Новости отзывы сотрудников снежная королева

15k+ Авторов и более 60млн отзывов на Lemonchello, ниже этого блока вы можете оставить честный отзыв.

Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и»

Совет руководству компании: Относитесь достойно к людям, которые приносят столь огромнейшие доходы вашему магазину! Сделайте достойную оплату адского труда - мы не рабы на плантации!! Полезен ли этот отзыв? Да Нет Смотреть комментарии 1 Высокие требования компании не обоснованы ни уровнем зп сотрудников, ни отношением к новым работникам как к личностям Менеджер по персоналу Москва Работал ранее 2010 Август 2010Положительных оценок отзыва: 1 из 1 1. Уважаемые кандидаты на место Менеджера по персоналу, ни в коем случае не соглашайтесь на эту работу!!!!!

Во-первых, представьте себе огромнейший поток кандидатов с одним лишь требованием к вакансии - гражданство РФ!!!

Опубликовано Отзывы о компании Снежная Королева Минусы- Неадекватный руководитель,целый день на ногах,сидеть нельзя Управляющая — достойная, всегда всё по сути говорит и в точку, грамотная, амбициозная Можно подумать от того, что продавец устал к 12-му часу беготни по залу кто то из покупателей выигрывает в конце концов что то Приглашают на работу. И платить, собственно, тоже не собирается.

Заявители также сообщили, что с ними плохо обращались: один из них утверждал, что его использовали в качестве бесплатной рабочей силы. Компанию критиковали за отсутствие элементарного делового этикета и плохое обращение с сотрудниками. Автор рекомендует руководству сменить старших продавцов и не рекомендует магазин друзьям и родственникам. Что такое ТД Снежная Королева?

Тут я полностью убедился в объективности всех негативных отзывов.

Отношение к продавцам там думаю соответствующее. Молодым, энергичным и открытым людям там делать нечего, на рынке полно нормальных компаний. В итоге принял предложение от другой компании, на продолжение собеседований ответил отказом. Вы согласны?

Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников

Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников Отзывы: Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников.
Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва. Снежная королева: последние отзывы сотрудников о работе.
Спасибо за понимание сотрудников Читайте отзывы сотрудников о компании Снежная Королева.
"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе Нужны свежие отзывы о работе в ТД Снежная Королева?

Снежная Королева

Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 120 магазинов Компании. За 22 года своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров.

Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Снежная Королева оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Снежная Королева оценивают возможности карьерного роста на 3. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году.

Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 120 магазинов Компании.

Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.

Опубликовано Отзывы о компании Снежная Королева Минусы- Неадекватный руководитель,целый день на ногах,сидеть нельзя Управляющая — достойная, всегда всё по сути говорит и в точку, грамотная, амбициозная Можно подумать от того, что продавец устал к 12-му часу беготни по залу кто то из покупателей выигрывает в конце концов что то Приглашают на работу. И платить, собственно, тоже не собирается.

Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева

Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется. Отзывы работников и клиентов о компании ТД Снежная Королева. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Снежная Королева, сеть салонов одежды. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ТД Снежная Королева.

Снежная Королева

Спасибо за понимание сотрудников, Снежная Королева В отзывах сотрудников "Снежной королевы", к сожалению, хватает боли и разочарования.
ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании.
Спасибо за понимание сотрудников Я 2 дня отстажировалась в Снежной королеве в ство очень тив принял з.п могу сказать одно-оклада почасовая ставка по 13часов,получается 780р.в день.В месяц 10 с.
Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 729 оценок.

Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева

«Снежная королева» является обладателем более 10 престижных профессиональных наград, сотрудничает с ведущими мировыми производителями и российскими дизайнерами. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Торговый дом "Снежная Королева" (106). Читайте хорошие и плохие отзывы о ТД Снежная Королева от сотрудников и партнеров.

Торговый дом "Снежная Королева"

  • Почему "Снежная королева"?
  • Результаты поиска
  • Карьера в Снежная Королева
  • Форма подписки на обновления

Когда накипело

Читайте хорошие и плохие отзывы о ТД Снежная Королева от сотрудников и партнеров. Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Снежная Королева Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Главная» Новости» Снежная королева зарплата продавец консультант.

Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.

  • Собеседование в Снежной Королеве (Паршивенькие Условия Труда) - YouTube
  • Торговый дом "Снежная Королева"
  • Зарплата в Снежной Королеве
  • «Снежная королева»
  • Спасибо за понимание сотрудников, Снежная Королева
  • Торговый дом "Снежная Королева" отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные.

Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников

Сотрудники которые работают в компании продолжительное время -это явно не заслуга Храмовой М., Снежная королева работает и будет работать и прекрывать грязные делишки, сплетни и козни Храмовой М. компанией и людьми которые давно работают не стоит. «Снежная королева» является обладателем более 10 престижных профессиональных наград, сотрудничает с ведущими мировыми производителями и российскими дизайнерами. В сезон есть продажи, но на этот период они продавцам снижают % от продаж (в Снежной королеве точно такая система),летом процент поднимают, но суммы продаж и сами продажи значительно меньше, короче говоря, зимой зарабатываешь, если активно продаешь и хватаешь. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Отзывы работников и клиентов о компании ТД Снежная Королева.

ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников и партнеров

Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников. Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность продавец-консультант, в магазине торгов. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ТД Снежная Королева. Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность продавец-консультант, в магазине торгов. Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и».

Снежная Королева

Спасибо за понимание сотрудников, Снежная Королева Отзывы о компании Торговый дом "Снежная Королева" Всего отзывов: 169.
Собеседование в Снежной Королеве (Паршивенькие Условия Труда) - YouTube Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ТД Снежная Королева.
Снежная Королева (ООО "СК-Трейд") - отзывы о работе в компании Отзыв сотрудника Marina Levina о работодателе ТД Снежная Королева.

Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.

Будет рекламировать шубки, раздавать листовки на скидку. Все бы ничего, но она принесла домой 2 документа, с которыми должна ознакомиться и заполнить. Договор ответственного хранения; 2. Акт приема-передачи торгово-материальных ценностей. Скажу сразу, что меня смущает - во-первых, все только в одном экземпляре, во-вторых, куча орфографических ошибок, описок; в-третьих, если я правильно понимаю - с ней обязаны заключить договор ГПХ или я ошибаюсь?

Работа 2 дня по 4 часа.

Никакой защиты, и слово то лишнее сказать тоже чревато, потом устанешь писать объяснительные по всякой ерунде, или смены не проставит. С отпуска вызвать это вообще милое дело. Мы должны и мы обязаны. Терпеть этот бес предел по отношению к сотрудникам не все выдерживают, и поэтому огромная текучка в магазине, уходят именно из за директора. Работа нравитилась, все устраивало, но такое терпеть тоже нет сил.

Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 100 магазинов Компании. За 18 лет своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции.

Лучше не связывайтесь с этой компанией, не ведитесь на их обещания и "добрые честные" глаза, всё враньё --.

Выскажи своё мнение о работе

А еще этот перенос у управляющих выходного дня с 23. В общем интузазизм приближается к абсолютному нулю. Анна 04. Менеджеры в этой компании должны быть дестяжильные и витрину сделать и пол помыть и поторговать, да надо еще и продавцов проконтролировать. Джедай 04. И если Вы не можете "прыгнуть выше головы", то не заслуживаете повышения зарплаты. Своеобразный барьер получается...

А именно: хамоватая, наглая, ничего из себя не представляющая лузерша, которая все свои проблемы личной жизни, жилья и неустроенности в общем, выливает на своих подчиненных. Не компетентна как руководитель и неграмотна по своим прямым обязанностям. Но все это было бы как-то сносно, если бы не более жуткое чудовище по имени Талыпина Татьяна Вячеславовна — директор магазина.

Я не должен голословно что-то заявлять. Если я говорю, что я эксперт в какой-то области, я действительно должен быть в этой области экспертом.

То есть когда я говорю, что я эксперт в области машинного обучения, я должен достаточно глубоко знать сферу машинного обучения, алгоритмы, сферы применимости, опыт. Если я говорю, что я эксперт в области мобильных приложений, то я себе поставил задачу так: я должен знать все этапы, пройдя которые, ты получаешь мобильное приложение. Это не значит, что я буду сидеть и сам постоянно писать только мобильные приложения, нет. Но я хотел пройти от зарождения идеи до ее полной реализации. Вот, например, у меня была давняя мечта — создать эффективный самоучитель иностранных языков.

Я это сделал и получил свое собственное приложение, инструмент лично для себя, которым могут воспользоваться другие люди, и понял, как процесс организован, что называется, изнутри. Что изменилось с переходом? И я чувствую совершенно другой уровень имеющихся задач, отношения ко времени, отношения к будущему компании. Раньше я получал задачи, и мне необходимо было их выполнить для того, чтобы компания работала здесь и сейчас. На нынешней позиции важнее понимать и осознавать, что будет с бизнесом завтра, послезавтра, то есть на несколько шагов вперед, и думать над задачами будущего периода.

Нельзя тратить время топ-менеджмента на технологии, которые уже везде есть, которые уже идут на спад. Зачастую происходит так — есть модный тренд технологический, все о нем говорят, а бизнес понимает, что если мы это реализуем — это будет интересно здесь и сейчас, но ничего не меняет для нашего завтра. Я в компании для того, чтобы предложить то, что будет завтра. Возьмем модную тему — машинное обучение, к нам с ним приходило более 10 компаний, и все говорили: «Мы вам продадим машинное обучение, обучим вас». Я теперь уже спорю с такими потенциальными поставщиками, что это я им продам свой курс по машинному обучению.

Моя задача — отделять хайп, в плохом смысле этого слова, в том, что оно изначально в английском означает, от того, что действительно будет полезно для компании. И только проверенные и перспективные решения выносить на суд топ-менеджмента, предлагать бизнесу. Наш бизнес находится в целевом состоянии, но мы всегда будем стараться поднять планку своего полета, применять более совершенные технологии, более современные методики. Моя задача — сделать так, чтобы наш бизнес был в любой момент времени экипирован для полета на любой заданной нами высоте. IT играет в этом, на мой взгляд, наибольшую роль.

Про вашу позицию все понятно, теперь давайте про ритейл поговорим. Ритейл сегодня - сфера очень высокотехнологичная… — Кто вам об этом сказал? По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен. Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости. Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать.

Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54. Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны. Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID». Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так. А с точки зрения технологической — как можно недооценивать огромные преимущества, которые тот же самый RFID дает для правильного позиционирования товаров в магазине, автоматической инвентаризации, упрощения приемки товара, контроля на складах и в магазинах?

Не стоит бояться инвестиций в технологии, к ним нужно планомерно идти. Читайте также: Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле — это покупатель с его чеком» — Мне кажется, что профессионалы IT-отрасли оперируют моделью расходов своей сети. У вас сеть fashion, и, например, поставить метки на одежду, несмотря на то, что ее довольно много - это достаточно очевидно-реализуемая задача. Но как только вы эту же задачу переносите на масштабы grocery сети — то там процесс рубрикации товара выглядит со всех сторон очень затратно. Возможно, этим и вызвано взаимное недопонимание?

Люди боятся технологизации процесса — как мы работаем, так и будем работать.

Раньше я получал задачи, и мне необходимо было их выполнить для того, чтобы компания работала здесь и сейчас. На нынешней позиции важнее понимать и осознавать, что будет с бизнесом завтра, послезавтра, то есть на несколько шагов вперед, и думать над задачами будущего периода. Нельзя тратить время топ-менеджмента на технологии, которые уже везде есть, которые уже идут на спад. Зачастую происходит так — есть модный тренд технологический, все о нем говорят, а бизнес понимает, что если мы это реализуем — это будет интересно здесь и сейчас, но ничего не меняет для нашего завтра.

Я в компании для того, чтобы предложить то, что будет завтра. Возьмем модную тему — машинное обучение, к нам с ним приходило более 10 компаний, и все говорили: «Мы вам продадим машинное обучение, обучим вас». Я теперь уже спорю с такими потенциальными поставщиками, что это я им продам свой курс по машинному обучению. Моя задача — отделять хайп, в плохом смысле этого слова, в том, что оно изначально в английском означает, от того, что действительно будет полезно для компании. И только проверенные и перспективные решения выносить на суд топ-менеджмента, предлагать бизнесу.

Наш бизнес находится в целевом состоянии, но мы всегда будем стараться поднять планку своего полета, применять более совершенные технологии, более современные методики. Моя задача — сделать так, чтобы наш бизнес был в любой момент времени экипирован для полета на любой заданной нами высоте. IT играет в этом, на мой взгляд, наибольшую роль. Про вашу позицию все понятно, теперь давайте про ритейл поговорим. Ритейл сегодня - сфера очень высокотехнологичная… — Кто вам об этом сказал?

По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен. Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости. Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать. Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54. Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны.

Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID». Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так. А с точки зрения технологической — как можно недооценивать огромные преимущества, которые тот же самый RFID дает для правильного позиционирования товаров в магазине, автоматической инвентаризации, упрощения приемки товара, контроля на складах и в магазинах? Не стоит бояться инвестиций в технологии, к ним нужно планомерно идти. Читайте также: Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле — это покупатель с его чеком» — Мне кажется, что профессионалы IT-отрасли оперируют моделью расходов своей сети.

У вас сеть fashion, и, например, поставить метки на одежду, несмотря на то, что ее довольно много - это достаточно очевидно-реализуемая задача. Но как только вы эту же задачу переносите на масштабы grocery сети — то там процесс рубрикации товара выглядит со всех сторон очень затратно. Возможно, этим и вызвано взаимное недопонимание? Люди боятся технологизации процесса — как мы работаем, так и будем работать. Технологизация — это действительно масштабная задача, я не говорю, что это маленькая работа, и наша компания прошла через очень большую работу тоже.

Бизнес-процессы поменяли, вся компания была вовлечена в этот процесс, и сложности были. Но, не делать этого, оставаться в том же самом состоянии много-много лет — невозможно, мир меняется. Мы привыкли ко многим технологиям в рознице, считаем их обыденными. Как минимум, любой покупатель сети видит кассу, соприкасается с системой лояльности… И за счет привычности технологий мы считаем, что они есть у всех. Хотелось бы узнать ваше мнение - что из области технологий сегодня действительно обыденно, а что требует от ритейлера такого очень интеллектуального подхода, даже несмотря на то, что вроде везде это используется?

Технологически эти два смартфона безумно сложны. Здесь в сотни раз вычислительных мощностей и возможностей больше, чем у компьютера, который летал на Луну. Более того, эти технологии не принадлежат одной компании, для создания гаджетов компании коллаборируются, патентная форма позволяет это делать очень красиво. Я постоянно говорю, что в IT будут работать только коллаборации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий