Когда вы смешаете оранжевый и красный цвета на своей палитре для смешивания, вы обнаружите, что у вас останется киноварь, как только ваша краска достигнет постоянного смешивания.
Как получить оранжевые цвета с помощью красок — простые и эффективные способы
Смешав её с красной охрой примерно поровну, получим глубокий красный (с некоторым оттенком фиолетового). Оранжевый получаем смешав красный с желтым. Чтобы получить красно-оранжевый цвет, нужно просто смешать красный и оранжевый цвета в равных количествах.
Как получить оранжевые цвета с помощью красок — простые и эффективные способы
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый. Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый. Для того чтобы получить фиолетовый – нужно смешать красный и синий, для зеленого – желтый и синий, для оранжевого – красный и желтый. Оранжевый цвет получается при смешивании красного и желтого, однако можно получить оттенок этого цвета (мягкий и достаточно светлый) добавив в желтую краску – розовый. Так для получения оранжевого цвета необходимо всего навсего смешать два базовых цвета: красный и желтый, а также ознакомиться с некоторыми нюансами, которыми пользуются художники при смешивании красок.
Оранжевый оттенок: получение, описание и особенности сочетания
Чтобы создать желаемый результат, прибавляйте желтый или красный, все зависит от ваших предпочтений. Алгоритм получения рыжего цвета: Приготовьте следующие тона: красный, желтый, коричневый. У вас должна быть наготове емкость для смешивания. Это может быть палитра, если речь идет об акварели или емкость для перемешивания в случае водоэмульсионки. Запаситесь терпением и будьте готовы, что желаемый цвет может получиться не сразу. Смешайте равные доли красного и желтого — у вас получится orange. Внесите чуть коричневого.
Если у вас нет коричневого цвета, то вполне можно обойтись и без него. Учитывайте то, что рыжий в цветовой гамме расположен между двумя цветовыми решениями, а именно красным и оранжевым, то просто к оранжевому добавьте красный колер. Объем его будет зависеть от того, насколько ярким вы хотите сделать подтон. Если у вас нет ни оранжевого, ни коричневого, то смешайте желтый с красным, но уже не в равных пропорциях. Но опять, все зависит от ваших предпочтений. Темно-оранжевый цвет: как получить?
Темно-оранжевый цвет Orange, как и другие цвета, ,sdftn как светлым, так и темным. Наилучший вариант получения темно-оранжевого подтона — добавьте к orange-основе серый. Для создания серого используйте белый и черный. Вариаций существует много. Чтобы сделать темный подтон, близкий к рыжему, просто используйте немного черного насколько «немного», зависит от объема и желаемой результативности. Если смешать фиолетовый и желтый: какой оттенок получится?
Вам надо принести: поверхность для перемешивания к примеру, палитра ; краска желтого и красного оттенков; кисти; холст либо иная рабочая поверхность, на которую планируется нанесение полученного материала акварельная бумага, пастельная бумага и т. Результат смешения желтого и красного из краски Чтобы итоговый цвет получился идеальным, перед началом работы убедитесь в том, что поверхность очищена от посторонних частиц ворса, пылинок, волосков кисти и т. Также нужно сразу определиться, каким из способов вы планируете получать нужный оранжевый тон. Если смешивание производится на бумаге, итоговый оттенок получается путем перекрытия тона после наложения одного слоя состава на другой. Если же вы смешиваете цвета на палитре или б банках, в результате получаете отдельный новый тон. Процесс получения Для получения оранжевого цвета, соединяя оттенки на бумаге, предварительно нужно определиться, что вы хотите получить в итоге. Так как если вы будете наносить желтый сверху на красный, итоговый тон будет более темным, чем при нанесении красного цвета сверху. Также важно предусмотреть, чтобы кисть для смешивания была очищена от посторонних оттенков, так как наличие на волосках кисти краски другого цвета может дать совершенно неожиданный результат.
Тем же правилом необходимо руководствоваться, если задумали получить необходимый оранжевый цвет в сухой живописи. Просто наносите послойно красный о желтый друг на друга, а затем разотрите. Полученный оттенок целиком будет зависеть от того, слой какого цвета наносился сверху: если последним слоем был желтый, то оранжевый будет более светлым, если красный — образуется красно-оранжевый тон. При смешивании красок на палитре дело обстоит несколько проще. Вам нужно нанести на нее немного одной базы красок и другой, а затем перемешать при помощи мастихина специальной небольшой лопаточки. Подойдет и обычная кисть, но опять же не забудьте убедиться в том, что кисть очищена от других красок. Совершенно иными правилами смешивания нужно руководствоваться, если вы работаете с масляными красками. Чтобы сделать финальный цвет оранжевым, необходимо наносить желтый и красный мазки очень близко друг к другу, тогда, отойдя на небольшое расстояние, вы увидите, что добились нужного эффекта.
Правильные пропорции Пропорции красной и желтой красок зависят исключительно от того, какой оттенок вы хотите получить в результате. Так при смешивании красок в одинаковых пропорциях в результате вы получите классический оранжевый цвет. Чтобы итоговый оранжевый был более золотистым или желто-оранжевым, должна преобладать желтая краска. В то время как для получения огненно-оранжевого насыщенного, красного следует добавить больше. Также вы можете смягчить полученный оттенок оранжевого, добавив чуть-чуть белой краски, тогда вы получите более светлый, пастельный тон. А вот для затемнения тональности лучше черный цвет не использовать, так как он не столько затемняет, сколько заглушает цветовой спектр. Для получения более темного оттенка оранжевого рекомендуется применить чуть-чуть темно-серого. Названия оранжевого спектра Заключение Принцип получения оранжевых красок довольно прост, достаточно знать модель RGB и принципы смешивания чтобы сделать самый стойкий состав.
От вида работ, будь то рисование или декор помещения, не меняется метод получения оранжевых цветов. Колористика волос строится на научной основе — познания цветовых и химических законов, мастерстве парикмахера-колориста. Современная колористика — мода на уникальность и абсолютную индивидуальность Колористика подразделяется на несколько разновидностей, основными из которых считают: брондирование; балаяж; омбре. При блондировании мастер тщательно распределяет различные оттенки светлых тонов на всю длину волос каждой пряди. Красиво смотрится этот вид на русых волосах. Брондирование на русых прямых волосах. Результаты до и после окрашивания Выполняя мелирование волос, парикмахер обесцвечивает выбранные пряди. Мелирование на темные волосы Иногда для окрашенных прядей дополнительно нейтрализуют оттенки, получившиеся при окрашивании, применяя правила колористики.
При проведении техники омбре мастер достигает плавности перехода , начиная с очень темной прикорневой зоны до самых осветленных кончиков волос. Длинные прямые волосы, окрашенные в технике Омбре Особенности колористики по цветотипам внешности Для получения необходимого тона краска разбавляется определенными пигментами: 1 упаковку краски 60 мл корректируют цвет 4 граммами пигмента. При получении некрасивого или не того, который желателен, цвета волос специалисты не рекомендуют их осветлять, получится грязный непривлекательный цвет. В этом случае исправлять окрашивание лучше у профессиональных мастеров, имеющих богатый опыт и необходимые средства. Почему важно знать теорию цвета, про сочетания цветов, как это применять в колористике Важно знать! Для колористики волос, смешивании красок и цветов — важна подборка сочетающихся тонов, соединение их в точной пропорции. Профессионалы смешивают краски близкие по тональности, отвечающие правилам правильного совмещения: медный оттенок с коричневым; баклажанный с темно-фиолетовым; карамельный с золотисто-русым. Не разрешается мешать больше 3 разных по тону красок.
Прическа приобретет контраст, если на темные волосы нанести белые пряди. Обратите внимание! Правильное смешивание красок и цветов в колористике сможет визуально изменить форму лица, скорректировать части прически определенными цветовыми оттенками. Правила смешивания красок разных оттенков Владеют правилами сложнейшей технологии смешивания различных оттенков красок опытные профессионалы, умеющие оценить: волосы — состояние, структуру; кожу головы — чувствительная, сухая, наличие раздражения. Специалисты отмечают 4 цветотипа: холодные — лето и зима, теплые — осень и весна.
Если вы смешиваете более светлый оранжевый с ярким красным, результат будет светлее и насыщеннее. Напротив, если используете темный оранжевый с насыщенным красным, цвет будет темнее и менее насыщенным. Заключение Смешивание оранжевого и красного цветов может привести к разнообразным результатам в зависимости от пропорций смешивания и начальных свойств цветов. Это отличный способ создавать новые оттенки и настраивать цветовую палитру в дизайне, живописи и других областях искусства. Экспериментируйте с цветами, чтобы найти идеальное сочетание для вашего проекта или идеи!
Коричневый цвет Три классических цвета помогут в создании коричневого оттенка: красный, синий и желтый. Смешать нужно в равных пропорциях. Для более темного результата добавьте немного черного цвета. Оранжевый придаст рыжевато-коричневый оттенок. Красный цвет Красный считается классическим цветом в палитре. Однако, если все-таки его у вас не оказалось, его можно получить, смешав фиолетовый и желтый. Для более светлого эффекта добавьте белый цвет. Серый цвет Самый классический вариант в создании серого оттенка можно получить с помощью белой и черной баночки гуаши. Итог получится в результате количества красок, которые вы используете. Больше белого цвета гарантирует светлый оттенок серого, а черный — темный. В красный добавляя белый и зеленый приведет к серому цвету с оттенком желтого. А смешивая оранжевый, синий и белый создаст серо-голубой оттенок. Синий цвет В гуаши синий цвет представляют оттенки: лазурь, ультрамарин, синяя спектральная. Получить желаемый синий очень сложно, ведь он считается классическим в палитре. Зачастую с помощью зеленого цвета, в сочетании с желтым можно добиться синего оттенка, который скорее всего будет сине-зеленым.
Как получить оранжевый цвет и его оттенки; отличия в использовании разных цветов и видов красок
Оказывается, для этого могут использоваться те же базовые желтый и синий, ну, или их «близкие родственники». Хотите проверить? Попробуйте соединить черную и желтую краску. А теперь возьмите пурпур и желтизну. И еще смешайте голубой с оранжевым. Красота, правда? Множество оттенков тоже достижимо, нужно просто менять пропорции. Скажем, смешивая две части оттенка фуксии с одной частью желтого цвета, мы видим в результате «среднестатистический» красный. Подобные методы смешивания применяются в типографском деле, в текстильной промышленности для окрашивания материалов, и даже в инженерных технологиях, придавая нужный цвет конструкциям. Интересно, что чем ближе стоят тона в цветовом спектре, тем нежнее получается оттенок нужного вам цвета. И наоборот, отдаленность рождает насыщенность и глубину.
Комбинируя оттенки, смешиваемые с основным цветом, можно увидеть весь спектр красного. В сочетании с желтым красный станет алым, белые тона придадут розовые оттенки. А для густого темно-красного цвета стоит добавить фиолетовых или синих составляющих. Получаем цвет Совет: Если ваша задача — создать картину или подобрать нужный цвет для окрашивания какой-либо поверхности, сначала поэкспериментируйте на палитре, сочетая различные варианты и пропорции. Когда у вас перед глазами будет множество оттенков красного, легче будет определиться, какой из них «попадает в десятку». Из чего только не получают красный! Даже флора и фауна активно участвует в этом процессе. Одни названия оттенков говорят сами за себя, ведь им дали имена розы, граната, вишни, малины. В состав красок для рисования часто входят ферменты, выделяемые червями кошениль. Не зря ведь «червленый», «червонный» происходят от слова «червь».
Отсюда же и «карминовое» звучание червя во многих языках. Кстати, до сих пор бытует мнение, что компания Coca-Cola использует именно кармин в технологии производства напитка. Примером является и такое растение как желтый подмаренник. Да, именно желтый, он часто используется для окрашивания, причем не только в свой естественный желтый цвет, но и в красный. Такое же применение получил и оранжевый лишайник, а марена так и называется «красильная», ведь ее выращивают главным образом для использования в качестве как красящего вещества, дающего именно ярко-красный цвет. Интересно: Чтобы получить необходимый краситель, протравливаются корни марены. Степень их протравливания определяет оттенок получаемого цвета: от красного и коричневого до розового, оранжевого, пурпурного. В 19-м в. А грузины используют марену и в наши дни в качестве красителя для пасхальных яиц. С помощью четырехцветной цветовой модели CMYK англ.
Cyan голубой , Magenta пурпур , Yellow желтый , Key color ключевой черный в типографском процессе достигают печати в так называемом «полноцвете». Здесь также в основу положен принцип смешивания основных цветов для получения оттенков. Оттенки Так, чтобы добиться нужного красного, используется фиолетовый цвет «типографская маджента», которая по своей цветовой гамме ближе к малиновым оттенкам вообще же термин «маджента» обозначает пурпурный ряд. В одной типографской цветовой системе RGB от английских слов red красный , green зеленый , blue синий маджента является продуктом смешивания равных частей красного и синего, в CMYK — это один из основных цветов. Именно сочетание мадженты и желтого цвета в зависимости от их соотношения друг к другу дает широкий спектр красного, от светло-фиолетового до сочного красно-оранжевого. А теперь немного практических советов, которые помогут ориентироваться в многообразии оттенков красного. Нужен алый цвет? Начните со следующих пропорций: на три части красного возьмите одну — желтого. Нужную степень оттенка можно регулировать, добавляя желтый постепенно, таким образом можно дойти и до оранжевого.
Допустим, вам нужен комплементарный цвет к бирюзовому. На круге его нет, но мы понимаем, что он находится между зелёным и голубым. Значит, на круге нужный вам цвет будет максимально удалён от границы этих двух цветов. Максимально удалённая точка — граница между красным и красно-оранжевым. Смешение этих цветов будет комплементарно бирюзовому. Изображение: Skillbox Media Выбор конкретных оттенков бирюзового и красно-оранжевого — это работа дизайнера. Также стоит помнить о насыщенности и яркости. Цвет может быть бледным или сочным, тёмным или светлым. Например, красный бывает совсем ненасыщенным — розовым. Или очень тёмным — бордовым. Это тоже влияет на восприятие картинки. Автоматические инструменты для выбора палитры Подобрать сочетание конкретных оттенков можно на расширенном цветовом круге. Он позволяет точно задать тон, насыщенность, яркость и найти подходящие цвета, используя схемы круга Иттена. Удобный инструмент есть и у Adobe. Он основан на таких же правилах сочетания, но позволяет быстро редактировать параметры каждого цвета в палитре и смотреть, как от этого меняется гармоничная гамма. Что делать дальше Круг Иттена помогает быстро подбирать подходящие сочетания для разных случаев. В бумажной или цифровой версии им пользуются как новички, так и опытные дизайнеры и художники. Это полезный инструмент, который упрощает работу. А со временем вы научитесь подбирать гармоничные цвета и вовсе без схемы. Читайте также: Что может цвет В цветовой теории есть много интересного и кроме цветового круга: как работать с цветовым воздействием и субъективными цветами, какие бывают контрасты и как, например, связаны форма и цвет. Читайте об этом в нашем обзоре книги Иттена «Искусство цвета».
Интересно, что рептилии и птицы не различают синих оттенков, а некоторые рыбы все вокруг видят в красном цвете. Считается, что для кошек окружающий нас красочный мир выглядит более тусклым, зато они различают огромное множество оттенков серого. Таблица цветового спектра Цвета спектра называют хроматическими в противоположность ахроматическим с лат. Порядок оттенков в спектре всегда неизменен, начинается с красного и заканчивается фиолетовым. Оттенки на цветовом круге от зелено-голубого до сине-фиолетового считаются холодными, от желто-зеленого до красно-фиолетового — теплыми. Это разделение довольно условно и зависит от того, какие ассоциации вызывают у нас эти цвета: красно-оранжевый огонь, желтое солнце, голубой лед, синяя океаническая бездна. Заметили, что при разделении цветов мы не упомянули о зеленом? И это не случайно. Чистый зеленый цвет который, к слову, встречается крайне редко считается нейтральным. Капля желтого делает его теплее, синего — охлаждает. Цветовой круг крайне важен в работе дизайнера.
Чередуя с добавлением каждого, можно все-таки добиться желаемого эффекта. Проблематично будет добиться ярких тонов фиолетового, благодаря базовым цветам. Ведь для этого нам понадобится насыщенный сиреневый цвет, который не у всех может оказаться в палитре, но если уж оказался, то смело добавляйте в него черный и зеленый. Старайтесь избегать попадания желтой краски, которая может испортить результат. Также контролируйте процесс добавления черной баночки гуаши, во избежание темно-серого оттенка. Черный цвет Классический черный тон получится в сочетании красного, синего и желтого в равном процентном соотношении. Яркий и необычный черный цвет можно создать путем смешивания коричневого и синего или синего, красного и зеленого. Такой цвет получится реалистичным черным цветом. Голубой цвет Голубой цвет ассоциируется с небом и водой, который несет в себе спокойствие, беззаботность и легкость. Смешивая синюю краску с белой поочередно, есть шанс воссоздать нужный оттенок. Смешивая синий с минимальным количеством коричневого можно получить темный оттенок голубого. Белую краску используем для осветления. Не бойтесь экспериментировать. Желтый цвет Желтый цвет считается одним из главных оттенков, который присутствует у всех художников. Базовый цвет получить очень сложно, сочетая различные оттенки.
Смешивание цветов — таблицы, правила получения нужного оттенка, советы
Таблица смешивания колеров акриловых красок и палитра цветов для работы | Таблица смешивания цветов Таблица смешивания цветов позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. |
Как пользоваться цветовым кругом — Записки преподавателя | Так, красный сочетается с зеленым, желтый — с фиолетовым, синий — с оранжевым и т.п. Если эти цвета находятся рядом, то они усиливают эффект друг друга, а при смешивании их — гасят. |
Таблица смешивания цветов пропорции
Если смешать красный и оранжевый, получится цвет третьего уровня, называемый красно-оранжевым. Если их смешивать парами, получатся дополнительные цвета: зеленый — от смешения синего и желтого; фиолетовый — от сочетания синего и красного; оранжевый — от красного и желтого. Если вы хотите получить второстепенные цвета, такие как фиолетовый, зеленый или оранжевый, смешайте красный, синий и желтый в различных соотношениях. Если смешать красный цвет и коричневый в результате мы получим кирпичный цвет. Если же в равных пропорциях смешать 3 расположенных рядом на цветовом круге оттенка, например, желтый, красный и оранжевый, то получится все тот же оранжевый, но более грязный. оранжевый находится между красным и желтым, потому что апельсин производится путем смешивания красного с желтым.
Таблица смешивания колеров акриловых красок и палитра цветов для работы
4) Смешайте ярко красный и оранжевый цвета, полученным цветом нарисуйте тело снегиря. Смешать цвета Инструмент для смешивания цветов: позволяет смешать два произвольных цвета и получить результат в HEX формате. Смешав ахроматический и какую-либо базу, можно получить определенный оттенок базового. Например, розовый цвет можно получить посредством смешивания красной и белой краски. Красно-оранжевый можно получить, смешивая равные пропорции красной краски и желтой. Если взять чистый красный цвет и смешать его с синим, то в результате получается то коричневый, то сине-черный, то серо-синий, но никак не фиолетовый. При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски.
Оранжевый И Красный Смешать Какой Цвет Получится
А что будет если смешать пепел и красный? Вот если блонидка так хочет. Отвечает Надежда Бусыгина Считается, что для получения классического оранжевого, нужно взять 1-ну часть желтого и 1-ну часть красного. Однако на практике получается, что желтого... Отвечает Руслан Бахтин 16 мая 2010 г. Отвечает Иван Абраров Цвета желтый,красный и синий при смешивании не получить. Отвечает Сергей Никифоров Оранжевый получаем смешав красный с желтым. Фиолетовый получится, если в красный добавить синий. Зеленый можно получить, если смешать желтый и синий. Ведь его можно смешать! Это видео по теории цвета дополняет основной урок на азбуке рисования.
Многие в курсе, что желтый, красный и синий... Как смешивать краски для получения новых цветов Как смешивать краски для получения новых цветов «Рецепты» самых популярных оттенков.
В этом случае цвета смешиваются по принципу акварели на палитре — с добавлением воды, а не белил. Если вы поняли, как использовать таблицы смешивания красок, то сможете легко получить неограниченное количество оттенков, работая акварелью, маслом или акрилом. Получение результата Иногда для того чтобы подобрать требуемый оттенок завершающего декоративного покрытия, человек обходит добрый десяток строительных магазинов, но поиски желаемого результата безуспешны и ожидаемые итоги не получаются. Если слепо следовать таблице смешения цветов, то достаточно купить два-три цвета, основных, субстративных или с отсутствием хроматического компонента, чтобы при смешивании получились необходимые варианты. Ведь, согласно этой таблице, так легко обрести вожделенный оттенок: смешать с белым — уменьшить интенсивность тона; для получения розового — взять белый и красный; сделать рыжий — смешав красный и желтый; намутить фиолетовый — смешав синий и красный; перемешав желтый и синий — увидеть вожделенный зеленый. Если бы нужные цвета получались с такой завидной легкостью, как в детской раскраске с акварелью и кисточками, никаких проблем с поиском нужного оттенка и не существовало бы. Но результат смешения зависит и от того, какой красный кумачовый, бордовый, алый, темно-красный , и от того, какой именно синий индиго, лазурь, темно-синий, ультрамарин.
Зависит от того, какая именно взята краска и даже смесь разных основ — все может привести к получению не того оттенка, который требуется. Полученный нужный тон может измениться от воздействия воздуха, солнечных лучей и поверхности, на которую он нанесен. Да еще играют роль субъективность человеческого фактора, дефекты зрения и преломление света в определенное время суток. А так-то, конечно, да, синий и красный в смешивании дают простой фиолетовый цвет бархатный фиолетовый, темно-фиолетовый, лиловый, пурпурный и т. Итак, как надёжно и точно получить тот самый нужный цвет? Для этого необходимо учесть важный теоретический момент. Почему мы видим цвет? Потому что разные предметы в том числе и пигмент краски имеют разную поверхность , которая по-разному отражает свет от солнца или другого источника света. То есть, поверхность, например, ванны, обладает таким строением, что отражает все цвета и ничего не поглощает.
А все цвета радуги, как мы знаем, образуют белый. Соответственно, ванна кажется белой. С другой стороны, поверхность сажи имеет такую структуру, что поглощает весь падающий на неё свет. И сажа ничего не отражает. В результате мы видим чёрную сажу. Что будет, если смешать белила и сажу? Получится красивый серый цвет. Потому что свет отражается от кусочков белого полностью, в виде белого. И тут же частично поглощается частицами сажи.
Чем больше сажи в белилах, тем более тёмный серый получается — вследствие того, что всё больше белого света, отражённого частицами белил, поглощается частицами сажи.
Если вы смешаете оранжевый и красный в равных пропорциях, то получите более насыщенный красный цвет. Это происходит потому, что вы увеличиваете красный канал. Если вы добавите немного оранжевого к красному, результат будет неким оттенком красного с небольшими включениями оранжевого. Если вы добавите красный к оранжевому, то оранжевый станет более насыщенным и могут появиться оттенки, близкие к красному.
Влияние яркости и насыщенности Кроме пропорций смешивания, яркость и насыщенность цветов также могут влиять на конечный результат. Если вы смешиваете более светлый оранжевый с ярким красным, результат будет светлее и насыщеннее.
Из основных цветов Смешайте три главных цвета красный, синий, желтый в равных пропорциях. Получится коричневый «материнский цвет». Добавляйте в него красный и синий пигменты, чтобы получить разные оттенки коричневого. Так же может понадобиться немного черного и белого цветов.
Добиться требуемого оттенка краски: учимся соединять цвета
Многие знают, что если взять, например, и смешать синий и желтый цвет, то образуется зеленый, а если желтый и красный, то оранжевый. Подробная таблица смешивания цветов красок с примерами и инструкцией по смешиванию. Если вы задались целью получить оранжевую краску, все, что нужно сделать, это смешать равное количество красного и желтого красителя. Оранжевый цвет получается при смешивании красного и желтого, однако можно получить оттенок этого цвета (мягкий и достаточно светлый) добавив в желтую краску – розовый. Гистограмма просмотров видео «Можно Ли Получить Цвет Кадмия Оранжевого Смешав Жёлтый И Красный Кадмий?» в сравнении с последними загруженными видео. Красно-оранжевый можно получить, смешивая равные пропорции красной краски и желтой.
Как получить разные цвета, смешивая краски
- Оранжевый И Красный Смешать Какой Цвет Получится
- Какой цвет получается из оранжевого и красного? - Смешивание оранжевого и красного
- Смешивание цветов: таблица для получения разных цветов
- Как пользоваться цветовым кругом
- Как получить нужный оттенок если смешать красный с зеленым
- "Международный день художника".