Новости павлова катя

Перед концертом основательница и вокалистка команды Катя Павлова рассказала «ВД» о жизни между двумя группами и отношении к слову «комьюнити». Открывайте фото, читайте посты прямо в браузере без скачивания сторонних приложений. Гость программы – Катя Павлова. Семья Павловых, которая стала известной благодаря своим весёлым видеороликам в TikTok, находится на вершине счастья.

​Катя Павлова из группы «Обе Две» о новом альбоме в интервью Global City

Катя — единственный волонтер, который сопровождает гуманитарные грузы до самой передовой. Гордимся нашими земляками! Амурчанка Катя Павлова стала первой девушкой-волонтером, побывавшей в осажденном Мариуполе. 8 августа 2014 года ушла из дома и не вернулась несовершеннолетняя Катя Павлова. Павлова Екатерина Андреевна — статистика, биография, титулы, новости и видео об игроке. Независимая группа была основана Катей Павловой в Екатеринбурге, и уже дебютный альбом коллектива был включен журналом «Fuzz» в список лучших отечественных альбомов [ ]. Мы побеседовали с Катей Павловой, солисткой группы, о возвращении на сцену, альбоме «Дочь рыбака» и музыкальной сфере.

Podcasts Worth a Listen

  • Катя Павлова спасается от «Конфетти» в новом клипе «Обе две» (Видео)
  • Солистка «Обе Две» Катя Павлова: «Слышать свои "хочу" и не игнорировать их»
  • Популярное за месяц
  • Катя Павлова | как уйти с офисной работы, чтобы стать учительницей в школе
  • Результаты

В гостях: Три этажа квартиры солистки группы «Обе две»

В школе она не успевала по двум предметам. Ранее девочка была зарегистрирована в группе «ВК» «Уйти из дома». Состояние здоровья найденной беглянки проверят силовики, как только ее доставят к матери. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!

Позже Таня покинула команду, занявшись театральным искусством, однако после прихода Аси Кучеровой группа «Сансара» девушек в команде снова две, наряду с еще двумя парнями. В 2011 году «Обе две» выступили в эфире Первого канала, а Катя стала самой известной инди-рокершей не только Екатеринбурга, но и всей России. Завоевав свою нишу, группа распалась. И вот они возвращаются!

В сюжете ролика солистка группы «Обе две» Катя Павлова сначала томится среди оживленной тусовки на крыше, а после удирает от травящего ее румяного кружочки, какое настигает певицу даже в лифте, еле не похоронив ее под грудой блесток. Такси привозит Катю за городок и пропадает в красном чажу, а исполнительница отчаливает на ладье, закатывает в запущенное здание, чтобы вновь очутиться среди вороха кружочки. И так - любой раз.

Она пишет о том, что в Пскове есть мальчик, он встретит и поможет, у него можно будет укрыться. Полиция Перми и Уфы оповещена об этом плане, проверяются данные по этому мальчику. Приметы Кати Павловой: рост 156 см, худощавого телосложения, глаза серо-зелёные, волосы окрашены в коричнево-вишнёвый оттенок, стрижка «каре». Была одета в синие джинсы, тёмно-синюю футболку, чёрные кеды.

Умерла Катя Павлова – девочка, сбитая в Тюмени у «Окея»

Катя Павлова В беседе с «Новым компаньоном» руководитель группы поиска пропавших детей в Уфе и Башкирии Павел Нестеров, ссылаясь на волонтёров, сообщил, что пропавшая Катя. Юная петрозаводская балерина Катя Павлова поздравила жителей Карелии с Новым годом. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Интервью: Катя Павлова «Обе две». Катя Павлова любит хлеб почернее и погорячее, не может работать в неубранной квартире, иногда просыпается от того, что в её голове звучит мелодия, и очень хорошо представляет. Екатерина Павлова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. «Сноб» поговорил с лидером группы Катей Павловой о новых композициях и узнал, в каком жанре играет группа, как бороться с творческим кризисом и нужно ли менять название группы.

​Катя Павлова из группы «Обе Две» о новом альбоме в интервью Global City

Мне кажется, это поп-музыка. Дойду рано или поздно. Я не знаю, будет ли это вообще. У меня мечта — выступить когда-нибудь со скрипачами и гобоистами.

Данил часто хочет, чтобы в песне звучали эти инструменты, и в силу обстоятельств делает их на компьютере — а мы ему радость принесем [таким образом]. На выпущенном три года назад лайве с Galernaya 20 Павлова успела записать новые песни со старым составом — теперь видно, насколько «Обе две» стали другой группой; в «Кензо», например, появилось больше необходимой драмы — С момента выхода дебютного альбома очень сильно изменилось количество девушек-музыкантов на местной сцене. Есть ли такое ощущение?

У меня есть такое ощущение, но я не знаю, с чем это связано. Я не думаю, что стало больше девушек-музыкантов — их стало больше на условной инди-сцене, а так поющих женщин было много всегда. Я группу On-The-Go в глаза узнавать стала только летом — и то когда мы с «Окуджав» выступали.

Мне немного стыдно за это, потому что, наверное, должно быть по-другому. Я прямо приезжаю, пою и уезжаю. Это не снобизм, я правда не очень интересующаяся.

Я слушаю только джаз на пластинках. Или что-то, что мне Данил дает послушать изредка. Ну или если мы с Вадиком вдруг дома и у нас общий выходной, он что-нибудь включает и мы занимаемся спортом под эту музыку.

А мне больше не надо пока. Это мои друзья, я понимаю, что они говорят, хотя я не знаю ни слова по-английски, там вообще текстов очень мало. Может, только у Эллы.

Но я понимаю все, что они делают. Если бы я умела так с саксофоном обращаться, то был бы джаз. Но мне нравится работать со словом.

На самом деле я мало пишу. Все, что я пишу, становится песнями, которые все слышат, у меня мало в столе. Мне надо все делать точно.

У меня есть набор каких-то маленьких набросков, но я их собираю и довожу до ума. Нет десятка плохих песен — иногда говорят, что надо написать сто песен, из них выбрать десять, и это будет альбом. Я за всю жизнь, наверное, столько не напишу.

Мы очень много репетируем. Надо всем заниматься: как выглядит твоя обложка, каким цветом будут написаны буквы, вовремя ли это будет сделано, отслушивать ли мастеринг, а на уровне мастеринга я вообще ничего не понимаю. Мне даже говорят: вот первый вариант, а вот второй — и я не понимаю, где какой, а все равно ответственность на меня.

У нас практически каждодневные репетиции. Вообще, у меня сейчас довольно нервное состояние. Я валерьянку запиваю кофе.

Это то, что меня держит на ногах. Норвегия не даст облегчения, потому что там только часовая программа, а мне надо часа полтора. Так что, наверное, только после 8 или 9 марта оно появится.

Я никогда больше не видел в Fish Fabrique столько людей. Мы собрали один раз. И сейчас решили рискнуть.

Если я буду бояться, все будут бояться. Концерты Первые концерты «Обе две» состоятся 8 марта в екатеринбургском «Tele Club», 26 марта в петербургском «Космонавте» и 29 марта в московском Red.

А в десятом классе у нас случился школьный театр, нас переформировали в другие классы. Появилась классная культурная тусовка. Появились ребята, с которыми мы нашли общий язык, это очень важная штука — найти своих.

Мы начали ставить спектакли, ходить в походы, учиться играть на гитарах. У нас никто не бухал, мы были умнички, нам было весело. Все складывалось по канонам доброго советского кино.

У нас были хорошие мальчики-отличники, несколько девочек. Мы интересовались литературой, занимались культурной жизнью на Уралмаше, разучивали песни на гитарах, показывали друг другу аккорды, ездили в походы на лыжах и там учились целоваться. RU Жизнь большая, быстрая и текучая Рефлексия всегда была мне свойственна, еще с детства.

Думать, анализировать что-то связанное с собственными переживаниями, с отношениями — кажется, я занималась этим все время. Я очень хорошо осознала конечность жизни, понимаю, что никто за меня эту жизнь не проживет и никто за меня эти решения не примет, не испытает эту боль, и счастье не испытает, и свободу. Каждый раз, принимая решение, ты не знаешь наверняка, что будет дальше.

Всегда стараюсь задавать себе вопросы. Бывает так: ты понимаешь, что тебе не нравится, но не понимаешь, что именно. Или понимаешь, что именно, но не понимаешь, что с этим делать.

Так, наверное, у всех. Когда я долго пребываю в этой стагнации, начинаю сходить с ума, поэтому мне нужно что-то менять, рисковать, хотя бы тестировать гипотезы. Например, можно долго играть с одним коллективом, но потом тебе придется сделать выбор, продолжать или нет, а вы же не гвозди забиваете, а занимаетесь сотворчеством.

Тебе всегда есть что терять. Папа научил нас играть на гитаре, мы поняли, что быстро и легко учимся, подбираем и сочиняем. И как давай писать все эти свои детские песни по тридцать штук в день — нас просто перло!

Потом мы записали их в компьютерный микрофон. А тогда на Уралмаше появилась первая внутренняя сетка «Олимпус» — как сейчас современным детям объяснить, что это такое? Это был такой прототип соцсети, общая база, куда все могли скидывать свои файлы, фильмы и обмениваться ими.

Кто-то из наших друзей выложил наши записи в «Олимпус», и они пошли по всем наши соседним школам, универам, мы стали потихонечку выступать с Танькой вдвоем. Я такая с папиной гитарой, Таня, мы в унисон поем песни, как две дуры. Пользовались огромным успехом среди своих сверстников!

Потом мы с сестрой подумали: «А что дальше? Я училась на заочке в универе, Танька еще в школе доучивалась. Я работала на Уралмашзаводе: мне балла не хватило на очку, платить родители не могли и сказали: «Ну, раз заочка, надо идти работать.

Вот, бабушка тебя пристроила». На Уралмашзаводе научилась пить водку Я работала помощником секретаря в приемной директора по производству. Это был очень крутой опыт.

В секретариате работали женщины по тридцать пять лет, и они все держали в своих руках, я у них была как «сын полка», они меня всему учили. Как правильно разговаривать с начальством, как себя подавать, чтобы не лебезила. Водку пить научили — почему-то у секретариата нашего завода было принято отмечать события водкой и краковской колбасой, меня даже отправляли в магазинчик.

Зарплаты хватало только на проезд. Через пару лет я поняла, что, кажется, мне очень нравится заниматься музыкой. На Уралмашзаводе я проработала полтора года.

Потом немного продавала бетон на другом заводе.

Официально на цифровых площадках третий альбом группы появился сегодня, 26 ноября. Уже запланировано три концерта коллектива: 2 декабря в Москве, 11 декабря в Екатеринбурге родном городе солистки Кати Павловой и 19 декабря в Санкт-Петербурге. Global City задал три главных вопроса про новый альбом и творчество Кате Павловой. Шесть лет для альбома, по меркам группы «Обе Две» — это много или мало? А по меркам музыкального мира, долго ли писался альбом? Не думаю, что эти мерки имеют какое-то определяющее значение. Непосредственно над альбомом мы сфокусированно работали последние полгода. А до этого — размеренно выпускали синглы, часть которых вошли в Лонгплей.

Такие действия позволили увеличить дом до 55 квадратных метров. По утверждениям Кати, одно из ее любимых мест в доме — лестница на второй этаж, основа которой сварена из железных балок, а ограждение выполнено из необработанных сосновых пластов. На первом этаже музыканты разместили скромного размера кладовую для чемоданов и сценической одежды. Несколько левее размещена просторная гостиная, переходящая в кухонную зону. Здесь напольные покрытия, как и во всем доме, выполнены из сосновых досок. В центре комнаты — массивный диван для большой семьи, на ним расположена нестандартного вида люстра, а кухня подкупает светлыми тонами и минималистическими решениями. Подоконники было решено изготовить из лиственницы, а окна на первом этаже открываются на собственную террасу, где летом хозяева угощают шашлыками семью и друзей. Земельного участка вокруг дома хватает с лихвой не только для организации праздников, но и на воплощение собственного сада. На первом этаже, но чуть правее от кухни, такая же светлая, минималистичный ванная комната.

Акцент в ней на роскошной черной ванной и на деревянном массиве, который служит и раковиной, и местом хранения хозяйственных и личных вещей.

Катя Павлова рассказывает о новой концертной программе под названием «Блажь»

Жюри отметило высокий уровень исполнения танца, и Катя Павлова победила, получив звание лауреата 1 степени. Учредитель конкурса — Фестивальное международное движение «Надежды Европы» «Expectations of Europe» призван выявлять и всесторонне поддерживать талантливых и перспективных детей и молодежь в Европе, обеспечивая обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами. В состав жюри входят известные деятели культуры и искусств России и зарубежных стран: профессиональные режиссеры, композиторы, хореографы, вокалисты, а также опытные педагоги, модельеры и искусствоведы. Детская балетная студия при Музыкальном театре создана в 2009 году под руководством заслуженной артистки России и Карелии Натальи Васильевны Гальциной.

Потому что там у Кормильцева не о мужском, а о личностном. Хрупкая и сумасбродная драматургия — несколько историй, рассказанных по-своему личностно. О себе или о ком-то, от себя или от кого-то — было неважно. Было едино. Час пролетел как одно мгновенье волшебства. Зазвучала совсем новая песня «Актрисы».

После чего группа удалилась. Но уже через несколько минут под бурные аплодисменты вернулась с «нежным эпилогом» про глаза. В конце шоу разговаривать со зрителем было уже можно, но не было сил. Видимо, Катя оставила всю себя в исполненных песнях и репетициях.

Бажова, д.

Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.

Папа был такой рок-н-ролльщик старой школы, а мама училась в «Чайнике» — училище Чайковского и была такая прилежная девочка.

В папину группу потребовалась клавишница, и они нашли маму через знакомых. А потом на свет появилась я, как это обычно бывает. На фоне взросления и приобретения собственного жизненного опыта был период рефлексии, серьезных осознаний, принятий. Думаю, я как-то иначе посмотрела на родителей.

Не буду врать, что у меня отец непьющий человек и трезвенник, но никогда не переходило в запой и что-то страшное. Это такая история поколения наших родителей: тогда детей рожали рано, то есть людям по двадцать три, двадцать пять лет, а у них уже есть дети, у них закончилась страна и идеология, и началось непонятно что. Посмотри на мальчика двадцати трех лет и представь, что у него уже двое детей и семья. И он думает, что будет всю жизнь работать на заводе.

Обычные молодые люди не знали, как с этим жить. Отцы терялись, выпивали в гаражах, а мамы их спасали и держали семью. Детство на Уралмаше Я родилась на Уралмаше и была девочкой, которая сидит на второй парте с конца в среднем ряду. Меня никто не знал, я была суперпосредственность и не высовывалась класса до десятого.

У меня никогда не было периода, что, мол, я живу в гетто и вся такая неформалка, меня никто не принимает и не понимает. Я никогда себя не чувствовала не такой, как все. А в десятом классе у нас случился школьный театр, нас переформировали в другие классы. Появилась классная культурная тусовка.

Появились ребята, с которыми мы нашли общий язык, это очень важная штука — найти своих. Мы начали ставить спектакли, ходить в походы, учиться играть на гитарах. У нас никто не бухал, мы были умнички, нам было весело. Все складывалось по канонам доброго советского кино.

У нас были хорошие мальчики-отличники, несколько девочек. Мы интересовались литературой, занимались культурной жизнью на Уралмаше, разучивали песни на гитарах, показывали друг другу аккорды, ездили в походы на лыжах и там учились целоваться. RU Жизнь большая, быстрая и текучая Рефлексия всегда была мне свойственна, еще с детства. Думать, анализировать что-то связанное с собственными переживаниями, с отношениями — кажется, я занималась этим все время.

Я очень хорошо осознала конечность жизни, понимаю, что никто за меня эту жизнь не проживет и никто за меня эти решения не примет, не испытает эту боль, и счастье не испытает, и свободу. Каждый раз, принимая решение, ты не знаешь наверняка, что будет дальше. Всегда стараюсь задавать себе вопросы. Бывает так: ты понимаешь, что тебе не нравится, но не понимаешь, что именно.

Или понимаешь, что именно, но не понимаешь, что с этим делать. Так, наверное, у всех. Когда я долго пребываю в этой стагнации, начинаю сходить с ума, поэтому мне нужно что-то менять, рисковать, хотя бы тестировать гипотезы. Например, можно долго играть с одним коллективом, но потом тебе придется сделать выбор, продолжать или нет, а вы же не гвозди забиваете, а занимаетесь сотворчеством.

Тебе всегда есть что терять. Папа научил нас играть на гитаре, мы поняли, что быстро и легко учимся, подбираем и сочиняем. И как давай писать все эти свои детские песни по тридцать штук в день — нас просто перло! Потом мы записали их в компьютерный микрофон.

А тогда на Уралмаше появилась первая внутренняя сетка «Олимпус» — как сейчас современным детям объяснить, что это такое? Это был такой прототип соцсети, общая база, куда все могли скидывать свои файлы, фильмы и обмениваться ими. Кто-то из наших друзей выложил наши записи в «Олимпус», и они пошли по всем наши соседним школам, универам, мы стали потихонечку выступать с Танькой вдвоем.

Похожие исполнители

  • Читайте также:
  • Певица Катя Павлова: Творческий кризис — нормальное состояние музыканта
  • Солистка «Обе Две» Катя Павлова: «Слышать свои "хочу" и не игнорировать их»
  • «Хочу выдохнуть и переключиться»: Катя Павлова — о предстоящем (и последнем) альбоме «Обе Две»
  • Катя Павлова: "Прежде чем создать группу "Обе Две", я продавала бетон"

Екатерина Павлова

Мамочка скоро пойдет писать песню После каждой песни я думаю, что больше никогда ничего не напишу. Когда откроется канал в следующий раз, ты никогда не знаешь, но чувствуешь, если это вот-вот произойдет. Тогда ты понимаешь: кажется, мамочка скоро пойдет писать песню. Тебе резко становится сложно взаимодействовать с бытовыми, рутинными вещами. Ты весь уходишь в себя, у тебя еще нет конкретных слов, нет конкретной мелодии, нет сюжета, но тебе уже хочется, чтобы тебя никто не трогал, никто с тобой не разговаривал, никто не спрашивал, какой у тебя план, и ты просто отдаешься телу, потоку, и твое тело может вывести тебя на улицу, в лес или в дом или куда-нибудь еще — неважно, главное, освободить себя от принятия мелких решений, не отвлекаться.

Это может длиться часа два, может день или сутки. Хотела пойти в «Макдональдс» продавать картошку фри У меня каждый альбом записан с разными чуваками — всего их было трое. Я — автор и исполнитель, а есть sound producer, с которым мы делим музыку: я пишу текст, мелодию, гармонию, дальше уже идет аранжировка. Ее делает второй человек, который должен хорошо понимать мое устройство, мою мысль и дать ей точное выражение за счет своей музыки, при этом привнести что-то свое.

Вы должны быть свободными, «подраться», хлопнуть дверью, поискать две недели, с кем бы еще поработать, потом: «Жить без тебя не могу! Когда ты таких людей находишь, ты ими не разбрасываешься. Первый альбом мы писали с Артемом Клименко, потом мы с ним разошлись по личным причинам и его инициативе. С Артемом мы были женаты.

Это было очень болезненно: когда у тебя первая группа, ты веришь, что вы — банда и теперь все будете делать вместе. Первый успех группы был неожиданным и крутым, мы могли после этого не распускать группу, а записать второй альбом, сделать все правильно, но мы расстались и поэтому дальше сотрудничать не смогли. Казалось, наступил конец света, больше я никогда и ни с кем не смогу писать музыку. Я хотела пойти в «Макдональдс» продавать картошку фри.

Второй альбом писала уже с Даней Шейком, он мне помог: я лежала в кровати и не могла встать. С Шейком мы играли недолго. Записали альбом, и он ушел из состава. Потом стали работать с Димой Емельяновым — с ним мы играем дольше всего.

Чтобы вертеть мужчинами, нужен талант Бывают такие женщины, которые вертят мужчинами с деньгами и делают это очень искусно — это вызывает уважение. Но я — не тот случай. Мне кажется, для этого нужен определенный склад ума, характера и таланта — у меня никогда не возникало такой идеи. Мне кажется, это еще про свободу, про независимость.

Если бы я хоть раз связалась с мужчиной, у которого есть большие деньги, я бы рассказала, какой я случай, но у меня не было такого опыта. Мужчина, который мне понравится, должен быть красивым, талантливым, умным и очень секси. Кто-то скажет, что это — рок-н-ролл, я бы сказала — поэзия. Мужчина, который мне понравится, — это химия.

Искать мужчину, похожего на отца, для меня было бы странно: я сама на девяносто процентов мой папа, просто во мне очень много женской энергии. Ты такие штуки осознаешь, принимаешь и любишь в себе. Мы с отцом очень похожи, мы мало говорим друг с другом, наше общение происходит на невербальных частотах. RU Внутренняя эволюция Ты взрослеешь, превращаешься из подростка в женщину, накапливаешь опыт, принимаешь себя все больше и больше.

Начинаешь про себя понимать, хотя бы про свою геометрию в пространстве. Все взрослеют и с возрастом трансформируются. Это заметно и в моих альбомах. Мне уже тридцать семь лет, будет странно в моем возрасте петь только про секс-приключения, у меня уже давно другой секс.

Конечно, в отношениях приключения тоже следует устраивать, просто ты к этому уже по-другому относишься. Это просто человеческое взросление: вот ты ребенок, вот ты подросток, вот ты юнец, вот ты молодой человек, вот ты переходишь в зрелость. Это эволюция.

Такси привозит Катю за городок и пропадает в красном чажу, а исполнительница отчаливает на ладье, закатывает в запущенное здание, чтобы вновь очутиться среди вороха кружочки. И так - любой раз. Это эксперимент сбежать с гулянки в просторном резоне слова.

С собою в главной роли. Солистка группы в винтажных трусах бродит по комнатам винтажно же обставленной квартиры, которая, как сказала позже певица, "между прочим, сдается после свежего ремонта". Музыкальная общественность восприняла клип неоднозначно: кто-то восторгается, сравнивая стиль с наивным духом МТV 90-х годов, кто-то совсем не понял ни юмора, ни прикола.

А автору этой статьи понравилось В графике гастрольного тура выступление в Екатеринбурге у группы значится 8 марта 2015 года.

Будем делать так». Но у нас такая любовь сейчас в коллективе. Главный по аранжировкам, по саунду, по всему у нас Данил Шайхинуров, участник «Окуджав», La Vtornik, теперь и «Обе две».

И все хорошо друг друга чувствуют, в одну сторону смотрят. Но, если мне что-то претит, я говорю: «Нет, так не пойдет. Давайте сделаем вот так и так». Я, знаешь, на пальцах объясняю, танцую что-нибудь.

Ребята понимают. Я музыкальную грамоту знаю на уровне тоника-субдоминанта-доминанта, но дальше уже нет. Чем-то вы вдохновлялись? Вообще ни в чем.

Я понимаю, что весь мир так работает. Что так проще и точнее. Но я не могу. Мы, наверное, месяц все пытались смириться, что референсов не будет.

Ну и как-то пришли к этому. Я говорю: «Мне здесь нужно, чтобы шел поезд. Ты стоишь, а поезд идет». Кстати, вот у нас какое правило выработалось.

В качестве референсов можно приводить картины, спектакли, книги — только не музыкальные произведения. Хотя написанные в прошлом веке тоже можно приводить в пример. Допустим, одежда? Я так в основном и разговариваю с ребятами.

В тот момент, когда создается песня, я понимаю, чего хочу, — и сразу говорю. В «Моряках» мы тут меняли аранжировку, но несильно, кстати, поменяли. Вот так и разговариваем. Первое видео с нового альбома — на песню «Zaraman» — На концертах, получается, будут и старые песни, и новые?

Ничто не забыто? Но я не понимала, как я их буду петь, потому что я не слушала альбом три года. Я писала все это сто лет назад и, когда пришло время их послушать, за голову-то и взялась: «Как, ну как так можно было? Не понимаю».

Но мы умышленно начали с ребятами с самого нового материала. Чтобы все с чистого листа, чтобы была девственная группа. И пока мы делали песни, мы поняли, куда это все идет, как это звучит, что мы за группа, — и было проще это переделывать. Взяться за старые песни и просто сделать так, как нам хочется.

Правил не было. Единственное, что я говорила: «Вот этого куска в песне точно не должно быть, а этот точно нужно сохранить». Подумала: «Все так любили эту группу… Почему? И музыка была тогда другая.

Наверное, это нормально. Это же все равно что послушать, как тебя родители в 12 лет записали на микрофон. Все равно странновато, но ничего. Я думаю, что я этот альбом послушаю и полюблю через 10 лет.

Катя Павлова, группа "Обе Две". Мы поехали зимовать и задержались

Катя Павлова была найдена в сопровождении Леры Леонтьевы, подруги из Уфы, с которой планировала побег через Интернет. Катя Павлова из коллектива "Обе Две" не просто ворвалась в эфир, а сразу с премьерой сингла "Легкая Грусть". Ее группа называется ""Обе Две"", но у микрофона стоит она одна — Катя Павлова. Kate Pavlova 1 час 30 минут 21 секунда. Одна неделя — одна сфера. Солистка «Обе Две» Катя Павлова — о мире без гаджетов, желаемой суперспособности и решениях, о которых жалеет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий