиля на высококлассном оборудовании с применением качественных жидкостей и оригинальных запчастей.

Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra

Багажник у хэтчбека достаточно вместителен и достигает 422 литров. Кресла в топовых версиях отделаны кожей Nappa. В передней части салона установлена так называемая Pure Panel, соединяющая в себе два цифровых экрана - приборной панели и мультимедийной системы. Рычаг переключения передач представлен в форме небольшого джойстика, который отлично вписывается в лаконичное оформление салона. В арсенале Astra значатся: адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, проекционный дисплей, система удержания на полосе и система мониторинга слепых зон. Линейка моторов представлена двумя бензиновыми турбированными агрегатами объёмом 1,2 литра с отдачей в 110 и 130 лошадиных сил, а также 1,5-литровым дизельным двигателем, развивающим мощность до 130 лошадиных сил.

Дизайн экстерьера Astra переняла у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Их отличает фирменный элемент Vizor с новой матричной оптикой Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре. Салон машины порадует новыми сиденьями, отделанными кожей Nappa, и цифровой панелью Pure Panel с двумя дисплеями виртуальная приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Сиденья по желанию покупателя меняются на спортивные или «особо комфортные».

У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая турбочетверка 1. В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л. Такие хэтчбеки смогут передвигаться в чисто электрическом режиме. Выпускать Астры нового поколения будут на головном заводе компании Opel в немецком Рюссельсхайме, причем здесь же пропишется и соплатформенный хэтчбек DS 4. Астры на этом предприятии делали с 2009 по 2015 год, но автомобили уходящего поколения K производят в Англии завод Vauxhall в Элсмир-Порте и Польше опелевская площадка в Гливице : эти предприятия будут перепрофилированы. Производство новой Астры начнется осенью, тогда же будет представлен универсал Astra Sports Tourer и открыт прием заказов на все семейство. Старт продаж в Европе намечен на начало 2022 года. Не исключено, что в новом поколении Opel Astra вернется на российский рынок.

Более того, даже в гибридном исполнении хэтчбек проигрывает одноклассникам. В том, в каком виде представлен хэтчбек, нет ничего эксцентричного. Но он представлен в одном из самых жестких с точки зрения конкуренции сегментов и в значительной степени соответствует всем требованиям, даже если не превосходит одноклассников ни по одному из них. Хэтчбек приличный в управлении, стильно выглядит и выполнен на высоком уровне. Если вы цените комфорт больше, чем удовольствие на проселочной дороге, Astra хорошо едет по большинству дорог, а подвеска хорошо поглощает встречающиеся дефекты. Он достаточно снисходителен на низких скоростях, чтобы смягчить удары крупным выступам, и в то же время у него достаточно контроля над телом, чтобы он не болтался на неровных дорогах. Важным преимуществом Astra, по мнению некоторых владельцев, является качественно настроенная подвеска, которая хорошо поглощает большинство неровностей. Это не характерно для многих городских хэтчбеков. Более низкие уровни отделки салона с меньшими колесами и шинами, которые помогают поглощать неровности, обеспечивают самую роскошную езду, которую вы получите в Astra. Astra не лучший семейный автомобиль с точки зрения маневренности, но он достаточно аккуратно проходит повороты.

Opel Astra 2022. Первые тизеры совершенно нового хэтчбека.

Фото салона и видео-обзор модели Opel Astra Хэтчбек в новом кузове. Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек и универсал в виде новых Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric 2023 модельного года. Opel Astra шестого поколения построен на последней версии модульной платформы EMP2 от Peugeot 308. Согласно имеющейся информации, Opel Astra Cross с внутренним кодовым названием OV54 станет прямым конкурентом для Volkswagen Golf Alltrack, Toyota Corolla Trek и Ford Focus Active Wagon.

Новый Opel Astra показали на свежих фото

Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety. На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии. Новая Astra — это новый подход к созданию автомобилей Opel: с ярко выраженным акцентом на эмоциональную составляющую и особым вниманием к качеству в мельчайших деталях. Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме.

Автоновости

  • Новые электрические хэтчбек и универсал Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric 2023
  • Ещё на эту тему
  • Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России — DRIVE2
  • Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе
  • Opel представили хэтчбек Astra шестого поколения
  • Opel Astra в России: прикидываем цены

Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе

Он спокойно переживает десять и более зим, когда негативное воздействие соли, которой обрабатывают наши дороги, наиболее агрессивно для авто любой марки. А вот лакокрасочный слой, покрывающий кузов, несколько тонковат, поэтому боится камешков и легко растрескивается под молдингом и на порогах, на крышке багажника, колесных арках и вокруг лобовых стекол, где и начинаются первые следы коррозии. А вот у Опель Астра российского производства «рыжики» появляются по нижним краям дверей и на ручках. Чтобы это не произошло достаточно раз в полгода слить накопившуюся в порогах воду, что легко сделать, сняв резиновые заглушки. О многокилометровом пробеге свидетельствуют посеченные и замутненные стекла фар, а криво «сидящая» или оторванная «резиновая губа», на которой удобно располагается бампер, кричит о том, что авто не избежало дороги с бордюрами, снежными заносами или больше похожими на бездорожье.

Закрепить перекошенный, а тем более, оторвавшийся бампер точно и симметрично практически невозможно, если не прикупить оригинальные пластиковые крепления. Встречаются авто и с лопнувшими стеклами противотуманок. Происходит это из-за попадания крупных камней, которые могут разбить и эти закаленные стекла. А негативное воздействие воды или снега, попавшего на горячее стекло, только усугубит даже маленькое их повреждение.

Здесь же не стоит забывать и про коррозию, которая способна испортить отражатели, что происходит при попадании воды в корпус противотуманных фар. Теперь очередь за крышей. Практически на всех модификациях AstraH на молдингах есть неприкрытые заглушками отверстия, для крепления багажника. С течением времени крепления заглушек разрушаются, и они теряются, сносимые даже струей воды в момент мойки кузова.

При желании сэкономить можно приобрести неоригинальный комплект, стоимость которого в двое ниже. Очередь за боковыми стеклами, от которых часто отваливаются просто отклеиваются от пластиковой основы зеркала. Чтобы этого не произошло их можно просто своевременно приклеить. Двери С течением времени происходит провисание передних дверей, проявляющийся появлением сторонних звуков при их захлопывании, а также оттопыривание их нижнего края, что видно в закрытом состоянии.

При отсутствии люфта двери легко регулируются через воздействие на боёк ответная часть замка. Но лучше приобрести новые бойки с винтами для крепления. Если же дверь уже «люфтит», то значит уже произошел износ шплинтов и их петель. Замена усложняется тем, что петли последних приварены к кузову.

Замену начинаем со спиливания петель и приваривания новых. Можно подобрать втулки в старые петли и новые шплинты. Потому как именно оттуда она стекает к дренажным отверстиям порогов. Замок багажника тоже с течением времени становится «проблемным», потому как не герметично защищен от попадания влаги.

Что приводит к поломке кнопки. Некоторые ее просто снимают и крепят резиновый кожух на герметик. В автомобилях, в которых часто возят пассажиров, происходит выход из строя жгут проводов задней двери. Заводская сборка несколько непрактична.

Она представлена 6-ю пинами, которые быстро окисляются поэтому со времени контакт в нем просто пропадает. Причем самыми редкими причинами такой поломки являются нарушение пайки пинов с платой и обрыв гибкого шлейфа. Главными признаками такой поломки становятся срабатывание клавиш руля «через раз» и их полное отключение. Исправить такую неполадку поможет обычный паяльник.

Рециркуляционная заслонка Поломка вала рециркуляционной заслонки вентиляционной поломки — неприятная, если не пакостная, поломка, преследующая Опель AstraH. О выходе из стоя свидетельствует невозможность переключения забора воздуха из салона или с наружи. Переключение данного режима сопровождается хрустом в области бардачка автомобиля. Но чаще всего этот вал меняется еще в период гарантийного срока.

Поломка чаще всего происходит по причине высокой мощности сервопривода. Умельцы решили этот момент установкой ограничителя напряжения. Создали своего рода переходник между проводкой и сервоприводом. Но умелые руки без особого труда и потери времени смогут быстро починить и надежно укрепить его на заслонке.

СarPass Перепрошивка электронных блоков, как и привязка новых ключей, возможно при использовании специального 4-хзначного ключа — СarPass. Его часто прикладывают к сервисной книге. При его утере восстановить его можно у дилера по VIN или у электронщиков, обслуживающих данную марку. Его можно восстановить, используя специальный программатор или исследуя диагностический разъем.

Что производится без особых проблем. Но иногда при замене ЭБУ и привязке нового ключа забывают снять старые данные. Что можно устранить только сняв оригинальный СarPass из иммобилайзера. Но не каждый профессионал, обслуживающий автомобили марки Опель сможет это сделать.

Двигатель Автомобилям Опель AstraН достались весьма и весьма надежные и долговечные двигатели. Но и здесь не обошлось без некоторых «недочетов»: - 1. Зарекомендовал себя как неприхотливый в работе и надежный мотор атмосферного типа с цепной ГРМ, обладающий заслонками TwinPort и гидрокомпенсаторами и EGR клапанами.

Снаряжённая масса такого Кадета не превышала 670 кг, а потому сдвинуть «пушинку» с места было под силу литровому четырёхцилиндровому двигателю. Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л. Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров. Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника.

Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л 45—106 л. Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал. Всего было доступно одиннадцать кузовов! Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов. В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности.

Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин. Kadett D стал революцией для Опеля. Компакт, который всю свою историю конкурировал с моделями Фольксвагена начиная с «Жуков» и заканчивая Гольфом , впервые изменил заднему приводу. В результате переднеприводный Kadett хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон. Для революционного Кадета предлагались двигатели объёмом от одного до двух литров мощностью 53—115 л. Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1.

Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D. Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены. В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му.

Помимо этого, покупатели могут выбрать гибридную модификацию. Сочетаются агрегаты с шестиступенчатой механической трансмиссией или восьмидиапазонным «автоматом». В список оборудования хэтчбека включены цифровой кокпит Pure Panel, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон. На российском рынке продажи Opel Astra начнутся во втором полугодии 2022 года.

Автомобиль обзавелся фирменным элементом Vizor, который объединяет решетку радиатора, логотип бренда и головную оптику, а также самыми современными системами безопасности и опциями комфорта. Согласно планам компании, продажи новинки стартуют во второй половине 2022-го. В Европе машина оснащается 1,2-литровым наддувным двигателем мощностью 110 или 130 л. Помимо этого, покупатели могут выбрать гибридную модификацию.

Обзор слабых мест Opel Astra H

О технической составляющей транспортного средства пока информации нет. Известно только то, что модель будет построена всё на той же платформе от корпорации General Motors хотя с лета 2017 года бренд принадлежит французскому концерну PSA. Как предполагают автоэксперты, под капотом будут установлены старые силовые агрегаты от американской корпорации, которые пройдут модернизацию, чтобы соответствовать всё ужесточающимся экологическим требованиям Евросоюза, США и Китая основными рынками сбыта , но возможно появление установок от новых хозяев.

Объем багажного отсека равен 422 литра — это на 10 литров больше, чем у соплатформенного Peugeot 308 последней генерации.

Opel Astra Дизайн экстерьера новой Astra разработан по той же схеме, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Главное, что их объединяет — фирменный элемент Vizor, который включает в себя новую матричную оптику Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре. Внутри автомобиля тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми дисплеями: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы.

Отметим сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные. Opel Astra В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.

Мы уверены, что новое поколение Opel Astra произведет сильное впечатление и привлечет к бренду много новых клиентов». Визуально, первое, что будет выделяться в Opel Astra 2022 — это так называемый «Opel Visor», который впервые был замечен на последней модели Mokka. Элемент передней панели простирается по всей передней части автомобиля, объединяя новые технологии, такие как сверхтонкие светодиодные фары IntelliLux. Они отчетливо видны на изображениях, потому как именно на них сделан упор. Переходя к задней части, здесь, почти через всю ширину пятой двери простирается надпись Astra. Это смелое новое направление.

Универсал Sports Tourer и электрическую версию придётся подождать. Российский офис Стеллантиса сообщил Драйву, что Astra после долгого перерыва будет доступна в нашей стране. Подвески прежние: McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Безопасность поддерживают псевдоавтопилот Intelli-Drive 2. В салоне доминирует кокпит Pure Panel, объединяющий два 10-дюймовых дисплея. Физические кнопки умышленно сохранены для ключевых настроек. Оба мотора сопряжены с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом» при переднем приводе. Вдобавок обещаны две гибридные версии мощностью 180 и 225 л. Текущая Astra в Германии оценивается в 22 465—35 995 евро 1,98—3,17 млн рублей. За 2020-й в Европе продано 70 550 Астр -66 088. Всё дело в том, что до Астры роль опелевской машины гольф-класса исполнял известный всем Kadett. Первый Opel Kadett появился в 1936 году. Автомобиль с 24-сильной «четвёркой» объёмом 1,3 л сразу стал одним из самых доступных на рынке. Его цена была фиксированной — 2100 рейхсмарок. Кроме того, заднеприводная машина с несущим кузовом оказалась ещё и одной из самых компактных. За четыре года производства на заводе в Рюссельсхайме довоенный Kadett, выпускавшийся с тремя типами кузовов двух- и четырёхдверная версия, а также кабриолет разошёлся тиражом в 107 608 машин. До момента окончания производства в 1956 году было выпущено 247 439 штук. Первый послевоенный Kadett с заводским индексом A появился в 1962 году. Машину собирали уже на заводе в Бохуме, а при проектировании черпали вдохновение в модельном ряду марки Chevrolet. Автомобиль классической компоновки с несущим кузовом собирался лишь из двенадцати кузовных панелей. Снаряжённая масса такого Кадета не превышала 670 кг, а потому сдвинуть «пушинку» с места было под силу литровому четырёхцилиндровому двигателю. Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л. Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров. Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника.

Новый хэтчбек Opel Astra 2022 шестого поколения

  • Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым
  • Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России
  • Новости автомира: Opel работает над спортивной версией электрического хэтчбека Astra
  • Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения
  • Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения — Автоновости дня
  • Обновленный Opel Astra: в ожидании электромобиля и хот-хэтча

Электрическая версия хетчбэка Opel Astra появится в 2023 году

Ясно, что с таким прайсом автомобиль станет нишевым продуктом. Напомним, хэтчбек вышел на европейский рынок в 2021 году и построен на французской платформе EMP2. Конструкционно автомобиль во многом схож с 308-ым Пежо. Интересно, что пока рассматриваются только продажи Астры с кузовом хэтчбек. Об универсале нет и речи, хотя такой вид кузова тоже весьма популярен у россиян.

Фото Opel Как сообщают «Автоновости дня» в пресс-службе Opel, новая Astra перешла на последнюю версию модульной платформы EMP2, которая до этого легла в основу третьего поколения Peugeot 308. Фото Opel Внешность новой Astra во многом знакома по другим современным «Опелям» — их роднит фирменный элемент Vizor в передней части кузова, объединивший в себе матричную LED-оптику Intelli-Lux со 168 светодиодами в каждой фаре. В салоне же появились цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами, полностью переработанная центральная консоль и новые сиденья, которые могут быть стандартными, спортивными и «особо комфортными» — с множеством электрических регулировок. Фото Opel По части оснащения хэтчбеку обещаны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, проекционный дисплей, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.

Вы только посмотрите: В топе автомобиль может получить 18-дюймовые опциональные диски. Источник: Opel Новый фирменный стиль называется Opel Vizor. Его представили ещё в 2018 году на концепте Opel GT X Experimental, а c 2020 года начали внедрять в серийные автомобили.

Оценить изменения в экстерьере новинки, учитывая пестрый камуфляж, непросто, но даже сейчас можно заметить, что реформенный хэтчбек получит стилистику концептов GT X Experimental, а также серийных моделей Mokka и Crossland. Автомобиль примерит на себе фирменное «лицо» Vizor, разработанное штатной командой дизайнеров Opel во главе с Марком Адамсом. Такое имя носит элемент передней части кузова, объединяющий в себе радиаторную решетку и 2-модульную головную оптику. В основу новой «Астры» ляжет модернизированная версия французской платформы EMP2.

Ещё на эту тему

  • Opel представил "заряженный" хэтчбек Astra нового поколения
  • Opel Astra GSe — электрифицированный хэтчбек
  • Компания Opel представила хэтчбек Astra нового поколения
  • Opel Astra 2022. Первые тизеры совершенно нового хэтчбека.
  • ⚡Эксклюзивно
  • Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий