Новости отзывы веста вариатор

Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров. Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей. У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. Может, все-таки, и не на Весту будем менять жене ее нынешнюю Весту:) Надо бы еще разок прокатиться и подождать хоть каких-то отзывов от реальных владельцев. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации.

Названы главные плюсы вариатора на Lada Vesta

Продажи седана Lada Vesta начались осенью 2015 года (универсалы SW и SW Cross вышли на рынок спустя два года, а кросс-версия седана появилась летом 2018-го). А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором. Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний.

Лада Веста с мотором Nissan и на вариаторе – ощущения и впечатления

Еле заметная заминка при старте с места, а затем Vesta абсолютно линейно набирает скорость, насколько ей позволяет атмосферная «четвёрка» 1. И никаких рывков под сброс газа. Ждать огонька от машины с такими характеристиками мотора по меньшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотни охотно верю. У седана — 11,3, у более тяжёлого SW Cross — 12,2. Примерно на секунду быстрее, чем у АМТ. В условиях города недостатка в тяге не замечаю. В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются. Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины неоправданно длинный ход педали газа. До «кик-дауна» приходится буквально тянуться носком. А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, скромные возможности двигателя проявляются в полной мере.

Мало того, сам мотор, по современным меркам, слишком плавно выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красной зоны, успеваешь забыть, зачем хотел ускориться. Вариатор в автоматическом режиме не способствует динамичной езде. Но, надо отдать должное, он не утомляет гулом даже при достижении оборотов свыше 5000. Зато стоит скинуть высокую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается.

Но мы получили хорошую скидку по трэйдЫн и нашу старую десятку приняли в зачёт за хорошую цену. Потом брательник ездил к ним на ТО и обращался к ним с гарантийным ремонтом. Тоже без нареканий. Хотя в инете у сервиса их отзывы не очень. Но вы можете и дальше твердить свою мантру про развод-салон.

Двигатель Nissan в комбинации с вариатором обеспечивают отличную динамику и тяговитую езду. Автомобиль укомплектован подогревом лобового стекла, сенсорной мультимедиа правда, она немного тормозит , подогревом руля, подогревом передних и задних кресел, круиз-контролем, задними парктрониками. Камера заднего вида имеет динамическую разметку, плюс в наличии и другие, хоть и менее значимые функции. В общем, о выборе именно этой машины я не пожалел ни разу! О надежности и ресурсе агрегатов могу сказать следующее: мотор без всяких наворотов цепной, алюминиевый блок с чугунными гильзами , но его надежность проверена временем. Двигатель спокойно ходит 300 000 с лишним километров, цепь — 200 000 с лишним километров. У таксистов Ниссаны с таким ДВС, и они на него не жалуются. Что касается надежности вариаторов Jatco, то это вопрос спорный.

Но если с этим можно что-то решить, то при закрытии крышки капота сломался маленький «сосок» на расширительном бачке. Любопытно, что такой детали нет нигде — ни в Ижевске, ни в Тольятти. Цена детали — 300 рублей, и из-за этого машинка стоит на стоянке и ждет бачок, который пришлось заказать в интернете. Нонсенс», — отмечает блогер. Но не только бачком «единым» сыт механик. Он указал на неудобное расположение горловины бачка стеклоомывающей жидкости, что принесёт проблемы зимой.

Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы

При всем при этом, "Логан" стоит от 735 000 рублей, а "Рио" - от 899 000 рублей. На трассе с такими данными ей делать нечего. Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Легко могу рекомендовать эту машину тем, кто ищет новую двухпедальную машину в районе миллиона рублей.

Кроме стабильности качества. Как и в девяностых, покупка Лады — это лотерея. В одной ничего не гремит и все отлично крутится — почти идеальная машина на уровне иномарок с прекрасной управляемостью, в другой что-то где-то недокручено, болтается, громыхает на кочках, люфтит — никуда не годится за такую цену.

Если повезет купить хороший экземпляр, то будете радоваться, если нет — извините.

Коробка передач оснащена гидротрансформатором для исполнения роли автоматического сцепления , двухступенчатым планетарным редуктором снижает риск пробуксовки ремня на низких оборотах и щупом для контроля уровня трансмиссионного масла. Легкое обновление Lada Vesta Вместе с вариатором Vesta получила ряд небольших изменений. В частности, у машины теперь есть новые фиксаторы дверей, бескаркасные дворники, складывающиеся зеркала заднего вида, дисковые тормоза на всех осях вне зависимости от версии, противотуманки с подсветкой поворота, подогрев руля, подстаканники. Отличный вариант для города Первая часть тест-драйва проходила в городе. Толкаться по пробкам-тянучкам на Vesta c CVT куда приятней, чем на покинувшей рынок «роботизированной» версии модели. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. Конечно, для большинства клиентов более подходящим вариантом будет обычная АКП с гидротрансформатором как у атмосферных Polo Sedan, Rio, Accent либо современный «робот» с двумя сцеплениями как у турбоверсий Polo Sedan и Rapid , но у тех, кто ищет бюджетный универсал с двумя педалями, выбора нет, и здесь вариатор — адекватная замена старой коробке. Можно предположить, что такая машина найдет своих клиентов в сфере такси, а может быть, даже служб каршеринга.

Автомобиль располагает к езде по большому городу и на небольших скоростях разочаровывает разве что отсутствием площадки для отдыха левой ноги. Бюджетность модели не скрыть.

Хитрая схема позволила сделать коробку компактной, исключить переходы ремня в пограничные режимы, но при этом реализовать большой диапазон передаточных отношений. Что до надежности, то по заводским расчетам такая Jatco на «Вестах» должна выдерживать не меньше 120 тыс. Мотор у двухпедальной «Весты» безальтернативный — ниссановский HR16 он же H4M по системе Renault , который уже три года как локализован в Тольятти. Алюминиевый блок, механизм изменения фаз на впуске, общая для мотора и вариатора система охлаждения, возможность заправляться 92-м бензином. То есть имеем ровно тот же силовой агрегат, который уже ставят на двухпедальные кроссоверы XRay Cross 1,6 AT. Тест-драйвы 3 октября 2017 Карфаген против Марса. На «Вестах» также не потребовались серьезные переделки конструкции, сохранились настройки подвески и величина клиренса 178—203 мм, установлены как стандарт задние дисковые тормоза и оригинальная система выпуска. Оригинальны и приводные валы с промежуточной опорой правого привода, такое решение с полуосями равной длины уменьшило эффект силового подруливания.

Однако калибровки мотора и вариатора у «Весты» свои. Похоже, оно к лучшему. Первый подопытный — седан Vesta 1,6 AT. Стартует легко и плавно, не запинаясь и не давая рывков. При спокойной манере вождения коробка кажется дружелюбной, аккуратно и адекватно имитирует смену шести виртуальных передач. Самое оно для городской езды, если не шустрить. Резкость вариатор не поддерживает, и чем активнее нажимаешь-отпускаешь педаль газа, тем более явно ощущается инертность. Живости на средних скоростях можно добиться только после того, как выбрана треть хода педали. Пересаживаемся на универсал Vesta SW Cross 1,6 AT, и кажется, что энтузиазм пары мотор — вариатор будто придавлен разницей в снаряженной массе.

Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?

основной кандидат к покупке, если вдруг надумаю продавать раньше времени текущую калину сарай на автомате. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021). По отзывам реальных владельцев «Весты» с вариатором можно судить о причинах наиболее частых поломок коробки. А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором. Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю. Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей.

Отзыв ВАЗ 1.6 CVT (2020 г.)

Вариатор WLY CVT18 конструктивно напоминает Jatco JF015E, который ранее устанавливали на автомобили Lada Vesta и XRAY. А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. В современном мире вариаторов всё больше.

Технические характеристики «Веста АТ»

  • Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором
  • Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
  • Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
  • Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв
  • Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?

Честный отзыв Vesta двигатель nissan с вариатором, за 17000 тысяч километров)). Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Отзывы владельцев о Весте с вариатором Веста из нашего парка: 8 поломок за три месяца Лада Веста с вариатором: все ее новые особенности Огромный штраф для пассажира — коснется каждого! Веста гогно, это ясно как божий день. И ее еще хуже сделали, поставив вариатор. Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей.

Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»

Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Ниже представлен обзор вариатора Лада Веста – одного из доступных на данный момент решений в области трансмиссии. резко не стартовать, в снегу не буксовать.

Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю Отзывы владельцев о Весте с вариатором Веста из нашего парка: 8 поломок за три месяца Лада Веста с вариатором: все ее новые особенности Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв — «Тест-драйвы» на DRIVE2 Ниже представлен обзор вариатора Лада Веста – одного из доступных на данный момент решений в области трансмиссии.
«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT Вот и дождались свой новый автомобиль Lada Vesta SW Cross 2020 г.в. с двигателем 1.6, 113 л.с., трансмиссия-вариатор.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - УФА1.ру Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров.
Отзыв владельца «Лада Веста» (2017): О “Весте” вестимо Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации.

Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2

Лада Веста на вариаторе - ощущения и впечатления У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором.
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев.
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый лучший вариант.

Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?

Отзыв ВАЗ 1.6 CVT (2020 г.) Эксперт Васильев назвал главные плюсы вариатора на Lada Vesta.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ЧИТА.ру Сейчас Веста эта с вариатором и ниссановским движком вне конкуренции цена-качество.
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота» Продажи седана Lada Vesta начались осенью 2015 года (универсалы SW и SW Cross вышли на рынок спустя два года, а кросс-версия седана появилась летом 2018-го).
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота» На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO.
Раскрыты все плюсы и минусы Lada Vesta с автоматом Вариатор вполне перспективная коробка как таковая в принципе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий