Новости пежо 308 клуб

Полезные ссылки. Клуб Пежо 308. Peugeot 308 ep6 ME17.4 нестабильный ХХ, много льёт льёт топлива в цилиндры.

Новости Peugeot 308

Peugeot 308 ep6 ME17.4 нестабильный ХХ, много льёт льёт топлива в цилиндры. О перспективах поступления Peugeot 308 R HYbrid в серийное производство не сообщается. это новая модель, сделаная с учетом устранения большинства проблем которые были выявлены на P307. SineglaZka Марка автомобиля/модель: Пежо 308 Тип кузова: Хетчбэк Тип двигателя: Инжектор 1.6 КПП: АКПП Цвет: ярко-голубой Год выпуска: 2010 Время покупки: 2012 Кузов/Модификация: 5D. Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри. Турбированные Peugeot 308 оснащались японскими АКПП Aisin TF-70SC.

Peugeot 308 на время лишится цифровых приборных панелей

Peugeot308Club.ru Пежо клуб 308, 207, 207 RC. Секта свидетелей белого пыжа с панорамой на механике.
Пежо 308 - Пежо-Клуб Беларусь Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри.
НОВЫЙ Peugeot 308. Он вам не КОТЁНОК - YouTube Стоит выбор, между Пежо 308 и Шевроле Крузом, но никак не могу определится, что же взять.
Все слабые места авто Peugeot 308 Peugeot e-308 построен на платформе EMP2, которую адаптировали для электромобилей.

Очень красивый семейный авто всего за 1,3 млн рублей: что с ним не так?

Всем привет У меня Пежо 308 1.6 турбо 150 лс 2008 г Хочу поставить 6 ст МКПП вместо 5 ст Может у кого стоит на бензине такая,скажите что по расходу и стоит ли ставить? Заголовок: Клуб Пежо 308 (Peugeot 308) — форум, фото, цены Описание: Нет. Hello, I have got a peugeot 308 1.2 puretech looking for opinions on fault code p15a8 oil pressure circuit.

Новости Peugeot 308

Батарейный 308-й предложат в двух топовых комплектациях, Allure и GT, а в список оснащения войдут матричные фары, 18-дюймовые диски, виртуальная панель приборов и дополнительная сенсорная панель i-Toggles. Также электрический 308-й получит систему выбора режимов движения, всего их четыре — это Eco, Normal, Sport и Brake для максимальной рекуперации.

Зато под капотом — новейший турбодизель. Но все же унынию поддаваться не хотелось. Вот они — лучшие модели в гамме!

Уверен, что пострестайлинговая модификация, которая летом начнет сходить с конвейера в Калуге, по ходовым данным не будет отличаться от ранее испытанной. Неувязка вышла с трансмиссией. Зато приборная доска эстетская — белые шкалы, тонкие стрелки... А когда из центральной консоли важно выдвинулся здоровенный дисплей навигационной системы с графикой невиданной шикарности, настроение и вовсе стало боевым.

Ну, погодите! Не оборотистый, но ровный и очень тяговитый мотор. Если стрелку тахометра не загонять ниже 1.

Муж давит, говорит, пиши жалобу в сервис или в представительство Пежо. Говорит, что свечи не могли сдохнуть так быстро. Я за это время уже несколько раз была в сервисе, то одна жалоба, то другая. Ведь жаловалась что машина глохнет. Последний раз машину смотрели 12 января : Правда что на свечи нет гарантии и могут полететь хоть через месяц? И действительно это стоит 4 тыс?

Блин, куча вопросов. И еще, я когда утром завела машину и через несколько минут машина заглохла, я еще раз попробовала завесьти. Потом отвела детей и на обратном пути, через полчаса, еще раз попробовала. Последний раз попыталась - когда приехал эвакуатр. В салоне сказали.

Лако-красочное покрытие ужасное. Практически, после первого месяца эксплуатации пошла ржавчина по всему кузову. Сигналку дилер установил не качественно. Постоянно глючила. Клиренс у пежо 308 очень низкий, зимой ездить было не возможно.

Небольшая снежная кашица и машина встает наглухо. Ксенона биксенона нет, даже за деньги XXI век.

Клуб любителей Пежо

Если Peugeot 308 оснащён подогревом передних сидений, то стоит ожидать отказа подогрева водительского кресла. Как корректируется пробег в автомобиле Peugeot 308 T8 2017 Станьте спонсором канала, и вы. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Совместные встречи с клубом Peugeot 308.

Почему российские автомобилисты не любят Пежо.

Источник: Peugeot Компания Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308. И это качественное изменение небольшого европейского автомобильчика. Вот вам рекламный ролик, снятый, видимо, Заком Снайдером — иначе 4:3 в 2021 году я объяснить не могу: Дизайн Если в прошлом поколении 308 выглядел спокойным и даже семейным, то новый автомобиль получил более агрессивный внешний вид. Вот сравнение двух поколений: Согласитесь, зелёный выглядит гораздо интереснее. Колёсная база выросла на 55 мм, достигнув 2675 мм. Но тут, конечно, стоит петь дифирамбы дизайнерам компании.

Хотя, полагаю, с определённых ракурсов автомобиль выглядит неказистым, поэтому в пресс-релизе нет фотографий, показывающих автомобиль с точки зрения стоящего на прямых ногах человека.

Это отличный агрегат, который прекрасно себя зарекомендовал. Быстрый, надёжный, живучий. Кстати, 6-ступенчатый «автомат» можно установить взамен старого 4-ступенчатого на атмосферные бензиновые Peugeot 308. Нужно немного поколдовать с подкапотной проводкой, установить опору трансмиссии именно для «айсиновского» агрегата, купить полуоси или поменять внутренние «гранаты» старых приводов.

В общем, объем переделок небольшой и затраты довольно приемлемые. Все необходимое найдется в нашем каталоге. EGS6 В паре с турбодизелем 1. Тоже задумчивая и нерасторопная, но вполне надёжная и недорогая в обслуживании. Правда, специалистов по её ремонту мало.

На нашем канале есть разборка этой трансмиссии. Но начнём мы с рулевой рейки. Она тут гидравлическая и в принципе надёжная. Бывает, что при езде по ямам появляются стуки и удары, отдающие в руль. Еще и вибрация на высокой скорости появляется.

Всё это указывает на износ рулевой рейки, а именно ее внутренних втулок.

Отныне уже «в базе» Peugeot 308 оснащен двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, задним парктроником и салонным зеркалом с автозатемнением. Расширенный комплекс вспомогательной электроники отныне включает адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно продолжить движение после полной остановки, а также парковочный ассистент. Пересмотрена и гамма двигателей. Дизель 1. Он доступен в вариантах мощностью 102 и 130 л.

Печка греет, музыка музычит нормально, что еще надо? Всякие мелкие недостатки конструкции типа широких стоек передних боковых окон уже описаны, они не критичны. Да, бензин и масло любит кушать. С маслом вообще эта первая иномарка для которой оказался нужен долив в межсервисный интервал пробега в 20 тыс. Передние колодки быстро стерлись на 20 тыс. Зато торможение мягкое и эффективное. В целом, не пожалел, что приобрел это чудо французской сборки с самым большим багажником в своем классе Надежность моего универсала оказалась, судя по прочим отзывам, выше средней. Ну повезло, наверное. Два раза по гарантии менял клапана этой всем известной ненадежной французской коробки-автомат, ровесницы бабушки Де Голля. Замену производили моментально без всяких тяжб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий