Новости отзывы о киа спортейдж

с хорошей проходимостью, но для внедорожника не тянет. Приветствую Вас читатели программы «Отзови», хочу оставить свой отзыв о автомобиле Kia Sportage (2008г.) с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 142 л/с. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Kia Sportage, опыт испоьзования машины Kia Sportage и владения.

Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев

Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023-го модельного ряда, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. В целом о Киа Спортейдж отзывов оставлено много, в том числе они начинают появляться и об автомобиле в пятом, последнем на текущий момент поколении.

позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра

В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Kia Sportage, опыт испоьзования машины Kia Sportage и владения. Просмотрите все 85 отзывов покупателей о внедорожнике Kia Sportage 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sportage 2023 года выпуска.

Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом

Встречается и хорошо знакомый в прошлом отрыв корзины муфты полного привода. Пока недугу подвержены лишь машины 2016 года выпуска, как правило, с пробегом свыше 100 000 км. Новая муфта в сборе стоит около 65 000 рублей, за восстановительный ремонт попросят около 20 000 рублей. После 100-150 тыс. Ходовая На передней оси установлены стойки McPherson. Независимо от типа привода сзади используется четырехрычажная схема. Шаровые опоры передних рычагов доводится обновлять по прошествии 100-150 тыс. Сайлентблоки на передней оси обращают на себя внимания лишь после 150 000 км пробега. Сайлентблоки задней подвески могут износиться спустя 80-120 тыс. В Sportage 2016 года после 50-100 тыс.

Позже проблема была решена и до сих пор владельцев не беспокоит. Сами амортизаторы служат свыше 100-150 тыс. Оригинальная передняя амортизационная стойка доступна за 20 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 5000 рублей. Задний амортизатор дешевле — от 2000 рублей за аналог или 5000 рублей за оригинал. Опорные подшипники передних амортизаторов могли зашуметь после 100-150 тыс. Ступичные подшипники выходят из строя после 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость ступицы — 3-6 тыс. Рулевое управление В рулевом управлении используется электроусилитель.

Спустя 50-100 тыс. Причин несколько: демпфер муфты электроусилителя 200 рублей или люфт в шлицевом соединении рулевого вала 8000 рублей плюс 2000 рублей за работу по замене рулевого карданчика. В отдельных случаях стучать начинала рулевая рейка от 19 000 рублей за аналог или 30 000 рублей за оригинал. Другие проблемы и неисправности С возрастом протирается краска под опорной площадкой кронштейна амортизатора крышки багажника. В результате развивается коррозия, выдающая себя ржавыми подтеками из-под кронштейна. В гарантийный период дилеры нередко перекрашивали проблемные участки. Владельцы нередко замечают запотевание передней оптики. Избавиться от неприятного явления помогает оригинальный влагопоглатитель 1400 рублей. Ряд собственников рестайлинговых Спортейдж 4 с климат-контролем сетуют на неадекватную работу функции антизапотевания ветрового стекла ADS.

А вдруг... Возможно отключение системы удержания в полосе Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе. Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены.

Являлся гарантийным случаем. На задних дверях не было водоотводов Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей — закрытых, открытых. Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина.

Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России 11. Проблемы с 2-литровыми двигателями на серии Nu Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры. Последние материалы.

Параллельный импорт, на самом деле, открыл достаточно много возможностей для российских дилеров. Многие из них могли бы закрыться — на фоне скудного ассортимента предложений новых авто в 2022-м году, но к его концу все же, уже накопилось немало интересных машин в продаже, которые были ввезены в нашу страну без разрешения их правообладателей. И вот, приехала очередная новинка. Речь идет о кроссовере Kia Sportage R, поставки которого были налажены из Китая. Там он продаётся с приставкой Ace.

Поделиться Виктор Васильев Фото производителя «Спортэйдж» четвертого поколения появился в 2015 году. В 2018-м он пережил рестайлинг, а в 2021-м уступил место следующей генерации. Сейчас цены на пяти- и шестилетние машины начинаются от 1 700 000 рублей.

Разберемся, стоит ли отдавать такие деньги. Для начала отметим, что качество лакокрасочного покрытия у Kia Sportage неплохое. Однако лучше выбирать SUV, окрашенный металликом — обычная краска хуже противостоит сколам.

Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор.

Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Отзывы об авто.
Обзор нового авто KIA Sportage — изучаем плюсы и минусы - 7 марта 2023 - V1.ру Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но.
позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра | форум KIA клуба Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT.
Отзывы владельцев - KIA Sportage Клуб - Форум КИА Спортейдж Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT.
Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный - Российская газета Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023-го модельного ряда, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег.

Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг)

Спустя полгода продал свой Kia Sportage 2019 и вот почему Lynk & Co 01 представил обновленный кроссовер 01, похожий на Kia Sportage.
Киа Спортейдж Клуб / Kia Sportage 5 2022 Куплю спортейдж от 2010 до 2013 механика полный.
Отзывы про KIA Sportage Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев.

Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев

Приобрел киа в комплектации люкс, 2. Авто конечно космос, особенно внутри. Имеются подогревы всего, двухзонный климат и т. Понравилась система киа коннект- дистанционный запуск, управление подогревами, климатом, стеклами, дверьми, система позиционирования авто и т.

Жёсткая подвеска, каждую ямку чувствуешь, шумоизоляция в салоне никакая- голова болит после длительной поездки. Отвратительное шгу, в январе стал замечать что зацвел хром на морде. Посмотрим что на это скажет официал. Очень хороший авто , замечательная динамика , отличная шумоизоляция , движок работает тихо , ходовка очень понравилась мягкость в то же время устойчивость. Что там натворили? Подножку для ноги сделали единой с ковриком, видимо чтоб снег не попадал участок вертикальный, но все же , а под педалью газа коврик отрезанный. То есть весь снег и вода с педали стекает на обшивку и плесневеет. Как так?!

Помогите кто как вышел из ситуации Очень большой расход в городе зимой. В среднем 15-17 литров на 100 км по пробкам. Меньше у меня не выходило за 3 месяца и 1500 км. Дверьми надо сильно хлопать, чтоб закрылись. Датчик дождя работает как захочет. На нулевом ТО через месяц после покупки сказали что у всех не заложена на заводе смазка в болтах сайлентблоков задней подвески. Предложили смазать и сделать развал за 6000 р. Также предложили заменить масло в двигателе, со словами что на заводе заливают плохое.

Заставляет задуматься о качестве КИА. ОД рассказал, что это "плата за жесткость кузова". Считаю, это простая недоработка. Привык уже "хлопать" По сравнению с 3 поколением стала мягче и тише. Улучшили шумоизоляцию, на мой вкус в лучшую сторону изменили дизайн салона. В сравнении со Спортаж 3 той-же комплектации. Странным образом изменили ручку закрывания багажника. Уменьшился объем карманов в дверях и перчаточного ящика.

Отсек для запаски стал менее глубоким, но более широким и теперь полноразмерная запаска не входит. Добавив розетку к задним сидениям убрали розетку из багажника. ШГУ - дешевая поделка. Много всяких "фишек", но звук как у китайской балалайки за 10 баксов. Сразу с салона нужно ставить сетку на решетки радиатора, отчего это не сделать на заводе и добавить к стоимости еще 500 руб. Практически все минусовые замечания - тренд современного автомобилестроения. Параллельно пользовался Тойота Рав4, отличие огромное, шумоизоляция хорошая, динамика, курсовая устойчивость, аудио подготовка, проходимость 4вд , отделочные материалы. За этот пробег проблем вообще не было, за исключением чек инжек загорелся после заправки на неизвестной АЗС, но проблема была решена разбавил 100 АИ, по истечению времени 2-3 дня все прошло.

Хрупкое лобовое, туповатоя коробка, нет обдува ног и лобового, маленькая ширина для коленей при высоком росте, много щелей где скапливается вода и после мойки вода вытекает на кузов машины, расход великоват в городе, музыка гавно, шумят двери при громкой музыке, но в любом случае машина за эти деньги 18г лучше чем выше классом 13г. Хотел обновить своего Сида, вышел в новом кузове, но когда выезжал из дома сел в грязи по самые двери. Решил надо брать кроссовер. Так и сделал. Спортейж хороший авто за свои деньги, корейцев беру из принципа, больше авто за те же деньги, чем япы и немцы. Качество сборки достойное, вид мне нравится, внутри уютно, живу на Севере, в авто тепло, климат нормальный, подогрев всех кресел в базе, датчики света и дождя, поясничный упор, круиз-контроль, литьё и шины на 17. Разгон на АКП может кому и медленный, но меня устраивает, есть спорт режим, при обгоне или если хочешь "погонять" включаешь, автомобиль лучше реагирует на педаль газа, обгоняешь без проблем. Подвеска упругая, авто в поворотах не валится, полный привод подключается автоматически когда нужно.

Тормоза отличные, автомат переключается без рывков незаметно, только по стрелке тахометра видно. В общем авто доволен, если кто задумался покупать, советую. Определитесь только с комплектацией Спустя месяц после покупки, как всегда, выявляется "косяки" производителя и дизайнеров - геометрия сидений просто отпад как они проектировали, а затем испытывали кресла салона кошмар, поехал на дальние расстояния ноги затекли, спина болит, пришлось постоянно делать остановки. Ставил разные массажеры бесполезно. Пообщался с владельцами модели в предыдущем кузове все тоже самое, производителю главное продать, а как будут эксплуатировать проблемы владельца, проблему не и решили, странно корейцы всегда стараются угодить клиенту. Задал вопрос дилеру - ответили, что это не гарантийный случай, что хочешь то и делай, твои проблемы. Возможно на внутренний рынок корейцы лучше делают.

Этот кроссовер мне всегда внешне нравился. Дизайн неординарный, а-ля Порше.

А когда в пролом году вышла обновлённая версия, решил взять, тем более, что появилась комплектация с 2,4-литровым мотором. До этого владел 2,0-литровым Nissan X-Trail 2012 года, автомобиль хороший, но начал сыпаться потихоньку: ходовка, то там, то сям по мелочи, опять же вариатор как-то странно подёргивать начал. Решил не рисковать, продал. Кстати, сперва хотел сдать его в трейд-ин ниссановский, но ценник манагер опустил очень сильно, к тому же дорестайлинговый X-Trai, который я тогда также рассматривал, мне не очень нравился. В общем решился я на покупку Спортейджа.

При рабочем объеме в 2,0 литра он генерирует мощность в 161 лошадиную силу.

В качестве трансмиссии используется шестидиапазонный «автомат». Касательно оснащения — оно примечательно наличием климат-контроля, панорамного остекления крыши, круиз-контроля, кожаной обивки салона, светодиодной оптики, электромеханического стояночного тормоза, мультифункционального рулевого колеса и так далее. В общем и целом, это неплохое предложение, при этом «кореец» оказался по цене сопоставимым с китайскими конкурентами. Поэтому предпосылки к спросу у него существуют.

Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 5. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата — Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta 6. В фары попадает вода Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно.

К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает. Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое — почти новый автомобиль, и такие неприятности!

Дешевая кожа на руле и ручке КПП Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. Опять же, реалии современного автомобилестроения.

В общем и целом, это неплохое предложение, при этом «кореец» оказался по цене сопоставимым с китайскими конкурентами. Поэтому предпосылки к спросу у него существуют. А как считаете вы?

Поделитесь своим мнением в комментариях,спасибо.

А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает. Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое — почти новый автомобиль, и такие неприятности!

Дешевая кожа на руле и ручке КПП Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили? Очень быстрый износ передних тормозных колодок проблема устранена Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки.

Из оснащения — кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, комплекс электронных ассистентов и многое другое. Такой Sportage сейчас можно купить за пять миллионов рублей. Первое впечатление — Sportage перепрыгнул в следующий класс. И дело не столько в увеличенных размерах кузова, сколько в каком-то обволакивающем чувстве комфорта. Реакции на газ, на тормоз, работа подвески на мелких неровностях — все такое округлое, мягкое. И главное — тишина в салоне. Даже на разгоне шума от мотора минимум.

Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Kia Sportage: покупать или нет? Что думают владельцы об автомобиле Kia Sportage: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Kia Sportage 5-го поколения.

Почитать новости и тест-драйвы Kia Sportage

  • Обзор нового авто KIA Sportage — изучаем плюсы и минусы - 7 марта 2023 - 72.ру
  • Telegram: Contact @sportage_club
  • KIA Sportage. Отзывы владельцев с фото —
  • Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
  • The Following 2 Users Say Thank You to Аргоныч For This Useful Post:
  • Ваша заявка принята!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий