Новости отзывы о машине чанган

Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Кроссовер Changan CS35 Plus заметно обновился и получил новый 150-сильный мотор. Отзыв владельцев чанган CS55. Changan CS75FL – это один из автомобилей бренда, который появился в России недавно. Отзывов о нем не много, но после непродолжительной эксплуатации появились первые мнения о новинке.

Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости

If you have Telegram, you can view and join Changan cs55 Plus клуб Чанган UNI S right away. Данная программа не суммируется с программами субсидированных кредитов CHANGAN-FINANCE и с FLEET-программой, не распространяется на тестовые автомобили. Данная программа не суммируется с программами субсидированных кредитов CHANGAN-FINANCE и с FLEET-программой, не распространяется на тестовые автомобили.

Changan CS75FL. Реальные отзывы от владельцев

Как оказалось, двигатель на «Чангане» собственной разработки. Пару слов скажу и о самом производителе. Компания основана в середине 19 века, до 1962 года занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости, в дальнейшем сотрудничала с Suzuki, Ford и Mazda. Шум из-под капота слышен лишь на повышенных оборотах двигателя. Не вызывает никаких нареканий и управляемость автомобиля.

Он послушно откликается на повороты руля. Если не хватает динамики, можно перейти на ручное управление коробкой. В таком режиме машина стала шустрее разгоняться, исчезла «задумчивость» при переключении передач. На неровной дороге «китайцу» тоже ставим плюс — подвеска в меру жесткая, каких-то сюрпризов на грунтовке, если водитель с головой, быть не должно.

Единственное, чего не хватает — это повышенного клиренса у CS35 PLUS дорожный просвет равен 180 см, что для кроссовера несерьезно, например, у компактного кроссовера Ford EcoSport заявленный клиренс — 200 мм, у Opel Mokka — 190 мм и полного привода. Безопасность Безопасность «Чангана» на достаточно высоком уровне: тестируемая нами модель оснащена четырьмя подушками две передние, еще две по бокам , есть передние парктроники, камера заднего вида с неплохим разрешением, большие боковые зеркала. Обзорность, кстати, весьма на уровне. Ради интереса проверили, насколько безопасны стеклоподъемники.

Со стороны водителя электрический стеклоподъемник работает в автоматическом режиме, то есть, держать клавишу не нужно — нажали и отпустили — стекло само закроется или откроется. Но вот закроется ли стекло, если перед ним окажутся пальцы или рука? Сначала проверили на шапке, потом на указательном пальце. При закрытии и встрече с препятствием стекло не превращается в гильотину, а возвращается в исходное положение.

Кусаться «Чанган» не стал, лишь слегка придавил палец и сразу ослабил «хватку». Больше напугал.

Эргономика Чанъаня вообще заслуживает похвалы. Наклонный дисплей медиасистемы, вопреки ожиданиям, не бликует на солнце. Управление двухзонным климат-контролем организовано логично. Увы, после ночной стоянки салон прогревается долго, а в поездках то и дело переохлаждается зарядами прохладного воздуха. Присмотревшись к деталям, понимаю, почему интерьер CS55 был обновлён на родине всего через полтора года после премьеры. Только на передней панели я насчитал семь сортов пластика: от вполне себе ничего до откровенно дешёвого.

Классически скомпонованным приборам CS55 можно попенять разве что на мелковатый дисплейчик с минимумом информации о поездке. Панель Tiggo докладывает обо всех параметрах, но изогнутые шкалы требуют привычки. Возможности медиакомплексов с поддержкой Aрple Carplay и Android Auto примерно равны. Меньшие диагональ и разрешение монитора в CS55 компенсирует интуитивно понятное управление. А система Tiggo порой ставит в тупик. Полуавтоматический кондиционер Chery работает стабильнее, а в отделке использованы материалы более высокого и стабильного качества. Крупный информативный дисплей удачно вписан меж странноватых аналоговых шкал. Не скупится Chery на авторежим для всех стеклоподъёмников.

По ночам переднюю и боковые панели оживляет фоновая подсветка. Жаль, её не хватило на бардачок. И позор тому, кто примастырил основной USB-разъём в труднодоступную нишу под консолью. Миссия подключения телефона невыполнима. Чуть меньший запас места в коленях пассажиры Чанъаня ростом около 180 см слева могут и не почувствовать. Зато невозможно не заметить нависающий потолок. В Chery над головой свободнее. К тому же флешка с музыкой после каждого перезапуска двигателя требует повторного подключения.

При совпадающей до миллиметра колёсной базе задние места CS55 теснее. Пространства перед коленями чуть меньше. Из-за люка в крыше зазорчик над головой совсем мал. Кроме того, жестковатый наполнитель подушки не обеспечивает столь же комфортную посадку, как мягкий пуфик Tiggo. Подогрев дивана в «пятьдесят пятом» не предусмотрен, а у «семёрки» он двухступенчатый, начиная с версии Elite. Однако пассажиры второго ряда Chery лишены USB-разъёма, хотя в Чанъане он расположен рядом с дефлекторами вентиляции. Шины и двигатель создают невысокий шумовой фон, не мешающий разговорам или слушанию музыки. Салон Tiggo изолирован от посторонних звуков хуже.

Это чувствуется как при частичных нагрузках, так и при полностью открытом дросселе. А чуткие реакции на добавление тяги усиливают ощущение преимущества. Но потребовав на ходу кикдауна, вы всё же столкнётесь с заминкой в пару секунд, пока коробка определяется с передачей. Валкость Чанъаня в поворотах сопровождается выраженной недостаточной поворачиваемостью. В ответ на доворот, чтобы удержаться в полосе, рано начинается снос. Попытки пришпорить Chery в погоне за бодрым соперником оборачиваются отклонениями в работе вариатора. В режиме Эко, под полным газом, мотор нагоняет тоску монотонным жужжанием.

Тут наш герой немного лукавит: в процессе осмотра мы обнаружили следы легких столкновений, о чем и не преминем рассказать вместе с Алексеем Мухлаевым, директором центра антикоррозийной подготовки. Разноцветный профиль «Вас не смущает разница цвета между бампером и остальным кузовом? Очевидно, что производитель не стал выравнивать разницу, подбирая пластификаторы, и просто покрасил все одной краской. При ярком освещении эффект получился такой, что лично я вижу два разных цвета». К тому же при не столь ярком освещении разница в цвете не столь очевидна». Девушка, например, из-за этого машину точно не купит — испугается грядущих проблем с покраской», — делится своим опытом Алексей. Затем специалист по антикоррозийной обработке переходит к оценке качества ЛКП. Так, на передней части капота и других местах, часто побиваемых камнями, мы видим небольшие следы ржавчины. Это результат заводской подготовки металла. Если в некоторых китайских авто камень лишь оставлял след на краске, то здесь оный пробивает и покрытие, и слой грунта под ним, лишая металл всякой защиты. Алексей Мухлаев говорит: «Красить эти места надо обязательно, иначе тут будут дырки. Ещё я заметил, что накладка радиаторной решетки не везде прилегает плотно к кузову. В одном месте она затирает металл, что вызвало вздутие краски. Не уверен, что стоит в этом винить производителя, возможно, это вызвано столкновением. Тогда непонятно, из какого материала сделана сама накладка: пластик не погнуть, но и на металл это не похоже…» От капота переходим к наружной части колесных арок. На глаза тут же попадаются «жуки», по-конспираторски засевшие у самых кромок. Владелец признался, что увидел их, только когда помыл свой «паркетник». В некоторых местах мы видим только вздутие краски, а в некоторых — уже явную коррозию. Все это лишь последствия внутренних процессов, развивающихся в створках.

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским? Уже езжу на таком.

Changan CS75 Club

В режиме Drive такого не происходит. Это и нервная реакция на нажатие педали газа портят впечатление от коробки, хотя в остальном она хороша. Смена передач происходит очень мягко и плавно, словно здесь и вовсе стоит вариатор. Да и легких толчков, свойственных роботам при движении в режиме пробки, не ощущается. А вот к подвеске претензий не возникает.

В этом плане у Changan тоже прыгучий характер, но в хорошем смысле этого слова. Шасси упругое и неплохо отрабатывает неровности, но не допускает кренов, а в пределе машина демонстрирует классическую для переднеприводных автомобилей недостаточную управляемость. Правильный автомобиль! Разве что рулевое управление словно нарочно сделано наименее информативным, дабы не провоцировать водителя к езде в спортивной манере.

Можно, но не нужно. Серединный путь Если не считать роботизированную трансмиссию, которая требует привыкания, обновленный Changan CS35 Plus полностью соответствует своей внешности — он максимально средний. И один из наиболее дорогих. Минимальная стоимость рестайлинговой машины — 2,2 млн руб.

Это на 200 тыс. На это CS35 может возразить богатством комплектации: уже в базе здесь есть все необходимое, включая подогревы, а за доплату в 60 тыс. Смущает только «урезанная» электрорегулировка сиденья водителя взад-вперед: во всех остальных направлениях кресло нужно двигать вручную. И все же найти однозначный аргумент в пользу покупки именно Changan CS35 Plus не получается.

Он — как все, не особо лучше и не особо хуже. Кто-то может посчитать это недостатком. Но послушайте, концерн Toyota тоже делает максимально усредненные машины. И это не помешало ему стать крупнейшим в мире.

А тем временем наш портал рассказывал об успехах электромобилей на рынке Сантк-Петербурга. В процентном соотношении от цены утильсбор для них очень высокий, что приведет к сильному удорожанию и снижению продаж. А тем временем... Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу 27 Апреля, 2024... Следует также отметить, ранее стало известно о том, что представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото из Пекина.

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого.

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно.

Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

Отсутствие российской адаптации.

Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев

197 отзывов об автомобилях марки Changan. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Опыт эксплуатации Changan Uni-K: Долго думал, написать или нет, как я смотрел анализы авто Чанган ЮНИ-К, и также сравнивая с Geely NEW TUGELLA и EXEED, обзоры моделей: комплектации, характеристики и вообще восприятие свое, в обзор. На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 Plus Genom82 оставил только положительные отзывы о своей машине. На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 Plus Genom82 оставил только положительные отзывы о своей машине. Отзыв владельцев чанган CS55.

Модельный ряд Changan — Топ-11 актуальных моделей 2024 года

Deepal уже завоевал популярность в КНР — продажи кроссовера S7 стартовали в июне, и сейчас он расходится тиражом 10 тыс. Это прямой конкурент Tesla Model Y, но в отличие от «Теслы» доступен не только в электрической версии с запасом хода 520—620 км, но и как подзаряжаемый гибрид. Бензиновый полуторалитровый мотор, работающий в качестве генератора, увеличивает дальнобойность кроссовера до 1 тыс. Эти машины предназначены для более взыскательной публики. Например, кроссовер 11 выпустили в лимитированной версии 011 MMW, сделанной при участии креативного директора французского модного дома Givenchy Мэтью М. Безрамочные двери распахиваются и закрываются нажатием кнопки. Впрочем, можно просто надавить на педаль тормоза, и дверь закроется. Голосовое управление пока доступно только на китайском.

Достаточно динамичная машинка, для города.

Вроде экономичная, но верить показаниям не получается — 600 км на баке проехать можно точно. У КПП, наверное, все-таки сцепление одно, и поэтому есть заметные паузы при ускорении. Подвеска жесткая, машина «козлит». Сначала думал, что давление в шинах, но нет, оно в норме… Машина не может ехать прямо, постоянно нужно подруливать. Течет люк и отсутствует шумоизоляция! Мультимедиа на Андроид 6 — это ужас и боль, лучше без нее вовсе. Нет показаний температуры за бортом. Нет курсовой устойчивости!

Видео отзыв Владелец Отзыв о новом Changan Alsvin 1. Автомобиль не без недостатков, но они либо устранимы, либо с ними можно смириться. Внешний вид пропорциональный, аккуратный. Что в анфас, что в профиль машина выглядит хорошо, но ничем особым от других седанов не отличается. Дизайн интерьера можно описать как «а что еще вы хотели за эти деньги? Пластик преимущественно жесткий, но довольно устойчивый к царапинам. Обивка сидений тканевая, но ткань с виду прочная, качественная. Главный недостаток салона — конструкция сидений.

Спинка прямая, подушка короткая. При длительной езде спина будет страдать. Пространство в салоне рассчитано на людей среднего роста или на детей — высокому и крупному человеку будет тесновато и сзади, и спереди. Приборная панель и система управления мультимедиа выглядят довольно современно, а выход кондиционера рядом с ними смотрится архаично, как что-то из прошлого десятилетия.

Проверьте состояние автомобиля и его историю Перед покупкой автомобиля Changan рекомендуется тщательно проверить его техническое состояние и историю эксплуатации. Внимательно осмотрите внешний вид автомобиля, проверьте наличие царапин, вмятин, покрасочных работ или других повреждений. Проверьте подкапотное пространство на наличие утечек жидкостей.

Осмотрите двигатель, проверьте его работу, включая запуск и прогрев. Также стоит проверить состояние трансмиссии и подвески, обращая внимание на шумы и вибрации во время движения. Не забывайте проверить все электрические системы автомобиля, включая работу фар, поворотников, стеклоочистителей и климат-контроля. Также стоит проверить работу и состояние шины и тормозной системы. Для получения полной информации о состоянии автомобиля и его истории, рекомендуется заказать проверку по VIN-номеру. Она позволит узнать о возможных ДТП, залогах, ремонтах и других проблемах с автомобилем. Используйте все возможные источники информации, чтобы убедиться в том, что автомобиль Changan соответствует вашим требованиям и не имеет скрытых проблем.

Не стесняйтесь обратиться к профессионалам, которые помогут вам оценить состояние автомобиля и сделать правильный выбор. Обратите внимание на комплектацию и оснащение Одним из важных аспектов при выборе автомобиля является его комплектация. Покупателю следует обратить внимание на доступные опции и оснащение, чтобы удовлетворить свои потребности и предпочтения. Варианты комплектации могут включать различные уровни отделки салона, комфортные и функциональные элементы, аудио- и видеосистемы, системы безопасности и многое другое. Важно оценить необходимость этих опций и их соответствие цене автомобиля. Кроме того, необходимо также обратить внимание на качество материалов, используемых в отделке салона. Высококачественные материалы не только создают приятную обстановку в салоне, но и обеспечивают долговечность и эстетическое удовлетворение от владения автомобилем.

Некоторые модели могут также предлагать различные пакеты дополнительного оборудования, которые могут быть полезными для улучшения автомобильного опыта. К примеру, пакеты климатического контроля, системы навигации или улучшенных систем безопасности могут быть привлекательными опциями для покупателей. В целом, выбор определенной комплектации и оснащения зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей покупателя. Поэтому перед приобретением автомобиля стоит обратить внимание и изучить доступные опции и уровни оснащения, чтобы сделать правильный выбор. Узнайте о возможностях гарантийного обслуживания При покупке автомобилей Changаn вы получаете не только надежное транспортное средство, но и гарантию на длительный срок. Гарантийное обслуживание является важным аспектом при выборе автомобиля, так как позволяет сохранить финансовую стабильность и уверенность в качестве приобретенного транспортного средства. Одним из преимуществ гарантийного обслуживания автомобилей Changаn является расширенный срок гарантии.

Большинство моделей компании предлагают гарантию 3 года или 100 000 километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Это говорит о высоком качестве и надежности автомобилей Changаn. Кроме того, гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный сервисный ремонт и замену деталей, которые были признаны некачественными или дефектными. Это позволяет владельцам автомобилей экономить на ремонте и обслуживании в течение гарантийного срока. Важно отметить, что гарантийное обслуживание предоставляется только при соблюдении условий эксплуатации и регулярном проведении технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров Changаn. Это гарантирует сохранение качества и надежности вашего автомобиля на протяжении всего гарантийного срока. Итак, гарантийное обслуживание автомобилей Changаn дает вам возможность быть уверенными в надежности и качестве вашего автомобиля на долгое время.

Соблюдая условия официального обслуживания, вы можете быть уверены, что автомобиль будет обслуживаться максимально качественно и бесплатно в течение всего гарантийного срока. Это является одним из главных преимуществ при выборе автомобилей Changаn. Поделить с друзьями: Вам так же может быть интересно.

А из Китая везут достижения цивилизации, в частности автомобили. Такие, как Changan, названные в честь древней столицы Поднебесной.

С моделью CS53 за несколько лет произошла следующая эволюция. Сначала появилось второе поколение машины, у которого к названию добавилась приставка Plus. А с конца прошлого года в России стали продавать рестайлинговую версию. Имя на сей раз не поменялось, а вот техника стала совсем иной. В первую очередь на смену 1,6-литровому атмосферному мотору пришел 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.

С ним вместе работает семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Знакомое по машинам группы Volkswagen сочетание, не так ли? Но у Changan свои технологии, речи о копировании не идет. Так на что похожа рестайлинговая машина? Но все, нет больше таких машин в салонах официальных дилеров, да и сами дилеры спешно меняют вывески.

Например, на «Москвич». Именно кроссовер «Москвич 3» теперь приходит на ум, когда задумываешься о том, с каком классе выступает Chamgan CS35 Plus. На очереди Kaiyi K3. Всех их объединяют очень похожие характеристики. Кузов кроссовера длиной 4,3—4,4 м, передняя независимая и задняя полузависимая подвески, турбированные двигатели мощностью около 150 л.

Ну и китайское происхождение — «Москвич 3» местным пока только притворяется, а на самом деле он лишь Jac JS4. Changan CS35 Plus ровно такой. Компактный, но достаточно вместительный, чтобы четверым с багажом было не тесно. И относительно доступный: если не считать дорестайлинговые машины, которые пока продаются параллельно, это самая дешевая модель марки.

Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев

В машине уже менялись колодки с дисками, но проблему это не решило. Здесь кондиционер и датчик света, вот и все навороты. Ломаться нечему. Подвеска простая, мотор — надежный. В общем, CS35 был бы толковым бюджетным паркетником, если бы не кузов. Вот к нему огромные вопросы. После того как перекрашенные элементы снова начали ржаветь, я написал претензию. Ведь по сути один и тот же дефект проявляется много раз.

Значит, это товар ненадлежащего качества. В итоге дилер согласился выкупить у меня машину за те деньги, которые я заплатил в 2018-м, — 29,3 тыс. Даже с учетом изменения курса доллара такое решение вопроса — очень выгодное для Александра. Сегодня продать подержанный Changan с пробегом 43 тыс. Комментарий «РедМоторс» Учитывая, что отзывы касаются не только автомобилей, но и работы официального дилера, мы обратились за комментарием в «РедМоторс». Ниже приводим ответ. Сложно сравнивать эксплуатационные особенности нового автомобиля марки Changan со Skoda Felicia, которая проехала 650 тыс.

Однако по поводу заявленных владельцем многочисленных неисправностей можно дать некоторые пояснения. Некорректная работа датчика положения крышки багажника была диагностирована специалистами нашего ДЦ и устранена в максимально короткие сроки, как только замок крышки поступил на склад сервисного центра от производителя. Педаль сцепления на всех автомобилях, оборудованных механическими коробками переключения передач, следует «выжимать» полностью при выборе передачи, и в этом специалисты сервисного центра ООО «РедМоторс» действительно проблемы не увидели. Порванный резиновый коврик перед сиденьем водителя, к сожалению, компания-импортер рассматривать как дефект завода-производителя отказалась ввиду наличия явно видимых механических повреждений. Проблемы с окраской кузова компания-импортер рассматривает в индивидуальном порядке и по каждому обращению дает рекомендации по выполнению ремонта для каждого конкретного случая. Сведение всех обращений к единому знаменателю является несколько некорректным путем решения проблемы. Да и как видно из отзывов владельцев, большинство обращений были рассмотрены — неисправности устранены по гарантии производителя.

Что касается жалобы владельца на «стук передних стоек», то дилер не стал ремонтировать автомобиль не потому, что «гарантия прошла», а потому, что «стук, звук или запах» сами по себе неисправностью не являются. Для подтверждения наличия неисправности существуют соответствующие методы инструментального контроля, которые, судя по всему, не показали наличия неисправности. Это единственная причина, по которой специалисты могли не выполнить ремонт. По поводу возмущения клиента из-за «окислившихся лапок тормозных колодок сзади», или «окислившихся клемм аккумулятора», или иных «болезней данного автомобиля» вроде вытекания 20 литров бензина на асфальт через крепление топливного фильтра и, соответственно, «запаха бензина в салоне», или же рулевого колеса, которое начало трястись на холостых оборотах после замены радиатора системы отопителя, хочется пояснить следующее — любая техническая проблема с автомобилем подлежит соответствующему ремонту, к сожалению, только в том случае, если она есть. Главным же итогом эксплуатации автомобиля с таким внушительным списком «неисправностей» является удовлетворенность клиента от процесса эксплуатации. ООО «РедМоторс» с уважением относится ко всем своим клиентам. Мы всегда рады помочь с ремонтом или обслуживанием принадлежащих им автомобилей такой новой и интересной марки, как Changan.

Прибавка скорости вполне удовлетворительная, обгоны совершаются легко. Важным плюсом китайской модели является ее мощный двигатель. Он обеспечивает действительно хорошую динамику столь крупному автомобилю. В настоящее время пройдено более 1300 километров, управляемость очень хорошая. Несмотря на то, что автомобиль большой, он очень гибкий и легкий в управлении. Звукоизоляционный эффект не очень хороший, а шум шин немного громче на высоких скоростях. Панорамное изображение 360 очень практично, особенно для этого здоровяка с длиной автомобиля почти пять метров. Автомобильная краска действительно достаточно тонкая.

Однажды я пробежал по гравийной дороге и увидел множество маленьких белых пятен, показывающих грунтовку. Очень обидно. Если бежать на большой скорости, то ветер будет очень громким. Переключение вверх и вниз коробки передач не очень согласовано.

Модельный ряд — рейтинг 2024 Модельный ряд этого китайского производителя довольно широк. Расскажем о самых популярных, доступных на российском рынке. Changan CS55 Это среднеразмерный кроссовер. Он впервые был представлен на автомобильном рынке в 2017 году. Changan CS55 предлагает современный дизайн, удобный салон, широкий выбор опций и доступный ценник. Внутри автомобиля имеется множество современных систем безопасности и информационно-развлекательных технологий. Кроссовер имеет современные очертания, с преувеличенной решеткой радиатора, остроугольными противотуманными фарами и LED-дневными ходовыми огнями. Боковая линия и задний вид также имеют современные стилевые решения.

С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения новейших процессов проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литье под давлением, гибридные линии сталь-алюминия позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции. На пути к интеллектуальному будущему компания Changan Automobile не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.

О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.

Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Тут накладка тоже неплотно прилегает к металлу, то есть не повторяет форму двери. Значит, это погрешность изготовления. Заводская штамповка стандартизирована и имеет огрехи формы». Снимаем покровы Закончив наружный осмотр, мы поднимаем капот и видим, что все навесные кронштейны крепятся к силовому каркасу неоцинкованными саморезами. Последние особенно хорошо заметны из-за ржавых ореолов.

Через несколько лет ржа сточит металл основательно, и, пока этого не произошло, следует заменить крепежные элементы оцинкованными. Ну или хотя бы обработать воском старые. Что касается состояния самого силового каркаса, то ничего к картине внутреннего устройства «китайца» не прибавилось: на всех соединениях присутствует рыжий налет, стаканы амортизаторов по-геройски украшены ржавыми отметинами, что впечатляет нашего эксперта. Для четырехлетнего "китайца" это нормально, хотя на моей памяти в таком состоянии приезжает всего вторая машина. Ведь обычно дилеры стараются по максимуму защитить автомобили родом из Поднебесной, зная, насколько низкая у них сопротивляемость коррозии». А этим не стоит пренебрегать. Если, к примеру, стакан амортизатора сгниет, автомобиль можно выбрасывать», — веско говорит специалист. Также Алексей Мухлаев отмечает, что малый пробег не является залогом здоровья кузова автомобиля. Главное здесь — это условия хранения. Оптимальным будет держать машину под навесом на продуваемом пространстве.

Это обеспечивает постоянную температуру, что защищает от образования конденсата во внутренних полостях. К их осмотру мы и приступили. Кстати, кромки порогов здесь на редкость целые. Видимо, шиномонтаж, где обслуживается владелец Changan, приобрел домкраты с защитными резиновыми подушками».

Однако у машины нет защиты картера, что не очень хорошо в условиях РФ. Также мастер отметил, что «китайцу» нужна дополнительная антикоррозийная защита. Changan CS75 имеет полный привод. Машина оснащена электро-механической муфтой, и мастер подчеркнул, что она выпускается немецкой компанией BorgWarner. Данная система надежна, но механик предупредил, что она не терпит перегрева, и не подойдет для жесткого офф-роуда.

Так или иначе, для легкого бездорожья кроссовер вполне применим.

Отзывы про Changan Eado

Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП. В Китае Changan Uni-K дебютировал осенью 2020 года, а на российском рынке появился минувшим летом — в единственной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Отзывы владельцев, плюсы и минусы Changan CS75plus. Кроссоверы Changan CS55 и Chery Tiggo 7 схожи размерами, крашены будто из одной банки и оформлены по единому канону вплоть до пластиковых накладок нижнего периметра. Changan объявила об отказе от процентов по автокредитам в России.

Changan CS95New: владельцы жалуются на холод!

Changan CS75 Plus Champion Edition представят 20 марта, но машина уже рассекречена. Встречайте, Changan CS55. Разберемся, какими достоинствам и недостатками обладает автомобиль. Опыт эксплуатации Changan Uni-K: Долго думал, написать или нет, как я смотрел анализы авто Чанган ЮНИ-К, и также сравнивая с Geely NEW TUGELLA и EXEED, обзоры моделей: комплектации, характеристики и вообще восприятие свое, в обзор. Посмотрите отзыв реального владельца про Changan CS75 (2021). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий